Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами › Бортжурнал › Промывка двигателя жидкостью LAVR. Промывка двигателя лавром


Промывка двигателя от А до Я. — LAVR на DRIVE2

Автомобилисты делятся на 2 типа: тех, кто считает промывку обязательной процедурой и тех, кто не верит в ее пользу и необходимость.Наши опыт и знания в этом вопросе позволяют нам экспертно обосновать важность промывки двигателя и посоветовать, какую промывку для каких целей лучше применять.Из историиПрепараты для промывки появились еще в 1960-х – начале 1970-х годах. Причем, в СССР и на Западе — в одно время.Отечественная разработка служила для очистки тихоходных тепловозных дизелей. Это было жидкое минеральное масло с усиленным комплексом моющих присадок. Сама процедура промывки по времени занимала от 30 минут и более. Со временем препарат стали применять для легковой техники, и начался коммерческий выпуск промывочных масел.Первоначальная методика имела явные недостатки:1) существенное количество жидкости оставалось в двигателе;2) низкое качество сырья могло навредить высокофорсированным двигателям.Западные технологии получили другой путь развития. Экономические расчеты показали убыточность применения нефтепродуктов для промывки. По этой причине появились специальные промывочные жидкости, которые со временем претерпели некоторые изменения и сегодня известны нам как экспресс-промывки.Показания к применениюВ каждом двигателе неизбежно появляются нагары и смолы: в процессе работы двигателя масло окисляется и образует лаковую пленку на деталях системы смазки. На нее налипают продукты неполного сгорания топлива, износа механизмов и другие загрязнения. Постепенно все это становится твердыми отложениями.Посмотреть этот процесс трудно, но представить легко, отталкиваясь от примеров из быта. Помните. как выглядит давно не мытая сковородка бабушки? За годы эксплуатации на ней скапливается плотный слой нагара, который от температуры не отслаивается. а наоборот — твердеет.

К чему приводит образование такого слоя в двигателе? К нарушению цикличности смазки мотора, к ускоренному износу деталей, а отслоение куска такого нагара может серьезно повредить двигатель.Серьезный риск представляют отложения, скопившиеся в редукционном клапане маслоподающего насоса, гидронатяжителях привода механизма газораспределения и гидрокомпенсаторах, а также на сетке маслозаборника. Даже легкое загрязнение этих элементов может расстроить работу двигателя.По сути, в моторных маслах должны быть присадки, защищающие от подобных отложений, о чем вы всегда можете прочитать на этикетке. Однако, для эффективности присадок должны соблюдаться "нормальные" условия эксплуатации. А критерий нормы субъективен. Нередко масло начинает угорать, образуя смолистые отложения.

Полный размер

Промывка производится для удаления подобных отложений. И LAVR предлагает для этого эффективное решение – добавлять препарат в старое масло, утратившее свои моющие свойства масло.Зачем промывать систему, если можно слить старое масло?Даже после слива, часть отработанного масла все равно остается в системе смазки двигателя, и при смешивании с новым маслом ухудшает его свойства. Несливаемый остаток масла в современных двигателях равен 8-12% от всего объема масла в системе, и может достигать 20% в автомобилях старых моделей (по данным автопроизводителей производителей). Если для промывки применяется дешевое индустриальное масло (на основе которого создаются промывочные масла), то даже сравнительно небольшой остаток в системе, может ощутимо снизить моющие свойства нового масла. Кстати, промывочные масла — это устаревшие, трудоемкие в применении и, к тому же, неэкологичные препараты.Многообразие промывок LAVRНаша рекомендация — применять специальные промывочные концентраты. Это современный и простой метод, который обеспечивает эффективную профилактику образования вредных отложений. Промывки масляной системы производства LAVR не просто удаляют загрязнения, но также помогают максимально удалить остатки старого масла. В результате срок службы нового масла продлевается, а система смазки получает надежную защиту.

В зависимости от объема двигателя, степени его загрязнений и способа промывки Вы можете подобрать один из 4 препаратов LAVR:

1) 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая

Это универсальный препарат, который применяется для регулярной промывки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Упаковки достаточно для промывки масляной системы двигателя объемом 4-5 л. А также 5-минутку LAVR можно использовать для промывки редукторов и механических коробок передач.

2) 5-минутная промывка двигателя LAVR Классическая++ Для коммерческого транспорта

Полный размер

Прежде всего, продукт служит для промывки грузовых автомобилей и строительной техники. Но допустимо его использование для очистки двигателей легковых автомобилей, особенно дизельных. В составе 5-минутной промывки двигателя LAVR Классическая++ присутствует корректор вязкости, который обеспечивает защиту двигателя, если масло разжижено дизельным топливом.

3) 7-минутная промывка двигателя LAVR Люкс

Этот препарат применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Его особенность в том, что он удаляет вредные отложения более мягко и безопасно. Это особенно важно для двигателей с гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбонаддувом и корректорами фаз газораспределения. Также мы рекомендуем 7-минутку для промывки сильнозагрязненных двигателей, которые долгое время не промывались.

4)Мягкая промывка двигателя LAVR 200km

Этот препарат можно использовать и отдельно, и в сочетании с 5- или 7-минуткой LAVR. За 150-200 километров до замены масла его необходимо залить в масляную систему. За время нахождения в системе препарат воздействует на коксовые отложения и расщепляет некритичные слои. Если применять Мягкую промывку перед каждой заменой масла, система смазки всегда будет чистой. Если же есть задача усилить эффект экспресс-промывок с целью очистить сильные загрязнения, тогда рекомендуем сначала залить Мягкую промывку, а через 150-200 километров промыть систему 5- или 7-минуткой.

Когда промывка масляной системы точно необходима:

— перед заменой масла— после раскоксовывания двигателя— при сомнительном качестве топлива и моторного масла— при запоздалой замене моторного масла в двигателе— при смене одного класса моторного масла на другой— при экстремальных режимах работы двигателя— при возросшем расходе масла— при возникновении перебоев в работе двигателяПромывка двигателя – тема глубокая и раскрыть ее в одной статье невозможно. Так что, если у Вас появились вопросы, Вы всегда можете получить ответы на них на нашем сайте или у наших специалистов.

www.drive2.ru

Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами › Бортжурнал › Промывка двигателя жидкостью LAVR

В предыдущих своих постах я писал о замене свечей и о желании самостоятельно прочистить форсунки и двигатель спец средством.Сделал я это и уже от катал более 1000 километров и только сейчас нашел время описать процесс и его результат.На Драйве я не первый кто делал это, так что я повторюсь :)Купил я соответствующую жидкость LAVR ML-101. Нашел в наличии в Казани. По запаху напоминает керосин, присутствует осадок. Про осадок, надо было эту жидкость хорошенько прогреть, что бы осадок растворился. Мне не удалось :) Грел я ее под краном с горячей водой, но все равно все не растворилось. Надо наверное было дольше греть, но пока я со всем разбирался, прошло много времени, а машина была нужна.В общем купил еще 2-х литровую бутыль воды, 2 ниппеля для бескамерной резины, фильтр топливный на ВАЗ, нашел отрезок шланга высокого давления от газосварки и пару хомутов.

набор для промывки

Под капотом есть клипса топливопровода, вынимаем из нее шланг идущий от топливного насоса и видим, что купленный ВАЗовский фильтр имеет тот же диаметр 8мм и кайму по радиусу, идеально вставляется в эту клипсу и защелкивается как родной! :)

клипса топливопровода серенькая чуть выше центра фотки

Далее собираю промывочную станцию. У нижнего нипеля выкручиваю клапан, сажаю на него шланг высокого давления, хомут, далее шланг в ВАЗовский фильтр и так же хомут. Заливаю в бутыль литр прогретой промывочной жидкости (с осадком) все это подвешиваю, даю давление в 2,5 атмосферы и проверяю на предмет протечек.

система в сборе

и насос для шин

И вот тут начинается моя самая длительная головоломка, КАК отключить родной топливный насос?!Залез на ТехДок скачал схему топливной системы. Нашел предохранитель который отвечает за много чего с ней связанное. Находится он в коробке под рулем, дернул его, повернул ключ зажигания в первое положение, и тут как посыпались предупреждения на экране! По моему там было все ошибки которые только возможны и про АБС и про усилитель руля и про топливную. Короче, я его обратно вставил и задумался… По схеме нашел провод идущий на топливный насос, нашел его в колодке слева под рулем, выдернул колодку, разобрал, и просто его вынул. Перевел ключ зажигания во второе положение и удостоверился, что топливо под давлением в 3 атмосферы не хлыщет их выдернутого топливопровода :)

выдернутый проводок зеленый в левой черной колодке

Ура, теперь наконец то можно начать процесс промывки!А! Забыл! Я же предварительно еще поменял все свечи на старые но рабочие :) Читал, что свечи сильно засираются от этой промывки.

недавно установленные свечи, видно что коричневый налет уже присутствует на всех изоляторах

Ну вот начал процесс, дал давление 2,5 атмосферы в балон, крутанул стартер, машина нехотя завелась.Далее по инструкции проработала 15 минут на холостом, потом дал ей отстояться 15 минут, потом работа на переменных оборотах (крутил не более 2,5-3 тыщ оборотов) 15 минут или до полной выработки.Так вот на этих переменных оборотах до полной выроботки я как на старых ножных швейных машинках жал педаль газа аж 30 минут! Устал, разок движок при перегазовке захлебнулся и чуть не заглох.Выработал всю смесь, разобрал конструкцию, вывинтил свечи. Ну что, они были в хлам черные и мокрые. Наверное если бы на них потом покатался они бы прогорели и само очистились, но у меня были свежие чисты свечи которые я и в крутил. :)Могу сказать что чего-то сверх естественного не произошло :) Двигатель стал работать тише, но на фоне шума летней резины это не сильно заметно. Больше я ничего не заметил, десятка кобыл по капотом не прибавилось:) Теперь лью 95 Лукойл. Вот уже 2 бака откатал, и как то не везет, оба раза попадал на заправки на которых 95-й только ЭКТО, с моющими присадками, и по цене выше чем РЕГУЛЯР. Кстати расход остался прежним, 9-9,5 на сотню, счетчик расхода обнулял.Про летнюю резину, Каждый раз испытываю чувство дискомфорта, когда меняю зимние колеса на летние! Зимняя в разы менее шумная и более мягкая. На зиму стояли Бриджстоун Близак липучки, а летние родные с завода Ёкохама.В общем много писанины, а результат минимальный :) Хорошо что делал сам и не тратился на платный сервис.

www.drive2.ru

Skoda Octavia Scout ♛белыи-белый♛ › Бортжурнал › Промывка двигателя средством "Лавр".Мысли вслух.

Наидобрейшего всем дня!Вчера произвёл чистку двигателя по инструкции, приложенной к комплекту "Лавр".

Полный размер

Хитрого там ничего нет, но хотелось бы поделиться внезапно набежавшими мыслями при проведении сего процесса."Замачивание" поршней нужно было производить на 1-12 часов, но у меня по техническим причинам она затянулась аж на 16, поэтому чудо-жидкость из трёх первых цилиндров попросту утекла в картер.На то, что осталось в 4-ом цилиндре предлагаю посмотреть Вам.

Полный размер

Пришлось воспользоваться сжатым воздухом для извлечения данной консистенции, иначе её было не достать.

Полный размер

Вообще, судя по ошмёткам на свече, жидкость эта довольно ядрёная, но возникают опять же сомнения по поводу того, куда это всё потом будет деваться, и не зависнет ли в сотах катализатора?

Полный размер

На этот вопрос никто стопроцентного ответа не даст, поэтому нас рассудит время.Машина завелась раза с четвёртого, из трубы валил едкий белый дым секунд 10, потом от него не осталось и следа.Следующим этапом является промывка двигателя присадкой, добавляемой в масло.Как я понял, жидкость эта является сильным разбавителем. Это было видно по капле, пролитой на заливную горловину.Консистенция сливаемого масла была близка к воде. Даже в инструкции красными буквами написано, что ездить во время промывки нельзя.В это время из трубы шёл дымок, который подверг на некоторые умозаключения.

Полный размер

Давным давно victorborisov выдвинул теорию о попадании бензина в масло, вследствие чего уровень последнего увеличивается, а при прогреве с испарением бензина уровень возвращается в своё нормальное положение.Честно, я до вчерашнего дня, об этом утверждении не вспоминал, но после смены масла

Полный размер

дым прекратился.Попробую озвучить свои мысли:т.к. данная жидкость сильно разбавила масло, могу предположить, что смазывающая плёнка на стенках цилиндра сильно уменьшилась и масло, не счищенное масло съёмными кольцами, стало сгорать в камере сгорания при работе двигателя.Отсюда может быть и повышенный расход масла при малых пробегах в зимнее время и резким понижением уровня при дальних поездках. Во всяком случае, здесь есть над чем подумать.Только так я могу объяснить появление дыма при промывке и его исчезновением после замены масла.Если есть какие либо мысли по этому поводу, рад буду услышать.Что изменилось после этой процедуры?"Пятой точке" доверять нельзя, в этом мы все не раз убеждались, поэтому делаем вывод:ничего не изменилось, у нас и так всё было хорошо!Всем ровных дорог, Добрых и верных друзей, не ломающихся машин!

www.drive2.ru

Промывка двигателя "ЛАВРом": очистка масляной системы

Многие водители  хорошо знают, что в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания система смазки силового агрегата постепенно загрязняется. Зачастую загрязнения формируются из продуктов распада самого моторного масла.

Также не следует исключать и различные неисправности, а также распространенные ошибки во время обслуживания ДВС, которые также не добавляют чистоты масляной системе (перегревы двигателя, попадание тосола в масло, смешивание масел разных производителей, несвоевременная замена смазки и т.д.).

Так или иначе, но в подобной ситуации практически единственным доступным и эффективным способом очистки мотора без его разборки является использование специальных промывок для двигателя. Однако не все автовладельцы практикуют такой подход, так как подобное решение имеет сторонников и противников.

В этой статье мы рассмотрим, промывать или не промывать двигатель перед заменой масла, а также заострим внимание на популярном составе, который известен автомобилистам, как промывка двигателя Лавр.

Для чего нужна промывка масляной системы двигателя

Итак, даже при учете того, что владелец будет использовать высококачественное моторное масло и регулярно менять его, загрязнений в двигателе все равно избежать не удастся. Единственное, интенсивность их образования будет снижена.

Другими словами, если использовать, например, дешевое минеральное масло или самую доступную по цене полусинтетику, при этом менять такую смазку раз в 10-12 тыс. км, тогда мотор  будет сильнее изнашиваться и загрязнится очень быстро. Если же перейти на гидрокрекинговое или даже синтетическое масло с интервалом замены не позже 7-8 тыс. км., тогда такой двигатель будет намного дольше оставаться чистым. Однако ДВС должен обслуживаться подобным образом с самой покупки нового авто.

Также не следует полагать, что к 80-100 тыс. пробега даже в таких «идеальных» условиях в масляной системе не произойдет скопления отложений. Причина — остатки масла, которые не удается полностью слить в рамках замены, тяжелые режимы городской эксплуатации и т.д.

Становится понятно, что загрязнений не избежать. При этом также ясно, что оптимально заблаговременно удалять их в целях профилактики на начальном этапе, пока с двигателем не начались какие-либо проблемы (шумная работа, стук гидрокомпенсаторов, снижение давления в системе смазки и т.д.).

Еще добавим, что автолюбители, которые меняют масло на 20-30% раньше срока, часто придерживаются такого мнения, что при замене масла промывка двигателя не нужна. В основе лежит утверждение, что само масло содержит активный пакет моющих присадок, которые моют мотор и систему смазки.

Да, это действительно так, однако только частично. Дело в том, что пакет щелочных и других моющих присадок имеется, но его во многих случаях оказывается недостаточно. Моющие добавки срабатываются уже через 3-4 тыс. км., то есть намного раньше того момента, когда водитель снова заменит масло.

Получается, отмыть маслом мотор можно, однако чтобы добиться результата данным способом, несколько раз потребуется сливать свежее масло буквально через 2-3 тыс. км. Однозначно такая процедура выходит весьма затратной по бюджету.

При этом выше речь шла только о моторах, которые не сильно загрязнены изначально. Чаще бывает так, что силовой агрегат имеет пробеги около 200 тыс. км. и более, масло менялось по дилерскому регламенту без поправки на особенности эксплуатации, имеются сомнения относительно качества самой смазки, осуществлялись частые переходы с одного типа масла на другой и т.д. В таком случае одним маслом отмывать мотор нужно будет очень долго или же вовсе не удастся добиться желаемого эффекта без использования специальной промывки двигателя.

Определившись с тем, что промывка таки нужна, возникает вопрос, какой очиститель масляной системы выбрать. Еще следует учитывать некоторые особенности использования промывок двигателя и противопоказания, которые также существуют. Давайте разбираться.

Лавр: промывка двигателя, инструкция, особенности использования

Сразу отметим, что в  свободной продаже имеется большое количество решений для пром

autoexpert.today

ЛАВР — ВЕЩЬ! Промывка Лавром Этап 2. — бортжурнал Mercedes-Benz S-class BT 2003 года на DRIVE2

Вчера залил ЛАВР в цилиндры, все сделал по инструкции.

Было очень много негативных комментариев, типа хуже будет, или это неработает. Скажу Так, ЛАВР — Работает и еще как работает. Конечно когда я пришел в гараж и начал убирать оттуда жидкость шприцом, я ее нигде не обнаружил))))

Пришлось крутить стартером с выжатой педалью газа и там ничего не обнаружил, тряпка была чистая и шмурдяка небыло, но стоило только завести авто!

Собрал тачку и завел ее, это нечно, первый клуб дыма черный, как будто угля накидали мелкого, запах вдыхать нереально, задыхаешься сразу и кашляешь, я поэтому выгнал машину на улицу.

Машина дымила в течении 15 минут как паровоз. и чувстсвовалась немного неравномерная работа двигателя. Я начал газовать от 2х до 4х тысяч и опять получил черный дым. Далее я залил промывку двигателя полтора бутылька и дал машине поработать еще 5 минут.

Далее я слил масло, слил около 9 литров, потом чтобы все масло вышло я продул блок и поднял авто на один бок в сторону сливной гайки.

Далее я поставил новый фильтр, и залил новое масло. Проверил уровень масла в двигателе он был 9.5 литра. и завел авто. Не поверите, двигатель стал совсем другой, небыло никакой лишней тряски, плавность и мягкость работы. Я удивился, но едкий запах в трубе всетаки присутствовал. Я продолжил газовать на месте и потом выехал на трассу чтобы прогнать авто на 1й скорости около 5 тыщ оборот, чтобы в камере сгорания была 100% чистота. Проехал около минут 10 — 15. и загнал в гараж. Вообщем работа двигателя изменилась в лучшую сторону. А когда загнал в гараж машину то в месте где у меня был выхлоп на полу была зеленая грязная жидкость.

Вообщем вердикт — Лавр вещь хорошая и помогает реально. Компрессия выросла до 12.9 Бар.

www.drive2.ru

Жидкость для промывки "Лавр". Промывка "Лавром": отзывы

Автомобили 11 марта 2017

Карбюраторных автомобилей с каждым годом становится все меньше. Ведущие автопроизводители уже давно перешли на инжекторный тип впрыска, который имеет массу достоинств. Это и меньший расход топлива, и повышенная производительность, более сбалансированная топливно-воздушная смесь и т. п. Тем не менее проблем тоже добавилось. Инжектор более дорогостоящий в ремонте, кроме того, часто забиваются его форсунки, для очистки которых нередко используется средство "Лавр". Промывка эта имеет свои плюсы и минусы, о чем мы с вами в данной статье и поговорим.

Почему забивается инжектор автомобиля и как с этим бороться

Большинство химических соединений, содержащихся в топливе, таких как сера, олефин и бензол, образуют смолянистые отложения в топливной системе автомобиля. Они не удаляются бензином, так как покрываются плотной коркой коричневого цвета. Чем более низкого качества используется топливо, тем больше таких отложений с течением времени накапливается в авто.

Вполне логично, что эффективность работы авто снижается в целом, так как загрязняются форсунки. Ввиду того, что комплексная промывка инжектора - процедура довольно трудозатратная, многие ездят так, пока не наступит критический момент. Авто начнет троить, двигатель будет работать нестабильно, и в какое-то утро можно даже не завестись. Чтобы этого не случилось, используется жидкость под названием "Лавр". Промывка инжектора в этом случае сводится к нескольким простым манипуляциям, о чем мы и поговорим в данной статье. Также необходимо затронуть и систему охлаждения мотора.

Активные присадки - хорошо или плохо?

Есть большое количество как сторонников химически активных компонентов, так и тех, кто ими пользоваться категорически отказывается. Как первые, так и вторые основываются на жизненном опыте, технических знаниях или просто советах специалистов.

Для начала необходимо разобраться, как же действует промывка на системы автомобиля. Выделим основные сильные и слабые стороны:

  • химически активные компоненты, которые можно назвать агрессивными, оказывают негативное влияние на все резиновые прокладки и уплотнители. Это приводит к их ускоренному износу;
  • если вязкость присадки не соответствует вязкости масла, то использовать её категорически запрещается, о чем указывается производителем на упаковке с промывкой;
  • некачественные средства для удаления масляных отложений делают только хуже (засоряют катализатор, свечи), в результате чего от них больше проблем, нежели пользы.

Именно поэтому далеко не каждый автовладелец остается доволен результатом.

Видео по теме

Почему лучше не экспериментировать

Многие пытаются ставить различные опыты с промывками, которые в большинстве случаев заканчиваются печально. К примеру, изменяют концентрацию промывки. Этого делать не нужно, так как теряется практически весь смысл использования средства. Положенного результата оно не дает, а деньги потрачены.

Помимо этого, не стоит заливать больше, чем нужно, особенно если в баке мало бензина. Это может привести к тому, что вы просто-напросто не доедете до заправки без приключений. К примеру, мягкая промывка "Лавр" при большой концентрации оказывает крайне негативное влияние на резиновые уплотнения, что впоследствии может вылиться в замену прокладок и сальников, а это затратно.

Средство "Лавр": промывка инжектора и двигателя

Если вы у своего автомобиля заметили подергивания при езде, нестабильную работу двигателя, проблемы с запуском в холодное время года, то самое время использовать моющие присадки.

Все работы довольно просто выполнять самостоятельно. Для этого в бензобак через каждые 5-6 тысяч километров заливается специальное средство. Правда, такое мероприятие выполняется, скорее, в качестве профилактики, нежели "лечения". Тем не менее делать это нужно регулярно даже владельцам новых автомобилей. Что касается "Лавра", то он используется несколько иначе.

Последовательность действий при промывке

В первую очередь нам понадобится "Лавр" - мягкая промывка двигателя. Также желательно иметь несколько литров бензина и специальную лейку для заливки. В пропорциях, указанных на банке, смешиваем "Лавр" и бензин, после чего находим трубку, идущую от вакуумного насоса к впускному коллектору, отсоединяем её и впрыскиваем туда смесь.

Необходимо завести мотор и держать обороты в пределах 2 500 тысяч. При этом постоянно добавляем жидкость в трубку. В это время работа двигателя будет нестабильной, но это нормально. Из выхлопной трубы может выходить нагар и большое количество дыма. Выхлоп в это время будет крайне токсичен, поэтому им лучше не дышать. Глушим мотор и даем ему остыть, после чего желательно заменить свечи зажигания на новые, если они уже не первой свежести. В случае если свечи новые, на время промывки лучше поставить старые, так как с большой вероятностью их можно закоксовать.

О производителях промывок

Одна из наиболее популярных жидкостей, имеющая наибольшее количество положительных отзывов, - "Лавр". Этот производитель зарекомендовал себя с лучшей стороны. Данную жидкость нельзя заливать в бак, что указано на этикетке. Согласно отзывам владельцев, средняя оценка жидкости составляет 4 балла из пяти. Многие говорят о том, что чуда ждать не стоит, но со своей непосредственной задачей средство справляется как нужно.

Еще один популярный производитель промывки - "Винкс". Стоимость его приблизительно такая же, как и у "Лавра" (немного дороже, но несущественно). Что же касается оценок, то тут также 4/5. Правда, специалисты отмечают, что "Лавр" моет не хуже "Винкса", но для здоровья менее вреден. Такое средство, как "Хай-гир", дорого стоит, но и чистит несколько лучше. Ну а сейчас вернемся непосредственно к нашей теме.

Состав присадок промывки

Чтобы понять, вредно для авто использовать подобного рода чистку или нет, необходимо разобраться с компонентами, которые отмывают двигатель и форсунки от нагара. Основной компонент - керосин. Он является отличным средством для очистки масляных загрязнений. Для большей эффективности добавляются химически активные моющие средства, которые позволяют практически полностью удалять масляный нагар на каналах форсунок.

О системе охлаждения автомобиля

Когда антифриз приобретает ненормальный цвет, обычно ярко-оранжевый, это говорит о наличии в системе ржавчины. В этом случае необходимо промыть радиатор и все каналы. Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО. В качестве основного средства подойдет "Лавр". Промывка системы охлаждения займет достаточно много времени, так как за один подход в случае сильного загрязнения ситуацию улучшить не получится.

Первым делом необходимо слить из системы старый антифриз. Дальше берем "Лавр" и заливаем одну банку, затем до минимума доливаем дистилированной воды. Заводим двигатель и даем ему поработать примерно полчаса. После этого сливаем и видим, что в трубках и радиаторах много ржавчины. Процедуру желательно повторить еще раз в таком же порядке. Если ржавчина все еще выделяется, то на третьем этапе используем просто дистиллят, без промывки. После вышеперечисленных процедур заливаем свежий антифриз и наслаждаемся результатом.

Регулярное ТО - залог успеха

Мы уже немного разобрались с тем, какие функции выполняет "Лавр". Промывка системы охлаждения, форсунок и двигателя - все это под силу данному средству. Однако не стоит забывать, что для достижения максимального результата необходимо проводить регулярное ТО.

К примеру, после очистки форсунок они опять загрязняются, как бы это ни было печально. В результате ситуация повторяется. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически использовать моющие присадки, но не слишком часто. При замене антифриза, которая выполняется один раз в 12-24 месяца, желательно для профилактики промывать систему. Точно так же и при смене свечей зажигания на новые можно почистить форсунки и топливную систему в целом. Лишним это точно не будет, ну а вы сможете спать спокойно.

"Лавр": промывка системы охлаждения. Отзывы потребителей

Наиболее надежный способ убедиться в качестве того или иного средства - проверить на себе. Однако такой подход нередко приводит к печальным последствиям. По этой простой причине перед использованием промывки нужно посмотреть, что о ней пишут автолюбители или специалисты СТО.

Что касается "Лавра", то сегодня это одно из наиболее популярных средств в России наряду с "Хай-гир" и "Винкс". Промывка, согласно отзывам, обладает отличными моющими свойствами и при этом не слишком агрессивна по отношению к резиновым уплотнителям, хоть и оказывает на них негативный эффект.

Степень загрязнения форсунок

Как показывает практика, далеко не каждый автовладелец вовремя обслуживает свой автомобиль. Обычно это приводит к еще более серьезным последствиям. В качестве примера стоит привести форсунки. Они отвечают за равномерный впрыск топливно-воздушной смеси в цилиндр. Со временем как цилиндр, так и форсунки обволакиваются нагаром, в результате чего падает эффективность работы мотора. Специалисты выделяют три степени загрязнения форсунок:

  • 5-7% - практически незаметно для водителя, так как отсутствуют признаки неисправности. Немного увеличивается расход топлива.
  • 10-15% - заметны подергивания во время движения, падение динамических характеристик, растет расход горючего.
  • 15-30% - критическая отметка. Существенно вырастает расход бензина, на холостых оборотах двигатель троит, на холодную чаще всего глохнет.

Исходя из вышеперечисленных пунктов, можно сделать вывод о том, что первый этап не такой уж и критичный, кроме того, обнаружить неисправность сможет только опытный специалист. Но отсутствие действий со стороны водителя приводят ко второму, и соответственно, заключительному этапу. Здесь ситуация уже более серьезная и требует особого внимания.

Защита системы после очистки

О качестве отечественного топлива и говорить не приходится. Нередко горючее содержит большое количество примесей, превышающих всевозможные нормы и экологические допуски. В отдельных случаях бензин разбавляют, что губительно влияет на топливную систему современного автомобиля. Если добавить ко всему этому тяжелые условия работы ДВС (пробки, длительная работа, перегрев), то так и до поломки недалеко. Хорошо если используется промывка двигателя "Лавр", отзывы о которой подтверждают её эффективность. Но мало кто применяет такое средство регулярно.

Чтобы "железный конь" работал исправно, желательно защищать систему специальными жидкостями непосредственно после промывки. Если придерживаться советов опытных специалистов и завода-изготовителя авто, то можно существенно продлить срок эксплуатации важных узлов машины. Это касается системы охлаждения, топливной, тормозной и т. д.

Подведем итоги

Вот мы с вами и разобрались, как выполняется и для чего нужна промывка форсунок. "Лавр", отзывы о котором все сводятся к тому, что средство достойно внимания, справляется с поставленной задачей полностью. Однако не нужно забывать, что злоупотребление такой химически активной жидкостью может привести к "съеданию" резиновых уплотнителей и сальников. По этой простой причине необходимо следовать инструкции и не придумывать ничего лишнего.

Действительно качественная промывка "Лавр" - отзывы неоднократно это подтверждают. Отечественный производитель выпускает средство не по самой низкой стоимости, однако в последнее время эффективность его выше, нежели того же "Винкс". Также специалисты предпочитают работать с "Лавром", что неудивительно, учитывая вред для здоровья, наносимый "Винксом".

Эксплуатация инжектора будет беспроблемной, если за системой периодически следить и чистить её, а также использовать жидкость для промывки "Лавр". Еще раз обратите внимание, что заливать в бак "Лавр" нельзя, если об этом написано на этикетке! В случае отсутствия какого-либо опыта промывки инжектора и системы охлаждения лучше предоставить возможность заняться этим специалистам. Но и тут нужно быть уверенным в услугах СТО, так как нередки случаи, когда деньги с водителя взяли, а свою работу не сделали, а если и сделали, то некачественно. Поэтому всегда будьте бдительны.

Источник: fb.ru

monateka.com

Промывка лавром — бортжурнал Audi A4 2010 года на DRIVE2

Начитавшись отзывов о улучшении динамики после чистки лавром, решил и я почистить форсунки и камеру сгорания.Изобретаем вот такой стенд))

1

1

параметры стенда:у сосков посадочное место 15мм, я делал дырки в бутылке на 12 мм, зашло плотно и не грамма не пропускало.Бутылка лучше всего как мне кажется из под газировки, проверял накачивая до 5 атмосфер а нам нужно 3 атмф.После таких промывок рекомендуется заменить свечи но я предварительно заменил их на старые.

Вынимаем предохранитель топливного насоса запускаем двигатель и даем выработать остатки бензина и понизить давление.

2

заливаем

3

при отсоединении шланга с ТНВД польется бензин так что подлаживаем ветошьПодключаем шланг

4

5

немного видео процесса

Делал по инструкции, 10-15мин холостой ход и 10-15 мин на замачивание, второй и третий запуски с повышением до 2000-2500 оборотов.На втором запуске загорается чек по ошибке топливного насоса.В конце когда жидкость заканчивалась мотор за троил, загорелся ESP, чек начал моргать(честно говоря я испугался каких нибудь последствий) но замены на мои новые свечи все исправило.Старые свечи были все мокрые.Подключил комп

6

стер ошибки.Разницы после промывки не почувствовал.Спасибо за внимание

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru