Характеристики Scania (Скания) G420 2 дв. тягач МКПП - г. Размеры двигателя скания


Сборка коленчатого вала двигателя Scania

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Сборка коленчатого вала двигателя Scania

 

 

 

Покомпонентное изображение

 

Сборка коленчатого вала

 

1 Поршень

2 Компрессионное кольцо

3 Компрессионное кольцо

4 Маслосъемное кольцо

5 Поршневой палец

6 Стопорное кольцо

7 Шатун

8 Втулка подшипника

9 Вкладыш подшипника

10 Крышка корпуса подшипника

11 Болт с буртиком

12 Коленчатый вал

13 Уплотнительное кольцо

14 Гильза цилиндра

15 Уплотнительное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие моменты затяжек

 

Спецификации

 

Следующие моменты затяжек применяются обычно, если не указано особо:

Резьба М5                                                                  6.7 Нм

 

Резьба М6                                                                  10.2 Нм

 

Резьба М8                                                                  26 Нм

 

Резьба М10                                                                50 Нм

 

Резьба М12                                                                92 Нм

 

Резьба М14                                                                149 Нм

 

Для специально установленных моментов затяжек применятся допуск +/-15%, если не указано особо.

 

 

 

Поршень двигателя Scania

 

Замена

 

Описание

 

1 Снимите головку цилиндра и масляный поддон.

2 Снимите штуцер подачи масла под головку поршня в блоке цилиндров.

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Штуцер охлаждения поршня не должен быть поврежден. Струя масла должна ударять в поршень в определённом месте. Если этого не происходит, то поршень становится слишком горячим, чем может вызвать поломку двигателя. Поврежденные штуцеры нельзя выпрямлять. Они должны быть заменены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Снимите крышку корпуса подшипника и вкладыши подшипника. Выполните защиту маслопроводов в коленчатом вале, используя, например, ленту, намотанную липкой стороной вверх.

 

4 Перед снятием пометьте поршень и шатун. Детали должны быть установлены снова в то же самое место, тем же самым способом. Вытяните вверх поршень и шатун.

 

 

Примечание: Всегда проверяйте шатуны в цилиндрах, которые заедали, наполнялись водой или где ломался клапан. Согнутые шатуны не должны выпрямляться.

 

 

Установка

 

Спецификации

 

Поршни должны устанавливаться так, чтобы стрелка на поршне указывала вперед в направлении двигателя. Относится только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны.

 

Моменты затяжек

Болты для поддона картера                         30 Нм

Болты шатунов                                                          20 Нм +90 градусов

 

 

 

Специальные инструменты

 

Номер                        Название              Иллюстрация               Панель инструментов

98212              Зажим поршневых                                               

                        колец                                                                        D3        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание

 

1 Смажьте поршень, поршневые кольца, гильзу цилиндра и зажим поршневых колец, используя моторным маслом.

 

2 Снимите крышку с опорной шейки вала  шатуна и  смажьте шейку.

 

3 Поверните поршневые кольца так, чтобы зазоры между кольцами были ровно распределены вокруг поршня.

 

4 Вставьте верхний вкладыш подшипника большой головки шатуна в шатун и смажьте поверхность подшипника.

5  Установите шатуны и поршни. Стрелка на поршне должна указывать вперед в направлении двигателя. Относится только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны. Сожмите зажим поршня 98212 и вставьте поршень в цилиндр.

 

 

6 Поместите вкладыши подшипника большой головки шатуна в крышку и смажьте поверхность подшипника. Установите крышки. Смажьте болты, вставьте и затяните с усилием 20 Нм +90.

 

7 Вставьте штуцер охлаждения поршня и затяните с усилием 23 Нм.

 

 

ВНИМАНИЕ! Штуцер для охлаждения поршня не должен быть поврежден. Струя масла должна ударять в поршень в соответствующем месте. Если этого не происходит, подшипник становится слишком горячим, чем может вызвать поломку двигателя. Поврежденные жиклеры нельзя выпрямлять. Они должны заменяться.

 

 

8 Установите масляный поддон и затяните болты с усилием 30 Нм.

 

 

 

9 Установите головку цилиндра. Затяните болты головки цилиндра, как указано в главе «Головка цилиндра», установка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена

 

Спецификации

 

Поршневые кольца

 

Количество компрессионных поршневых колец                                       2

 

Зазор:

 

первое кольцо                                                                                               0.35-0.60 мм

 

второе кольцо                                                                                                0.45-0.65 мм

 

Зазор в пазах максимальный, второе кольцо                                             0.25 мм

 

Кольца, промаркированные «ТОР», следует поворачивать маркировкой наверх.

