Разборка двигателя камминз КАМАЗ. Разбор двигателей камминз


Снятие и установка ГБЦ двигателя Cummins ISF3.8

Страница 1 из 2

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки под головкой блока, а также для ремонта.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость

Снимаем ремень привода навесных агрегатов (статья – Замена ремня привода навесных агрегатов Cummins ISF3.8)

Снимаем турбокомпрессор

рис. 1

Снимаем выпускной коллектор (для полной разборки ГБЦ, при замене прокладки можно не снимать)

Снимаем корпус термостата и вынимаем термостат

Снимаем трубку перепуска охлаждающей жидкости

Снимаем топливные трубки высокого давления

Откручиваем и снимаем рампу

Снимаем впускной коллектор

рис. 2

Для этого ослабляем хомуты воздуховодов промежуточного охладителя наддувочного воздуха, снимаем воздуховод.

рис. 3

Выкручиваем болты крепления, снимаем воздушный угловой патрубок, верхнюю прокладку, подогреватель воздуха на впуске устройства облегчения запуска и нижнюю прокладку.

рис. 4

Снимаем датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры в сборе:

- отсоединяем разъем датчика давления во впускном коллекторе;

- откручиваем винт;

- снимаем датчик строго вверх, стараясь не повредить кольцевое уплотнение.

Выкручиваем все болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров и снимаем впускной коллектор.

рис. 5

Извлекаем прокладку

Заклеиваем лентой каналы в головке блока цилиндров, чтобы не попал мусор.

Снимаем трубки отвода топлива.

Отсоединяем трубки охлаждения воздушного компрессора

Снимаем крышку головки блока цилиндров:

- отсоединяем проводку двигателя:

- ослабляем винты крепления крышки головки блока цилиндров (винты не снимаются и являются частью крышки).

рис. 6

Осторожно приподнимаем и снимаем крышку

рис. 7

Снимаем рычаги клапанов (коромысла) для этого:

- ослабляем контргайку;

- откручиваем регулировочную гайку;

- выкручиваем болты крепления коромысел;

- снимаем коромысла и мосты клапанов. Мосты и коромысла должны устанавливаться на свои места, поэтому маркируем их и раскладываем на столе в нужном порядке.

рис. 8

Снимаем штанги толкателей.

рис. 9

Наносим на штанги метки их расположения. Штанги должны устанавливаться по своим местам.

Снимаем форсунки.

рис. 10

После этого, равномерно в несколько проходов, выкручиваем болты и снимаем головку блока цилиндров.

Разборка, проверка, очистка и ремонт ГБЦ будет рассмотрена в отдельной статье.

aubito.ru

Разборка головки блока цилиндров двигателя Камминз ISF 2.8

___________________________________________________________________________

Разборка головки блока цилиндров двигателя Камминз ISF 2.8

Верхний распределительный вал ГРМ Камминз ISF 2.8 изготавливается из литого чугуна и приводится в действие цепной передачей через направляющую звездочку, установленную на промежуточной шестерне.

Звездочка распредвала располагается в задней части двигателя и устанавливается на носок распределительного вала.

Верхний распредвал имеет кулачки, которые воздействуют на впускные и выпускные клапаны. Кулачки ГРМ касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Втулка распределительного вала устанавливается в первое отверстие под распределительный вал с задней стороны двигателя. Это сторона, обратная той, с которой снимается распределительный вал.

При изготовлении двигателя Камминз ISF 2.8 втулки во внутренние отверстия под шейки распределительного вала не устанавливаются.

В случае повреждения внутренние отверстия под шейки распредвала не могут быть расточены под его втулки, так что головка блока цилиндров должна быть заменена.

Упорная пластина распределительного вала предназначена для ограничения его осевого люфта.

Упорная пластина распредвала располагается в задней части головки блока цилиндров и устанавливается в прорезь на носке распределительного вала. Упорная пластина может переворачиваться.

Кольцо синхронизации частоты вращения верхнего распредвала ГРМ Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес находится на его заднем конце. Оно располагается на носке распределительного вала и над его звездочкой.

