Раскоксовка поршневых колец — метод борьбы с расходом масла. Раскоксовка поршней двигателя


Присадки для раскоксовки поршневых колец

После продолжительной эксплуатации двигатель автомобиля теряет свою мощность. Основная причина – нагар, образовавшийся в канавках поршня. Автомобилисты называют этот процесс закоксовкой двигателя. Отличным решением проблемы будет использование присадки в бензин для раскоксовки поршневых колец. Добавки помогают устранить причины возникновения неисправности без технического вмешательства.

Раскоксовку поршневых колец можно выполнить самостоятельно.

Причины закоксовки поршневых колец

При сгорании топлива не все продукты горения выходят из автомобиля. Небольшая часть остаётся и оседает в цилиндрах двигателя. Быстрее всего процесс проходит, если заправляться некачественным топливом. В случае, когда вы уверены, что проблема не в топливе, выделяют две существенных причины закоксовки поршневых колец:

  1. Попадание моторного масла в цилиндры. Это происходит вследствие износа маслоотражательных колпачков. В этом случае раскоксовка улучшит компрессию на небольшой промежуток времени. Но полностью проблему не решит. Поможет только замена самих колпачков.
  2. Моторное масло остаётся на стенках цилиндров и сгорает. В результате поршневые кольца, которые и так изношены, ещё и закоксовываются. Опять же в итоге заметно снижается компрессия. Устранить проблему можно раскоксовкой колец. После чего их обязательно нужно будет заменить.

Раскоксовку можно провести самостоятельно. Для этого не нужно быть специалистом. На современном рынке представлен широкий выбор средств, специально предназначенных для этого.

Зачем нужна раскоксовка

Раскоксовка позволяет убрать нагоревшие отложения со стенок камеры сгорания и поршневых колец. Её обязательно нужно проводить при появлении следующих сигналов:

  • упала мощность двигателя;
  • мотор запускается с трудом при отрицательных температурах;
  • увеличение расхода как топлива, так и масла;
  • из выхлопной трубы идёт слишком густой дым синего цвета.

В этом списке представлены самые заметные и явные признаки того, что двигатель вашего автомобиля нуждается в раскоксовке. Если ничего не делать, то вот список последствий игнорирования «симптомов»:

  • ухудшение теплоотвода;
  • скопление под клапанами нагара, который не даёт им полностью закрываться;
  • потеря подвижности и компрессии.

Резкие скачки давления могут обернуться детонацией двигателя и его полной поломкой. Своевременное проведение раскоксовки поможет избавиться от последствий.

Краткий обзор наиболее популярных брендов

Самый простой способ для раскоксовки – это добавка присадки в топливо. Существует много видов средств, но подавляющее большинство из них содержат промывочные компоненты. Доказано, что высокая концентрация таких веществ негативно влияет на металлические детали. Чтобы не навредить своему автомобилю, следует выбрать лучшую присадку для раскоксовки двигателя. Наиболее эффективным и безопасным средством, по мнению автомобилистов, является RVS Master Motor Flush MF5. К средству прилагается подробная инструкция. При добавлении обязательно следуйте всем указаниям.

Выбирают RVS Master Motor Flush MF5 по нескольким весомым причинам:

  1. Низкий расход средства. Присадка для раскоксовки колец находится в масле около 300 километров, не нанося вреда двигателю.
  2. Простота использования. Добавлять присадку нужно во время смены масла на прогретом двигателе.
  3. Полное очищение от нагара всех составляющих. Достигается это в результате регулярного использования. После пробега в 2000 километров состояние двигателя значительно улучшится.

В общем, добавление присадки в топливо помогает за небольшой срок восстановить работу поршней за счёт раскоксовки поршневых колец и уничтожения нагара в труднодоступных местах. В результате регулярного применения на стенках образуется защитная плёнка, которая защищает двигатель в будущем.

Важно! Если вы не заметили никаких улучшений после пробега в 500 километров, то нужно задуматься о капитальном ремонте. В случае критического состояния двигателя никакие присадки не помогут.

Помимо рассмотренной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая, по сути, является универсальным средством, есть ещё продукты компаний ЭДИАЛ и ЛАВР. С этими присадками мы познакомимся в процессе разбора технологий раскоксовки. В противном случае их разница не будет ясна.

Технология раскоксовки

Производители химии для автомобилей на самом деле слабо конкурируют. Это связано с различиями в технологиях раскоксовки. Сейчас их существует два вида:

  • мягкий способ;
  • жёсткий способ.

Для каждого метода используется своя присадка. Их предназначение и состав значительно разнятся в зависимости от выбранного метода раскоксовки. Давайте рассмотрим подробнее каждый.

Мягкий способ чистки колец

Этот способ отличается тем, что раскоксовку поршневых маслосъёмных колец можно произвести без замены колец. В этом случае понадобится средство ЭДИАЛ. Принцип работы прост. Нужно залить в топливный бак рекомендуемое для вашего автомобиля количество присадки. В среднем расход будет такой: на 50 литров топлива добавляют 50 мл. жидкости. Применять можно для раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.

Выделяют следующие преимущества мягкой чистки:

  • процесс раскоксовки не требует снятия свечей и форсунок;
  • добавление присадки занимает всего минуту;
  • предотвращение образования нагара в будущем по причине образования защитной плёнки.

Разумеется, не обошлось и без недостатков:

  • вариант подходит для профилактики, а не для устранения критических случаев;
  • из-за добавления присадки в топливо клапаны двигателя и камера сгорания не раскоксовываются.

Нельзя считать этот способ эффективным в запущенных случаях. Используют его для устранения небольших нагаров, а также для дальнейшей защиты.

Жёсткий способ раскоксовки

Этот вариант раскоксовки считается более радикальным. После завершения процесса обязательно заменяют моторный фильтр и масло. Главный продукт для проведения такой раскоксовки – присадка ЛАВР. Наиболее всего распространён метод среди опытных автолюбителей.

Именно жёстким способом раскоксовывают двигатели в автомастерских. Процесс не должен вызвать затруднений. Делается всё в несколько шагов:

  1. Прогрейте двигатель до обычной рабочей температуры.
  2. Выкрутите свечи зажигания или форсунки со свечами накала.
  3. Выставьте поршни в среднее положение.
  4. Залейте в камеру сгорания ЛАВР и подождите минимум 2 часа. Лучше будет оставить автомобиль в таком состоянии на ночь.
  5. После ожидания накройте отверстия с жидкостью ветошью. Проверните стартером коленчатый вал в течение шести секунд.
  6. Установите обратно свечи или форсунки. Запустите двигатель и дайте ему проработать вхолостую десять минут.
  7. Замените моторное масло и фильтр.

Если результаты не устраивают, повторно провести процедуру можно только после пробега в 100 километров. Наибольшее количество автомобилистов выбирают именно этот способ раскоксовки. Единственным минусом может показаться трудность операции, но это, как вы уже убедились, не совсем так.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что раскоксовка с помощью присадки – простой и эффективный процесс очистки всех составляющих двигателя. В зависимости от потребностей и сложившейся ситуации можно выбрать два способа раскоксовки: мягкий и жёсткий. Надеемся, теперь у вас не возникнет проблем с использованием присадок для раскоксовки.

vibormasla.ru

Раскоксовка поршевых колец двигателя — DRIVE2

А знаете ли вы, что собой представляет раскоксовка поршневых колец? Если да, тогда хочу вас поздравить, потому что ваши познания о машине и ее обслуживании достойны уважения. А если нет – ничего страшного, так как сейчас мы детально рассмотрим процесс раскоксовки движка, а также насколько это сложная и полезная процедура. А все те, кто ничего не знает об этом, смогут заполнить пробел в собственных знаниях.Что собой представляет раскоксовка колец? Перед тем, как ответить на данный вопрос, немножко расскажем о том, из-за чего появляется потребность выполнять эту процедуру. При использовании авто в разных условиях и заправке бензобака некачественным горючим, а также использовании моторного масла из говна, появляется такая проблема как закоксовка поршневых колец. В кольцевых канавках поршней начинает скапливаться твердый и прочный слой нагара, который как бы склеивает кольца, они западают в канавку и не имеют возможности разжиматься. Отсюда как мы понимаем снижение компрессии и потеря мощности, двигатель перестаёт тянуть, возможен расход масла, что еще больше усугубляет закоксовывание. Повышенный расход топлива и задрачивание двигателя стартером в попытках завести также может быть следствием засранных кольцевых канавок и залипших в них колец.Замена поршневых колец, расточка или раскоксовка? Обычно, когда начинает дымить движок, значительно снижается мощность, и увеличивается потребление масла, тогда мы делаем дорогостоящий капремонт. Однако можно просто попробовать выполнить процедуру раскоксовки двигателя. Она устранит нагар, собравшийся за все время использования машины. Как правило, раскоксовка позволяет избавиться не от всех неприятностей но не надолго отложить проведение капремонта. Потому не торопитесь тратиться, так как можно обойтись и небольшими расходами.Способы раскоксовки мотора. Есть довольно много способов раскоксовки поршневой. Любой из них имеет свои преимущества и недостатки. В частности, самым популярным считается вариант «мягкой» раскоксовки. Для его осуществления в моторное масло добавляется особое промывочное вещество, которое во время работы будет очищать силовой агрегат. После заливки данной смеси требуется проехать некоторое расстояние в щадящем режиме. В этот период не нагружайте мотор и не раскручивайте его до больших оборотов.После завершения указанного режима эксплуатации требуется заменить масло. Этот метод является наиболее дешевым, но он не предусматривает очистку цилиндров. Проще говоря, раскоксовка будет не полной, еще проще говоря вы лишь смоете нагар на внутренних стенках двигателя. А если совсем откровенно полоскание полостей двигателя не имеет никакого отношения к раскоксовке поршневой, и я не знаю что за идиот придумал этот термин "мягкая раскоксовка", который в миг подхватили все гуру-авто-сайтыДля полной раскоксовки движка используется «жесткий» метод. Благодаря ему поршневая целиком очищается от налета, но для выполнения такой процедуры потребуется много времени и опыта. Сначала необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Затем нужно удалить свечи зажигания и установить поршни в среднее положение (прокручивая коленвал). Далее в цилиндры двигателя (через отверстия для закручивания свечей) наливаем особое вещество для раскоксовки, типа "Лавр", "Хадо" или "Эдиал". Все эти вещества являются самой конченной стадией химического синтеза и обладают немалой окислительной силой, тот нагар что иной раз ножом то хрен сдерешь, эти жидкости превращают в мягкий гуталин, который потом без проблем вылетает в трубу.Далее завинчиваем свечи и оставляем движок на некоторое время в покое. Обычно надо немного подождать (от 1 ч до 24 ч), чтобы средство начало действовать, читайте инструкцию.Средство для раскоксовки поршневых колец XADO.Средство для раскоксовки поршевых колец Edial.Средство для раскоксовки поршневых колец ЛАВР.Средство для раскоксовки двигателя TITAN.

Затем вновь откручиваем свечи и прокручиваем коленвал несколько оборотов стартером дабы он выплюнул все что вы в него залили, не вздумайте подставлять еблище под струю! Теперь устанавливаем свечи на прежнее место, запускаем мотор и оставляем его на 1 час работать на холостом ходу. Потом следует заменить масло, а также масляный фильтр, не берите гавно, скупой платит дважды, сэкономил на масле попал на кап ремонте.Теперь вы знаете, как делать раскоксовку поршневых колец. В отличии от капремонта, для проведения раскоксовки не нужно разбирать мотор. Соответственно, экономятся деньги и время, осадок и чувство приближения неизбежности остается. А вообще раскоксовку я бы советовал делать если вы хотите слить машину, если для себя то лучше ремонт, хоть и дорого но уверенно и надолго.

www.drive2.ru

Инструкция по проведению раскоксовки поршневых колец своими руками, видео

Раскоксовка поршневых колец в двигателе является распространенной процедурой для тех моторов, чьи кольца подверглись образованию нагара. Что делать, если поршневые кольца залегли? Какой раскоксовыватель помогает наиболее эффективно справиться с этой проблемой? Как сделать раскоксовку водой, керосином или специальным средством в домашних условиях? Пошаговая инструкция с другой полезной информацией по этому вопросу представлена ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что способствует образованию нагара?

