Nissan Primera psshhh.... › Бортжурнал › Двигатель SR20DE, QR20DE, QG18DE, QG16DE, QR25DE. Qg18De схема двигателя


QG18DE — Ремонт — DRIVE2

Доброго всем дня.Это моя первая запись, если честно сказать писатель из меня не очень хороший))))).Так что, если чего, не так не пинать))))).Писать про замену колодок, подшипников, ремонт рулевых реек, шумоизоляцию, установки USB и т.п.я не буду — этого согласитесь и так в большом кол-ве. Решил я все-таки написать про переборку QG18DE (1.8 АКПП).Владею данным авто я 5 лет, пробег 220 000. Было решено заменить маслосъемные колпачки и кольца, причины такого решения всем думаю известны (жор масла). За машиной я слежу, в том плане, что масло меняю каждые 7 тыс. и все сопутствующие элементы ф-ра и т.п. Вы скажите, странно вроде бы владелец не менялся и масло она не так много и кушать то должна. Отвечу на этот вопрос: каждый из нас выбирает свой стиль вождения, у каждого свой, у меня он к сожалению или нет — агрессивный (но не получается у меня по другому) быстрый старт и обороты 5-6 тыс. вот как то так. Люблю быстро поездить(я не гонщик нет — как и все русские я люблю скорость), но строго за городом и строго в отдельных местах(для этого есть специально заряженые машины чтоб нормально можно было погонять) но т.к. P12 авто для души, продавать я ее не как не хочу, приходиться ей терпеть. Так вот жор приблизился к 500 гр. на 1000 км.(больше симптомов никаких не было -не троила, не искрила и т.п.))))) все думаю -финиш. Скажите почему так долго тянул — причины две, первая нет времени, вторая масло у меня есть под рукой т.е. затрат на него особых нет, но кушает, пусть пока кушает, а подлечим попозже — зря, почему объясню потом. Да к стати разные раскоксователи и всякие мифы оставим -это не для меня, работаю 15 лет в автобизнесе. Я не противник их нет, в некоторых случаях это все помогает, но не в моем точно, т.к. что именно с машиной я знал на 80%.Итак утро субботы 7:00 , созвонился с другом, он же помощник, он же отличный человек Андрей А., отдельное ему спасибо!Андрюха жму тебе руку. Вообщем в 9 мы встретились. Как откручивали клапанную крышку и отстегивали фишки проводки я не фоткал это и так понятно.

Снята крышка

Общий вид без клапанной крышки.

Соответственно выставили цепь по меткам.

Метки цепи

Слили масло и антифриз, сняли ремни приводные. Отстрелили шкив, ага именно отстрелили, за пневмопистолетом пришлось бежать к соседу по гаражу. Сняли крышки и поддон. Поддону мешал пыльник который снизу закрывает маховик, пришлось тоже снять. Открутили две гайки на звездах распредвалах, вначале на выпускном потом на впускном, так было легче их вынимать. Вынули распредвалы и открутили голову. С ГБЦ впускной коллектор не откручивали сняли вместе с ним.

Опа и нет головы

На поршнях виден нагар очень уж не слабый такой нагар.

Общий вид

Натяжитель цепи снимал не вдавливая, мне так легче было его снять.

Крышка ГБЦ Цепь

Далее соответственно вынули поршня

Поршни пошли замачиваться

На одном столе подписал стаканы и разложил все в порядке снятия .На фото правда не видно, отдельно не сфоткал — два вкладыша были изношены(задиры мелкие, но все же)Были заменены.

Все лежит тук как и было установлено

На другом все замочил в ацетон

В банке технический ацетон

Далее спустя несколько часов началась притирка клапанов (только выпускные)впуск был можно сказать в идеале. И очистка от нагара поршней. Заодно посичтил дроссель

Почистил)

Решили выйти на улицу за ворота подышать свежим воздухом. Честно сказать были удевлены нет мы о.ели было светло, а время 3:40 надо было спать, но мысль воткнуть поршни меня не покидала т.к. машина нужна была в воскресенье вечером и мы это сделали.

После этого шага можно и отдохнуть.

