Как найти удельный расход топлива. Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей. Разница в устройстве. Расход дизельных двигателей


Как найти удельный расход топлива. Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей. Разница в устройстве

Каждый водитель, наверняка, хоть раз слышал сочетание удельный расход топлива дизельного двигателя. Но не сказать, что значение этой характеристики знают все. Мы попробуем разобраться, от каких параметров данный расход зависит, и каким образом его можно сократить.

Удельный расход топлива дизельного двигателя – влияющие факторы

Данное понятие применяется для характеристики эффективности как самих двигателей, так и транспортных средств в целом, и определяется отношением расхода горючей смеси к мощности. В первую очередь на его значение влияет тип движка и комплектация. Например, бензиновые двигатели могут преобразовать в полезную работу не более 30 % энергии, получаемой от сгорания топлива. Что же насчет турбированных дизельных двигателей, так в этом случае КПД будет составлять более 50 %, и, соответственно, их удельный расход топлива будет значительно ниже, чем для первого варианта.

Потребление контролируется в течение 2 часов при максимальной мощности, затем при большой нагрузке и при малой нагрузке. Максимальная мощность и потребляемая мощность также отображаются на стандартной скорости отбора мощности. Двигатель не обладал небольшой гибкостью, но с учетом потребления, результаты не могли позавидовать тем, кого видели в последние годы.

Первый цикл, тяговые работы, включает в себя 2 испытания при нагрузке двигателя 60 и 100%. Первый тест на более медленной скорости - вспашка. Второй на высокой скорости соответствует работе щетины. Второй цикл включает в себя работу ВОМ при медленной и быстрой скорости вперед с тремя скоростями загрузки. Эта работа соответствует роторной бороне и косилке.

Но несмотря на столь различные устройства бензиновых и дизельных двигателей, на расход топлива влияют одни и те же параметры. Среди них лидирующие позиции занимают: комплектация авто, манера вождения и, безусловно, условия эксплуатации . Любителям более агрессивного стиля передвижения по дорогам придется столкнуться с такой неприятной ситуацией, как повышенный расход топлива дизельного двигателя, да и бензинового тоже. Кроме того, не стоит халатно относиться к здоровью своего авто, так как неисправности только самым негативным образом отразятся на коэффициенте полезного действия.

Последний цикл включает как ВОМ, тягу и гидравлику, так и навоз и навоз. В итоге 12 измерений потребления производятся и отображаются в граммах на киловатт и час. Это логически более характерно для общего поведения трактора. Чем ниже он, тем больше топлива эффективнее трактор. Как будто бензин по всему миру не продавался по цене за литр, а в весовой единице.

Виды по отношению к колоссальной аномалии измерения расхода газа в литрах с помощью дериметра, переводя его в килограммы и, на мой взгляд, это было бы неверно с точки зрения формальной информации - никогда не сообщалось бы значение удельного веса - неправильно указанная плотность - применяется в этой операции на площади Согласия с помощью дебитометра. Но, чтобы перейти к более достоверному термину сравнения, при наличии наклонов различной конформации, с разной длиной и с разными скоростями, пробег этих машин является предпочтительным, просто разделяя эти расходы на коленях на длину каждый трек.

Повышенный расход топлива дизельного двигателя – признаки

В общем, причин, провоцирующих повышенный расход топлива достаточно много, определить же такую неисправность довольно легко. Главными признаками является, естественно, увеличение количества расходуемого горючего. Кроме того, на свечах зажигания обязательно образуется черный нагар, а из глушителя будет валить черный дым. Это говорит о повышенном содержании сажи и копоти, возникающем в результате проникновения в цилиндры лишнего топлива и неполного его сгорания. Также свидетельствовать о том, что удельный бензинового двигателя завышен, будут повышенные обороты во время холостого хода.

Здесь мы находимся, к большой ценности этого обмена от потребления к революции, выраженного в литрах: способность вернуться к удельному весу бензина, определяющему фактору для «дебетовых» успехов и неудач в сезоне. Итак, как вы продолжаете? Просто вычисляя взаимное потребление на коленях, умноженное на количество призов Гран-при и деленное на На самом деле, считается, что 100 - это максимальные килограммы потребляемого топлива с самого начала по прибытии гонки. Следовательно, будучи удельным весом γ, равным.

Для всех есть возможность полностью использовать этот предел и не преодолевать его абсолютно. Следует отметить, что регулирование не касается танк-бензина - утомительная операция, для комиссаров, которые сейчас находятся в кресле, перед компьютером - и каждая машина может свободно уходить с менее чем 100 кг, как это часто бывает.

Не исключается и вероятность возникновения характерных хлопков и выхлопов, сопровождающихся сильным запахом бензина.

autoglim.ru

Toyota Sprinter НеЗаМеНиМыЙ ДиЗеЛёК › Бортжурнал › Как устроен дизельный двигатель? Чем лучше дизель? Как замерить расход топлива?

Может кому информация будет интересной:взято здесь: avto-likbez.net/?p=680

Дизельные двигатели, так же как и бензиновые, относятся к категории двигателей внутреннего сгорания. Это значит, что их работа базируется на одних и тех же принципах, которые все мы изучали в школе. Но есть несколько существенных моментов, которые отличают дизельный двигатель от бензиновых его собратьев.

В бензиновом двигателе воспламенение рабочей смеси происходит от свечи зажигания. На свечу подается высокое напряжение, между электродами проскакивает искра, которая собственно и воспламеняет смесь бензина и воздуха. Представьте, что в комнате, наполненной парами бензина, кто-то зажигает спичку… Последствия для всех очевидны! Примерно тоже самое происходит и в бензиновом двигателе.

В дизельном двигателе свечи зажигания отсутствуют. Воспламенение топлива происходит за счет сжатия … чистого воздуха! Происходит это следующим образом. В отличие от бензинового, в камеры сгорания дизельного двигателя подается не топливная смесь, а чистый воздух. За счет движения поршня воздух сжимается с такой силой и скоростью, что его температура увеличивается до 750 – 800 градусов Цельсия! Затем в этот горячий воздух под высоким давлением впрыскивается топливо, которое воспламеняется от высокой температуры окружающего воздуха.

За счет этих нюансов конструкции в дизельном двигателе отсутствуют не только свечи, но и вся система зажигания, что существенно упрощает конструкцию и увеличивает надежность. В противовес этому топливная система дизельного двигателя существенно отличается от бензинового в сторону усложнения. В основном из-за высокого давления в системе и повышенных требований к точности топливоподачи.

Два основных элемента топливной системы дизеля – это ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки. ТНВД обеспечивает подачу топлива от топливного бака, через фильтр к форсункам. Форсунки впрыскивают топливо в камеры сгорания в нужное время и в нужном количестве. Алгоритм работы системы следующий.

ТНВД (2) забирает топливо из топливного бака (7) по трубопроводу (8) через топливный фильтр (1). Далее по трубопроводу (6) под высоким давлением топливо подается к форсункам (5), которые впрыскивают топливо в камеры сгорания. Часть топлива, не использованная во время впрыска, поступает обратно в бак по трубопроводу (4). Схема немного упрощенная, но именно так в дизельном двигателе всё и работает.

Кстати, свечи в дизельном двигателе все-таки имеются, но выполняют они совершенно другую функцию и называются свечами накаливания. Их задача – разогреть камеру сгорания для облегчения холодного пуска, то есть это, по сути, просто нагревательный элемент.

Давайте разберем еще несколько терминов, которые часто встречаются в связи с дизельными двигателями.

Турбиной оснащаются практически все современные дизельные двигатели, обычно они называются турбодизели. Турбина – это устройство, которое принудительно подает воздух в камеры сгорания с большой скоростью и в сжатом виде. Чем больше воздуха в единицу времени поступает, тем больше топлива может сгореть. Таким образом, тот же самый двигатель, оснащенной турбиной, может выдать заметно больше мощности и крутящего момента. Кстати в действие турбина приводится за счет выхлопных газов, которые на не турбированном дизеле никак не используются, и в прямом смысле вылетают в трубу.

Интеркуллер или промежуточный охладитель – это устройство, которое охлаждает воздух выдаваемый турбиной перед подачей его в камеры сгорания. За счет этого удается еще более усилить горение и «снять» с двигателя несколько дополнительных лошадиных сил.

Система Commonrail (коммонрэйл) – это система топливоподачи в дизельных двигателях, которая была изобретена сравнительно недавно. Суть в том, что ТНВД подает топливо не на каждую форсунку непосредственно, а в общую рампу. Далее современные электронные форсунки забирают топливо из рампы и впрыскивают непосредственно в цилиндры. Вся система управляется электроникой и позволяет осуществлять впрыск с высочайшей точностью.

Это, по сути, революционное изобретение позволило получить на дизельных двигателях уникальные технические характеристики ранее недоступные. В результате удалось избавить дизельные двигатели от многих недостатков, присущих предыдущим поколениям. Современные дизельные двигатели по своим характеристика м вплотную приблизились к бензиновым собратьям, а во многом и превзошли их.

взято здесь: avto-likbez.net/?p=276

Еще лет 15-20 назад дизельные двигатели были экзотикой для владельцев легковых автомобилей. Их ставили только на грузовики и джипы, очень редко дизеля попадали на легковые авто. Обладатели таких машин выглядели сурово и бескомпромиссно, вызывалиневольное восхищение у девушек и зависть у мужчин.

В принципе такое отношение к дизелям прошлого поколения было оправдано, ведь ездить на них было не просто по ряду существенных недостатков:

*невысокая мощность, по сравнению с бензиновым *двигателем того же объема;*посредственная динамика;*высокий уровень шумов;*заметныевибрации, передающиеся на кузов и органы *управления;*больший вес двигателя;*большие объемы технических жидкостей;*боязнь перегревов;*чувствительность к качеству топлива;*чувствительность к качеству сервиса;*проблемы с запуском и эксплуатацией в зимнее время.

У некоторых может возникнуть резонный вопрос: зачем дизеля были нужны, если они такие проблемные? Все дело в том, друзья мои, что на фоне всех недостатков дизельные двигатели прошлого поколения обладали очень существенными достоинствами, а именно:

*низкий расход топлива;*высокий крутящий момент на низких оборотах;*простота конструкции, и, как следствие, надежность;*минимум электроники;*ресурс выше бензинового.

Именно из-за этих достоинств дизельные двигатели практически не имели альтернатив, в случае если автомобиль предназначался для экстремальных условий эксплуатации – перевозка тяжелых грузов, движение по бездорожью.

Однако, прошла пара десятилетий и многое изменилось. Прогресс не стоял на месте, появились новые технологические решения и материалы. Конструкторы сумели избавить дизельные двигатели от большинства проблем, из-за которых их не применяли в массовом порядке. Одновременно с этим сохранились два основных достоинства: невысокий расход топлива и высокий крутящий момент на низких оборотах.

Современный дизель, не побоюсь этого слова, это просто сказка. Думаю, меня хорошо поймут те, кто раньше ездил на дизелях, сконструированных в 80-х годах, а теперь попробовал современный дизель. Он дарит невероятное удовольствие от вождения, поражает своими возможностями и при этом удивляет экономичностью и экологичностью. Последнее, кстати, еще одна причина успеха дизельных двигателей. Особенно их любят европейцы, которые ревностно относятся к уровню экологичности своего авто.

Из вышесказанного следует, что если вы присмотрели себе дизельный автомобиль, то можете брать его без особых опасений. Однако некоторые нюансы надо проговорить.

Современный дизель чувствителен к качеству топлива. Отсюда четыре совета:

*заправляйтесь на проверенных АЗС;*регулярно проводите обслуживание топливной системы вашего дизеля;*не покупайте дизель, если живете в глубинке и не уверены в качестве вашей солярки;*не покупайте подержанный дизель, если не уверены в его техническом состоянии на 100%.

