Лада 2106 Белый Энтерпрайз › Бортжурнал › 25.Замена пыльника рулевой тяги. Пыльник двигателя 2106


"Пыльник" двигателя или как я поборол мокрую дорогу | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Столкнулся я в свое время с проблемой - стоит только пройти сильному дождю и дорогам наполнится лужами (а с нашими дорогами и системами стоков это раз плюнуть, потоки воды обеспечены), и проехавшись на скорости по этим самым лужам движок у моей "ласточки" начинал неустойчиво работать на холостых, захлебываться, а то и вообще глохнуть. Приходилось останавливаться и если удавалось не заглохнуть, педалькой газа давать двигателю оборотов, и так после проезда хорошей лужи или водных потоков. Естественно радости особой это не доставляло...

И я решил выяснить, что собственно говоря происходит? Не нужно быть гением, дабы предположить что дело в электрике а именно в ее высоковольтной части. Так и оказалось - после очередного такого действа с водными процедурами я доехал до сухой безводной улицы и заглянул под капот. Катушка напрочь мокрая. Протер катушку, провода, постоял минут пять - завелась с полтыка. Поскольку машина у меня б.у. то я и предположить не мог, что там под двигателем окромя защиты картера (которой у меня и по сей день нет, картер помятый в хлам) там должен стоять "пыльник". Но у кореша моего была семерка, которую отец в свое время с завода забирал и она была в оригинальном состоянии, так сказать "эталон" для меня. Я с удивлением обнаружил что у нее снизу подкапотное пространство защищено от попадания воды этим самым "пыльником". Мною срочно был приобретен сей девайс и установлен на мое авто. На фото видно о каком пыльнике я веду речь:

Собственно так и выглядит "пыльник" (так его обозвал продавец на рынке) в установленном состоянии. Если у Вас машина б.у. и Вы столкнулись с такой проблемой, как залитая водой катушка - то скорее всего у вас просто не стоит сей пыльник. Так что ставьте и не парьтесь :) Если у Вас возникли вопросы или предложения по данной статье, пишите в этой теме на форуме ;) Удачи Вам на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

www.semerkainfo.ru

Пыльник двигателя на резьбовые заклёпки — logbook Lada 2107 Мурена 2004 on DRIVE2

Окончательно надоело безобразие творящееся под мотором! Что ни ремонт, так ещё одна сорванная резьба, ещё один непонятный ржавый саморез закрученный наперекосяк, лишь бы держалось… Нашёл в инете интересный способ крепления листовой стали — резьбовые заклёпки или заклёпки-гайки, плюс нагуглил кулибинский метод их установки без специнструмента, и решил разобраться с проблемой кардинально… Соорудил вот такую приспособу…

Раздобыл упорный подшипник с внутренним диаметром 10 мм (меньше сходу в выходной найти не удалось), подобрал подходящую втулку, что бы болт М6 в нём особо не гулял… Для надёжности взял высокопрочные болт и гайку, как впоследствии оказалось напрасно…

Решил потренироваться на пластинах разной толщины…

и на третьей заклёпке резьбу на паре болт/гайка успешно сорвал… Не помогла никакая высокопрочность, не предназначены болтики для таких занятий… Так было решено использовать для каждой заклёпки свои новые болт и гайку… Длина болта, кстати, для удобства должна быть не меньше 50 мм… Итак, новый пыльник, красненькие пластиковые штатные закладные (продаются отдельно) в итоге были сломаны (саморезы для них были выбраны великоваты), и заменены на стандартные стальные закладные скобы…

Снизу взору открылся печальный вид…

Под резьбовую заклёпку М6 лучше сверлить сверлом 8,9 — так они садятся в отверстия внатяг… Заклёпки установлены в балку…

одна из них уже заряжена приспособой…

И вот, результат, который превзошёл все мои ожидания…

На лонжеронах решил ставить М5, там с парой болт/гайка совсем беда, едва хватало вытянуть одну заклёпку… Может и пятёрка бракованная конечно попалась, но на двух из четырёх заклёпках пришлось использовать ажно по две пары болт/гайка…

По итогам, проделанной работой остался весьма доволен… Добротно, надёжно, лепо, а самое главное не нужно более мучиться, и что-то придумывать со снятием/установкой сей замечательной детали!

www.drive2.com

Защита картера от ВАЗ 2108 — бортжурнал Лада 2106 brato4ik 2001 года на DRIVE2

Установил защиту картера от ВАЗ 2108.Наверное, многие знают, что на классике устанавливается комбинированная защита, т.е. отдельно от брызг, отдельно для поддона. В принципе, этого достаточно. Но с эстетической точки зрение старая защита поддона, оставляет желать лучшего. Другое дело защита картера от ВАЗ 2108, куда практичней и внешне выглядит очень стильно.

так защита от ВАЗ 2108 выглядит на автомобиле

Для установки защиты картера от ВАЗ 2108, вам понадобится:1. защита картера ВАЗ 2108

защита картера ВАЗ 2108 (магазинный вид)

2. защита от брызг ВАЗ 2106 (если таковой нет изначально)— электролобзик (как вариант болгарка)Не советую использовать болгарку, намучаетесь. Намного проще, а самое главное качественнее получается при помощи электролобзика.— дрель— сверла (с диаметрами разберетесь на месте)— маркер (яркого цвета)При использование карандаша возможно стирание ранее размеченных линий и точек.— рулетка

Процесс установки защиты картера от ВАЗ 2108 заключается в следующем:1. снимаем старую защиту поддона2. при помощи рулетки измеряем подкартерное пространство и прикидываем, сколько нужно отрезать от новой защиты, чтобы она подошла по размерамВ данной ситуации вам проще. Для того, чтобы никто не мучился с размерами мною была снята моя защита, дабы зафиксировать все размеры.

РАЗМЕРЫ

3. берем новую защиту от ВАЗ 2108 и, пользуясь маркером, размечаем на ней всю необходимую структуру4. используя электролобзик, выпиливаем размеченную форму защитыРаботу лучше выполнять с помощником и на твердо закрепленной поверхности.5. вырезаем отверстие для замены маслаМожно этого и не делать, но тогда при замене масла придется всегда снимать защиту.

отверстие для замены масла

6. острые края защиты сделать округлыми.Это нужно сделать для того, чтобы при демонтаже или установке не пораниться об острые края.

края защиты + отверстие для замены масла

7. при помощи дрели на защите просверливаем отверстия для крепленияСоветую делать непосредственно на месте, т.е. проверить подходит ли защита по размерам. А там уже и прикинуть: где и сколько отверстий сверлить.

отверстия для болтов + отверстие для замены масла

8. устанавливаем на автомобильПередняя часть защиты прикручивается прямо к фартуку (за два года эксплуатации ничего не произошло, т.е. можно не опасаться и смело делать также). Задняя часть защиты прикручивается на стандартные места, оставшиеся от классической защиты.

на автомобиле

P.S. Все прежние функции новая защита выполняет неплохо, но самое главное добавился превосходный внешний вид. Лично мне кажется, что такая защита очень идет ВАЗ 2106.

+ бонус

Совсем скоро ожидайте в следующих БЖ:— сплошная решетка радиатора;— стартер редукторный "БУЛСТАРТ" + освещение.

ПОДНЯТЫЙ ВВЕРХ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ САМОЕ НОРМАЛЬНОЕ

www.drive2.ru

Мысли в слух №4 (Защита) — бортжурнал Лада 2106 Синяя полночь 1997 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья! Хочу поделиться с вами еще одной доработкой классики и она связана с защитой двигателя, и так хочу рассказать вам про установку защиты двигателя от ваз 2109. Чем же интересна установка защиты ваз 2109 на классику, а интересная она тем, что при установки данной защиты она сразу служит как защита и как пыльник, который не позволяет попасть большому количеству грязи в под копотное пространство. И так что же понадобится для установки защиты от ваз 2109: сама зашита ваз 2109, рулетка, маркер, болгарка и дрель со сверлами. И так начнем для того чтобы поставить саму защиту нам нужно ее сначала обрезать и сделать новые технические отверстия крепления и под болт слива масла

Защита ваз 2109 в первоначальном состоянии

Уже в подготовленном состоянии для установки на авто

После полной подготовки защиты к установке на автомобиль спускаемся в яму, снимаем заводскую защиту, снимаем пыльники если они есть и прикручиваем новую цельную защиту двигателя

Так выглядит установленная на авто защита снизу

после проделанных работ, любуемся проделанной работой

Готовый результат

Надеюсь данная будет для кого то интересна, если есть вопросы, жду их в комах, так же жду предложения или интересные темы для обсуждения. Всем спасибо зато что прочитали данную статью до конца)))

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 Белый Энтерпрайз › Бортжурнал › 25.Замена пыльника рулевой тяги

В последний раз когда осматривал днище автомобиля для себя отметил что нужно сменить пыльники рулевых наконечников, почему? Они тупо порвались о рычаг, при максимальном вывороте колес.Купил два пыльника БРТ, взялся за работу.Сьемники не использовал, молоток мой универсальный сьемник.Промыл хорошенько грязную смазку, проверил палец на предмет корозии

Заложил смазки Шрус-4 (конечно положено по мануалу ШРБ, но к сожалению не нашел такую в продаже) и с помощью оправки усадил новый пыльник на место

Ну и в заключении хочу сказать о не приятном а именно о отвратительном качестве запчастей, и нет разницы покупаеш ли ты оригинал или китай, все бракованое.При замене пыльников обнаружил лопнутый тормозной шланг, шланг K&K (Венгрия) устанавливался почти два года назад, пробег за ето время составил не более 12тыс км.РЦС Базальт был установлен полтора года назад, и уже из него бежит жидкость.Все ето грусть печаль, после таких подлостей от производителей запчастей и не хочется связыватся с АвтоВазом, но деватся некуда будет скрепя сердце чинить, главное дождатся зарплаты.Все, пока, до встречи!

Цена вопроса: 15 грн

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lada 2106 16V › Logbook › Установка 16-ти клапанного двигателя в кузов классики Часть 2

Всем привет) Давно я тут ни чего не выкладывал, но теперь я думаю сдесь буду по чаще появляться) И так, начнем.

В первой части речь шла об основной подготовке движка, а точнее о доработке колена, маховика и поддона.После всего этого ставим все на место и устанавливаем на блок классические кронштейны подушек вместе с подушками, правый кронштейн ставится как есть на шпильки М8, а правый нужно немного доработать, рассверлить в нем отверстия с М8 до М10 и крепким все это дело шпильками М10.Выглядит это примерно вот так

1

2

3

Далее надо сделать пыльник маховика, который стоит между блоком и КПП, кусок жести с дырками) Я поставил себе от ПП, просто немного доработал его, ровненько обрезал левый край и сделал вырез для стартера, все получилось аккуратно, прям как по заводу, фоток к сожалению нет. Можно оставить и классический, но его тоже дорабатываем, вырезаем среднюю часть из него, чтоб маховик не цеплял за него.

Теперь освобождаем подкапотку, снимаем капот, вытаскиваем старый двиг, все старые шланги, провода лишние от карба убираем, если у вас карбовая классика, радиатор тоже лучше снять. Советую заранее на КПП подрезать первичный вал примерно на 5 мм, чтоб все нормально состыковалось, и чтоб он колено нам не просверлил и не вскрыл маслоканал)Под упор вилки сцепления подкладываем гравер и 3-х мм шайбу, это делается для сохранения регулировки сцепления, я себе делал немного по другому, выточил у токаря новый упор с длинной резьбой и втулку под него 6 мм, у меня рабочий цилиндр сцепления от шеви нивы. Короче, суть в чем, нам нужно чтоб вилка стояла как можно ровнее, без сильных перекосов, как по заводу, поэтому я и делал по второму варианту, это более грамотный вариант. Делать это нужно обязательно, иначе правильной работы сцепы мы не получем.

Ну что, теперь закидываем наш новый двиг 16V, со снятой ГБЦ, стыкуем его с КПП, закручиваем все это дело болтами, их у нас должно быть 3, только по длинне их нужно подбирать, родные короткие не подойдут.Далее затягиваем подушки. Кстати моторный щит лучше мять перед установкой, мнется он не сложно, при помощи деревянной колобашки и кувалдочки, он должен получиться впритык к печке

Блок уже на месте, замятый моторный щит покрашен

Осталось ГБЦ закинуть

Тут видно расстояние от края блока до моторного щита

Этого расстояния вполне достаточно для размещения отвода ОЖ с ГБЦ. Все это делается по месту, печка при этом остается на месте, целая и не видимая)Продолжение в следующей части)

www.drive2.com

Пыльник шруса и фаркоп от 2106 на Ниву. — бортжурнал Лада 4x4 3D униTAZ 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.Как обычно. не скучные выходные проведенные под Нивой.На морозе подошел к концу пыльник шруса, дело конечно не сложное, но грязное, ненавижу шруса, вечно весь в смазке измажешься, но вариантов особо не было. Был куплен новый шрус в комплекте со смазкой и хомутами.Так же решил подготовить ниву под летние выезды на рыбалку, установить фаркоп, спасибо Generaloff33 за подгон, фаркоп от 2106, немного пришлось удлиннить крепления к рогам бамперов и изогнуть главную трубу. но в целом получилась вполне надежная конструкция, осталось его покрасить и установить на его новое законное место.Всем добра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru