Буксировка и запуск двигателя буксировкой. Пуск двигателя буксировкой


Один из способов завести мотор авто буксировкой

Завести машину в мороз иногда становится проблемой. Необходимо четко представлять себе, насколько сильно требуется прикрыть воздушную заслонку и надо ли нажимать на педаль газа. Как правило, эти премудрости начинающим недоступны. Плохо то, что универсальных советов по запуску двигателя в мороз не существует.

Если перебор известных мер не приводит к желаемому результату, остается только одно – можно попробовать запустить мотор буксировкой. Отметим сразу, что водителям без серьезного опыта эксплуатации авто рисковать не рекомендуется. Отсутствие минимального набора знаний может свести на нет все усилия.

Заводим двигатель

Помните о следующем: если автомобиль оснащен автоматической «коробкой», буксировать его можно, только когда селектор находится в положении «N». То есть, начинать буксировку для выполнения запуска двигателя в данном случае бессмысленно. Отметим, что в качестве буксировочного троса можно использовать металлическую стропу или капроновый канат. Длина соединительного элемента должна составлять 4-6 метров.

Когда трос будет закреплен, займите место на сиденье водителя и поверните ключ зажигания. Включите передачу II или III, не отпуская сцепление. Рычажок воздушной заслонки надо вытянуть до упора. Затем, можно подать сигнал к началу буксировки.

Как только скорость достигнет значения 20 км/ч, плавно отпустите педаль сцепления. Если автомобиль начинает заносить, сцепление надо вернуть в прежнее положение. Допустим, автомобиль не заводится на второй передаче. Тогда, включают третью. Если пройдено 50 метров пути, а двигатель не подает признаков жизни, то, скорее всего, запустить его не получится.

Допустим, запуск успешно выполнен

Когда мотор начнет работать, сразу включают нейтральную передачу. Можно подать сигнал на остановку. Ручку «подсоса» постепенно утапливают. Ее нужно остановить, как только появятся первые признаки перебоев в работе двигателя.

Бывает, мотор нельзя завести потому, что залиты свечи. В этом случае рукоять, управляющую воздушной заслонкой, полностью утапливают и нажимают на педаль газа. Все действия выполняют в процессе буксировки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Пуск двигателя буксировкой — AUTO-GL.ru

Завести машину в мороз иногда становится проблемой. Необходимо четко представлять себе, насколько сильно требуется прикрыть воздушную заслонку и надо ли нажимать на педаль газа. Как правило, эти премудрости начинающим недоступны. Плохо то, что универсальных советов по запуску двигателя в мороз не существует.

Если перебор известных мер не приводит к желаемому результату, остается только одно – можно попробовать запустить мотор буксировкой. Отметим сразу, что водителям без серьезного опыта эксплуатации авто рисковать не рекомендуется. Отсутствие минимального набора знаний может свести на нет все усилия.

Заводим двигатель

Помните о следующем: если автомобиль оснащен автоматической «коробкой», буксировать его можно, только когда селектор находится в положении «N». То есть, начинать буксировку для выполнения запуска двигателя в данном случае бессмысленно. Отметим, что в качестве буксировочного троса можно использовать металлическую стропу или капроновый канат. Длина соединительного элемента должна составлять 4-6 метров.

Когда трос будет закреплен, займите место на сиденье водителя и поверните ключ зажигания. Включите передачу II или III, не отпуская сцепление. Рычажок воздушной заслонки надо вытянуть до упора. Затем, можно подать сигнал к началу буксировки.

Как только скорость достигнет значения 20 км/ч, плавно отпустите педаль сцепления. Если автомобиль начинает заносить, сцепление надо вернуть в прежнее положение. Допустим, автомобиль не заводится на второй передаче. Тогда, включают третью. Если пройдено 50 метров пути, а двигатель не подает признаков жизни, то, скорее всего, запустить его не получится.

Допустим, запуск успешно выполнен

Когда мотор начнет работать, сразу включают нейтральную передачу. Можно подать сигнал на остановку. Ручку «подсоса» постепенно утапливают. Ее нужно остановить, как только появятся первые признаки перебоев в работе двигателя.

