R1200Gs двигатель


BMW R1200GS - классический "турист" в своем истинном проявлении

BMW R1200GS представляет собой туристический мотоцикл класса эндуро с достаточно мощным двигателем объемом 1170 куб см. Это та самая модель, которая значительно расширила представление о байках туристического класса.

Как искали компромисс?

BMW R1200GS является туристическим эндуро, который совсем недавно прошел процедуру омоложения. Перед баварскими разработчиками стояла непростая задача – обновить архаичную модель, но таким образом, чтобы не отпугнуть поклонников «олдскульных» моделей и при этом привлечь внимание потенциально новых клиентов, которые с удовольствием приобрели бы «приключенческий БМВ», но технически более укомплектованные конкуренты «перебивают аппетит».

Решение было найдено – в результате мотоцикл практически не изменился внешне, но зато его начинка претерпела существенные изменения. Так, например, вместо воздушного охлаждения двигатель получил жидкостно-масляную систему, а система впуска и выпуска была изменена практически полностью.

Мощность в любой ситуации

Применение жидкостной системы охлаждения (аналогичной той, что была использована командой БМВ на «Формуле-1») позволило значительно увеличить мощность и тяговитость двигателя. В результате мощность двухцилиндрового оппозита BMW R1200GS возросла до 125 лошадиных сил. А вот дополнительная система охлаждения под названием Precision cooling позволила «снять стресс» именно с тех элементов двигателя, которые ранее подвергались значительной нагрузке, но не могли быть охлаждены набегающим потоком.

Электронная начинка обновленного эндуро

Мотоцикл BMW R1200GS Adventure полностью напичкан электроникой. Пять режимов работы двигателя – «асфальт», «дождь», «динамичный режим» и две версии езды в условиях бездорожья; ABS и электронная ручка газа, а также круиз-контроль и система удаленного управления подвесками – все это обеспечивает максимально комфортные условия для вальяжной езды. Мотоцикл БМВ, фото которого красноречиво демонстрирует его стремление к путешествиям, укомплектован инновационной системой под названием Dynamic ESA – данная опция позволяет компьютеру анализировать скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и самостоятельно производить настройки амортизаторов в режиме Live.

Для кого предназначен BMW R1200GS?

Комбинируя настройки работы двигателя и подвески, можно получить несколько режимов работы двигателя, каждый из которых отличается уникальными характеристиками. Это в свою очередь означает, что новичку придется неоднократно испытывать мотоцикл в различных условиях. Тем не менее, лучшим туристическим эндуро является мотоцикл БМВ. Фото наглядно демонстрирует гармоничную форму байка, которая слегка напоминает очертания птицы. Возможно, именно поэтому в среде мотоциклистов он и получил название «Большой Гусь».

Для того чтобы освоить все тонкости работы двигателя, придется проехать не одну сотню километров. Но оно того стоит – достаточная мощность двигателя и его отзывчивость вызывает исключительно положительные эмоции от поездки. При любом раскладе умный компьютер сводит к минимуму вероятность грубых нарушений.

Нельзя сказать, что BMW R1200GS подходит для дальнобоя – ввиду слабой защиты от встречного потока ветра «покатушки» на дальние расстояния противопоказаны. Однако остальные качества вполне соответствуют классу «турист».

Сухие факты или основные технические характеристики

Четырехтактный оппозитный двигатель обладает мощностью в 125 лошадиных сил и это при объеме в 1170 куб.см. Воздушно-жидкостная система охлаждения укомплектована еще и дополнительной, которая существенно облегчает работу некоторых элементов мотора.

Стальная трубчатая рама обеспечивает достаточную прочность непосредственно всей конструкции, а в результате модификации она стала обладать еще большим сопротивлением на скручивание, а это значит, что теперь мотоцикл отличается точностью управления и большей маневренностью. Дорожный просвет в новой модели был увеличен на 10 мм, что позволило получить должный контроль в условиях езды по бездорожью.

BMW R1200GS, цена на который варьируется в зависимости от состояния мотоцикла и года выпуска, идеально подходит для любителей туристических поездок. Однако это вовсе не означает, что среди спортивных моделей он останется в списке «аутсайдеров» - БМВ даст фору и в скоростном состязании.

Расход топлива зависит от условий езды, скорости мотоцикла и состояния дорожного покрытия. Так, например, на скорости в 120 км/час байк будет «кушать» примерно 5,5 литров, а вот в условиях размеренного и вальяжного движения (90 км/час), наслаждаясь красотами природы, можно не беспокоиться о дозаправке – расход топлива составляет всего около 4-х литров. Максимальная скорость туристического эндуро – 200 км/час, а это отличный показатель для байков этой категории.

Туристический BMW R1200GS – это идеальный спутник для захватывающих приключений и новых впечатлений. Качества и характер мотоцикла как нельзя лучше поспособствуют тому, чтобы поездка принесла исключительно положительные эмоции.

fb.ru

Тест-драйв BMW R1200GS Adventure | Мото

BMW Motorrad - самый успешный производитель туристических эндуро на данный момент. Серия Adventure впервые была запущенна в 2001 году на базе BMW R1150GS. Adventure с самого начала был нацелен на дальние путешествия по любым дорогам и даже без них. Увеличенный бак и большие ходы подвесок - визитная карточка Adventure. В этом году BMW R1200GS получил ряд обновлений, среди которых мотор с жидкостным охлаждением, демпфер рулевого управления, новый обвес, светодиодная оптика и многое другое.