Современный дизель не любит морозов. Это связанно не с конструкцией двигателя, а с составом солярки, которая при низких температурах теряет текучесть. Отсюда три совета:

*Старайтесь не эксплуатировать дизель при температурах ниже минус 25;*если такое невозможно используйте специальные присадки – антигели;*а еще лучше оснастить автомобиль автономными отопительными системами типа Webasto, а так же автономными подогревателями топлива.

В современном дизеле, в отличие от его предшественников, куча электроники. Именно поэтому, а так же по многим другим причинам, современные дизеля очень чувствительны к своевременности сервиса, качеству обслуживания и качеству расходных материалов. Отсюда еще несколько советов:

*проводите обслуживание четко по регламенту;*обращайтесь только на специализированные, проверенные сервисы;*используйте оригинальные запчасти и спец. жидкости;*не экономьте на ремонте и обслуживании вашего дизельного друга.

Соблюдайте эти нехитрые правила, друзья мои, и ваш дизель будет служить вам верой и правдой!

взято здесь: avto-likbez.net/?p=203

Вопрос, который рано или поздно встает перед любым автовладельцем – как корректно замерить расход топлива своего автомобиля?

Нет ничего проще – скажете вы! На панели приборов есть указатель уровня топлива. Заливаешь бензин в бак, записываешь показания указателя, замеряешь пробег, и смотришь насколько опустилась стрелка. Делишь количество израсходованных литров на пробег, умножаешь на 100 и получаешь расход в литрах на 100 километров!

Правильно? Вы так замеряйте? Если так, то ваши данные не точны.

А дело вот в чем:

*Указатели уровня топлива наших с вами автомобилей показывают только примерное значение количества топлива в баке. А нам нужны значения с точностью до десятых литра.*Большинство указателей уровня не имеют точной шкалы, и нам приходится только догадываться, сколько литров показывает стрелка.*В зависимости от того под каким углом смотрим на стрелку, мы так же можем сделать выводы о различном количестве топлива.*Указатель уровня топлива будет показывать корректное значение, только если автомобиль стоит на идеально ровной, горизонтальной поверхности, а это происходит далеко не всегда.*После заправки бензина в бак многим указателям уровня необходимо время чтобы адаптироваться, только по прошествии некоторого времени они начинают показывать верное значение. Многие автовладельцы об этом не знают.Именно по этому, если мы хотим замерить точный расход топлива, то обращать внимание на стрелку указателя уровня не рекомендуется.

Действовать нужно следующим образом:

*На АЗС вы заправляйте ПОЛНЫЙ бак. Не до того момента как пистолет отщёлкнется, а именно ПОЛНЫЙ, чтобы топливо было видно у самого края горловины. Можете сделать это сами, можете попросить заправщика, но проследите, как он это сделает. Если топлива у края горловины не видно, то попросите долить до края.Засекайте на одометре пробег и далее ездите в своем обычном режиме пока не истратите почти весь бак.*Приезжайте НА ТУЖЕ САМУЮ ЗАПРАВКУ и снова доливайте ПОД ГОРЛЫШКО.Берете чек и внизу на чеке записывайте показания одометра, на котором вы засекли пробег с момента предыдущей заправки под горлышко.Теперь у вас есть две цифры – количество истраченных литров бензина пробито в чеке, количество пройденных километров вы прописали от руки.*Делим литры на километры, умножаем на 100 и получаем ваш точный расход в литрах на 100 километров

И в заключении небольшой совет: даже если у вас нет никаких проблем с машиной и вас все устраивает, периодически замеряйте расход. Повышенный расход топлива – признак неисправности. Чем раньше вы о нем узнайте, тем оперативней сможете отреагировать. А профилактика всегда дешевле ремонта!

Удачи на дорогах – Да пребудет с нами сила!

Надеюсь выложила не зря и информация нужная и интересная! =)

www.drive2.ru

10 причин повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Причины могут быть самые разные - от неправильной эксплуатации автомобиля до поломки функционально важных частей двигателя.