Работы по снятию головки блока цилиндров Камминз 2.8

Отключите аккумуляторные батареи. Слейте охлаждающую жидкость.

Последовательно демонтируйте:

- все агрегаты комплектного оборудования, прикрепленные к головке блока цилиндров и вакуумный насос.

- соединительную трубку системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- крышку корпуса звездочки верхнего распределительного вала.

- натяжное устройство цепи привода ГРМ Камминз ISF 2.8.

- кольцо синхронизации частоты вращения верхнего распредвала.

- звездочку и цепь привода верхнего распределительного вала. Закрепите их с помощью подвески.

- привод дроссельной заслонки на впуске.

- впускной воздушный патрубок, впускной воздушный коллектор.

- перепускной трубопровод системы охлаждения, корпус термостата.

- магистраль подачи масла в турбонагнетатель.

- сливной маслопровод турбонагнетателя, турбонагнетатель.

- трубопроводы охладителя системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- клапан и охладитель системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- выпускной коллектор и сливной трубопровод форсунок Газель Камминз ISF 2.8.

- магистрали подачи топлива к форсункам, подающий топливопровод высокого давления.

- общий топливопровод высокого давления и форсунки.

- шланг сапуна картера двигателя, крышку коромысел.

- коромысла в сборе, крейцкопфы.

- верхний распредвал, корпус звездочки верхнего распределительного вала ГРМ.

Проверка деталей головки блока цилиндров двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

Отклонение от плоскостности головки блока цилиндров, мм:

- В продольном направлении - 0.15 - В поперечном направлении - 0.15

Если эти значения не соответствуют норме, головку блока цилиндров следует заменить.

Если глубина установки клапанов и выступание форсунок останутся в норме после шлифовки, головку можно подвергать обработке. Если обеспечить соответствие норме не удается, следует заменить головку блока цилиндров.

Выступание форсунки, мм: 1.28 - МИН / 1.98 - МАКС

Если выступание форсунки не соответствует норме, проверьте толщину уплотнительной шайбы форсунки.

Если толщина уплотняющей шайбы в норме, проверьте отсутствие грязи и посторонних частиц в отверстии под форсунку. Кроме того, убедитесь в отсутствии уплотнительной шайбы, залипшей внутри отверстия.

Если выступание форсунки в норме, снимите форсунку.

Глубина установки впускного клапана, мм: 0.77 - МИН / 1.29 - МАКС

Глубина установки выпускного клапана, мм: 0.74 - МИН / 1.26 - МАКС

Разборка головки блока цилиндров Камминз ISF 2.8

Сожмите пружины клапанов специальным приспособлением.

Установите винт съемника над отверстием под форсунку и вставьте болт в отверстия под винт зажима, снятого с головки блока цилиндров Cummins ISF 2.8.

Затяните болты.

Нанесите противозадирный состав на резьбу винта съемника. Обязательно прочитайте и выполняйте меры предосторожности, указанные на этикетке.

Установите пластину приспособления для сжатия клапанных пружин на винт съемника и совместите пазы в этой пластине с клапанными пружинами.

Установите шайбу и гайку на винт съемника.

Поверните гайку по часовой стрелке для сжатия клапанных пружин.

Продолжайте вращать гайку по часовой стрелке до того момента, когда можно будет снять сухари клапанов, например, намагниченной отверткой.

Снимите сухари и приспособление для сжатия клапанных пружин.

Снимите тарелки и клапанные пружины. Снимите клапаны.

В двигателях Газель Каменс ISF 2.8 используются колпачковые уплотнения стержней клапанов.

Для впускных и выпускных клапанов применяются одинаковые уплотнители стержней клапанов.

Вставьте съемник в седло клапана и поверните Т-образную рукоятку по часовой стрелке так, чтобы съемник слегка сжал седло.

Установите съемник в канавку седла клапана. Поверните Т-образную рукоятку так, чтобы съемник оказался под вкладышем клапана.

Ударяя ползуном по верхней гайке, снимите седло клапана. Поверните Т-образную рукоятку против часовой стрелке для снятия седла со съемника.

Рекомендации по проверке клапанов Камминз ISF 2.8

Проверьте направляющие клапанов на отсутствие задиров или потертостей.

