Электросхема системы управления двигателем. Проводка управления двигателем


Электросхема Система управления двигателем Чери Амулет Chery Amulet A15

  Схема 1
1 - датчик уровня топлива в баке; 2 - топливный насос; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - катушка зажигания; 5 - свечи зажигания; 6 - датчик концентрации кислорода в отработавших газах; 7 - клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 - форсунки; 12 - предохранитель (7,5 А) питания электронного блока управления двигателем; 13 - предохранитель (30 А) главного реле; 14 - главное реле; 15 - реле топливного насоса; 16 - предохранитель (15 А) топливного насоса

Схема 2

1 - регулятор холостого хода; 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 - комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - датчик детонации; 6 - датчик положения коленчатого вала; 7 - диагностический разъем; 8 - датчик фаз
Электрические схемы Схема Генераторной установки и системы пуска двигателя Схема Системы управления двигателемЭлетросхема кондиционера и системы охлажденияЭлектросхема выключателя кондиционера, клапана рециркуляции, выключателейЭлектросхема датчика падения давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, выключателя сигнальной лампы ручного тормоза, датчика скоростиЭлектросхема аудиосистемыЭлектросхема комбинации приборовЭлектросхема противотуманных фар, прикуривателя, лампы кондиционераЭлектросхема муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, Обогрева заднего стеклаЭлектросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигналаЭлектросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала (вариант 2)Электросхема фар, реле фар, передних поворотниковЭлектросхема переключателя поворотников, реле аварийки, выключатель габаритовЭлектросхема задних фонарей, стоп-сигналов, габаритовЭлектросхема переключателя наружного светаЭлектросхема задних противотуманных фонарей, света заднего ходаЭлектросхема внутреннего освещения, освещения номераЭлектросхема центрального замкаЭлектросхема регулировки зеркал заднего видаЭлектросхема АБС - ABSЭлектросхема блока управления и пердних стеклоподъёмниковЭлектросхема блока выключателей стеклоподъёмниковЭлектросхема очистителя и омывателя лобового стекла, звукового сигнала (вариант 2)

a15-chery.ru

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Электрооборудование ВАЗ 2110-11-12

 Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103

 

1 – форсунки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания 16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания 17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики 18 – датчик детонации
5 – контроллер 19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле 21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле 22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора 23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха 27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)

А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционераС - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятораD - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)F - к клемме «+» аккумуляторной батареиG1, G2 - точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

autosecret.net

Электросхема управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (М1.5.4N) ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

 

Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103

1 – форсунки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания 16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания 17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики 18 – датчик детонации
5 – контроллер 19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле 21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле 22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора 23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха 27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)

А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционераС - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятораD - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)F - к клемме «+» аккумуляторной батареиG1, G2 - точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

        

Электросхема оборудования ВАЗ 21102Электросхема оборудования карбюраторного ВАЗ-2110Электоросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (М1.5.4)Электросхема управления двигателем ВАЗ-2111 (МР7.0)Электросхема управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (М1.5.4N)

vaz-rukovodstvo.ru

Электросхемы (электрические схемы) Нива Шевроле

Общая эл.схема Шевроле Нива 1.7 LC комплектация 34 (pdf)Общая эл.схема Шевроле Нива 1.7 GLC комплектация 55 (pdf)Общая эл.схема Шевроле Нива 1.7 GLC комплектация 34 (jpg)

Отдельные электрические схемы (с 2009 г. )

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

продолжение...

Схема соединений жгута проводов панели приборов

продолжение...

Схема соединений заднего жгута проводов

продолжение...

Схема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей

Схема соединений жгутов проводов левой и правой задних дверей:

1, 2— колодки соединения со жгутом задним; 3 — мотор-редуктор блокировки замка правой двери; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — концевой выключатель левой двери; 6 — мотор-редуктор блокировки замка левой двери;

Схема соединений дополнительного жгута проводов (двери багажника)

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — концевой выключатель двери багажного отделения; 3 — мотор-редуктор блокировки замка двери багажного отделения; 4 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 5 — дополнительный сигнал торможения; 6 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 7 — очиститель стекла двери багажного отделения; 8 — реле очистителя стекла двери багажного отделения

Схема соединений жгута проводов обогрева сидений

1 — колодка соединения со жгутом задним; 2 — элемент обогрева правого переднего сиденья; 3 — блок управления обогревом передних сидений; 4 — элемент обогрева левого переднего сиденья

Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле

niva-chevy.ru

система управления двигателем К4М Lada Largus / Лада Ларгус

      Электрические схемы:

Система управления двигателем К4М Система управления двигателем К7М Схема жгута проводи двигателя 8 кл.Схема жгута проводки двигателя 16 кл.Схема переднего жгута проводкиСхема заднего жгута проводкиСистема пуска двигателяЦепь зарядки аккумулятораБлижний и дальний свет фарПротивотуманные фары и фонарьПоворотники, аварийка, габаритыТопливный насос, датчик топливаЗвуковой сигналПодключение аудиодинамиков Зеркала заднего видаСтеклоочистители и омывателиЭлектростеклоподъёмникиЦентральный замокКондиционер, отопитель, вентиляцияЭлектрообогрев заднего стеклаСхема подушки безопасности пассажира

Все электросхемы автомобиля (ч/б) Места соединения с "массой" Расположение жгутов проводовПеречень электроприборовПеречень электроцепей и соединений

Схема 1. Система управления двигателем К4М: 1 - реле системы впрыска; 2 - блок предохранителей в салоне; 3 - реле топливного насоса; 4 - датчик верхней мертвой точки; 5 - блок управления системой кондиционирования; б, 7,9,12.16 - комбинация приборов; 8,10 - блок управления электрооборудованием салона; И - диагностический разъем; 13 - датчик скорости; 14,15,18,21 - катушки зажигания; 17 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 19 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 20,23 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 22 - блок управления двигателем; 24 - реле компрессора кондиционера; 25 - датчик детонации; 26 - датчик давления хладагента; 27 - датчик положения дроссельной заслонки; 28 - датчик температуры воздуха иа впуске; 29 - электропривод дроссельной заслонки; 30 - диагностический датчик концентрации кислорода; 31 - датчик давления во впускной трубе; 32,33,34,35 - форсунки; 36 - клапан продувки адсорбера; 37 - управляющий датчик концентрации кислорода; 38 - датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления

largus-mcv.ru

Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Электрооборудование ВАЗ 2110-11-12

 Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102

 

1 – форсунки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания 16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания 17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики 18 – датчик детонации
5 – контроллер 19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле 21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле 22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора 23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха 27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки  

А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционераС - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятораD - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)F - к клемме "+" аккумуляторной батареиG1, G2 - точки заземления 

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

autosecret.net

Постройка 16кл. инжектора (Часть 14 — Коммутирование проводки ) « Ремонт и тюнинг ВАЗ

В том время как отважный Mvirgo притирал клапана, я разбирался с подключением проводки. Проводка была куплена вместе с «мозгами» Январь 7.2 -31 (В принципе у меня изначально был мозг Бош 7.9.7 (-30) )

Стал искать как это делать. Поиск в интернете особо ничего не дал, а те кто коммутировали сами, те либо отмолчались, либо коммутировали методом «тыка»

Ну такая ситуация меня не особо радовала и я решил хорошенько разобраться чтобы не было проблем во время самого подключения.

Как я уже говорил выше я имел старую приборку от высокой торпеды и имел купленную бу VDO панель.

начал коммутировать…Первым делом я поставил VDO панель, согласно той схемы которая описана тутХотя стоит уточнить. схема там верная, но есть «ньансы» . Для упрощения , приведу вам свой перечень обозначения контактов VDO панели.Колодка белого цвета (Х1)1 Корпус («масса»)2 Низковольтный вход тахометра3 Высоковольтный вход тахометра4 К предохранителю F3 монтажного блока («+»аккумуляторной батареи)5 К датчику температуры охлаждающей жидкости6 К предохранителю F10 монтажного блока7 Заслонка карбюратора (на инжекторе не используется) -8 К контроллеру управления двигателем9 К контроллеру управления двигателем10 К предохранителю F16 (к клемме «15″ выключателя зажигания)11 К выключателю стояночного тормоза12 Клемма 6113 К датчику контрольной лампы давления масла

Колодка красного цвета (Х2)1 К датчику температуры окружающего воздуха2 К предохранителю F16 (к клемме «15″ выключателя зажигания)3 Корпус (масса)4 К регулятору освещения приборов5 К переключателю указателей поворота (правый борт)6 К переключателю указателей поворота (левый борт)7 К датчику уровня тормозной жидкости8 К бортовому компьютеру9 К датчику скорости10 К датчику указателя уровня топлива11 К предохранителю F14 монтажного блока12 К выключателю аварийной сигнализации (не используется)13 К клемме «50″ выключателя зажигания

Все сразу же заработало… Могу сказать, что схема верная. Проверенно.в основном при коммутации я ориентировался на цвета проводов. Так что если вы собираетесь проделывать это тоже, то надеюсь до вас никто не «химичил» в вашей проводке.

Далее шло подключение проводов управления двигателем к салонной проводке.

из используемых материалов была такая схема:1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;3 — катушки зажигания;4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;5 — блок управления иммобилизатора;6 — свечи зажигания;7 — форсунки;8 — колодка диагностики;9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;10 — контроллер;11 — электробензонасос;12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;17 — датчик скорости;18 — регулятор холостого хода;19 — датчик положения дроссельной заслонки;20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;21 — датчик массового расхода воздуха;22 — датчик контрольной лампы давления масла;23 — датчик фаз;24 — датчик кислорода;25 — датчик положения коленчатого вала;26 — датчик детонации;27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;28 — датчик уровня масла;29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;32 — реле зажигания;33 — предохранитель реле зажигания;34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;35 — реле электробензонасоса;36 — реле электровентилятора;37 — предохранитель цепи питания контроллера;38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;39 — комбинация приборов;40 — выключатель зажигания;41 — электровентилятор системы охлаждения;42 — блок бортовой системы контроля;43 — реле стартера;44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;46 — маршрутный компьютер;47 — диагностический разъем.

В итоге где-то после двух дней «курения» схем я «родил» такую простую схемку подключенияСхемка относиться к подключению к проводке и VDO панели. НО учитывая , что все различия между VDO и обычной я уже вам очень подробно рассказал, думаю проблем подключения к обычной приборке не возникнет.поясню :4 контакт — диагностический разъем. помоему что-то типа ГУРа … я так понимаю он редко используется. у меня он остался просто болтаться.6 контакт датчика скорости. на 9 контакт красной колодки VDO11 контакт к БК1 контакт идет к вентилятору.15 контакт — питание +12 вольт. Через него подается питание на некоторые датчики СУД16 контакт стартера. Я его подключать не стал, хотя в дальнейшем планирую подключить. Суть этого контакта в том, что при определенных параметра, мозг выключает стартер. (если не изменяет память, то когда вращение коленвала больше 500об/мин и когда стартер безрезультатно крутиться больше 30 секунд)5 контакт подключаеммый к маршрутному копьютеру. Вообще контакты 4 и 1 насколько я понимаю одинаковые. т.е. — сигнал «k-line»13 контакт — параметры с датчика аварийного давления масла8 контакт — температура ОЖ. (кстате любопытно то, что температура ОЖ поступающего идет на приборку с одного датчика,а параметры ТОЖ для «мозгов» идут с другого датчика. )7 контакт — Check Engine . Сигнал — «Проверьте двигатель»9 контакт — Тахметр (низк. вход)14 контакт — уровень топлива. Вообще этот провод при наличия МК идет через него. Но так как МК у меня нет, я подключил напрямую к панели VDO3 контакт — к клемме замка зажигания. Т.е. положения ключа «зажигание» по нему подается +12В

Ну вот в принципе и все. Все достаточно просто.Если что-то не получилось, то ищите ошибки в своем подключении или «курите» схемы, там все написанно. Особое внимание советую обратить на провода «массы»

www.atomic-dm.ru