Hyundai Accent >> › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя и замена масла на Valvoline. Раскоксовка двигателя accent


Раскоксовка двигателя — бортжурнал Hyundai Accent "НУ,ПОГОДИ" 2006 года на DRIVE2

Произвел на выходных не хитрую, но противную процедуру по раскоксовке поршневых колецСделал это, любопытства ради, впрочем как и всегдаКупил вот такую фиговину

от ликви моли

Выкрутил свечи, залил в свечные колодцы…

примерно так

И оставил все это дело на ночь…На утро…пришел…крутанул стартером и попутал…такой фонтан всякого дерьма плюхнул…

это уже вторая попытка

накрыл колодцы коробкой…но все равно видно, как много шлака вылетело

Но самое противное, что после установки свечей, машина не завелась, выкрутил свечи, а они все в дерьме и мокрые, видимо много ливанул раскоксовки!Пришлось сушить и так 3 раза …пока не завелась

прожиг

С божьей помощью, завелась, затроила, закоптила…в общем жуть, но впринципе за 15 минут работы прокоптилась и выравнилась…затем слил масло и сменил его на новоеКаковы изменения?!черт его знает…на мой взгляд, запуск плавнее, работает то же как то тише и мягче, ну и просто профилактика-ВОТ!

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Раскоксовке быть! — бортжурнал Hyundai Accent Вечный, модный, черный 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и прошли тяжелые, холодные зимние деньки… Наступила весна, во дворах уже тяжело найти снег, почти все растаяло…Еще осенью я для себя решил, что буду менять масло в своем автомобиле «посезонно». То есть, например, в начале весны – в апреле месяце, и поздней осенью – в ноябре. Моторное масло я, как и в прошлый раз купил тот же KIXX G1 5W40.

Полный размер

KIXX G1 5W40

На нем мотор моего автомобиля работает ровно, тихо, не «пожирает» а главное цена приемлемая для синтетики. Зимой даже наблюдал, что даже в -25 гидрокомпенсаторы не стучат, обрадовало! Проехал на нем около 4500 тысяч всего – и это за 5 месяцев. Да уж, пробеги у меня… Вроде бы и везде езжу, практически каждый день за рулем бываю… Ну да ладно, сколько есть – столько есть! Масло менял на прошлой неделе еще, все с головы пишу сейчас как есть. Но перед заменой масла я еще делал «раскоксовку Лавром».Итак, купил я:1) Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 185 мл;2) Промывка двигателя 5 минутная LAVR;

Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя+шприц

3) Промывочное масло GazpromneftPromo 3,5л;4) 2 масляный фильтра Hyundai/KIA;5) Масло моторное KIXXG1 5W40 4 л;6) Салонный фильтр;7) Воздушный фильтр.Проведение раскоксовки двигателя:1) Перед раскоксовкой прогрел мотор до 70 градусов, чтобы эффект был лучше.2) Приподнял и поставил на пеньки перед авто. Это нужно для того чтобы выставить все четыре поршня на одном уровне (так я хотел сделать в начале).

Полный размер

Приподнял автомобиль

3) Выкрутил все свечи и выдернул две фишки с катушек зажигания. Осмотрел поверхность поршня через свечное отверстие, он как я и думал был в копоти. Не стал ничем шкрябать…