Измерьте внутренний диаметр отверстия в направляющей клапана.

Диаметр отверстия направляющей клапана, мм: 6.042 - МИН / 6.080 - МАКС

Если износ отверстия под направляющую клапана выше нормы или обнаружены повреждения направляющих клапанов, головка блока цилиндров подлежит замене.

Проверьте клапаны двс Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес на отсутствие следующих повреждений:

- повышенный износ головки и стержня.

- повышенный износ кончика стержня клапана.

- изгиб и деформация.

Проверьте клапаны на отсутствие повреждений и износа канавок под сухари.

Измерьте диаметр стержня клапана Камминз ISF 2.8.

Диаметр стержня клапана, мм: 5.98 - МИН / 5.996 - МАКС

Если клапаны повреждены или диаметр их стержней меньше нормы, они подлежат замене.

Проверьте отверстия под распределительный вал на отсутствие задиров или чрезмерного износа.

В случае обнаружения повреждения отверстий под распределительный вал головка блока цилиндров должна быть заменена.

Втулка распредвала ГРМ в задней части головки блока цилиндров Камминз ISF 2.8 может быть заменена при условии, что отверстие в которое она вставляется, не повреждено и не деформировано.

Для остальных шеек втулки не предоставляются.

При диагностике неисправностей, связанных с внутренней утечкой или потерей охлаждающей жидкости можно изготовить приспособление для проверки головки блока цилиндров под давлением из алюминиевой или стальной пластины.

 

avtodisel.ru

Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT

Страница 1 из 5

Двигатель на автомобиле Газель Некст нужно снимать без коробки передач, извлекая его вперед из моторного отсека. Применять нужно для этого тельфер или кран.

Для выполнения работы нужны инструменты: торцовые головки на 7, 10, 13, 14, ключи на 7, на 8, на 10, 13, 15, 16, шестигранник на 6, пассатижи, шлицевая отвертка.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем брызговик двигателя.

Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика положения распредвала и отсоединяем колодку

Ослабляем затяжку хомута подводящего шланга радиатора и отсоединяем шланг от верхнего патрубка радиатора

Ослабляем затяжку хомута крепления шланга к крышке термостата и снимаем шланг

Снимаем бампер

Выкручиваем по два болта крепления слева

И справа и снимаем усилитель бампера

Снимаем воздушный фильтр

Снимаем воздухоподводящий рукав

Снимаем блок фары

Снимаем радиатор системы охлаждения

aubito.ru

Разборка двигателя камминз КАМАЗ | КАМАЗ

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Cummins 11.День третий.

Капитальный ремонт двигателей Cummins 6ISbe и ISLe 8.9

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Камаз CUMMINS( часть 2 )

РЕМОНТ США. #4 CUMMINS ДИЛЕР ОТКАЗАЛСЯ ТОЧИТЬ БЛОК. Продолжаем ремонт двигателя Cummins ISX 15.

РЕМОНТ США. Ошибка которая убила двигатель. Cummins ISX 15.

Дальнобой. США. #1 Ремонт двигателя Cummins ISX в Volvo VNL 780.

Дизельный двигатель Cummins Каминс ISB ISB6.7

КАМАЗ Cummins 6ISBE 285 пришел на капремонт

Схема сборки двигателя Cummins ISF 3.8

Также смотрите:

  • КАМАЗ 55111 производитель
  • Триал КАМАЗ урал видео
  • КАМАЗ едет по трассе 160
  • Фары от КАМАЗа на уаз
  • КАМАЗ автомобиль с автопилотом
  • Сальник заднего моста КАМАЗа
  • Где находится номер рамы КАМАЗ 4310
  • Миксер КАМАЗ 6х6
  • Завес на КАМАЗ
  • КАМАЗ это российский
  • Запчасти для КАМАЗа на гур
  • КАМАЗы чистят снег видео
  • Вакуумная машина на базе КАМАЗа
  • Гур КАМАЗ 4310 замена сальников
  • КАМАЗ дымит и глохнет
Главная » Хиты » Разборка двигателя камминз КАМАЗ

kamaz-parts.ru