Ютуб видео. Раскоксовка двигателя сурм


Раскоксовка поршневых колец и Очистка камеры сгорания от нагара (204-СУРМ-НК)

Композит 204-СУРМ-НК — это динамическая раскоксовка поршневых колец. Позволяет сократить время обработки двигателя до 30 минут без потери ее эффективности.

Динамическая раскоксовка поршневых колец деталей цилиндро-поршневой группы. Очистка камеры сгорания от нагара № 204 (СУРМ®-НК). Раскоксовка производится в течение 30 минут работы двигателя. Не требует замены масла и масляного фильтра после ее применения. Увеличивает компрессию двигателя. Снижает расход масла и топлива на угар. Одновременно на рабочих поверхностях цилиндра и колец создаётся не долговременное защитное антифрикционное, противоизносное покрытие. Эффективна при необходимости кратковременного снижения содержание СО в выхлопных газах.Технологии: «Раскоксовка…» и «Очистка…» — 100 мл или «Раскоксовка» — 2х50 млВозможно раскоксовывание колец на работающем двигателе. Самая быстрая, эффективная и практичная технология. (МАСЛО И МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ФАРСУНКИ ДИЗЕЛЕЙ МОЖНО НЕ СНИМАТЬ!!!)Способ применения:1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.2. Вывернуть свечи (форсунки). Центральный высоковольтный провод снять с крышки распределительного механизма и прикрепить в любое удобное место с небольшим зазором относительно массы, чтобы электроника автомобиля не вышла из строя.3. Залить в каждый цилиндр с помощью медицинского шприца и короткой трубки расчетное количество 204 — СУРМ®-НК см. таблица 1 (например, V=1500 см3 (1,5 л) залить по 12,5 см3). Значительная передозировка композиции нежелательна из-за возможного гидроудара.4. Для активации процесса и повышения эффективности действия композита, придать поршням возвратно-поступательное движение любым из предложенных способов:включить 5 передачу и:а. толкать автомобиль на 1-2 шага вперед (от себя), затем на 1-2 шага обратно (на себя) и так 5-7 раз.б. включать стартер на 0,5 сек. через 2 сек., в течение 1 минуты.Внимание!!! При проворачивании коленчатого вала стартером возможен выброс композита через свечные отверстия.в. вращаем ведущее колесо, предварительно его вывесив.5. Запустить двигатель. Первый запуск затруднен, т. к. эффективность воспламенения топлива падает из-за наличия в камере сгорания 204 — СУРМ®-НК. Выставить обороты двигателя 1500-2000 об./мин. У двигателей, оборудованных системой впрыска, обороты холостого хода поддерживаются автоматически, поэтому поддерживать заданные обороты придется педалью газа. Необходимо учесть, что во время работы двигателя из выхлопной трубы, в течение 20-30 минут, будет идти дым, поэтому обработку желательно проводить при включенной системе удаления выхлопных газов или вне помещения.6. После прекращения дымления или через 20-30 минут эксплуатировать а/м без ограничений. Возможно дымление двигателя в течение 10-20 км пробега автомобиля.7. При желании, заменить моторное масло.Количество 204 — СУРМ®-НК на 1 цилиндр ДВС:

Рабочий объем одного Расчетное количество

цилиндра 204 — СУРМ®-НК

Vh2, см3         V1, мл

325                  10

400                  12,5

450                  15

500-625          18 – 20

750                   25

В остальных случаях произвести расчет по формуле: V1 = Vh2 / 4 (е — 1), где V1 – расчетное количество композита, Vh2 — объем одного цилиндра; е — степень сжатия

Расход: 100 мл на 4 – х цилиндровый двигатель объемом до 3 л.

tiu.ru

Композиты СУРМ, раскоксовка в Магнитогорске

← на Главную

Средства Увеличения Ресурса Машин и механизмов (СУРМ, в т.ч. раскоксовка)

Предлагаем Вашему вниманию уникальные технологии безразборного ремонта и восстановления работоспособности двигателей внутреннего сгорания, агрегатов трансмиссии, гидроусилителей и любых других механизмов, имеющих пары трения, с помощью композитов СУРМ (Средства Увеличения Ресурса Машин и механизмов).

Не секрет, что в процессе работы двигателя в результате неполного сгорания топлива, а также окисления и разложения масла, в нем образуются различные высоко- и низкотемпературные отложения. Для борьбы с низкотемпературными отложениями (шламами) существует обширный выбор средств — специальные промывочные масла, промывки-пятиминутки и "мягкие" промывки, добавляемые в масла перед их заменой, и наконец, сами моторные масла содержат пакеты моющедиспергирующих присадок.Арсенал борьбы с высокотемпературными отложениями (нагаром и лаками), которые образуются в камере сгорания и вызывают закоксовывание поршневых колец, существенно уже, к тому же применение всех классических раскоксовок (которые далеко не всегда дают желаемый результат) требует 12-24 часа времени и последующей обязательной замены масла.

Препарат же выпускаемый ООО "ПИОТР" под названием "Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара" (СУРМ-НК), лишен всех этих недостатков.В его задачу входит — за короткое время в процессе работы двигателя раскоксовать поршневые кольца и очистить камеру сгорания от нагара, создать защитное, противоизносное, антифрикционное покрытие на кольцах, цилиндре и поршне в местах активного контакта рабочих поверхностей. Для решения этой задачи были разработаны как оригинальные методики применения, так и концентрированный комплекс поверхностно-активных веществ, который даже в небольшом количестве быстро и эффективно диспергирует нагар и разлагает лаковые отложения, способствуя их быстрому выгоранию. Благодаря тому, что раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара происходит в процессе работы двигателя, загрязнения моторного масла ни продуктами разложения нагара и лаковых отложений, ни самим рабочим веществом не происходит.

Особенность восстановителей «СУРМ-ВК» — это использования эффекта автокомпенсации износа сопряжений за счет энергии трения, т.е. саморегулируемость толщины металлоорганических покрытий от степени износа пар трения. Поэтому их можно использовать как для восстановления работоспособности цилиндро-поршневой группы, так и для профилактики износов и уменьшения восприимчивости к высокотемпературным отложениям новых и капитально отремонтированных двигателей.     Как правило, даже при низких первоначальных значениях компрессии, с помощью восстановителя компрессии ДВС СУРМ-ВК удается ее восстановить практически до номинальной (с 6-7 до 12,5), если на эту возможность указывает правильная диагностика двигателя (замер компрессии). Иногда требуется двукратная обработка. Препарат можно применять и для выравнивания компрессии по цилиндрам. Эффект от применения восстановителей сохраняется на протяжении 30 тыс. км пробега автомобиля и более при условии использования добавки в моторное масло СУРМ, или восстановителя давления масла СУРМ-КВ в качестве добавки к маслу.

Таким образом композиты СУРМ найдут широкое применение не только в личном автомобиле, но и в крупном транспортном предприятии, на строительной площадке и железной дороге, промышленности, т.е. везде, где имеются пары трения.    Более подробно с препаратами СУРМ вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:

Сайт компании разработчика и производителя ООО "Пиотр"

Закоксовка - главный враг двигателей

СУРМ - дуплет по нагару (раскоксовка)

Раскоксовка поршневых колец XXI век

Композиты СУРМ

Процесс комплексной обработки ДВС (в т.ч. раскоксовка)

СУРМ-реальные средства снижения вибрации

СУРМ для 2-х тактных двигателей

Розничный прайс на композиты СУРМ

Оптовый прайс на композиты СУРМ можно получить по запросу.

tvk74.ru

Раскоксовка двигателя СУРМом в СТО alsport

...

4 г. назад

Раскоксовка двигателя - самая распространенная процедура по улучшению эксплуатационных характеристик...

...

9 мес. назад

Раскоксовка двигателя без замены масла, масляного фильтра за 30 секунд композитом 204-СУРМ-НК. Для безопасног...

...

2 г. назад

Раскоксовка колец (Лавром) на Hyundai Accent (Дым, Кумар) Пробег 195000км Лавр заливали на 12 часов.

...

3 г. назад

Кто заботится о своем авто определится сам что ему подходит лучше. Мне вот понравилась такая вот штука.

...

9 г. назад

Petite compo qu'on a réussi à boucler ...

...

4 г. назад

Раскоксовка двигателя - самая распространенная процедура по улучшению эксплуатационных характеристик...

...

11 мес. назад

Показан метод обработки двигателя раскоксовкой СУРМ в его процессе работы.

...

6 г. назад

На Запорожской АЭС полным ходом идет подготовка к сверхпроектной эксплуатации первого и второго энергобл...

...

2 г. назад

Мягкая промывка масла, с эффектом раскоксовки колец. «Ормекс» Подробнее можете узнать на сайте https://ormeks.su.

...

3 г. назад

Обработка двигателя Тииды перед очередной плановой сменой моторного масла, используем Питерский СУРМ...

...

1 г. назад

СУРМ - раскоксовка колец дизеля без снятия форсунок на работающем двигателе. Не требует обязательной замен...

...

1 г. назад

СУРМ - комплексная раскоксовка поршневых колец Mitsubishi Pajero. Первый шаг в борьбе с угаром масла. https://vk.com/topic-149460...

...

2 г. назад

Первый этап опытов. Раскоксовка поршневых колец. Домашний Эксперимент. Это видео создано с помощью...

...

4 г. назад

Автомобильные добавки Roil Platinum™ Производитель - Германия, заслуженные средства по уходу за автомобилем...

...

7 г. назад

Скромный, но круглый юбилей на днях впервые отметит служба управления ресурсом и модернизации. На Запорожс...

yutubvideo.ru

Раскоксовка двигателя nissan композитом СУРМ

...

9 мес. назад

Раскоксовка двигателя без замены масла, масляного фильтра за 30 секунд композитом 204-СУРМ-НК. Для безопасног...

...

11 мес. назад

Показан метод обработки двигателя раскоксовкой СУРМ в его процессе работы.

...

1 г. назад

СУРМ - комплексная раскоксовка поршневых колец Mitsubishi Pajero. Первый шаг в борьбе с угаром масла. https://vk.com/topic-149460...

...

9 мес. назад

Раскоксовка двигателя. ЛАВР.

...

3 г. назад

Обработка двигателя Тииды перед очередной плановой сменой моторного масла, используем Питерский СУРМ...

...

7 г. назад

Скромный, но круглый юбилей на днях впервые отметит служба управления ресурсом и модернизации. На Запорожс...

...

8 мес. назад

Видео было снято в ноябре 2017г. не для Ютюба, решил поделиться опытом, кому будет полезно! Снял только основно...

...

9 мес. назад

Проверял фазы, заодно заглянул в горшки. Порядок просмотра 1-4-2-3 цилинры. Так же в бак залита адская смесь...

yutubvideo.ru

Раскоксовка поршневых колец

 Когда спидометр автомобиля перевалил за 100 тысяч, и появился синеватый дымок из глушителя со специфическим запахом, увеличился расход масла, то автомобилист берется за голову, ведь надо делать капитальный ремонт двигателя. Но торопится не надо, и прибегать к хирургическому вмешательству, ведь 100 тысяч это в принципе не срок, ресурс до капитального ремонта у российских машин, 150 тысяч километров и более.

 Для начала надо убедиться, в чем причина, либо это масло - отражательные колпачки, либо цилиндропоршневая группа, вначале следует проверить масло – отражательные колпачки и желательно заменить. Устранив первую причину, скороспешно вскрывать головку блока не стоит, ведь причина может крыться в «залегании колец». Закоксовка колец происходит при следующих причинах. Если использовалось ни качественное масло, заливались без разбора разные присадки, при перегреве двигателя, при длительной зимней стоянке.

 Топливная смесь и масло постепенно образуют нагар в канавках поршня и кольца постепенно зарастают нагаром и стопорятся в канавках. После того масло съемные кольца перестают эффективно счищать масло со стенок цилиндров, так же и пропадает компрессия. Для «раскоксовки» колец существует специальная авто химия. Суть раскоксовки заключается в том чтобы, разрыхлить нагар и удалить его. К авто-химии относится жидкость «СУРМ», «СУРМ-раскоксовка» продается во флаконе 100 мл.

Способ применения таков

1 – выкручиваются свечи.2 – все цилиндры ставятся в среднее положение. У переднее приводных автомобилей, поддомкрачивается переднее колесо, у заднее приводных поддомкрачивается заднее колесо. Включается четвертая передача.3- в свечные отверстия заливается по 25 мл жидкости «СУРМ» на каждый цилиндр при помощи шприца.4- В течении 20 минут происходит размачивание нагара, через каждые 5 минут следует производить 4 - 5 покачиваний колеса на 10 градусов влево и в право чтобы жидкость лучше проникала.5- По сошествию 20 минут снимается центральный высоковольтный провод с трамблера и фиксируется около массы, чтобы был небольшой зазор. Выключается передача и двигатель прокручивается стартером в течение 10 секунд, при этом свечи не вкручиваются во избежание гидроудара. При этом выбрасываются остатки жидкости.

 После проведения этих процедур вворачиваются свечи, и заводится двигатель, но двигатель будет запускаться с трудом и будет сильно дымить. Надо дать поработать 15 минут и за тем проехать 10- 15 км, и дымление будет постепенно пропадать. Следует сравнить расход масла до раскоксовки и после процедуры раскоксовки через 200 км пробега, а так же замерить компрессию до и после проведенных процедур. Если данные действия не привели к улучшению и расход масла остался на прежнем уровне, то в данном случае придется прибегать к капитальному ремонту двигателя.

www.avtozone.net