Для опытных автомобилистов не секрет, что залипание поршневых колец со временем становится причиной потери их мощности. Это происходит в результате скопления отложений и нагара от отработавшей моторной жидкости, которая забивает каналы поршня. Таким образом свои свойства теряют и уплотнения между цилиндром и поршнем.

Нагар на поршневых кольцах

По каким же причинам поршневые кольца забиваются коксом?

Их существует несколько:

  1. Первой и наиболее распространенной причиной закоксовки является регулярная езда на низкокачественном топливе. Поскольку октановое число некачественного бензина слишком низкое, двигателю приходится работать более чем в полную силу, чтобы обеспечить должную мощность. Как правило, некачественный бензин содержит в себе повышенный уровень всевозможных присадок, в том числе и металлосодержащих.
  2. Еще одной причиной является попадание моторной жидкости в камеру сгорания. Как правило, это происходит в результате выхода из строя маслоотражательных колпачков (или если они отработали свой ресурс эксплуатации). В данном случае раскоксовка поршневых колец является, скорее всего, дополнительной процедурой, поскольку она позволит только ненадолго улучшить уровень компрессии в двигателе. А вот в первую очередь необходимо будет осуществить замену самих колпачков.
  3. Выход из строя или износ поршневых колец. Если кольца износились и начали залегать, то из-за этого на стенках каналов может оставаться моторная жидкость. Таким образом в подобных двигателях наблюдается повышенное нагарообразование, отчего кольца и закоксовываются. В этом случае проблема также решается исключительно заменой компонентов, поскольку одна только раскоксовка поможет решить проблему только на время.
  4. Иногда происходит залипание поршневых колец в результате регулярного использования транспортного средства на короткие поездки. Как правило, в таких случаях залегание возникает, когда мотор автомобиля не успевает полностью прогреться, что впоследствии негативно сказывается на его работе. Собственно, то же самое касается и регулярных поездок на непрогретом двигателе зимой.
  5. Использование низкокачественной или поддельной моторной жидкости также является распространенной причиной залегания колец. Каждый опытный автолюбитель знает, что использование качественного масла является важным моментом, поскольку появление нагара напрямую зависит именно от этого. Собственно, поэтому автомобилистам необходимо учитывать рекомендации производителей машин при покупке расходных материалов.

Когда необходима раскоксовка?

Теперь попробуем разобраться, в каких случаях необходима раскоксовка поршневых колец двигателя внутреннего сгорания, а именно — поршневых колец. Основные симптомы, по которым можно определить эту неисправность, представлены ниже.

  1. Повышенный расход моторной жидкости. Если вам приходится доливать около 300 грамм масла в двигатель на 1 тысячу километров пробега, то, скорей всего, вашему авто необходима раскоксовка поршневых колец. Есть вероятность, что в таких случаях автомобиль также будет дымить.
  2. Автомобиль начал троить, при езде периодически пропадает мощность, что особо ощущается при трогании с места или езде в гору. Как правило, это обусловлено неверным, вернее слишком низким уровнем компрессии в цилиндрах. В таких случаях транспортное средство будет работать нестабильно. Помимо потери мощности, машина может просто глохнуть на светофорах или прямо посреди дороги.
  3. Слишком повышенный расход бензина. Если машина стала потреблять на порядок больше топлива, при этом данный симптом сопровождается потерей мощности двигателя и необходимостью добавления масла, то ДВС нуждается в раскоксовке.
  4. Детонация мотора. Как правило, детонация наблюдается в случае увеличения оборотов транспортного средства. Но бывают и случаи, когда двигатель детонирует и на холостом ходу. Детонация сопровождается постукиванием гидрокомпенсаторов (так называемых пальчиков) и нестабильной работой мотора. Регулярная эксплуатация транспортного средства с таким двигателем со временем приведет к более серьезным проблемам.
  5. После замены масла на некачественное. Если вы знаете, что произвели замену моторного масла на некачественное, что сопровождается его расходом и появлением осадка, а автомобиль прошел уже практически 10 тысяч километров. В этом случае необходимо не только раскоксовать кольца, но и как можно скорее заменить масло на более качественное.

Мнение специалиста

Я не верю в раскоксовку колец потому, что когда делаем двигатель, отвозим на мойку, там его промывают химией с паром, и после этого берешь старое кольцо и чистишь каналы, нагар нелегко счищается.

Как сделать раскоксовку своими руками?

Каждого автомобилиста, который столкнулся с такой проблемой, интересует вопрос, какое лучше использовать средство для раскоксовки поршневых колец. О наиболее популярных методах раскоксовки поршневых колец при помощи специальных жидкостей, антикокс присадок и дедовских способах вы сможете узнать ниже.

Мягкий способ раскоксовки

Такой метод подразумевает использование специальной жидкости в виде присадок непосредственно в топливо. К примеру, можно использовать антикокс присадку Идеал. Использование такого средства не займет много времени и сил, сам способ является одним из наиболее легких. В бензобак просто заливается определенный объем присадки. В случае с антикокс присадкой Идеал 50 мл присадки будет достаточно на 40-60 литров бензина. Следует также отметить, что данная раскоксовка может использоваться как в бензиновом, так и дизельном двигателе.

Что касается преимуществ данного способа:

  • раскоксовать поршневые кольца таким антикоксом можно без демонтажа форсунок и свечей зажигания;
  • средство вводится в бензобак довольно быстро;
  • на сроки замены масла в двигателе этот метод никоим образом не влияет;
  • на поверхности колец образуется слой защитной пленки, что в результате позволяет предотвратить образование отложение и нагара на необходимых компонентах мотора.
 Загрузка ...

Однако, согласно отзывам автомобилистов, данный метод имеет и определенные недостатки.

Мы не рекламируем присадки, поэтому обработали отзывы автолюбителей, собранные на различных интернет-ресурсах, чтобы наши пользователи владели наиболее точной информацией:

  1. Такой метод является наиболее актуальным, когда на элементах ДВС еще не образовался нагар. То есть, по сути, его можно назвать профилактическим средством. Если на компонентах мотора появился нагар, то подобные присадки не справятся с его удалением.
  2. Антикокс присадки в топливо не позволяют должным образом раскоксовать клапаны мотора или камеру сгорания.

Жесткий метод раскоксовки

Данный метод подразумевает обязательную замену моторной жидкости после его осуществления. Рассмотрим процесс очистки колец от нагара с использованием отечественного средства Лавр. Лавр является одним из наиболее дешевых и востребованных средств для таких работ.

  1. Машина должна стоять на ровной поверхности, ее следует прогреть до рабочей температуры.
  2. После того как мотор прогрелся, его нужно заглушить, после чего демонтировать свечи зажигания или форсунки (Лавр можно использовать как в бензиновом, так и дизельном моторе).
  3. Все поршни мотора должны быть выставлены в одном положении. Для этого проворачивайте коленчатый вал до необходимого момента по часовой стрелке.
  4. Далее, Лавр следует залить в мотор авто. По инструкции Лавр заливается на 1-2 часа, но опытные автомобилисты рекомендуют оставлять его на ночь. Чтобы Лавр не испарялся, свечи можно закрутить на ночь, затягивать их необязательно.
  5. Когда срок действия Лавра (или другой подобной присадки) уже прошел, свечи нужно демонтировать, а их отверстия накрыть тряпкой. Теперь следует стартером провернуть коленчатый шкив на протяжении 5-7 секунд. Это даст возможность Лавру удалиться из системы вместе с нагаром.
  6. Затем свечи или форсунки опять устанавливаются на место, мотор заводится на 5-10 минут.
  7. Отработанное масло сливается, заливается новое и меняется фильтр.