Поспав несколько часов принялись дальше за работу. Прогерметили поддон и крышку и одели поочередно соответственно крышку, потом поддон. Предварительно надев цепь по синей метке на нижнюю звездочку.Сальник коленвала передний и новая помпа прилипли на свои места, то что они должны быть новые это не обсуждается это просто меняется.

Вот они на своих местах.

К вечеру 18:50 двигатель был собран, залит антифриз и масло, но самое интересное было впереди, решили мы погонять поршня без свечей, чтоб масляный насос поднял масло по каналам и лейка давления потухла.Сажусь за руль Андрюха говорит давай, дрынь — тишина комары летают слышно, загорелись лампочки только на приборке все. Такое ощущение, что аккумулятора просто нет, но приборка то "горит", а стартер молчит. 15 минут бегали вокруг машины, я предположил, что в метке села батарейка, нет не она, думал что сама метка выписалась — прописал, не она. Мы начали проверять всю массу на двигателе, все было прикручено на свои места. Вы даже себе представить не можете, что дело было в маленьком болтике массе на головку рядом с разъемами катушек зажигания туда случайно попал не тот болт, болт не со своего места и он т.к. был длиннее просто уперся и был не докручен. Проблему устранили и стартер ожил. Вкрутили свечи и дрынь долгожданный момент настал и двигатель ВЗДОХНУЛ.В начале статьи я написал фразу " …а подлечим попозже — зря, почему объясню потом" так вот если бы я сделал это раньше не пришлось бы нам столько времени бегать с бубном вокруг клапанов и поршней отчищая их от нагара.Да к стати забыл еще про одного помощника стекольный молоточек. Да вот блин и он.

Стекольный молоточек.

Вердикт, как я и предполагал залегли маслосъемные кольца на поршнях, задубели маслосъемные колпачки.Обучил дроссель и поехал домой время воскресенье 21:05.Еще раз огромное спасибо Андрею.А. И вам, что читали мои каракули. Следите за своими двигателями, во время обслуживая их, будьте внимательнее на дороге и всего всем самого наилучшего.

www.drive2.com

Характеристики двигателя Ниссан QG18DE — DRIVE2

Обзор двигателя Nissan QG18DE

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%.

Двигатель QG18DE по праву заслужил звание высокотехнологичного и надежного агрегата, и даже получил в ноябре 2000 года премию в номинации «Технология года».

Бензиновый мотор QG18DE оснащен электронной системой непосредственного зажигания, системой изменения фаз газораспределения и заслонками-завихрителями. Гораздо более совершенные характеристики двигателя обеспечиваются системой изменения фаз газораспределения, что позволяет добиваться лучшего крутящего момента на низких оборотах, а на высоких – выдавать повышенную мощность.

Двигатель данного типа, когда он новый, экономичен наравне с 1,6-литровым мотором, но при этом выдает значительно лучшие тяговые характеристики и более низкую токсичность отработавших газов.

Он стал одним из первых европейских двигателей, которые оснащены системами статического распределения зажигания NDIS и изменения фаз газораспределения NVCS. Система непосредственного зажигания является конструктивно более совершенной и надежной, чем системы питания предыдущего поколения, и обеспечивает повышенный уровень экономии топлива.

Система NVCS в свою очередь призвана повышать крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшить приемистость автомобиля.

Причиной снижения расхода топлива и уменьшения вредности выброса обусловлена также за счет применения в моторе системы зажигания с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра.

Существенным плюсом серии двигателей QG является наличие в них заслонок-завихрителей во впускном коллекторе.

Серия бензиновых силовых агрегатов QG стала одной из первых, на которых стала применяться эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем.

Более полному сгоранию топлива способствует специальный клапан в коллекторе, перераспределяющий потоки воздуха в зависимости от нагрузки и оборотов и создающий вихрь в камере сгорания. Клапан управления во время разогрева и работы двигателя на низких оборотах двигателя закрыт. Во время работы заслонок создается дополнительное завихрение потока топливной смеси, улучшая тем самым характеристики сгорания топлива в цилиндрах. В итоге содержание окислов азота и углерода в отработавших газах снижается.

Более легкий катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью и новая конструкция днищ поршней вносят свою лепту в улучшение экологических параметров мотора.

