Замена распредвала ваз 2110 8 клапанов. Распредвал двигателя 2111


Размер шеек распредвала ВАЗ 2110

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем ВАЗ 2107.

Углы фаз приведены с учетом просадки гидротолкателей.

7. Измерьте диаметры опорных шеек вала.

Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников распределите...

2.11.3 Снятие и установка распределительных валов ВАЗ 2115.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Дефектовка ВАЗ 2110.

ваз21124 эбу перечиповать.

Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников.

При необходимости последующие ремонтные размеры шеек коленчатого вала могут...

распредвал выпускных клапанов ВАЗ 2110.

Дефектовка ВАЗ 2110.

Если измеренный зазор между опорной шейкой распредвала и отверстием опоры п...

Для двигателей ВАЗ-21083/2110/2111.

Контроль размеров кулачков и опорных шеек распределительного вала осуществл...

Основные размеры головки цилиндров и деталей механизма привода клапанов, мм...

Механизм газораспределительный ВАЗ-2108.

Поверхности кулачков и опорных шеек распределительного вала должны быть хор...

ремонт двигателя ваз.

Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.

Шейка распредвала.

Переход к полной версии материала.

vaz-2110.net

Замена распредвала ваз 2110 8 клапанов

Снятие и замена распредвала двигателя ВАЗ-2110, Ваз-2111

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров

На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10″ отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.

Ключом «на 10″ отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки.

Снимаем заглушку …

…и ее уплотнительное кольцо.

На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатовСнимаем зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ

Ключом «на 13″ равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

Снимаем со шпилек передний…

…и задний корпусы подшипников распределительного вала.

Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем распределительный вал.

Снимаем сальник распределительного вала.

Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.

Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.

Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.

На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.

Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н•м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного валаДальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Похожие статьи

Post navigation

Популярные статьи

Разделы сайта

Лада 2108 RedLine'86 › Бортжурнал › Замена распредвала на 2110

С самого начала уже слышал как на холодную стучит распредвал. Все таки он родной, 86го года, что поделать. Он ждал пока я решусь купить ему в замен валик ОКБ с увеличенным подъемом, для средних оборотов. Но в связи с тем что пока я не решился, золотой он по деньгам выходит, из-за того что старый болтается, и весь стерся, начал конкретно течь сальник. Сменил три штуки, ничего не помогло. Решил купить обычный вал пока, а там посмотрим. Есть планы по двиглу, но думаю стоит ли вообще начинать?Решил ради эксперимента взять поставить вал 2110, посмотреть что будет. В нете читал что что-то дает.

У 2108 подъем впуска 8,8мм, вып-8,65мм, фазы впуска 294град, вып-256град.У 2110 подъем впуска 9,4мм, вып-8,95мм, фазы впуска 255град, вып-247град.

Так же решил ради эксперимента подправить перекрытие клапанов с помощью разрезной шестерни. Новый вал встал нормально, я снял толкатели и поставил сначала старый, чтобы пошатать, потом новый, чтоб убедиться что он не болтается. Потом опять снял, установил толкатели, установил вал, и отрегулировал клапана. Потом выставил правильное перекрытие, сначала сравнив его со старой шестерней. Оно было немножечко не так как надо. Новой выставил как надо, собрал. Прикрутил все остальное, завел, понял что уже нет того шума что был раньше. прогрел, выставил зажигание и поехал тестировать.

НУ по ощущениям что скажу, разгон до сотни лень было замерять) а так разница ооочень мизерная, больше приближенная к самовнушению. Реальной разницы я не ощутил. Да у меня в принципе и стрелка эконометра редко в зону желтую заходит ))) но в общих чертах работа движка изменилась, да и скорей всего потому что зажигание чуть раньше сделал. Короче кто хочет тюнинговать двигатель установкой вала 2110, то никаких результатов не ждите))

Двиг я помыл, после поездки посмотрел, пока сухо. А там тестирование покажет)

Потом привел машину в порядок, и поехал кататься) Всем ровных дорог)

Нравится 42 Подписаться

Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.3 л. 65 л. с. передний привод, роботизированная коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2110

Многим автовладельцам прекрасно известно, что основная роль сальника распредвала заключается в недопущении образования протечек масла через места соединения. Другими словами, манжет, то есть сальник, выполняет задачи уплотнителя. Но это не единственная его функция.

Внешний вид элемента

На что влияет манжет

Чтобы оценить всю величину роли распредвального сальника, попробуем пойти от обратного. Рассмотрим подробнее, что может произойти, если сальник выйдет из строя и перестанет надежно выполнять свои задачи.

  1. Минимальный вред, который способен нанести неисправный манжет — это замасленность всего подкапотного пространства.
  2. Существенно повысится расход масла, придется регулярно добавлять смазку. Соответствующая сигнальная лампа постоянно будет об этом напоминать и вскоре начнет раздражать.
  3. Если снизится уровень масла, начнутся стуки клапанов, которые вскоре обязательно выйдут из строя. Это только вопрос времени.
  4. Неметаллические элементы подкапотного пространства, которые окажутся залитыми маслом, вскоре разрушатся, деформируются, перестанут качественно выполнять свои задачи.
  5. Попадание масла на контакты приведет к возникновению проблем с запуском двигателя.
  6. Начнет выдавать ошибки датчик положения распредвала. Это повлечет за собой повышение расхода топлива, поскольку ЭБУ не сможет регулировать подачу горючего на каждый цилиндр, везде нагрузка окажется одинаковой.

Проверка работоспособности

Прежде чем приступить к замене манжета, обнаружив следы масла на двигателе, нужно провести несколько проверочных мероприятий:

  • Вполне вероятно, что забилась система, которая отвечает за вентиляцию масляного картера;
  • В системе могут пережаться шланги, из-за чего возникла неисправность.

Если же проверка этих элементов показала, что все в порядке, придется заменить сальник.

Советуем обратить внимание на несколько важных моментов.

  1. Запустите двигатель и прислушайтесь, не стучат ли клапана или не издает ли шум разболтавшийся распредвал. Здесь вам поможет обычный стетоскоп, который обеспечит более точную прослушку. Вполне вероятно, вам потребуется заменить манжет и распредвал, либо его составные элементы, ставшие виновниками появления стука.
  2. В некоторых ситуациях от стука позволяет избавиться простая замена ремня привода ГРМ.
  3. Проверьте двигатель на холостом ходу. Если работа движка при этом неустойчивая, либо с трудом удается запустить мотор, проверьте состояние датчика положения распределительного вала. Порой замена этого элемента возвращает мотору прежнюю эффективность работы.

Чтобы заменить проблемный сальник, вам придется выполнить несколько этапов разборки. В итоге потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать переднюю защитную крышку, после чего снять ремень ГРМ;
  • Снять крепежные болты шкива распределительного вала. Для этого придерживайте элемент отверткой, чтобы не допустить прокручивания, а саму процедуру снятия выполните с помощью ключа на 17 миллиметров;
  • Демонтировать зубчатый шкив;
  • Снять сальник. Для данной операции потребуется плоская отвертка или плоскогубцы с тонкими сторонами.

Данный комплекс мероприятий позволит снять и заменить сальник. Но советуем проверить состояние распределительного вала и, при необходимости, заменить его.

Чтобы добраться до распредвала, нужно:

  • Полностью снять датчик давления масла. Если демонтировать его не хотите, тогда по крайне мере отключите провода от устройства;
  • Открутить крепежные болты корпуса подшипников распределительного вала. Их там аж целых 20 штук. После этого вы легко снимите корпус;
  • Не забыть про заглушки, которые находятся в каждом технологическом отверстии. Извлеките их;
  • Разобрать потенциально проблемный распределительный вал, определить необходимость ремонта или замены.

Обратная сборка

Собирая обратно узел, обязательно учитывайте положение каждого демонтированного элемента. Внимательно будьте с заглушками. Убедитесь, что каждая из них оказалась строго на своем месте.

Перед установкой сальника и дополнительных элементов, не забудьте их тщательно смазать. Сальник можно запрессовать на место с помощью молотка. Только не металлического, а резинового или пластмассового. Удостоверьтесь, что края расположились заподлицо с местом установки компонента.

