Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Пусковые обороты двигателя


Пусковой оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пусковой оборот

Cтраница 1

Пусковые обороты для карбюраторных и газовых двигателей при батарейном зажигании принимают равными 40 - 50 об / мин. При меньшем числе оборотов нарушается нормальный процесс карбюрации, в результате пуск может оказаться невозможным.  [1]

Меньшие пусковые обороты имеют место при использовании топлива с более низкой температурой самовоспламенения и более высоким цетановым числом.  [2]

Названные выше минимальные пусковые обороты дизелей установлены при применении обычных масел, вязкость которых, как известно, резко повышается с понижением температуры.  [3]

На пусковых оборотах энергия смесеобразования в этих двигателях недостаточна для создания хорошего перемешивания топлива и воздуха и образования легко самовоспламеняющейся смеси.  [4]

Обогатитель топливоотдачи на пусковых оборотах автоматический. Промежуточный рычаг на обогащение поворачивается цилиндрической пружиной.  [5]

По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей Я A3 должно быть не менее 150 - 200 об / мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже 5; при температуре от 5 до - 5 обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже-5 необходимо использовать пусковой подогреватель ( описан в главе 5) в сочетании с электрофакельным подогревателем.  [6]

Мощность стартера должна обеспечивать число пусковых оборотов карбюраторных двигателей не менее 50 в минуту, а для дизельных - 100 - 200 об / мин, так как при более медленном движении поршней сжимаемый воздух не успевает нагреться до температуры, необходимой для воспламенения топлива. Мощность рассчитывается по литражу двигателя: примерно 0 25 - 0 5 л. с. на 1 л для карбюраторных двигателей и 1 5 - 1 7 л. с. на 1 л для дизельных.  [7]

Для получения необходимой температуры конца сжатия пусковые обороты ( 150 - - - - 300 иб / мин) дизелей должны быть большими, чем такие же обороты карбюраторных двигателей. Это обстоятельство, а также более высокие давления конца сжатия и большие величины поверхностей трения и масс движущихся деталей являются причиной значительно большей мощности, затрачиваемой на пуск дизеля, чем на пуск карбюраторного двигателя той же максимальной мощности.  [8]

Влияние теплового состояния дизеля на его минимальные пусковые обороты очень велико.  [9]

Для получения необходимых температур конца сжатия пусковые обороты дизелей ( 125 - 300 об / мин) должны быть большими, чем пусковые обороты карбюраторных двигателей. Это обстоятельство, а также более высокие давления конца сжатия и большие величины поверхностей трения и масс движущихся деталей являются причиной значительно большей мощности, затрачиваемой на пуск дизеля, чем на пуск карбюраторного двигателя той же мощности.  [10]

На рис. 103 приведен график изменения минимальных пусковых оборотов, обеспечивающих надежный запуск двигателя, в зависимости от температуры окружающего воздуха.  [12]

Затруднение пуска двигателя возникает из-за сложности создания пусковых оборотов и ухудшения условий воспламенения рабочей смеси. Надежный пуск двигателя возможен, если его коленчатый вал вращается со скоростью, которая обеспечивает процесс подготовки горючей смеси в карбюраторном двигателе или достаточно высокую температуру конца сжатия в дизельном. Обороты, соответствующие этой скорости, называются пусковыми оборотами.  [14]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Пусковые обороты — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пусковые обороты двигателя внутреннего сгорания — частота вращения коленчатого вала в момент запуска двигателя (см. Пусковая система двигателя внутреннего сгорания).

Для того чтобы двигатель запустился коленвал должен быть раскручен какой-то внешней силой, и для бензиновых двигателей потом на свечах должна появиться искра. Пусковые обороты показывают - с какой скоростью должен быть раскручен двигатель, чтобы он мог быть переведен в состояние постоянной работы и коленвал стал крутиться без помощи внешних сил.

Пусковое число оборотов зависит от условий смесеобразования, зажигания, типа и конструкции двигателя, способа смесеобразования, температуры поступающего воздуха и топлива[1].

При современных конструкциях карбюраторов смесеобразование, обеспечивающее возможность вспышки сжатой смеси, получается уже при 30 — 40 об/мин коленчатого вала двигателя[2].

Пусковые обороты могут находиться около показателя 180 об/мин[3].

Напишите отзыв о статье "Пусковые обороты"

Ссылки

  • www.autovoda.ru/18.html
  • www.zr.ru/articles/42376
  • www.autodoki.com/node/517
  • disel-dvs.ru/page_Usloviya-i-osnovnye-sposoby-puska-dizelej.html

Примечания

  1. ↑ [disel-dvs.ru/page_Usloviya-i-osnovnye-sposoby-puska-dizelej.html Дизельные ДВС: Устройство, эксплуатация и ремонт дизельных станций]
  2. ↑ [www.autovoda.ru/18.html Autovoda.Ru]
  3. ↑ [www.zr.ru/articles/42376 КОНКУРЕНЦИЯ НА МОРОЗЕ :: За рулем]
К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Пусковые обороты

– И дети проживут, ваше сиятельство: за такими господами жить можно. – Ну, а наследники мои? – сказал Пьер. – Вдруг я женюсь… Ведь может случиться, – прибавил он с невольной улыбкой. – И осмеливаюсь доложить: хорошее дело, ваше сиятельство. «Как он думает это легко, – подумал Пьер. – Он не знает, как это страшно, как опасно. Слишком рано или слишком поздно… Страшно!» – Как же изволите приказать? Завтра изволите ехать? – спросил Савельич. – Нет; я немножко отложу. Я тогда скажу. Ты меня извини за хлопоты, – сказал Пьер и, глядя на улыбку Савельича, подумал: «Как странно, однако, что он не знает, что теперь нет никакого Петербурга и что прежде всего надо, чтоб решилось то. Впрочем, он, верно, знает, но только притворяется. Поговорить с ним? Как он думает? – подумал Пьер. – Нет, после когда нибудь». За завтраком Пьер сообщил княжне, что он был вчера у княжны Марьи и застал там, – можете себе представить кого? – Натали Ростову. Княжна сделала вид, что она в этом известии не видит ничего более необыкновенного, как в том, что Пьер видел Анну Семеновну. – Вы ее знаете? – спросил Пьер. – Я видела княжну, – отвечала она. – Я слышала, что ее сватали за молодого Ростова. Это было бы очень хорошо для Ростовых; говорят, они совсем разорились. – Нет, Ростову вы знаете? – Слышала тогда только про эту историю. Очень жалко. «Нет, она не понимает или притворяется, – подумал Пьер. – Лучше тоже не говорить ей».

wiki-org.ru

Минимальное пусковое число - оборот

Минимальное пусковое число - оборот

Cтраница 1

Минимальное пусковое число оборотов гепуск определяется конструктивными особенностями двигателя. Кроме того на процесс пуска значительное влияние оказывают температурные условия. При более низких температурах окружающей среды требуется более высокое значение ппуск. Расчет следует вести на наихудшие условия эксплуатации.  [1]

Минимальные пусковые числа оборотов, обеспечивающие возникновение вспышек в дизелях, имеют большее значение, чем в карбюраторных двигателях при такой же температуре.  [2]

Кривые зависимости минимальных пусковых чисел оборотов от температуры охлаждающей воды: 1-для дизеля с вихревой камерой-топливо газойль; 2 - для дизеля непосредственного впрыска.  [3]

Для осуществления надежного пуска частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период должна быть не ниже так называемого минимального пускового числа оборотов, при котором в цилиндре создаются условия, необходимые для воспламенения тошшвно-воздушной смеси. С в среднем составляет &-100-200 об / мин. Из рис. 9 следует, что вязкость масла во многом определяет возможность достижения необходимой частоты вращения коленчатого вала двигателя при пуске.  [5]

Для сравнения пусковых свойств бензинов различного фракционного состава предложено пользоваться таким показателем, как минимальное число оборотов коленчатого вала двигателя при пуске. Величина минимальных пусковых чисел оборотов зависит только от конструктивных особенностей данного двигателя и качества бензина.  [7]

Если для карбюраторного двигателя минимальное пусковое число оборотов равно 30 - 50 об / мин, то в дизеле необходимая для самовоспламенения топлива температура воздуха может быть получена при 100 - 300 об / мин и при повышенных степенях сжатия.  [9]

Отсюда сделан вывод, что запуск дизелей без подготовки их к пуску ( например без подогревания) возможен при температурах не ниже 0 С. При более низких температурах резко возрастают минимальные пусковые числа оборотов, причем для некоторых типов дизелей практически запуск в этих условиях невозможен без применения вспомогательных средств.  [10]

С понижением температуры окружающего воздуха час тота вращения коленчатого вала при пуске уменьшается. Температура, при которой частота вращения, обеспечиваемая пусковой системой двигателя, совпадет с минимальным пусковым числом оборотов, необходимым для воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, является минимальной температурой пуска двигателя.  [12]

Пуск двигателя определяется давлением и температурой в камере сгорания, которые в свою очередь зависят от потерь воздушного заряда через неплотности в кольцах и от теплоотдачи нагревающегося воздуха стенкам цилиндров. Температура камеры в конце хода сжатия должна превышать температуру самовоспламенения топлива. Если для карбюраторного двигателя минимальное пусковое число оборотов лежит в пределах 30 - 50 об / мин, то для двигателя с воспламенением от сжатия необходимая для воспламенения топлива температура может быть достигнута не менее чем при 100 - 300 об / мин или же при сильно повышенных степенях сжатия, что требует приложения значительных усилий.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Пусковое число - оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пусковое число - оборот

Cтраница 1

Пусковое число оборотов - число оборотов коленчатого вала, необходимое для обеспечения пуска, - зависит от типа двигателя.  [1]

Пусковое число оборотов - это минимальное число оборотов коленчатого вала двигателя, при котором возможен уверенный пуск. Для пуска двигателя карбюратор должен образовать горючую смесь паров бензина с воздухом, а аппарат зажигания - воспламенить эту смесь электрической искрой.  [2]

Пусковое число оборотов - число оборотов коленчатого вала, необходимое для обеспечения пуска, - зависит от типа двигателя.  [3]

Пусковые числа оборотов, необходимые для получения удовлетворительного смесеобразования в карбюраторных двигателях и для получения достаточно высокой температуры в конце хода сжатия в дизелях ( условия, необходимые для того, чтобы двигатель начал работать самостоятельно), также зависят от температуры. В табл. 1 приведены пусковые числа оборотов, соответствующие температуре - 10 С.  [4]

Пусковое число оборотов дизелей должно быть достаточным для обеспечения надежного воспламенения впрыскиваемого в цилиндр топлива. При малом числе оборотов процесс сжатия протекает относительно медленно, что является причиной повышенного теплообмена между сжимаемыми газами ( воздух и остаточные газы) и поверхностями соприкасающихся с ними деталей, значительной утечкой этих газов через зазоры в канавках поршневых колец и, как следствие, причиной недостаточно высоких температур конца сжатия.  [5]

Пусковое число оборотов дизелей зависит также от типа форсунок. В случае применения открытых форсунок при низком числе оборотов давление впрыска резко уменьшается, вследствие чего качество распыливания ухудшается. При закрытых форсунках необходимое качество распыливания топлива при низких оборотах обеспечивается давлением затяжки пружины форсунки. Поэтому для двигателей с открытыми форсунками требуется более высокое пусковое число оборотов, чем для двигателей, имеющих закрытые форсунки.  [6]

Пусковое число оборотов дизелей должно быть достаточным для обеспечения надежного воспламенения впрыскиваемого в цилиндр топлива.  [7]

Пусковое число оборотов карбюраторного двигателя должно обеспечивать: 1) образование в конце хода сжатия смеси, находящейся в пределах воспламеняемости; 2) получение интенсивности искры, достаточной для воспламенения рабочей смеси; 3) получение температур и давлений смеси, достаточных для повышения числа оборотов коленчатого вала от пусковых до устойчивых.  [8]

Пусковое число оборотов карбюраторных двигателей 30 - f - - - 75 об / мин.  [9]

Пусковое число оборотов карбюраторных двигателей 30 - f - - НбО об / мин.  [10]

Чем выше пусковое число оборотов, тем меньше требуется времени и суммарного количества оборотов для запуска двигателя. Согласно данным Л. А. Демьянова при суммарном количестве оборотов, равном 5, запуск бензинового двигателя при пусковом числе 50 об / мин обеспечивается при - 12 С, а при пусковом числе 30 об / мин - при - 7 С. Прокручивание коленчатого вала двигателя с необходимым пусковым числом оборотов зависит от вязкости масла, заливаемого в картер двигателя, емкости и напряжения аккумуляторных батарей. С понижением температуры возрастает вязкость масла, снижается емкость и напряжение аккумуляторных батарей и, как следствие этого, затрудняется прокручивание коленчатого вала. Кроме того, с понижением температуры, вызванным ухудшением испарения бензина, повышается и пусковое число оборотов двигателя. Поэтому запуск двигателя с понижением температуры затрудняется или становится невозможным. Использование аккумуляторных батарей повышенной емкости и применение загущенных масел, обладающих хорошей вязкостно-температурной зависимостью, обеспечивающей сравнительно небольшую вязкость масла при температурах до - 30ч - 40 С, позволяет при достаточной испаряемости бензина осуществлять запуск двигателя при низких температурах.  [11]

Это значение пускового числа оборотов справедливо и для тракторов, так как независимо от рабочего топлива ( лигроин, керосин) пуск производится на бензине.  [12]

Для карбюраторных двигателей пусковое число оборотов составляет 35 - 50 об / мин, для двигателей с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива 50 - 90 об / мин, с вихревой камерой 120 - 150 об / мин, для предкамерных 150 - 200 об / мин.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Пусковая частота - вращение - коленчатый вал

Пусковая частота - вращение - коленчатый вал

Cтраница 1

Пусковая частота вращения коленчатого вала также зависит от типа двигателя. У карбюраторных двигателей она должна обеспечить подачу топлива в карбюратор и необходимое разрежение во впусковом трубопроводе, при котором движение топливной смеси происходит без конденсации паров топлива. Эти требования выполняются при 40 - 60 об / мин.  [2]

Пусковая частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя составляет 200 - 250 об / мин в связи с тем, что для пуска необходимо создать высокую температуру воздуха в конце такта сжатия и обеспечить хорошее качество распыления топлива.  [3]

На получение пусковой частоты вращения коленчатого вала двигателя в большей мере влияет снижение энергетических возможностей АБ, которое в первую очередь происходит из-за изменения ее внутреннего сопротивления.  [4]

При этом должна также быть обеспечена пусковая частота вращения коленчатого вала. В таких условиях стартер развивает мощность ниже максимальной всего лишь на 12 %, но значительно больший момент, что необходимо для надежного преодоления момента сопротивления холодного двигателя.  [6]

Затруднения пуска двигателей возникают из-за сложности создания пусковой частоты вращения коленчатого вала, ухудшения условий смесеобразования и воспламенения смеси.  [8]

Затруднение пуска двигателей возникает из-за, сложности создания пусковой частоты вращения коленчатого вала и ухудшения условий смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. Надежный пуск карбюраторного двигателя возможен, если его коленчатый вал вращается со скоростью, обеспечивающей соответствующие скорости воздуха во впускном; тракте, вихреобразование и интенсивное распыливание топлива, без которых невозможен процесс подготовки горючей смеси к воспламенению, а дизельного - при достаточно высокой температуре конца сжатия.  [9]

Диагностические работы начинают с проверки износа плунжерной пары по давлению, развиваемому при пусковой частоте вращения коленчатого вала. Давление должно быть равным 25 МПа для двигателей с разделенными камерами сгорания или 30 МПа для двигателей с непосредственным впрыском.  [10]

Прибор устанавливают на двигатель, как показано на рис. 97, и на пусковой частоте вращения коленчатого вала проверяют износ плунжерной пары одной из насосных секций.  [12]

Для пуска двигателя следует его коленчатый вал привести во вращение от постороннего источника энергии и заставить вращаться с такой частотой, которая обеспечила бы необходимые условия для нормального наполнения, сжатия, смесеобразования и воспламенения горючей смеси. Эта частота вращения ( пусковая частота вращения коленчатого вала) зависит от типа и конструкции двигателя, способа смесеобразования, температуры поступающего воздуха и самого двигателя.  [13]

Блок управления настроен на частоту вращения, при которой стартер должен отключаться. Частота эта должна быть больше максимально возможной пусковой частоты вращения коленчатого вала электростартера и меньше минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме прогрева двигателя внутреннего сгорания после пуска.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Холостые обороты двигателя. От чего они зависят?

Подробности Категория: Блог о продаже автомобиля Создано: 10 августа 2018 Просмотров: 125

Холостые обороты двигателя? От чего они зависят?

Если задать вопрос автолюбителю, что такое холостые обороты двигателя, он точно скажет, что это режим, где силовой агрегат работает без нагрузки. В принципе это правильная версия. Большинство водителей могут верно указать обороты на ХХ конкретной модели транспорта. Но точно не ответят на вопрос: «Почему они именно такие? Почему не выше, не ниже, почему они меняются в процессе эксплуатации автомобиля и по какой причине, и для чего они поддерживаются?» В этой статье мы рассмотрим все эти и другие вопросы.

В самых первых транспортных средствах не было даже термина холостые обороты мотора. Они были почти одинаковые в независимости от нагрузки двигателя. Если говорить о рабочем диапазоне силового агрегата, то он был не велик. Безысходная ситуация: не выше, не ниже.

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Давние карбюраторы имели маленький интервал оборотов. При небольшой подаче рабочей смеси сразу «переливались». Их можно было отрегулировать только на рабочие обороты двигателя. Обстановка изменилась только после 1915 года. Послужило этому создание на Packard Twin Six карбюратора с жиклёрами и системой зажигания. Это новшество «убило двух зайцев». Первое достижение - предельное повышение потенциала силового агрегата за счёт возрастания рабочих оборотов до 3000 в минуту, а второе - уменьшение стабильных оборотов за счёт ввода уникального способа образования смеси на низких оборотах. Следующие созданные механизмы карбюраторов уже имели специальную настройку образования смеси на холостых оборотах. При усовершенствовании системы карбюратора конструкторы меньше всего думали об экологии и о продолжительности работы двигателя, главной была цель создать устойчивые обороты силового агрегата. Далее система контроля оборотов становилась сложнее и совершеннее.

Для чего необходимы холостые обороты?

Естественно на заглушенном силовом агрегате крутящего момента не может быть. На запущенном моторе с возрастанием мощности соответственно увеличивается число оборотов, а у крутящего момента есть предел в районе средних и максимальных оборотов. Для ДВС с турбонаддувом этот миг возникает гораздо раньше, но также не с нуля. Для того, чтобы силовой агрегат устойчиво работал и развивал мощность необходимо создать устойчивую работу на ХХ. В противном случае силовой агрегат заглохнет. Извиняюсь за сложный технический сленг, но очень важно, чтобы вы понимали, о чём идёт речь для дальнейшего изучения системы питания ДВС.

Создать нагрузку на «сердце» автомобиля можно только тогда, когда оно ровно будет работать на холостых оборотах и готово принять нагрузку на оборотах.

Без выполнения этого условия невозможна нормальная работа двигателя и, тем более, развитие на нём даже средней мощности. Хотя можно установить дополнительный двигатель, который будет работать до развития рабочих оборотов. Можно привести в пример электродвигатель на гибридах или пневматический стартер с излишней мощностью. Частота оборотов ДВС, с которых силовой агрегат способен развивать обороты, именуют холостым. Если стрелка на панели приборов находится выше пусковых оборотов, то считается, что «сердце» автомобиля перешло в зону рабочих оборотов. Если меньше предела холостых оборотов, то это означает, что двигатель не способен развивать мощность по разным причинам. Среднее значение холостых оборотов на транспорте находится в рамках 450-850 оборотов в минуту. В автомобиле с АКПП возможно установить пусковые обороты мотора без трансмиссионной нагрузки. Они повысятся только после перехода в режим включения любой передачи.

По какой причине обороты не стоят на месте?

В зависимости от системы питания холостые обороты изменяются. На силовом агрегате с неуправляемым узлом питания обороты зависят от нагрузки и образования смеси. Если реагируют автоматы повышения оборотов, то с увеличением нагрузки обороты будут понижаться. Подобное произойдёт из-за некачественного образования смеси, но стараются, чтобы этого не произошло, используя всевозможные системы холодного пуска, которые существенно завышают обороты для обеспечения стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Чем идеальней будет это система питания, тем незначительными будут колебания ДВС.

На обычном карбюраторе автолюбитель самостоятельно регулирует холостые обороты. Корректировка холостых оборотов требуется, если существенно повышается нагрузка на двигатель внутреннего сгорания, либо температура силового агрегата. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска автолюбитель не производит регулировку, но обороты заметно увеличиваются для гарантированной стабильной работы до прогрева ДВС. Система впрыска немного помогает осуществить завышение холостых оборотов до прогревания лямда-зонда и задержит их до того момента, пока процесс образования горючей смеси не нормализуется до отметки 100-1000 оборотов в минуту. Также они могут повысить обороты при повышении нагрузки из-за включения, например, климат-контроля, либо нагрузки от генератора. Во всех других ситуациях исправная система обязана поддерживать обороты в одном диапазоне с допустимым отклонением +/- 30 оборотов в минуту.

С сожалением можно сказать, что нет идеальных систем.

Регуляторы холостого хода и дроссельные заслонки с электроприводом постепенно засоряются. Свечи зажигания и топливные форсунки также бывают подводят и нестабильно работают, клапан рециркуляции отработанных газов тоже может пропускать газы, всевозможные сбои системы регулирования фаз, а у цилиндров двигателя может быть разная компрессия - всё это способно повлиять на ровную работу двигателя. Обороты под нагрузкой могут уменьшаться, либо наоборот, повышаются.

Почему пусковые обороты именно такие?

Вечная дилемма выбрать оптимальное число оборотов силового агрегата. Если их завысить, то соответственно повысится расход горючего и нагревание двигателя без нагрузки, а это не понравится любому автолюбителю. После занижения последуют также негативные последствия, например, нарушается процедура образование смеси. Процессы в двигателе внутреннего сгорания динамические и вся его конструкция рассчитана на рабочие обороты. При снижении оборотов двигателя соответственно снижается очистка цилиндров от отработанных газов, а это влечёт за собой плохую наполняемость камер сгорания свежей смесью. В результате мощность падает.

Низкие обороты меньше выбрасывают вредные вещества?

Однозначно нет. Скорее это будет ещё больше вредить атмосфере и не только ей. Даже в случае, если силовой агрегат способен принимать нагрузку на оборотах менее 350-450, то катализатор не прогревается до нормальной температуры, из-за этого начинаются пропуски зажигания. Это можно просто объяснить: низкие обороты – маленькое давление. Низкое давление скажется на подшипниках двигателя. Они не будут получать необходимого количества смазки, что в последствие приведёт к поломке ДВС. Чем больше нагрузка, тем больше должно быть давление и, соответственно, обороты силового агрегата. Воздействие на двигатель уже на холостых оборотах может быть значительным. Это свойственно автомобилям с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач может избежать часть проблем, но не все, хотя существенно повышает ресурс силового агрегата в целом.

В общем, давление смазки на холостых оборотах обязано быть достаточным для того, чтобы мотор мог нормально принимать нагрузку. К сожалению, чем больше давление и работоспособность масляного насоса на холостых оборотах, тем оно будет ещё выше на рабочих оборотах. А следовательно, потеря большего количества горючего и уменьшение срока службы масла. Настраиваемый масляный насос позволит изменить положение, но зачастую он служит для компенсации лишнего масляного давления после прогрева ДВС, а не для уменьшения оборотов холостого хода.

На транспортных средствах с АКПП необходимо учитывать её «пожелания». Так как масляный насос на автоматической трансмиссии приводится в движение от коленчатого вала, а, соответственно, и работа коробки передач зависит от оборотов холостого хода. Если обороты двигателя будет маленькими, то автомат не сможет нормально работать. Для системы "старт-стоп" необходимо дополнительно ставить гидроаккумуляторы и дополнительные электрические насосы. Это помогает гидравлике совершать работу сразу после запуска силового агрегата, а не после некоторого времени.

Привод генератора, наноса гидроусилителя, кондиционера, помпы также создают трудности. Навесное оборудование имеет ограниченный рабочий диапазон, поэтому передаточное отношение системы привода дополнительных агрегатов выбирают с учётом предельных оборотов силового агрегата. А минимальные обороты любого из устройств и нагрузка на дополнительные системы автомобиля ограничиваются минимальными пусковыми оборотами двигателя. Большое уменьшение оборотов приведёт к перегреву силового агрегата из-за низкой циркуляции охлаждающей жидкости, разряда аккумуляторной батареи либо несоответствующей работе кондиционера. Но и все эти недостатки можно решить.

В этой ситуации спасает переход на электроусилители рулевого механизма, насоса системы охлаждения и кондиционера. Хорошо, что генераторы имеют рабочий диапазон с запасом и не теряют КПД при максимальных оборотах. Но и здесь есть недочёты.

Вибрация силового агрегата при уменьшении оборотов связана с неустойчивостью рабочего процесса, но есть у неё другие причины. Например, система подвески двигателя внутреннего сгорания может гасить колебания только в определённом интервале частот. Чем меньше обороты, тем сложнее гасить вибрацию. А кроме вибрации, которая передаётся на каркас транспортного средства, и негативно сказывается на ощущениях автолюбителя и его попутчиков при движении, существует еще такие проблемы, как крутильные колебания. Они пагубно действуют на коробку передач и колеса автомобиля.

Чем меньше обороты мотора, тем труднее их гасить.

Выход: применять неблокируемые гидротрансформаторы, либо двухмассовые маховики, или и то и другое вместе. Увеличение оборотов ХХ позволяет уменьшить колебания при каждом обороте.

Заключение статьи

ДВС – это «сердце» автомобиля. Как и в любом сложном механизме у него возможны небольшие сбои в работе. О проблемах, как минимум, можно будет понять по оборотам ДВС, а при наличии бортового компьютера он выведет информацию на дисплей. Если они «плавают» - это звоночек к устранению причин неполадок двигателя. Если после запуска силового агрегата на панели приборов стрелка ниже отметки 800, либо выше 1200 единиц – это явная неисправность мотора. Необходимо искать причину.

Если нет соответствующего прибора, который показывает обороты двигателя, то прислушайтесь к работе силового агрегата. Если шум от работы ДВС не стабильный, то громче, то тише, то это означает явную неисправность. Нестабильные обороты можно наблюдать и во время поездки на автомобиле. Чаще это наблюдается на инжекторных двигателях.

Обороты силового агрегата изменяются в зависимости от количества, попавшего в камеру сгорания воздуха. Всему виной может быть выход из строя электрорегуляторов, различных датчиков, а также шлангов и резиновых прокладок.

Необходимо следить за состоянием всех датчиков и ДВС в целом. Хомуты должны плотно сидеть на своём месте, а прокладки не пропускать воздух.

Если нашли поломку или загрязнения на датчиках - необходимо устранить проблему. А надёжнее будет планово обращаться на сервис и проходить диагностику автомобиля. Опытные мастера оценят состояние вашего двигателя и, при необходимости, устранят проблемы.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее...
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее...
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее...
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее...
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее...
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее...
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее...
Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее...
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее...
Кредит на автомобиль: за и против

Мечтая об автомобиле и понемногу присматриваясь к тем салонам, которые работают с банками и предоставляют свои авто в кредит, вы, конечно же, представляете чего хотите от железной лошадки.

Подробнее...  

avtovikyp.by

Пусковой оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Пусковой оборот

Cтраница 3

Работа топливоподающей аппаратуры также влияет на пусковые качества дизеля. На пусковых оборотах качество распыла ухудшается, что снижает надежность запуска.  [31]

Представляет интерес оценка эффективности пусковой жидкости Арктика по величине минимальных пусковых оборотов двигателя. На рис. 134 показана зависимость пусковых оборотов двигателя ЗИЛ-130 от температуры при использовании зимнего и северного бензина и пусковой жидкости в сочетании с зимним бензином.  [33]

Для построения графиков выбраны моменты сопротивления проворачиванию в такой момент прокручивания, когда влияние инерционного момента на их величину незначительно. Принимая для конкретного дизельного двигателя зону устойчивых пусковых оборотов, мы определяли для каждого сорта масла температуры, при которых возможен пуск двигателя без проведения дополнительных мероприятий.  [34]

Рассмотрим этот вопрос на конкретных примерах. При исследовании пусковых свойств масел для роторно-поршневых двигателей [6] установлено, что пусковые обороты двигателя изменяются обратно пропорционально вязкости масла в картере и не зависят от вязкости масла, поступающего в камеру сгорания в смеси с топливом. Поэтому желательно, чтобы масло, предназначенное для роторно-поршневых двигателей, обладало сравнительно невысокой вязкостью, так как в этом случае пусковые обороты двигателя будут большими, а это облегчает запуск двигателя. В то же время масло, поступающее с топливом, по возможности должно быть более вязким, что обеспечивает лучшее уплотнение ротора в трохоиде, а это в свою очередь способствует повышению эффективности работы двигателя.  [35]

Затруднение пуска двигателя возникает из-за сложности создания пусковых оборотов и ухудшения условий воспламенения рабочей смеси. Надежный пуск двигателя возможен, если его коленчатый вал вращается со скоростью, которая обеспечивает процесс подготовки горючей смеси в карбюраторном двигателе или достаточно высокую температуру конца сжатия в дизельном. Обороты, соответствующие этой скорости, называются пусковыми оборотами.  [36]

Рассмотрим этот вопрос на конкретных примерах. При исследовании пусковых свойств масел для роторно-поршневых двигателей [6] установлено, что пусковые обороты двигателя изменяются обратно пропорционально вязкости масла в картере и не зависят от вязкости масла, поступающего в камеру сгорания в смеси с топливом. Поэтому желательно, чтобы масло, предназначенное для роторно-поршневых двигателей, обладало сравнительно невысокой вязкостью, так как в этом случае пусковые обороты двигателя будут большими, а это облегчает запуск двигателя. В то же время масло, поступающее с топливом, по возможности должно быть более вязким, что обеспечивает лучшее уплотнение ротора в трохоиде, а это в свою очередь способствует повышению эффективности работы двигателя.  [37]

Дизели с разными смесеобразованиями имеют различные пусковые свойства. Наилучшие пусковые качества имеют дизели непосредственного впрыска вследствие малых интенсивно охлаждаемых поверхностей и отсутствия гидродинамических потерь. Двигатели с разделенными камерами сгорания имеют большие тепловые потери, снижающие конечные температуры сжатия. Пусковые обороты этих двигателей должны быть достаточно высокими для достижения температур, необходимых для самовоспламенения топлива.  [38]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru