Qx50 двигатель


Новый паркетник Infiniti QX50 получит необычный мотор — ДРАЙВ

Константин Болотов, 10 января 2017. Фото: newspress.co.uk, Infiniti

Концепт развивает идею «могучей элегантности». В описании экстерьера доминируют слова «мускулистый» и «практичный». При взгляде сбоку капот должен напоминать змею, поднявшую голову.

О фициально объявлено, что второе поколение кроссовера Infiniti QX50 будет оснащаться турбомотором VC-Turbo с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1). Производство этого двухлитрового бензинового двигателя (272 л.с., 390 Н•м) начнётся в 2018 году. Видимо, тогда же у нового «пятидесятого ку-икса» с полным приводом и автопилотом случится день рождения. А сейчас в Детройте можно полюбоваться на QX50 concept — предсерийный образец и эволюцию шоу-кара QX Sport Inspiration.

Затейливую заднюю стойку в Infiniti называют «полумесяцем». Её задача — улучшать обзорность для пассажиров и водителя, визуально удлинять линию крыши. Цвет кузова Forged Bronze — новый. Это очень насыщенный «металлик».

В отделке интерьера шоу-кара использованы натуральная и полуанилиновая кожа, синтетический нубук, дерево, мягкие на ощупь пластики. Материалы тщательно подобраны для создания трёхцветной гаммы.

Компания утверждает, что двигатель VC-Turbo превосходит многие бензиновые «турбочетвёрки» и близок к некоторым «шестёркам», отстающим от него в части топливной эффективности на 27%. Также «переменный» мотор видится привлекательной альтернативой дизелям. Концепт посредством интерфейса «человек — машина» (HMI) уже показывает, как VC-Turbo адаптируется к условиям движения.

Было — стало

Обычно мы не проводим сравнения концептов, но тут интересно наблюдать, как полёт чистой фантазии превращается в предсерийный образец. Боковые зеркала, поначалу заменённые камерами, вернулись на привычные места. Усложнённые формы стали проще, и наоборот.

Какой концепт вам больше по душе?

  • 1.Новый
  • 2.QX Sport Inspiration
  • 3.Оба нравятся
  • 4.Ни один из шоу-каров не впечатлил
  • 5.Нынешний QX50 симпатичнее этой пары

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

почти все подробности — Авторевю

Накануне автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti раскрыла детали о своей главной премьере — кроссовере QX50 второго поколения. Правда, пока что опубликована только одна фотография, поэтому до составления полной картины придется еще немного подождать. Но главная особенность машины уже давно известна: Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия!

Про инновационный четырехцилиндровый мотор Nissan 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) мы уже подробно рассказывали. У него шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки, а значит, и степень сжатия.

Двигатель 2.0 VC-T

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1. Это наиболее экономичный режим, но работает он только на малых оборотах и при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает поршень вниз и степень сжатия падает до минимального значения 8,0:1.

Принцип работы системы изменения степени сжатия

Попутно меняется и рабочий объем двигателя: с 1997 «кубиков» при максимальной степени сжатия до 1970 при минимальной. А вдобавок для надежной работы в разных режимах применена комбинированная система впрыска топлива: форсунки во впускном тракте работают в «мощностном» режиме, а непосредственный впрыск в цилиндры наиболее эффективен при небольших нагрузках.

Новый двигатель отнюдь не чемпион по отдаче и выдает 272 л.с. и 380 Нм, причем пик крутящего момента достигается поздно, при 4400 об/мин. Но разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива: новый Infiniti QX50 должен стать на 30—35% экономичнее прежней модели с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ. Свою лепту в снижение расхода вносит и вариатор, который пришел на смену классическому «автомату». Базовая переднеприводная версия должна разгоняться до 97 км/ч за 6,7 с, а модификация с муфтой подключения задних колес — за 6,3 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Что касается самого автомобиля, то со сменой поколений он серьезно преобразился и сменил компоновку: если у нынешнего Infiniti QX50 двигатель расположен продольно, а «основные» ведущие колеса задние, то новая модель имеет новую переднеприводную платформу с поперечным расположением силового агрегата. Отсюда совсем другие пропорции кузова и небольшое расстояние от передней оси до моторного щита. Паркетник стал короче на 52 мм (до 4693 мм) и выше на 64 мм (1679 мм), а колесная база теперь меньше на 80 мм (2800 мм). Заявленный дорожный просвет — 218 мм. В конструкции кузова применены сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, а жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.