Источники: http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-zamena-raspredvala-dvigatelya-vaz-2110-vaz-2111/, http://www.drive2.ru/l/2189017/, http://luxvaz.ru/vaz-2110/220-zamena-salnika-raspredvala-3.html

ladafakt.ru

Снятие и замена распредвала двигателя ВАЗ-2110, Ваз-2111

Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем клапанную крышку головки цилиндров

На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10″ отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров и снимаем провода со шпилек.

Ключом «на 10″ отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки.

Снимаем заглушку …

…и ее уплотнительное кольцо.

На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатовСнимаем зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ

Ключом «на 13″ равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

Снимаем со шпилек передний…

…и задний корпусы подшипников распределительного вала.

Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем распределительный вал.

Снимаем сальник распределительного вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.

Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.

Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.

На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.

Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н•м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного валаДальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Распредвал 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Распредвал нуждин 11.2.

Замена распредвала ВАЗ 2110 и все про это.

распредвал ваз 2110.

Распредвал (распределительный вал) на ВАЗ 2110 карбюраторный двигатель, про...

После установки распредвала отрегулировал тепловые зазоры клапаннов под газ

Распредвал ВАЗ 2110.

Установил недавно распред от 2110 отрегулировал по новому клапана и машина ...

распредвал ваз 2110.

На смену ему приходит 2110 Постели распредвала притер в такой способ.

распредвал ваз 2110.

Распредвал ВАЗ-2110 (карбюратор) "АвтоВАЗ" г.Тольятти.

Какие, и для чего существуют распредвалы.

После установки распредвала отрегулировал тепловые зазоры клапаннов под газ

Распредвал ВАЗ-2110 (инжектор) "АвтоВАЗ" г.Тольятти. (срок достав...

Распредвал ВАЗ 2110 8кл.

Распредвал (распределительный вал) на ВАЗ 2110 карбюраторный двигатель, про...

Распредвал ВАЗ-2110 (инжектор) "АвтоВАЗ" г.Тольятти.

Распредвал 2110, шайбы "типо RS", покрасил крышку ГБЦ.

Увеличить фото: Распредвал ВАЗ 2110i.

Распредвал 2110 DynaCAMS 58 с подъемом 11,2 мм (базовый диаметр 36 мм)

Распредвал ВАЗ-2108,2110 Евро-2 без датчика фаз (ОАО АВТОВАЗ).

4.9. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111.

Задумался " А не поставить ли мне тюненый распредвал?".

vaz-2110.net

Размеры распредвала ваз 2110

Распредвал 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Распредвал (распределительный вал) на ВАЗ 2110 карбюраторный двигатель, про...

После установки распредвала отрегулировал тепловые зазоры клапаннов под газ

Распредвал ВАЗ 2110.

Установил недавно распред от 2110 отрегулировал по новому клапана и машина ...

распредвал ваз 2110.

На смену ему приходит 2110 Постели распредвала притер в такой способ.

распредвал ваз 2110.

Распредвал ВАЗ-2110 (карбюратор) "АвтоВАЗ" г.Тольятти.

Какие, и для чего существуют распредвалы.

После установки распредвала отрегулировал тепловые зазоры клапаннов под газ

Распредвал ВАЗ-2110 (инжектор) "АвтоВАЗ" г.Тольятти. (срок достав...

Распредвал ВАЗ 2110 8кл.

Распредвал (распределительный вал) на ВАЗ 2110 карбюраторный двигатель, про...

Распредвал ВАЗ-2110 (инжектор) "АвтоВАЗ" г.Тольятти.

Распредвал 2110, шайбы "типо RS", покрасил крышку ГБЦ.

Увеличить фото: Распредвал ВАЗ 2110i.

Распредвал 2110 DynaCAMS 58 с подъемом 11,2 мм (базовый диаметр 36 мм)

Распредвал ВАЗ-2108,2110 Евро-2 без датчика фаз (ОАО АВТОВАЗ).

4.9. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111.

Задумался " А не поставить ли мне тюненый распредвал?".

Распредвал нуждин 11.2.

Замена распредвала ВАЗ 2110 и все про это.

распредвал ваз 2110.

vaz-2110.net

CHIPTUNER.RU -

www.chiptuner.ru

Распредвалы

Распредвал впускает рабочую смесь в двигатель и выпускает отработавшие газы. Распредвалы отличаются высотой кулачка, его профилем (он может быть острым, круглым или «квадратным»), и фазой открытия клапана. В стандартном моторе ВАЗ с 16 клапанами распредвал открывает клапаны на 7.6 мм на впуске, и столько же на выпуске. Фаза открытия клапанов 256 градусов. Такие распредвалы дают на моторе объёмом 1.5 литра мощность в 91 лошадиную силу.Фаза открытия достаточно большая, но подъём расчитан на тягу с низких оборотов. На заводе уделили больше внимания городской езде, и максимальная мощность и скорость стандартного автомобиля искуственно ограничена в угоду неспешной езде и стоянию в пробках. 16 клапанный мотор имеет огромный скрытый потенциал для увеличения мощности, высота подъёма клапана может доходить до 14 мм, почти в 2 раза больше, чем на стандартном. Увеличение кулачков распредвала не только увеличивает мощность, но и максимальную скорость. «Так что же сделать, что бы увеличить мощность мотора до 100, 150 л/с?»- спросит нетерпеливый автотюнер. Ну для начала нужно увеличивать подъём и фазы на распределительном валу. Широкими фазами увлекаться не стоит, чем шире фазы на распредвалу, тем хуже тяга на низких оборотах. А вот подъём клапана, размер клапана, и форма кулачка распредвала дают существенную прибавку мощности и максимальных оборотов двигателя.

Интересную систему применили японцы компании Honda на моторах VTEC. На маленьких оборотах клапан открывает маленький кулачок распредвала, а на больших очень большой. Таким образом на малых оборотах у вас мотор тяговитый, как у трактора, а на больших оборотах как ракета. Такая схема газораспределения является идельной. Обратите внимание: маленький кулачок имеет круглую форму, большой — «квадратную», для наибольшего впуска.

  Немного об устройстве моторов Формулы 1:

Но с обычной компоновкой мотора обороты тоже можно значительно повысить, максимально до 9000-11000 об/мин, что обеспечивает неплохую мощность.  Увеличение фазы открытия клапана иногда значительно превышает 300 градусов, то есть клапан открыт и на соседних тактах работы мотора. Нужно ли говорить что такой мотор на малых оборотах не может работать и используется только на максимальных режимах. Так что к подбору фазы открытия клапана нужно подходить разумно, подбирая его для каждого вида спорта или любительской езды, отдельно.

Широкая фаза на распредвалу

атмосферных двигателей нужна не только для того, что бы максимально наполнить цилиндры воздухом, и быстрее выпустить отработавшие газы. Когда фаза впуска и фаза выпуска достаточно большие, они накладываются друг на друга, это называется перекрытием клапанов. То есть фаза выпуска ещё не завершена, а уже открывается впускной клапан. На стандартном распредвале перекрытия почти нет, это обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах. На высокофорсированных моторах перекрытие достигает несколько десятков градусов. Это нужно для того, что бы использовать инерцию вылетающих отработавших газов для заполнения цилиндров свежей смесью. Дело в том, что в конце такта выпуска выхлопные газы со скоростью звука «комом» двигаются по выпускным трубам, создавая эффект поршня, и давление в выпускном коллекторе в определённый момент падает ниже атмосферного. Вот в этот момент и нужно открыть впускной клапан, что бы свежая рабочая смесь заполнила цилиндр. Этот эффект достигается только на высоких оборотах, а на низких оборотах перекрытие клапанов абсолютно бесполезно, даже снижает мощность двигателя.

Распредвал для турбо моторов

отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же — наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях. Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от «бодрого атмосферника» с широкой фазой, например 316 градусов, то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая «турбояма». Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен. Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ. Естественно каналы ГБЦ не должны быть уже по проходимости воздуха, чем полностью открытый клапан. Часто возникает вопрос: какая взаимосвязь между широкой фазой распредвалов и большим перекрытием? Ведь можно на широкофазных валах выставить маленькое перекрытие? Ответ: если на валах с широкими фазами выставить нулевое перекрытие такта 4-выпуск и такта 1-впуск, тогда придёться нарушить работу такта 2-сжатие и такта 3-рабочий ход, которые будут проходить с открытыми клапанами. Это уменьшает КПД двигателя, и его мощность.

tuningtaza.ru

Размеры распредвала ваз 2110 - ВАЗ Твой автомобиль

Уважаемые посетители сайта "Твой автомобиль"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Размеры распредвала ваз 2110", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

BBOYMixFive

давненько не было новых видео

09.06.2016 - 04:57 Алексей аче

ЗДАРОВА ебать

04.06.2016 - 05:25 ViKToR MiLLeR

ЗДОРОВА я можно ставить на ваз 2109 ставить 10-ый вал?? Если да то стоит или нет его ставить?

11.05.2016 - 08:06 ViKToR MiLLeR

ЗДОРОВА я можно ставить на ваз 2109 ставить вал от 2110?? Если да то стоит или нет его ставить?

25.04.2016 - 11:41 Анатолий Зиненко

пару вопросов можно или в личку???

11.04.2016 - 21:15 09Kobzar

Я думаю этот вопрос интересует многих. Посоветуй ГОРОДСКОЙ вал. до 3000- сток. С 3000 прибавка, и до 5. 5-6. Я лично в замешательстве. ОКБ 52, Нуждин 10, 70 или что то другое? В планах сразу пилять бошку, вал, клопы, выпуск ну и откатать все потом. Заранее спасибо.

06.04.2016 - 07:22 Макс Мекс

Блядь ебать Расскажите про КЛАССИКУ

25.03.2016 - 01:11 SportsterM1

да ты гонишь ебать

05.03.2016 - 14:50 MrSpectre1991

мы уже думали ты на канал забил

03.03.2016 - 17:58 RockSteadyRus

Камеру по лучше купи

10.02.2016 - 03:08 андрей помнин

дал очень дельный совет. всем знакомым рекомендую ваш канал.

25.01.2016 - 01:14 Tolya Bezin

Влас, надеюсь в следующем видео ты нам разъяснишь какие валы для чего нужны вот я не пойму нахрен турбо валы придумали?

07.01.2016 - 11:10 Maksim Kazachkov

За ОНИКС респект

16.12.2015 - 23:54 ea0221

Ну здарова ебать.

11.12.2015 - 05:30 shurigan14

нахуй нажна классика-сжечь

23.11.2015 - 07:04

l-serviskomp.ru

Распредвал ваз 2110

Замена распредвала 21083 на 2110. Регулировка клапана или как узнать размер пятака?КАК СНЯТЬ И ЗАМЕНИТЬ РАСПРЕДВАЛ ВАЗ 2110,2111 с 8 клапанным двигателемПривет друзья! На Алиэкспресс дешевые цены и отличные автотовары из Китая, держите сразу 15! 1. Магнитола...Стук распредвала ваз 2111 (21083) диагностикастучит сильно распредвал диагностика.ваз 2110 на валахваз 2110 конченый ржавый)))10.05 валы,1.6 низкий низ с торцованными поршнями,короткий шатун,150 лошадей на 18 ряду...ВАЗ 2110 #11: Тюнинг. Распредвалы на 2110 1.5 16vМощность 100 л.с. Ставим тюнинг распредвалы ОКБ Двигатель на ВАЗ 2110, подъем 9.3, фазы выпуск - 264, впуск 270. Замеры...Ремонт постели распредвала ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам.Показал полный ремонт постели распредвала в ВАЗ 21099 не снимая головки. Восстановление постели распредвала...Меняем сальник у распред вала. ВАЗ 2110, 2111Как правильно заменить сальник распределительного вала на двигателе ВАЗ 2110, 2111. Меняем сальник у распред...Замена датчика распредвала ВАЗ-2112 ПРИОРА 16 клапанов .В этом видео я показал процес замены датчика распредвала на автомобиле Приора с 16 клапанным двигателем...Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силамиМеняю датчик распредвала на Мерседес w202 на датчик фаз от ВАЗ 2110. Датчик положения распредвала-важная детал...Устранение рокота распредвала ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам!Показан самый простой способ реанимировать головку с болтающимся распредвалом, двигателя ВАЗ 21083 восьмикл...Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топливаПодпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/Установка распредвала и разрезной шестерни 8 кл.https://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet - наша группа http://vk.com/prudof - я вк http://tazteam.net - форум http://instagram.com/vlas...Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двсСравнение дроссельных заслонок ваз на прирост мощности, заводской 46мм и тюнинговоной 56мм, на примере ваз...Расположение датчиков ВАЗ 2110Расположение датчиков автомобилей 10-го семейства.Распред вал. Разборка. ВАЗ 2110, 2111. Легко и БЫСТРО !!!Как правильно снять распределительный вал с двигателей ВАЗ 2110, 2111. Подробно и понятно! Распред вал. Разборк...