Начнём рассказ об изменениях с нового мотора, вокруг которого на трубчатой стальной раме строится весь мотоцикл. На R1200GS Adventure установлен обновлённый двухцилиндровый оппозитный мотор с воздушно-жидкостным охлаждением объёмом в 1170 см3, однако охлаждающее масло впервые в серийном оппозитном двигателе BMW Motorrad заменено на водный раствор этиленгликоля, что позволяет более эффективно рассеивать тепло от мотора. Жидкостью охлаждаются только наиболее подверженные нагреву области двигателя - головки и контур цилиндров, - в остальном охлаждение происходит за счёт циркуляции воздушных потоков, что позволяет снизить массу охлаждающей системы.

За счёт модернизации камеры сгорания, смены расположения клапанов и улучшенной разводки каналов впуска/выпуска инженерам BMW Motorrad удалось повысить степень сжатия с 12,0:1 до 12,5:1, сохранив требования к топливу. Мощность этого мотора составляет 125 л.с. при 7750 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин. На наш взгляд, этой мощности с запасом хватает, чтобы везти 260 килограммового монстра с двумя пассажирами и тремя кофрами, полными вещей. Вибраций практически не ощущается, если не приближаться к красной зоне тахометра, а звук стокового выхлопа только на оборотах выше 7000 об/мин напоминает раненого поросёнка: некомфортное акустическое ощущение. Смысла в предельных режимах езды нет, – «полка» момента после 6500 об/мин резко идёт на спад. «Боксёр» совмещён с косозубой шестиступенчатой коробкой передач, а между выходным валом КПП и карданом установлен дополнительный виброгаситель, что эффективно отражается на ходовых характеристиках. В подвесках всё по-прежнему: пара- и телелеверы. Только маятниковый рычаг поменялся местами с глушителем выхлопной системы, - он теперь слева. Двухсекционная рама представляет собой стальную трубчатую конструкцию с прикрученной к ней болтами задней частью на несущем двигателе. Ходы подвески составляют 210 мм спереди и 220 мм сзади. Новый Adventure в базе оснащается рулевым демпфером.

К двум стандартным режимам (Rain и Road) система ASC доукомплектовывается тремя дополнительными режимами: Dynamic, Ednduro и Enduro Pro, в котором снимаются все ограничения с двигателя и отключается ABS. Стандартные режимы Rain и Road знакомы нам по предыдущим моделям. Соответственно, при движении по мокрым поверхностям и/или поверхностям с плохим сцеплении лучше использовать режим Rain: мотоцикл «душится», ABS начинает схватывать раньше и шанс остаться на мотоцикле, например, на пыльной дороге или на мокрой листве существенно возрастает. В режиме Dynamic демпфирование передних и задних стоек становится мягче, что облегчает движение по грунтовке. В режиме Road, когда мотор может работать в рваном режиме, адекватно движениям ручки газа, подвеска максимально собрана и готова отрисовывать любые виражи дорожного полотна. Режимы Enduro и Enduro Pro, как понятно из названия, предназначены для полноценного штурма бездорожья, грязи и песка.

К сожалению, во время теста перед майскими праздниками в Москве было сухо и тепло. Нам удалось лишь однажды попасть в такую ситуацию, когда бы пригодились внедорожные режимы, но режим Road справился отлично! Для фотосессии мне пришлось штурмовать железнодорожную насыпь со смешанным песчаным и грунтовым покрытием под углом более 45 градусов. Байк вильнул задним колесом, подключилась электроника, и на ровном газу легко въехал на насыпь шириной около метра. А вот спуск может претендовать на отдельную заметку. Двигаться задом даже при учёте опционального низкого седла на не очень ровном покрытии проблематично, пришлось спешиться и просить помощи у фотографа. В защиту своего подопечного могу сказать, что искусственные и натуральные неровности дорожного полотна на скорости в 100-120 км/ч - не повод трогать тормозные ручки. И сухая трасса «джипперов» тоже прошла незамеченной, главное не спускаться в колею.

Городские перемещения через призму «приключенческого гуся» тоже вопросов не вызывают: обзорность, как в самом высоком внедорожнике, громкий клаксон (расположенный чрезвычайно неудобно), обилие диодной светотехники. За городом на помощь путешественнику приходит нереальных размеров бак (по паспорту 30+4 литров, но после заправки в 30 литров уровень топлива по приборам был 2/3), высокий регулируемый лобовик и удобное сидение. Средний расход согласно показаниям бортового компьютера был в районе 7 литров на 100 км при средней скорости около 60 км/ч, но прошу не брать это в расчёт, так как по «японской» привычке держал обороты немного выше.

Подводя итог, хочу напомнить читателям, что R1200GS является самым продаваемым мотоциклом BMW Motorrad, который неоднократно удостаивался рекорда продаж на американском и британских рынках. А в 2007 году Ewan McGregor и Charley Boorman на двух GSA совершили путешествие с севера Шотландии до юга Африки, о чём сняли отличный фильм «Long Way Down».

P.S. Рекомендуем к просмотру очень красивый видеоотчёт о путешествии на R1200GS Adventure из Сиетла в Белла Кула.

Технические характеристики BMW R1200GS Adventure 20014

Двигатель Тип конструкции Диаметр цилиндра / ход поршня Рабочий объем Номинальная мощность Макс. крутящий момент Степень сжатия Тип смесеобразования / система управления двигателя Очистка ОГ Запас хода / расход Максимальная скорость Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч Тип топлива Электрика Генератор АКБ Передача тяги Сцепление Коробка передач Привод Ходовая часть / тормоза Рама Подвеска переднего колеса Подвеска заднего колеса Ход подвески спереди/сзади База Вылет передней вилки Угол наклона вилки Колеса Размер переднего диска Размер заднего диска Передняя шина Задняя шина Передний тормоз Задний тормоз ABS Габариты / масса Длина Ширина (по зеркалам) Высота (без зеркал) Высота по седлу в порожнем состоянии Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии Снаряженная масса с полным баком 1) Сухая масса Максимально допустимая масса Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) Полезный объем топливного бака Из этого резервный объем
 
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
101 мм x 73 мм
1170 см3
92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
125 Нм при 6500 об/мин
12,5 : 1
Электронный впрыск топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
 
свыше 200 км/ч
4,3 л
5,9 л
Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
 
трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
необслуживаемая 12 В/11,8 Ач
 
сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Карданная передача
 
Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
210 мм/ 220 мм
1510 м
92,7 мм
65,5°
Колесные диски с перекрещивающимися спицами
3,00 x 19"
4,50 x 17"
120/70 R 19
170/60 R 17
Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
 
2,255 мм
980 мм
1,450 мм
890 / 910 мм
1950 / 1990 мм
260 кг
 
480 кг
220 кг
30 л
прибл. 4 л

carclub.ru

тест-драйв от журнала Популярные моторы

BMW R1200GS Adventure (2013-)

Вдоль реки, через лес, через горы и пустыню, да хоть на край света – ни один мотоцикл не может захватить воображение, а потом полностью соответствовать даже самым смелым ожиданиям так, как это делает BMW R1200GS.

Во главе линейки GS находится R1200GS Adventure – модель, которая увереннее всего чувствует себя на бездорожье. Это мотоцикл премиум-класса, цена на который с пакетом наворотов Premium Package в США составляет солидные 21 550$ (стандартная версия доступна только по спецзаказу). Байк отнюдь не дешёвый, поэтому тем, кто может приобрести Adventure и подумывает это сделать, нужно знать, стоит ли машина таких денег.

Для того, чтобы это выяснить, полностью укомплектованный Adventure был в течение целого дня подвергнут 300-километровому испытанию, и большая часть этих километров не была асфальтирована. Но начнём, пожалуй, с технических нюансов. Вот основные особенности базовой модели Adventure в сравнении с базовой моделью GS:

  • Высокое ветровое стекло
  • Защита рук
  • Багажное отделение около руля
  • Алюминиевый бензобак объёмом 30 л.
  • Двухцветное сиденье Adventure
  • Полка для багажа
  • Демпфер колебаний
  • Чёрные спицевые (cross spoke) колёса
  • Широкие эндуро подножки
  • Регулируемая укреплённая тормозная педаль
  • Увеличенный клиренс
  • Коленчатый вал с увеличенной на 20% силой инерции
  • Защитные дуги по бокам и у двигателя
  • Большие боковые панели
  • Высокий воздухозаборник с защитной решёткой
  • Большое переднее крыло
  • Боковые ветровые дефлекторы

В пакет Premium Package входит: динамическая электронная система регулировки подвески (Dynamic ESA), бортовой компьютер Computer Pro, поддержка GPS, круиз-контроль, дополнительный LED свет, сумки у сиденья, LED передняя фара, разные режимы езды (Ride Modes Pro), подогрев ручек руля, система контроля давления в шинах TIRE Pressure Monitoring).Как и в случае с BMW R1200RT 2014 года, двигатель Boxer от стандартной модели GS претерпел лишь несколько существенных изменений. И на GSA, и на RT увеличили вес коленчатого вала мотора на 900 граммов, повысив тем самым на 20% силу его инерции. Также на Adventure установлен специальный демпфер, призванный компенсировать возросшее напряжение из-за более крутого угла маятника (результат увеличенного хода подвески).

Ход подвески R1200GS Adventure спереди составляет 210 миллиметров, а сзади – 221 миллиметр. На стандартной модели GS ход на 20 миллиметров меньше. Так как нужно было сохранить быстроту рулевого управления GS, угол наклона (рейк) был изменён на один градус: было 25.5 градуса, на Adventure стало 24.5 градуса. В связи со всеми этими изменениями BMW для надёжности установили гидравлический нерегулируемый рулевой демпфер, который перебрался и на стандартный GS.

Самые дорогие навороты в комплектации Adventure Premium Package электронные. Например, динамическая электронная система регулировки подвески Dynamic ESA и режимы езды Ride Modes Pro. Помимо режимов Rain («дождь») и Road («дорога») есть Dynamic, Enduro и Enduro Pro. Режим Dynamic пригодится опытному и уверенному в себе водителю, который хочет получить всю доступную мощность байка на асфальте. Но помните, что этот режим рассчитан на дорожные шины, а не внедорожные, иначе будут неслабые заносы и другие опасные ситуации.

Режимы Enduro и Enduro Pro не дадут заскучать на пересечённой местности. Противобуксовочную и антиблокировочную систему можно включать и выключать в любом режиме. Активация Enduro Pro оставляет включённой противобуксовочную систему, но сводит её эффект к минимуму, а ABS остаётся активированной только на переднем колесе; также оптимизируется приёмистость. По словам представителей BMW, режим Enduro Pro рассчитан на опытного водителя, в то время как Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе, оставляя везде включённой ABS и сглаживая приёмистость.

Проехав первую часть пути по пересечённой местности с включённым режимом Enduro Pro, я устал справляться с непокорными 260 килограммами веса мотоцикла (вместе со всеми жидкостями) и решил опробовать Enduro. Как оказалось, этот режим сохраняет почти всю крутость и мощь Enduro Pro, облегчая при этом управление. Особенно радует более плавная приёмистость, так как в режиме Enduro Pro можно нечаянно газануть слишком сильно и резко. Переключившись на Enduro, можно держать этого зверя обузданным и послушным.

Enduro и Enduro Pro активируются установкой ключа-заглушки в специальный разъём под сиденьем мотоцикла. Преимущество такой схемы в том, что настройки сохраняются и после глушения байка. Без установленной заглушки Adventure будет возвращаться к заводским настройкам (то есть включать ABS и систему контроля тяги, если они были отключены), поэтому придётся выставлять свои настройки при каждом перезапуске.

Интересно, что подходы у BMW и KTM в плане подвески на своих туристических эндуро кардинально отличаются. В то время как KTM устанавливают электронную систему регулировки подвески (ESA) на свою самую «уличную» модель 1190 Adventure, а олдскульную подвеску с кликером – на внедорожную модель R, BMW включают систему ESA в комплектацию Adventure Premium Package, а на базовые модели Adventure и GS ставят подвеску без ESA.

Лёгкость управления и регулировки электронной подвески, разумеется, радует, но ESA может стать причиной беспокойства для многих водителей по всему миру, ведь случилось что с этой сложной электроникой, поблизости нет официального дилерского салона BMW. Водителям континентальной части США, к примеру, волноваться не о чем, так как в их распоряжении обширная дилерская сеть BMW, дорожные службы и многое другое.

Если система Dynamic ESA даст сбой, то скорее всего она больше не сможет менять настройки преднатяга и демпфирования. То есть, поломка приведёт лишь к тому, что подвеска будет работать только на выставленных в последний раз настройках.

Куда бы вы ни отправились, R1200GSA сделает ваш путь максимально комфортным благодаря обилию электронных и неэлектронных приспособлений. Круиз-контроль – необходимая вещь на любом мотоцикле туристического назначения, и на Adventure он имеется. Также мотоцикл оснащён ручками руля с подогревом и датчиками давления в шинах – не такие жизненно необходимые штуки, но их наличие не может не радовать.

Из неэлектронных наворотов следует упомянуть регулируемое ветровое стекло, ёмкий алюминиевый бензобак на 30 литров и широкие подножки, которые облегчают длительное вождение стоя и управление байком на пересечённой местности.

BMW R1200GS Adventure 2014 – чертовски хороший мотоцикл и относительно выгодное предложение, учитывая все апгрейды в сравнении с предыдущей моделью. Но на фоне своего соперника байк, мягко говоря, тяжеловат и дороговат: 260 килограммов и почти 22 тысячи долларов в США против 235 килограммов и 16,799$ у KTM 1190 Adventure R.

Предыдущие модели KTM Adventure всегда были лучше на грязи и бездорожье, но мотоциклам не хватало многих дорожных наворотов и комфортабельных приспособлений, чтобы взять верх над BMW. Новый 1190 Adventure оказался значительно лучше в любых условиях, так что теперь за звание короля туристических эндуро разыграется напряжённая битва.

Источник: журнал «Популярные моторы»

Обзор модели: BMW R1200GS Adventure

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

BMW R1200GS (2011-2012) | Мотоциклы БМВ | BMW

Какой мотоцикл! Для одних - это универсальная техника, которая никогда не подведет их - будь то прогулка по местным окрестностям, ежедневные поездки на работу или поездки в выходные дни.

Для других же - это образ жизни, мотоцикл для любой поездки, независимо от того будет ли это неделя романтического путишествия для двоих или воплощение в жизнь мечты всей жизни – тысячи покоренных километров в далеке от дома.  "GS" не просто сможет справиться со всем, на самом деле он предназначен для этого.

Синтез предельно легкого управления, высочайшего соответствия туринговым качествам, внедорожного потенциала и потрясающего комфорта для водителя и пассажира делают этот мотоцикл лучшим из лучших. И это не просто слова. Они основываются на тысячах независимых тест-драйвов по всему миру.

Однако текущая версия идет по-прежнему на шаг впереди своих конкурентов - с непревзойденным 2-цилиндровым двигателем он является лидером не только в своем сегменте. Благодаря внедрению системы DOHC, успешно опробованной на мотоциклы BMW HP2 Sport, были усовершенствованны и до того непревзойденные характеристики двигателя.

В этом мотоцикле BMW R 1200 GS, крутящий момент получил более высокий приоритет, чем развиваемая мощность исходя из практических соображений. Вы не только почувствуете невероятный крутящий момент в 120 Нм при макс. 6000 об. мин., но и последовательно более высокий уровень крутящего момента в соответствующем диапазоне до 5000 оборотов в минуту. Мощность двигателя выросла до 110 л.с. при 7750 об. мин.

Невероятное удовольствие от вождения подчеркивает благородный звук новой выхлопной системы с выхлопным клапаном, который  прийдется по душе каждому.

А вместе с новыми цветовыми решениями и бесконечным списком дополнительного оборудования, такого как внедорожная электрогидравлическая регулировка подвески (ESA) и антипробуксовочная система (ASC), и различных  аксесуаров этот мотоцикл не оставляет шанса конкурентам.

Особенности BMW R1200GS Adventure:Он в любую минуту готов выполнить любые ваши прихоти: будь то легкая прогулка по близлежащим трассам или длительный вояж на другой континент, чтобы познать новые культуры.

Расстояние больше не проблема с топливным баком объемом 33 л. Надежность? BMW R 1200 GS Adventure – воплощение надежности. Это объясняется рядом характеристик, отчасти благодаря которым мотоцикл и приобрел такую славу.

Дорожный просвет на 20 мм больше! Это его преимущество перед обычным BMW R 1200 GS в преодолении дорог со сложным рельефом. Превосходная эргономика, оптимальное сцепление с покрытием. И шасси, способное впечатлить любого, даже в полностью загруженном состоянии.

BMW R1200GS в исполнении Triple Black: BMW R 1200 GS  покоряет темную сторону в 2012 году с специальной версией мотоцикла R 1200 GS Triple Black.

Мотоцикл отличается цветом корпуса "черный сапфировый металлик" и имеет ряд специально разработанных темных элемментов, которые используются исключительно в этой модели. В результате мотоцикл приобрел суровый и крепкий внешний вид и присутствие BMW R 1200 GS на дороге не возможно не заметить.

Особенности версии Triple Black:
  • Кузов выполнен в цвете черный металлик Sapphire Black.
  • Черные спицованые колеса.
  • Выполнение в цвете металлик Серый Асфальт ( Asphalt Grey Metallic) поворотного кронштейна, задней рамы и крышки клапанов.
  • Черная передняя вилка и двигатель.
  • Черное сиденья с вышитыми логотипом "GS".
Появление специальной версии  R1200GS Rallye в 2012 году, было вдохновлено победой мотоциклов серии GS в Ралли Дакар.Новая цветовая гамма специальной модели доступна со следующего сезона наряду с широким спектром оборудования: бортовой компьютер, держатель сумки, рукоятки  с обогревом и электронное регулирование подвески Enduro ESA, что обеспечат непревзойденный комфорт езды, в то время как протекторы защиты рук эксклюзивно белого цвета и хромированная выпускная система  создают  примечательный внешний вид.

Белоснежные детали “пластика”,  графика  в фирменных цветах заводской команды BMW Motorrad Motorsports и графитово-черный цвет двигателья и вилки наделяют BMW R 1200 GS Rallye особенно спортивным, авантюрным темпераментом. Особенно бросается в глаза задняя рама , выкрашенная в красный цвет.

Длительные туры, путешествий на большие расстояния, и даже поездки в самые отдаленные места нашей планеты проходят красною нитью через историю BMW GS, как и захватывающие приключенческие ралли и блистательный спортивный успех. Все это максимально воплотилось в специальной версии Rallye от BMW Motorrad. 

Версия Triple Black выпускается с 2012 года..

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя О2 - оппозитный двигатель, 4-тактный, 8 клапановый, воздушно-масляного охлаждения, два верхних распредвала.
Объем 1170 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 101 мм x 73 мм
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 110 л. с. при 7750 об/мин
Максимальный момент 120 Нм при 6000 об/мин
Система смазки н.д.
Карбюратор Электронный впрыск с впускным коллектор
Тип сцепления Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Система зажигания Электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала
Система запуска Электрический
Система трансмиссии 6-ступенчатая с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Тип привода Карданный вал

Технические характеристики: Рама

Рама Двухсекционная рама, несущий двигатель и коробка передач
Передняя подвеска BMW Motorrad Telelever; Ø 41, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям.
Ход передней подвески: 190 мм
Задняя подвеска Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой.
Ход задней подвески 200 мм
Угол наклона вилки 64.3°
Передний тормоз Двухдисковый плавающего типа, Ø 320 мм, 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Однодисковый, Ø 265 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
Размер передней шины 110/80 2.50 x 19" Литые алюминиевые диски
Размер задней шины 150/70 4.00 x 17"Литые алюминиевые диски

Габаритные размеры BMW R 1200 GS

Длина 2210 мм
Ширина 915 мм
Высота 1450 мм
Высота по седлу 850 / 870 мм
Колесная база 1507 мм
Минимальный дорожный просвет 101 мм
Емкость топливного бака 20 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 234 кг

Тест видео BMW R 1200 GS Adventure (рус). Часть 1

Тест видео BMW R 1200 GS Adventure (рус). Часть 2

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам.Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Тест-драйв мотоцикла BMW R1200GS

Мы решили взять на тест мотоцикл, но не любой, а непременно известный на весь мир, с историей, максимально универсальный и брутальный. Раз уж говорить такими эпитетами, то говорить о тяжелом немецком эндуро BMW R 1200 GS. Комплектация нам досталась под стать — максимальная, для полноты ощущений. Вот только было одно несоответствие портрету потенциального Гусовода. Обычно к данной модели приходят люди, предварительно поездившие на различных мото и, наконец, достигшие вершины – GS. Наш опыт общения с мотомиром скромнее. Тем интереснее, как покажет себя топовый мотоцикл с максимальной скоростью более 200 км/ч в руках райдера начального уровня. TopCrop.ru надевает шлем!

Мотоцикл BMW R 1200 GS

Издалека и по мере приближения к мотоциклу растет желание задать главный вопрос производителю, дилеру и всем неравнодушным – как возможно удержаться в седле подобного гиганта? Модель поистине поражает своим размером. Здесь каждая деталь столь массивна, что мысли о накачанных спортсменах и прочих атлетах невольно приходят на ум. И сразу же инженеры баварского концерна улыбаются, как бы говоря: «Не бойся, подходи ближе и садись скорее!». И правда, регулируемое по высоте сиденье уже подстроено под твой рост, нога летит через него к подножке, а руки тянутся к довольно широкому рулю. Момент —  и ты уже в седле. Первая победа!

В глаза сразу бросаются детали – то, чем так богат этот мотоцикл. Приборная панель подобна автомобильной, только размером компактнее. Солидные стрелки и модерновые электронные показания – симбиоз hi-tech и истории. Рядом – штатный быстросъемный навигатор BMW в специальном креплении – незаменимая вещь в дороге. Впереди – тонированное ветровое стекло. Придает важности и уверенности пилоту, отгоняя вверх встречный поток. Все пульты управления под пальцами, их расположение быстро запоминается.

Прямо перед райдером находится огромный бак, которого хватает в среднем на 350 километров. Он не только помогает в дальнем пути, снабжая мотор топливом, но и является одним из главных дизайнерских элементов GS. Пассажиру вольготно, будто он и не на мотоцикле, а на огромном офисном кресле с мотором, переносящем его в пространстве. Подушка сидения мягкая и широкая, ручки по бокам удобно ложатся в руки, а ноги в комфортном состоянии пребывают на подножках. При этом пассажир ничуть не мешает водителю своим присутствием. Наоборот, при наличии установленной в шлемах системы связи, можно делиться впечатлениями о поездке сразу же, не дожидаясь ее завершения.

В дороге и только в дороге мотоцикл раскрывает себя. Не сразу, он дарит эмоцию за эмоцией, слой за слоем покрывая черствый багет будней сладкими вкусами ощущений. А раз так, то запускаем двигатель BMW. Для этого ставим левой ногой шестиступенчатую коробку в положение Нейтраль и … да, мы ничего не поворачиваем, мы нажимаем. Нажимаем кнопку электростартера, при этом в кармане непременно должен лежать фирменный электронный key-less брелок, выполняющий также роль пульта сигнализации. Мы уже поняли, что R 1200 GS обладает феноменальной концентрацией современнейшей электроники, о которой расскажем и далее. Но тут же истинная природа мотоциклов дает о себе знать.

Выхлопная система Akrapovič

Звук, издаваемый выхлопной системой Akrapovič, увенчанной солидной банкой глушителя, по меньшей мере, достоин партии соло в лучших акустических залах мира. Это восторг, детский восторг! Да, он громкий, может невзначай напугать или рассердить кого-то рядом. Но улыбка на лице от его рыка появляется непроизвольно – до того он харизматичен, а кроме того служит делу безопасности, информируя других участников движения о вашем присутствии.  Выжимаем левой рукой сцепление, первая вниз и плавно начинаем движение. На этом эндуро с объемом двигателя 1200 см3  и мощностью 125 л.с. тронуться сможет даже человек, прошедший начальный курс вождения в мотошколе. Запас тяги паровозный. Разгон под стать – лишь немного трогаем ручку газа и BMW едет вслед за нашим взглядом. По городу уверенно передвигаться позволяют высокая посадка, вызывающая чувство превосходства и позволяющая просматривать дорогу далеко впереди, а также внешний вид мотоцикла, к которому все без исключения относятся с достоинством и почтением.

Даже на небольших скоростях испытываешь прилив адреналина, улыбка не сходит с лица, закрытого шлемом. Некоторые думают, что удержание подобной техники в вертикальном положении с помощью ног где-нибудь в пробке представляет тяжелую работу. Проверили на собственном опыте – не намного труднее, чем в случае с более легкими двухколесниками. Главное, не отклоняться на большой угол. Ввиду оппозитного мотора, блоки цилиндров которого расположены в горизонтальной плоскости друг напротив друга, стоит приноровиться и заранее выбирать комфортный промежуток при движении между автомобилями в плотном городском потоке. Тут как нельзя кстати бас Akrapovič – о вас должны знать издалека.

Как только мы вырвались из душного мегаполиса, 1200-кубовый эндурик вздохнул полной грудью. Именно здесь, вдали от суеты, мелочности и серых дней города, мотоцикл в своей стихии и дарит вам чудесные впечатления и яркие эмоции, подобных которым не испытать за рулем ни одного автомобиля. С каждым километром, отдалявшим нас от МКАД, мы все сильнее начинали чувствовать запах ветра, следили за облаками, мы возвращались к природе. Мощь двигателя доступна постоянно. Даже если не очень хочется лишний раз переключать на пониженную передачу, крутящий момент позволяет двигаться уверенно и на весьма низких оборотах. Кстати, благодаря системе Quick shift-ер можно отдохнуть, игнорируя рычаг сцепления, работая лишь ногой.

Тест-драйв мотоцикла BMW R 1200 GS. За рулем Кирилл Душутин.

В общей сложности за несколько дней теста нам удалось увеличить показания одометра на добрую тысячу километров. Расход бензина АИ-95 составил около 6 л на 100 км. Мы ездили не только по городским улицам и асфальтированным загородным шоссе. Не будь BMW R 1200 GS всеядным эндуро, мы бы и не подумали свернуть куда-либо с твердого покрытия. А так, даже будучи обутым в откровенно дорожную резину, Гусь смело и уверенно вез нас по проселочным дорожкам разного качества. Фирменная подвеска BMW Motorrad Telelever (передняя) и задняя Paralever здесь выше всяких похвал. Что пилот, что пассажир чувствуют себя на борту люксовой яхты, плавно качающейся на волнах. Будто летишь на воздушной подушке по бескрайним просторам.

Ночью выручала великолепная светодиодная фара, закрытая защитным стеклом, позволяющая двигаться с комфортом, подобным дневному. Ветровое стекло, упомянутое выше, пригодилось нам и во время поездки в сильный ливень – оно отсекало часть летящей навстречу вместе с воздухом воды. Эндуро оборудован новейшими системами помощи водителю, помогающими сохранить полный контроль в практически любой ситуации – ABS, Traction control. Сзади, как вы заметили по фотографиям, был установлен фирменный алюминиевый кофр BMW. Там во время вояжей мы хранили одежду, что позволяло ей оставаться всегда чистой и сухой благодаря изоляционной конструкции багажного кофра. Еще одна особенность – на дороге нас постоянно приветствовали взмахом ладони водители разных мотоциклов. Это такой клуб людей, ценящих дополнительную, двухколесную степень свободы.

Резюме

В один из дней мы, по пути на стоянку, поймали себя на мысли, что необходимость сегодняшней поездки является … выдуманной. Надобности ехать на другой конец Москвы и правда не было. Но отказать себе в удовольствии снова прокатиться на GS мы уже не могли. Этим мотоцикл отличается от большинства автомобилей, он побуждает придумывать оправдание каждой поездки, лишь бы она состоялась. Обладание BMW R 1200 GS, самым известным в мире travel-эндуро, подобно обладанию яхтой или личным самолетом, с той разницей, что баварец все же дешевле и это еще одно его достоинство.

Когда у тебя мотоцикл, границы личной свободы становятся шире. Одновременно он воспитывает ответственность, поскольку риск, разумеется, выше, чем при управлении авто. Возвращая BMW R 1200 GS обратно, мы были рады, что смогли примерить на себя легендарный немецкий эндуро. Если же вы думаете, что это идеальный мотоцикл, то вы почти правы, потому как такого же высокого класса аппаратов в мире, пожалуй, никто, кроме BMW, не производит. И если бы не досадная вибрация, ощущаемая всем телом на любых оборотах, и остающаяся с вами даже ночью после дня вождения, мы бы тоже с радостью назвали его идеальным. Но искренне надеемся, что в следующем поколении инженерам удастся, по крайней мере, минимизировать горечь этой досадной, но весьма заметной ложки дегтя.

Текст: Иван НатановФото: Даниил Ковалевский

1 июля 2016

www.topcrop.ru

Эволюция мотоцикла BMW R 1200 GS 2010 по годам, развитие

Основная информацияМодель:BMW R 1200 GS AdventureГод:2016Тип:Эндуро / ВнедорожныйРейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 18695. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..Двигатель и приводРабочий объем:1170.00 см3 (71.39 дюймов3)Тип двигателя:Two cylinder boxer, четырехтактныйМощность:125.00 л.с. (91.2 кВт)) @ 7750 об/минКрутящий момент:125.00 Нм (12.7 kgf-m or 92.2 ft.lbs) @ 6500 об/минКомпрессия:12.5:1Диаметр х Ход поршня:101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов)Клапаны на цилиндр:4Топливная система:Впрыск. Электронное intake pipe injectionКонтроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)Охлаждение:Масло & воздухКоробка передач:6-ступенчатаяТип трансмиссии,привод:Карданный вал (кардан)Сцепление:Масло lubricated clutch, hydraulically operatedТрансмиссия:Constant meshРасход топлива:4.30 л./100 km (23.3 km/l or 54.70 mpg)Выхлопные газы:99.8 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) Стандарт топлива:Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3Шасси, подвеска, тормоза и колесаТип рамы:Two-section frame consisting of front and rear sections, load- bearing engine-gearbox unitУгол наклона вилки:24.5Трейл:93 мм (3.6 дюймов)Передний амортизатор:BMW Motorrad Telelever; stanchion диаметр 37 mm, central spring strutFront wheel ход:210 мм (8.3 дюймов)Задняя подвеска:Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (ход-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheelRear wheel ход:220 мм (8.7 дюймов)Передняя покрышка:120/70-R19 Задняя шина:170/60-R17 Передний тормоз:Двухдисковый. ABS. Floating discs. Four-piston calipers. Передний тормоз диаметр:305 мм (12.0 дюймов)Задний тормоз:Один диск. ABS. Floating disc. Two-piston calipers. Задний тормоз диаметр:275 мм (10.8 дюймов)Колеса:Cross-spoke wheelsРазмерыСухой вес:229.1 кг (505.0 фунтов)Вес, включая масло, газ и т.п.:260.0 кг (573.2 фунтов)Мощность/Вес:0.5457 л.с./kgВысота по седлу:890 мм (35.0 дюймов) If adjustable, lowest setting.Высота:1,450 мм (57.1 дюймов)Длина:2,255 мм (88.8 дюймов)Ширина:980 мм (38.6 дюймов)Колесная база:1,510 мм (59.4 дюймов)Вместимость топливного бака:30.00 л. (7.93 галлонов)Резервное топливо:4.00 л. (1.06 галлонов)Прочие характеристикиЦветовые варианты:Свет Белый, Ocean Синий metallic Matte, Racing Красный MatteСтартер:ЭлектрическийЭлектрика:12 V / 11.8 Ah, maintenance-free battery. Three-phase 510 W generator.Комментарии:Windscreen. Switchable ABS.Дополнительная информацияInsurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.Dirt-bike partsDirt-bike parts and gear available from MotoСпортбайк.com. Ships to the US, Canada, the UK, most EU countries, Australia, India, etc.CustomizingAlso adventure and dirt-bike parts at CruiserCustomizing.com.Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Задавать вопросыJoin the 16 BMW R 1200 GS Adventure discussion group.Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

BMW R1200GS | NewMoto.net

Новый BMW R 1200 GS едет в ногу со временем!

«BMW GS» – это невероятно удачная концепция компании,  которая воплотила в себе удовольствие от езды, стремление к приключениям, истинное баварское качество и надежность.

Модель GS была оснащена двигателем типа «боксер» с водяным охлаждением, интегрированной коробкой передач, левосторонним  карданным валом. Концепция БМВ мотоцикла создана, чтобы дать возможность владельцу исследовать самые отдаленные уголки этого прекрасного мира.

К 2013 году инженерами БМВ была полностью пересмотрена конструкция, в частности, концепция привода. Производительность двигателя заметно выросла. Стоит отметить  и уменьшение выброса выхлопных газов. Шумность самого силового агрегата тоже соответствует повышенным нормам – в первую очередь благодаря новой системе охлаждения.

Оппозитный двигатель в новом 2013 BMW R1200GS эффективно охлаждается благодаря применению инновационных технологий, масел, что обеспечивает высокий уровень поглощения тепла, его рассеивание.

Интеллектуальная электроника:Электропривод дроссельной заслонки на модели GS используется в первый раз. При этом усилие при повороте ручки газа передается непосредственно на датчик в системе управления режимами работы двигателя, откуда сигнал уже идет на электронную заслонку.

Благодаря продвинутой электронике Вы вполне можете рассчитывать на адаптивные свойства двигателя  в зависимости от ситуации на дороге с помощью пяти специальных режимов (дополнительная опция). Также можно воспользоваться функцией круиз-контроль (опция), что сделает Ваше путешествие ещё более комфортным.

В качестве дополнительного оборудования Вы можете установить систему с переключением  пяти (ранее было только три) режимов:  «Дождь», «Дорога», «Динамическая езда», «Эндуро режим» и «Режим Enduro Pro».

Небывалый комфорт: Полуактивная подвеска BMW Motorrad предназначена для оптимальной динамики езды и комфорта в любой ситуации в любых условиях. Новая полу-активная подвеска BMW Motorrad (электронная регулировка подвески) дает возможность насладиться ездой в полной мере, а также обеспечивает максимальную безопасность езды и небывалую производительность.

Система очень эффективно контролирует вертикальное движение переднего и заднего колеса, а также другие параметры с помощью датчика хода подвески с контролем в каждом положении в результате чего автоматически адаптирует колебания в зависимости от условий езды, манеры управления, дорожного покрытия.

Обновленный дизайн:Аэродинамически продуманное лобовое стекло выполнено с учетом всех правил эргономики. Недавно разработанное лобовое стекло BMW R 1200 GS обеспечивает защиту от ветра и непогоды при этом снижение шума ветра.

Сиденье водителя теперь можно регулировать по высоте и углу наклона, а на пассажирское можно сдвинуть продольно, чтобы получить идеальное расстояние между водителем и пассажиром. Новый руль можно легко поднять либо опустить при необходимости. Подставка для ног тут регулируется под Вашу ногу.

Особенности BMW R 1200 GS (2013):

  • Полностью новый дизайн, для ультра-комфортного путешествия.
  • Объем двигателя 1170 куб.см,  мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7700 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 оборотах в минуту.
  • Новая система  охлаждения для оптимального уровня рабочей температуры.
  • Коробка передач 6-ступенчатая,  встроена в корпус двигателя, имеет  анти-прыжковую функцию для снижения силового усилия на рычаг сцепления.
  • Новая система регулировки подачи топлива, дроссельной заслонки.
  • Инновационная система выхлопа с электронным управлением выхлопного клапана для оптимальных рабочих характеристик и басистого звука мотора.
  • Свободный выбор режимов езды из пяти возможных.
  • Новая подвеска с надежной трубчатой ​​стальной рамой.
  • Оптимизированный легкий карданный вал теперь расположен слева.
  • Оптимизированная ширина сидения с регулировками положений.
  • Регулируемое положение руля для еще большего комфорта.
  • Колеса разработанные специально для модели R 1200 GS.
  • Инновационная тормозная система BMW Motorrad с радиально установленными  моноблочными тормозными суппортами Brembo.
  •  Полу-активная «умная» подвеска.
  • Светодиодные фары.
  • Электронный круиз-контроль (опция).
  • Лобовое стекло нового поколения.
  • Сиденья с множеством функций для выбора наилучшего положения.
  • Быстрое снятие номерного знака для вне дорожного катания.
  • Увеличенный дорожный просвет (+ 8 мм).
  • PRO бортовой компьютер (опция).
  • Четыре основных окраски на выбор.
  • Широкий спектр специальных аксессуаров и оборудования.

Расход топлива (бензин А95):На 100 километров при постоянном темпе 90 км / ч - 4,1 литра. На 100 километров при постоянном темпе 120 км / ч - 5,5 литра

Мотоцикл обновился в 2013 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя О2 - оппозитный двигатель, 4-тактный, 8 клапановый, воздушно-масляного охлаждения, два верхних распредвала.
Объем 1170 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 101 мм x 73 мм
Степень сжатия 12.5 : 1
Максимальная мощность 125 л.с. при 7700 об/мин
Максимальный момент 125 Нм при 6000 об/мин
Система смазки Воздушное и водяное охлаждение
Карбюратор Электронный впрыск с впускным коллектор BMS-X
Тип сцепления Масляное сцепление с гидравлическим приводом
Система зажигания Электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала
Система запуска Электрический
Система трансмиссии 6-ступенчатая с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Тип привода Карданный вал

Технические характеристики: Рама

Рама Двухсекционная рама, несущий двигатель и коробка передач
Передняя подвеска BMW Motorrad Telelever; Ø 37, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины.
Ход передней подвески: 190 мм
Задняя подвеска Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой.
Ход задней подвески 200 мм
Угол наклона вилки 64.5°
Передний тормоз Двухдисковый плавающего типа, Ø 305 мм, 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Однодисковый, Ø 276 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
Размер передней шины 120/70 3.00 x 19" Литые алюминиевые диски
Размер задней шины 170/60 4.50 x 17"Литые алюминиевые диски

Габаритные размеры BMW R1200GS

Длина 2210 мм
Ширина 953 мм
Высота 1450 мм
Высота по седлу 850 / 870 мм
Колесная база 1507 мм
Минимальный дорожный просвет 109 мм
Емкость топливного бака 20 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 238 кг

Официальное видео 2013 BMW R 1200 GS

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net


Смотрите также