1.1 Пусковые двигатели ПД-10У. Пусковой двигатель 10


ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПД-10М

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

ГЛАВА 11

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПД-10М 

§ 51. Назначение пускового устройства ПД-10М трактора Д-54А и схема его работы

Для пуска коленчатому валу дизеля необходимо сообщить некоторое число оборотов, обеспечивающее заполнение цилиндров свежим зарядом воздуха, его сжатие и воспламенение топлива.

Достигнуть температуры воспламенения топлива при медленном вращении вала дизеля и особенно при низкой температуре окружающего воздуха невозможно.

Число оборотов коленчатого вала при пуске должно быть не менее 150—200 в минуту.

При проворачивании коленчатого вала и вместе с ним других механизмов дизеля требуются большие усилия для преодоления сопротивления сжатого воздуха в цилиндрах и сил трения между движущимися деталями. Поэтому для быстрого и надежного пуска дизеля требуются специальные механизмы, которые объединены в пусковое устройство.

Пусковое устройство состоит из двигателя внутреннего сгорания, механизмов силовой передачи и декомпрессионного механизма. Механизмы силовой передачи крепятся к фланцу задней балки дизеля с правой стороны.

Двигатель 4 (рис. 86) одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, марки ПД-10М. мощностью 10 л. с. при 3500 оборотах в минуту. Двигатель предназначен для создания усилия, обеспечивающего прокручивание коленчатого вала дизеля при числе оборотов, необходимом для воспламенения впрыскиваемого в его цилиндры топлива.

Вращение от коленчатого вала пускового двигателя передается коленчатому валу дизеля при помощи механизмов силовой передачи: редуктора 2, муфты сцепления 1 и автомата выключения 3.

Редуктор позволяет изменять передаточное число силовой передачи и предназначен для увеличения усилия, необходимого для первоначального прокручивания холодного дизеля.

Муфта сцепления нужна для плавного соединения вращающегося вала пускового двигателя через редуктор с неподвижным валом дизеля, а также для разъединения валов при переключении шестерен редуктора. Валы дизеля и пускового двигателя в момент начала работы дизеля разъединяются автоматически специальным механизмом.

Проворачивание коленчатого вала дизеля в начальный период облегчает механизм декомпрессии пускового устройства (см. главу 5, § 21).

Часть теплоты отработавших газов пускового двигателя используется для облегчения и ускорения пуска дизеля. Для этой цели выпускная труба пускового двигателя пропущена через впускную трубу дизеля, и выходящие наружу отработавшие газы подогревают воздух, засасываемый в цилиндры дизеля. Кроме того, пусковой двигатель имеет общую с дизелем систему охлаждения, по которой циркулирует вода в период работы пускового двигателя. За счет теплоты воды прогреваются головка и гильзы цилиндров дизеля.

§ 52. Работа одноцилиндрового двухтактного карбюраторного двигателя ПД-10М трактора Д-54А

В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью осуществляется за один оборот коленчатого вала в отличие от четырехтактного двигателя, в котором рабочий цикл совершается за два оборота коленчатого вала.

 

В двухтактном двигателе ПД-10М отсутствует механизм газораспределения.

Впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов происходит через отверстия (окна) в стенках цилиндра. Окна перекрываются перемещающимся в цилиндре поршнем. Таким образом, кривошипно-шатунный механизм двухтактного двигателя, помимо основного назначения, выполняет также работу механизма газораспределения.

Схема действия такого карбюраторного двигателя изображена на рисунке 87.

В стенках цилиндра 4 сделаны три окна: впускное 7, продувочное 2 и выпускное 6; картер (кривошипная камера) 9 двигателя

сообщения с атмосферой не имеет.

К впускному окну 7 присоединен карбюратор 8 — прибор, приготовляющий горючую смесь из воздуха и топлива. Продувочное окно 2 сообщается каналом 1 с кривошипной камерой 9 двигателя.

Работа двигателя происходит следующим образом. Поршень 3 движется вверх от нижней мертвой точки к верхней (рис. 87,о), перекрывая в начале хода продувочное окно 2, а затем выпускное 6. При этом в цилиндре начинается сжатие ранее поступившей в него горючей смеси, а в кривошипной камере 9 создается разрежение. Как только нижняя кромка юбки поршня откроет впускное окно, через него в кривошипную камеру будет засасываться из карбюратора 8 горючая смесь.

 

 

 

Рис. 86. Пусковое устройство дизеля: 1-Муфта сцепления; 2 — редуктор: 5 — автомат выключения; 4 — пусковой двигатель 5 — карбюратор пускового двигателя: 6 — регулятор пускового двигателя.

 

 

 

При приближении поршня к верхней мертвой точке сжатая горючая смесь воспламеняется электрической

искрой, проскакивающей в свече 5.

Давление газов, образовавшихся при сгорании горючей смеси, возрастает до 25 кГ/см2, и под давлением газов поршень движется из верхней мертвой точки в нижнюю (рис. 87,б). В цилиндре происходит расширение газов. Как только поршень при своем движения вниз закроет впускное окно, в кривошипной камере начинает сжиматься ранее поступившая в нее горючая смесь.

В конце хода поршень открывает выпускное 6, а затем продувочное 2 окна (рис. 87, в). При открытии выпускного окна отработавшие газы, давление которых составляет 3-4 кГ/см2, с большой скоростью выходят наружу. Давление в цилиндре быстро понижается и к моменту открытия продувочного окна давление сжатой горючей смеси в кривошипной камере будет выше, чем давление в цилиндре Поэтому горючая смесь из кривошипной к» меры начнет входить по каналу 1 в цилиндр

и, заполняя его, выталкивать остатки отработавших газов через выпускное окно наружу.

В дальнейшем все операции будут повторяться в такой же последовательности. Таким образом, в двухтактном двигателе рабочий цикл происходит за два хода поршня. При первом ходе поршня (вверх) в цилиндре происходят сжатие и воспламенение горючей смеси, а в кривошипной камере — всасывание ее. При втором ходе (вниз) в цилиндре происходит расширение газов, выпуск газов и продувка цилиндра, а в кривошипной камере цилиндра — предварительное сжатие смеси.

Благодаря вдвое большему количеству рабочих ходов у двухтактного двигателя можно получить большую мощность при малом объеме цилиндра и, следовательно, малых размерах и весе двигателя.

 

 

 

 

Рис. 87. Схема работы двухтактного карбюраторного двигателя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

zinref.ru

1.1 Пусковые двигатели ПД-10У. Пусковой карбюраторный двигатель

Похожие главы из других работ:

Водоналивной транспорт "Судак" (U756)

2. Главные и вспомогательные двигатели

...

Исследования возможностей диагностирования автомобиля

2.8 Двигатели

В качестве приводных двигателей используются двигатели внутреннего сгорания (ДВС), с которыми АКПП работают на автомобилях, или электромашинные динамометры. ДВС применяются в тех случаях...

Конструкции автомобильных двигателей

2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости

12 13 14 12 13 14 Рис. 2. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости (а) и переднеприводного (б): 1 -- коленчатый вал; 2 -- маховик; 3 -- блок цилиндров; 4 -- генератор; 5 -- стартер; 6 -- шатун; 7 -- поршень; 8...

Машины для строительства нефтегазовых объектов

10. Двигатели внутреннего сгорания

На современном этапе развития техники наиболее перспективными для привода трубопроводостроительных машин остаются тепловые двигатели внутреннего сгорания, работающие на жидком топливе нефтяного происхождения...

Проведение технического обслуживания автомобиля

2.5 Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)

Для снятия и установки свечей зажигания применяют специальный свечной ключ. Перед снятием свечей зажигания дайте двигателю остыть и очистите щеткой ниши вокруг свечей в головке блока цилиндров...

Совершение очистки дизельного топлива грузового автомобиля

1.3 Малотоксичные и нетоксичные двигатели

Малотоксичными двигателями являются газотурбинные, роторные и гибридные, а нетоксичными - инерционные. Газотурбинный двигатель проще поршневого по конструкции имеет меньшую массу, проще в эксплуатации...

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1.3 Пусковые жидкости

Пусковые жидкости применяются для холодного пуска двигателей внутреннего сгорания при низких температурах окружающего воздуха...

tran.bobrodobro.ru

2. Ремонт пускового двигателя П-10УД. Пусковой карбюраторный двигатель

Похожие главы из других работ:

Змінення навантаження на суднову енергетичну установку на газовозі дедвейтом 25000 регістрових тон

4.4 Система пускового повітря

Для пуску головних і допоміжних двигунів транспортних суден до складу системи включаються балони стиснутого повітря, тиск яких становить 2,5-5 МПа. Згідно Правил Регістра, повітря повинно зберігатися у двох балонах...

Неисправности системы пуска двигателя на автомобиле Ваз 2106

3.Ремонт системы пуска двигателя ВАЗ-2106

...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205

1.2 Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя

Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность...

Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ-3205

1.2 РЕМОНТ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность...

Проектирование механизма подъема груза мостового крана

2.15 Определение среднего пускового момента

Для двигателя с короткозамкнутым ротором можно принимать "right"> (25) где Тmax - максимальный момент двигателя, Нм. "right"> (26) где максимальная кратность пускового момента, Принимаем Тср.п. = 820 Нм...

Проектирование судовой энергетической установки

5.4 Система пускового воздуха

Назначение. Состав Система пускового воздуха составляет неотъемлемую часть каждой дизельной установки. Основная ее задача - обеспечение пуска главных и вспомогательных двигателей. Для пуска главных двигателей устанавливаются баллоны...

Пусковой карбюраторный двигатель

3. Техническое обслуживание пускового двигателя

Техническое обслуживание пускового дизеля вклю-чает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контак-тами прерывателя магнето, а также обслуживание ре-дуктора пускового двигателя...

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

...

Расчет зависимости движения подвижного состава

2.3 Определение среднего пускового тока тягового двигателя

Значение максимального пускового тока определяется из условий: - надежной коммутации двигателя - надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц - сила тяги при максимальном пусковом токе...

Расчет моторного участка

7. Капитальный ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512 Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее: 1. Сливаем жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя. 2...

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии (филиал "Автобусный парк №2")

4.4 Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя

Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. Таблица 4...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ-2106

3. Ремонт системы питания. Замена диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106

Назначение и устройство системы питания Главным предназначением топливной системы автомобиля являются: подача топлива из бака, фильтрация, образование горючей смеси и подача её в цилиндры двигателя...

Технология ремонта вакуумного быстродействующего выключателя ВБО-25-20/630 УХЛ1

2.3 Средний ремонт CP, капитальный ремонт КР

При этом производятся работы предусмотренные ТР-3, ТР500 и дополнительно при наработке выключателем 60000 циклов «В-О» с заменой вакуумной камеры. Для этого необходимо выполнить следующие работы: осмотреть трущиеся поверхности цилиндров, поршней...

Топливная система автомобиля ВАЗ

2.2 Ремонт системы питания двигателя ВАЗ

ТОПЛИВНЫЙ БАК. На снятом баке тщательно осматривают линию стыка, чтобы убедиться в отсутствии течи. При необходимости бак паяется мягким припоем. Небольшие повреждения можно отремонтировать наложением накладок...

Электрооборудование автотранспортных средств

2.5.1 Расчет скорости стартера от пускового до номинального значения токов

Выберем несколько текущих значений тока и определим значение скорости стартера: для I=700, А для I=600, А для I=500, А Полученные значения скорости занесем в таблицу №2...

tran.bobrodobro.ru