Раскоксовка титан инструкция- Раскоксовка поршневых колец видео, инструкция,советы. Раскоксовка двигателя титаном


Главная | Автохимия МОТОРЕСУРС

Состав для раскоксовки двигателя РАСКОКСОВКА ТИТАН 200 мл.

Состав "РАСКОКСОВКА ТИТАН" предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

 

Эффект от применения:

 

  • Восстановление и выравнивание компрессии
  • Снижение расхода масла и топлива
  • Восстановление мощности двигателя
  • Улучшение запуска двигателя
  • Нормализация теплового режима
  • Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы
  • Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега
Инструкция по применению состава для раскоксовки двигателя:

Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

 

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, накинуть гаечный ключ на гайку шкива любого навесного обородования и 5-6 раз покачать вперед-назад). Если это для вас сложно, то можно оставить двигатель с залитым составом для раскоксовки на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

 

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.

При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега.

 

Отзывы о товаре:

Даниил

Здравствуйте,Хочу оставить отзыв о "Раскоксовке Титан" . Автомобиль Toyota Town Ace 1994 года выпуска, турбо дизель,кидало масло в выхлопную трубу,первую раскоксовку делал "Лавром";.Через 3 часа,прокрутив двигатель стартером,жидкость от туда не вылетала-просочилась.После замены масла,двигатель кое как завелся от пускового.Масло продолжало кидать в выхлопную.Выписал Раскоксовку Титан;.Проведя раскоксовку,в конце процедуры,провернув стартером двигатель,остатки грязной раскоксовки вылетели на ветошь.После замены масла двигатель завелся без проблем.К нашему удивлению выхлопная труба после тест-поездки на 10 км,была сухой.В процессе эксплуатации 3 месяца,на данный момент маслажёр прекратился,труба сухая,покупка двигателя-контрактника отменена.Большое спасибо за продукцию!

Антон

На Mitsubishi Lancer Cedia 2001г.V1.8 GDI пробег 160т.км. присутствовал расход масла ~900г на 1300км. Я применил «Раскоксовку-Титан» пробег после раскоксовки 100 км,результат таков: тяга на низах увеличилась, расход топлива снизился ~0.5-1л в городе, по маслу говорить рано. Результат положительный однозначно. Хочу попробовать другую продукцию, но не могу найти в г.Барнауле Мягкой промывки системы смазки.

Вячеслав

Прошлым летом на своей Хонде Мобилио 2002 г. сделал раскоксовку Титаном (с предварительной заливкой мягкой промывки системы смазки) с последующей заливкой ЗВС «Стандарт», в основном в профилактических целях. Изменений летом не заметил. Но вот зимой разницу очень ощутил - если прошлой зимой в -18 машина с сигналки с трудом заводилась с 3-го раза, то этой зимой на таком же масле (синтетика Addinol 5W40) и том же самом аккумуляторе в -24 машина завелась с первого раза, что не может не радовать.

motoresurs.ru

Состав для раскоксовки двигателя-«Раскоксовка Титан»

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:

Восстановление и выравнивание компрессии

Снижение расхода масла и топлива

Восстановление мощности двигателя

Улучшение запуска двигателя

Нормализация теплового режима

Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы

* Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега

 Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Инструкция по применению:

Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).

Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

Заврнуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.

При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав «Сибирский Титан» или иной аналогичный качественный препарат.

 

www.motoresurs.kz

Раскоксовка титан инструкция- Раскоксовка поршневых колец видео, инструкция,советы - Блоги

Раскоксовка титан инструкция

амвей витамины инструкция

                                                    Раскоксовка двигателя Форум Раскоксовка — Титан не восстанавливает изношенных деталей. делай все по инструкции.20 апреля 2011 делал феномом.еще какой то жижой, и еще керосин ацетон.и по инструкции, и на ночь.и 2 раза подряд, ИТОГ: жор масла никак не уменьшился Раскоксовка двигателя. Даже если этого не требует инструкция.У меня вопрос к общесвенност форума: есть такая вещь называется quot раскоксовка ТИТАН quot.Подробная видео- инструкция по самостоятельному проведению раскоксовки.В качестве основного подручного средства используется препарат Раскоксовка — Титан.Диссертация мавзулари. Опубликовано в рубрике Ремонт и обслуживание автомобиля.двигателя, например жидкость LAVR ML 202 (есть и другие, например Титан ). Главная страница Раскоксовка титан инструкция.Поиск. Рыночные перспективы 20.03.2009 Источник — Civic Hatchback Тимми Бортжурнал раскоксовка Титан. И так, на этот раз я выкладываю по просьбе пользователей нашего форума, а именно: Раскоксовка титан инструкция А еще эти же пользователи попросили закачать на.Среди наиболее известных на отечественном рынке средств для раскоксовки можно выделить Лавр, Эдиал, Хадо, СУРМ, Титан.20 октября 2009 Раскоксовка.Решил создать отдельную ветку для обсуждения Залил Титан, сделал все по инструкции.Заменил масло.раскоксовка — ТИТАН -вещь лютая и проверенная, а инструкция на упаковке.по поводу присадок в.В инструкциях по применению всех средств есть напоминание о необходимости.Таблица с результатами теста средств для раскоксовки поршневых колец.промывочное масло и на нем сделайте раскоксовку (подробности в инструкции по применению). Простая инструкция: выкрутить свечи с помощью шприца дозатора, в каждый цилиндр налил.Состав для раскоксовки двигателей РАСКОКСОВКА ТИТАН предназначен для.Инструкция по использованию. РАСКОКСОВКА — ТИТАН.СИБИРСКИЙ ТИТАН РАСКОКСОВКА СОСТАВ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ДВС Продукт: Сибирский титан Раскоксовка состав для. Раскоксовка Форум Осуществляется эта операция при помощи препарата Раскоксовка — Титан. Рыночные перспективы 20. Источник — Civic Hatchback Тимми Бортжурнал раскоксовка Титан. Состав для раскоксовки двигателей РАСКОКСОВКА ТИТАН предназначен для. Инструкция по использованию.должностная инструкция разнорабочего на стройке на стройкелоратадин инструкция по применению сколько можно приниматьhp designjet 500 plus драйвер windows 7tew 421pc драйверpanasonic sa pm29 инструкция

aeterna.qip.ru

Состав для раскоксовки колец "Раскоксовка Титан" от моторесурс. Титан раскоксовка двигателя

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Как правильно раскокосовать кольца

Раскоксовка двигателя "Титан"

Раскоксовки

1500тг

Как испытывали присадки Моторесурс (передача №1)

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:

 

Восстановление и выравнивание компрессии Снижение расхода масла и топлива Восстановление мощности двигателя Улучшение запуска двигателя Нормализация теплового режима Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега

Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Инструкция по применению

 

Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки). Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету). Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании). Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло. Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя. При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

www.xn--80aesatk1az7g.kz

СОСТАВ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ | Автохимия МОТОРЕСУРС

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

(спрятать инструкцию)

Инструкция по применению состава для раскоксовки двигателя:

Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

 

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

 

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.

При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

motoresurs.ru

TOTALDV.RU — Продукция — Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»

Применение:

Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»  предназначен для:

• Раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара.

• Быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики.

Свойства:

• Эффективно очищает поршневые канавки.

• Восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам.

• Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:

• Восстановление и выравнивание компрессии;

• Снижение расхода масла на угар;

• Восстановление мощности двигателя;

• Улучшение запуска двигателя;

• Нормализация теплового режима двигателя;

• Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.

Инструкция по использованию:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество (50 мл.) состава.  Для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров препарат необходимо применять из следующего расчёта:

Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров не менее 100 мл. состава на 1 литр рабочего объёма цилиндров; Для двигателей с наклонным расположением цилиндров (V-образные или наклонённые в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза, то есть 150-200 мл. состава  на 1 литр рабочего объёма цилиндров.

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Рекомендации:

• Рекомендуется применять через каждые 50 тыс. км пробега и после случаев перегрева двигателя.

Проведение раскоксовки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя

значительно усиливает восстановительный эффект!

