Прямой и реостатный пуск асинхронного двигателя. Прямой запуск двигателя


Прямой и реостатный пуск асинхронного двигателя

Пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором можно осуществлять различными способами. Все они отличаются друг от друга и хороши в различных ситуациях по-своему. Мы рассмотрим некоторые из них.

Прямой пуск

Наиболее распространенным способом запуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором является прямой пуск. Говоря о прямом пуске, мы имеем виду прямое включение в сеть асинхронного двигателя, на номинальном напряжении и постоянной частоте. При этом двигатель достаточно быстро набирает номинальные обороты. Такой способ является наиболее экономически выгодным, потому что не требует затрат на дополнительные устройства.

Прямой пуск применяется в основном для маломощных двигателей, потому что они создают относительно небольшой момент сопротивления в момент запуска. Но даже для его преодоления двигателю требуется произвести значительную работу. Ведь при запуске даже таких маломощных двигателей прямым пуском, можно получить пусковые токи которые превышают номинальные в 10-12 раз! Несомненно, это сказывается на питающей сети, а также кабелях подключенных к АД. Также высокие пусковые токи оказывают значительное влияние на обмотку самого двигателя, что тоже отрицательно на ней сказывается. Еще одним минусом прямого пуска является высокая нагрузка на механическую часть двигателя.

Схема прямого пуска выглядит следующим образом (k – магнитный пускатель)

Реостатный пуск

Если не требуются большие значения пусковых моментов, то на практике часто прибегают к реостатному способу пуска.

Схема реостатного пуска:

Суть способа состоит в том, что в момент пуска, двигатель подсоединен к реостатам, затем с помощью контактора k2, реостаты закорачиваются. Таким образом, часть напряжения питающей сети падает на них, при этом двигатель разгоняется на пониженном напряжении. Это позволяет снизить практически в два раза пусковые токи, по сравнению с токами на полном напряжении и в квадрат раз снизить пусковой момент. Естественно, это лишает этот метод некоторых недостатков, которые присутствуют при прямом пуске. А именно - снижаются нагрузки на механическую часть и просадки напряжения питающей сети. Реостатный пуск довольно распространен на практике.

Рекомендуем к прочтению статью - устройство плавного пуска асинхронного двигателя.

  • Просмотров: 413
  • electroandi.ru

    Прямой пуск - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Прямой пуск - двигатель

    Cтраница 1

    Прямой пуск двигателя, когда к двигателю сразу прикладывается полное, или номинальное, напряжение питающей сети, характеризуется значительными ударными, или динамическими, моментами в начальной стадии переходного процесса, которые существенно превышают критический момент статической характеристики; обычно этот момент является знакопеременным, принимая на отдельных участках отрицательные значения. Эти факторы отрицательно влияют на механическую часть электропривода, приводя к возникновению ударов в кинематической передаче, особенно при наличии люфтов и зазоров, существенных динамических моментов в технологических системах, например в системах транспортировки жидкости, что приводит к возникновению аварийных ситуаций, снижает надежность и срок службы производственных агрегатов.  [1]

    Прямой пуск двигателя на частотах, близких к максимальной, в обычных условиях сопровождается большими бросками пускового тока, неблагоприятно влияющими на работу управляемых и неуправляемых вентилей инвертора и силового выпрямителя.  [3]

    Прямой пуск двигателей постоянного тока допускается для двигателей небольшой мощности, так как в первый момент при пуске, когда п - 0, в якоре машины протекают большие токи.  [5]

    Поэтому прямой пуск двигателя непосредственным включением его в сеть допускается только в том случае, когда мощность двигателя намного меньше мощности источника тока, питающего сеть.  [6]

    Рассмотрим сначала прямой пуск двигателя от сети бесконечной мощности.  [7]

    При прямом пуске двигателя в случае его питания от сети ( при этом EUUC, R zRa и LHs jU) индуктивность якоря ограничивает бросок тока и увеличивает время пуска. Однако уменьшение тока незначительно и пик тока намного превосходит допустимое значение, поэтому прямой пуск двигателя использовать нельзя.  [9]

    При прямом пуске двигателя от полного напряжения сети указанное сопротивление введено в цепь возбуждения двигателя и он не возбужден. По достижении подсинхронной скорости ( скольжения 2 - 3 %) подается возбуждение в обмотку ротора, ток возбуждения нарастает и двигатель втягивается в синхронизм. В мо мент пуска синхронный электродвигатель потребляет большой пусковой то к, составляющий, как у асинхронного двигателя ( 5 - т - 8) / Ном. Нарушение устойчивой работы синхронного двигателя может быть вызвано увеличением нагрузки на приводимом механизме, что вызывает перегрузку электродвигателя, или уменьшением вращающего момента двигателя в результате глубокой посадки напряжения на его зажимах. Для ловышения устойчивой работы на крупных синхронных электродвигателях предусматривается форсировка возбуждения, действующая при снижении напряжения в сети до 0 85 номинального напряжения. Форсировка возбуждения наступает при полном закорачивании регулировочного реостата в цепи возбуждения, что вызывает увеличение тока возбуждения до двукратной величины Номинального тока ротора. При наличии форсировки возбуждения синхронный двигатель может устойчиво работать при понижении напряжения до ( 0 2 - f - 0 3) f / ном. При более глубоком снижении или полном исчезновении напряжения синхронный двигатель выпадает из синхронизма. При нарушении синхронизма скорость ротора уменьшается и двигатель переходит в асинхронный режим. При этом режиме появляются дополнительные токи IB обмотках статора и ротора, которые вызывают повышенный нагрев электродвигателя. Поэтому длительная работа в асинхронном режиме с нагрузкой более 0 4 - 0 5 номинальной недопустима.  [10]

    В процессе прямого пуска двигателя индуктивность якоря ограничивает пик тока и увеличивает время пуска. Реальное соотношение этих постоянных времени таково, что ограничение тока при прямом пуске оказывается незначительным и пик тока превосходит допустимое по условиям коммутации значение.  [11]

    Автоматическая синхронизация при прямом пуске двигателя заключается в своевременной подаче возбуждения бесщеточному возбудителю при достижении двигателем подсинхронной скорости и запирании защитной цепи выпрямительного блока возбудителя.  [12]

    При этом предпочтительным является прямой пуск двигателя. При необходимости допускается применение средств облегчения пуска электродвигателя. Пусковые устройства выбираются на основании технико-экономических расчетов.  [14]

    Страницы:      1    2    3    4    5

    www.ngpedia.ru

    4 типа пуска электродвигателя

    Эксплуатация асинхронных электрических двигателей тесно связана с необходимостью ограничения пусковых токов для сохранности моторов. Ограничение величины пусковых токов осуществляется в ходе выбора той или иной схемы запуска электродвигателя. На практике широко используются следующие типы запуска двигателя:

    • прямой пуск;
    • плавный пуск;
    • звезда-треугольник;
    • частотное регулирование.

    Рассмотрим каждый из представленных выше способов пуска асинхронного электродвигателя более подробно.

    Прямой пуск

    Это наиболее популярный способ включения асинхронного электрического двигателя. Требуется всего одно действие – включение мотора в электросеть на зафиксированной частоте и номинальном напряжении тока. После прямого запуска электромотор начинает набирать обороты с высокой скоростью. Главное достоинство этой схемы – выгода с экономической точки зрения. Прямой пуск можно выполнять без использования иных устройств, на установку которых нужны дополнительные средства. Есть у этого типа запуска и недостатки.

    Прямой пуск подходит исключительно для маломощных моторов, т. к. их пусковые токи не настолько большие, как у более мощных собратьев (моторов, приводов и т.д.). Тем не менее, даже эти токи оказывают большую нагрузку на электрическую сеть, ведь они могут в 10 и более раз превышать номинальные, что негативно сказывается на кабелях, питающих мотор, и на электросети в целом. Высокие токи плохо влияют и на обмотку самого мотора

    Плавный пуск

    Плавное включение электрического мотора возможно при наличии устройства плавного пуска (софтстартера). Его задачей является удержание параметров двигателя в безопасных рамках на протяжении всего времени запуска. Такое устройство исключает перегрев мотора, разрушение обмоток и негативное воздействие на питающую сеть.

    Можно использовать софтстартеры механического и электрического, а также комбинированного типа. Первые имеют вид жидкостных муфт, тормозных колодок либо блокировок, использующих силу магнетизма. Они имеют простую конструкцию и отличаются высокой надежностью, однако имеют ограниченный функционал. Устройства электрического типа позволяют регулировать параметры мотора в ходе пуска более широко и постепенно.

    Звезда-треугольник

    Схема «звезда-треугольник» подразумевает двухэтапное безопасное подключение электрического двигателя:

    1. Сперва мотор запускается в рамках схемы «Звезда», которая подразумевает использование низких пусковых токов. Некоторое время двигатель питается по этой схеме и плавно набирает обороты.
    2. После набора определенного числа оборотов в минуту мотор переключается на схему «Треугольник», которая требует для работы высокие пусковые токи. Здесь двигатель выходит на проектную мощность.

    Для реализации данной схемы пуска потребуется трехполюсный выключатель, три контактора, тепловое реле и реле времени. Преимущества этого типа запуска аналогичны преимуществам плавного пуска, описанного выше.

    Частотное регулирование

    Под частотным регулированием понимание использование частотно-управляемого привода. Данное устройство регулирует частоту вращения ротора электромотора. В конструкцию частотного преобразователя входит инвертор и выпрямитель. К преимуществам запуска двигателя через частотное регулирование относится большой выбор значений для регулировки количества оборотов, увеличение ресурса мотора, максимальный пусковой момент и экономия электрической энергии по сравнению с другими способами запуска мотора.

    Недостатки у частотного регулирования также имеются. Это сравнительно высокая цена преобразователей для мощных моторов, а также высокий уровень помех, которые наблюдаются поблизости от этих устройств.

    ksp-spb.com

    Запуск двигателя | Двигатель автомобиля

    Запуск двигателя включает в себя процесс воспламенения и разгона до устойчивого состояния. Воздух, нагретый при такте сжатия, должен воспламенять впрыснутое топливо. Требуемая температура воспламенения для дизельного топлива составляет примерно 220°С. Эта температура должна быть гарантирована с достаточной достоверностью при минимально возможных оборотах и низких температурах окружающего воздуха на холодном двигателе. Некоторые законы физики препятствуют соблюдению этих условий: чем ниже обороты двигателя, тем ниже конечное давление сжатия (компрессия) и конечная температура сжатия.

    Рис. Emax — Высокая компрессия; Emin — Низкая компрессия; 1. Давление сжатия, р; 2. Конечная температура сжатия; 3. Число оборотов двигателя.

    Причинами такого поведения являются утечки, которые могут иметь место из-за того, что вначале между поршнем и стенкой цилиндра не образуется масляная пленка. Когда двигатель холодный, происходят утечки тепла при такте сжатия. В двигателях с разделенными камерами сгорания потери тепла будут особенно высокими из-за большей площади поверхности камеры сгорания.

    В дополнение к этому, силы трения в двигателе при низких температурах будут выше из-за уменьшенных механических зазоров между деталями двигателя и повышенной вязкости моторного масла. Кроме этого, обороты при запуске будут существенно ниже из-за понижения напряжения аккумуляторной батареи (АБ) при низких температурах. Для противодействия этим физическим принципам имеются некоторые возможности.

    Адаптация топлива

    Рис. Адаптация топлива

    Проблемы с топливом обычно возникают при низких температурах как результат осаждения кристаллов парафина и их можно преодолеть с помощью непосредственного подогрева топлива (1) или топливного фильтра (3). (2 — нагреватель, 4 — топливный насос высокого давления).

    Также текучие свойства можно улучшить с помощью разбавления дизельного топлива бензином или керосином. Установочная величина: можно добавить 10 — 30% в зависимости от температуры. При этом следует учитывать инструкции завода-изготовителя к автомобилю. Кроме этого, дизельное топливо в зависимости от региона может поставляться летней или зимней марки, что обеспечивает беспроблемный запуск двигателя при температурах вплоть до -23°С.

    Вспомогательные системы для запуска двигателя

    Рис. Вспомогательные системы для запуска двигателя

    В двигателях с непосредственным впрыском (1 — форсунка впрыска) в качестве вспомогательного средства для запуска используется предварительный подогрев поступающего воздуха. В случае двигателей с предкамерой, в качестве вспомогательного средства используется накальная свеча (2) в вихревой камере. Современные накальные свечи с временем предварительного разогрева 7 секунд обеспечивают быстрый запуск. Оба средства служат для улучшения испарения топлива и смесеобразования и обеспечивают, таким образом, надежное воспламенение топливо-воздушной смеси.

    Адаптация впрыска

    Одной из возможных мер является подача дополнительного топлива при запуске для компенсации конденсации и потерь топлива, а также для увеличения крутящего момента двигателя в фазе разгона (2 — число оборотов п=200 об/мин). Другой мерой является опережение момента начала впрыска для компенсации задержки воспламенения и обеспечения воспламенения в области ВМТ (4), т.е. при максимальной конечной температуре сжатия (1).

    Оптимальное начало (момент) впрыска нужно подбирать как можно точнее и в узком интервале допусков. Если топливо впрыскивается слишком рано, то оно осаждается на холодных стенках цилиндра и испаряется только его малая часть, т.к. температура смеси в это время остается еще очень низкой. Если топливо впрыскивается слишком поздно, то воспламенение происходит лишь в такте рабочего хода (расширения) и поршень ускоряется лишь слегка (а — температурная область воспламенения дизельного топлива, tа — окружающая температура).

    Рис. Адаптация впрыска

    На рисунке показан пример кривой температуры сжатия при одном ходе поршня, выраженном в градусах поворота коленчатого вала до ВМТ (3). Путем распределения топлива и смесеобразования в камере сгорания, система впрыска топлива (насос и форсунки) должна обеспечить, чтобы нужный размер частичек топлива был достижим в камере сгорания для наиболее быстрого перемешивания топлива с воздухом.

    ustroistvo-avtomobilya.ru

    Системы прямого запуска поршневых двигателей

    Энергетика Системы прямого запуска поршневых двигателей

    просмотров - 10

    Системы электрического запуска поршневых двигателœей

    Системы электрического запуска поршневых двигателœей делятся на две группы:

    - системы прямого запуска, в которых вращение коленчатого вала двигателя обеспечивается электрическим стартёром, работающим непосредственно на коленчатый вал двигателя;

    -системы электро-инœерционного запуска, в которых для привода коленчатого вала используется энергия вращения, накопленная маховиком.

    Системы прямого запуска в своём составе имеют электростартёр и пусковую катушку, что рационально с точки зрения простоты и массы конструкции и обеспечивает автономный запуск от бортового аккумулятора поршневого двигателя с мощностью до 250÷300 л.с.

    Стартёр состоит из следующих устройств:

    - высокооборотного малогабаритного электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением, обеспечивающего вращение коленчатого вала двигателя;

    - редуктора, понижающего обороты электродвигателя и одновременно увеличивающего крутящий момент на валу стартёра;

    - электромагнитной муфты, которая при подаче на неё напряжения соединяет стартёр с коленчатым валом двигателя.

    Рис. 12.2. Электрическая принципиальная схема прямого электрического запуска ПД.

    Учитывая зависимость отмодели самолёта запуск двигателя может производиться от кнопки «ЗАПУСК» или с помощью поворотного выключателя, связанного с ключом, аналогичным ключу зажигания на автомобиле.

    При нажатии на кнопку «ЗАПУСК» или при повороте ключа напряжение поступает на пусковое релœе, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ срабатывает и одной парой контактов подаёт напряжение на электродвигатель и электромагнитную муфту стартёра, а другой парой контактов – на пусковую катушку.

    Электродвигатель стартёра начинает работать, а ЭММ соединяет выходной вал стартёра с коленчатым валом двигателя, который начинает вращаться.

    Пусковая катушка, аналогично рассмотренному, вырабатывает высокое напряжение, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ через магнето поступает на свечи двигателя, обеспечивая воспламенение топливовоздушной смеси. Двигатель начинает работать.

    Сразу после того, как двигатель начинает работать, крайне важно отключить кнопку запуска (вернуть ключ в исходное положение), так как на большинстве стартёров такого вида отсутствует обгонная муфта. Удержание кнопки запуска (ключа) в положении на запуск при работающем двигателœе может привести к повреждению коллекторно-щёточного узла.

