Nissan Primera psshhh.... › Logbook › Engine SR20DE, QR20DE, QG18DE, QG16DE, QR25DE. Qg16 двигатель характеристики


Nissan Primera НЕОДИНАКОВЫЕ › Logbook › Попал на капиталку двигателя QG16DE из-за падения рубля…

Перед поездкой на Юг я спланировал перебрать движку, потому что она дымела и жрала масло… и причина мне была не ясна до сегодняшнего дня. + опять потекла рейка (про рейку будет отдельный пост). Вчера я уже скинул двигатель, заодним поменял подшипник в поворотном кулаке и отдал рычаги на перепресовку сайлентов:

Разбирая двигатель QG16DE, я все больше и больше оху… офигивал… думаю, находка и вас удивит…

Снял голову, в бошке нагар, но не кретично… Но нет двух болтов крепление постели распредвалов, думал найти их в поддоне двигателя QG16DE…

Офигеть, и это работало…

Потом принялся раскидывать низ двигателя QG16DE… и окуел… скол в районе маслонасоса…

И начал осколки извлекать из поддона… расстраиваясь по ходу продвижения…

И тут из поддона двигателя QG16DE я достаю зубья… это мне уже знакомо, резко скидываю цепь и вижу.

Нету шести или более зубьев на шестерне коленвала двигателя QG16DE…

Тут же отправил парней искать в магазине шестерню коленвала на двигатель QG16DE, пока выходной… и нашли же занедорого

Пока они искали шестерню в магазинах, я нашел в моторе причину всего этого счастья:

Да — да — да, это упавший один российский рубль… сцука!

Как он туда попал — остается загадкой. Как сказал друг: "Мне кажется кто-то специально это сделал с рублем, просто так рубль не падет…". А как это все работало до сих пор — непонятно. Но что делать, надо двигаться дальше, менять вкладыши и кольца. Хон в цилиндрах двигателя QG16DE присутствует, ступеньки нет. Хотя пробег за 250000км…

Выткаем коренные вкладыши на двигатель QG16DE

Втыкаем шатунные вкладыши на двигатель QG16DE

Тюним поршня двигателя QG16DE болгаркой

И втыкаем кольца на поршня двигателя QG16DE…

Ну и вес поршня в сборе :)

На сегодня собрал низ двигателя QG16DE, завтра — верх.

www.drive2.com

особенности — бортжурнал Nissan Almera Classic 1.6 2006 года на DRIVE2

Заявленный и реальный расход топлива Nissan Almera Classic

Производитель заявляет, что в городе Nissan Almera Classic расходует 9,2 л. бензина на 100 км, на трассе 5,3, а в смешанном цикле – 6,8 л. На практике в период обкатки двигателя нового автомобиля расход может доходить до 14 литров на 100 км в городском режиме. После обкатки он составит 10-12 литров.Сколько топлива остается в бензобаке Nissan Almera Classic, когда загорается лампочка

В момент, когда загорается лампочка, предупреждающая о низком уровне топлива, в баке остается 5-7 литров топлива. Этого хватит примерно на 50 км пути по городу. Следует помнить, что езда с маленьким количеством топлива в баке может вывести из строя бензонасосРазмерность шин и дисков Nissan Almera Classic

Производитель рекомендует устанавливать на Nissan Almera Classic колеса следующей размерности:

Параметры диска R-15: Размер диска: 6JJ x 15 Отверстия под болты :4 х 114.3мм Вылет: 40мм Диаметр ступицы: 66.1мм Параметры шины R-15: 185/65 R15 195/60 R15 Параметры шины R-14: 185/65 R14 175/70 R14

Установка колес и дисков другой размерности может привести к некорректным показаниям спидометра, увеличению расхода топлива, а также повышенному износу деталей подвески.Слабо светят фары в Nissan Almera Classic

Ксеноновые лампы позволят сберечь проводку и сделать свет ярче. Однако следует помнить, что фары Альмеры не предназначены для установки ксенона. Установка ксенона в такие фары запрещена законодательно.Причины увеличения расхода топлива в Nissan Almera Classic

Может быть два типа причин, ведущих к увеличению расход топлива Nissan Almera Classic.

Первая – изменение условий движения: больше поворотов, пробки, горный район, плохая дорога, изменившаяся температура воздуха, дождь. Все это способно увеличить расход топлива.

Вторая – неисправность. Расход топлива может увеличиться из-за проблем сдатчиком массового расхода воздуха, лямбда-зондом или дроссельной заслонкой.Как часто необходимо производить замену ремней в Nissan Almera Classic

Частота замены ремней указана в руководстве пользователя Nissan Almera Classic. Однако рекомендуется менять ремни не реже, чем каждые 60 000 км или 2 года. Кроме того, периодически следует проверять состояние ремней: если они выглядят изношенными, из них вылезают нити, ремни нужно срочно заменить.Размер щеток стеклоочистителя у Nissan Almera Classic

Размер щеток стеклоочистителя Альмеры – 410 и 550 мм. Допускается использование как каркасных, так и бескаркасных щеток.Электронная педаль газа и педаль бустер в Nissan Almera Classic

На Nissan Almera Classic устанавливается электронная педаль газа. В связи с этим реакции на газ плавные, присутствует задержка. Чтобы избавиться от задержки, можно установить корректор работы педали газа (педаль бустер). Это два разъема с микропроцессором, которые устанавливаются в электроцепь между датчиком положения педали газа и электронным блоком управления двигателем. Педаль бустер просто удваивает сигнал от датчика. Таким образом, если педаль нажата наполовину, «мозг» получает информацию, что педаль нажата полностью.

Использование педаль бустера делает разгон более динамичным, но пропадает запас тяги, что может быть небезопасно: при нажатой наполовину педали газа автомобиль ускоряется на пределе своих возможностей и дльнейшее утапливание педали газа ни к чему не приведет. Также не рекомендуется использование педаль бустера на автомобилях с автоматической коробкой передач: автомат будет постоянно норовить перейти на ступень ниже, появятся рывки, коробка может перегреться.Как подтянуть ручник Nissan Almera Classic

Есть несколько способов подтяжки ручного тормоза. Первый – не требующий разбора. Необходимо сильно надавить на педаль тормоза (на стоящем автомобиле) и несколько раз поднять и опустить рычаг ручника.

Если такой способ не помог, потребуется подъемник или яма. Сзади на тормозных щитках есть резиновые заглушки, а за ними – колесо с зубцами. Колесо нужно провернуть на 1-2 щелчка.

Как правило, ручной тормоз требует подтяжки, если рычаг делает более 8 щелчков.Проблемы с механической коробкой передач Nissan Almera Classic

Чаще всего выходят из строя синхронизаторы. Случается это при пробеге 120-150 тысяч км. Симптомы – хруст и большое усилие при переключении. Проблема решается заменой вышедшего из строя синхронизатора МКПП и заменой масла в коробке передач.Требуется ли регулировка клапанов двигателю Nissan Almera Classic

Проверка зазоров осуществляется после 90 000 км. пробега, однако многие дилеры игнорируют эту процедуру ввиду ее сложности. Как правило, до 200 тысяч пробега регулировка клапанов в Nissan Almera Classic не требуется.Возможно ли установить электропривод складывания зеркал на Nissan Almera Classic

Электропривод складывания зеркал является опцией для аналога Nissan Almera Classic, продающегося в Корее – Samsung SM3. При наличии деталей электропривод можно установить. Однако следует помнить, что детали электропривода складывания зеркал, как правило, стоят весьма дорого.Чистка вентилятора салона Nissan Almera Classic

Вентилятор отопителя загрязняется не только дорожной пылью. Внутрь могут попасть кусочки сухих листьев и веток, из-за которых может появиться неприятный звук при работе вентилятора.

В первую очередь необходимо снять бардачок, за которым расположен салонный фильтр, и почистить фильтр.

Вентилятор находится ниже фильтра и закреплен тремя болтами. Нужно отключить питание вентилятора и трубку охлаждения (она находится на противоположной от разъема питания стороне). Теперь можно открутить три болта, крепящие вентилятор и его двигатель. После этого его можно прочистить и проверить работу, подсоединив разъем.

Собирается все в обратном порядке.Плохо охлаждает кондиционер в Nissan Almera Classic

Также причиной плохой работы кондиционера может стать утечка хладагента из-за негерметичности соединений или пробоя радиатора. Кондиционер может выйти из строя из-за поломки компрессора, но на Nissan Almera Classic поломки компрессоров случаются крайне редко.Доработка конструкции задней подвески Nissan Almera Classic

Задние пружины Nissan Almera Classic, как правило, не справляются с нагрузками и проседают. Решить проблему можно установкой пружин отАльмеры N16, но это требует доработок. Наиболее простым решением будет установка проставок, предназначенных для передней оси автомобиля ВАЗ.

Если пружины просели несильно, установка проставок может привести к излишнему подъему задней части автомобиля. Это ухудшит управляемость, а также приведет к тому, что шток амортизатора будет выходить полностью, увеличивая нагрузку на сам амортизатор. Срок его службы неизбежно уменьшится. Также потребуется отрегулировать фары ближнего света.

Следует помнить, что установка проставок может привести к потере гарантии на подвеску автомобиля.sto-solo.ru/osobennosti-nissan-almera-classic

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л.Характеристики двигателя Ниссан QG16DEПроизводство Yokohama PlantМарка двигателя QG16DEГоды выпуска 1999-2013Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 76Степень сжатия 9.8Объем двигателя, куб.см 1597Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/6000118/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 144/4000165/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км (для Primera)— город— трасса— смешан.9.36.07.2Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-205W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20Сколько масла в двигателе 2.7Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя Альмера, тыс. км— по данным завода— на практикен.д.250+Тюнинг— потенциал— без потери ресурсан.д.~125Двигатель устанавливался Nissan PrimeraNissan Almera ClassicRenault ScalaNissan SunnyНеисправности и ремонт двигателя Альмера Классик/Примера QG16DE

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик. Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса.3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора, решается заменой ролика с ремнем.4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE, правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.

В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.Номер двигателя Альмера Классик QG16DE 1.6

Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.Тюнинг двигателя Ниссан Альмера Классик QG16DEЧип-тюнинг

На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы ))Турбина/Компрессор на QG16DE

В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ, при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.wikimotors.ru/qg16de/

www.drive2.ru

Двигатель QG16DE | Масло, ремонт, характеристики, ресурс

Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QG16DE
Годы выпуска 1999-2013
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 9.8
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/6000118/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 144/4000165/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (для Primera)  — город  — трасса  — смешан. 9.36.07.2
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-205W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя Альмера, тыс. км  — по данным завода  — на практике н.д.250+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса н.д. ~125
Двигатель устанавливался Nissan PrimeraNissan Almera ClassicRenault ScalaNissan Sunny

Неисправности и ремонт двигателя QG16DE

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии. Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.

Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит: 1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная. 2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса. 3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора,  решается заменой ролика с ремнем. 4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой. Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE, правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.

В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.

Номер двигателя QG16DE 1.6

Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.

Тюнинг двигателя Ниссан QG16DE

Чип-тюнинг

На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы )) 

Турбина/Компрессор на QG16DE

В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ,  при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++

<<НАЗАД

steeldroid.ru

Двигатель QG16DE | Масло, ремонт, характеристики, ресурс и др AUTOWIKIA

Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

ПроизводствоYokohama Plant
Марка двигателяQG16DE
Годы выпуска1999-2013
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия9.8
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000118/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин144/4000165/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3/4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.9.36.07.2
Расход масла, гр./1000 км до 500

Масло в двигатель

5W-205W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20
Сколько масла в двигателе2.7
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—250+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса—~125
Двигатель устанавливалсяNissan PrimeraNissan Almera ClassicRenault ScalaNissan Sunny

Неисправности и ремонт двигателя Альмера Классик/Примера QG16DE

Двигатель Nissan QG16DE был разработан Aichi Machine Industry, в качестве замены GA16DE. На базе QG16 был создан мотор с увеличенным объемом до 1.8 л. — QG18DE, а также младший QG15DE. Наш подопытный, это простой мотор с чугунным блоком и неплохой мощностью, почти 120 л.с. с рабочего объема 1.6 л, но в странах СНГ моторы задушены до 106-109 л.с. В системе ГРМ применяется цепь (о ней чуть ниже), имеется стандартный набор технологий: система изменения фаз газораспределения на впускном валу (CVTC), система EGR (Для повторного сжигания отработанных газов, тем самым снижая токсичность выхлопа), электронная дроссельная заслонка, впускной ресивер с заслонками завихрителями и другие менее значимые технологии.Гидрокомпенсаторов нет, следовательно периодически нужно проводить регулировку зазоров клапанов регулировочными шайбами. Когда это нужно делать, подскажет характерный металлический стук двигателя Альмера Классик.

Каких то серьезных и явных болезней у движка не наблюдается, но кое-какие моменты посмотреть стоит:1. Растяжение цепи ГРМ на QG16DE. Это обычное дело для данных движков, симптомы: мотор плохо заводится, присутствуют провалы тяги, плавает холостой ход, повышенная шумность. Лечится проблема простой заменой цепи, ресурс цепи примерно 150 тыс. км, цена умеренная.2. Не заводится QG16DE. Не редкая проблема когда автомобиль заводится с n-го раза. Решается вопрос чисткой дроссельной заслонки и/или заменой сетки бензонасоса, в крайнем случае покупкой нового бензонасоса.3. Негромкий свист. Источник — ремень генератора,  решается заменой ролика с ремнем.4. Дергается на низких оборотах, это особенность двигателя, проблема решается новой прошивкой.Кроме того, на этих движках недолговечные катализаторы, замена стоит прилично, любит загрязняться дроссельная заслонка и снижается реакция на педаль акселератора, данный вопрос решается обыкновенной ее чисткой, а в целом мотор обыкновенный, как для бюджетного автомобиля. Если выбираете для Ниссан Примеры, то QG16DE слабоват и автомобиль не будет ехать, лучше смотрите в сторону 2-х литровых QR20DE, правда для Альмеры Классик QG16 нормальный, впрочем, других вариантов там и нет.

В 2006 году вышел преемник этого мотора и назывался он HR16DE.

Номер двигателя Альмера Классик QG16DE 1.6

Номер размещен на блоке цилиндров с правой стороны. Это место очень уязвимо и часто ржавеет, чтоб сохранить номер в целости и сохранности, покройте его термостойким лаком.

Тюнинг двигателя Ниссан Альмера Классик QG16DE

Чип-тюнинг

На вопрос «Как увеличить мощность двигателя Ниссан Альмеры Классик/Примеры», часто звучить ответ «Сделай чип тюнинг, вот у меня поехалаааа… «. Это все ерунда, простым чипом ситуацию не изменить, если что то и добавится, то почувствовать это будет сложно. Так как дорабатывать двигатель? Атмосферный мотор, любой, дорабатывается проверенными ходами, ставятся валы с умеренной фазой и подъемом, ресивер, делается портинг ГБЦ, прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, настраивается и едет. На двигатель QG16DE спортивных распредвалов и ресивера в продаже не обнаружено, будем довольствоваться тем, что есть. Ставим прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, отдаем ГБЦ на расточку и шлифовку каналов, ставим большие клапаны, прошиваемся и получаем до 130 л.с. без потери в ресурсе. Хотите больше, тогда нужно делать распредвалы на заказ с широкой фазой и большим подъемом, ставить 4 дроссельный впуск, но строить злой атмо на моторе QG16DE не рационально, для этого существуют ТАЗы ))

Турбина/Компрессор на QG16DE

В общем и целом, идея хорошая и реализуемая, но здесь слабое звено КПП, поэтому идею турбины отбрасывайте сразу. Остается компрессор, его можно поставить даже без замены ШПГ,  при степени сжатия 9.5, дуем до 0.5 бар без дрожи в коленках, больше вам все равно коробка не позволит. Чтоб успешно установить компрессор на QG16DE, нам понадобится… компрессор естественно, возьмем популярный ПК-23-1 либо аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка, получим около 150-160 сил без проблем. Хотите больше? Делайте свап более мощного и изначально приспособленного к тюнингу мотора, без вариантов.

autowikia.ru

Engine SR20DE, QR20DE, QG18DE, QG16DE, QR25DE — logbook Nissan Primera psshhh.... 2004 on DRIVE2

Двигатель SR20DE

Двигатель SR20DE

'' 'Ниссан SR20DE' '' двигатель был использован в более чем 15 моделей Nissan. Он впервые появился в октябре 1989 года, и с течением времени она постепенно прекращено с введением QR-(низкоэмиссионный) семейства двигателей. SR20DE осуществляется номинальные мощности от 130 до 204 лошадиных сил (96 до 126 & NBSP; кВт) с завода.Анализ кода двигателя заключается в следующем:* '' 'SR' '' — семейство двигателей* '' '20' '' — 2.0 литров* '' 'D' '' — двойной верхний кулак* '' 'E' '' — Multi-порт впрыска топливаТип:Водяным охлаждением, 4-тактный рядный 4-цилиндровыйКамера сгорания:Крест поток, двускатной крыши типМеханизм клапана:DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной приводОбъем:1998ccДиаметр х Ход:86,0 х 86.0mmДиаметр шага:97.0mmБлок Высота:211.3mmКомпрессия:9.5: 1Диаметр журнал коленчатого вала:55.0mmДиаметр шатунной шейки:48.0mmДлина шатуна:136.3mmдиаметров клапанов:Прием: 34.0mm, Выхлоп: 30.0mmРазмеры:685 х 610 х 615mmМаксимальная мощность:140 & NBSP; л.с.-204 & NBSP; л.с. при 6400 оборотах в минутуМаксимальный крутящий момент:132 & NBSP; фунт · фут при 4800 оборотах в минутуИспользуемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.3Передаточное число 1-й передачи 2.861Передаточное число 2-й передачи 1.562Передаточное число 3-й передачи 1Передаточное число 4-й передачи 0.697Передаточное число задней передачи 2.31

Двигатель QR20DE

Двигатель QR20DE 2.0

Характеристики двигателя Ниссан QR20DEМарка двигателя QR20DEГоды выпуска 2000-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 80.3Диаметр цилиндра, мм 89Степень сжатия 9.9Объем двигателя, куб.см 1998Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 11.7— трасса 6.7— смешан. 8.5Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30,5W-40Сколько масла в двигателе 3.9лПри замене лить 3.5лЗамена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике ~200-250Тюнинг— потенциал н.д.— без потери ресурса ~160

Двигатель QG18DE

Nissan QG18DE 1.8

Характеристики двигателя Ниссан QG18DE

Марка двигателя QG18DEГоды выпуска 1999-2006Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 80Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 1769Мощность двигателя, л.с./об.мин 116-128/5600Крутящий момент, Нм/об.мин 163-176/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 9.6— трасса 6.1— смешан. 7.4Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30,5W-40Сколько масла в двигателе 2.7При замене лить, 2.5Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике 350+Тюнинг— потенциал 200+— без потери ресурса ~140

Двигатель QG16DE

Двигатель QG16DE 1.6

Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

Марка двигателя QG16DEГоды выпуска 1999-2013Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 76Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 1597Мощность двигателя, л.с./об.мин 109-118/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 9.3— трасса 6.0— смешан. 7.2Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30,5W-40Сколько масла в двигателе 2.7При замене лить, л 2.5Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя Альмера, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике ~250Тюнинг— потенциал н.д.— без потери ресурса ~125

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л.

Двигатель QR25DE 2.5 л.

Марка двигателя QR25DEГоды выпуска 1999-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 100Диаметр цилиндра, мм 89Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 2488Мощность двигателя, л.с./об.мин 152-182/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 234-244/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 10.2— трасса 6.0— смешан. 7.5Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 0W-20,5W-30Сколько масла в двигателе 5.1При замене лить, 4.6Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике ~200-250Тюнинг— потенциал 250+— без потери ресурса 200

www.drive2.com