Зависит ли расход топлива от объема двигателя. Полезные советы. Расход бензинового двигателя


Зависит ли расход топлива от объема двигателя. Полезные советы

 

Добрый день, сегодня мы расскажем о том, зависит ли расход топлива автомобиля от объема двигателя и какие факторы в первую очередь могут оказывать влияние на этот показатель. На сегодняшний день довольно многих автолюбителей интересует вопрос взаимосвязи расхода топлива и объема силовой установки, так как издавна принято, что больший объем камер цилиндров, например моторов с 2.5 и более литров должны потреблять больше топлива, чем малолитражные. Самое интересно, что такая зависимость не всегда оправдывается, порой силовая установка с объемом в 1.5 литра может потреблять топлива меньше, чем двигатель с 2.0 литрами.

 

 ЧТО ЛУЧШЕ: АВТОМАТ ИЛИ ВАРИАТОР? СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР 

   

 ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ?

Практически у любого водителя при покупке определенной модели автомобиля, в голове рисуется логическая формула, что имея большой объем мотора, двигатель будет больше в себя засасывать солярки или бензина, следовательно расход машины малым быть не может в принципе. Но жизненная практика с такой теорий оказывается не согласной. Почему так происходит? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть простой пример. Для этого возьмем новый автомобиль Мазда 6 с двигателем разработанным по технологии Skyactiv с объемом в 2.0 литра работающим в паре с механической коробкой передач. Расход такого мотора с смешанном режиме составляет около 7,5 литров на сотню. А теперь возьмем менее мощный отечественный автомобиль, например Лада Гранта с объемом в 1.5 литра с механической трансмиссией. Дек вот расход Лады в смешанном режиме, исходя из технической документации будет равен 8,5 литрам на 100 километров пробега. Как видим логика в итоговых значениях не прослеживается. А все потому, что расход топлива зависит не только от объема двигателя, но и от ряда факторов, которые прямо или косвенной влияют на итоговый показатель. Эти факторы мы и рассмотрим в нашей статье.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА РАСХОД ТОПЛИВА

1. Технологии в автомобилестроении: являются первым фактором, который напрямую влияет и оказывает сильное воздействие на расход топлива двигателем. Как можем видеть с каждым годом, автомобили достаточно быстро эволюционируют, что особенно сказывается на технологичности силовых установок. Моторы из года в год становятся все мощнее, но при этом экономичней. Однако, как такое может быть? Все благодаря новым технологиям, которые дают возможность увеличивать отдачу двигателя и при этом сокращать расход топлива с выбросами отработанных газов. Ярким примером технологичности моторов является плавный переход автопроизводителей с 8-ми клапанных агрегатов на 16-ти клапанные, в которых система впрыска топлива работает значительно быстрей и следовательно эффективней, чем у собрата. 

Кроме того, значительное влияние на экономию топлива оказывает переход производителей от карбюраторных моторов к инжекторным. Достоинства инжектора заключаются в том, что система никогда не перельет сверх меры топливо и следовательно не зальет свечи зажигания, в отличие от карбюратора. Также стоит отдать должное инновационным системам впрыска, например многоточечного типа, которая равномерно и в нужном объеме подает топливо в камеры цилиндров двс. Таким образом, благодаря технологиям, автовладельцы получают много объема и мощности, при сравнительно небольшом расходе топлива. 

2. Прошивка двигателя: является специальным программным обеспечением, которое устанавливается на инжекторные двигатели. Благодаря изменению настроек, которые закладываются в электронный блок управления двигателя, автовладелец на выходе получает экономичный автомобиль. Справочно заметим, что прошивка двигателя может быть, как заводской, так и сторонней. По мнению автомехаников, зачастую сторонняя прошивка, желательно последней версии, считается более эффективной, в плане экономии топлива, чем заводская. При использовании экономичной прошивки, силовая установка незначительно теряет в мощности, но при этом экономит на бензине или солярке до 10-15 процентов. В том случае, если установить мощностную прошивку двигателя, то произойдет обратная ситуация, отдача мотора вырастет, а расход увеличится.3. Манера езды водителя: влияет на расход топлива не меньше, чем вышеописанные факторы. Данный пункт говорит о том, что если водитель хочет сэкономить на топливе, то он будет ездить спокойно и не превысит во время езды 3 тысяч оборотов минуту. Справочно заметим, что стиль езды способен увеличивать средний расход топлива на 20-30 процентов от эталонных значений, которые указываются в технической документации на транспортное средство. Поэтому даже, если автомобиль обладает силовой установкой в 1.4 литра, то это не дает никакой гарантии, что он будет экономичным, так как при агрессивном стиле вождения, средний расход топлива с эталонных 6,5-7 литров может запросто вырасти до 9-10 литров на сотню.4. Техническая исправность: этот тот фактор, который косвенно влияет на расход топлива, причем чем хуже будет состояние автомобиля в техническом плане, тем выше выйдет итоговое значение по расходу. Техническое состояние автомобиля - это в первую очередь своевременная замена расходных деталей таких, как воздушный фильтр двигателя, топливный и масляный фильтры. Кроме того, на состояние систем транспортного средства влияют моменты, касающиеся того, как часто чистится топливная рампа, форсунки и прочие компоненты топливной системы. 

Самым простым способом прочистки систем двигателя служат специальные присадки, причем, чтобы вернуть мотор в первозданное состояние, достаточно в профилактических целях хотя бы 1 раз в год заливать автохимию (справочно: топливные присадки заливаются в бензобак напрямую через горловину; присадки двигателя заливаются в моторное масло через горловину силовой установки). Таким образом, автомобиль с объемом двигателя в 1.6 литра, который не обслуживается должным образом может расходовать топлива больше, чем мотор с 2-мя литрами, в котором своевременно обновляются расходные детали. Поэтому, если мы не хотим повышенного расхода, то следить за фильтрами нужно в первую очередь.

5. Тип коробки передач: является не менее важным критерием, который напрямую влияет на расход топлива. В этом пункте все предельно ясно, если машина оснащена механической трансмиссией или инновационным автоматом, на примере робота DSG с 6-ю и более передачами, то они будут значительно экономичней, нежели вариатор и классический автомат с гидротрансформатором. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что чем больше в автомате передач, тем экономичней будет трансмиссия. Кстати, мы забыли сказать о сравнении вариатора и классического автомата. Дек вот вариатор в плане экономичности выглядит получше, но хуже механики и робота. 

А теперь давайте рассмотрим интересный нюанс с объемом двигателя и типом трансмиссии. Дек вот, если взять автомобиль с мотором на 1.4 литра, который оснащен автоматом прошлого поколения с 4-мя передачами и современное транспортное средство с двигателем в 2.0 литра и также с автоматом, но уже с 6-ю передачами, то самое интересно то, что вторая машина имея даже более мощный мотор будет экономичней первой. Таким образом, тип трансмиссии, играет ключевую роль в общей картине экономичности современного автомобиля.

6. Наличие турбонагнетателя или компрессора: влияет на итоговое значение расхода топлива не меньше, чем тип трансмиссии. Опять же, чтобы понять, какое влияние оказывает наличие или отсутствие турбины у автомобиля на расход топлива, возьмем для рассмотрения простой пример, который может некоторых водителей удивить. Допустим у нас имеется автомобиль с атмосферным двигателем в 1.4 литра и турбированный мотор в 1.6 литра. Дек вот, что самое интересное, современный мотор с турбиной и рабочим объемом на 1600 кубических сантиметров будет не только экономичней своего собрата на 1.4 литра, он еще будет мощнее, а также более производительней. Таким образом, как видим, турбина или компрессор не всегда негативно влияют на расход топлива, очень многое зависит от технологичности силовой установки и навесного оборудования.7. Прочие факторы: зачастую включают в себя так называемые признаки ошибочной экономии топлива. Что это значит? Для этого нужно подумать, почему мотор с объемом в 1.4 литра может быть прожорливей, чем двигатели с 1.8 или 2.0 литрами? Все довольно просто, причина заключается в мощности силового агрегата. Например, если мы возьмем два одинаковых автомобиля, но с разными атмосферными силовыми установками (1.4 и 1.6 литра), то получается для того, чтобы достигнуть оптимальных характеристик разгона двигателю с объемом 1.4 литра, нужно работать на более высоких оборотах, следовательно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть тех же 60 километров в час, иначе машина попросту не будет ехать. 

Таким образом, выходит ситуация, что если мы крутим мотор больше, то и расход у нас выйдет выше. Двигатель же с объемом в 1.6 литра является мощнее своего конкурента и чтобы достигнуть 60 километров в час, ему не нужно для этого больших оборотов, потому что такой мотор будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива будет более умеренным. Как видим, зачастую более мощный мотор оказывается экономичней, менее мощного, так как более сильному двигателю не нужно прилагать чрезмерные усилия на раскрутку.

Видео обзор: "Зависит ли расход топлива от объема двигателя"

В заключении отметим, что утверждения касательно экономичности малообъемных двигателей являются большим заблуждением. Зачастую такие показатели, как расход топлива и объем силовой установки автомобиля имеют пропорциональную зависимость, вот поэтому тот же двигатель с объемом в 2.5 литра может быть более экономичным, нежели мотор с 1.6 литрами. Кроме того, не стоит думать, что все турбированные моторы потребляют топлива больше, чем атмосферные установки, так как очень многое зависит от технологичности двигателя и его систем.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

autoblogcar.ru

Расход топлива и объем двигателя — DRIVE2

Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?

Итак, расход топлива и объем двигателя.

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.

www.drive2.ru

удельный, в час, за цикл

Расход топлива ДВС обычно изменяется на 100 километров пути. Но это не совсем точная характеристика, так как в нее входит как конструкция автомобили, так и условия этого пути — скорость, дорожное покрытие и тд.

Для двигателя правильнее говорить о расходе в час или минуту, для стационарных двигателей, скажем генераторы, или если отсутствует одомерт (длина пройденного пути, точнее количество оборотов колес), например у гидроциклов. На таких двигателях обычно устанавливают счетчик моточасов.

Но и эта характеристика не совсем удобная. Так как этот расход будет зависеть от оборотов в минуту — чем выше обороты, тем больше расход. Самый правильная характеристика — расход на один цикл двигателя внутреннего сгорания. Она практически постоянна!

Есть близкая характеристика — удельный расход топлива. На единицу мощности или тяги и на единицу пути или времени.

Но многих, если не всех, вопрос о расходе топлива ДВС за один цикл ставит в тупик. Беглый поиск в интернете так же не выдает ответа на этот вопрос. Попробуем опираясь на школьные знания, рассчитать его сами.

Широко известно что некий типичный автомобиль расходует 10л на 100км. Исходя из этого посчитаем сколько бензина расходуется за один впрыск топлива или за один цикл.

Примем что исходные данные составляют:

Расход потлива при скорости 100км/ч 10л/100км.

Обороты двигателя при скорости 100км/ч 3000 оборотов в минуту.

Двигатель 4-тактный, 4х цилиндра, объем 2л.

Тогда секундный расход будет составлять 10л/3600 секунд = 2,8 сантиметров кубических.

3000 оборотов в минуту это 50 оборотов в секунду. На каждом обороте каждый цилиндр проходит 2 такта, 4 цилиндров делает 8 тактов. За 50 оборотов делается 400 тактов. Но только в каждом четвертом такте происходит впрыск. Итого каждую секунду происходит 100 впрысков. Тогда один впрыск 28 мм3! Это сферическая капля диаметром ~4 мм. Понятно что это качественная оценка и у конкретный двигателей этот показатель может быть как в 2 раза ниже, так и в 2 раза выше.

Можно оценить и по другому.

По весу воздуха надо приблизительно в 15 раз больше. Это легко понять если учесть сколько нужно кислорода для сгорания одной молекулы бензин (молекулы немного разные, но результат практически один и тот же) и сколько кислорода содержится в воздухе в процентном соотношении.

Но воздух приблизительно в 500 раз легче бензина. Итого по объему воздуха надо в 7500 раз больше. объем одного цилиндра 500 000 миллиметров кубических (0,5 литра). Делим на 7500 получаем 66 миллиметров кубических. Это при условии что весь кислород из всего воздуха в цилиндре сгорает.  Качественно результат тот же самый.

Из последнего расчета особенно видно что все это относится к атмосферным двигателям, без турбонаддува и без всяких закисей азота!

При объеме двигателя 2 л или 0,5 литра каждого цилиндра это в 20 000 раз меньше по объему или в 30 раз меньше по линейным размерам.

 

  • Искать отели и другие варианты

  • Другие статьи:

    selftrips.ru

    Норма расхода топлива легковых автомобилей, таблица

    979 Mercedes Benz 100D 70 10,0 Д
    980 Mercedes Benz 100D 2,4D 55 9,8 Д
    981 Mercedes Benz 190 2,0D 53 7,4 Д
    982 Mercedes Benz 190 2,0i 90 8,6 Б
    983 Mercedes Benz 190 2,5D 66 8,3 Д
    984 Mercedes Benz 190E 1,8i 80 8,5 Б
    985 Mercedes Benz 190E 2,6i 127 10,5 Б
    986 Mercedes Benz 200 80 8,7 Б
    987 Mercedes Benz 200C 100 9,9 Б
    988 Mercedes Benz 200D 44 8,4 Д
    989 Mercedes Benz 208D 59 8,9 Д
    990 Mercedes Benz 208D 2,1CDi «Sprintei» 60 10,0 Д
    991 Mercedes Benz 208D 2,3D «Sprinter» 59 8,9 Д
    992 Mercedes Benz 210 77 13,2 Б
    993 Mercedes Benz 211 2,2CDi «Sprinter» 80 8,6 Д
    994 Mercedes Benz 211CDi 2,1CDi «Sprinter» 80 10,0 Д
    995 Mercedes Benz 212D 90 10,2 Д
    996 Mercedes Benz 212D 2,9TD «Sprinter» 90 10,4 Д
    997 Mercedes Benz 212D 2,9TDi «Sprinter» 88 10,4 Д
    998 Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» 80 9,5 Д
    999 Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» 95 9,6 Д
    1000 Mercedes Benz 230 110 11,4 СУГ
    1001 Mercedes Benz 230E 97 11,9 Б
    1002 Mercedes Benz 230GE 2,3i 92 14,1 Б
    1003 Mercedes Benz 240 2,6i 125 11,8 Б
    1004 Mercedes Benz 240D 53 8,7 Д
    1005 Mercedes Benz 250D 69 8,6 Д
    1006 Mercedes Benz 260 118 12,6 Б
    1007 Mercedes Benz 260E 122 12,2 Б
    1008 Mercedes Benz 300 3,2i 162 13,2 Б
    1009 Mercedes Benz 300D 65 8,9 Д
    1010 Mercedes Benz 300D Turbo 108 9,5 Д
    1011 Mercedes Benz 300E 3,0i 132 12,4 Б 13,8 СУГ
    1012 Mercedes Benz 300E 4Matic 132 12,7 Б
    1013 Mercedes Benz 300SE 2,8i 142 13,6 Б
    1014 Mercedes Benz 300SE 3,2i 170 12,8 Б
    1015 Mercedes Benz 300TE 138 12,5 Б
    1016 Mercedes Benz 313CDi «Sprinter» 2,1Cdi (дв. ОМ611 Dela) 9,8 Д
    1017 Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 118 11,1 Д
    1018 Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD 115 11,9 Д
    1019 Mercedes Benz 350 3,5TD 96 10,6 Д
    1020 Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic 200 12,6 Б
    1021 Mercedes Benz 380SE 3,8i 160 12,4 Б
    1022 Mercedes Benz 430E 211 14,1 Б
    1023 Mercedes Benz 500E 235 15,2 Б
    1024 Mercedes Benz 500SEL 240 17,1 Б
    1025 Mercedes Benz A160 1,6i 75 7,1 Б
    1026 Mercedes Benz A170 1,7CDi 96 6,5 Д
    1027 Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi (5АКПП) 70 6,8 Д
    1028 Mercedes Benz AMG55 260 16,0 Б
    1029 Mercedes Benz B170 1,7i 85 7,7 Б
    1030 Mercedes Benz B170 1,7i (АКПП CVT) 85 7,7 Б
    1031 Mercedes Benz B180 2,0CDi (7АКПП CVT) 80 6,7 Д
    1032 Mercedes Benz B200 2,0i 100 7,6 Б
    1033 Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic) 103 5,7 Д
    1034 Mercedes Benz C180 90 9,5 Б
    1035 Mercedes Benz C180 2,0i 95 9,3 Б
    1036 Mercedes Benz C180 Kompressor 1,6i (5АКПП) 115 9,3 Б
    1037 Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i (5АКПП) 102 8,7 Б
    1038 Mercedes Benz C200 2,1CDi 85 6,9 Д
    1039 Mercedes Benz C200 Compressor 1,8i 135 9,7 Б
    1040 Mercedes Benz C200 Compressor 2,0i 120 9,7 Б
    1041 Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi (5АКПП) 100 7,3 Д
    1042 Mercedes Benz C220 110 10,2 Б
    1043 Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi (5АКПП) 125 7,4 Д
    1044 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi 105 7,2 Д
    1045 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi 110 7,4 Д
    1046 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi (5АКПП) 105 7,3 Д
    1047 Mercedes Benz C220D 70 8,5 Д
    1048 Mercedes Benz C230 Compressor 142 10,9 Б
    1049 Mercedes Benz C250TD 110 9,5 Д
    1050 Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi 125 8,5 Д
    1051 Mercedes Benz C280 143 12,4 Б
    1052 Mercedes Benz CL420 205 13,0 Б
    1053 Mercedes Benz CL500 5,5i (7АКПП) 285 15,2 Б
    1054 Mercedes Benz CL550 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 15,4 Б
    1055 Mercedes Benz CL55K AMG 368 15,8 Б
    1056 Mercedes Benz CL600 270 16,5 Б
    1057 Mercedes Benz CL63 AMG 6,2i (7АКПП) 381 16,2 Б
    1058 Mercedes Benz CLK230 2,3i (5АКПП) 145 10,9 Б
    1059 Mercedes Benz CLS350 3,5i (7АКПП) 215 11,7 Б
    1060 Mercedes Benz CLS500 225 13,8 Б
    1061 Mercedes Benz E200 100 9,8 Б
    1062 Mercedes Benz E200 2,6i 125 12,0 Б
    1063 Mercedes Benz E200 Compressor 1,8i 120 10,1 Б
    1064 Mercedes Benz E220 110 10,2 Б
    1065 Mercedes Benz E220 2,1CDi 105 6,7 Д
    1066 Mercedes Benz E220CDi (5АКПП) 110 7,6 Д
    1067 Mercedes Benz E220D 70 7,9 Д
    1068 Mercedes Benz E230 110 10,2 Б
    1069 Mercedes Benz E230 2,5i (6АКПП) 150 11,0 Б
    1070 Mercedes Benz E240 125 10,6 Б
    1071 Mercedes Benz E250 2,5TD 110 9,0 Д
    1072 Mercedes Benz E270CDi 125 8,5 Д
    1073 Mercedes Benz E270CDi 2,7CDi (5АКПП) 130 7,9 Д
    1074 Mercedes Benz E270CDi T 2,7CDi (5АКПП) 130 8,2 Д
    1075 Mercedes Benz E280 150 12,1 Б
    1076 Mercedes Benz E280 4Matic 150 12,5 Б
    1077 Mercedes Benz E280CDi 3,2CDi (5АКПП) 130 9,1 Д
    1078 Mercedes Benz E290TD 95 9,5 Д
    1079 Mercedes Benz E300 3,0TD 130 8,7 Д
    1080 Mercedes Benz E320 4Matic 165 13,6 Б
    1081 Mercedes Benz E320CDi 145 8,6 Д
    1082 Mercedes Benz E320CDi 150 8,7 Д
    1083 Mercedes Benz E320i 162 12,8 Б
    1084 Mercedes Benz E320i 165 12,9 Б
    1085 Mercedes Benz E350 3,5i (7АКПП) 200 12,4 Б
    1086 Mercedes Benz E420i 205 13,7 Б
    1087 Mercedes Benz E430 205 13,1 Б
    1088 Mercedes Benz E500 5,5i (5АКПП) 4Matic 285 15,6 Б
    1089 Mercedes Benz G290 4Matic 72 9,6 Д
    1090 Mercedes Benz G300 3,0TD (4АКПП) 4Matic 96 11,4 Д
    1091 Mercedes Benz G300 4Matic 90 11,4 Д
    1092 Mercedes Benz G320 4Matic 155 16,0 Б
    1093 Mercedes Benz G350 3,5TD 4Matic 110 10,8 Д
    1094 Mercedes Benz G400 Cdi 4Matic 184 13,1 Д
    1095 Mercedes Benz GL320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,3 Д
    1096 Mercedes Benz GL420 4,0CDi (7АКПП) 4Matic 225 13,5 Д
    1097 Mercedes Benz GL450 4,7i (7АКПП) 4Matic 250 15,6 Б
    1098 Mercedes Benz GL500 5,5i 4Matic 285 15,7 Б
    1099 Mercedes Benz GL550 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 16,5 Б
    1100 Mercedes Benz GLK 280 3,0i (7АКПП) 4Matic 170 12,1 Б
    1101 Mercedes Benz ML230 110 10,8 Б
    1102 Mercedes Benz ML270CDi 4Matic 122 9,7 Д
    1103 Mercedes Benz ML280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 140 10,0 Д
    1104 Mercedes Benz ML320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,3 Д
    1105 Mercedes Benz ML320 3,2i (5АКПП) 4Matic 160 13,8 Б
    1106 Mercedes Benz ML350 3,5i 4Matic 200 13,8 Б
    1107 Mercedes Benz ML500 4Matic 225 13,8 Б
    1108 Mercedes Benz ML63 AMG 6,2i (7АКПП) 4Matic 375 16,3 Б
    1109 Mercedes Benz R280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 140 10,6 Д
    1110 Mercedes Benz R320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,6 Д
    1111 Mercedes Benz R350 3,5i (7АКПП) 4Matic 200 14,4 Б
    1112 Mercedes Benz R350L 3,5i (7 АКПП) 4Matic 200 14,7 Б
    1113 Mercedes Benz R500 5,0i (7АКПП) 4Matic 225 15,7 Б
    1114 Mercedes Benz S280 142 13,3 Б
    1115 Mercedes Benz S320 162 14,1 СУГ
    1116 Mercedes Benz S320 3,0CDi (7АКПП) Long 173 9,3 Д
    1117 Mercedes Benz S320 3,2i 170 12,8 Б
    1118 Mercedes Benz S320CDi 145 8,7 Д
    1119 Mercedes Benz S320CDi 3,0CDi (7АКПП) 173 9,1 Д
    1120 Mercedes Benz S350 180 13,2 Б
    1121 Mercedes Benz S350 3,5i 200 12,2 Б
    1122 Mercedes Benz S420 205 14,4 Б
    1123 Mercedes Benz S430 205 13,2 Б
    1124 Mercedes Benz S450 4,7i (7АКПП) 250 15,0 Б
    1125 Mercedes Benz S500 5,0i 225 14,1 Б
    1126 Mercedes Benz S500 5,5i 285 14,7 Б
    1127 Mercedes Benz S500 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 16,0 Б
    1128 Mercedes Benz S500L 235 15,2 Б
    1129 Mercedes Benz S500L 5,5i 4Matie 285 15,2 Б
    1130 Mercedes Benz S550 5,5i (7АКПП) 4matic 285 16,0 Б
    1131 Mercedes Benz S55L AMG 5,5i (5АКПП) 265 15,4 Б
    1132 Mercedes Benz S600 290 16,5 Б
    1133 Mercedes Benz S63 AMG Long 6,2i (7АКПП) 386 16,3 Б
    1134 Mercedes Benz S65 AMG 6,0i (5АКПП) 450 16,2 Б
    1135 Mercedes Benz SAMG55 5,5i 368 15,4 Б
    1136 Mercedes Benz SL300 3,0i 170 12,1 Б
    1137 Mercedes Benz SL500 5,0i (5АКПП) 225 15,0 Б
    1138 Mercedes Benz SLK350 3,5i (7АКПП) 224 12,5 Б
    1139 Mercedes Benz Smart 0,6i 40,4 5,3 Б
    1140 Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi 67 6,7 Д
    1141 Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi 55 7,5 Д
    1142 Mercedes Benz Vaneo 1,9i 92 8,9 Б
    1143 Mercedes Benz Viano 2,2CDi 110 9,5 Д
    1144 Mercedes Benz Viano 3,0CDi (6АКПП) 150 10,3 Д
    1145 Mercedes Benz Viano 3,5i (5АКПП) 190 15,5 Б
    1146 Mercedes Benz Viano 3,7i 170 14,3 Б
    1147 Mercedes Benz Vito 108D 2,3D 59 8,7 Д
    1148 Mercedes Benz Vito 110D 72 10,0 Д
    1149 Mercedes Benz Vito 111CDi 2,1CDi 80 9,3 Д
    1150 Mercedes Benz Vito 112CDi 90 10,3 Д
    1151 Mercedes Benz Vito 115CDi 2,2CDi 110 9,5 Д
    1152 Mercedes Benz Vito 2,2CDi 60 8,1 Д
    1153 Mercedes Benz Vito 2,2CDi 75 7,9 Д
    1154 Mercedes Benz Vito 2,3TD 72 10,0 Д
    1155 Mercedes Benz Vito 230 105 12,1 Б
    1156 Mercedes Benz Vito L114 2,3i 105 12,1 Б

