Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid. Рапид шкода двигателя


Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.4, 1.6

 

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.4, 1.6

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Варианты силовых установок

Изначально каждый желающий мог приобрести Skoda Rapid с одним из трех доступных моторов с рабочим объёмом от 1.2 до 1.6 литра. Трехцилиндровый 1.2-литровый мотор был откровенно слаб, и не позволял владельцу лифтбэка в полной мере ощутить весь драйв и получить удовольствие от вождения. Мотор часто подвергался критике со стороны независимым экспертов, стоит сказать, что вполне обоснованно. В конечном итоге чехи решили отказаться от дальнейшей комплектации своего детища этой модификацией двигателя.

Таким образом, с 2015 года остались доступными следующие варианты установок:

  • Атмосферный 1.4-литровый мотор в паре с механикой на пять ступеней;
  • Атмосферный 1.6-литровый движок в паре с механикой/ автоматом на 5/6 ступеней;
  • Турбированный 1.4-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Что касается выбора степени форсировки, то здесь, у желающего обзавестись современным лифтбэком, небольшой выбор: 90, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Однако производителем за последнее время была проделана немалая работа. Чехи постоянно ведут работу над двигателями Шкода Рапид, улучшая их в техническом плане. Совсем недавно все три разработки получили обновленную технологию системы впрыска топлива, а конструкция, предопределяющая не три, а четыре цилиндра, способствует уменьшению уровня расхода топлива и увеличению динамических показателей автомобиля.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Атмосферный мотор 1.4 TSI в паре с механической коробкой на сегодняшний день является самой востребованной модификацией. Турбированную версию по праву можно назвать топовой сборкой. Четырехцилиндровый силовой агрегат функционирует за счет цепи привода ГРМ, которая отличается неплохим сроком службы. Производитель рекомендует осуществлять её замену по истечению пробега в 70-80 тысяч километров. Несмотря на то, цепь ГРМ изначально позиционировалась, как «вечный механизм», практика показала, что порой она выходит из строя даже раньше положенного времени. Поэтому рекомендуется заменять её раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Skoda Rapid двигатель 1.4 Е211

Производитель уверяет, что Шкода Рапид с 1.4-литровым двигателем под капотом пройдет минимум 250-300 тысяч километров. Есть серьёзные основания доверять этой информации. Дело в том, что данный силовой агрегат показал внушительную надежность еще со временем комплектации на автомобили концерна Volkswagen. Пришедшие на замену моторам серии ЕА111 новые установки Е211 отличаются чугунным блоком, алюминиевой головкой, облегченными поршнями и усиленным коленчатым валом. Улучшенные технические характеристики позволяют владельцу Skoda Rapid рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию машины до первых 300 тысяч км пробега.

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью. Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным. Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Skoda Rapid двигатель 1.6 MPI

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок. Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега. Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

1.4 TSI

Skoda Rapid 1.4 ресурс двигателя

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

1.6 MPI

Skoda Rapid 1.6 MPI

  1. Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ. Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
  2. Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен. При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
  3. Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
  4. Владислав, Хабаровск. У меня авто 2017 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз отмечаю «жор» мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

avtooverview.ru

Объём двигателя Skoda Rapid: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Skoda — шведский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн Volkswagen. Rapid считается младшим братом Octavia, и как и она получила значительную популярность среди населения.

Характеристики и объём

Skoda Rapid имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.2 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств с маркировкой В+.

Шкода Рапид 2017

Шкода Рапид

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Skoda Rapid:

ЕА111

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.2 литра (1197 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86-105 л.с.
Диаметр цилиндра71 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-40
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьAudi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen Polo

ЕА211 1.2TSi

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.2 литра (1197 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность86-110 л.с.
Диаметр цилиндра71 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход топлива4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-40
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьAudi A3Skoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidVolkswagen GolfVolkswagen Jetta

ЕА111 1.4TSI

Двигатель Skoda Rapid

Мотор в подкапотном пространстве Skoda Rapid.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.4 литра (1390 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность122-180 л.с.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьAudi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen TiguanVolkswagen Touran

ЕА211 1.4TSI

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMlada Boleslav Plant
Марка мотораЕА111
Объём1.4 литра (1395 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность122-150 л.с.
Диаметр цилиндра74.5 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-305W-40
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьAudi A3Audi A4Skoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen Passat

CFNA

Skoda Rapid TSi

Двигатель TSi для Шкода Рапид.

НаименованиеПоказатель
ПроизводительChemnitz engine plantKaluga plant
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность85-110 л.с.
Расход топлива6.4 л/100 км
Диаметр цилиндра76.5 мм
ЭконормаЕвро-5
Рекомендованные масла0W-405W-305W-40
Ресурс двигателя200 000 км
Применяемость мотораVW Polo SedanVW JettaSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiSkoda Roomster

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Skoda Rapid проводится однотипно с Октавией. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО Рапид

Процесс обслуживания Шкода Рапид. Смена цепи ГРМ.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Skoda Rapid имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Подробнее о двигателе Skoda Rapid CAXA 1.4 TSI/90 кВт Шкода Рапид

Ну вот наконец дошли руки написать про двигатель, который мы с вами эксплуатируем. Мысли создать подобную тему в своем БЖ возникли еще, когда я только изучал устройства новых двигателей Фольксвагена. Однако, пообщавшись с механиками и специалистами, изучив техническую документацию и почитав отзывы владельцев на различных форумах, я решил подкрепить всю собранную информацию собственным опытом. И вот, по прошествии некоторого времени, имея за плечами без малого год эксплуатации авто с данным агрегатом, излагаю свои наблюдения.

двигатель Volkswagen CAXA TSI 1,4 л/90 кВт (122 л.с.) с турбонаддувом.

У этого мотора есть старший брат, более мощный и конструктивно более сложный. В отличие от 150-сильного двигателя с двойным турбонаддувом, 1.4TSI (122 л.с.) имеет одинарный наддув, который осуществляется только турбонагнетателем. Это позволяет достигать максимального крутящего момента в 200 Нм уже при 1500-2000 об/мин. Что в свою очередь благоприятно сказывается на экономии топлива.Еще одной конструктивной особенностью двигателя 1.4TSI с турбонаддувом является наличие жидкостной системы охлаждения наддувочного воздуха. Многие специалисты после продолжительной интенсивной поездки на автомобиле с турбодвигателем рекомендуют не сразу глушить мотор, а дать ему немного поработать на холостых оборотах. Что касается конкретно нашего 1.4TSI, то здесь будет достаточно 1-1,5 минуты для охлаждения выпускного коллектора и деталей турбонагнетателя. Всю остальную работу сделает рециркуляционный насос, встроенный в систему охлаждения двигателя. Он работает ещё некоторое время после выключения зажигания, гоняя охлаждающую жидкость по всему контуру системы охлаждения. Поэтому не пугайтесь, когда, заглушив мотор, вы выходите из авто, а из-под капота еще доносится шум.

Теперь о грустном. По поводу надежности «фольксвагеновских» двигателей TSI споры разгораются нешуточные. Но вдаваться в их подробности мы не будем, так как все это тысячи раз обжевывалось, как здесь, так и на других автомобильных интернет-ресурсах. От себя я скажу только то, что не бывает идеальных двигателей. А все недостатки стоит отнести к сугубо индивидуальным особенностям каждого мотора.Про проблемы со 140-сильными двигателями, которые устанавливали на ранние «Тигуаны» мы тоже говорить не будем. Разработчики из Фольксвагена уверяют, что на новой линейке двигателей TSI эти проблемы устранили. Остается только поверить…

Вернемся к недостаткам особенностям двигателя 1.4TSI CAXA. Первое, на что стоит обратить внимание, это цепной привод ГРМ. В отличие от ремня, который ставят на атмосферные двигатели, цепь менее надежна в повседневной эксплуатации и дороже в обслуживании. Совет здесь простой: если у вас авто с МКП, не оставляйте машину на передаче. Достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и цепь соскочила. По этой же причине не рекомендуют тормозить двигателем. Однако при всем при этом ресурс цепи в разы выше ременного привода ГРМ.

Суть второй особенности скрыта, как это описывают немецкие мотористы, в послойном смесеобразовании. Это так называемое высокое давление впрыска топлива. Опасность заключается в том, что если в цилиндры попадет некачественное топливо, происходит детонация, которая может привести к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. Хотя сам блок, как заявляют разработчики, сделан из серого чугуна. Совет здесь один: заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Правда, как известно, в нашей стране это проблематично.

Ну и еще нужно правильно прогревать, охлаждать двигатель, следить за уровнем масла, доливать его при необходимости и делать плановые ТО по регламенту. Это, в принципе, касается практически всех двигателей с турбонаддувом.

К стати многие обладатели новых Джетт с двигателем TSI жаловались на то, что при холодном пуске начинает троить двигатель. У меня это тоже было, но со временем «дизельный» эффект пропал. Все дело в том, что при запуске двигателя используется двойной впрыск для прогрева катализатора, что увеличивает температуру выхлопных газов и соответственно снижает объем выбросов вредных веществ. Со временем двигатель прирабатывается и эффект тарахтения уменьшается, а то и вовсе исчезает. Ничего страшного в этом нет.

Подводя итог, сделаю только один вывод: при грамотной эксплуатации двигателя 1.4TSI CAXA его ресурс будет зависеть лишь от естественного износа. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/je ... al/840491/

rapid2.ru

Skoda Rapid 2013 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Rapid

Все поколения Skoda Rapid

Пятидверный субкомпактный лифтбек Rapid чешской автомобильной марки Skoda дебютировал в 2011 году на автосалоне во Франкфурте в качестве концепт-кара под именем MissionL. Прототип серийной версии, уже с названием Rapid, представлен публике на Пекинском автошоу в апреле 2012 года, а меньше, через полгода, на Парижском автосалоне зрители наконец увидели серийное воплощение модели.

В конце 2012 года Skoda Rapid появилась в продаже на европейском автомобильном рынке, а с 2013 года лифтбек продается в Китае и в Казахстане. В России Rapid начал продаваться в апреле 2014 года. Для нашей страны разработана специальная версия лифтбека с увеличенным клиренсом и модифицированной подвеской, адаптированной для своеобразных условий эксплуатации автомобилей на российских дорогах.

Производитель позиционирует Rapid как компактный городской автомобиль с вместительным багажником (объем полезного пространства достигает 550 литров) и просторным салоном (лифтбек стал лидером в классе субкомпактных авто по количеству свободного пространства для коленей пассажиров). Rapid оснащается мультифункциональным рулевым колесом нового поколения со встроенным управлением телефоном и магнитолой.

Локальное производство Skoda Rapid для российского рынка стартовало в конце февраля 2014 года на мощностях завода немецкой группы Volkswagen в Калужской области. Для запуска сборки лифтбека руководство завода сняло с производства хэтчбек Skoda Fabia.

В модельном ряду чешской марки Rapid занимает место между хэтчбеком Fabia и большим седаном Octavia. Габаритная длина лифтбека составляет 4500 мм, ширина - 1700 мм, высота -1500 мм На российском рынке модель предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Уже в базовой версии модель оснащается иммобилайзером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, галогеновыми передними фарами, системой ABS и пакетом дополнительных опций «плохие дороги».

Моторная гамма лифтбека на европейском рынке включает шесть вариантов силовых агрегатов: 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор THP мощностью 75 л.с., три турбодвигателя TSI объемом 1, 2 и 1,4 л, мощностью от 86 до 122 л.с., а также двумя дизельными моторами TDI отдачей 90 и 105 л.с. Все агрегаты отвечают требованием экологического стандарта «Евро-5». Все двигатели могут работать в сочетании с механической коробкой передач или преселективной КПП DSG.

В России Skoda Rapid продается с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

В ноябре 2012 года европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел ряд стандартных краш-тестов для модели Skoda Rapid. Уровень безопасности лифтбека был оценен на пять балов.

Технические характеристики Skoda Rapid поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 707мм
  • длина 4 483мм
  • высота 1 461мм
  • клиренс 136мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(90 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11,4 с 185 км/ч
1.6 MT(90 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11,4 с 185 км/ч
1.6 MT(90 л.с.) Entry АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11,4 с 185 км/ч
1.6 MT(90 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,6 / 7,8 11,4 с 185 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 10,3 с 195 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 10,3 с 195 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 10,3 с 195 км/ч
1.4 AT(122 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 7 9 с 208 км/ч
1.4 AT(122 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,3 / 7 9 с 208 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Rapid?

Посмотреть отзывы о Skoda Rapid

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0

www.motorpage.ru