avtoclubvideo.ru

 

 2108 2110
,  8,8 9,4
,  8,65 8,95
,  0,4 0,8
,  53,5 46,5
,  23,5 20,5
,  34 24
,  80 51,5
/  0,35 / 0,2

  "MasterMotor"

80 26 49 52 54 55
,  9,05 9,5 9,9 10,25 10,55 10,6
,  8,55 8,9 9,2 9,45 9,75 10,1
,  1,05 1,1 1,15 1,25 1,5 1,6
,  38 43,5 49 55,5 63 59
,  27 27,5 28 29,5 32 33,5
,  24 24,5 25 26,5 29 32
,  49 56,5 64 72,5 80 73
/  0,35 / 0,2

  "MasterMotor"

 62 M1 M2 M3
,  11,45 12,4 12,7 13
,  10,65 11,6 11,9 12,2
,  2,7 3,3 4 4,6
,  70 71 72 73
,  43 45 50 55
,  40 44 49 54
,  87 87 88 89
/  0,35/0,2 0,2/0,2

"MasterMotor" RX-

 RX1 RX2 RX3 RX4 RX5 RX6
,  11 11,5 12 12,6 13,2 13,8
,  10,2 10,7 11,2 11,8 12,4 13
,  1,2 1,7 2,2 2,8 3,5 4,2
, 56 60 64 69 74 79
, 28 32 36 41 46 51
, 26 30 34 39 44 49
, 72 76 80 85 90 95
/ 0,3/0,2

 

www.allanda-auto.ru

Установка, замена распредвала ваз в SvvMotorSport

2110/2111-1006015- 26  49  52  54 
Подъемы кулачков, мм    выпускного    впускного 9,5 9,6 9,9 10,0 10,3 10,4 10,7 10,8
Угол открытия клапана, град.    выпускного    впускного 246 250 254 260 262 270 273 280
Фазы выпуска, град.    (до НМТ – после ВМТ) 43-23 50-24 28-24 66-26
Фазы впуска, град.    (до ВМТ – после НМТ) 23-47 24-56 24-66 26-74
Высота перекрытия клапанов, мм 1,1 1,2 1,2 1,4
Базовый диаметр, мм 38
Зазор на выпускном/впускном кулачке, мм 0,35/0,2
Ограничение по оборотам (с доработанными тарелками), об/мин 7380 7600 7850 8090
  • 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
  • С распредвалом 54 применение доработанных тарелок пружин клапана обязательно, с распредвалами 26 … 52 также желательно, т.к. это снижает мехпотери.
  • Все распредвалы обеспечивают ровный ХХ при 800 ... 900 об/мин.
  • Все распредвалы, кроме 62-го, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
  • После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

 2110/11--26  Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин.

 2110/11--49  Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал до 6500 об/мин.

 2110/11--52  Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал до 7000 об/мин.

 2110/11--54  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.

Профили кулачков:

Распредвалы ВАЗ 2110/2111--58 … 684 

Технические параметры

   
2110/2111-1006015- 58  584  588 62 624 68 684
Подъемы кулачков, мм    выпускного    впускного 11,1 11,2 11,5 11,6 12,0 12,0
Угол открытия клапана, град.    выпускного    впускного 282 290 292 300 306 310
Фазы выпуска, град.    (до НМТ – после ВМТ) 74-28 70-32 66-36 74-38 70-42 82-44 78-48
Фазы впуска, град.    (до ВМТ – после НМТ) 28-82 32-78 36-74 38-82 42-78 44-86 48-82
Высота перекрытия клапанов, мм 1,6 2,0 2,5 2,7 3,2 3,4 3,9
Базовый диаметр, мм 38 36-38 36
Зазор на выпускном/впускном кулачке, мм 0,35/0,2
Ограничение по оборотам (с доработанными тарелками), об/мин 8380 8660   9260 * 9650 *

* с базовым диаметром кулачков 36 мм и облегченными клапанами.

  • 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
  • Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ. При базовом диаметре кулачков 36 мм требуется зенкование седел клапанов на 1 мм и доработка (облегчение) клапанов.
  • Доработанные тарелки пружин клапана применять обязательно.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.

 2110/2111--58  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.

 2110/2111--62  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Ровный ХХ 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.

2110/2111--68  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 9000 об/мин.

 2110/2111--584, 588, 624, 684  Дополнительно повышают крутящий момент относительно базовых вариантов. Для обеспечения ровной работы двигателя требуется увеличить обороты ХХ.

Профили кулачков:

Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110/2111

Технические параметры

   
2110/2111-1006015-MS 01 02 04 044 06 064 08
Подъемы кулачков, мм    выпускного    впускного 10,3 10,3 10,6 10,6 10,9 10,9 11,2 11,2 11,5 11,5
Угол открытия клапана, град.    выпускного    впускного 275 279 282 286 290 294 298 302 306 310
Фазы выпуска, град.    (до НМТ – после ВМТ) 70-25 75-27 79-31 75-35 82-36 78-40 84-42
Фазы впуска, град.    (до ВМТ – после НМТ) 25-74 27-79 31-83 35-79 36-86 40-28 42-42
Высота перекрытия клапанов, мм 1,2 1,4 1,9 2,4 2,5 3,0 3,2
Базовый диаметр кулачков, мм 38
Зазор на выпускном/впускном кулачке, мм 0,35/0,2
Ограничение по оборотам  (с доработанными тарелками), об/мин 8200 8450 8700 8950 9200
  • Широкофазная серия распредвалов: 2110 - с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
  • Со всеми распредвалами, кроме MS01, требуется применять доработанные тарелки пружин клапана.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
  • После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

 2110/2111 -- MS01, MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Обеспечивают ровный ХХ на 900 об/мин и увеличение крутящего момента во всем рабочем диапазоне.

 2110/2111 -- MS04  Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.

 2110/2111 -- MS06, MS08  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обороты ровного ХХ зависят от комплектации и настройки двигателя. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах.

 2110/2111 -- MS044, MS064  Дополнительно повышают крутящий момент на средних частотах относительно базовых вариантов.

Профили кулачков:

Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110/2111 спорт

Технические параметры

   
2110 - 1006015 - M10 M20 M30 SR35 M40
Подъемы кулачков при номинальных зазорах, мм    впускного    выпускного 12,4 12,0 12,7 12,3 13,0 12,6 13,0 12,6 13,5 13,0
Фаза открытия выпускного клапана, град. 294 302 310 314 312
Фаза открытия впускного клапана, град. 306 314 322 320 320
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 77 78 79 82 80
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 90 90 91 90 90
Высота перекрытия клапанов, мм 3 4 5 5 5
Базовый диаметр, мм 33 32 31 31 31
Зазор на выпускном/впускном кулачке, мм 0,3/0,2
  • Распредвалы серии M предназначены для работы в паре с цельными плоскими толкателями, распредвал SR35 – с цельными RS-толкателями..
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала

svvmotorsport.ru

Снятие и установка распределительного вала Ваз 2110-2111-2112

Распределительный вал 8 клапанного двигателя.

Пособия по ремонту, снятию и установке вала ваз 2110 своими руками, регулировка ваз 2111, устройство двигателя. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Демонтируем клапанную крышку головки цилиндров ваз 2110 (см. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111).  

На двигателе ВАЗ-2111 ключом "на 10" отворачиваем две гайки крепления "массовых" проводов к шпилькам заглушки головки цилиндров ваз 2112 и снимаем провода со шпилек.

Ключом "на 10" отворачиваем две гайки и один болт крепления заглушки.

Снимаем заглушку ...

...и ее уплотнительное кольцо.

На двигателе ВАЗ-2110 снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110).

Снимаем зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ лада 2111, 2110 (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости на двигателях ВАЗ-2111, -2110).

Ключом "на 13" равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.

Снимаем со шпилек передний...

...и задний корпусы подшипников распределительного вала.

Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ ваз 2111, снимаем распределительный вал.

Снимаем сальник распределительного вала ваз 2110.

Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.

Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.

Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала ваз 2112. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.

На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.

Устанавливаем корпуса подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.

Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рисунке, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.

Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н•м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.

После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111).

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

vazclub.com