Полный размер

Выкрутил свечи

4) Далее надо было выставить все поршни в одно положение, это оказалось весьма непросто в начале. Есть три способа про которых я прочитал в интернете:— Регулируем положение поршней поворотом коленчатого вала двигателя. Чтобы выставить поршни в примерно среднее положение, поворачиваем зубчатый шкиф привода распределительного вала;— Проворачиваем вал стартером до тех пор, пока поршни не примут примерно среднее положение. Внимание! Проверять расположение поршней щупом можно только после остановки двигателя. Применяйте этот способ только в самых сложных ситуациях и с большой осторожностью;— Прокручиваем вал, вращая колесо при включенной передаче. Устанавливаем рычаг на четвертую, поднимаем ведущее колесо (в нашем случае переднее) и поворачиваем его до тех пор, пока поршни не будут установлены в среднее положение. Этот способ плох лишь тем, что не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач.Вначале я хотел выставить поршни в среднее положение третьим способом. Для определения положения вытащил родной щуп, протер его и установил в первый цилиндр… Далее поставил 4 передачу и начал крутить по часовой стрелке переднее правое колесо. Но почему-то безрезультатно! Не знаю почему, но поршни я так и не смог выставить таким способом на один уровень… Конечно же я проверял включена ли передача, конечно же я щуп совал и в другие цилиндры, но устав крутить колесо – бросил это дело!) Далее воспользовался вторым способом. Вынул щуп и провернул стартером на 3-5 секунд вал. Померил, дальше опять крутить… В итоге после 3-4 таких проворачивании вала стартером поршни встали примерно в одно положение.5) Залил специальную жидкость от «Лавра» во все цилиндры мотора по 45 мл в каждый. Так как я покупал набор: «Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя» в нем имелся и шприц для дозировки препарата. Это оказалось весьма кстати, не надо было ни бегать искать шприц, ни трубочку под него…6) Установил на место свечи зажигания более старые чем эти (не прикладывания усилий). Это нужно для того, чтобы активные компоненты препарата не испарялись. В цилиндрах сразу же возникает эффект «паровой шапки» — пары препарата пропитывают нагары на поверхности клапанов, боковых стенках цилиндров, свечах, распылителей форсунок и т.д. Эффективность препарата LAVR ML202 напрямую зависит от времени воздействия и температуры двигателя. Чем выше температура двигателя и дольше выдержка, тем лучше препарат справится с коксами и нагарами. Самый удобный вариант – оставить автомобиль с залитой в цилиндры раскоксовкой на ночь. Так я и сделал, залил в 18 00 вечера, а смотрел результаты раскоксовки уже в 4 00 утра. Надо было мне так встать рано, так как в 9 00 уже надо было ехать! Еще советуют шевелить поршни, я где-то в 20 00 за колесо проворачивал один раз.7) В 4 утра уже светает нынче, более-менее было видно…Выкрутив свечи проверил осталась ли спец. жидкость, в 1,3 и 4 цилиндрах она просочилась, а во 2 цилиндре присутствовала. Ну где-то 10-15 мл. я оттуда выкачал тем же шприцом. Свечи чистейшие были – их съела эта химическая смесь… Они у меня были старые (специально закручивал не новые, так как знал, что их уже не использовать после такой операции).8) Теперь нужно избавиться от конденсата в цилиндрах. Для этого накрыл свечные отверстия белой, чистой тряпкой и при полностью выжатой педали газа прокручиваю стартером вал двигателя 2-4 раза по 5 секунд каждый.

Полный размер

Грязь со второго цилиндра, где оставалась жидкость еще…

Важно сначала нажать педаль, а затем повернуть ключ зажигания. Если сделать наоборот, то на двигателях с электронным приводом дросселя заслонка откроется не полностью – мотору сложнее будет продуть цилиндры. Жидкость из цилиндров выбрасывается на ткань, не загрязняя соседние узлы и детали.9) Осмотрел поверхность поршня, нагар хорошо пропитался составом, стал набухшим и мягким.10) Подсоединил к катушкам фишки, короче говоря все поставил на место чтобы завести автомобиль.11) Запустил с третьего раза двигатель на 5 мин, чтобы догорели остатки «Лавра» и разрыхленные отложения. Почти сразу пошел густой белый дым с выхлопной трубы. «Троения» двигателя не было почти, начал работать ровно.

Полный размер

Не сильно дымило, но все равно есть

12) Спустя минут 5-7 заглушил, залил промывку от «Лавра» и опять запустил на 5 минут.

Промывка от Лавра 5 минут

13) Заглушил, сняв защиту двигателя выкрутил сливную пробку слил масло. Оно было очень черное, отложений всяких я не видел. Выкрутил старый масляный фильтр и поставил новый для промывки… Как масло старое начало просто капать выкачал остатки шприцом, закрутил сливную пробку и залил купленное заранее промывочное масло GazpromneftPromo.

Промывочное масло GazpromneftPromo 3,5 литра

14) Поработал еще минут 10, слил (так же было черным), выкачал опять шприцом остатки, открутил второй масляный фильтр и прикрутил третий, уже для заливки синтетики…15) Залив KIXX, запустил, дал поработать минут 15. Все! Можно ехать!Какие выводы можно сделать после всех этих операций:— Во-первых, конечно про компрессию. Когда я в первый раз мерил — везде показало 16! Я тогда офигел от такой компрессии и испугался. Ведь не должно быть столько! Когда измерил другим компрессометром (своим уже ОРИОН КМ-03) во всех показало 14. Ну, отлично подумаля. Несколько дней назад мерили с женой (после раскоксовки) – по 15! Блин, опять много ведь…— Во-вторых, это про работу двигателя. Не скажу, что он тише работать начал, так же, как и было. Ведь у меня он и работал ровно, тихо, поэтому никаких изменений я не услышал по крайней мере… Но вот насчет тяги это да, он намного лучше начал крутиться! Заметил уже при первой же поездке! Отлично тянет хоть на низах, хоть на верхах! Конечно не скажу, что он был вялым на X-mod comfort, но лучше тянет однозначно!— В-третьих, про расход масла и его цвет. Расход масла после того как я начал лить это масло в свой двигатель практически не меняется, как я его залил 4500 назад – так и он с тех пор снизился всего на 2-3 мм от верхней максимальной точки. Я думаю это отличный результат! После того как слил старое масло, промыл промывочным маслом и залил новую синтетику. Я еле увидел на своем щупе новое масло… Настолько оно было прозрачным, что щуп надо было туда-сюда вертеть аж! Как градусник после измерения температуры… Пока конечно не потемнело, проехал после замены всего лишь 500 км. Но эти 500 км я ехал не ниже 120 км/ч. Масло тьфу 3 раза на уровне. Буду конечно же наблюдать в первое время за расходом чаще.— И в-четвертых, надо ли делать раскоксовку? Мое мнение: «А почему бы и нет иногда?». Можно и экспресс раскоксовку сделать, это когда на пару часов только заливаешь и сливаешь жидкость… Ничего такого плохого в этой процедуре нет… У меня только положительные пока ощущения и выводы после нее! В планах осенью опять попробовать, слышал, что с первого раза не отмоет… Хотя бы пару раз говорят все… Думаю залить в следующий раз на такое же время — на ночь, но не промывать промывочным маслом, а просто залить после этого новое масло. У меня пробеги маленькие, не скажу конечно, что в мото-часах так же мало, но и не много…Кто, что посоветует делать в следующий раз? Какие не те действия я делал подскажите? Компрессия 15 во всех горшках, что скажете по этому поводу? Просто для себя хочу почитать мнения более информированных и прожженных в этом деле людей… Всем спасибо за внимание и жду ваших комментариев!

www.drive2.ru

Раскоксовка двигателя hyundai accent — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Решился на раскоксовку двигателя почему, да потому что зае.ло всёэто дёрганье уже, вибрация на руле.Купил лавр 202 и пошёл испытывать судьбу.Прогрел двигатель до рабочей температуры, затем отключил питание от катушек и вывернул свечи, залил шприцом в каждый цилиндр по 40мл лаврентия, наживил свечи и пошёл 2 часа пить чай.Пришёл:машина на месте колёса тоже, значит надо продолжать начатое.Откачал остатки лавра из цилиндров(жидкость осталась только в одном, в других она куда то исчезла, походу поршни дырявые), накрыл свечные колодцы тряпкой, прокрутил двигатель стартером 2 раза по 4 секи, закрутил свечи, и поехал менять масло, оно было чернее всей моей жизни, свечи менять не обязательно.

ИТОГ:дёрганье при трогании-нет, вибрация-нет, обороты в норме, динамика спорт кара, двигатель-часы, жизнь прекрасна.

p.s.оператора нема, тепла на улице нема и видео нема.

www.youtube.com/my_videos?o=U

Пробег: 129000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent "серебро" › Бортжурнал › Раскоксовка и промывка двигателя Lavrom с плановым заменой масла

Всем привет!Решил перед заменой на зиму комплексно подойти к замене масла, промывки форсунок и замене свечей.Мой АКБ Varta 52 начинает выстебываться, первые морозы/похолодания показали что его хватает на 2 недели, скорее всего пришло время, что делать будем готовиться в покупке нового, а этот будет в багажнике донором на всякий який.Кстати попрошу отписаться какие производители сейчас лучше всего, можете даже отписаться у кого какой стоит и в каком году поставили.Мой по коду выбитом на АКБ произведен в 2008г, поэтому блин долгожителем его считаю, кстати он из серии необслуживаемых, больше ничего не знаю)))Ушел я от основной темы продолжим.В начале решил промыть форсунки, ничего сложного, уже не первый раз делаю и делаю дргим. Но в этот раз получил сюрприз, о нем потом.После покупки авто на просторах интернета была найдена схема промывки, я ее и себе сделал, все ее конечно знают.

Полный размер

плюс компрессор и промывка Лавр и погнали)))На заводе выточили по моим размерам так скажем втулку.Подошла идеально, купил колечко также, чтобы не пропускало жижу.

Полный размер

ну и с бутылкой все просто 2 "соска" автомобильных, в крышку устанавливаем с золотником, а с обратной стороны бутылки без золотника.

Полный размер

Ничего сложного.Первым делом вытаскиваем предохранитель бензонасоса

Полный размер

, отключаем его и заводим, даем машине помаслать и заглохнуть. Давление сбросили, но скажу что в топливной рампе бензина хватает, лучше машину поставть водительским колесом на горочку, не будет проливаться.Снимаем воздухан и откручиваем от топливной рамы шланг топливный и убираем в сторону

Полный размер

, устанавливаем и прикручиваем нашу приспособу и собираем обратно все.

!Предохранитель не ставим!

Подвешиваем бутылку нашу за крючок капота, наливаем туда жижу

и закручиваем пробку.На сосок пробки накручиваем шланг компрессора и накачиваем спокойно 2-2.5 атм, больше не пробовал. И тут меня поджидал сюрприз((( Бутылка дала течь, бутылка одна и та же, лет ей 4 года где то, а так как давление уже приличное, то половина вылилась и попала и на двигатель и на сам компрессор. Быстро что мог протер, жижа вредная и агрессивная, на компрессоре для подкачки колес, уточняю, на манометре пластик помутнел, но полировка исправила все.Дальше, пришлось промывать на остатках, где то половина ушла. Заводим авто и промываем по схеме, 15 минут на хх, выключаем авто и 15 минут ждем для размягчения загрязнений, потом заводим авто и гоняем его до заканчивания прромывки кратковременно на оборотах 1500-2000.После того как заглохнем, стравливаем давление, снимаем нашу приспособу и ставим на место родной патрубок. Устанавливаем !предохранитель бензонасоса! запускаем авто и едем на мойку(((

Помыли меня отменно, 200р. весь чистенький ))) Аж глаз радуется ))) Да и продувал под капотом все сам, девчонки разрешили. Завелась с полоборота, разницы не ощутил, не троила. Прикрывал только блок предохранителей

Полный размер

, да и предупредил чтобы не лили в генератор, на остальное картбланш.

Вот теперь мы чистые

Полный размер

, заодно решил кинуть картоночку сразу.

Полный размер

Залил промывку Лавр на 200км в масло

, откатал я все 250км, советуют 150-200, у меня не совпало. Слил и залил 4л промывочного масла Лукойл

+ дешманский фильтр TSN

Полный размер

было 2 штуки, покупал по дешевке для таких случаев. Потарахтел 10 минут, выкрутил фильтр, слилось грамм 300 масла. Установил второй фильтр TSN и еще 10 минут, заглушил и перешел к раскоксовке.

-Вывешиваем авто,-включаем 5 передачу,-отключаем катушки зажигания

Полный размер

Полный размер

,— снимаем бронепровода со свечей,— выкручиваем все свечи,-отключаем бензонасос,-берем 2 электрода или 2 отвертки для измерения,— крутим колесо в сторону вращения колеса вперед, делаем так чтобы наши все поршни приблизительно выровнялись

Полный размер

,— опускаем машину и убираем домкрат,— заливаем ровно количество жижки в цилиндры

Полный размер

,— закручиваем назад наши свечи и оставляем на 1ч-12ч, я на 12 оставил, внутри подробная инструкция

Полный размер

— выкручиваем свечи, шприцом остатки выкачиваем, у меня в 1м и 2м цилиндре была жижа, 3 и 4 пустой,— кладем сверху на свечные колодцы тряпку и крутим стартером чтобы вылетели остатки.— накручиваем старые свечи, устанавливаем назад предохранитель бензонасоса

Полный размер

, ВВ провода, подключаем катушки зажигания и заводим, мой АКБ не смог завести, не хватало чуть чуть, а может и плохо остатки вылетели, свечи сразу грязные были, проверял 3 раза, чистил. Помог брат, прикурил, завелась1-2 сек потроила и набрала обороты. Потом 10 минут повоняла, дымок хороший валил из выхлопной трубы)))Ну а дальше слил промывку, выкрутил фильтр, установил новые свечи ngk

Полный размер

.В этот раз залил Лукойл Люкс 5в40 и фильтр Man взял

Полный размер

.Вот на этом эпопея закончилась, машина заводится гораздо уверенне, подозреваю что одна из проблем АКБ была в старых свечах, менял 20 т.км. назад.

Теперь могу сказать что к зиме готов.© Проверено на себе.

www.drive2.ru

Раскоксовка, масло и свечи… — бортжурнал Hyundai Accent не ГОРЕЦ 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Многие владельцы акцентов проделывали на своих авто раскоксовку двигателя. Почти все остались довольны результатом и я решил последовать их примеру. Причиной послужили шум двигателя и жор масла. Не скажу, что очень сильно ест масло, но 1л. на 4000-5000 доливать приходится. Лил синтетику MOBIL super 3000 5W40, мне нравятся их масла. Купил неделю назад эту "чудо" химию, но все возможности не было ее применить. И вот вчера поздним вечером я решил начать.

Прогрел двигатель, выкрутил свечи, выставил поршни на один уровень и залил "ЛАВР" примерно по 45мл. в каждый цилиндр. После закрутил свечи, как написано в инструкции и оставил это дело стоять до утра. Периодически выходя на улицу прокручивал стартером поршни, тоже по инструкции, для достижения большего эффекта.Утром выкрутил свечи и увидел, что они влажные. Видимо паровой эффект получился.

она как бы сырая

Проверил осталась ли в цилиндрах эта жидкость, просушил свечи, закрутил их обратно и без проблем завел мотор. В начале из глушителя не шел дым, как было описано в инструкции, но через 5 минут работы началось.А по истечении 10 минут при легких перегазовках я устроил дымовую завесу во дворе. Продолжалось это все довольно долго.Закончив эту процедуру я приступил к замене масла и свечей. Пробег у моей машины 184000 и я решил в этот раз попробовать полусинтетику MOBIL super 2000 10W40. Так сказать эксперимента ради. Лил его в 12-ку и остался очень доволен им, мотор при пробеге 195000 работал как часы. Также купил оригинальные масляный и воздушный фильтры.Свечи стаяли российские, которые я также использовал в 12-ке и считаю, что работают они отлично.

Но в этот раз купил BOSCH, все ради того же эксперимента.

NGK при покупке вообще не рассматривались, у меня к ним личная неприязнь )))В общем поменял я это все. Первые впечатления не плохие, но конкретного сказать нечего. Поезжу день другой и поделюсь своими наблюдениями.Спасибо всем тем, кому было интересно читать)))) Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Hyundai Accent >> › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя и замена масла на Valvoline

Итак с прошлой замены масла машинка пролетела 14 500 км и скушала при этом дополнительно 4,5 л нового масла, что меня очень не радует… После визита в сервис, где мне померили компрессию (сказали что почти во всех горшках по 14 очков) посоветовали сделать раскоксовку.Раскоксовку делал в 2 этапа:1) прогрел движку, выкрутил свечи, выставил цилиндры, залил 20 кубиков в каждый цилиндр, наживил старые свечки и ушел на 2 часа. После осмотра оказалось все цилиндры сухие. Приступаем к следующему этапу.2) заводим и даем поработать минут 10 на холостых, глушим, выкручиваем свечи, выставляем цилиндры, заливаем 20 кубиков в каждый цилиндр, наживляем свечки и через передачу и колесо начинаем чуть чуть перемещать цилиндры каждые 10 мин. После 40 мин решил посмотреть и опять все сухо ((((Я так понял что кольцам хана?Далее по инструкции сделал промывку, слил масло, откачал не сливаемый остаток и залил свежее масло.Разницу между ZICом и Valvoline по работе движка я почти не заметил (чуть тише стал работать) — пару гидриков пока также стучат.Позже попробую снова сделать замер компрессии.Итого: 2200р-масло Valvoline Synpower 5W-30 1700р-фильтр масляный оригинал 26300-35503 170р-раскоксовка LAVR LN2505 330р

набор для замены масла

выкручиваем свечи

свечки DENSO, прошли почти 10т.км

темный налет на изоляторе. Это плохо?

раскоксовка

промывка

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 176500 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Раскоксовка двигателя хендай акцент при помощи Лавр мл 202 Спорт видео

...

2 мес. назад

Пробег под 300тыс км. Расход масла был очень большим, около 1,5л на тысячу км. После раскоксовки расход масла...

...

2 г. назад

Раскоксовка колец (Лавром) на Hyundai Accent (Дым, Кумар) Пробег 195000км Лавр заливали на 12 часов.

...

6 мес. назад

После раскоксовки хюндай акцент 96 год.

...

6 мес. назад

После раскоксовки хюндай акцент 96 год.

...

2 г. назад

Выхлоп после очистки.

...

2 г. назад

Адское ТО-https://www.drive2.ru/l/9642933/ https://www.drive2.ru/r/renault/1656718/

...

1 г. назад

Промывка ML101 - https://goo.gl/nU7JBx Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему впрыск...

...

2 г. назад

Раскоксовка хендай акцент.

...

4 г. назад

Всем привет! Меня зовут Роман, а это мой проект о ремонте авто). Несколько лет назад я столкнулся с безалабер...

...

9 мес. назад

Хундай Солярис, пробег 20, все цилиндры после раскоксовки.

...

2 г. назад

Проверка компрессии двигателя ALPHA 1.5D DOHC 16V 102 л.с. ДВС подходит на Hyundai Accent II LC, Hyundai Elantra XD, Kia Cerato LD и Hyundai Getz ...

sports-video.ru