Бывает, мотор нельзя завести потому, что залиты свечи. В этом случае рукоять, управляющую воздушной заслонкой, полностью утапливают и нажимают на педаль газа. Все действия выполняют в процессе буксировки.

auto-gl.ru

Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля

В передней и задней частях автомобиля расположены петли для прикрепления буксировочного троса.

Предупреждение

Прикреплять буксировочный трос или буксировочную штангу лишь к вышеуказанным буксировочным петлям. Буксировочный трос должен быть упругим, чтобы буксируемый и буксирующий автомобили не страдали от твердых толчков. С этой целью следовало бы пользоваться лишь тросами из искусственного волокна или из материала, отличающегося подобной упругостью. Безопаснее, однако, применение буксировочной штанги. В ходе буксировки автомобиля все время старайтесь избегать слишком большого тягового усилия с целью предотвращения резких толчков. При буксировании автомобиля по неукрепленной дороге всегда имеется опасность повреждения автомобилей – деформации или отрыва петель. Прежде, чем приступить к пуску двигателя буксировкой автомобиля, рекомендуется попробовать завести его с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле.

Буксировочная петля впереди

Буксировочная петля находится внутри бампера впереди справа, позади защитной решетки. Защитную решетку можно удалить, действуя отверткой наподобие рычага.  

Буксировочная петля сзади

Буксировочная петля находится под бампером впереди справа. Если когда-либо придется буксировать автомобиль, то при этом нужно соблюдать следующие указания:– нужно соблюдать законоположения по буксировке автомобилей;– оба водителя должны быть ознакомлены с особенностями техники вождения автомобилей при буксировке;– при разгоне и переключении передач в случае применения буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен управлять сцеплением очень осторожно и мягко;– водитель буксируемого автомобиля должен поддерживать трос все время натянутым;– у обоих автомобилей должна быть включена система аварийной световой сигнализации – при необходимости нужно соблюдать иные нормы и правила;– у буксируемого автомобиля должно быть включено зажигание, чтобы предотвратить возможность блокирования рулевого колеса и чтобы сохранить возможность применения электроприемников;– исходя из того факта, что усилитель тормозного привода работает лишь при работающем двигателе, нужно учесть, что при остановленном двигателе придется применять существенно большее усилие на тормозную педаль, чтобы достичь требуемого тормозного действия!У автомобилей с рулевым механизмом с усилителем нужно при остановленном двигателе применять для рулевого управления существенно большее усилие.Если в коробке передач буксируемого автомобиля нет масла, тогда его буксировка возможна лишь с приподнятыми ведущими колесами.При пуске двигателя буксировкой автомобиля с механической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:

– прежде, чем приступить к буксировке, включить 2-ю или 3-ю передачи;– включить зажигание;– как только заведется двигатель, сразу нажать на сцепление и выключить скорость с целью предотвращения столкновения обоих автомобилей.

Предупреждение Автомобили с катализатором ОГ нельзя заводить буксировкой на длинном участке, ибо несгоревшее топливо может попасть в катализатор ОГ и здесь сгореть. Это может привести к перегреву катализатора ОГ и, тем самым, к его приведению в негодность. Пуск двигателя буксировкой автомобилей с автоматической коробкой передач по техническим причинам невозможен!

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:

– перевести рычаг управления автоматической коробкой передач в положение ИN";– скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч;– максимальное расстояние для буксировки – 50 км;– для буксировки на большее расстояние автомобиль должен быть впереди приподнят. Причина: При остановленном двигателе не работает насос трансмиссионного масла, вследствие чего коробка передач на повышенных скоростях и на больших расстояниях смазывается недостаточно. При применении автомобиля для буксировки неисправных транспортных средств можно буксировать автомобиль лишь с поднятыми передними колесами. Причина: На автомобиле, поднятом в задней части, ведущие валы поворачиваются назад. В результате сказанного планетарные шестерни в автоматической коробке передач станут вращаться со столь высокой частотой, что коробка передач может получить в короткое время весьма серьезные повреждения.  

www.autofizik.ru

Буксировка и запуск двигателя буксировкой

Буксирная проушина

Всегда возите съемную буксирную проушину с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для нее резьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля.

Буксирная проушина находится в комплекте шоферского инструмента в багажнике справа под крышкой.

При буксировке используйте только штатную проушину. Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя). В противном случае возможно повреждение проушины или кузова автомобиля.

Доступ к резьбовому гнезду Квадратная крышка в бампере: нажмите на верхние углы крышки.

Спереди

файл ненайден

Сзади

файл ненайден

Движение на буксире

Не забудьте включить зажигание, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители не будут работать. Запрещается буксировать автомобиль и запускать его двигатель буксировкой при отказе электрооборудования. В этом случае электрический замок рулевого управления не может отпереться и автомобиль остается неуправляемым. О пуске двигателя от внешнего источника питания. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса.

Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания).

Автомобили с МКПП

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Автомобили с АКПП

Установите рычаг селектора в положение N. Во избежание повреждения АКПП не превышайте максимальные значения скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно).

Способы буксировки

В некоторых странах буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания. Буксировка на жесткой сцепке Буксир должен быть непременно тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он утратит управляемость.

Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне. Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните о следующем:

> свобода маневра при прохождении поворотов ограничена;

> при диагональном расположении жесткой сцепки возникают действующие в боковом направлении силы.

Крепите жесткую сцепку только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.

Буксировка на буксировочном тросе

Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут. Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите буксировочные тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.

Эвакуация 318i, 320i, 325i, 330i, 318d, 320d, 330d

файл ненайден

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с подъемной рамой или погрузочной платформой. Во избежание повреждений не поднимайте автомобиль за буксирную проушину, детали кузова и ходовой части.

325xi, 330xi, 330xd

Если автомобиль оснащен полным приводом xDrive, то его буксировка с приподнятым передним или задним мостом запрещена во избежание блокировки колес и повреждения раздаточной коробки.

файл ненайден

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с погрузочной платформой.

Запуск двигателя буксировкой Предпочтительнее запускать двигатель не буксировкой, а от внешнего источника питания. Если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, осуществляйте запуск буксировкой только при холодном двигателе. Запускать буксировкой двигатель автомобиля, оснащенного автоматической КПП, запрещено.

Запрещается буксировать автомобиль и запускать его двигатель буксировкой при отказе электрооборудования, потому что в этом случае рулевое колесо остается заблокированным и автомобиль становится неуправляемым.

1. Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания).

2. Включите зажигание.

3. Включите III передачу.

4. Начните буксировку при выжатой педали сцепления. Затем медленно отпустите педаль. После запуска двигателя сразу же нажмите на педаль сцепления.

5. Остановитесь в безопасном месте, отсоедините буксировочную сцепку или трос, выключите аварийную световую сигнализацию.

6. Проверьте автомобиль на СТОА BMW.

325xi, 330xi, 330xd: систему курсовой устойчивости при спуске (HDC), при запуске двигателя буксировкой включать нельзя.

www.qars-bmw.ru

Запуск двигателя буксировкой и буксировка BMW (БМВ) 3-серия 2003 г.

Буксирная проушина Всегда возите съемную буксирную проушину с собой. Проушина вворачивается в предназначенные для неерезьбовые гнезда спереди и сзади автомобиля. Буксирная проушина находится в комплекте шоферского инструмента в багажнике справа под крышкой. Во избежание повреждения буксирной проушины и автомобиля соблюдайте следующие правила: при буксировке используйте только штатную проушину. Вворачивайте ее в гнездо до упора. Используйте проушину только для буксировки по дорогам с твердым покрытием. Проушина не рассчитана на то, чтобы к ней прикладывались поперечные силы (например, автомобиль за проушину приподнимать нельзя).

Доступ к резьбовому гнезду Квадратная крышка в бампере: нажмите на верхние углы крышки.

Спереди 

Сзади

Движение на буксире​

 Убедитесь в том, что у автомобиля включено положение „Радио“ и разблокировано рулевое управление, иначе он останется неуправляемым. Запрещается буксировать автомобиль и запускать его двигатель буксировкой при отказе электро оборудования. В этом случае электрический замок рулевого управления не может отпереться и автомобиль остается неуправляемым. „Пуск двигателя от внешнего источника питания“. При выключенном двигателе не работают усилители. Поэтому требуется повышенное усилие при торможении и вращении рулевого колеса. Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания).

Автомобили с МКПП Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Автомобили с АКПП Установите рычаг селектора в положение N. „Переключение положений“.

 Во избежание повреждения АКПП не превышайте максимальные значения скорости и дальности буксировки (70 км/ч и 150 км соответственно).

Способы буксировки В некоторых странах буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания.

Буксировка на жесткой сцепке Буксир должен быть непременно тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он утратит управляемость. Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне. Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните о следующем: > Свобода маневра при прохождении поворотов ограничена.

> При диагональном расположении жесткой сцепки возникают действующие в боковом направлении силы. Крепите жесткую сцепку только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.

Буксировка на буксировочном тросе Следите за тем, чтобы трос перед троганием буксира с места был натянут.

 Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали.

Эвакуация

Эвакуацию автомобиля осуществляйте на эвакуаторах с подъемной рамой или погрузочной платформой. Во избежание повреждений не поднимайте автомобиль за буксирную проушину, детали кузова и ходовой части. 

Пуск двигателя буксировкой Запрещается буксировать автомобиль и запускать его двигатель буксировкой при отказе электрооборудования. В этом случае электрический замок рулевого управления не может отпереться и автомобиль остается неуправляемым. У автомобилей с АКПП пуск двигателя буксировкой запрещен. Двигатели автомобилей с каталитическим нейтрализатором можно запускать буксировкой только в холодном состоянии. Предпочтительнее запускать двигатель с помощью внешнего источника питания.

1. Включите аварийную световую сигнализацию (с учетом правил страны пребывания).

2. Включите зажигание.

3. Включите III передачу.

4. Начните буксировку при выжатой педали сцепления. Затем медленно отпустите педаль. После запуска двигателя сразу же нажмите на педаль сцепления.

5. Остановитесь в безопасном месте, от соедините буксировочную сцепку или трос, выключите аварийную световую сигнализацию.

6. Проверьте автомобиль на СТОА BMW.  

 

driveboom.ru

Skoda Octavia Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля

загрузка...



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

1.21. Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В передней и задней частях автомобиля расположены петли для прикрепления буксировочного троса.

Предупреждение

Прикреплять буксировочный трос или буксировочную штангу лишь к вышеуказанным буксировочным петлям.

Буксировочный трос должен быть упругим, чтобы буксируемый и буксирующий автомобили не страдали от твердых толчков. С этой целью следовало бы пользоваться лишь тросами из искусственного волокна или из материала, отличающегося подобной упругостью. Безопаснее, однако, применение буксировочной штанги.

В ходе буксировки автомобиля все время старайтесь избегать слишком большого тягового усилия с целью предотвращения резких толчков. При буксировании автомобиля по неукрепленной дороге всегда имеется опасность повреждения автомобилей- деформации или отрыва петель.

Прежде, чем приступить к пуску двигателя буксировкой автомобиля, рекомендуется попробовать завести его с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле.

Буксировочная петля впереди

Буксировочная петля находится  внутри бампера впереди справа,  позади защитной решетки. Защитную  решетку можно удалить, действуя  отверткой наподобие рычага. 

Буксировочная петля сзади

Буксировочная петля находится под бампером впереди справа.

Если когда-либо придется буксировать автомобиль, то при этом нужно соблюдать следующие указания:

- нужно соблюдать законоположения по буксировке автомобилей;

- оба водителя должны быть ознакомлены с особенностями техники вождения автомобилей при буксировке;

- при разгоне и переключении передач в случае применения буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен управлять сцеплением очень осторожно и мягко;

- водитель буксируемого автомобиля должен поддерживать трос все время натянутым;

- у обоих автомобилей должна быть включена система аварийной световой сигнализации- при необходимости нужно соблюдать иные нормы и правила;

- у буксируемого автомобиля должно быть включено зажигание, чтобы предотвратить возможность блокирования рулевого колеса и чтобы сохранить возможность применения электроприемников;

- исходя из того факта, что усилитель тормозного привода работает лишь при работающем двигателе, нужно учесть, что при остановленном двигателе придется применять существенно большее усилие на тормозную педаль, чтобы достичь

требуемого тормозного действия!

У автомобилей с рулевым механизмом с усилителем нужно при остановленном двигателе применять для рулевого управления существенно большее усилие.

Если в коробке передач буксируемого автомобиля нет масла, тогда его буксировка возможна лишь с приподнятыми ведущими колесами.

При пуске двигателя буксировкой автомобиля с механической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:

- прежде, чем приступить к буксировке, включить 2-ю или 3-ю передачи;

- включить зажигание;

- как только заведется двигатель, сразу нажать на сцепление и выключить скорость с целью предотвращения столкновения обоих автомобилей.

Предупреждение

Автомобили с катализатором ОГ нельзя заводить буксировкой на длинном участке, ибо несгоревшее топливо может попасть в катализатор ОГ и здесь сгореть. Это может привести к перегреву катализатора ОГ и, тем самым, к его приведению в негодность.

Пуск двигателя буксировкой автомобилей с автоматической коробкой передач по техническим причинам невозможен!

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:

- перевести рычаг управления автоматической коробкой передач в положение ИN";

- скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч;

- максимальное расстояние для буксировки- 50 км;

- для буксировки на большее расстояние автомобиль должен быть впереди приподнят.

Причина: При остановленном двигателе не работает насос трансмиссионного масла, вследствие чего коробка передач на повышенных скоростях и на больших расстояниях смазывается недостаточно.

При применении автомобиля для буксировки неисправных транспортных средств можно буксировать автомобиль лишь с поднятыми передними колесами.

Причина: На автомобиле, поднятом в задней части, ведущие валы поворачиваются  назад. В результате сказанного планетарные шестерни в автоматической коробке  передач станут вращаться со столь высокой частотой, что коробка передач может  получить в короткое время весьма серьезные повреждения. 

vnx.su

Запуск Двигателя Буксировкой / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор

Когда автомобиль не заводится, а видимых объяснений этому нет, можно попробовать запустить движок буксировкой. Новичкам без определенного опыта лучше не рисковать. Если автовладелец не имеет минимальных знаний, то все приложенные усилия не увенчаются успехом.

В самом начале нужно отметить, что если машина укомплектована коробкой передач «автомат», его буксировка осуществляется в положении рычага «N». А это значит, что завести автомобиль с АКПП буксировкой невозможно. Трос для буксировки должен быть изготовлен из упругого материала – искусственного волокна, а также это может быть капроновый канат или металлическая стропа. Его длина должна быть не менее 6 м.

Читайте также: Эвакуатор или буксировка?

После надежного закрепления троса можно занимать место водителя и включать зажигание. Затем необходимо включить 2 либо 3 передачу, сцепление после этого не отпускать. По окончанию этих процедур можно подавать сигнал водителю буксирующего автомобиля о начале буксировки.

По достижению автомобилем 20 км/ч скорости необходимо плавно отпустить сцепление. В том случае если машину немного заносит, педаль сцепления возвращается в исходное положение. Если же авто не получается завести на 2-й передаче, то нужно переключиться на 3-ю. Но в случае прохождения автомобилем около 100 м, а он не заводится, то в большинстве случаев дальнейшие попытки по его запуску успеха иметь не будут.

Читайте также: Эксплуатация автоматической коробки передач

Когда двигатель все-таки запустился нужно сразу переключиться на нейтральную передачу и просигнализировать об остановке. Если имеется ручка «подсоса», ее необходимо постепенно утапливать до тех пор, пока не начнут появляться перебои в работе движка.

В некоторых случаях двигатель не заводится из-за залитых бензином свеч. В такой ситуации нужно полностью утопить рычажок воздушной заслонки, после чего нажать педаль газа. Все эти действия выполняются уже во время буксировки.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Похожие статьи

 

autoevacuator.com.ua