Рассмотрим 10 наиболее распространенных причин:

  • Загрязнение фильтров

Засорение воздушных и топливных фильтров - одна из самых распространенных причин повышения потребления дизельного топлива. Быстрее всего их загрязнение происходит при частой эксплуатации автомобиля на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью. Не меньшее влияние на состояние фильтров оказывают примеси в топливе и загрязненный воздух оживленных автострад и мегаполисов.

  • Низкокачественное топливо

В отличие от вышеописанной ситуации, засорение и последующая порча форсунок - более серьезная проблема. При некачественном топливе или при любых примесях эти устройства очень быстро выходят из строя. Чтобы вернуть потребление двигателем топлива к норме, потребуется как минимум ремонт форсунок или, в крайнем случае, замена.

  • Загрязнение цилиндров и поршневых колец

Если из выхлопной трубы повалил дым с характерным черным оттенком и наблюдается повышенный расход топлива, значит, пришло время проверить состояние цилиндров и поршневых колец.

  • Низкокачественное моторное масло

Чтобы поршни легче перемещались по цилиндрам и не образовывалось накипи и шлаковых загрязнений на их стенках, необходимо всегда пользоваться моторным маслом только от надежного производителя. К повышению расхода ДТ может привести также смешивание масел.

  • Повреждения топливной аппаратуры

Прежде всего портится инжекторная система, что происходит в результате различных причин, но в большинстве случаев - из-за плохого или грязного топлива.

  • Поломка электроники

Современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, дополнены различными системами электронного управления. При поломке какой-либо части такого оборудования повышенный расход топлива гарантирован. При этом выявить проблему удается только на специализированном диагностическом оборудовании СТО.

  • Плохой прогрев двигателя

В зимнее время температура охлаждающей жидкости падает ниже необходимого значения, из-за чего сам двигатель не набирает необходимую для полноценной работы температуру.

  • Плохо отрегулированный сход-развал

Разное направление колес вызовет большее сопротивление при езде, чем при правильно отрегулированном сходе-развале, что в свою очередь вызовет повышение потребления ДТ.

  • Аэродинамические препятствия

Все, что вызывает сопротивление при езде, повышает расход топлива. Это могут быть: не соответствующая норме резина, багажник на крыше, боксы, спойлеры и декоративные элементы.

  • Коробка «автомат»

В отличие от механической коробки передач «автомат» повышает норму потребления ДТ.

multi-diesel.ru

Причины большого расхода топлива дизеля

Приветствую всех автолюбителей. Сегодняшняя статья будет интересна и полезна владельцам дизельных авто, поскольку речь пойдет о причинах большого расхода топлива дизеля. Об особенностях и отличиях дизельного двигателя от бензинового рассказывать смысла нет хотя бы потому, что этому стоит посвятить отдельную статью. Поэтому сразу же перейду к ответу на поставленный вопрос. Для дизельных моторов одна из наиболее частых проблем – это как раз таки повышенный расход топлива, поэтому не лишним было бы разобраться, в чем могут быть причину этого, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше по устранению проблемы.

Повышенный расход на дизеле причины

 

Начинать нужно с малого, а именно с фильтров – топливного и воздушного. Данные расходники как правило стоят недорого, плюс ко всему каждый водитель при желании может выполнить замену того или иного фильтра самостоятельно не посещая автосервис. Хотелось бы заметить, что проводить замену фильтров желательно каждые полгода независимо от того, насколько загрязнен окружающий воздух. Если же замена фильтров не дала желаемый результат, то одной из причин повышенного расхода топлива дизеля может быть низкое качество самого топлива. Все дело в том, что некачественное топливо может помимо фильтра засорить еще и форсунки, а чистка форсунок и тем более их замена – процедура не из легких. Хотя можно попробовать почистить форсунки и самостоятельно.