Эксплуатация Лавра не займет много времени и сил. Лавр является хорошим отечественным средством, что подтверждается отзывами.

С присадкой в масло

Перед заменой масла, за 200-300 километров, присадку (можно использовать Ликви Моли или подобное средство) следует залить через маслозаливную горловину. Транспортное средство используется в обычном режиме, при этом лучше не ездить на повышенных оборотах. После этого жидкость просто сливается и заливается новое масло. Меняется фильтр. Как видите, ничего сложного.

Раскоксовка водой

Очистка колец при помощи капельницы с водой

Раскоксовка водой также является неплохим вариантом удаления нагара. Лучше использовать дистиллированную воду для этих целей. Суть данного процесса заключается в подключении обычной медицинской капельницы с водой к блоку дроссельной заслонки. Необходимо настроить капельницу таким образом, чтобы вода капала с интервалом в 2-3 секунды.

Автомобиль с капельницей с водой можно оставить в гараже или ездить. Только в последнем случае воду следует залить в дополнительный расширительный бачок. В день будет уходить не менее 10 литров дистиллированной воды. В капельницу с водой следует добавить сетку, чтобы отфильтровать весь мусор. Согласно рекомендациям специалистов, с такой системой можно проехать 200-400 км, а результат очистки водой проверяется путем демонтажа и оценки свечей зажигания.

Видео «Раскоксовка поршневых колец в домашних условиях»

О том, как своими руками осуществить раскоксовку колец, вы сможете узнать из этого видео.

avtozam.com

Средства для раскоксовки поршневых колец. Эксплуатация и ремонт двигателя

Автомобили 28 февраля 2017

Ежедневное использование автомобиля в условиях города – это очень серьезные испытания и нагрузки даже для самых современных двигателей. Постоянные переключения режимов движения старт-стоп, эксплуатация на низкосортном топливе и других расходных материалах, процесс замены масла, выполненный не по регламенту – все это может привести к необходимости срочно заняться раскоксовкой двигателя. На рынке автомобильной химии есть специальные средства для раскоксовки поршневых колец. Давайте рассмотрим, что это за вещества, как их использовать, насколько они эффективны.

Причины закоксовки деталей камеры сгорания

Нагар, который образуется на маслосъемных кольцах и в цилиндрах, не возникает сам по себе. Существует несколько главных причин, которые ведут к его образованию и необходимости в срочных работах по раскоксовке. Одна из таких – это несоблюдение регламента производителя автомобиля в вопросах замены масла. Некоторые автолюбители с целью экономии заливают некачественные масла. Нагар будет активно образовываться, если мотор часто работает в условиях повышенных температур из-за недостаточного охлаждения. Если двигатель подвержен перегреву, быстро закипает, то ему обязательно нужна раскоксовка. Также нагар образуется за счет использования низкокачественных присадок. Если машина долго стояла и не использовалась, то прежде чем начать эксплуатацию, профессионалы рекомендуют заменить масло и использовать какую-либо жидкость для раскоксовки колец. Если автомобиль используется без перерывов, а перечисленных проблем с ним никогда не возникало, то кольца и другие элементы камеры сгорания закоксовываются из-за пробега. Обычно это случается после 300 тысяч километров.

Как определить, есть ли нагар на кольцах и в камерах сгорания

Определить это довольно просто. Есть несколько типичных признаков, которые говорят о проблеме. Если в одной или нескольких камерах сгорания понизилась компрессия, это определенно говорит о закоксованных деталях. Также о необходимости раскоксовки может сказать повышенный расход масла – примерно 300 г на 100 км. И, наконец, следует обратить внимание на дым из выхлопной системы. Он будет либо белым, либо синим. Если в автомобиле проявляются эти симптомы, тогда необходимо в срочном порядке применить любые доступные средства для раскоксовки поршневых колец. Использовать автомобиль, у которого в камерах сгорания есть нагар, не рекомендуется. Такая эксплуатация приведет к сильному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Если не выполнить процедуру уничтожения нагара вовремя, то в цилиндрах могут образовываться трещины. В этом случае решением проблемы будет только капитальный ремонт.

Видео по теме

Средства для раскоксовки поршневых колец двигателя

Сегодня в продаже имеется масса различных специализированных продуктов. Наиболее известные – это раскоксовыватель "Лавр" и продукция "ХАДО". Эти средства стали популярными за счет невысокой стоимости и вполне достойных потребительских характеристик. Подбирая средство, обратите внимание, на сколько цилиндров рассчитана емкость. Зачастую подобная продукция производится в небольших тюбиках на 10-15 мл. Одного такого тюбика должно хватить лишь на один цилиндр. Приобретая раскоксовыватель поршневых колец, также следует обратить внимание на тип мотора, для которого подходит средство.

"Лавр МЛ-202"

Это тоже довольно известный продукт. Продукт поставляется в виде жидкости и предназначен для безразборной очистки всех деталей цилиндро-поршневой группы от нагара. Производитель заявляет, что это средство для раскоксовки поршневых колец сможет тщательно очистить кольца и канавки. Это позволит восстановить характеристики компрессии, а также удалить вредные отложения с поверхности камер сгорания. Еще продукт способен устранить калильное зажигание и детонацию. Препарат выпускается в упаковках объемом 185 мл. Этого будет достаточно для того, чтобы очистить от нагара мотор объемом до двух литров. Для двигателей с большим объемом предлагается упаковка в 330 мл. На самом деле раскоксовыватель "Лавр" – препарат достаточно высокого качества. И это очень приятно, потому что изготавливается он полностью в России. "Лавр МЛ-202" действительно имеет все те свойства, которые заявлены производителем.

Как работает

Когда жидкость попадает в цилиндр двигателя, на прогретом моторе образуется специальная паровая шапка. Она воздействует на отложения. Затем жидкость просачивается через поршень, убирает нагар. Уже в течение одного часа раскоксовка колец "Лавр" способна превратить отложения в рыхлое образование, который с легкостью вылетает из цилиндра и затем сгорает.

Очиститель «Винс»

Данный продукт предназначен для того, чтобы восстановить компрессию за счет растворения и полного удаления нагара и отложений со стенок цилиндров и клапанов. Производитель сообщает о следующих характеристиках: препарат способен восстановить подвижность клапанов, а также может предотвратить детонацию. Средство способно растворять и удалять отложения со стенок цилиндров, канавок поршневых колец. Также удаляется налет внутри впускного коллектора. Данный продукт являет собой раскоксовыватель поршневых колец. Применяется с использованием специального оборудования. Если точно соблюдать инструкции производителя, то этот состав порадует результатом.

Liqui Moly OiI-Schlamm-Spulung

Данный продукт очищает двигатель от нагара через систему смазки. Препарат удаляет шламы, снижает количество отложений на деталях поршневой системы. Состав способен восстановить подвижность колец. Заявлено и восстановление компрессии вместе с очисткой смазочных каналов. Состав подходит для применения как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. На самом деле такие средства для раскоксовки поршневых колец представляют собой не что иное, как присадку в систему смазки. Что касается эффекта от применения, то тесты показывают нулевые результаты. Проведенные тесты не выявили изменений в показаниях компрессометров. Поэтому можно легко сделать вывод, что этот препарат неэффективен.

Народные методы

Продукты для раскоксовки, которые предлагают автолюбителям маркетологи, не всегда имеют особенный состав. Очень часто продукт представляет собой смесь ацетона и керосина. Его можно изготовить самостоятельно. Так, смешивают две части ацетона и одну часть керосина из расчета 150 мл на каждый цилиндр. Раскоксовка колец керосином – весьма эффективный способ.

Жидкость для промывки двигателя

Наряду со средствами для раскоксовки, в продаже существуют также и жидкости для промывки всего двигателя. В каждом моторе во время работы образуется нагар и смолы. В процессе работе силового агрегата смазка окисляется и образует пленку на деталях смазочной системы. К ней налипают прочие загрязнения. Со временем эти пленки превращаются в нагар. Все это ведет к износу. Особенно опасными являются отложения, которые скопились в редукционных клапанах, гидрокомпенсаторах, на сетке маслозаборника. Чтобы бороться с этими отложениями, есть специальная промывка двигателя "Лавр". Этот препарат удалит все скопившиеся отложения и придаст мотору вторую молодость. Существует целая серия этих средств. Данные жидкости с разной эффективностью очищают мотор от нагара. Средства необходимо заливать в систему смазки автомобиля. Например, промывка двигателя «Лавр Люкс» идеально подойдет для любых типов моторов. Она мягко и безопасно убирает любые отложения. Особенно жидкость подойдет для тех агрегатов, которые не промывались длительное время.

Резюме

Раскоксовка способствует долгой и надежной эксплуатации двигателя. Это очистка мотора от отложений и нагара, наличие которого ведет к повышенному износу деталей и узлов. Можно применять самодельные жидкости либо использовать заводские препараты, которые хорошо зарекомендовали себя (например, продукцию «Лавр»).

Источник: fb.ru Автомобили КПП ВАЗ-2110: устройство, эксплуатация и ремонт

Каждый автомобилист знает, как выглядит ВАЗ-2110. Несмотря на то что этот автомобиль прекратили выпускать более 5 лет назад, он до сих пор пользуется спросом в небольших городах. Машина во всех комплектациях была осна...

Автомобили Топливный насос "Форд Фокус 2": устройство, эксплуатация и ремонт

Автомобили «Форд Фокус 2» будут исправно функционировать только при условии постоянной подачи горючего в силовую установку. За это отвечает топливный насос. «Форд Фокус 2» оснащается им в обяза...

Автомобили Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП

С развитием автомобилестроения, помимо функциональных и внешних составляющих, совершенствуются и изменяются узлы и агрегаты автомобилей. Внедрение автоматической коробки переключения передач позволило обеспечить комфо...

Автомобили Компрессор ЗИЛ-130: технические характеристики, эксплуатация и ремонт

Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации строится на закачке воздуха. Происходит это в закрытой пневматической системе. Устанавливается устройство данной серии справа от мотора. Ч...

Автомобили Дорожный мотоцикл Honda CB 1000: характеристики, эксплуатация и ремонт

Модель сверхмощного дорожного байка Honda CB 1000 SF была представлена публике в 1992-м. Выпускалась до 1997 года. Мотоцикл оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом около 1000 куб/см. Мощность ег...

Автомобили Как производится раскоксовка поршневых колец?

Раскоксовка поршневых колец – это процесс удаления накопившегося на стенках поршня нагара, то есть коксовых отложений, которые образуются вследствие сгорания топливно-воздушной смеси при работе мотора.

Дом и семья Средства для мытья стекол, их виды и применение

Опытная хозяйка знает, как важна чистота стекол и зеркал в доме. Любой современный ремонт, непревзойденный дизайн интерьера испортят грязь и разводы на окнах, зеркалах, стеклянных поверхностях. Даже самый скромный, но...

Дом и семья Какие моющие средства для посудомоечных машин нужны, чтобы и посуда была чистой, и машина служила долго?

Микроволновой печью или кофеваркой россиян давно не удивишь. Однако посудомоечные машины только начали занимать достойное место на российских кухнях. Причин этому несколько: такое оборудование стоит довольно дорого, к...

Домашний уют Электропила "Интерскол": отзывы, характеристики, эксплуатация и ремонт

Если у вас есть загородный дом, дача, вы решили выполнить крупногабаритную вещь из дерева или осуществить ремонтные работы, то должны подумать о приобретении качественной электропилы. Однако у данного инструмента есть...

Домашний уют Шуруповерт с литий-ионным аккумулятором: описание, характеристики, эксплуатация и ремонт

С тех пор как шуруповерт стал инструментом, который можно встретить в арсенале не только профессионального строителя, но и домашнего мастера, вопрос выбора данного оборудования становится актуальным все чаще. Это устр...

monateka.com