Psi двигатель


Давление на впуске: верить ли MAP-сенсору через ODB-II [Архив] - MG клуб

Просмотр полной версии : Давление на впуске: верить ли MAP-сенсору через ODB-II

proxy001

29.01.2015, 13:40

Многие знают, что давление (разрежение) на впуске является одним из показателей "живучести / свежести" ДВС. Для контроля применяется датчик MAP ( Manifold Absolute Pressure), который собственно и замеряет давление во впускном коллекторе. Показания этого датчика можно прочитать через диагностический разъем OBD-II. Имея на руках ELM327 и смартфон с установленной программой для диагностики (например, Torque), мы можем контролировать показания датчиков.

При заглушенном двигателе давление в коллекторе равно атмосферному - 100 кПа (14,5 psi). На холостом ходу давление в коллекторе у исправного двигателя обычно находится в диапазоне 10..35 кПа (1,4..5,1 psi). Повышенное давление обычно сигнализирует о какой-либо неисправности, что приводит к нестабильности оборотов ХХ, повышенному расходу топлива (ввиду увеличения времени впрыска), повышенному износу узлов ДВС.

Не секрет, что по поводу двигателя в МиГ 350:- есть жалобы на ХХ- есть жалобы на большой расход топлива- мало кто диагностировал давление на впуске.

Может попробуем собрать доступные нам данные, проанализировать их и найти причину?

Вот так показывает у меня на ХХ при холодном двигателе (intake = 7,4 psi - 51 кПа)4471

Так - на прогретом до рабочей температуры (intake = 8,4 psi - 58 кПа)4472

Не знаю, может для МиГа это нормально, либо датчик врет, либо причина проблем в чем-то другом. Надо пробовать решить вопрос!

proxy001

29.01.2015, 13:54

Возможные причины высокого давления на впуске: - требуется регулировка впускных клапанов - неправильно установлена метка ГРМ либо проскочившая на зуб цепь, разбиты шпонки и т.д. (если компрессия в цилиндрах в норме, то проблема не в ГРМ) - проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов либо самим вакуумным усилителем. - проблема с клапаном EGR - проблема с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) - грязные форсунки - плохие свечи, провода, наконечники. - неисправность регулятора холостого хода (РХХ) - неисправность датчика абсолютного давления (ДАД)

Кстати, если посмотреть доступные для заказа товары для Roewe 350 на aliexpress, то там среди ковриков/накладок/прочих_аксесуаров внезапно продаются:- инструмент для выставления фаз ГРМ- датчик положения коленвала

Хотя, может я ищу "суслика" там, где его нет :wall: ... (с) ДМБ

Значит данные МАПа, получаемые по ОБД корректные. Сверял показания по ОБД и показания МАП-сенсора ГБО, сходятся один в один. Для корректности замеров нужно соблюдать следующие моменты: - двигатель прогрет до рабочей температуры(в идеале километров 10-15 покатать), чтобы температура ОЖ была 80-90градусов. - выключена !ВСЯ! лишняя нагрузка(фары/климат/печка/кондер/аварийка/птф/магнитола) Только при соблюдении этих моментов данные будут верные. У меня при таком раскладе давление во впуске колеблеться 0,32-0,33, после регулировки клапанов стало 0,34-0,36. Т.е. по идее стало хуже, но у меня не исключен подсос воздуха через штуцера врезки гбо, хотя может и нарегулировали так, хотя машина едет и проблем вообще ноль :)

Ждем следующего оратора который сможет снять данные.

П.С.: к ребятам из Cara вопрос - чисто гипотетически в процессе регулировки зазоров могли ошибиться на один зуб когда ставили цепь на место, мозги авто это не фиксируют ибо впускной распредвал вроде как управляется ибо переменные фазы ГРМ.. когда ошиблись на 3-4 зуба ЭБУ зажигал чек. Так вот, как будет проявляться "ошибка на один зуб" ? Т.е. "жопомер" что должен ощущать?

Кстати, если посмотреть доступные для заказа товары для Roewe 350 на aliexpress, то там среди ковриков/накладок/прочих_аксесуаров внезапно продаются: - инструмент для выставления фаз ГРМ - датчик положения коленвала Я тоже находил этот набор... и стоит он не сильно дорого... даже думал приобрести :) Можно клубом скинуться и преобрести так сказать "переходящее знамя" для тех кто налез на регулировку :) Хотя может куплю себе и буду в аренду сдавать :)

proxy001

29.01.2015, 14:15

Drey Андрей, а у твоего авто проявляется проблема нестабильного ХХ или нет? Расход в городе какой?