Помимо топлива не менее важным является и моторное масло, а точнее его качество. Подробно об этом речь идет в соответствующей статье, можете ознакомиться. Если рассмотреть оптимальный вариант, то лучше выбирать синтетику с низкой вязкостью. Такой вариант сказывается на меньшем образовании шлаков, поршни будут двигаться легче. Смешиванием разных типов масел не стоит заниматься, поскольку это может привести к серьезным последствиям и, просто повышенным расходом топлива вы скорей всего не отделаетесь. Связано это с разными составами масел. Предпочтение лучше отдавать маслам тех производителей, которые зарекомендовали себя своим качеством на протяжении многих лет.

 

Кроме вышеописанного причины большого расхода топлива дизеля могут быть вызваны загрязнением цилиндров, а также проблемами с поршневыми кольцами. Об этом будет свидетельствовать черный выхлоп. Если говорить об исправном двигателе, то выхлопные газы должны иметь голубоватый оттенок. Одним из проблемных узлов у дизельных моторов является топливная система. Так, например, может быть повреждена инжекторная система, к чему может привести опять же топливо низкого качества.

На сегодняшний день современные автомобили оснащены достаточно большим количеством электронных систем. При каких-либо сбоях того или иного датчика или системы связанной с двигателем, подачей топлива и т.п., повышенному расходу можно не удивляться. Чтобы выяснить, в чем проблема необходимо протестировать автомобиль, т.е. выполнить компьютерную диагностику и выявить ошибки. На самом деле причины могут быть самые, что ни на есть банальные – некоторые водители просто забывают проверять периодически давление в шинах, которое, как известно, влияет на расход топлива. Некоторые предпочитают агрессивный стиль езды. Соответственно расход будет выше. Поэтому разбираться в причинах большого расхода топлива дизеля нужно с каждым автомобилем отдельно. Выше были названы наиболее распространенные причины, которые я надеюсь помогут вам в обслуживании, а возможно и в ремонте вашего “железного коня”.

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Причины повышенного расхода топлива в дизельных двигателях

Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?

Рабочие жидкости

Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Если топливо не соответствует стандартным требованиям, то оно сгорает нештатно. В попытке исправить ситуацию блок управления подает больше топлива для обогащения смеси. Решение проблемы заключается в смене автозаправочной станции в пользу проверенного поставщика.

Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Массовый расход воздуха

Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха. Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов. При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены. Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Воздушный фильтр

Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.

При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.

Система выпуска

Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.

Поршневая группа

Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего. Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.

Дополнительное оборудование

Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.

Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.

 

badiesel.ru

Расход дизеля

Зимнее дизельное топливо может использоваться вплоть до -35 градусов по Цельсию. И это лишь в том случае, если зимнее дизельное топливо имеет заводское хорошее качество. Если температура ещё ниже - тогда необходимо искать арктическое дизтопливо, которого на рынке практически нет, и которое нужно заказывать.

 

• расход дизельного топлива у КАМАЗа составляет 40 литров на 100 км• автокран МАЗ КС-3577-3. Расход дизельного топлива 6л/час • расход ДТ на грузовом а/м ЗИЛ-133Г; 133Г1; 133Г2; 133ГУ = 38 литров • расход ДТ на грузовом а/м КрАЗ-219; 219Б = 47 литров • расход ДТ на грузовом а/м КрАЗ-221 с полуприцепом МАЗ-5245 = 51,5 литра • расход ДТ на грузовом а/м Вольво F89-32 (одиночный тягач) = 24 литра• расход ДТ на грузовом а/м Вольво F89-32 с полуприцепом ОдАЗ-935 = 30 литров • расход ДТ на грузовом а/м Мерседес-Бенц 2232S (одиночный тягач) = 27 литров • расход ДТ на грузовом а/м Мерседес-Бенц 2232S с полуприцепом ОдАЗ-935 = 33 литра • расход ДТ на автобусе ПАЗ-3201; 3201С = 36 литров • расход ДТ на автобусе Икарус-620 = 34 литра • расход ДТ на автобусе Икарус-280 = 44 литра • расход ДТ на автобусе Икарус-180 = 45 литров • расход ДТ на автобусе Австро-Фиат 5ДН-120 = 31 литр • расход ДТ на легковом автомобиле ГАЗ-24-01; 24-02; 24-04; 24; 24Т = 13 литров • расход ДТ на легковом автомобиле Москвич-410; 410Н; 410М; 411 = 11 литров • расход ДТ на легковом автомобиле ВАЗ-2101; 2102; 2103; 2105; 21011; 21013; 21016; 21021; 21023; 2106; 21061 = 8,5 литров • расход ДТ на легковом автомобиле ВАЗ-2121 "Нива" = 12 литров• Nissan Qashqai: расход ДТ в городе 13л, за городом 10л• Сеат-Леон турбо-дизель: расход дизельного топлива по трассе 4,9, в городе 7,3 литра.• Nissan Pathfinder 2.5 DTi 4WD: расход топлива за городом 7,6-8,3л; Расход топлива в городе 11,5-13,2 л/100км.• Средний расход топлива двигателей Opel Astra на дизельном топливе составляет 4,5-6 литра на 100 километров трассы. • Mercedes-Benz Actros: расход 20 литров дизельного топлива на 100 километров. • Мерседеса GL 350 CDI 4Matic BlueEfficiency: средний расход топлива составляет 9,3 л на 100 км • MERCEDES-BENZ Е320 CDI 4MATIС: Средний расход дизельного топлива – 8,38 л/100 км. • Toyota Corolla: Средний расход топлива: По трассе 6-7л, городской цикл 8-9, бездорожье 10 л.

autodiezel.ru

Нормы расхода топлива дизельных двигателей

Дизельные моторы широко представлены на автомобилях Ford. И хоть они не могут конкурировать в динамике разгона с бензиновыми собратьями, они довольно экономичны и более надежны. Дизельный двигатель имеет много общего с бензиновым, а разница состоит лишь в том, что распыленное топливо самовоспламеняется из-за действия на него сжатого воздуха. В остальном все также – цилиндро-поршневая группа, коленвал, шатуны и пр.

Причины нарушения норм расхода

Главная проблема дизеля – расход топлива, очень часто он бывает повышенным. Причин этого явления довольно много, причем их определение становится непосильной задачей.

Существует две категории проблем:

  1. загрязнение фильтров – самая простая и банальная причина. Данная ситуация встречается у водителей Фордов, которые чаще всего работают вне города. Нормализация «аппетита» достигается путем замены воздушного и топливного фильтров – их цена и простота замены не слишком ударят по кошельку. Очень легко меняются самостоятельно. Правильной будет замена фильтров каждые 6 месяцев;
  2. низкокачественное топливо – это проблема более серьезная, влекущая за собой большие материальные и трудозатраты. В этом случае речь идет о загрязнении, помимо фильтра, форсунок, заменить которые в домашнем гараже не получится – необходимо ехать на станцию, а это влечет за собой дополнительные расходы.

Масло и расход топлива

На «аппетиты» дизеля влияет качество моторного масла. Синтетика с низкой вязкостью – именно такое масло необходимо заливать в дизельный мотор, чтобы расход топлива привести в норму. Оно способствует нормальному движению поршней, образованию меньшего скопления шлаков и нагара. Очень рискованным является смешивание различных типов масла, это может привести не только к повышенному «обжорству», но и к более серьезным проблемам в работе ДВС.

Электроника и топливная аппаратура

Топливная аппаратура автомобилей Форд с дизельными моторами, является проблемной. Особенно это касается повреждений инжектора и связанных с ним систем. Влияние на инжектор оказывает некачественное топливо, оно же и способствует отклонению от нормы расхода.

Электронные системы, которыми буквально напичканы новые Форды, также способны влиять на нормальный расход топлива. Достаточно одному из узлов выйти из строя, либо начать «капризничать», как это сказывается на «аппетитах» автомобиля. Диагностировать проблему можно только на СТО.

Помимо всего сказанного, зачастую уклонение от нормы происходит из-за самих водителей, которые не следят за своими автомобилями.

zapchasti-chelyabinsk-ford.ru