Переход на новую платформу сулит увеличение простора в салоне: новый QX50 должен стать гостеприимнее своего откровенно тесного предшественника. Сиденья заднего ряда могут двигаться на салазках, варьируя объем багажника с 895 до 1048 литров (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши). Со сложенным задним рядом образуется отсек объемом 1699 литров.

Главной электронной новинкой станет система ProPilot, которая уже применяется на некоторых моделях Nissan и Infiniti. Такой автопилот работает только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя. Но остальные подробности и фотографии нового кроссовера рассекретят на следующей неделе: ждем!

autoreview.ru

Инфинити QX 50 полгода пробега, косяки, кидалово, каска, дилер

До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу - я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения с новыми агрегатами и оригинальными деталями, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу - около месяца из Японии.

Инфинити QX 50 полгода пробегаПробег - 3494Реальный расход топлива:Полный привод - 17 лЗадний привод - 12 л

На форумах Инфини прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена - автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.

Еще нашлась одна проблемка - при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе возникает запах «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.

На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.

Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником - не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.

Инфинити QX прежде всего - городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.

Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.

Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Коченчно же, Инфинити - это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт - это коженая торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомбилей. Главной чертой интерьера QX 50 можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.

И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сигменте не отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота -

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50...

fishki.net

Больше и больше. Тест обновлённого Infiniti QX50 - тест-драйв, обзор Infiniti QX50

В Infiniti нашли хорошую забаву: растягивание собственных машин. В прошлом году появилась длиннобазная версия седана Q70 (правда, не в России), а недавно представили удлинённый кроссовер QX50. Причём не в виде отдельной модификации, а в порядке рестайлинга! Не фары поменялись, не решётка радиатора, а целый кузов! Хотя нет, решётка в соответствии с законами рестайлинга тоже обновилась. Такие изменения недёшево обходятся производителю. А значит, для них должны быть серьёзные причины.

Старый Infiniti QX50Новый Infiniti QX50

И побольше!

Их обнаружить несложно — достаточно распахнуть задние двери дореформенного QX50 (до 2013 года он назывался EX) и устроиться на втором ряду. Вспомнили о перелёте компанией-лоукостером? То-то же. Но пассажиры обновлённых QX50 не ведают ни тесноты, ни обиды. Ведь колёсную базу увеличили на целых 8 сантиметров, и теперь она всего 5 мм не дотягивает до старшего QX70 (экс-FX)! А по месту для задних пассажиров этот Infiniti теперь самый просторный в своём классе.

В продолжение темы габаритов — изменившийся клиренс. К 147 мм добавили ещё 18. И эти почти 2 сантиметра под днищем нивелировали ухудшение геометрической проходимости из-за растянувшейся базы. Впрочем, обольщаться не стоит, так как 165 мм клиренса — это чуть больше, чем у «Соляриса». Да и зацеп в муфте полного привода при малейшем нагреве тает, как сахар в чае, поэтому на QX50 следует ездить по твёрдым дорогам.

Изображающая диффузор накладка на бампер заставляет QX50 подражать старшему QX70.

Причём не обязательно хорошего качества. Трассы Грузии, где и проходил тест-драйв обновленной машины, хоть и удивили своим состоянием (есть даже «плиточный» автобан, как в Германии), но нет-нет, да встретится жуткий отрезок. И пока местные на своих «Мерседесах» и «Опелях» (большая часть местного автопарка) робко лавируют меж колдобин, я лишь прибавляю ход. Не всегда мягко, но всегда стойко шасси держит удар — надо хорошо постараться, чтобы услышать от QX50 глухой звук «пробоя». По крайней мере, на «маленьких» 18-дюймовых колёсах.

За пределами сёл и городков с романтичными именами дорога вьётся меж гор и холмов. В таких условиях кроссовер вполне не прочь поиграть: «в тему» оказывается раздражающе тяжёлый в городе руль, подвески здорово сопротивляются кренам, на удивление держатся тормоза. Можно было бы даже назвать QX50 драйверским, если бы не два «но»: маленькое и большое. Во-первых, есть ощущение, что после удлинения жёсткость кузова возросла не в нужной мере — на сложных участках рулевая колонка дрожит в руках, как осиновый лист. Но такое можно встретить и в зажигательном родстере.

Компоновка на основе заднего привода (в России продаются только версии 4×4) задаёт на извилистых дорогах драйверское настроение. Для полноты перечислим, что ещё нового в обновлённом QX50: зеркала, накладки на пороги, дневные огни, серо-голубой вариант кузова и свежий дизайн 19-дюймовых колёс.

Нет заказа — нет мотора

А вот двигатель... На подъёмах в окрестностях Вардзии 222-сильный V6 2.5 напоминает туристов, которые накануне хорошо «погудели», а утром пытаются с одышкой забраться на башню крепости Рабат в Ахалцихе. Это мотор совсем не для гор, обгонов и динамичной езды. Хотя в городе он будет неплох.

Хотя бы потому, что работает тихо, а «кушает» мало: с совсем не скромной манерой езды у нас получалось около 12 литров. Да и 7-ступенчатый автомат незаметен в своей суете, если только не заставлять его выкладываться вместе с мотором. Но почему бы для активного драйва не взять более мощный двигатель 3.7? А нет его больше для этой модели в России — в Infiniti рассказали, что за последнюю пару лет не было ни единого (!) заказа такой версии.

Два главных просчёта в интерьере: сходящий с ума от солнца климат-контроль и ухудшающие обзорность толстые стойки крыши.

Девиз нового QX50 — тяжелее, выше, длиннее. Совсем не олимпийский, но ведь этот кроссовер и не стремится к рекордам. Вместо этого прибавил в практичности и пригодности для семейных нужд. Приятнее стало и путешествовать: возросшая база означает больше стабильности на прямой (и пусть за это приходится платить увеличенным радиусом разворота), а шумоизоляция по-прежнему хороша.

Цены и конкуренты

У QX50 единственный двигатель и один вариант трансмиссии, поэтому разброс цен дают только три фиксированные комплектации: это 2 479 600, 2 652 900 и 2 692 900. Похожий подход использует только Acura — у остальных соперников разнообразие моторов, трансмиссий и комплектаций гораздо шире. В соответствии с данными из презентации Infiniti, «немецкая тройка» и Volvo продаётся в этом сегменте практически одинаково: у каждой из этих моделей около 15% рынка. Подробнее о ценах и моторах — в интерактивном коллаже выше. И напоследок — небольшая проверка глазомера.

А ваши друзья угадают новый QX50? Нажмите на кнопки соцсетей и узнайте.

auto.mail.ru

Infiniti qx50: отзывы владельцев, фото, конкуренты

Ассортимент моделей компании Инфинити не столь широкий, зато каждый автомобиль можно сравнить с произведением искусства. Infinity QX 50, появившийся еще в 2007 году, является прямым тому доказательством. В свое время модель произвела настоящий фурор на автосалоне в Калифорнии. Представители концерна сумели меньше чем за полгода поставить машину на конвейерное производство, поэтому фанатам линейки не пришлось долго ждать кроссовер. Сегодняшний QX 50 поставляется в одной из двух версий сборки. Первая менее «заряжена» и предназначена для автомобилистов Северной Америки, а вторую продают в Европе.

