R3600 двигатель


Пилотируемые реплики - Истребитель И-16

Авиационные энтузиасты в ряде стран мира занимаются изготовлением уменьшенных копий И-16. На сегодняшний момент автору доступна информация относительно двух таких моделей.

Реплика И-16 под двигатель М-14

В 1992 году в Риге под руководством Владимира Галеева начали строить реплику И-16 в масштабе 5/6 под двигатель М-14. Заказал модель бывший военный летчик В.Машенкин. В августе 1993 года он погиб в авиакатастрофе на самолете Як-18Т. Проектирование и постройка зашли достаточно далеко, поэтому было принято решение о продолжении работ самостоятельно. Работы проводились в мастерских Объединения авиаконструкторов и пилотов-любителей Латвии на аэродроме «Спилве» в Риге. Исходя из собственных возможностей, конструкторы решили строить самолет полностью деревянной конструкции. Конструкцию фюзеляжа сделали подобной оригиналу. Обшивка фюзеляжа выклеивалась из шпона на специально для этого изготовленном болване. Были изготовлены верхняя и нижняя половинки обшивки, которые затем были приклеены к собранному каркасу. Топливный бак установлен в фюзеляже перед приборной панелью. Проводка управления рулем высоты и элеронами — жёсткая, рулём направления — тросовая. Управление тормозами колес, выпуском-уборкой шасси и запуском двигателя — воздушное. Поскольку у оригинала были проблемы с задней центровкой, крыло решено было сместить немного назад. На самолете установлен двигатель АИ-14ЧР. В 1995 году работы были остановлены из-за отсутствия средств. Самолёт, готовый на 80%, в настоящий момент выставлен на продажу.

Ещё одна реплика была построена в Новой Зеландии Фолькером Хейдеке. Увидев в Ванаке один из «ишаков» компании «Элпайн Файтер Коллекшн», конструктор загорелся идеей сконструировать свой собственный И-16 в масштабе 2/3. Для установки на самолёт предполагалось использовать австралийский девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения Rotec R3600 мощностью 150 л.с.

Изначально для снижения посадочной скорости Фолькер решил оборудовать самолёт закрылками, поэтому прототип решено было наделить и прочими атрибутами ранних версий «ишака», а конкретно — И-16 тип 5 (полноценный фонарь со сдвижной секцией, отсутствие портов под вооружение в капоте). Тем не менее, от идеи с закрылками конструктор впоследствии отказался, ограничившись элеронами с большим размахом.

В конструкцию пришлось внести изменения, связанные с уменьшением размеров самолёта. В частности, по сравнению с оригиналом изменился профиль крыла, длина носа и форма элеронов. Самолёт не утратил узнаваемости, при этом управление им было облегчено.

Реплика И-16 под двигатель Rotec

Профили крыла и стабилизаторов- ламинарные. Два топливных бака ёмкостью по 55 л. размещены в крыльях между элеронами, позже предполагается добавить большой фюзеляжный топливный бак. Шасси — по типу оригинального И-16, с незначительными изменениями. Установлено хвостовое колесо, поворачивающееся синхронно с рулями управления. Подвеска шасси и хвостового колеса сходная, использованы амортизаторы и витые пружины. Для уборки шасси вместо традиционной лебёдки используется рычаг под левую руку. Пропеллер, фирмы GT, был заказан в Италии. «Фонарь» изготовлен в двух вариантах — в виде прозрачного обтекателя, дополняемого сдвижной частью, и цельного «кокпита». Во время тестирования модели используется первый вариант.

Всего на сборку самолёта было потрачено около 2100 часов. На момент написания статьи на самолёте были выполнены рулёжки по аэродрому без взлёта. При этом во время одной из них, в конце 2008 года, подломилось шасси и реплика получила повреждения. После этого случая Фолькер разработал небольшое колесо, которое будет установлено между двумя нижними цилиндрами двигателя и будет смягчать последствия для него при посадке «на брюхо».

Сравнительные характеристики оригинала и построенных моделей И-16 тип 24 И-16 М-14 И-16 Rotec R3600
Масштаб 1 5/6 2/3
Размах крыла, м 9,004 7,5 6
Площадь крыла, м2 14,54 10,5 6,66
Профиль крыла CLARK-YH CLARK-YH ламинарный
Длина, м 6,13 5 4
Вес пустого, кг. 1382,5 670 376
Максимальный взлётный вес, кг. 1882 840 525
Модель двигателя М-63 АИ-14ЧР Rotec Radial R3600
Мощность, л.с. 900* 350 150
Ёмкость топливного бака, л. н.д. 90 110
Максимальная скорость, км/ч 462** 315 495
Посадочная скорость, км/ч 130,5 110 110
Скороподъёмность у земли, м/с н.д. 10 н.д.
Разбег, м 260 350 н.д.
Пробег, м 300 320 н.д.

* на высоте 4500 м.

** на высоте 4700 м.

i16fighter.ru

Rotec Radial Engines Round Engines R2800 R3600 Rotecradial

Rotec Announces New Product.

* LCH (Liquid Cooled Heads) for Jabiru

Proven to reduce head temperature onJabiru 2200, 3300 & 5100

It will be on display at OSH

ROTEC WILL BE AT OSH 2015

July 20-26, 2015

On Display:

... and much more!

EAA Oshkosh 2010 What You Missed.

Rotec Powered: Kitfox wins award

Rotec Powered: Hatz Classic wins 2 awards!

Click On The View Button

Additions daily to the new site. Check also the larger clearer pics that are being used on th client project pages. Click on the Go Button

28th Feb 2010Pic of the month introduced on Rotec's latest addition to reconstructing the new web site http://www.rotecengines.com/

NEW: March April now: May 2010.Rotec's NEW Site is SLOWLY being filled!The following pages are available for partial review:

Home PageProductsNews & Updates

Those interested in a Preview/Look UseThis Link

All comments appreciated as progress is made towards filling this new site.

For the time being please continue using this site.

A REDESIGNED Rotec WEB SITE IS UNDER CONSTRUCTION. THE NEW SITE SHOULD BE UP AND RUNNING EARLY 2010HENCE THE CURRENT LACK OF NEW MATERIAL

OSH 09 WHAT YOU MISSEDPober Jr Ace with R2800Bleriot with R2800The new TBI UnitClick on the thumbnail to Enter.

 

Pascal's Airdrome Aeroplanes Rotec R2800 Powered Bleriot Wins BEST PLANS BUILT LIGHT SPORT PLANE at SUN'nFUN 2009!click here to see ...

Dave Loveman fromwww.lightsportaircraft.caThe world's first web video magazine covering lightsport & ultralight aviation interviews Paul Chernikeeff from Rotec at Osh 2007

Video of Rotec Radial being machined & assembled. Video ends with a test run of the 9cylinder R3600.

Videos of Radial Powered JRL Motorcycle

(many to select from including one demo on the Sturgis Drag Strip)

OSH 2008 What You Missed

What You Missed at Osh 08.See the Sopwith Pup on the Rotec Booth. Daily Engine Demo RunsAnd the back wall of Rotec Powered Aircraft. Tim Gallagher 's Pober Jr Ace at Paul Poberezny’s ‘Aeroplane Factory’ tent. Click to > Gere Sport Wins Best VH Registered Aircraft at Narromine 08.Click on the thumbnail for what you missed. Flybaby was also on display.

Rotec Wins Another Award at recent “Escape To Cowra” SAAA fly-in < (click to view)(news and pics to follow)

What You Missed at Osh 2007.Dick Navratil's Sensational PietR2800 and R3600 on displayDaily Engine Demo Runsclick here to see ...

Gere Sport Wins Major Awards At Avalon 2007 (Largest Air Show in the Southern Hemisphere!) Click here for news...

EAA article on Phil Swensen'sFisher Celebrity .The aircraft is now fondly known as the "Little Stearman"(either click on the thumbnail or RH click and save for future reference...requires Adobe Acrobat )

Murphy MFG Press release October 06: Renegade Spirit R2800 option available.Click here to view Official Release

OSh3006See what you missed..(Click here to see the highlights including "that" chopper )

Jack Lenhardt's Bleriot takes to the skies - Bleriot lands at the McMinnville, OR. The plane is on view to the general public at the Evergreen Museum OR (location and info). Also please see Jacks Project page (here)

www.rotecradialengines.com

Rotec r3600 - Wikipedia

Look for Rotec r3600 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Rotec r3600 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Rotec r3600 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Rotec r3600" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Экскаватор Бортовые Редукторы,R3000lc-7a Привода,R3600lc-7 Приводной Двигатель,31na-40010 31n6-40051bg 31n6-40052bg 31n8-40011

фигура Фото                                               

технические характеристики

 

 

о Нашей Компании                                       

         ЦЗИНИН HAOCHANG GROUP CO., LTD   http://www.cngreengroup.cn/   

наша компания в основном поставляем строительство деталей машин экскаватора, бульдозер частей, такие как главная передача путешествия двигатель и частей, гидравлический насос и частей, uncarraige частей (track ссылка, трек ролик, звездочки, верхний ролик и т. д.) , резиновые гусеницы и резиновые прокладки, детали двигателя, экскаватор оператора кабина и т. д.

печать Серии:arm цилиндр seal kit, Boom цилиндр seal kit, Ведро цилиндр seal kit, главный насос seal kit, путешествия двигателя комплект уплотнений, качели поршневые комплект, регулирующий клапан seal kit, центр совместное комплект уплотнений, трек настроить комплект уплотнений, P/V комплект уплотнений, втулки, плавающей уплотнения, o-ring box, толкатель, и т. д.

детали двигателя: головки цилиндров, блоков цилиндров, коленчатые валы, распределительных валов, шатуны, водяные насосы, turbo зарядные устройства, двигатель assys, лопасти вентилятора, основные и шатун подшипники, поршни, поршневые кольца, лайнер комплекты, и т. д.гидравлические частей: гидравлический цилиндр assys, зубчатый насос assys, гидравлический насос, путешествия двигатели, окончательный диски, качели двигателя assys, основные клапаны, обслуживания клапанов, комплекты прокладок, и т. д.электрические Части: электромагнитные клапаны, вода датчики, датчики давления, дроссельной двигатели, стоп электромагнитный, контроллеры, мониторы, и т. д.другие Части: печать комплекты, втулки, плавающей уплотнения, oring коробка, палочки, муфты, двигатель подушки, подшипники, шестерни, топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, трек ссылка в сборе, переднего успокоителя, перевозчик ролик, гидравлический масляный радиатор, резервуар для воды, трек ссылка в сборе, и т. д.

наши Продукты                                                 

вопросы вы, может быть, запрос

Q1: что срок поставки (ETD), если Я сделать заказ?

: Нормальные 1-3 дней,то есть 3-5 дней (Все зависит от вашего заказа).

мы гарантируем не более 7 дней.

Q2: Я хочу купить вашу продукцию, как Я могу оплатить?

A: Вы можете оплатить T/T, ЗАПАДНОЕ соединение или другие условия оплаты мы достичь соглашения.

Q3: Как вы можете гарантировать качество?

: Один год гарантии против B/L дата.

Q4: Если мы не найти то, что мы хотим на вашем сайте, что мы должны делать?

A: Вы можете связаться с нами, описания и фотографии продукции вам нужно, мы проверим, можем ли мы сделать это.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС                                          

1.завод поставляется

2. Хорошее качество, выгодные цены, короткие сроки поставки, гибкая оплата3. Адекватной акции, лучшее послепродажное обслуживание предоставляются.4. Упаковка Подробности: Стандартный экспорт деревянный случай или как ваше требование5. Профессиональный manufactuer: много видов экскаваторов запасных частей для различных марок   

6. Наши продукты обладает огромным рынком в Юго-Восточной Азии, Ближний Восток, Восточная Азия, Африка , малайзия, Филиппины и так далее.   

MOQ:1 ШТ.

Срок оплаты:T/T, Western Union, L/C

Срок поставки:1-3 дней для доступных элементов

Транспортные средства: по морю, грузов,воздуха(DHL, TNT, Fedex и т. д.)

производственная Мощность:1000 ШТ./МЕСЯЦ

упаковка:деревянный случай или как ваше требование 

основная Продукция                                                 

 

логистика                                                            

если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с

дэвид Шэн.

    

russian.alibaba.com

105 Kg силы производя комплекты 3 петли с 3600 r/минимальным числом оборотов двигателя

105 Kg силы производя комплекты 3 петли с 3600 r/минимальным числом оборотов двигателя Генератор

Частота (Hz)

50

60

Требуемая производительность (kVA)

5

5,5

Максимальныйо выпуск продукции (kVA)

6,5

6,5

Напряжение тока (v)

230

240

Течение (a)

26

25

Конфигурация

Одиночная фаза, 3 петли

Фактор

1,0

Тип изоляции

B

Поляк

2

Участок

1

Режим возбуждения

Собственн-возбуждение & постоянн напряжение тока (AVR)

Тип панели

Общая панель

выход

гнездо

гнездо одиночной фазы 2pc

Соединение Поляк

Без

Выход DC12V

Выход штепсельной розетки DC

Размер (l *W*H)

950*560*750

Вес в сухом состоянии (kg)

175

Работа сортирующ вес (Kg)

185

DB уровня шума (7m) (a)

72

Тип рамки

Молчком рамка

Двигатель

Модель

GP 186FA

Тип двигателя

Вертикаль, 4 штрихует, охлаженный воздух, сразу впрыска

Смещение (mL)

418

Bore×stroke цилиндра НЕТ. - (mm)

1-86×72

Расклассифицированная сила (kW)

5,7

6,3

Расклассифицированная скорость вращения (r/min)

3000

3600

Расход топлива (g/kW.h)

275,1

281,5

Емкость топливного бака (l)

16

Начиная система

Электрический стартер

Коэффициент компрессии

19:1

Непрерывные рабочие часы (час)

9,5

Система управления

l главным образом характеристики:

l используя микропроцессор как сердечник, графики LCD с большим экраном и backlight, ключевое касание для деятельности

l уровни обеспеченностью защищенные паролем программируя

l полностью модуляция пользы параметров цифровая, с более высокими надежностью и стабилностью

Встроенная скорость/частота чувствительных камер могут точно судить положения как мотылевый успех и над скоростью

l ряд электропитания широок, приспосабливающ к различной начиная окружающей среде напряжения тока батареи

l встроенный барбос может никогда не быть мертвой остановкой, обеспечивающ ровное выполнение программы

l модульная конструкция конфигурации, введенный тип стержни соединения, полный тип установка, компактная текстура, легкая установка

Наши преимущества: 1. Двигатель мощного осадка четырехтактныйДвигатели товарного сорта OHV осадка надежны, легк-к-старт и неимоверно изрезанный.2. Надежный и стабилизированный выходПриложил улучшенный AVR (регулятор автоматического напряжения тока), который не толькосмогите приглаживать выход но также обеспечивать разумное предохранение противперегрузка комплекта целого3. Конкурсная хозяйственная деятельностьСистема сгорания высокой эффективности конструирована для уменьшенияцена потребления и деятельности4. Квалифицированный выключатель, электронные элементыОбеспечивать высокомарочный генератора, защищает генератор от быть перегрузкой5. Компактная конструкцияСнабубежит несравненную силу коэффициент веса6. Большой стальной топливный бакНа стойкость и выдвинутое время выполнения осмотр

  1. Каждый двигатель будет испытан на мастерской изготовления для того чтобы аттестовать отдачу двигателя согласно присутствующему стандарту и расход топлива в соответствии с условием operating места определенным покупателем на схеме данных спецификации.
  2. Все чертежи релевантной информации относящие к испытанию и методика проверки будут переданы к покупателю перед извещением даты испытания.

Обслуживания после продажи:1)  Быстрая реакция к клиенту жалуется в получасе от получает электронные почты или звоноки клиентов.2)  Давать правильный разрешает разрешения в 1 часе к наши 20 лет команды обслуживания опыта превосходной.3)  Предлагающ 24 часа горячей линии обслуживайте и дистанционные технические диагностировать и поддерживать.4)  Предлагая инженеры к вашему местный месту для того чтобы разрешить проблемы если срочное необходимое.5)  Затаврить клиенты комплекта генератора могут насладиться нашим хорошим навсегда обслуживания.Ч.З.В.1.Can вы делаете подгонянное тавро для нас?Да. Мы делаем фирменное наименование с вашим логосом и вашу модель продукта на комплекте генератора.2.Howlong могу я рассчитывать получить продукт?Согласно вашему количеству заказа, вообще, после того как мы получили вашу залемь, мы будем поставка в 25-30 днях.  3.What компенсация метод?Наш главным образом метод компенсации T/T, залемью 30% оплащенной заранее, и баланс 70% должен быть оплащен перед поставкой товаров. 4. Что ваши термины компенсации?T/T 30% заранее, сбалансированный перед пересылкойL/C в виде  

russian.diesel-generatorsets.com


Смотрите также