Пробег контрактных двигателей. Проверка контрактных двигателей


Все о контрактных двигателях | Поиск Практика Решение

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех "лошадей", которыми обладал мотор при покупке автомобиля.

 

Кроме того, срок службы такого агрегата сократится в разы, после капремонта долгой службы солового агрегата вряд ли стоит ожидать.

Альтернативой капремонту стал так называемый контрактный двигатель, о котором "нашему" человеку известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе.

Контрактный двигатель – это мотор, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. д.). Причин, по которым появляются такие моторы есть много, например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел, а кузов не подлежит восстановлению, списание автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. д. Такой мотор, как правило, полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки такого двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

За рубежом автомобили используют немного по другому, из-за дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили стараются своевременно продать еще до того как они отъездят свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии "по нашим" меркам. по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше. У нас идею контрактного двигателя подхватили "на ура", некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обыкновенной деталью такой как колесо, генератор или свечи... Покупка б/у деталей и целых двигателей более выгодное дело, нежели ремонт "родных", тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание, однако есть одно очень серьезное "но". Следует учитывать очень важный момент, пробег "у нас" и пробег "за рубежом" — два разных понятия. Как правило, контрактные двигатели попадают к нам из Европы и Японии. За границей автомобили эксплуатируют по хорошим дорогам, ремонтируют исключительно на качественных автостанциях, придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулировка всех узлов). В итоге после такой "щадящей" эксплуатации "контрактник" легко может прослужить "у нас" не один десяток лет. На практике встречались случаи, когда мотор со 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, проехавший у нас 10-20 тысяч.

КАК ВЫБРАТЬ ЯПОНСКИЙ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Узнайте, как можно более точную комплектацию и модификацию модели двигателя, а также год выпуска автомобиля донора и автомобиля, для которого этот мотор предназначен. В зависимости от рынка двигатель может отличаться, следовательно, могут возникнуть неприятности. Обязательно прочтите: VIN-номер и его значение при покупке автомобиля.

Купить контрактный двигатель можно несколькими способами. Вариант первый — поехать в Европу или Японию и купить необходимы вам агрегат, при условии, что вы разбираетесь в двигателях, а сама поездка будет выгодной, то есть неубыточной. Вариант второй — покупка контрактного двигателя на фирме, которая специализируется на импортировании контрактных двигателей из-за границы. Третий вариант — покупка двигателя на ШРОТе или по объявлению.

Во время заключения сделки убедитесь в соответствии всех цифр и сопроводительной документации на покупаемый агрегат, если вам по неосторожности или специально дадут аналогичный двигатель но с другим номером, у вас могут возникнуть неприятности на границе или во время регистрации в ГИБДД.

Если не имеете желания или возможности ехать за "бугор" найдите компанию, которая специализируется на поставках таких агрегатов и купите контрактный двигатель у нее. Это удобно и весьма выгодно, во-первых вам дадут гарантию и помогут с выбором, в случае какой-нибудь «несостыковки» вы сможете вернуть агрегат или сдать по гарантии. Обычно поставщики контрактных агрегатов предоставляют 6-12 месяцев гарантии на двигатель, если во время гарантийного периода с двигателем что-то случится, вам вернут либо деньги, либо заменят агрегат. Радует то, что у вас даже перед покупкой есть гарантия того, что мотор рабочий и полностью готов к установке на ваш автомобиль, фирма-импортер, как правило. выполняет полную проверку и предпродажную подготовку двигателя.

Чтобы избежать возможных проблем с интеграцией двигателя контрактного, рекомендую доверить его установку на автомобиль и настройку — автосервисам или непосредственно тому, кто предоставляет вам гарантию на этот агрегат. В таком случае у вас будет две недели на проверку качества и работоспособности двигателя, если за этот период вы обнаружите неисправность, вам ее устранят бесплатно или полностью заменят мотор. Недостаток в том, что стоимость установки на сервисе будет значительно выше, чем если бы вы попросили выполнить эту работу своего знакомого или своими руками. Однако я считаю, что лучше переплатить, чем потом "локти кусать" и угадывать почему плохо заводится, почему проблемы с холостыми и т. д.

Возьмите на вооружение вышеперечисленные советы и рекомендации и смело поезжайте за мотором. Надеюсь, мои советы помогут вам купить качественный мотор, который прослужит вам правдой и верой не один десяток лет.

 

НАПОСЛЕДОК РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ВИДЕО:

Источник

pprservis.ru

Пробег контрактных двигателей

Каждый кто хочет купить контрактный двигатель, задается вопросом – Какой у данного мотора пробег? И ожидают услышать какую-то конкретную цифру пробега, и соответственно отталкиваясь от этой цифры принять решение о покупке данного двигателя.

Хотим Вас огорчить в 90 % случаях пробег роли не играет если он не нулевой. Моторы до 15 тыс км сразу отличаются от двигателей 50 тыс + и стоят значительно дороже.

В первую очередь нужно отталкиваться от состояния конкретного двигателя, потому, что узнать точный пробег практически не реально!!!!! Даже если Вы уверены в пробеге покупаемого двигателя, мотор может не соответствовать его состоянию. Как эксплуатировался мотор мы не знаем. Усреднять эксплуатацию в разных условиях, тоже не получится. Двигатель можно угробить и за 50 тысяч пробега. Поэтому двигатели Б/У тема сложная и требует как минимум понимания сути процессов. Тот кто покупает контрактный двигатель первый раз сталкивается с теме же проблемами и вопросами как при покупке автомобиля с пробегом. Вас могут обмануть с пробегом, состоянием и продать то, что Вам не подходит.

Поймете ли Вы о состоянии мотора если Вам скажут, что пробег 59600 – нет!!!Можно ли верить данному пробегу – нет!!!!Знает ли продавец в каком состоянии продает Вам мотор, - Частично.

Что Вы можете сделать при покупке контрактного двигателя

Отталкиваясь от своих знаний или знаний знакомого который хоть как то разбирается в вопросе контрактных запчастей принять решение о покупке агрегата.

Довериться продавцу и в идеале установить мотор у данного продавца, тем самым обезопасив себя от проблем с установкой. И получить хоть какую то гарантию на эксплуатацию мотора.

Продавец может определить пробег контрактного двигателя пока он находится на части кузова машины.

Пишут на наклейках лот аукциона и пробег, на крышке ГРМ и наклейки на воздухозаборниках.

Но у нас в России такие половинке не предлагают, Вам покажут только мотор.

Пробеги которые показывает продавец, это цифры достаточно относительные и их сложно подтвердить. Психологически покупателю тяжело решиться на покупку агрегата с пробегом за 200 тысяч и продавцу проще назвать цифру в 60 тысяч конкретного мотора. Чем потом выслушивать, что 200 это слишком много и бегать по складу показывая остальные двигатели с «маленькими» пробегами.

 

www.info-myauto.ru

Как Проверить Контрактный Двигатель Перед Покупкой ~ TOP-GEER.RU

Как проверить контрактный двигатель перед покупкой

Покупка контрактного (б/у) мотора является очень всераспространенным сейчас методом, т.к. часто цена ремонта мотора иномарки равняется к цены покупки б/у мотора с маленьким пробегом и при таком выборе акцент падает в сторону приобретения контрактного агрегата. Проверить заряд аккумулятора автомобиля с помощью мультиметра, значит решить такие проблемы, как заглохший в дороге двигатель или плохая работа бортовых систем. Одними из очевидных преимуществ является тот факт, что с таким движком не выполнялось глубочайшего ремонта и ездил он на горючем высочайшего свойства.

Почему возникают контрактные движки?

Контрактные движки обычно снимаются с аварийных автомобилей и это является основной предпосылкой насторожиться при покупке.

С каких рынков поступают б/у движки?

Для марок евро и южноамериканского производства это в большей степени Польша и Литва, конкретно там скупают основную массу аварийных авто со всей Европы и Америки (у часьных лиц и с аукционов) с целью следующей реализации оставшихся целых запчастей. Основную долю покупателей авто-лома как раз составляют Русские водители.

Дальше следует дальневосточный рынок (Владивосток), который в большей степени снабжает Россию б/у деталями, включая двигатели, для автомобилей японского производства.

Как оценить состояние контрактного двигателя — советы начинающим.

ЛикБез по подбору контрактного двигателя и его осмотру. На что обратить внимание при покупке контрактного.

Что такое КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как проверить плотность аккумулятора. Перед тем как проверить плотность аккумулятора. Как осматривать Б/У двигатель при покупке. Секреты перекупа.

На что нужно обратить внимание при выборе бу (контрактного) двигателя.

Вышеупомянутые рынки являются наиболее рискованными в случае приобретения контрактного двигателя, ведь нет никакой гарантии, что качество мотора с аварийного авто будет гарантированным, т.к. при ДТП могли произойти механические деформации, которые в последствии скажутся качестве и долговечности работы самого агрегата, а возможно мотор и вовсе не будет работать. Контрактный двигатель что отдельно перед покупкой как проверить двигатель. В связи с этим от приобретения моторов из прибалтики целесообразно будет отказаться.

Какие рынки наименее рискованные при приобретении б/у двигателей?

Б/у двигатели из Германии. Эта страна имеет явное преимущество в эксплуатации автомобилей в сравнении с большинством европейских. Как контрактный двигатель установлен на как проверить двигатель перед покупкой. В Германии идеальные дороги, спокойные водители, качественное топливо большинство двигателей можно приобрести с неаварийных автомобилей. Но как и везде не без минусов: высокое качество дорог сказывается на пробеге, так например редкий немецкий авто имеет пробег менее 170тыс.км за 5 лет эксплуатации. а про десятилетний лучше вообще не говорить, ресурс такого двигателя будет близок к конечному. Как проверить контрактный двигатель при покупке. Здесь решающим фактором будет являться возраст автомобиля с которого будет снят приобретаемый двигатель качественная фирма занимающаяся продажей контрактных двигателей должна вам предоставить такую информацию.

Самыми же выгодными в плане приобретения являются двигатели с авто передвигавшихся по Англии. три способа как проверить что такое контрактный двигатель. Как перед покупкой. Компаний поставляющих двигатели из Англии не много, но результат будет оправдан. В виду неликвидности английского авторынка (праворульные авто не приобретаются другими странами), автомобили с которых демонтируются контрактные детали включая двигатели, не были в аварии и как правило имеют близкое к идеальному техническое состояние.

Мы подошли к информации о том, как правильно выбрать компанию для приобретения контрактного двигателя и какие подводные камни могут возникнуть в случае приобретения б/у двигателя ( читать статью ).

top-geer.ru