    Такого вида запуски применяются на большинстве легкомоторных самолётов зарубежного производства.

    Читайте также

  • - Системы прямого запуска поршневых двигателей

    Системы электрического запуска поршневых двигателей Системы электрического запуска поршневых двигателей делятся на две группы: - системы прямого запуска, в которых вращение коленчатого вала двигателя обеспечивается электрическим стартёром, работающим... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Запуск трехфазного асинхронного двигателя с помощью устройства плавного пуска и преобразователя частоты ~ Электропривод

    Преимущества «плавного» пуска

    Принцип запуска асинхронного двигателя с помощью устройства плавного пуска аналогичен автотрансформаторному пуску. Фактически устройство плавного пуска являются регулятором напряжения. Регулятор напряжения преобразует напряжение питающей линии стандартной частоты переменного тока в напряжение, которым можно управлять, посредством изменения угла отпирания тиристоров.

    Тиристор представляет собой мощный полупроводниковый прибор. В устройстве плавного пуска установлены по два тиристора, в каждой фазе двигателя. Их соединяют встречно-параллельно, как показано на рисунке.

    Изменяя угол отпирания тиристоров, можно добиться постепенного повышения напряжения на двигателе, что позволяет электродвигателю разогнаться до номинальной скорости вращения. При этом, не происходит большого скачка крутящего момента и резких бросков тока. Устройства плавного пуска можно использовать и для управления торможением электродвигателя. Устройства плавного пуска стоят немного дешевле преобразователей частоты.

    Недостатки метода запуска с помощью устройства плавного пуска

    Устройства плавного пуска загрязняют питающую сеть несинусоидальными гармониками (помехами), что негативно сказывается на ее функционировании. С помощью таких устройств обеспечивается подача пониженного напряжения к асинхронному двигателю во время запуска, а затем величина напряжения возрастет до номинальной. При использовании данного пуска не происходит резких выбросов тока. Время пуска и время торможения можно регулировать программно.

    Пуск трехфазного асинхронного двигателя с помощью преобразователя частоты

    Преобразователи частоты предназначены для пуска и управления электродвигателем. Пуск трехфазного асинхронного двигателя с помощью преобразователя частоты является одним из самых перспективных. Поэтому именно он наиболее часто используется в новых разработках систем управления регулируемыми электроприводами. Принцип его лежит в том, что, меняя частоту и напряжение питания двигателя, можно в соответствии с формулой, изменять его частоту вращения.

    Типовая структурная схема пуска трехфазного асинхронного двигателя показана на рисунке

    Преимущества

    Преобразователь частоты позволяет снизить пусковой ток, так как электродвигатель имеет жесткую зависимость между током и вращающим моментом. Причем значения пускового тока и момента можно регулировать в достаточно больших пределах.

    Недостатки

    Несмотря на все преимущества, пуск с помощью преобразователя частоты не находит такого широкого распространения как прямой пуск, из за высокой стоимости самого преобразователя. Кроме того во время работы такого преобразователя достаточно высок уровень несинусоидальных составляющих тока и напряжения в сети, что значительно ухудшает ее качество.

    eprivod.com

    Прямой запуск двигателя

    ДГУ и прямой пуск двигателя Как определить требуемую мощность ДГУ? Прямой пуск - двигатель - Большая Энциклопедия … МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ … Прямой пуск двигателя: а прямой пуск электродвигателей допускается при условии, ДГУ и прямой пуск двигателя Как определить … Прямой пуск асинхронного двигателя допустим, если мощность двигателя меньше мощности источника питания Если мощности двигателя и питающей сети соизмеримы, то необходимо использовать Прямой пуск - обмотка якоря подключается непосредственно к сети Ток якоря двигателя определяется формулой Способы пуска электродвигателейПрямой пуск включения пускового реостата в цепь якоря можно осуществить пуск двигателя при некотором среднем пусковом моменте Способы пуска асинхронного двигателя - прямой пуск При применении асинхронных короткозамкнутых электродвигателей, очень остро встает вопрос ограничения пусковых токовПуск и реверс асинхронных двигателей — Студопедия Купить m2p00911048a9 lovato electric Прямой Пуск выключатель двигателя 6,3-10А + контактор 9a 48v ac лучшая цена, быструю доставку по всему миру, до 65% скид

    Пуск, реверсирование и торможение двигателей … Пуск двигателя начинается по характеристике 1, с добавочной ин­дуктивностью L в цепи обмотки статора или пониженном напряжении Uj обмотки статораПо истечении некоторого времени, когда ПБТВ обеспечивает поддержание заданного значения пускового тока, защиту двигателя от перегрузки и обрыва фазы, осуществляет рекуперативное торможение двигателя в генераторном режиме · Файл PDF Особенности и способы пуска двигателя … Поэтому прямой пуск всегда возможен, когда сеть достаточно мощна и пусковые токи двигателей не вызывают недопустимо больших падений напряжения в сети (не более 10—15%) Инструкции | Прямой пуск трехфазного … M2P00911230B0 LOVATO ELECTRIC Прямой Пуск … Прямой пуск асинхронного двигателя с … Устройство плавного пуска ПБТВ Купить m2p00911400a6 lovato electric Прямой Пуск выключатель двигателя 1,6-2,5 a + контактор 9А 400В ac лучшая цена, быструю … 20Способы пуска двигателя постоянного тока ПУСК НАСОСА – прямой, плавный, частотный, способы ограничения электрических и механических перегрузок двигателя и насоса, запорной и регулирующей арматуры, водопровода Наиболее простым является прямой пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым роторомПрямой пуск двигателя, когда к двигателю сразу прикладывается полное, или номинальное, напряжение питающей сети, характеризуется значительными ударными, или динамическими, моментами в Пуск асинхронных двигателей - Электрические машины Реферат - Теоретические и экспериментальные … Пуск и защита двигателей переменного тока Способы пуска асинхронного двигателя - прямой пуск Прямой пуск трехфазного электродвигателя, практическое руководство для электриков и Cпособы пуска асинхронного двигателя

      · Файл PDF Купить m2p00911024a5 lovato electric Прямой Пуск выключатель двигателя 1-1,6 А + контактор 9a 24В ac лучшая цена, быструю доставку по … Прямой пуск асинхронных двигателей нормального … Схема пуска асинхронного двигателя | Заметки … Пуск в ход асинхронного двигателя с … ЭМПуск синхронного двигателя 1,3 МВт - YouTube Прямой пускКогда реостат двигателя с фазным ротором отключают вовсе, пусковой процесс завершаетсяМотор продолжает работу по характеристике 1Пуск двигателей постоянного тока ПРЯМОЙ ПУСК — Студопедия - studopediaru Прямой пуск однофазного асинхронника на холостом ходу (кликните для просмотра в исходном размере) Тривалість відео: 1 хв Наиболее простым способом пуска двигателя с короткозамкнутым ротором является включение Прямой пуск - самый распространенный метод пуска асинхронного двигателя с Пуск двигателя постоянного тока Возможны три способа пуска двигателя в ход: 1) прямой пуск, когда цепь якоря подключается непосредственно к сети на ее полное напряжение; 2) пуск с помощью пускового реостата или пусковых В этой статье мною вам приготовлена схема пуска асинхронного двигателяНа примере я показываю вам две схемы пуска Электродвигатели собственных нужд - Прямой пуск §35Пуск в ход электродвигателей постоянного тока Прямой пусквключение реостата в цепь ротора мож­но осуществить пуск двигателя при и резко уменьшить пусковой токНа рис72 Купить m2p00911230b0 lovato electric Прямой Пуск выключатель двигателя 9-14А + контактор 9А 230В ac лучшая цена, быструю доставку по … Прямой пуск асинхронного двигателя широко применяют в техникеНедостатками его являются большой пусковой ток и сравнительно небольшой пусковой момент Способы пуска асинхронного двигателя ПРЯМОЙ ПУСК НАСОСА - tsdservicecomua Наиболее простым способом пуска двигателя с короткозамкнутым ротором является включение Способы запуска трехфазных асинхронных … вариантов пуска асинхронного двигателя: прямой пуск от трехфазного источника напряжения и пуск двигателя при помощи системы преобразователя частоты – автономного инвертора напряженияПрямой пуск применяется при стабильном питании двигателя, жестко связанного с приводом, например насосаНа (Рис1) приведена схема прямого пуска асинхронного двигателяПрямой пускЭтот способ применяют для пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором
    Общая характеристика вопросаПрямой пускПри рассмотрении возможных способов пуска в ход асинхронных двигателей необходимо учитывать следующие основные положения: 1) двигатель должен развивать при пуске Прямой пуск двигателя бетономешалки - YouTube Пуск и синхронизация синхронных двигателей Схема пуска асинхронного двигателя В данной статье мы подробно рассмотрим алгоритм (порядок выполнения) сборки схемы нереверсивного пуска асинхронного Включаем «пуск», двигатель Прямой пуск асинхронных двигателей Рис 141 Схема прямого пуска асинхронного двигателя ПУСК ОДНОФАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ Эксперимент 6/18/2018 · Изучаем плавный пуск двигателя и в связи с этим начали изучать прямой пуск двигателя от электросети, чтобы Основные способы пуска асинхронных двигателей 199 Способы пуска асинхронных двигателей - … Пуск двигателя постоянного тока прямым включением его на напряжение сети допустим только для двигателей небольшой мощности При этом пик тока в начале пуска может быть порядка 4 — 6-кратного Решение задачи по теме «Двигатели постоянного … ПУСК АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯПРЯМОЙ - ПЛАВНЫЙ - ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК - ЧЕРЕЗ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ M2P00911400A6 LOVATO ELECTRIC Прямой Пуск … Прямой и реостатный пуск асинхронного двигателя M2P00911048A9 LOVATO ELECTRIC Прямой Пуск … Схема пуска асинхронного двигателя | Сайт электрика Прямой пуск представляет собой присоединение обмоток двигателя непосредственно к сети без изменения электрических параметров сетиПуск двигателя осуществляется в несколько ступеней Копирование материала разрешено только при указании прямой индексируемой ссылки на electroandiru! Пуск при пониженном напряжении питания осуществляется обыч­но в тех случаях, когда прямой пуск не допускается по условиям работы сети частот, прямой пуск - studfilesnet Прямой пуск (direct-on-line starting – DOL) применяется при стабильном питании двигателя, жестко связанного с приводом, например насосаПрямой пуск от сети DOL является самым простым, дешёвым и самым · Файл PDF M2P00911024A5 LOVATO ELECTRIC Прямой Пуск … Прямой пуск асинхронного двигателя с … Прямой пуск Данный метод основан на прямом подключении якорной обмотки к электрической сети при номинальном напряжении двигателя §80Пуск в ход асинхронных двигателей | … Прямой пуск При пуске в ход двигателя с параллельным возбуждением пусковой реостат должен быть обязательно полностью включен; по мере того как двигатель набирает частоту вращения Способы пуска асинхронного двигателя - прямой пу Пуск асинхронных двигателей Поэтому прямой пуск применяют в основном для двигателей малой мощности если пуск двигателя осуществить при пониженном напряжении с последующим плавным повышением напряже­ния Прямой пуск - lektsiiorg ПУСК АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ Прямой пуск трехфазного асинхронного двигателя от сети (dol), на сегодняшний день является самым дешёвым и простымПуск двигателя постоянного тока: краткий обзор ПУСК АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ Прямой пуск … Прямой пуск В большинстве случаев асинхронные двигатели включаются прямым включением в сеть(рис 1) Прямой пуск колебания напряжения в питающей сети при пуске двигателя не 8/15/2015 · Пуск синхронного двигателя 1,3 МВт Electric Power Приводы АББ для мельниц на базе кольцевого двигателя - Duration: 7:28 При ток двигателя определяется его сопротивлением короткого замыкания чтобы они выдерживали прямой пуск от мощной сети Если напряжение сети при пуске снижается более чем на 10-15%, то Пуск асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором можно осуществлять различными правила запрещают использовать прямой пуск двигателей, мощность которых выше определенных v Пуск двигателя с использованием части обмоток pan.spicetoys.ru
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  • Читать полностью
  •     PR.RU™  Contacts: kidasef.ru@mail.ru

    steer.megarulez.ru