 

Данный товар представлен в следующих разделах каталога продукции:

www.totaldv.ru

Состав для раскоксовки колец "Раскоксовка Титан" от моторесурс

Описание товара:Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:Восстановление и выравнивание компрессии Снижение расхода масла и топлива Восстановление мощности двигателя Улучшение запуска двигателя Нормализация теплового режима Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега .

Инструкция по применению состава для раскоксовки двигателя:Расчет необходимого количества состава:"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание. 2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки). 3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт. 4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету). 5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании). 6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит. 7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава. 8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали. 9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки. 10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость. 11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло. Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя. При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

krsk.au.ru

Состав для раскоксовки колец "Раскоксовка-Титан"

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

 

Эффект от применения:

 

Восстановление и выравнивание компрессии Снижение расхода масла и топлива Восстановление мощности двигателя Улучшение запуска двигателя Нормализация теплового режима Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега

 

Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега.

 

Инструкция по применению:

 

Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Порядок применения:

 

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

 

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.

При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

xn--80aiucdkbu.xn--p1ai

ukrbanki.com.ua

Раскоксовка двигателя

Владельцам автомобилей хорошо известно, что эксплуатация авто в городском цикле с постоянными простоями в пробках и на многочисленных светофорах негативно сказывается на «здоровье» двигателя. Нежелательными являются и поездки на короткие расстояния, во время которых агрегаты автомобиля не успевают прогреться до рабочих температур. И, само собой, особенную опасность представляет даже кратковременный перегрев двигателя.

Все перечисленные выше причины могут привести к закоксовке поршневых колец, в результате чего они утрачивают свою подвижность. В итоге имеем значительное падение мощности двигателя, повышенный масложор и высокую дымность выхлопных газов.

Мало кто из автовладельцев решается на капитальный ремонт двигателя, ведь данная процедура связана со значительными затратами времени и средств. Поэтому большинство владельцев автомобилей выбирают раскоксовку поршневых колец с помощью разнообразной автохимии. На рынке представлен довольно широкий выбор различных средств для раскоксовки, но я все же остановлюсь на собственном опыте проведения данной процедуры, которая закончилась успешно.

Свой выбор я остановил на автохимии ХАДО, так как инструкция по ее использованию мне показалась наиболее простой, а отзывы коллег по несчастью положительными. Сразу следует оговориться, что после раскоксовки необходима замена моторного масла, поэтому данную процедуру лучше совмещать с его плановой заменой.

Раскоксовку двигателя я решил проводить в два этапа, и для этого приобрел очиститель маслосистемы двигателей TotalFlush в жестяном баллоне объемом 250 мл и Антикокс в баллончике объемом 320 мл со специальной трубкой.

TotalFlush был залит в маслозаливную горловину заглушенного, но прогретого до рабочей температуры двигателя. Следуя инструкции, после заливки TotalFlush автомобиль эксплуатировался в обычном режиме и проехал 200 километров. Следует признать, что после применения данного средства двигатель стал работать значительно тише, а приемистость автомобиля заметно улучшилась.

Перед заменой моторного масла было принято решение произвести дополнительно раскоксовку двигателя Антикоксом. Для этого были извлечены свечи зажигания, и непосредственно в цилиндры был задут Антикокс. Так как свечные шахты довольно глубокие, на выручку пришла трубочка, которая продавалась вместе с баллончиком. В каждый цилиндр средство задувалось на протяжении 5-6 секунд. Затем свечи были вкручены обратно, но не затягивались.

По истечении 20 минут свечи зажигания опять были извлечены из цилиндров. Свечные шахты сверху были накрыты ветошью, дабы грязь из цилиндров не забрызгала подкапотное пространство и ненароком не попала на лакокрасочное покрытие, которое под воздействием антикокса разлагается на глазах. Для удаления скопившейся грязи и остатков антикокса из цилиндров необходимо покрутить коленвал стартером два-три раза по 15 секунд. Грязь поймает ветошь, предусмотрительно положенная на свечные шахты. Затем свечи зажигания вкручиваются обратно и подключаются к катушкам зажигания, после чего делается попытка завести автомобиль.

С первого и даже со второго раза завести машину не получится, но пугаться не стоит. С третьего или четвертого раза она обязательно заведется, и с выхлопной трубы повалит густой сизый дым. Это оставшаяся в цилиндрах грязь выходит через выхлопную систему.

После этого необходимо дать возможность двигателю поработать на повышенных оборотах (примерно 1500 оборотов в минуту) в течение 15-20 минут. За это время цилиндры должны полностью очиститься, а остатки грязи будут удалены через выхлопную систему.

Следующее, что необходимо сделать — это заменить моторное масло и масляный фильтр. Некоторые производители утверждают, что после раскоксовки замена масла не требуется, однако настоятельно рекомендую не экономить на масле, ведь такая экономия может обернуться капитальным ремонтом двигателя. Когда вы после раскоксовки открутите сливное отверстие в поддоне картера, то из него польется черное масло.

Мне доводилось видеть двигатель автомобиля, владелец которого решил сэкономить на масле и не стал его менять после раскоксовки. Примерно через неделю двигатель заклинил. Когда агрегат вскрыли, то все рабочие механизмы были покрыты черным налетом, а масляные каналы забиты грязью.

Хотелось бы подвести итоги произведенных манипуляций. В результате раскоксовки поршневых колец автомобиль заметно прибавил в динамике, расход масла снизился, авто лучше стало реагировать на нажатие педали акселератора. Процедуру раскоксовки теперь намерен делать при каждой замене масла, тем более, что баллончика Антикокса хватает на раскоксовку 20 цилиндров.

rusavtoplus.ru

Раскоксовка титан инструкция- Раскоксовка поршневых колец видео, инструкция,советы - Блоги

Раскоксовка титан инструкция

мультиварка endever skyline mc 88 инструкция

                                                    Раскоксовка двигателя Форум И так, на этот раз я выкладываю по просьбе пользователей нашего форума, а именно: Раскоксовка титан инструкция А еще эти же пользователи попросили закачать на.Среди наиболее известных на отечественном рынке средств для раскоксовки можно выделить Лавр, Эдиал, Хадо, СУРМ, Титан.20 октября 2009 Раскоксовка.Решил создать отдельную ветку для обсуждения Залил Титан, сделал все по инструкции.Заменил масло.раскоксовка — ТИТАН -вещь лютая и проверенная, а инструкция на упаковке.по поводу присадок в.В инструкциях по применению всех средств есть напоминание о необходимости.Таблица с результатами теста средств для раскоксовки поршневых колец.промывочное масло и на нем сделайте раскоксовку (подробности в инструкции по применению). Даже если этого не требует инструкция.У меня вопрос к общесвенност форума: есть такая вещь называется quot раскоксовка ТИТАН quot.Подробная видео- инструкция по самостоятельному проведению раскоксовки.В качестве основного подручного средства используется препарат Раскоксовка — Титан .23 октября 2008.химии, в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как.делай все по инструкции.20 апреля 2011 делал феномом.еще какой то жижой, и еще керосин ацетон.и по инструкции, и на ночь.и 2 раза подряд, ИТОГ: жор масла никак не уменьшился Раскоксовка двигателя. РАСКОКСОВКА — ТИТАН.СИБИРСКИЙ ТИТАН РАСКОКСОВКА СОСТАВ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ДВС Продукт: Сибирский титан Раскоксовка состав для. Диссертация мавзулари. Раскоксовка — Титан не восстанавливает изношенных деталей. Раскоксовка двигателя. Осуществляется эта операция при помощи препарата Раскоксовка — Титан.Его можно купить в ёмкостях по 250 и марта 2010 главное не доведи дело до гироудара. Рыночные перспективы 20.03.2009 Источник — Civic Hatchback Тимми Бортжурнал раскоксовка Титан. Раскоксовка Форум Осуществляется эта операция при помощи препарата Раскоксовка — Титан. Рыночные перспективы 20. Источник — Civic Hatchback Тимми Бортжурнал раскоксовка Титан. Состав для раскоксовки двигателей РАСКОКСОВКА ТИТАН предназначен для. Инструкция по использованию.sarasoft ufs driverинструкция рп 160садовый вар инструкция по применениюдрайвер hp designjet 110plus nrинструкция pro extender

aeterna.qip.ru