Двигатель QG18DE полностью соответствует строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, вступившим в действие в Европе в 2005 году.

Двигатель Nissan QG18DE оснащен бортовой системой полной диагностики. Любой, даже самый малый сбой в компонентах выпускной системы, фиксируется бортовой диагностикой и записывается в память системы управления двигателем.

Минусом можно считать сложность ремонта электроники, разобраться в котором может лишь специалист с большим практическим опытом ремонта двигателей данного типа.Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE

Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE, представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным ходом поршня с 76 мм до 80 мм, такой подход, кроме увеличения рабочего объема, дает еще и тягу на низких оборотах. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату, применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE очень высок, ходят 350-400 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE

Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.Чип-тюнинг Nissan QG18.

Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.

QG18DE турбо / QG18DET

Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованную со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Производство Atsuta PlantМарка двигателя QG18DEГоды выпуска 1999-2006Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 80Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 1769Мощность двигателя, л.с./об.мин 116-128/5600Крутящий момент, Нм/об.мин 163-176/4000Топливо АИ95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 9.6— трасса 6.1— смешан. 7.4

Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30/5W-40Сколько масла в двигателе 2.7При замене лить, л 2.5Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике 350+

Тюнинг— потенциал 200+— без потери ресурса ~140---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Взято с сайта wikimotors.ru/qg18de/

www.drive2.ru

Отчет о замене двигателя (с QG13DE на QG18DE) — бортжурнал Nissan AD

Пришёл мне ещё в феврале вот такой движочек QG18DE с косой, компом, подушками двигателя и впускним патрубком от Sylpfy 2WD 2002г.в.

Жгут идущий в салон отрезан, придется сращивать

Снял клапанную крышку чтобы оценить состояние двигателя, судя по внешнему виду и вылету поршня натяжителя думаю что пробег около 100тыс, как и заявлял продавец

Начался процесс замены двигателя со слива антифриза, жидкости ГУР, снятия капота, аккумулятора и всего навесного: генератор, компрессор, корпус воздухоочистителя, стартер, выпускной коллектор, трубки кондея (кстати кондей был пустой, даже не "пшикнуло").

Далее откручиваем переднюю и заднюю подушку двигателя, откручиваем 4 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору, отсоединяем все разъемы от датчиков двигателя и откидываем косу в сторону. После осмотра пришлось ещё и снимать правый привод, предварительно слив масло с коробки, из-за металлической пластины между двигателем и коробкой. Откручиваем болты крепления коробки к двигателю. Далее с помощью четверых крепких друзей и длинного лома вынимаем двигатель через верх, предварительно открутив правую подушку дигателя от кузова. Коробка осталась висеть на левой подушке, лыжу не откручивал (на фото ниже уже снята рулевая рейка для замены сальников, тяг и наконечников)

Далее принялся менять косу. Нужно было заменить родную на эту

Заранее распечатал схемы AD и Sylpfy, путем их сравнения составил таблицу соответствия проводов с указанием цвета и назначения провода. Перепайка проводов заняла 6 часов

С "нового" двигателя снял всё навесное для облегчения установки и с помощью всё тех же друзей и лома)))) установил двигатель на своё законное место

Стягиваем двигатель с АКПП, не забываем стянуть ведущий диск с гидротрансформатором (на эти болты насосил фиксатор резьбы), устанавливаем генератор, компрессор, выпускной коллектор, подсоединяем все разъёмы к датчикам.В процессе выяснилось, что трос газа на АД длиннее на несколько сантиметров, "почесав репу", придумал решение данной проблемы. Описывать не буду, на фото всё понятно

