Nissan Sunny 4x4 ga15de АКПП ㋛ › Бортжурнал › Второй и третий день замены GA15DE (с видео). Разбор двигателя ga15de


Первый день замены GA15DE — бортжурнал Nissan Sunny 4x4 ga15de АКПП ㋛ 1998 года на DRIVE2

Сразу извеняюсь за фотки — меня постоянно торопил отец: "быстрее быстрее, медленно делаешь, быстрее, нах*й ты фотаешь, давай делай". Хоть я и очень быстро всё делал и не отдыхал ни сколько — старался в перерывах успеть пофоткать =)

И так сегодня в 9:00 был доставлен контрактный двигатель ga15de для 4wd. Первое что мне не понравилось — это вода в свечных колодцах. Второе — не было стартера. Ладно, расчитался и принялись всё разбирать со старого двигателя.

батя разбирает впускной на контракте

контрактник(сняли впускной)

сняли поддон, тоже картина не порадовала

Сняли все патрубки, пометил я только на топливную рамку идёт два похожих шланга — остальное всё легко и просто. Скинул впускной коллектор(очень не удобно его снимать), открутил раздатку от движка, гену, стартер и всё что могло мешать.Про катализатор — всё нормально открутилось кроме одного болта — его я сломал. Завтра поеду к ремонтнику — может он что придумает.Сразу скажу что мне мешало при снятии, т.к. их не стали снимать: гидроусилитель руля(пришлось снять), кондер(мы его не снимали, просто открутили от двигателя 4 крепежных болта, то есть фреон не спускали.

Забыли, точнее затупили очень дико открутить 4 болта маховика от бублика(незнаю как он называется правильно). Пытались пытались вытащить движок — ну вышел из коробки на 1-1.5 см и всё. Застопарились, поехали на обед.

запчасти от старого двигателя

запчасти от контрактника

Мы уже были вымотаны, и было уже мало сил…Прихватив с собой мощного дядю полного здоровья поехали дальше пытаться выдергивать движок.Прилетели, подергали подергали — не идёт. У дяди упал ключ в яму, я полез за ним(я один прыгал в яму постоянно, т.к. самый "рахит" из присутствующих) и увидел что выдернуть не можем потому что маховик к бублику прикручен :D Открутили и тяжко тяжко вытащили его (мощная труба прогибалась, выгибали раз 5). Ура, дело осталось за малым!

пустота

старое сердце!

Установили уже полегче. Опустили дрыгатель. Впихнули кондер в пазы крепления (балку не хотелось откручивать, по этому извращались как могли). После мучались больше с загоном маховика в бублик, конечно ему никуда не деться и мы заставили его войти в свой домик :) Прикрутили маховик к бублику, притянули коробку к движке. Поставили правую подушку (по направлению движения). И полетели домой =)

новое сердце — новая жизнь!

Продолжение следует завтра! Завтра буду накидывать всё навесное. Если успею всё собрать, буду делать один не торопясь т.к. нельзя ничего упустить — буду пробовать заводить.

Жду с нетерпением ваших комментариев! Кстати есть одна мелочь — сорвал спину ещё полтора года назад поднимая машину девушки из колодца, пол года мучался и уже забыл про спину. Сегодня она дала о себе знать, со стула теперь вставать очень сложно. Будьте аккуратны и берегите себя.

Спасибо огромное бате и его другу Роме!

!ПРОДОЛЖЕНИЕ!

www.drive2.ru

Nissan Sunny 4x4 ga15de АКПП ㋛ › Бортжурнал › Второй и третий день замены GA15DE (с видео)

Как обычно извиняюсь за качество фото и за некоторый бред в видео, цифровик хоть и 12мп, но в гараже темно и фокусируется плохо.На второй день всё навесное накинул, проложил как полагается проводку, а не как это было раньше(всё болталось и было не закреплено). Давайте опишу сложности и некоторые подробности сделанного.Сломал болт на датчике скорости, повезло что всё легко крутилось и выкрутил отверткой, вкрутил другой.

остатки болта внутри

вытащил

Долго мучился с впускным коллектором, в видео поясняю почему. Благо девочки пришли, чуток отодвинул двиг трубой и попросил девочек повиснуть на ней. Спасибо им большое.Ещё очень и очень тяжко было одевать патрубок с впускного коллектора, который находится на фото ниже под болтом из башки.

после помощи девочек всё встало на свои места

Далее накинул генератор, ремни, топливную рампу, дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр.Разобрал трамблер т.к. у меня он потел снизу. Прокладка внутренняя распалась на 3 части, заколхозил на герметик =( И поздно понял что масло туда вообще не должно попадать! Нужно разобрать опять проверить всё.

маслицо

Начал прикручивать катализатор, затягивая приваренный (почему приваренный, в видео объясняю) болт — снова сломал пополам. Приварил другой и не стал сильно его затягивать =( Страшно, т.к. у самого сварки нету(ЕСТЬ У КОГО СВАРОЧНИК, у меня электроды есть! Отзовитесь! Томск-Северск) и туда как раз чуток сифонит, найдя сварочник, попробую конечно же затянуть его сильнее и если сломается будет не страшно, приварить другой и не заморачиваться.

болт который не поддавался выкручиванию

при откручивании защиты на старом двигателе, защита лопнула. Болт всё такие поддался откручиванию.

Посмотрел на стартер, бендикс в идеальном состоянии, маховик тоже!

Очень долго не мог сначала запустить движок, потому что не правильно прицепил ВВ к трамблеру (дурак я, заработался). Когда завели в первый раз, я ужаснулся. Движок троит(это мелочи), испугал СТУК! Сначала не понял что может быть, на холостых стучит а чуть оборотов даёшь — тишина. И как оказалось, при запуске низ движки ещё маленько вошёл внутрь коробаса. Всё было прикручено очень сильно и проверено раз на 5 и не только мной было проверено. Стучали 4 болта на маховике к бублику об поддон, они чуууть чуть задевали, а звук был ужасный!

Всё протянул, стук пропал. Дальше потек передний сальник коленвала, заменил — всё ок! При вытаскивании шкива, будьте аккуратны т.к. боковинки очень слабые! Шкив само собой выходит тяжко, по этому приходилось поддевать его и выпихивать подручными средствами(отвертка, монтировка).После завели, всё вроде хорошо. Нужно разбираться с тем что он троит. Нажимая на газ были жуткие провалы, и при нажатии на газ двигатель рвался глохнуть, иногда получалось набрать обороты. Оказалось нет искры на 3 цилиндре. Виной тому был диск в трамблёре который я поставил наоборот. Далее всё завел, вроде всё хорошо. При плавном наборе оборотов идеально, при резком — провалы. Помогла замена всех ВВ.Далее промыл систему охлаждения, залил антифриз и покатил домой. Вроде прёт нормально, разгон хороший (думаю ещё трамблер нужно правильно настроить, умеет кто?).Очень огорчила печка, не пойму почему, но спустя только 15-20 минут подул теплый воздух(на улице по сайту -6 градусов, по гаджету Win7 -8, двигатель не утеплен. По дурости брызнул водичкой на стекло и моментально всё покрылось льдом, ехал до дома смотря в маленькую щелочку которая была не во льду. Подъезжая к дому печка начала дуть теплым. Вопрос, почему так долго нагревается печка? Вопрос отпал, была воздушная пробка. Щас всё греет идеально!

Прилагаю фотки старого движка и видео которое снял в перерыве ночью.

старый движок

старый движок 2

то что слилось со старого топливного фильтра!

Залил пока масло лукоил минералку(460р), 1000 км на нём отгоняю, гляну течет ли где и заменю на синтетику shell helix hx8 5w40.

www.drive2.ru

Nissan Sunny Шурик › Бортжурнал › Замена двигателя GA15DE на контрактный(ремонт)Часть 2

Продолжаем, достигли максимума, пришлось оформлять вторую часть.

Откручиваем подушку, как на фото, с верхнем креплением, вообщем откручиваем все, что может помешать вытащить двиг из авто.

Ну вообщем выдергивем, главное подцепить правильно, чтобы ровно висел. НЕ как на фото)))).Поэтому долго мучались. Все в ваших руках)))

Ну все сняли)Наладочный процесс)

ВНИМАНИЕ:Коробка так и висит на троссе. если не подвесить, хорошо провалится вниз, т.к висит на одной подушке и приводе.

наводим марафет)))Конечно отмываем все под капотом))

Параллельно менял пыльники рулевой рейки. Один оригинал, другой JapanParts. Заменитель конечно мягкий, не знаю сколько проходит. там видно будет отпишусь.А оригинал хорош.

Наконечники фирмы Rts

рычаги Rts.перебираем подвеску

Паркуем новый двиг. Обращаю. ВНИМАНИЕ: НА ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР!Когда снимаем особенно, аккуратно, можно легко повредить(в случаем съема без коробки), Ну и когда ставим новый двиг. вообщем следите.

Центруем домкратами, чтоб совместить коробку и двиг.

Вот она помеченная стрелкой прокладка между коробкой и двигом, захватывающая стартер и привод.

Ну вот как то так))))

Увозим старье)))

P.S. Вот они мозги.

P.S. Прощай движок)))

www.drive2.ru

Возимся с двигателем (Часть 1). — DRIVE2

Всех приветствую!Итак, наутро пришли в гараж и попробовали завести. Завели-на холостых троит, и выпускает огромное количество выхлопных газов…ненормально огромное количество синеватого едкого дыма (машину-то поставили выхлопной трубой внутрь гаража…).Подумали-надо разворачивать. Заводим, втыкаем "D" и глохнет. Заводим вновь, даем оборотов, "D", поехали. Был еще снег, поэтому выехали-вытолкали, развернулись и так же заехали-затолкали.Выбора особо не оставалось, поэтому было принято решение снять головку и попытаться выяснить в чем причина. для начала решили проверить какой цилиндр не работает-начали снимать бронепровода-оказалось, что двигатель вовсе даже не троил…он двоил, продолжая работать в том же духе даже после снятия двух бронепроводов.Ладно, сняли голову, разобрали. Сразу стало понятно, почему двигатель работал настолько странно-у одного клапана просто не хватало целого куска тарелки (то ли отвалился, то ли откололся), остальные мне потом довольно долго пришлось притирать.Затем вытащили остальную часть двигателя, разобрали.Во-первых, оказалось, что поршни данного двигателя имеют всего по два кольца (компрессионное и маслосъемное) вместо трех.Во-вторых, поршни легко двигались пальцем от одной стенки цилиндра к другой, а маслосъемных колец вообще почти не было.И тут выяснилось, что двигатель GA15DE 1996 года-очень редкая вещь:1. Клапан. Найти на него клапан, наверное, невозможно. Объездив огромное количество разборок, мы так и не нашли клапан (из всех разборок только 1-2 предложили заказать оригинал за большие для такой детали деньги и длительный срок доставки). В итоге был найден более-менее похожий…2. Кольца. Опять поехали по разборкам и авторынкам-нигде нет. В итоге взяли кольца от GA16 (там их по три на поршень), примерили-вроде встали нормально…посмотрим.3. Ремкомплект. Ремкомплекты на GA15DE имелись у многих продавцов (сразу показалось странным), купили, начали ставить-больше половины сальников и маслосъемные колпачки не подошли-повезли сдавать. В итоге, нашли более-менее подходящий ремкомплект, сальники все поставили, колпачки…

Примерно так была отколота часть тарелки клапана.

Начали собирать двигатель!)

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лайт капиталка мотора. — бортжурнал Nissan Pulsar 1996 года на DRIVE2

Всё началось с того, что пропала тяга и появился адский масложор- 3л на 4000 км. Еду я значит на СТО, замеряем компрессию 1ц — 12,5; 2ц-8; 3ц-6,5 четвертый даже мерить не стал. Тут встал вопрос контракт или ремонт. После долгих и мучительных обсуждений, решено обойтись так сказать "малой кровью" и сделать ремонт! Настал день, точнее вечер "Х" ! Так как, своей жилплощади для ато нет, решено арендовать место на СТО, а работы проводить самостоятельно. Загоняюсь вечером на СТО, работает там друг, давай говорю тех.жидкости пока сольем, ну и понеслась. В общем за 3 часа двигатель был разобран, спасибо парням с СТО "Quatro75", слил блин жидкости))))). Описаний процесса переборки GA15 масса, так что расписывать не буду, скажу только, что проблем особых не возникло.Что менялось, делалось:1. Купил ремкомплект на GA15, из всего комплекта подошли только МСК.2. Кольца поршневые- брал комплект из 3-х колец, не подошли. На GA15DE, стоит всего по 2 кольца.3. Замена вкладышей.4. Притирка клапанов.5. Замена масла, залил G-Energi6. Замена антифриза.Вот у меня вопрос: "Почему прованы не всегда знают, что они продают?"Ну и так по мелочам герметик, ВД-ха и т.дРазобрали, заменили, поставили на место ГБЦ. Началось самое интересное-это установка на место цепей и выставление по меткам. Ребятааааа, круче СЕКСА у меня не было! Короче все через @#$%%&, поставили на место. Машину завёл только после нескольких регулировок цепи. В целом ремонтом доволен. Компрессия во всех горшках 13,5 (как в букваре), масло подожрал пока обкатывался, сейчас всё в норме. Ах да. выбил каталик, занятие не из приятных, машина стала басить. По динамике улучшений, если честно не почувствовал. В планах сделать пламягаситель. После ремонта, машина поехала совершенно по другому. Еще говорят, что ремонт двигателя для японцев- это как мертвому припарка, я не согласен!

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 174000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как разобрать двигатель Ниссан санни

"ГТ" Ч-1. Разбираем Nissan Sunny с двигателем CD-17(CD-20), пробило прокладку или...

снятие головки ниссан премьера p12

Теория ДВС: Ремонт ГБЦ Nissan 1.4

Замена цепи ГРМ на Nissan Sunny 1999 г. двигатель QG15DE

Ремонт двигателя Nissan Almera 2000 года

Ниссан Санни N14 разбор на запчасти

NISSAN BLUEBIRD двс QG18DE замена прокладки гбц

Как разобрать двигатель ga15de nissan sunny снимаю всё навесное оборудования

Как установить кольца от ВАЗ на двигатель Nissan GA16DE

Ниссан АД замена двигателя часть первая , демонтаж .

Также смотрите:

  • Toyota Corolla 2009 коробка автомат
  • Подрулевой переключатель дворников Ford Fusion
  • Габариты Шевроле Авео 2006 седан
  • Замена левого внутреннего шруса Мазда 626
  • Какое моторное масло лучше заливать в двигатель нивы Шевроле
  • Датчик охлаждения двигателя Субару Форестер
  • Как включения раздатки в Ниссан террано 2
  • Сколько лошадиных сил в мотоцикле Хонда
  • Установка гидроусилителя на уаз от БМВ
  • Mitsubishi lancer 1987 универсал отзывы
  • Подлокотник на Мазда 6 2007
  • Замена подушек безопасности Ниссан альмера н16
  • Птф для Мицубиси паджеро 4
  • Датчик заднего хода Хендай атос
  • Свист при езде Хендай Акцент
Главная » Новинки » Как разобрать двигатель Ниссан санни

volvotreid.ru