Для создания концептуальной модели понадобилось почти 2,5 года. Над проектом работало одновременно несколько отделов компании. Разработчики хотели, чтобы их детище было совершенным во всех отношениях. Техническая составляющая должна была идеально дополняться уровнем комфорта и великолепным дизайном. Слаженная работа конструкторов не прошла зря, и QX 50 превзошел все ожидания экспертов. Машиной легко и удобно управлять. Отменные материалы отделки подчеркнуты множеством металлических и хромированных вставок. Выглядит это очень эффектно и дорого. По всем параметрам кроссовер получился солидным и функциональным.

Конкуренты Инфинити QX50

На автомобильном рынке QX 50 приходится соревноваться с множеством моделей других марок. Некоторые авто кроссовер без труда обходит по числу продаж. По соотношению цены и качества Инфинити сложно найти достойную альтернативу, а значит, и состязаться с японцами трудно.

Основную конкуренцию QX 50 составляют Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Lexus RX, Porsche Macan. Немецкие машины расходятся с большей резвостью, но по темпам роста продаж Инфинити не отстает от них. Если посмотреть на технические характеристики, становится понятно, что двигатель и коробка передач у QX 50 даже лучше, чем у некоторых конкурентов. Стоит также отметить Audi SQ5, Cadillac SRX, Volvo XC60, Acura RDX и Mercedes-Benz GLK. По мнению экспертов, именно эти авто предпочитают покупать в Европе вместо Инфинити.

Внешний вид

Экстерьер модели выполнен в традициях концерна. Покатые формы и округлые черты прослеживаются вдоль всего кузова. Некоторая вытянутость авто создает отличную базу для повышения аэродинамических показателей. Коэффициент составляет 0,32 Сх. Для окраски корпуса обычно используются матовые металлические или темные цвета. Внушительные колесные арки укомплектованы дисками 18-го размера. Вообще все во внешности QX 50 кажется габаритным.

Фронтальная часть выделяется за счет огромного бампера, который подпирается хромированной фальшрадиаторной решеткой, боковыми молдингами, куполами габаритной светотехники с ксеноном и противотуманными светильниками. Ко всем элементам разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать их качественными и функциональными. Выдвижные омыватели фар и богатая отделка светодиодами высоко оценены экспертами.

Стойки крыши спереди сильно завалены, поэтому лобовое стекло расположено под необычным углом. На боковинах есть несколько выштамповок, обеспечивающих беспрепятственное прохождение потоков воздуха вдоль кузова авто. На крыше расположены хромированные рейлинги. По всему периметру нижняя кромка корпуса защищена пластиковыми темными накладками.

Кормовая часть достойна наивысшей похвалы. Она у конструкторов получилась действительно шедевральной. Инженеры неоднократно ее дорабатывали по мере выхода рестайлинговых моделей. Нынешний QX 50 может похвастаться массивным задним бампером, тонированной дверью багажного отделения, LED-фонарями в прочных плафонах, системой интуитивного освещения и небольшим спойлером, необходимым для лучшего прижима машины к дорожному полотну.

Интерьер

Салон QX 50 богато отделан кожей, металлом и качественными пластиками. Выглядит он просто шикарно. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются в восьми направлениях. Электропривод, вентиляция, подогрев, валики боковой поддержки делают время, проведенное в кресле, приятным и беззаботным. Сидения обладают памятью пользовательских настроек, поэтому владельцу кроссовера не нужно будет каждый раз настраивать все под личные нужды. Диван второго ряда можно опустить или поднять не только руками, но и нажатием специальной кнопки на центральной консоли.

Как и подобает современному кроссоверу в QX 50 помещается пять человек. Причем на деле все соответствует паспортным данным. Человеку, сидящему по центру дивана второго ряда, будет вполне удобно. Отделка строго кожаная. Зажигание включается кнопкой. Двухзонный климат-контроль дополнен системой рекуперации воздуха. Электростеклоподъемники установлены на каждое окно. Дверные замки открываются с помощью кнопки. Так же включается и зажигание. Для удобной посадки пассажиров в авто в темное время суток предусмотрена система адаптивного освещения с задержкой выключения светильников. Видимость из машины всегда хорошая благодаря функции подогрева лобового стекла. По всему салону размещено множество карманов и ниш для личных вещей. На центральном тоннеле есть подстаканники.

Технологии

Уже в базовой комплектации QX 50 может похвастаться обилием полезных опций, которые делают езду занимательной и приятной. Среди приборов и функций стоит выделить:

  • Мультифункциональную систему с сенсорным экраном;
  • Бортовой компьютер и навигатор, поддерживающие голосовое управление;
  •  Прогрессивную магнитолу с множеством динамиков;
  •  Адаптивный круиз-контроль;
  •  Подсветку приборной панели;
  •  Аналоговые часы Инфинити;
  •  Контроллер водителя;
  •  Автоматическую отладку громкости звука в зависимости от скорости езды кроссовера;
  •  Датчики погодных условий и света.

На этом функциональная обеспеченность модели, конечно же, не заканчивается, но данные опции считаются основными. Все в салоне сделано таким образом, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно.

Система безопасности

Японцы ставят практичность и безопасность транспортных средств выше технических характеристик, дизайна и качества отделки. QX 50 оснащен EBD, BA, ABS, VDS, TMPS и AABS. Система распределения тормозных усилий сводит к минимуму риск аварии, так же как и функция четырехканальной антиблокировки. Давление в шинах контролируется датчиками. В салоне находится несколько боковых и фронтальных подушек, шторок безопасности, а также ремни с преднатяжителями. Центральный замок дополнен ДУ. По уровню защиты кроссовер превосходит большинство конкурентов. Infinity QX 50– станет отличным вариантом для настоящих ценителей безопасной езды.

Технические характеристики инфинити qx50

В качестве платформы модели была использована Front-Mid. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат с возможностью включения ручного управления. Как уже было ранее сказано, QX 50 предлагается в одной из двух версий сборки. Соответственно в качестве агрегата может использоваться один из двух моторов. Их объемы составляют 2,5 и 3,7 литров. Мощности – 222 и 330 лошадиных сил соответственно. Топливный бак рассчитан на 80 литров.

Расход бензина зависит от условий эксплуатации. В загородном цикле автомобилю потребуется 8,5-10 литров на сотню, а по городу показатель дойдет до 14-15,5 литров. Значение максимальной скорости составляет 210 и 240 км/ч для разных комплектаций. Вполне логично, что с такими двигателями кроссовер может и больше выжимать, но автоматика ограничивает возможности QX 50. С 3,7-литровым мотором машине нужно 6,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Второму агрегату потребуется 9,4 секунд.

Отзывы владельцев инфинити qx50

Девять из десяти покупателей модели остаются довольны абсолютно всем в ней. Автомобиль действительно совершенен. Подтверждает это и его стоимость. При такой цене комфортабельность и технические характеристики не могут быть плохими. Владельцы QX 50 утверждают, что машина очень шустрая и маневренная. Полностью показать свои возможности ей не удается, поскольку эксплуатируется она преимущественно в городских условиях. Некоторые нарекания вызывает расход топлива. Порой он переваливает за 20 литров на сотню, а это уже совсем не экономично.Похвалы заслуживает звукоизоляция салона. Сидения сравнимы с королевскими тронами. В большинстве случаев хватает базовой комплектации, которая неплохо «заряжена». Полная версия представляет больший интерес. С ним автомобиль становится шедевральным.

Инфинити qx50: тест-драйв + видео

Независимо от скорости езды и состояния дороги посторонние шумы пассажирам не слышны. Вибраций и колебаний при прохождении выбоин также не ощущается. Электроусилитель рулевого управления делает свое дело. Создается впечатление, что рулевое колесо поворачивается в нужном направлении еще до того, как водитель сделает движение руками. Нужная скорость набирается в считанные секунды. Тормозной путь всегда минимален. После QX 50 садиться в салон другого автомобиля не хочется.

Вывод

Кроссовер станет отличным транспортным средством для любителей динамичной и безопасной езды. По соотношению цены и качества отделки далеко не все конкуренты могут с ним соревноваться. Отменные технические характеристики и передовое функциональное обеспечение создают идеальные условия для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки с QX 50 перестанут быть утомительными и сложными.

procrossover.ru

Новый Infiniti QX50 , технические характеристики фото видео

Предстоящий 2018 Infiniti QX50 будет определенно одним из высокотехнологичных автомобилей Nissan. Все на этой модели находится на высоком уровне, начиная от экстраординарного и роскошного внешнего дизайна и заканчивая комфортным интерьером.

Кроме того, некоторые небольшие изменения будут предоставлены, что означает, что все будет еще лучше по сравнению с текущей версией. Самое замечательное, что возможности двигателя будут обновлены. Компания ожидает у него много продаж, в то время как клиенты ожидают множество причин для их удовлетворения. Наше мнение состоит в том, что и клиенты, и производители будут очень довольны.

2018 Infiniti QX50 дизайн

Внешний дизайн нового Инфинити QX50 будет просто красивым. Ведь все что видно снаружи, находится на премиальном уровне, и покупатели будут в восторге. Новая платформа этого автомобиля будет построена из легких, но в то же время очень прочных материалов, это сделано для того чтобы уменьшить незначительный вес и немного сократить расход топлива.

Также это послужит для повышения долговечности автомобиля. Лицевая сторона нового Инфинити QX50, получит большие редизайны. Здесь мы можем увидеть огромную, модифицированную переднюю решетку радиатора с логотипом в центре, выполненную полностью из хромированных материалов.

Головная оптика также получат обновленную светодиодную технологию, они будут более заостренные, похожие на взгляд хищника. Под решеткой радиатора можно увидеть хорошо спроектированный передний бампер с хромированными вставками по самому низу, которые плавно переходят в две противотуманные фары имеют ту же систему освещения, что и фары.

В огромных арках получившейся Инфинити qx50, будет ездить на 19 дюймовых алюминиевых колесах. Понизу появилась хромированная подножка, на дверях плавная линия проходящая от переднего крыла до заднего. Задняя часть также получит вытянутые, обрамленные светодиодами фонари, между ними мы увидим надпись Infiniti. В центре. Задний бампер более мускулистый, понизу серебристого цвета вставка и две трубу модернизированной выхлопной системы.

 

2018 Infiniti QX50 интерьер

Недавно разработанный Инфинити qx50 2018 года произведен таким образом, чтобы обеспечить высокую дозу роскоши элегантности и комфорта. В салоне мы можем предвидеть многочисленные материалы премиум-класса. Кожей будут обернуты все сиденья, некоторые части приборной панели, рулевое колесо и отделка дверей.

Кроме того, эта модель примет в отделку алюминиевые вставки и деревянные детали на приборной панели. Внутри смогут разместиться пять взрослых пассажиров, и они будут наслаждаться приятной поездкой. Некоторые из стандартных функций интерьера будут включать в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Навигационная система.
  • Превосходная аудиосистема.
  • Множество опций для улучшения подключения.
  • Обновленная информационно-развлекательная система.
  • Множество функций безопасности и многие другие.

2018 Infiniti QX50 двигатель

Инфинити qx50 2018 года будет оснащаться новым 3.7 литровым силовым агрегатом V6. На данный момент, этот мотор имеет максимальную мощность 325 лошадиных сил, и это, безусловно, одна из самых впечатляющих единиц для езды в этом диапазоне мощности.

Прочтите: Lexus RX-350 2018 , 2018 Mazda CX-5

Мы можем определенно ожидать несколько вариантов, но на данный момент у нас нет информации о том, какой еще двигатель будет устанавливаться. Также нам стало известно, что скорее всего установят семиступенчатую автоматическую коробку передач.

2018 Infiniti QX50 даты выпуска и цена

Дата выпуска будущей модели Инфинити QX 50 будет, вероятно в первом квартале 2018 года, но у нас нет официального подтверждения от производителя. Когда речь идет о затратах на новый Infiniti QX-50, то скорее всего он будет иметь стартовую цену, от $ 35.000.

 

pechaleavto.ru


Смотрите также