Следующей проблемкой было то, что у Sylphy две лямбды-зонда, у AD — одна. Было принято решение вварить вторую лямбду. Саму лямбду выкрутил со старого двигателя (стояла универсальная БОШ, сам менял 10тыс. назад), в трубу вварил гайку М18х1,5. Был один ньюанс: лямбда нужна 4-х проводная, у меня была 3-х. Недостающий 4-й провод, как оказалось, это отдельно выведенная масса датчика, а на имеющейся лямбде массой датчика был сам корпус лямбды. Пришлось под резьбу намотать дополнительный массовый провод и подсоединить его к массе двигателя.На это этапе основные работы были проделаны.Далее устанавливаем радиатор, трубки кондея, заливаем антифриз, новый ATF в ГУР, новое масло в двигатель (решил лить Motul 5W30), масляный фильтр, устанавливаем правый привод, заливаем масло в АКПП.Всё готого к первому запуску, поворачивам ключ и …ничего на происходит(((((( Тут я вспомнил писали про реле P-N, на него обмотку не подается +12 с замка зажигания, проверил тестером — так и есть. Пришлось кинуть провод с соседнего реле вентилятора радиатора (на нем появляется +12 при включении зажигания).После этого стартер закрутил, двигатель запустился с полоборота и зашелестел!Замена заняла 2 недели неспеша после работы по вечерам, параллельно перебрал рейку, передние стойки, заменил рулевый тяги-наконечники, задние стойки, панель приборов от той же Sylphy. Проделанной работой доволен на 100%!Теперь увереннее чувствую себя на дороге, особенно на обгонах. Расход топлива пока замеряю. Чек не горит.Возникнут вопросы, задавайте.P.S. следующим апгрейдом будет установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, уж очень большие крены в поворотах))))

www.drive2.ru

Ремонт двигателя QG18-DE автомобиля Nissan

Nissan двигатель QG-замена цепи

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 27661

Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи,

но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная.

   Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов. Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя.Как пример-поворот датчика распредвала.

Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую.

    При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.

   Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие.После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя.Всем удачных ремонтов.  Владимир г. Хабаровск.

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Двигатель SR20DE, QR20DE, QG18DE, QG16DE, QR25DE — бортжурнал Nissan Primera psshhh.... 2004 года на DRIVE2

Двигатель SR20DE

Двигатель SR20DE

'' 'Ниссан SR20DE' '' двигатель был использован в более чем 15 моделей Nissan. Он впервые появился в октябре 1989 года, и с течением времени она постепенно прекращено с введением QR-(низкоэмиссионный) семейства двигателей. SR20DE осуществляется номинальные мощности от 130 до 204 лошадиных сил (96 до 126 & NBSP; кВт) с завода.Анализ кода двигателя заключается в следующем:* '' 'SR' '' — семейство двигателей* '' '20' '' — 2.0 литров* '' 'D' '' — двойной верхний кулак* '' 'E' '' — Multi-порт впрыска топливаТип:Водяным охлаждением, 4-тактный рядный 4-цилиндровыйКамера сгорания:Крест поток, двускатной крыши типМеханизм клапана:DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной приводОбъем:1998ccДиаметр х Ход:86,0 х 86.0mmДиаметр шага:97.0mmБлок Высота:211.3mmКомпрессия:9.5: 1Диаметр журнал коленчатого вала:55.0mmДиаметр шатунной шейки:48.0mmДлина шатуна:136.3mmдиаметров клапанов:Прием: 34.0mm, Выхлоп: 30.0mmРазмеры:685 х 610 х 615mmМаксимальная мощность:140 & NBSP; л.с.-204 & NBSP; л.с. при 6400 оборотах в минутуМаксимальный крутящий момент:132 & NBSP; фунт · фут при 4800 оборотах в минутуИспользуемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.3Передаточное число 1-й передачи 2.861Передаточное число 2-й передачи 1.562Передаточное число 3-й передачи 1Передаточное число 4-й передачи 0.697Передаточное число задней передачи 2.31

Двигатель QR20DE

Двигатель QR20DE 2.0

Характеристики двигателя Ниссан QR20DEМарка двигателя QR20DEГоды выпуска 2000-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 80.3Диаметр цилиндра, мм 89Степень сжатия 9.9Объем двигателя, куб.см 1998Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 11.7— трасса 6.7— смешан. 8.5Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30,5W-40Сколько масла в двигателе 3.9лПри замене лить 3.5лЗамена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике ~200-250Тюнинг— потенциал н.д.— без потери ресурса ~160

Двигатель QG18DE

Nissan QG18DE 1.8

Характеристики двигателя Ниссан QG18DE

Марка двигателя QG18DEГоды выпуска 1999-2006Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 80Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 1769Мощность двигателя, л.с./об.мин 116-128/5600Крутящий момент, Нм/об.мин 163-176/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 9.6— трасса 6.1— смешан. 7.4Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30,5W-40Сколько масла в двигателе 2.7При замене лить, 2.5Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике 350+Тюнинг— потенциал 200+— без потери ресурса ~140

Двигатель QG16DE

Двигатель QG16DE 1.6

Характеристики двигателя Ниссан QG16DE

Марка двигателя QG16DEГоды выпуска 1999-2013Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 88Диаметр цилиндра, мм 76Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 1597Мощность двигателя, л.с./об.мин 109-118/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 165/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 9.3— трасса 6.0— смешан. 7.2Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 5W-30,5W-40Сколько масла в двигателе 2.7При замене лить, л 2.5Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. н.д.Ресурс двигателя Альмера, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике ~250Тюнинг— потенциал н.д.— без потери ресурса ~125

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л.

Двигатель QR25DE 2.5 л.

Марка двигателя QR25DEГоды выпуска 1999-н.в.Материал блока цилиндров алюминийСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 100Диаметр цилиндра, мм 89Степень сжатия 9.5Объем двигателя, куб.см 2488Мощность двигателя, л.с./об.мин 152-182/6000Крутящий момент, Нм/об.мин 234-244/4000Топливо 95Экологические нормы Евро 3/4Вес двигателя, кг н.д.Расход топлива, л/100 км— город 10.2— трасса 6.0— смешан. 7.5Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 0W-20,5W-30Сколько масла в двигателе 5.1При замене лить, 4.6Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода н.д.— на практике ~200-250Тюнинг— потенциал 250+— без потери ресурса 200

www.drive2.ru

*Автомобили с двигателем QG18DE* - Nissan: Превосходя ожидания!

Включение вентиляторов обдува радиатора выполняется блоком управления двигателем через реле 1 (см. иллюстрацию 4.0). Информацию о температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателем получает от датчика 2, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, соответственно, меняется напряжение электрического сигнала, поступающего от него на блок управления (см. иллюстрацию 4.0).

4.0 Реле 1 вентилятора обдува радиатора и датчик 2 температуры охлаждающей жидкости

4.0б Радиатор и вентиляторы. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

1 — расширительный бачок радиатора

2 — шланг, соединяющий бачок с радиатором

3 — крышка горловины радиатора

4 — верхние крепления радиатора

5 — верхний шланг радиатора

6 — резиновые подушки нижнего крепления

7 — электродвигатель вентилятора обдува радиатора

8 — радиатор

9 — нижний шланг радиатора

10 — крыльчатка вентилятора

11 — щиток электродвигателя вентилятора

Снятие

1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя, см. соответствующую главу.

3 Отсоедините от радиатора все шланги, ослабив хомуты крепления (см. соответствующую иллюстрацию).

4 Вывинтите болты крепления, отсоедините штекеры и снимите диффузор вентиляторов обдува радиатора вместе с вентиляторами, чтобы обеспечить доступ к радиатору.

5 Вывинтите болты, которыми радиатор крепится к верхней поперечине передка.

6 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите его вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.

7 Наклоните радиатор к двигателю и в этом положении выведите из моторного отсека.

Установка радиатора выполняется в последовательности, обратной снятию,

Внимание! Ремонт радиатора следует поручать соответствующей мастерской.

8 Промойте снятый радиатор, если необходимо, и продуйте его сжатым воздухом.

9 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.

10 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух и проверьте герметичность всех соединений.

okinawa74.ru

Запчасти двигателя QG18DE — DRIVE2

привет всем, меняли другану двигатель на ниссан примере, а сегодня разобрали старый))Автомобили ниссан примера, блюберд…двигатель QG18DE…Был разобран по причине хавания масла, блок в утиль все остальное в норме…головка блока в сборе или по запчастям (форсунки, впуск, дроссельная заслонка, помпа, катушки зажигания, маховик АКПП контракт, колено в норме (вкладыши были идеальны) — возможно с гарантией на замер…контрактные сальники свечных колодцев, сальник лобовины…поддон, защита маховика, маслонасос, датчики двигателя, натяжитель и успокоитель цепи, шкиф, клапанная крышка…цена 50 процентов от стоимости контракта

Репост приветсвуется) отправлю хоть куда)

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru