Раскоксовка двигателя. Раскоксовка двигателя ростов


Профессиональная раскоксовка двигателя в Ростове по низкой цене

Профессиональная раскоксовка двигателя на специальном стенде

Мы предлагаем уникальную услугу раскоксовки двигателя путем промывки двигателей на специальном профессиональном стенде. Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов. Услуга включает промывку топливной системы и промывку двигателя от нагара. Специальное оборудование позволяет подавать промывочные смеси в двигатель дозировано по определенному графику.  Такая технология обеспечивает «мягкую» раскоксовку двигателя, частички нагара успевают растворится и выйти из двигателя, не забивая маслоотводные каналы. Такая технология позволяет эффективно прочистить топливную систему, отчистить двигатель от нагара и безопасно вывести кокс и нагар через выхлопную систему.

Для проведения раскоксовки различных типов двигателя используются различные специальные профессиональные промывочные смеси, имеющие все необходимые разрешения и сертификацию.

Процесс раскоксовки и отчистки двигателя происходит в течении 60 — 90 минут в различных режимах работы двигателя.

Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. А именно очистка от продуктов сгорания некачественного топлива и масла с поршней, колец и клапанов.

Признаки загрязнения двигателя коксом и гарью:

1. Вылетающая гарь из выхлопной трубы

2. Рост расхода масла

3. Снижение динамики авто.

4. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

5. Появление существенного разброса показаний компрессии по цилиндрам.

Причины закоксовки двигателя

Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Закоксовка двигателя приводит к опасной детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.

Закоксовка колец снижает их подвижность, нагар и отложения на поршне уменьшают реальный объем камеры сгорания, а нагар на клапанах двигателя не позволяет им клапанам эффективно работать.

Закосовка  и нагар влекут следующие последствия:

  • увеличение  расхода масла,
  • повреждения стенок цилиндров двигателя,
  • снижение мощности двигателя,
  • частичное выгорание клапанов,
  • нарушение геометрии клапанов,
  • деформацию цилиндров блока.

В случае закосовки двигателя необходимо выполнить его раскоксовку как можно раньше!

Почему для раскоксовки двигателя нужно применить профессиональную промывку на стенде

Раскосовку двигателя можно провести различными способами. Но многие из них приводят к быстрому отделению крупных частиц нагара, которые могут поцарапать поверхности цилиндров и поршней или стать причиной засора масленных каналов.  Сегодня на рынке представлен большой спектр средств для промывки двигателей, эти средства могут добавляться в топливо  или могут впрыскиваться в сам двигатель. Эти способы могут частично улучшить ситуацию, но отчистить двигатель о нагара можно только на профессиональном оборудовании, позволяющем дозировать промывочные смеси под давлением  в течении длительного времени (как правило более 60 минут). Именно в процесс такого длительного воздействия происходит безопасная и качественная раскоксовка и отчистка двигателя. Для дизельных двигателей используются специальные смеси, позволяющие эффективно отчистить форсунки топливной системы.

Профессиональная раскоксовка двигателя путем промывки  обеспечивает:

  • стабильную работу двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение динамики разгона;
  • снижение температуры работы двигателя;
  • уменьшение износа деталей и механизмов
  • увеличение ресурса работы двигателя.

Наш сервисный центр осуществляет профессиональную раскоксовку двигателей всех типов в Ростове по выгодной цене!

alfa-rost.ru

Раскоксовка двигателя | Недорого. Жми.

Раскоксовка двигателя — операция, направленная на очистку мотора от нагара в виде гудронных или маслянистых закоксованных отложений. Регулярное проведение данной процедуры позволяет продлить срок службы ключевых элементов силового агрегата без значительных затрат по времени и средствам.

Раскоксовка двигателя на нашем сайте

Раскоковска двигателя имеет преимущественно профилактический характер, однако в отдельных случаях она может поспособствовать успешной реанимации двигателя. Самостоятельное проведение данной операции возможно и допустимо, однако высокоэффективный результат гарантирует лишь вмешательство специалиста.

В современных автосервисах все необходимые мероприятия по раскоксовке двигателя производится в сжатые сроки и по очень доступным ценам. Воспользовавшись нашим сайтом, автомобилист легко найдёт в своём городе устраивающую его автомастерскую.

При выполнении работ используется специальная очищающая жидкость, объём которой подбирается специалистом в соответствии со спецификой конкретной ситуации

Раскоксовка двигателя. Предпосылки

При длительной эксплуатации транспортного средства неизбежной проблемой становится загрязнение двигателя. Почему?

  1. В процессе функционирования мотора протекает множество процессов преобразования энергии (химическая в тепловую, тепловая в механическую), результатом которых становится возникновение нагара — остатка продуктов сгорания.
  2. Износ трущихся поверхностей элементов, нарушение герметичности сальников — всё это может обусловить проникновение моторного масла прямо в камеры сгорания. Следствием выгорания смазки становится образование твёрдого налёта на различных деталях, включая стенки камеры, боковые поверхности поршней и плоскости клапанов.
  3. В процессе эксплуатации моторного масла возникают шламы — отложения, формируемые продуктами окисления углеводородов и продуктами загрязнения моторного масла.

Длительное воздействие вышеобозначенных факторов на ДВС может крайне неблагоприятно сказаться на работоспособности последнего. Своевременная раскоксовка двигателя позволит водителю уберечь себя от потенциальных последствий, обеспечит длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобильного мотора.

Применение высококачественных масел — не панацея. Как видно из вышеуказанного перечня, неблагоприятные отложения могут быть обусловлены множеством факторов, часть из коих никак не связана с качеством горючесмазочных материалов. Использование присадок в бензин, равно как и регулярная промывка форсунок специальной жидкостью, полной заменой раскоксовочным мероприятиям считать также не стоит в силу высокой эффективности последних.

Раскоксовка двигателя. Когда проводить?

Когда понизилась эффективность двигателя или при значительном увеличении громкости мотора при его работе. Поводом к проведению раскоксовочных мероприятий может выступать и повышенный расход моторного масла.

Раскоксовка двигателя будет иметь целесообразность лишь при своевременном выполнении. Слишком позднее проведение данной процедуры может иметь как абсолютно нейтральный, так и отрицательный эффект. Не рекомендуется осуществлять соответствующие мероприятия при длительной эксплуатации транспортного средства с повышенным расходом масла. Если на тысячу километров пробега уходит литр (а то и больше) смазки в течение последних нескольких месяцев, то стоит заранее приготовиться к проведению капремонта.

Чтобы работы по раскоксовке двигателя не обернулись дополнительными затруднениями, рекомендуется воздержаться от самодеятельности и обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Водитель, решивший провести процедуру своими силами, обязан обладать хотя бы минимальными навыками в обслуживании двигателя. Все самостоятельные работы осуществляются на страх и риск автовладельца.

Раскоксовка двигателя в современном автосервисе. Заказать услугу

Поиск добросовестного и высококвалифицированного специалиста — непростой процесс, способный занять у автовладельца непозволительно много времени. Онлайн-площадка 2rea.com призвана помочь отечественным водителям найти качественный и недорогой автосервис с минимальными временными затратами.

Подав заявку на раскоксовку двигателя, автомобилист в кратчайшие сроки выйдет на связь с лучшими механиками своего города. После этого потребуется лишь сравнить предложенные мастерами условия, проверить отзывы других водителей о различных исполнителях и выбрать наиболее подходящего специалиста.

Подача заявки совершенно бесплатна и не обязывает водителя к заказу автоуслуг..

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Разместить заказ Загрузка...

2rea.com

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ без замены масла

Препарат для раскоксовки поршневых колец двигателя, очистки камеры сгорания, клапанов, поршней от коксовых отложений, нагара. Без замены масла и снятия свечей с двигателя.

Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания на работающем двигателе в процессе эксплуатации автомобиля. Без замены масла, снятия форсунок или свечей. Раскоксовка (раскоксователь) высокотехнологичное средство нового поколения, предназначена для раскоксовки двигателя, поршневых колец и очистки камеры сгорания, клапанов, поверхности поршней от коксовых отложений, нагара и лаков. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам. Заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. В РАСКОКСОВКЕ ЭДИАЛ использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются и проникая в толщу нагара и лаковых отложений по мельчайшим капиллярам они вырывают частицы отложений, которые, попадая в камеру сгорания, частично сгорают, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Наши реагенты не воздействуют на грязь и отложения в топливном баке, а работают только в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей на 40-60 л топлива в баке и для грузового транспорта на 200 л топлива в баке.

Результаты применения: Раскоксовывает компрессионные, маслосъемные кольца, очищает нагар с канавок поршней, днище поршня, поверхности камеры сгорания, клапана. Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов. Восстанавливает мощность двигателя.

Достигаемый от применения препарата эффект:

* Восстановление и выравнивание компрессии* Снижению расхода масла и топлива* Восстановление мощности двигателя* Улучшение запуска двигателя* Улучшается динамика и приемистость автомобиля;* Устраняется «красный налет» на свечах зажигания;* Раскоксовываются распылители форсунок;* Увеличивается срок службы катализатора дожига;* Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;* Нормализация теплового режима* Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма;* Повышает крутящий момент и КПД двигателя;* Устраняется детонация в двигателе;* Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы;

Для длительного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку поршневых колец и очистку камеры сгорания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля 1-2 раза в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля) в профилактических целях, особенно при езде на дешевом бензине и/или дешевом масле. Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях:– при перегреве (закипании) двигателя;– при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;– при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;– после многомесячных простоев;– при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Отличие РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ от раскоксовок других производителей:

* **Самая основная** — не требуется демонтаж свечей или форсунок для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных бензиновых и дизельных легковых и большегрузных автомобилей, где добраться до свечей или форсунок крайне затруднительно.* Быстрота внесения препарата (1 мин. — и готово!).* После применения раскоксовки не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, то есть применять нашу раскоксовку можно в любое удобное для автовладельца время.* Отлично раскоксовывает поршневые кольца двигателя.* Очищает от нагара камеру сгорания, в том числе клапаны и свечи.* Благодаря эффективному восстанавлению компрессии снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя, а также снижает расход масла на угар.* На поверхностях деталей камеры сгорания, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее закоксовывание колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.* Микрокапли и пары раскоксовки очищают каталитический нейтрализатор.

Для контроля эффективности действия препарата РАСКОКСОВКИ можно произвести замер компрессии в цилиндрах до и после ее проведения.Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневой группы, поэтому в случае сильного износа ЦПГ вы можете не достичь положительных результатов. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» следует произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом для двигателя ЭДИАЛ или подобными препаратами других производителей.Теперь, применяя РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ, Вы всегда можете самостоятельно почистить от нагара клапана, камеру сгорания и раскоксовкать кольца; не затратив на это времени и не прилагая усилий.СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе.В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т. е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсиное его выгорание.РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 2/3 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится.www.edial.ru

rostov.tiu.ru