Взаимозаменяемость двигателей QG18DE. Qg18De проблемы двигателя


Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч - Двигатель

Привет всем,Моя история очень простая.Пепелац: Прима 2003 года (левый Руль)Двигатель: 1,8 (QG18DE)Бенз: 95 ( премиум)Масло: Сastrol 0w-40 ( предыдущий хозяин лил только такое ) Место: Крым Расход по трассе ( 90- 120 км) : 8- 8,2 литраКуплена мной с рук у незнакомого мне человека ровно год назад ( было 90 тысяч).Проблема за 6 штук что я проехал на ней за год: только жор масла ~400-600 грамм на 1тыс. км. Больше проблем нет (скрипы, жёсткая подвеска – проблемами за 16 штук что мне обошлась не считаю) Идеи которые мешают жить:Для меня жор масла не проблема, что тут поделать если 500 грам узаконены производителем. Да мне масла не жалко для такой красавицы, просто натолкнуло на мысль что за 96 тысяч с учётом жора масла там наверное столько нагара и кокса что должно неизбежно привести к нехорошим последствиям. Машину продавать не хочу ( ну нет на Украине за 16 – 17 штук нифига даже рядом лежащего с Примой , нету !!!) Новую покупать тоже впадлу ( 25- 27 штук ) жаба давит да и не вижу смысла доплачивать 10 тку за новую лотерею ( а здесь уже всё родное ).

Вот почитал форумы – очень многие пишут про раскоксовку Двигателей. В большей степени ( 90%) раскоксовка приводила к выравниванию компрессии и её увеличению ,Или ничего не менялось. Откровенно трагических случаев примененения раскоксовки я не нашёл на форумах ( кроме как « а вот дядя Вася мастер говорит что всё это угробит двигатель ит.п ) то есть не нашёл я чтобы люди говорили о плохом своём опыте.

Прельшает-:простота ( залил через свечные отверстия ) потом высосал и прокрутил стартер и проехал 15- 20 км. - избавлюсь от нагара и кокса в свои 96 тысяч ( больше поезжу до Кап.Ремонта)- есть шанс ( писал владелец альмеры с QG18DE c форума Nissan) что после процедуры и замены масла на 10W 30 жор масла упал до 100- 200 грам на 100 км плюс выровнилась компрессия Нужна ваша помощь и опыт :1) прежде чем буду делать хочу замерить компрессию. Кто нибудь может подсказать какие параметры должны быть в идеале ( или по умолачанию на новом движке )2) Есть ли у «здешних» опыт раскоксовки – поделитесь , какие средства использовали ( Лавр, Редекс, Винс, XADO) 3) Что могу получить плохого от раскоксовки ( пишут что могут забится масляные каналы и привет двигателю, но вот потверждения я не нашёл нигде)4) Кто – нибудь переходил с 0w- 40 на полусинтетику . каков результат. Может 0w 40 жидковатое для Крыма.5) Чтобы сделали на моем месте ( имея 96 тысяч пробега . без гарантии и жор масла 400- 600 грамм )

Заранее спасибо . Тему не оставлю и если решусь то напишу ( може даже с фоото)

www.primera-club.ru

К заметке о тюненге QG18de — бортжурнал Nissan Primera QG18DE,1.8L 2000 года на DRIVE2

Тюнинг Примеры

Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.

QG18DE турбо / QG18DET

Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованную со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Взаимозаменяемость двигателей QG18DE - Ремонт (общие вопросы)

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги. Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска. Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой Вот такой:

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала" Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

Пока вижу два варианта решения проблемы: 1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу? В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?

www.primera-club.ru