Ford Focus Sedan Вишенка :) › Бортжурнал › Прошивка двигателя Focus 3 1.6 ПШ. Прошивка двигателя фф3


Прошивка форд фокус 3 1.6 105л.с — DRIVE2

Здравствуйте!) У меня фф3 1,6 105 л.с механика. Много читал о прошивке Форда и вот решился прошить, так как действительно двигатель Форд фокус задушен. Лично столкнувшись с этим могу рассказать об этом… Прошил машину( 5000 т.р за прошивку), пробег на момент прошивки был 83000 км на спидометре, ощущения после прошивки были хорошо ощутимы. Машина стала резвее, на низах стала хорошая тяга. Вот думаю наконец то достиг того чего мне так не хватало на моей машине. Приятно ездить когда педаль газа чувствителаная, хоть ездиешь с кондером или без него, разница не ощутима. Ранее до прошивки при включении кондера давал нагрузку на двигатель и педаль газа будто проваливалась. Теперь после прошивки можно порадоваться, но! Проехавшись некоторое время небольшое количество км, мне надо было поехать по делам на дальнее расстояние (1000 км), после чего я ощутил как машина потеряла ту резвость что и была. Приехал снова к прошивщику и он говорит: -ничего не может поменяться в прошивке.Прошивка тут ни причем. Но как тогда объяснить тот факт что изменения произошли и теперь нет той резвости? Он говорит надо поменять свечи, фильтр, вырезать катализатор т.к он скорее всего забитый. Что я и сделал! Поменял свечи хоть они и были в идеальном состоянии, поменял фильтр воздушный, почистил заслонку. А на избавления катализатора отдал человеку в сервис что делал мне прошивку. Вообщем оставил я у него свою машину в сервисе на несколько часов, потом он мне позвонил и сказал что машина готова. После, как мне( якобы) убрали катализатор я заплатил ( 3000 т.р) сел в машину и уехал. Разницы на момент я никакой не ощутил. По приезду домой, загнал к себе в гараж на яму чтобы удостовериться в отсутствии катализатора так как по ощущениям будто его и не убирали. Вообщем снял защиту картера, отвернул два болта с гайками, отсоединил гофру от глушителя, посветил фонариком в трубу в то место где стоит катализатор и увидел что катализатор то стоит на месте не тронутый(((! А хотя болты( грани) на глушителе были сорваны. Все на место поставил и поехал разбираться к этому человеку. Долго они меня водили за нос уверяя о том как катализатора там нет, но как только показал им факты они стали отнекивается что это делал другой человек ( сварщик). Вообщем отдали они мне мои деньги 3000 т.р сказали что приедет тот человек ( сварщик) и исправит свою ошибку. Но какое может быть доверие уже, отдавать таким людям машину?! Никакого! Что касается своего катализатора? Я его решил сам убрать. Благодаря людям что выставляют фото и видео как это сделать, я попытался сделать это сам. Работа это не сложная скажу я вам, если есть у вас под рукой болгарка, сварка и необходимые ключи. Снять трубу с катализатором составило немного труда так как вытаскивать его тяжеловато и не удобно. Распилил я бочонок где стоит катализатор по обе стороны но предварительно поставил отметки( риски), затем распилил этот бочонок вдоль чтобы легче его вытащить и снял катализатор. Катализатор оказался как новинький( 86000 км) а он не был ни чем не забит. Но раз я его снял нужно было доводить дело до конца. Предварительно я сделал пламягаситель из 50 трубы и воронки. Затем все это сварил и поставил все на место. Так как ранее была прошивка, лямдзонд был уже отключен. Но есть один нюанс, расход топлива плавает на холостых от (0,7-0,9), до замены катализатора показывала (0,7) при прогретом двигателе не колеблясь. Вообщем при замене катализатора ничего не поменялось, ни повышении тяги, ни то что она стала громче или тише работать. Читая отзывы владельцев фф3 каторые прошивались, хочется более подробно узнать, сталкивались ли с этим как и я? Что, при пробеге энного числа км потерялась резвость и та тяга что была сразу после прошивки? Пробовал я скидывать на некоторое время клемму аккумулятора, дабы после снятия клеммы появится та резвость, но нет. Результата этого особо не дало. Сейчас правда скажу одно, что с кондиционером стало легче ездить после прошивки. Но разница в момент прошивки и как она себя сейчас ведёт, есть! Кто-то говорит о том что необходимо поехать резво 10 км и после чего появится резвость. Скажу пробовал я так, и 10 и 30км давая хорошие обороты но результата мне этого не дало. Вообщем как то так.

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback PS 170hp › Бортжурнал › Прошивка модуля управления двигателя Ford Focus 3 c 150HP на 163HP

Всех с прошедшими праздниками.

Сегодня пост будет сугубо для владельцев машин фирмы ford mc

Речь пойдет о так называемой прошивке модуля управления двигателем.Если зайти из далека и разобраться зачем Мне это надо, то начнем с истории о том, что в России есть так называемый налог на лошадиные силы, если вкратце:"Уплата "Транспортного налога" владельцы автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. будут платить меньше чем Если под капотом от 150 до 200 л.с. и т. д."Изначально форд мотор компании закладывала 163 силы в свои focus 3 2.0 по всему миру, но из-за налога на лошади в России и боясь потерять солидную долю экономных и расчетливых водителей, снизили ( задушили ) мощность двигателей, чтоб не было удара по кошельку, каждый год.Ну с теорией все!

Решается данный вопрос очень просто, в машине меняется "Российская настройка" на так называемую "Турецкую" в которой по стандарту идет 163 л/силы. Делается все очень просто в течении 20 минут. Уточню что это не чип-тюнинг, это замена программы(корректировок) в компьютере машины, сразу меняется целый ряд параметров.

После прошивки, Я буквально не узнал свою машину, мне не хватало именно этого момента: когда на низах тянет и не переключается на повышенную скорость, когда коробка переключается именно в нужный момент, не стало тупой перебуксовки и не понятное перегазовки исчезли. Машина стала очень бодрой, даже зимой на липе я заметил кучу плюсов и улыбка не слазит с лица, каждый раз когда резко нажимаю на педаль. Так же уточню что коробка Power shift на ней у меня дерганей и так не было, а сейчас вообще не чувствуется когда она переключает, все делает в удивительно нужный момент. Расход, кстати, остался прежним.В остальном машина работает точно так же как и раньше не считая +13л/сВообщем я очень доволен сделанным и всем рекомендую.

Да, еще активировал всякие фичи:

1. Скандинавскйи свет2. Авто запирание замков при движении3. Отключил сигнал ремней4. Активировал контроль давление в шинах — dds5. Активировал круиз-контроль, пока не установил6. Обновил прошивку коробки до последней — dd

Все функции очень полезные и нужные! Есть куча других параметров которые можно поменять, но мне пока и этого хватит.

У кого есть вопросы, просьба обращаться через личное сообщение, отвечу всем!

www.drive2.ru

Чип-тюнинг ФФ3 1.6 125 л.с. от Белецкого — бортжурнал Ford Focus Sedan Dubr 2013 года на DRIVE2

Мысль о прошивке фокуса меня посещала с самой покупки авто! С чип-тюнингом уже был знаком, прошивал свой бывший Хундай акцент прошивкой именитого Паулюса, положительных эмоций было море, тогда машина реально поехала!Нормальные прошивки на ФФ3 125 л.с. появились совсем недавно примерно в августе этого года, нормальными называю прошивки Паулюса, Белецкого, Ледокола. Eco boost и прочее не рассматривал ибо по отзывам фикция.Выбрал Белецкого от части от того, что дешевле Паулюса и что то новое захотелось.Итак о прошивке встретился с предстваителем, прошился + за эту цену тебе еще активируют полезные опции — автозапирание дверей, автосвет (удобно и не нужен максимальный свет при этом), контроль давления в шинах (пока славу богу не пригодилось), помощь при трогании в гору (не понял как работает).Итак прошили, немного покатался, тут сразу эффекта не увидишь, проехал 20-30 км (хз вроде как по идее адаптация что ли) и тут сразу замечаешь что машина стала огонь, лучше тянет на низах, набор скорости например, что от 20 до 40, что от 120 до 140 почти одинаков, вроде еду как обычно от 2 до 3 тыс оборотов, но при этом машина разгоняется и летит так что кому то уже 4 тыс оборотов, никаких дерганий при переключении передач, ну и само собой кондей не должен чувствоваться. Вообщем едишь как обычно, а ощущение такое что ты гоняешь. Разгон плавный тяговитый, как надо. В потоке и обгоне чувствуешь себя увереннее, Ехал как то по КАДу в какой то момент даже стала страшно, вроде 120 держал, бац уже 160. Так что задумался улучшить тормоза. По расходу пока ничего не скажу, пока снижения не заметил. Вообщем я доволен. Спасибо Белецкому и Юрию (представителю) за incredible.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге, прошивка Фокус 3

Чип-тюнинг Фокус 3 в Екатеринбурге от Моторсофт

   Отличная новость для всех владельцев Форд Фокус 3! Компания Моторсофт анонсировала новое поколение прошивок Stage 2 на всю линейку Focus 3.

   Как известно, Фокус поставляется на Россию в нескольких комплектациях: 1.6i 85 л.с., 105 л.с., 125л.с., и в комплекте с 2.0GDI 150 л.с.  

рис.1 Обновленный Фокус 3 седан

     Давайте разберемся, отчего один и тот же мотор поставляется с разной мощностью, и можно ли сделать «unlock» (разблокировку мощности) на Focus 3. В последнее время появилось большое количество гаражных специалистов, готовых увеличить мощность с 85 аж до 125 сил, установив софт от 125-ти сильной версии. Пришла пора раз и навсегда разобраться с вариантами прошивок на третий фокус.

 

рис.2 Новейший двигатель 2.0 GDI от FORD

 

Имеем автомобиль Ford Focus 1.6 MT со штатной прошивкой 85 л.с. Она полностью совместима с прошивкой 1.6 MT 105 л.с.

 

Вторая модификация — Ford Focus 1.6 AT 105 л.с. Она полностью совместима с прошивкой Ford Focus  1.6 AT 125 л.с.

 

Третья модификация — Ford Focus 1.6 MT 125 л.с. НЕ совместима с предыдущими двумя.

 

     Первая и третья модификаци отличаются друг от друга «железом», в частности количеством кислородных датчиков и катализаторов. Таким образом, прошивка для Форд Фокус 3 1.6 МТ 85л.с. не совместима с 1.6 МТ 125л.с. То есть залив прошивку Focus 1.6 125л.с. в Focus 1.6 85 л.с. получим проблемы по совместимости железа.

     Заводские прошивки для Фокуса находятся в открытом доступе и установить такой софт не составит большого труда. К тому же, как известно, устанока «заводской программы» не даёт полноценного эффекта, в частности, все заводские недостатки перекочуют из старой прошивки в новую. Поэтому очень важно установить качественную модифицированную прошивку. (рис.3)

Рис.3 Прошивка блока управления на Мондео V ( Focus 3) 

     Motorsoft предлагает два варианта тюнинга на эти моторы: До последнего времени была доступна только Stage-1 с весьма скромными прибавками около 10л.с.. Сегодня мы с гордостью представляем Stage-2 с революционной эффективностью: глубокой модернизации подверглись не только «верха» и то, что выше 3000 оборотов, но и «городской режим». Ниже представлены прибавки к мощности на прошивке Motorsoft Stage-2, с учетом «unlock»:

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 85 л.с.   ---> 122л.с.

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. ---> 135л.с.

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. ---> 135л.с.

 

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. ---> 180л.с. 

     Как результат, автомобиль «едет» во всех режимах, даже при небольшом нажатии на педаль газа Вы получаете ощутимое ускорение. Исчезает «демпфирование» педали, т. е. небольшая пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Примечательно, что тесты показали значительный отрыв в разгоне между Motorsoft Stage-2 и аналогичным тюнингом от конкурентов. И всё это при сохранении экономичности двигателя.

     Стоит отметить, что по сравнению со стоком двигатель 1.6 105 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд на Stage-2.

      Невероятно, но двигатель 2.0 GDI 150 л.с. на Stage-2 показал лучшее время разгона до 100 км/ч на уровне 7.9 - а это показатель Турбомоторов от концерна VW-AUDI!

Рис.4 Фирменный стикер Моторсофт в подарок каждому клиенту

 

     Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

      Произвести чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Сибирский тракт, 57А.

     Единый телефон для справок 345-999-3.

Дата добавления:2016-03-24

www.motor-soft.ru

ЧИП-тюнинг Ford Focus 3 1.6 105 MPH — KurskCarTuning на DRIVE2

Уважаемые соклубники!Предлагаю ознакомиться с фотоотчетом произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Ford Focus 3 с двигателем 1.6 литра и мощностью 105 л/с с МКПП.В качестве вступления, хотелось бы обратить внимание на то, что до недавнего времени, методики тюнинга FF3 именно с двигателем 1.6 не существовало. Существовала возможность использования только стоковых файлов прошивок от автомобилей для европейского рынка и то, не на все софты.Это связано с невозможностью, имеющей место до недавнего времени, пересчитать контрольную сумму прошивки для ЭБУ SIEMENS EMS, используемого для управления впрыском 1,6 литровым двигателем FF3.На сегодняшний момент, эта методика разработана известным многим разработчиком ПО Павлом Ивановым "Paulus", однако для работы требуется исключительно профессиональный загрузчик.

Итак, начинаем…

Внешний вид автомобиля.

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются 2-мя типами двигателей — Ti-VCT Duratec IQDx объемом 1,6 литра с 3-мя видами форсирования — 85, 105 и 125 лошадиных сил и 2,0 литровым двигателем GDI Ti-VCT Duratec XQDA мощностью 150 лошадиных сил.Данный образец обладал 1,6 литровым дефорсированным двигателем, развивающим мощность 105 л/с при 6000 об/мин и 150 н/м крутящего момента при 4000 об/мин.Автомобилю явно не хватает мощности.Но все меняет профессионально проведенный ЧИП-тюнинг!

ЧИП-тюнинг автомобиля осуществляется профессиональным загрузчиком, с применением лицензионного программного обеспечения от Paulus.Тюнинг осуществляется через диагностическую колодку, без вскрытия блока, что не ведет к потере гарантии. Заводские идентификаторы не меняются, дилер не узнает о проведенном ЧИП-тюнинге.Хочется обратить внимание на то, что электронный блок управления, устанавливаемый на автомобиль Ford Focus 3, объемом 1,6 литра, относится к категории сложно программируемых и опасных для работы, поэтому требует особого навыка и исключительно профессионального оборудования. Малейшая ошибка фатально выводит ЭБУ из строя.Наша мастерская дает 100% гарантию успешного програмирования.

Как было сказано выше, автомобиль Ford Focus 3 с объемом двигателя 1,6 литра, имеет 3 варианта форсирования. Первый — 125 л/с, второй 105 л/с и третий — 85 л/с.Двигатели различаются, в том числе и выхлопной системой.Произведенный ЧИП-тюнинг, позволяет довести мощность двигателей до следующих значений:Варианты форсирования 85 и 105 л/с до рекордных 125 л/с. Это гигантский прирост мощности, особенно для двигателей, мощностью 85 л/с.Мощность двигателя в 125 л/с доводится до 135 л/с, а варианты с АКПП, имеющие 2 катализатора до 140 л/с.Результатом проведенного тюнинга данного автомобиля стал прирост мощности двигателя на 20 л/с, со значительным увеличением крутящего момента и сдвигом его в зону низких оборотов, что позволило получать максимальную мощность, не раскручивая двигатель до 6000 об/мин. Кроме того, реакция на нажатие педали газа, становится очень острой. Автомобиль моментально реагирует на нажатие газа.

Отзыв клиента, размещенный на моем сайте:

Добро пожаловать в нашу мастерскую KurskCarTuning.

www.drive2.ru

Прошивка двигателя Focus 3 1.6 ПШ — бортжурнал Ford Focus Sedan Вишенка :) 2013 года на DRIVE2

Приветствую :)

В выходные повилась возможность потестить новую прошивку двигателя.Автор прошивки — Константин Белецкий.Давно читал что самые интересные прошивки получаюся у Паулюся и у Белецкого.Но не думал что у нас в Орле кто то этим занимается. :) Ан нет! Есть оказывается специалист! :) Александр. Кому интересно — можете порасспрашивать его лично — вот он на драйве: www.drive2.ru/users/zerocool-1981/По Фордам я так понял он многое может предложить. Грамотный.

Но теперь по ощущениям :))))

Если коротко — то понравилось. Очень! :)

Напомню… что изначально имея в арсенале 105 лошадей и ПШ сам залил прошивку от 125 сильного мотора. Конфигурация позволяет. Замеры до сотни подтвердили ощущения более резвого разгона. Кому интересно — есть где то в записях БЖ. Но вот что меня лично огорчало — это нехватка крутящего момента на оборотах 2-3 тысячи. Приходилось путём переключения в режим S коробки — держать повышенные обороты. Ну и на тапку давить постоянно.

Здесь же просто вот подарок какой то :))) Наконец то машинка поехала! Радует! :)))Первый вечер после прошивки вообще носился как угорелый :))) Просто удовольствие испытываешь катаясь :))) Спасибо Александр! :))) Не нарадуюсь теперь. Второе дыхание прям открылось! :)) Расход первый вечер конечно мигом вверх пополз ! :) Что закономерно — только и давил :)Но что самое интересное — в воскресенье уже катаясь спокойно по делам по городу — заметил, что на педаль давлю меньше обычного — машина сама катается — без постоянного продавливания тапки :) Переключил БК на расход — действительно в общем меньшие показания расхода показывает. По более долгосрочным наблюдениям отпишусь позже.

Так что такие вот выхи выдались! :)) Доволен как слон! Чуть позже до сотни проведу замер. Хотя не думаю что в режиме — газ в пол, что то там изменилось — но всё же интересно! :)))

Александра однозначно рекомендую всем Фордоводам! Не пожалеете!

Цена вопроса: 8 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новая прошивка Фокус 3 1,6 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2011 года на DRIVE2

Всем доброго дня) В общем, долгая история. Жизнь свела (по работе) с человеком, который занимается прошивками на форды. А мне ж интересно) Помучил я его немного вопросами… за оставил инфу в голове до лучших времен. Скептик я… и ценник в 8к за эксперимент показался мне чет большим. Да и вдруг чего сломается и все-такое… А человек (зовут его Александром) меня в течение месяца "мучил") Т.е. рассказывал вкусные истории о восторженных владельцах, благодаривших его после прошивки, уговаривал решиться) Но я был тверд. Нет и все) Но вопрос изучал потихоньку) Прошивка, кстати, дело вроде как даже полезное. Вроде как Фокусы, идущие на Российский рынок — задушены из-за маркетинговых схем и норм евро 5. И вроде как при заливке новой прошивки меняется до 200, программно настраиваемых фишек и т.д. и т.п. Но, к делу: В очередной раз (у Александра было свободное время, и почему-то мой фокус не девал ему покоя) он значит опять стал меня мучить) В доказательство даже дал прослушать аудио-запись одного восторженного клиента (из органов, кстати, вроде), который нереально был рад и уапше. Ну в общем, решался я. Думаю, ну и пофиг. Хуже то не будет?Прошился значит. (параллельно, Саша спросил и активировал мне функции автоматической блокировки дверей при начале движения и еще одну фишку). Получил рекомендации, что машину, типа надо учить заново ездить… крутить чуток первую и вторую… Ну лан. Сел значит, поехал. Ну что я вам скажу. Едет машина. Не хуже) Крутит прям до страшного. в смысле — нет отсечки. Т.е. 5, 5,5 тысяч, 6 тыс оборотов, а оно все едет и тянет. Даже звук движка изменился чуток. Стал более басовитым и благородным чтоль. Ну и как бы на этом все. (честно, я ожидал большего). О чем, я Саше и сообщил. Грю — едет, мол… вроде получше… тянет, крутит… но не прям чтоб ""вау"… Ну и на этом история могла бы и закончится. Не знаю, подколол он меня… или и правда забыл. но читайте дальше)В общем, пару дней еще прокатался на работу… Потом на дачу семью повез. (надо сказать, тут удивился. машина шла так, как будто в ней не был забитый багажник и полный салон народу). Я еще подумал "Ну вот он, хоть один ощутимый плюс потраченного бабла")) Потом дорога с дачи (вчера))). Ехал как пенсионЭр… т.к. с дитем. Уже и забыл, что что-то там аля мне прошивали… И вот, сегодня утром, опаздывая на работу. выезжаю и двора. начинаю разгонятся… и буквально о*уеваю!) Парни… это ппц. Кажется… я никогда так не удивлялся в жизни. Четко поймал себя на мысли, что у меня стоит живенький мотор минимум 2,3. или 2,5 литра! Ребята, это реально пипец) Всю дорогу на работу просто офигевал… Ну не может такого быть! Как так? как спорткарик))) Думал, мжт прос*алось там че-нибудь… кольца мжт залегшие были или еще чего-нибудь… а я после прошивки своей ездой их чуток привел в чувство… Ну короч прилетаю, нахожу Сашу этого… и рассказываю ему историю с волшебным превращением мотора… со всеми моими эмоциями (отвечаю… матом говорил) потому что это правда ппц))) А он такой мне "Блин, я че. тебе не сказал разве? Ну да, адаптация мотора прошла после прошивки. как раз километров 150 она." Занавес.

p.s. последние минут 20 езды стал ловить себя на мысли о спортивном обвесе и наклеечках)) прям молодость вспомнил)p.p.s. Делал тут: MsFord.ru

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru