Строительная техника. Колесный экскаватор Komatsu PW60-1. Пв 60 двигатель


Двигатель постоянного тока 50 кВт, 300В, ПВ 60% ДПЭ-52

"Двигатель постоянного тока 50 кВт, 300В, ПВ 60% ДПЭ-52 Электродвигатели постоянного тока ДПВ 52 применяют в поворотных механизмах строительных машин - экскаваторов, кранов, манипуляторов. Электродвигатели постоянного тока ДПВ 60-2 являются более совершенным вариантом предыдущего агрегата и отличной альтернативой ему. Они полностью идентичны по установочным размерам и параметрам, но в их конструкции применены более свежие технические решения, а также новые материалы и комплектующие, что обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики. Одни из основных достоинств данных агрегатов: - плавное регулирование частоты вращения; - высокий КПД; - экономичность; - нетребовательность к условиям эксплуатации; - простота монтажа и обслуживания; - надежность и долговечность. Характеристики электродвигателей постоянного тока ДПВ 60-2 Данные электродвигатели постоянного тока выпускаются в соответствии с ГОСТ 183-74 и ТУ 16-515.163-75, а оборудование, предназначенное для экспортных поставок, дополнительно соответствует ГОСТ 15963-79 и РД 16. 01.007-88. Нормативно-техническими документами являются ТУ 16.515.163-75, ГОСТ 15963-79, РД 16.01.007-88. Группа механического исполнения оборудования - М3 в соответствии с ГОСТ 17516.1-90. Изделия выпускаются с изоляцией класса нагревостойкости F или Н в соответствии с ГОСТ 8865-87. Тип климатического исполнения оборудования - У, УХЛ и Т. Данный тип агрегатов является универсальным по способу охлаждения: они используют два способа вентиляции - естественный и принудительный. Изделия могут комплектоваться предохранительными кожухами, обеспечивающими защиту обмоток выводов от механических повреждений, и с пристроенным вентилятором. Мощность двигателя составляет 60 кВт. Рабочее напряжение питания - 305 В, ток - 220 А. Номинальная частота вращения -1230 об/мин, максимальная - 2200 об/мин. Вид возбуждения - независимое, напряжение возбуждения - 85 В. Маховый момент составляет 7,5 кг/м. Габаритные размеры двигателей - 1320?700?700 мм. Вес - до 925 кг (в зависимости от исполнения)."

www.oborudunion.ru

KOMATSU PW 60 - Экскаваторы колесные (KOMATSU PW 60 - PW 60 - Каматсу ПВ 60 - Каматцу ПВ 60 - Камацу ПВ 60 - Коматсу ПВ 60 - Коматцу ПВ 60 - Комацу ПВ 60 - Экскаватор колесный KOMATSU PW 60 - Экскаватор колесный PW 60) - Технические характеристики KOMATSU PW 60 - Габаритные размеры KOMATSU PW 60

 

Альтернативные названия
KOMATSU PW 60
|
PW 60
|
Каматсу ПВ 60
|
Каматцу ПВ 60
|
Камацу ПВ 60
|
Коматсу ПВ 60
|
Коматцу ПВ 60
|
Комацу ПВ 60
|
Экскаватор колесный KOMATSU PW 60
|
Экскаватор колесный PW 60
Ключевые словаЭкскаватор колесный, KOMATSU, KOMATSU PW 60, PW 60, KOMATSU PW 60, Каматсу ПВ 60, Каматцу ПВ 60, Камацу ПВ 60, Коматсу ПВ 60, Коматцу ПВ 60, Комацу ПВ 60 Поделиться

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Двигатель постоянного тока 50 кВт, 300В, ПВ 60% ДПВ-52

Двигатель постоянного тока 50 кВт, 300В, ПВ 60% ДПВ-52Двигатель постоянного тока 50 кВт, 300В, ПВ 60% ДПВ-52 Электродвигатели постоянного тока ДПВ 52 применяют в поворотных механизмах строительных машин - экскаваторов, кранов, манипуляторов. Электродвигатели постоянного тока ДПВ 60-2 являются более совершенным вариантом предыдущего агрегата и отличной альтернативой ему. Они полностью идентичны по установочным размерам и параметрам, но в их конструкции применены более свежие технические решения, а также новые материалы и комплектующие, что обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики. Одни из основных достоинств данных агрегатов: - плавное регулирование частоты вращения; - высокий КПД; - экономичность; - нетребовательность к условиям эксплуатации; - простота монтажа и обслуживания; - надежность и долговечность. Характеристики электродвигателей постоянного тока ДПВ 60-2 Данные электродвигатели постоянного тока выпускаются в соответствии с ГОСТ 183-74 и ТУ 16-515.163-75, а оборудование, предназначенное для экспортных поставок, дополнительно соответствует ГОСТ 15963-79 и РД 16. 01.007-88. Нормативно-техническими документами являются ТУ 16.515.163-75, ГОСТ 15963-79, РД 16.01.007-88. Группа механического исполнения оборудования - М3 в соответствии с ГОСТ 17516.1-90. Изделия выпускаются с изоляцией класса нагревостойкости F или Н в соответствии с ГОСТ 8865-87. Тип климатического исполнения оборудования - У, УХЛ и Т. Данный тип агрегатов является универсальным по способу охлаждения: они используют два способа вентиляции - естественный и принудительный. Изделия могут комплектоваться предохранительными кожухами, обеспечивающими защиту обмоток выводов от механических повреждений, и с пристроенным вентилятором. Мощность двигателя составляет 60 кВт. Рабочее напряжение питания - 305 В, ток - 220 А. Номинальная частота вращения -1230 об/мин, максимальная - 2200 об/мин. Вид возбуждения - независимое, напряжение возбуждения - 85 В. Маховый момент составляет 7,5 кг/м. Габаритные размеры двигателей - 1320×700×700 мм. Вес - до 925 кг (в зависимости от исполнения).

www.oborudunion.ru

Нагрев и режимы работы электродвигателей

Во время работы электродвигателя часть электриче­ской энергии преобразуется в тепловую. Это связано с потерями энергии на трение в подшипниках, на вихревые токи и перемагничивание в стали статора и ротора, а так­же в активных сопротивлениях обмоток статора и ротора. Потери энергии в обмотках статора и ротора про­порциональны квадрату величины их токов. Ток статора и ротора пропорционаленнагрузке на валу. Остальные потери в двигателе почти не зависят от нагрузки.

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости.

При неизменной нагрузке на валу в двигателе выде­ляется определенное количество теплоты в единицу вре­мени.

Повышение температуры двигателя происходит неравномерно. Вначале она возрастает быстро: почти вся теплота идет на повышение температуры, и лишь малое количество ее уходит в окружающую среду. Пе­репад температур (разница между температурой дви­гателя и температурой окружающего воздуха) пока еще невелик. Однако по мере увеличения температуры дви­гателя перепад возрастает и теплоотдача в окружающую среду увеличивается. Рост температуры двигателя за­медляется.

Схема измерения температуры элктродвигателя

Схема измерения температуры элктродвигателя: а — по схеме с переключателем; б — по схеме со штепсельной вилкой.

Температура двигателя прекращает возрас­тать, когда вся вновь выделяемая теплота будет пол­ностью рассеиваться в окружающую среду. Такая темпе­ратура двигателя называется установившейся. Величина установившейся температуры двигателя за­висит от нагрузки на его валу. При большой нагрузке выделяется большое количество теплоты в единицу вре­мени, значит, выше установившаяся температура двига­теля.

После отключения двигатель охлаждается. Темпера­тура его вначале понижается быстро, так как перепад ее большой, а затем по мере уменьшения перепада - медленно.

Величина допустимой установившейся температуры двигателя обусловливается свойствами изоляции обмо­ток.

У большинства двигателей общего применения для изоляции обмотки используются эмали, синтетические пленки, пропитанные картоны, хлопчатобумажная пря­жа. Предельно допустимая температура нагрева этих материалов 105 °С. Температура обмотки двигателя при номинальной нагрузке должна быть на 20...25 °С ниже предельно допустимой величины.

Значительно более низкая температура двигателя соответствует работе его с малой нагрузкой на валу. При этом коэффициент полезного действия двигателя и коэффициент его мощности невелики.

Режимы работы электродвигателей

Различают три основных режима работы двигателей: продолжительный, повторно-кратковременный и кратковременный.

Продол­жительным называется режим работы двигателя при по­стоянной нагрузке продолжительностью не менее, чем необходимо для достижения установившейся температу­ры при неизменной температуре окружающего воздуха.

Повторно-кратковременным называется такой режим работы, при котором кратковременная неизменная на­грузка чередуется с отключениями двигателя, причем во время нагрузки температура двигателя не достигает установившегося значения, а во время паузы двигатель не успевает охладиться до температуры окружающего воздуха.

Кратковременным называется такой режим, при котором за время нагрузки двигателя температура его не достигает установившегося значения, а за время паузы успевает охладиться до температуры окружаю­щего воздуха.

Схема нагрева и охлаждения двигателей

Рисунок 1. Схема нагрева и охлаждения двигателей: а — продолжительного режима работы, б — повторно-кратковременного, в — кратковременного

На рис. 1 изображены кривые нагрева и охлажде­ния двигателя и подводимые мощности Р для трех ре­жимов работы. Для продолжительного режима работы изображены три кривые нагрева и охлаждения 1, 2, 3 (рис. 1, а), соответствующие трем различным нагруз­кам на его валу. Кривая 3 соответствует наибольшей нагрузке на валу; при этом подводимая мощность P3>P2>Pi. При повторно-кратковременном режиме двигателя (рис. 1, б) температура его за время нагрузки не достигает установившейся. Температура дви­гателя повышалась бы по пунктирной кривой, если бы время нагрузки было более длительным. Продолжитель­ность включения двигателя ограничивается 15, 25, 40 и 60% времени цикла. Продолжительность одного цикла tц принимается равной 10 мин и определяется суммой времени нагрузки N и времени паузы R, т. е.

tц = N + R

Для повторно-кратковременного режима работы вы­пускаются двигатели с продолжительностью работы ПВ 15, 25, 40 и 60%: ПВ = N : (N + R) * 100%

На рис. 1 в изображены кривые нагрева и охлаж­дения двигателя при кратковременном режиме работы. Для этого режима делаются двигатели с длитель­ностью периода неизменной номинальной нагрузки 15, 30, 60, 90 мин.

Теплоемкость двигателя - величина значительная, поэтому нагрев его до установившейся температуры может продолжаться несколько часов. Двигатель кратко­временного режима за время нагрузки не успевает на­греться до установившейся температуры, поэтому он работает с большей нагрузкой на валу и большей под­водимой мощностью, чем такой же двигатель продол­жительного режима работы. Двигатель повторно-крат­ковременного режима работы также работает с большей нагрузкой на валу, чем такой же двигатель продолжи­тельного режима работы. Чем меньше продолжитель­ность включения двигателя, тем больше допустимая нагрузка на его валу.

Для большинства машин (компрессоры, вентилято­ры, картофелечистки и др.) применяются асинхрон­ные двигатели общего применения продолжительного режима работы. Для подъемников, кранов, кассовых аппаратов применяются двигатели повторно-кратковре­менного режима работы. Двигатели кратковременного режима работы используются для машин, применяёмых во время ремонтных работ, например электрических талей и кранов.

Поделитесь полезной статьей:

Top

fazaa.ru

KOMATSU PW 60S - Экскаваторы колесные (KOMATSU PW 60S - PW 60S - Каматсу ПВ 60С - Каматцу ПВ 60С - Камацу ПВ 60С - Коматсу ПВ 60С - Коматцу ПВ 60С - Комацу ПВ 60С - Экскаватор колесный KOMATSU PW 60S - Экскаватор колесный PW 60S) - Технические характеристики KOMATSU PW 60S - Габаритные размеры KOMATSU PW 60S

 

Альтернативные названия
KOMATSU PW 60S
|
PW 60S
|
Каматсу ПВ 60С
|
Каматцу ПВ 60С
|
Камацу ПВ 60С
|
Коматсу ПВ 60С
|
Коматцу ПВ 60С
|
Комацу ПВ 60С
|
Экскаватор колесный KOMATSU PW 60S
|
Экскаватор колесный PW 60S
Ключевые словаЭкскаватор колесный, KOMATSU, KOMATSU PW 60S, PW 60S, KOMATSU PW 60S, Каматсу ПВ 60С, Каматцу ПВ 60С, Камацу ПВ 60С, Коматсу ПВ 60С, Коматцу ПВ 60С, Комацу ПВ 60С Поделиться

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Электродвигатели к портальным кранам "АЛЬБАТРОС", "СОКОЛ", "КОНДОР", "АЛЬБРЕХТ"

АЛЬБАТРОС

ARRK 314-8, 75кВт, 738 об/мин, S3-ПВ 60%, IM1001

ИЛИ

ДАКр 315 М8, 75кВт, 750об/мин, S3-ПВ 60%, IM1001

SPH 180 L6, 19кВт, 975об/мин, S3-ПВ 60%, IM3011(3012)

SMH 160 L6, 15кВт, 970об/мин, S3-ПВ 40%, IM1002(1001)

K20R 132, 5,5кВт, 955об/мин, S3-ПВ 40%, IM3001

ИЛИ

SPH 160 M6, 10,5кВт, 960об/мин, S3-ПВ 40%, IM1001

ИЛИ

SPH 132 L6, 7,3кВт, 935об/мин, S3-ПВ 40%, IM3001

СОКОЛ

ARRK 354-8, 110кВт, 742 об/мин, S3-ПВ 60%, IM1001

ИЛИ

ДАКр 355 М8, 110кВт, 750об/мин, S3-ПВ 60%, IM1001

 

SMH 200 M6, 26кВт, 975об/мин, S3-ПВ 60%, IM3011(3012)

SMH 180 M6, 20кВт, 965об/мин, S3-ПВ 40%, IM1002(1001)

K20R 132, 7,5кВт, 960об/мин, S3-ПВ 40%, IM3001

КОНДОР

ARRK 354-8, 132кВт, 740 об/мин, S3-ПВ 40%, IM1002

SMH 180 L6, 23кВт, 975об/мин, S3-ПВ 40%, IM3011(3012) 

SMH 180 L6, 23кВт, 970об/мин, S3-ПВ 40%, IM1002(1001) 

K20R 132, 5,5кВт, 955об/мин, S3-ПВ 40%, IM3001

АЛЬБРЕХТ

MS 31MB400K, 90кВт, 738об/мин, ПВ 60% IM1001

Sh350 2/6, 32кВт, 980об/мин, ПВ 60%, IM1001

SMH 160 L6TWS, 15кВт, 970об/мин, S3-ПВ 60%, IM1001

Sh260 3/6, 10кВт, 960об/мин, ПВ 40%, IM1001

neva-diesel.com

Технические характеристики Komatsu PW60-1. Колесный экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока 5600 мм
3. Транспортировочная высота блока 3400 мм
9. Максимальная высота среза 5550 мм
10. Максимальная высота погрузки 3730 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 5925 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 2670 мм
13. Максимальная глубина копания 3480 мм
9. Максимальная высота среза 5710 мм
10. Максимальная высота погрузки 3880 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 6410 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 3150 мм
13. Максимальная глубина копания 3980 мм
9. Максимальная высота среза 5740 мм
10. Максимальная высота погрузки 3910 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 6420 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 3160 мм
13. Максимальная глубина копания 3980 мм

speceps.ru


Смотрите также