    v-mireauto.ru

    Обороты двигателя и расход бензина — DRIVE2

    Общались мы с коллегой на тему оборотов двигателя и расхода в комментариях к Поездка к соседям) Расход. Впечатления. Дабы материал не потерялся и кому нужен будет память освежить, вывел это дело в эту заметку.

    Езда на низких оборотах, особенно плохо это для 16-клапанных:— масляное голодание. Масляный насос качает мало масла в подчиненные узлы, при этом под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.— образуется нагар в камере сгорания из-за неполного сгорания бензина— недогар выбрасывается в катализатор— перегружен распредвал, начинают греметь пальчики— появляется детонация, возрастает нагрузка на ШПГ, движок дергается, греется сильнее— увеличивается нагрузка на трансмиссию: при езде в натяг ухудшается смазка, хуже включаются передачи, повышается износ шестеренок и синхронизаторов— увеличивается расход топлива: "тапка в пол" на низких оборотах требует больше бензина на раскрутку загруженного двигателя, чем если бы двигатель был раскручен: происходит дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.— нехватка приемистости на дороге. Чуть что — не газануть и начинаются крики движок слабоват, еще бы лошадок 10, но и они не помогут в этом случае

    Напугал? Кстати, газовать тоже не надо. При агрессивной газовке тоже страдают все те же узлы и расход горючки тоже большой. Поэтому производители стандартных серийных машин и делают все под тягу на среднем режиме.Это оптимальный режим. Честно говоря — никогда не понимал любителей газануть под горку. Всегда отпускаю газ в этом случае — расход падает, малые обороты двигателю в данном случае не вредят, мы ж не в натяг идем. Да и в конце подъема тоже педальку газа спускаю, и готов морально понизить передачу или дать по тормозам.

    Типовой оптимум для современных серийных двигателей — 2800-4500об/мин. Что получаем:— двигатель работает на номинальном режиме (в паспорте написано, что тяга у вас столько ньютонов на метр при таких оборотах)— "тапка в пол" при оборотах выше 2500 легко разгоняет машину— на таких оборотах мы меньше нажимаем педаль газа — значит горючки уходит меньше— горючка полностью (ну если смесь правильно формируется) сгорает, без образования нагара в цилиндрах и сброса недогара в катализатор (а последний тоже не дешевая часть машины)

    Да, для самоочистки от естественных образований полезно иногда дать движку, извините, "просраться" — "дунуть" хорошенько по трассе или за городом на режиме до самоотсечки. И да, тут никакой музыки и прочей хрени, слушайте как себя ведет движок под такой нагрузкой.

    www.drive2.ru

    Расход бензина на 100 км показывает экономичность автомобиля при эксплуатации

    Для чего же существует показатель норма расхода топлива, в частности бензина? При планировании потребности в горюче-смазочных материалах на предприятиях и учреждениях, а также для контроля их рационального расходования и использованием в случае необходимости соблюдения режима экономии и используется этот показатель. Как правило, общемировое использование получили базовые нормы расхода топлива – это расход бензина на 100 км пробега автомобиля, а также другие виды горючих материалов.

    С целью систематизации контроля и учета за расходуемым топливом, будь то бензин или другой вид топлива, существуют базовые линейные нормы расхода топлива. Именно они определяют расход бензина на 100 км пробега на конкретный вид автомобиля с учетом его класса и назначения.

    С учетом условий эксплуатации автомобиля (в летний или зимний период, в черте города или на трассе, при эксплуатации в различных регионах и пр.) расчет показателей, характеризующих расход бензина на 100 км пробега, определяется по коэффициентам, которые в зависимости от этих условий увеличивают или уменьшают базовые показатели.

    Фактический расход топлива может отличаться от нормативных значений. Это объясняется рядом причин: условиями и качеством езды, технической исправностью автомобиля, качеством самого топлива и пр.

    Для определения фактического расхода бензина или другого вида топлива автомобиля в расчете на 100 км пробега можно воспользоваться показаниями бортового компьютера, если таковой имеется. В противном случае можно рассчитать этот показатель так:

    • необходимо заполнить полный бак автомобиля;
    • засекая на спидометре, следует «откатать» на автомобиле 100 км;
    • затем снова следует заправить полный бак на заправке;
    • по количеству литров необходимых до полной дозаправки автомобиля можно с легкостью рассчитать расход бензина на 100 км.

    Также средний расход бензина своего автомобиля можно рассчитать, если засечете сколько км вы проедете на полном баке бензина (известная величина для каждого авто).

    Проанализировав условия и режим передвижения (езда по городу, частые пробки, работа кондиционера или открытые окна, длительный прогрев автомобиля в мороз и пр.), которые естественно скажутся на увеличении расхода бензина, можно принять соответствующие меры по его снижению.

    Естественно от разных условий и режимов фактический расход будет каждый раз разниться. Но можно сопоставить эти показатели с классом автомобиля, объемом двигателя и пр.

    Как расход бензина зависит от основных характеристик автомобилей

    Говоря о классности, малолитражки типа Nissan Micra, Toyota Vits и т. д. отличаются наименьшим расходом бензина – 5-7 литров на 100 км, классические седаны Chevrolet Lanos, Ford Focus и др. в свою очередь от 7 до 9 литров, паркетные внедорожники Nissan Quashqai потребляют в среднем от 8 до 12 литров, и, наконец, полноценные внедорожники УАЗ Патриот от 12 до 21 литров.

    А, говоря о самых экономичных и надежных автомобилях с бензиновыми двигателями, на первое место следует поставить Toyota Prius с объемом двигателя полтора литра. Почему выбирают Тойота Приус? Этот японский гибридный автомобиль, который благодаря высокой экономичности и низкому уровню загрязнения получил свою мировую известность. Расход бензина на 100 км пробега у последних моделей Prius, которые еще только выпускаются для внутреннего рынка Японии, в смешанном режиме составляет всего 2,8 литра.

    Гибридный двигатель включает один электрический мотор и обычный бензиновый силовой агрегат, а также аккумулятор высокой емкости или ВВБ (высоковольтная батарея). Работают они либо вместе, либо порознь, что позволяет за городом использовать, например, бензиновый двигатель, а в черте города экологичный электрический мотор. Их работой управляет бортовой компьютер.

    Модельный ряд японских автомобилей с гибридными двигателями постоянно расширяется – это и автомобили представительного класса Lexus RX 400h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h и Toyota Camry, и внедорожник Toyota Highlander.

    Далее среди самых экономичных автомобилей можно выделить и Toyota Echo объемом 1,5 литра, расход бензина которого на 100 км в городе достигает 6,5 литров по трассе 5,5 литров и Toyota YARIS объемом 1,5 литра – в городе достигает 6,5-6,8 литров по трассе 5,5 литров и Toyota Scion объемом 1,5 литра с расходом бензина 7-7,5 литров в городском цикле и 6,0 литров по трассе.

    Не удивительно, что полноприводные модели автомобилей, внедорожники и автомобили с большой массой, габаритами и мощным двигателем, с двумя клапанами на цилиндре, коробкой автомат или карбюратором, а также менее обтекаемые по форме кузова, оснащенные кондиционером и усилителем руля, потребляют значительно больше топлива. Ключ к экономии топлива ко всем автомобилям находится в ваших руках при соблюдении основных правил.

    Основные правила сокращения расхода бензина

    На дороге прогнозируйте и заранее рассчитывайте развитие ситуации. Расход бензина особенно у автомобилей с большим объемом двигателя зависит в значительной мере от манеры езды, при которой экономия на 100 км пробега может достигнуть 30%. Поэтому в черте города желательно двигаться с общим потоком транспорта без лишних ускорений и резких торможений.

    А при поездках по трассе или на дальние расстояния лишних замедлений, за которыми все равно последует разгон, следует избегать, правильно оценивая ситуацию на дороге. При разгоне автомобиля увеличивать силу давления на педаль газа следует одновременно с разгоном самого автомобиля.

    По трассе спокойная и равномерная езда с разрешенной скоростью без спринтерских рывков, опасных обгонов и нарушений скоростных режимов позволит уменьшить расход бензина до 50 %. Поэтому держите педаль газа нажатой не более чем на ¾.

    Исключите работу двигателя на холостых оборотах и не перегружайте его постоянной работой кондиционера и постоянно включенным разогревом стекол.

    Оптимальное давление в шинах – это немаловажный показатель экономичной езды. Давление в шинах ниже нормы всего лишь на 0,4 атмосферы уже увеличит расход бензина на 10% в расчете на 100 км пробега.

    И, наконец, своевременное техническое обслуживание и замена старых свечей, загрязненного воздушного фильтра, негодных форсунок, засоренного катализатора, а также правильно отрегулированный карбюратор и система зажигания поможет сэкономить топливо до 50%.

    Как может быть сделана громкая связь в автомобиль через магнитолу без лишних расходов.

    Многим родителям будет интересно узнать где находится самое безопасное место в автомобиле для детского кресла.

    Что такое Traction Control System http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/sistemy-aktivnoj-bezopasnosti/traction-control.html в автомобиле.

    Видео — расход топлива 4,5 л на 100 км на Suzuki sx4 new:

    Может заинтересовать:

    Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

    Добавить свою рекламу

    Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

    Добавить свою рекламу

    Работа водителем в Яндекс-такси

    Добавить свою рекламу

    Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

    Добавить свою рекламу

    voditeliauto.ru

    Как снизить расход топлива в бензиновом и дизельном двигателе

    Друзья, в данной публикации мы познакомим вас с недавним интервью представителя нашей компании, опубликованном авторитетным автомобильным журналом 4-men.ru. Мы уверены - эта информация будет очень полезна абсолютно всем автовладельцам!

    Материал статьи вы так же найдёте на страницах журнала, он доступен по ссылке

    Эта проблема знакома каждому владельцу авто: топливо дорожает, и его расход со временем у любой машины увеличивается. Нельзя быть всегда уверенным и в качестве топлива, которое порой приходится заливать на незнакомых АЗС.

    Чтобы снизить расход бензина или дизеля, нужно понимать, каковы его причины. В этой статье специалисты интернет-магазина «Тотек Пост» расскажут, почему возникает повышенный расход топлива и предложат надежные решения этой проблемы.

    Причины повышенного расхода топлива

    В паспорте по эксплуатации автомобиля прописаны параметры в городском режиме, на трассе и средний показатель. Расчет ведется исходя из изначального качества горючего, соответствующего стандартами, и в зависимости от стиля езды.

    От сомнительного бензина или дизеля никто не защищен. Манера езды тоже у каждого своя: кто-то едет аккуратно, а кто-то предпочитает «газ в пол и тормоз». И в таком случае расход топлива даже на новой машине будет отличаться от прописанного в паспорте. И с этим сложно что-то сделать.

    Однако бывает ситуация, когда поначалу у авто все в порядке с потреблением, но спустя некоторое время вы заметили, что горючего уходит все больше и больше. С этим можно и нужно бороться.

    Основные причины перерасхода топлива таковы:● качество бензина или дизеля;● состояние топливной системы: насос, клапан, форсунки, свечи и фильтр;● состояние цилиндропоршневой группы двигателя;● прочие аспекты: давление и состояние шин, использование кондиционера и пр.

    Некоторые из этих причин можно устранить с помощью автомобильных присадок – препаратов, которые добавляются к топливу в небольших количествах для улучшения эксплуатационных свойств. В ассортименте интернет-магазина «Тотек Пост» есть несколько ресурсосберегающих присадок как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.Для бензинаПрисадка в топливо для бензиновых двигателей может иметь разное назначение, но косвенно или напрямую влиять на расход «горючего». Рассмотрим несколько препаратов.

    Тотек Пирамин-Б очищает весь путь продвижения топлива. Эта присадка в бензин используется для промывки форсунок и фильтров от смолистых отложений.Когда форсунка очищена от смол, она работает полноценно, не опаздывает по циклу, не льет и имеет нормальное распыление. Соответственно, и бензин расходуется эффективнее.

    Тотек Пирамин-Б обладает самой современной и экологичной формулой состава, в которую входят амины, мягко и без резкого значительного отслоения загрязнений очищающие топливную систему. Благодаря плавному и постепенному растворению отложений не засоряются форсунки, а все отходы смываются и переходят в раствор с поступающим бензином.

    Это отличная присадка в топливо для чистки форсунок, бака, насосов, фильтров и топливопроводов. Она обеспечивает расщепление и сгорание без отложений тяжелых высокомолекулярных асвальтеновых и смолообразных соединений. Препарат существенно снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя.

    Тотек УМТ (Усилитель Моторного Топлива) и Тотек УМТ-Спорт – это новые экологичные, ресурсо- и энергосберегающие, октановосстанавливающие препараты. Эти присадки для улучшения качества бензина дают отличные показатели экономии топлива. На большеобъемных моторах в стационарных режимах работы двигателя экономия горючего достигает 12-18%, на обычных малолитражных моторах – 5-7%.

    Тотек-УМТ увеличивает полноту сгорания бензина любого качества и снижает количество вредных выбросов до 40%. Благодаря увеличенной полноте сгорания и изменению режима горения топливной смеси двигатель получает дополнительную мощность. Давление поршневых газов по максимуму отдает свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Углеводороды, ранее выбрасываемые двигателем в выпускной тракт и дожигаемые катализатором, теперь сгорают в двигателе, давая ему мощность и экономя топливо.

    Тотек-УМТ Спорт – это спортивная версия продукта УМТ, предназначенная для спортивного тюнинга бензина марок АИ-95 и АИ-98. Присадку заливают в топливо, чтобы получить повышенную отдачу от высокоформованных двигателей, и при этом не менять их конструкцию или программное обеспечение.

    Присадка также увеличивает полноту сгорания любого топлива и уменьшает количество вредных выбросов. Благодаря ей увеличивается мощность двигателя: поршневые газы отдают свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. На выхлопе температура ОГ снижается от 140 градусов.

    Также Тотек-УМТ Спорт обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. Это способствует экономии топливных ресурсов, плюс избавляет от необходимости применения моющих препаратов.

    Эти две присадки для поднятия октанового числа бензина стали одними из самых популярных среди продукции бренда Тотек.

    Дизель

    Разберемся, какие присадки лить в дизель, чтобы машина тратила топливо эффективно. В ассортименте продукции Тотек есть несколько вариантов присадок.

    Тотек Цетан Макс – это цетановая присадка в дизель, содержащая эффективный осушающий компонент и улучшающая сгорание даже низкокачественного топлива.

    Эта присадка для дизеля применяется зимой для легкого запуска двигателя. Также препарат придает мягкость и стабильность оборотам на холостом ходу, высокую приемистость двигателя. Горение дизеля оптимизируется, топливо равномерно распределяется на поршень, снижаются пиковые нагрузки на ЦПГ и износ двигателя. За счет более полного сгорания дизеля уменьшается и количество вредных выбросов.

    Осушитель, добавленный в присадку, налаживает работу замерзшего датчика уровня топлива. Сетки форсунок и топливные фильтры начинают полностью пропускать и точно дозировать топливо, формировать его правильное распыление в факеле. Благодаря этому снижается расход дизеля, а также предотвращается износ и поражение коррозией топливной аппаратуры.

    ТОТЕК Цетан МАХ 500 (суперформула) – это присадка для дизельного топлива для повышения цетанового числа и эффективного использования горючего.

    Цетановые присадки для дизельного топлива этой серии работают по принципу повышения цетанового числа и уменьшения периода задержки воспламенения (ПВЗ). Чем ниже цетановое число, тем дольше ПВЗ. Из-за длительного ПВЗ остается мало времени на горение топлива, нарастание давления в камере сгорания отстает от относительного угла поворота коленчатого вала. Из-за этого двигатель стучит, быстрее изнашивается, расходует топливо и теряет мощность. Тотек Цетан МАХ синхронизирует горение дизеля с углом поворота коленчатого вала.

    Тотек для ЕВРО-4 – присадка для дизеля в топливо, компенсирующая снижение скорости горение топлива ЕВРО-4, что дает автомобилю лучшие динамические характеристики.

    Топливо экономится благодаря увеличенной полноте сгорания. Также снижается количество вредных выбросов, обеспечивается чистота камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов.

    Присадка усиливает действие уже добавленных в дизельное топливо ЕВРО-4 моющих и смазывающих компонентов. Автомобиль становится более экологичным и ресурсоэффективным.

    Тотек Осиджен Дизель Бустер – это новая энергосберегающая присадка Тотек для дизеля. Препарат улучшает горение топлива и полноту его сгорания, снижает вредность выбросов, дает дополнительную мощность двигателю, повышает крутящий момент и, конечно, снижает расход топлива.

    Можно сказать, что это еще и присадка, очищающая дизель, так как при ее применении сажа и прочие топливные отходы полностью сгорают, не засоряя сажевый фильтр. Благодаря этому повышается отдача и КПД двигателя.

    Купить присадки для топлива от Тотек

    Если вы хотите узнать, как влияют присадки в дизель и в бензин на показатели вашего автомобиля, попробуйте хотя бы раз залить в топливо препараты. Обязательно запишите значения до и после, тогда вы точно ощутите разницу.

    На вопрос «Стоит ли заливать присадки в бензин или дизель?» ответ один – пробуйте. В любом случае положительный эффект будет, потому что препараты многофункциональны и решают одновременно несколько проблем, возникающих в узлах автомобиля.

    Чтобы купить присадки, масла и прочую автохимию от Тотек, обратитесь к официальному дилеру бренда – интернет-магазину «Тотек Пост». У нас есть препараты как для обычных автомобилей, так и для моторизованной техники, различные масла, наборы и многое другое.

    Доставляем заказы по Москве и по всей России. Наши телефоны +7 (495) 162-05-43 (Москва), +7 (812) 679-64-61 (Санкт-Петербург), 8 (800) 350-64-61 (горячая линия).

    totekpost.ru