По идее у тебя давление впуска в норме.

Да, давление во впуске у меня ок. Что мы понимаем под "нестабильным ХХ"? Есть небольшое "дрожжание" оборотов на прогретом моторе. Также была проблема старта с расколбасом/троением/заглохом, но полечилось регулировкой клапанов.

proxy001

29.01.2015, 14:44

Да, давление во впуске у меня ок. Что мы понимаем под "нестабильным ХХ"? Есть небольшое "дрожжание" оборотов на прогретом моторе. Также была проблема старта с расколбасом/троением/заглохом, но полечилось регулировкой клапанов. Нестабильный ХХ это: - расколбас на старте, когда обороты прыгают ниже 800 в минуту и обратно вверх - на светофоре когда долго стоишь, обороты плавают без изменения нагрузки (климат выкл)

Не знаю к ХХ это или в общем к двигателю - вибрация по кузову, причем отчетливо заметна периодичность "плавания" амплитуды от меньшей к большей и назад.

Я свою машину еду забирать с диагностики. Была сбита фаза на 20 градусов (1.5 зуба). Давление до регулировки было 51кПа на прогретой. АИС *удаки. Я ж просил фазы проверить...

И, да, 50кПа на впуске это многовато

П.С.: к ребятам из Cara вопрос - чисто гипотетически в процессе регулировки зазоров могли ошибиться на один зуб когда ставили цепь на место, мозги авто это не фиксируют ибо впускной распредвал вроде как управляется ибо переменные фазы ГРМ.. когда ошиблись на 3-4 зуба ЭБУ зажигал чек. Так вот, как будет проявляться "ошибка на один зуб" ? Т.е. "жопомер" что должен ощущать? 1.5 зуба - чека небыло.

Что и требовалось доказать, аис - чудесные ребята :) П.С.: буду заказывать себе набор для регулировки грм, кто-то хочет поучаствовать? :)

proxy001

29.01.2015, 16:34

Я свою машину еду забирать с диагностики. Была сбита фаза на 20 градусов (1.5 зуба). Давление до регулировки было 51кПа на прогретой. АИС *удаки. Я ж просил фазы проверить...

И, да, 50кПа на впуске это многовато Забрал? Как изменилось поведение авто после регулировки? Делали по гарантии или платно?

Что и требовалось доказать, аис - чудесные ребята :) П.С.: буду заказывать себе набор для регулировки грм, кто-то хочет поучаствовать? :) Такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-Roewe-350-timing-tool-mg3-1-5-1-3-camshaft-timing-tool-roewe-specialty/125200_1372537737.html) или такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Crankshaft-Tool-of-Engine-Timing-Tool-Set-For-Roewe-350-MG3-1-5-1-3/418803_1423878909.html) или что другое думаешь брать?

Забрал? Как изменилось поведение авто после регулировки? Делали по гарантии или платно? Упало давление во впускном коллекторе, это уже кое о чём говорит. Гарантия?? Не, не слышал.. АИС не умеет делать такой диагностики

Забрал? Как изменилось поведение авто после регулировки? Делали по гарантии или платно?

Такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-Roewe-350-timing-tool-mg3-1-5-1-3-camshaft-timing-tool-roewe-specialty/125200_1372537737.html) или такой (http://www.aliexpress.com/store/product/Crankshaft-Tool-of-Engine-Timing-Tool-Set-For-Roewe-350-MG3-1-5-1-3/418803_1423878909.html) или что другое думаешь брать?

Второй, точнее похожий на второй, где-то есть ссылка... выходил тоже в районе 80уе

Кстати не исключен момент проскакивания/растяжения цепи со временем.. отсюда и завод хреновый может быть :)

У меня сейчас после прогрева 37-38кПа

proxy001

29.01.2015, 17:55

Упало давление во впускном коллекторе ... сейчас после прогрева 37-38кПа Супер!

Гарантия?? Не, не слышал.. АИС не умеет делать такой диагностики Т.е. делал не на АИСе?

Кстати не исключен момент проскакивания/растяжения цепи со временем.. отсюда и завод хреновый может быть :) Это да, для пробегов больше 60-80 тыс еще можно допустить, но на 11к пробега больше похоже на брак с завода. У меня, правда, обороты ниже 800 не падают и не глохнет машина, но есть ощущение что "чем дальше в лес, тем ..."

Ну я однозначно скажу по давлению во впускном можно много предположений строить. Что касается конкретно моего случая с распредвалом, проблему видно после нормальной диагностики а-ля мотортестером. Там нужно анализировать график качественно. А давление во впускном - это так, в первом приближении. Что собственно говоря и наблюдаем.

У меня конечно не 350 но для сравнения4473

Причем на холодную скачит от 4,9 до 5,4, а на прогретой 5,1-5,2

Господа, включите в настройках единицы измерения СИ, ибо все нормальные диагносты вас с ПСИ пошлют прямо к британской королеве :)

proxy001

29.01.2015, 21:37

Для корректности замеров нужно соблюдать следующие моменты: - двигатель прогрет до рабочей температуры(в идеале километров 10-15 покатать), чтобы температура ОЖ была 80-90градусов. - выключена !ВСЯ! лишняя нагрузка(фары/климат/печка/кондер/аварийка/птф/магнитола) Только при соблюдении этих моментов данные будут верные.

В общем перемерял давление на впуске по описанной выше схеме: проехал порядка 15км, остановился, заглушил, подключил ELM, завелся и смотрел на показания. С минуту подождал пока устаканится, потом зафиксировал:

4474

5,2 psi = 36кПа ... показания "скакали" от 5,2 до 6,4 но большей частью держались у 5,2.

Выходит вроде как все должно быть нормально у движка ... чет я чутка растерялся ...

Господа, включите в настройках единицы измерения СИ, ибо все нормальные диагносты вас с ПСИ пошлют прямо к британской королеве :)Да я в общем и не против стать подданным британской короны :cool:

Все верно, все ок :)

dneprdan

29.01.2015, 22:25

после часовой поезди по городу загнал ее в гараж и подключил ЕЛМку: при включенной магнитоле, печке, ближнем и противотуманкам показывало 42-43, когда все выключил, - 32-33.

proxy001

30.01.2015, 01:48

Интересно какое значение у тех, кто на газу с пробегом побольше ...

Сегодня приезжала машинка 350-я на газу на наше СТО, кроме того, посмотрели работу систем. сделали компьютерную диагностику... Дало много пищи для размышлений резкие скачки давления от 33 до 53..при том что клапана на ней регулировались у дилера 4000 назад...Понятно, что за 4 тыс так клапана сами по себе не уходят.... Сняли логи, кое какие графики...думаем дальше...предположения конечно есть, но надо посоветоваться с мотористами.... Несколько замечаний вообще: масло в двигателе очень черное...

масло в двигателе очень черное...

Странно у меня на газу масло и при 8000 слегка коричневое.

Странно у меня на газу масло и при 8000 слегка коричневое. на 6-ке еще не смотрели...ждем

В субботу пол дня провёл на СТО в аисе. Выставляли распредвал. Вобщем посыпаю голову пеплом, вероятно это были не они. Из того что я увидел как там всё делают меня несколько ужаснуло, и частично стало понятно почему с АИСом так много проблем, вероятно это я изложу попозже в другой теме. Короче говоря буду наверное снова ехать к диагносту и выносить ему мозг. Так получилось что диагност мне сам без инструмента выставил распредвал так как считает нужным мотортестер. Но предупредил что нужно чтобы выставили по метке с инструментом. После этой "регулировки" по мотортестеру заводиться стало действительно лучше, но, после 5 секунд работы двигателя его начало дёргать - обороты резко падали на небольшую величину и возвращались назад, гдето от 1100 до 900. Слышал что такое бывает когда во впускном есть подсос воздуха. После того как в аисе выставили всё по меткам, завод стал такой же как был. Но! Когда заводили первый раз двигатель после сборки - завёлся хорошо и начал дёргаться как было после мотортестера.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

mgclub.org.ua

Stellaris: Незваные гости, как победить, прохождение

 

Заварушка начинается как и любой другой кризис. Перед, собственно, появлением «гостей» из другого измерения выпадает ивент о выбросе энергии галактического масштаба.

 

Заварушка начинается как и любой другой кризис. Перед, собственно, появлением «гостей» из другого измерения выпадает ивент о выбросе энергии галактического масштаба.

Этот ивент выпадает после исследования технологии Прыжкового двигателя, которая находится в разделе опасных, всегда появляется в списке исследований у империй, которые выбрали на старте технологию перемещения с помощью червоточин. Если игрок выбрал на старте технологию перемещения другим способом, то будет необходимо закончить псионическую ветку технологий (во вкладке общество), последней технологией будет пси джамп драйв. 

Существует небольшая вероятность появления таких технологий в списке исследований при наличии у ученого-главы исследований перков  («Одержимый»), либо  («Спец в области псионики»), больший шанс на выпадение карточки с пси-технологией будут иметь  и , в противном случае вероятность выпадения карточки ничтожно мала (замечу, что  и  будут иметь доступ к технологиям в области псионики ТОЛЬКО при наличии ученого с перком , что в принципе логично). 

Теперь этот кризис имеет четкие временные рамки: если какая либо империя юзает джамп драйв либо пси джамп драйв, «незваные гости» появятся в пределах ее границ в течение 200 лет. Если юзает и то и другое, период ожидания сокращается до 20 лет. Если ни та, ни другая технология нигде не исследованы, «гости» появятся в течение 2000 лет, и то при условии, что ни один другой кризисный ивент не сработал.Также в начале игры есть малюсенький шанс (1%) срабатывания ивента «Ученый-изгой», который открывает интересную цепочку квестов «Жажда странствий». Если вы успешно завершаете этот квест, время ожидания Unbidden\’ов сокращается на 20% вне зависимости от изначального. Т.е. если у игрока открыт джамп-драйв, то «гостей» он будет ждать не 200 лет, а 160.

Учтите, что время ожидания считается для каждой империи отдельно, поэтому чем больше империй исследовало соответствующие технологии, тем быстрее появятся захватчики.

 

Прыжковый двигатель — это революционное технологическое чудо. Он расщепляет пространственно-временной континуум и перестраивает его на квантовом уровне до получения идентичности с точкой назначения; таким образом, корабль почти мгновенно как бы «прыгает» из одной системы в другую.

 

Пси-двигатель использует пси-энергию, излучаемую экипажем, для перемещения корабля через саму ткань реальности, что позволяет совершать мгновенные «прыжки» на огромные расстояния.

 

Итак, ивент произошел. Затем следует появление портала, который похож на воронку, имеет 12500 хп и окружен несколькими кусачими дезинтеграторами:

 

 

Тут же из портала начинают выходить стеки по 16-17к призрачных кораблей, состоящие из линкоров и кораблей сопровождения. На вооружении кораблей стоят дезинтеграторы материи, наносящие хороший урон на дистанции 20-40 и имеющие 50% пробиваемости брони и щитов, а также оружие, похожее на то, чем орудуют войд облака. Брони корабли не имеют, полагаясь на мощные щиты. Флоты состоят либо из 10 линкоров + 25 эсминцев, либо 8 линкоров + 10 крейсеров + 19 эсминцев:

 

 

Тактика борьбы

Дипломатия с «Гостями» невозможна, хоть они и будут висеть в списке в разделе «Контакты». Им ничего не нужно кроме энергии всего живого, которую они высасывают из жителей планет с помощью своего флота. Поэтому остается только драться. 

Наилучшее решение: флот величиной от 50к и выше, построенный по принципу 1:3:6:12. На вооружении мелких кораблей должны стоять торпеды(желательно максимально возможного уровня), потому что они имеют 100% проникновение сквозь щиты + хороший урон, а на вооружении крейсеров и линкоров протонные/нейтронные торпеды(которые ставятся только на большие модули, имеют 100% проникновение сквозь щиты, но не наносят им урона) вперемешку с обычными. В итоге Вы получаете огромное преимущество, так как все ваше вооружение полностью игнорирует щиты «гостей» и наносит урон напрямую здоровью. Тоже самое относится и к их станциям. Желательно повысить кораблям скорострельность (умениями адмирала, бортовым компьютером, либо модулями космопорта), так как станции имеют поле дающее -15% к скорострельности. С помощью такого флота вы дадите знать пришельцам, что они могут поглотить только боеголовку от торпеды (ненавязчивая ссылка на ME :D)

Примеры конфигурации кораблей:

 

 

 

Все вышенаписанное действенно при наличии топовых технологий в кораблестроении. Если у вас их нет, то либо докачивайтесь, либо давите массой, либо разносите отдаленные форпосты «гостей» и исследуйте их развалины.

В моем прохождении захватчики возникли в системе, которая находится чуть ли не на другом конце галактики от меня. В версии 1.0.3 (на тест в версии 1.1.0 времени не хватает, по заверениям разрабов ИИ теперь воюет с захватчиками, отпишитесь в комменты если что) ИИ сразу после вторжения с криками «АААА, МЫ ВСЕ УМРЕМ ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!!!1» создают альянсы и федерации (так как появляется дип фактор «Взаимная угроза», дающий +200 к отношениям с другими расами), но дальше не предпринимает никаких активных действий. Исключение: империя в чьей системе открылся портал. Но в моем случае она не смогла их остановить:

 

 

Честно говоря, нет пока времени проверять, правда ли ИИ, начиная с 1.1.0, борется с кризисами. Если поведение действительно изменилось, не поленитесь написать в комментарии, я пройду кризис заново.

В дополнение к бездействию ИИ категорически не хочет пропускать военный флот через свои системы, поэтому скорее всего придется пробиваться силой. Это затянется, потому что с вероятностью 80% вы будете воевать чуть ли не со всей галактикой (все же в альянсах-федерациях, ага). Я потратил более 50 лет на войны (сам то тоже в федерации, а президентство только раз в 5 лет, ага), собрал флот в 70к и у меня не возникло никаких проблем с уничтожением портала. Защищать портал прибыло 4 стека по 16-17к, плюс еще один на 16к и два по 3к находились у портала. У меня получилось уничтожить их силы по частям, так как их главные силы прибыли далеко не сразу и с разных сторон, было примерно полмесяца форы.

 

 

Замечу, что тактика разбивания стеков «гостей» по одному в различных системах вряд ли сработает, потому что на место уничтоженных стеков прибывают новые. Такая тактика работает только в системе с порталом.

Если ваша империя бедна на планеты, а значит и на космопорты, а следовательно и корабли (либо нет минералов или энергии), можете попробовать создать флот, состоящий только из корветов, желательно около 100 штук кораблей. В дополнение к нему создаете флот пушечного мяса. Сначала отправляете смертников, они агрят на себя все стеки пришельцев, а корветами в это время заходите с другой стороны и разрушаете портал.

Заключение

После разгрома «гостей», вы можете обнаружить, что миры, которые были колонизированы другими расами, стоят пустыми, но на поверхности остались все здания, которые прежние владельцы успели построить. Поэтому, если вы жадный до обитаемых систем, как я, можете потихоньку освобождать пространство от военных станций, попутно колонизируя миры. В награду от инопространственных захватчиков вы получите возможность безопасно юзать джампдрайв + технологию дезинтеграторов материи, которые имеют хороший урон, скорострельность, игнорируют 50% брони и щитов.

P.S. В одной из систем увидел вот такую картину. Это те самые древние дроны вместе с добывающими станциями. Значит ли это, что «гости» приходили раньше или же это баг?

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

game-fresh.com

PSI в атмосферы - инструкция, плюс таблица

В своей сегодняшней статье я бы хотел рассмотреть проблему, с которой сталкиваются некоторые автовладельцы. Вот в чем она заключается.

Некоторая часть пневматических насосов измеряют давление в шине автомобиля в технических атмосферах (именно это единица измерения наиболее понятна и привычна рядовому автолюбителю), а другая их часть, иностранного производства, чаще китайского, делает это в малопонятном для среднестатистического россиянина показателе PSI. Так, к примеру, на недорогих китайских компрессорах очень часто стоит отметка – 300 PSI, которая совсем не является наименованием марки наноса. Она — всего лишь показатель давления в колесах.

А поскольку данный вид показателя давления мало известен в некоторых странах, многие просто не знают, каким образом трактовать данное измерение и как эту цифру перевести в более понятные единицы.

Поэтому сейчас будем разбираться, что же из себя представляет показатель PSI, а также существует ли возможность перевести PSI в атмосферы и, если да, то как это можно сделать.

Что такое PSI?

На самом деле показатель PSI отображает давление воздуха (газа) в колесах и измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Данное обозначение чаще всего используют в некоторых регионах США, а также некоторых европейских странах. Именно для этих стран предназначены зарубежные пневматические насосы, которые имеют шкалу, отображающее PSI-давление.

Для россиян такое измерение непривычно и многим непонятно. Но оказывается, существуют специальные таблицы, которые как раз и помогают перевести показатель PSI в понятные нам атмосферы.

Как осуществить перевод PSI в атмосферы?

Если вы думаете, что данный процесс сложный, и потребует от вас глубоких математических знаний, то вы преувеличиваете. На самом деле, PSI в атмосферы перевести очень даже просто. Судите сами.

На кузовах современных иномарок чаще всего указывается рекомендованное давление именно в показателе PSI (например, 29 или 35). Здесь даже никаких «переводов» делать не надо, просто придерживайтесь его и все.

А вот как разобраться с русифицированными иномарками, то есть с такими, которые выпускаются на территории РФ, ведь на таких авто давление в шинах указывается уже в технических атмосферах?

Существует один неплохой вариант решения данной проблемы: перевод показателя технической атмосферы и показателя PSI в иную единицу измерения – 1 Бар, который, в свою очередь, равняется одной технической атмосфере или же 14 PSI. Иными словами, 1 атмосфера равняется 14 PSI. Поэтому, если вам необходимо перевести показатель PSI в технические атмосферы, то вам достаточно просто будет разделить исходный показатель на 14, и вы получите нужный результат.

Таблица с некоторыми показателями PSI в атмосферы.

Атм (Атмосферы)PSI                
1,420                          
1,522                         
1,623                         
1,725                         
1,826                         
1,928                         
229                         
2,130                         
2,232                         
2,333                         
2,435                         
2,536                         
2,638                         
2,739                         
2,841                         
2,942                         
344                         

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

PSI в атмосферы | Автоблог

Недавно столкнулся с такой проблемой: — не все пневматические насосы меряют давление в шинах в технических атмосферах, как мы привыкли. На многих, особенно на китайских насосах давление в колесах измеряется в загадочном, для русского человека показателе PSI. Обычно на бюджетных китайских компрессорах пишут 300 PSI, наверное, все видели. Так вот, это не наименование марки, это показатель давления в колесах, в некоторых странах Европы и Америке, к сожалению пока нет единого стандарта, которым измеряют давление. Так что же такое PSI, и как его перевести в наши атмосферы? Читайте дальше, все расскажу…

PSI в атмосферы

Вопрос первый — что это такое?

Импортный пневматический насос

Ответ: PSI – это показатель давления газа (воздуха) в колесах который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Такое обозначение принято в странах Европы и в некоторых регионах США. Сейчас многие импортные пневматические насосы, имеют шкалу на которой давление измеряется именно в фунтах на квадратный дюйм, или сокращенно lbf/in²  но для русского человека, это мягко сказать не понятно. Обычно мы измеряем давление в колесах в технических атмосферах. Так как же перевести одно в другое?

Отечественный пневматический насос

Вопрос второй — «как перевести PSI в атмосферы»

Ответ: Перевести довольно легко. А иногда и не очень нужно, потому как на кузовах иномарок давление в шинах пишется именно в показателе PSI, то есть 29 или же 35 например. Но сейчас много иномарок так сказать русифицированы, одним словом российские иномарки (собираются в России), они имеют показатель на кузове в технических атмосферах и как тут разобраться? Нужно показатель PSI и техническую атмосферу привести к одному показателю, таким выступает 1 Бар (единица тяжести, в нашем случае давления). Один Бар, примерно равен одной технической атмосфере или 14 PSI. То есть из этого можно понять, что 1 Атм (атмосфера) = 14 PSI. Иногда показатель на пневматических насосах измеряется просто в Бар, тут нужно помнить что 1 Бар = 1 Атм. А некоторые производители меряют давление в Паскалях (Па), тогда 1 Бар = 100 000 Па, то есть на циферблате вашего пневматического насоса, будут показатели типа 0,1, 0,2, 0,3 и так далее, тут измерение идет в Мпа (мега Паскалях, то есть в миллионах, а 0,1 Мпа = 100 000 Па, или 1 Бар, или 1 Атм, или 14 PSI). Разложил во всех величинах.

Теперь представлю небольшую табличку с переводом

PSI                 Атм (Атмосферы)

20                          1,4

22                          1,5

23                          1,6

25                          1,7

26                          1,8

28                          1,9

29                          2,0

30                          2,1

32                          2,2

33                          2,3

35                          2,4

36                          2,5

38                          2,6

39                          2,7

41                          2,8

42                          2,9

44                          3,0

Вот некоторые из величин. Если вам нужно перевести PSI в атмосферы, просто разделите этот показатель на 14, таким образом — 300 PSI = 21 Атм, то есть дешевые китайские насосы могут выдерживать давление до 21 атмосферы, если честно верится с трудом! Но это совсем другая история, а сегодня все.

avto-blogger.ru


Смотрите также