 

Количество маслосъемных колец                                                               1

 

Зазор                                                                                                               0.4-0.65 мм

 

Зазор в пазу максимальный                                                                         0.25 мм

 

 

 

Специальные инструменты

 

Номер                        Название            Иллюстрация               Панель инструментов

87362              Оправка                              

                                                                                                               D3   

              Другие инструменты

Номер                        Название              Иллюстрация               Панель инструментов

587309            Расширитель

поршневых                                                                  D3     

колец

 

 

 

 

  Описание

1 Вставьте  шатун в тиски с мягкими щеками. Снимите пружинные стопорные кольца поршневого пальца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Вытолкните поршневой палец, используя оправку

87 362.

 

 

 

 

 

 

 

3 Снимите поршневые кольца, используя инструмент 587309. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поршневыми кольцами корпус поршня.

 

4 При чистке графитовых поршней в моющей машине, графит может смыться. Это не имеет значения, если они использовались в течение небольшого количества времени. Однако, новые поршни следует мыть с осторожностью, например использовать Уайт спирит или ему подобное.

 

 

 

 

 

 

5 Осторожно прочистите поршень и канавки для колец, чтобы не поцарапать боковые поверхности канавок. Прочистите масляные отверстия в поршне, используя подходящее сверло.

 

 

 

 

6 Проверьте чтобы зазор на кольцах не превышал допущенного размера. Поставьте поршневые кольца в гильзу цилиндра и измерьте зазор, используя щуп манометра. Информацию по допустимому зазору смотрите в Спецификациях.

 

 

7 Установите поршневые кольца используя инструмент 587309. Маслосъемное кольцо имеет расширитель. Поршни, промаркированные ТОР, следует поворачивать маркировкой наверх.

 

8 Смажьте все втулки, отверстия для болтов и поршневые пальцы перед сборкой.

 

9 Установите корпус на головку поршня и одно из стопорных колец поршневого пальца.

 

 

 

 

 

 

10 Установите поршень на шатун так, чтобы выемка жиклера охлаждения указывала в том же направлении, что и короткая часть в большой головке шатуна. Это применяется только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны.

 

11 Вставьте поршневой палец, используя инструмент 87362 и установите другое пружинное стопорное кольцо поршневого пальца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

zinref.ru

Грузовик Scania R113M - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на седло , кг 11120
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель DSC1118 L15турбодизель
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач механическая ZF
Число передач GR900 8 +1
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска передняя рессорная, задняя - пневмо
Размер шин 315 / 80 / R - 22.5
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места
Екологический тип Euro-1

interdalnoboy.com

Грузовик Scania R113M - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6x2
Полная масса авто, кг 26300
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на седло , кг 17820
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель DSC 1122 турбодизель
Мощность двигателя (л.с.) 379
Коробка передач механическая ZF
Число передач 12+2 задние
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска передняя рессорная, задняя - пневмо
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места
Екологический тип Euro-1

interdalnoboy.com

Грузовик Scania P 340 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 08 340
Мощность двигателя (л.с.) 340
Коробка передач SCANIA GR900/905
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 3,08
Подвеска пневматическая Стабилизатор передней оси, повыш. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатели нагрузки на оси.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CP19L (низкая) – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 1 спальным местом
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Двигатель Scania V8 отпраздновал свой 40-летний юбилей

В этом году легендарному V-образному 8-цилиндровому двигателю Scania исполнилось 40 лет. А все началось в начале 60-х годов ХХ века, когда европейские дорожные службы осознали необходимость для грузовых автомобилей двигаться со скоростью автомобильного потока. С тем, чтобы грузовики впредь не становились препятствием дорожному движению, власти Германии порекомендовали своим перевозчикам подбирать мощность двигателя из расчета 8 л.с. на каждую тонну общей массы транспортного средства. Так, для движения в составе автопоезда общей массой 38 тонн на седельный тягач предписывалось устанавливать не менее, чем 300-сильный двигатель, вместо 250-сильного, который считался наиболее ходовым в то время. Для сравнения сегодня соотношение общей массы автопоезда и мощности двигателя составляет примерно 1/10, т.е. на тягаче в сцепке с полуприцепом общим весом 38 – 40 т обычно устанавливают мотор в 380 – 420 л.с.

Шведские конструкторы сразу же отказались от разработки двигателя с рядным расположением восьми цилиндров. Его габаритные размеры были совершенно неприемлемы для шасси с бескапотной кабиной, которую компания «Scania» запустило в серийное производство в 1968 г. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 14 литров с турбонаддувом идеально становился на место 11-литрового шестицилиндрового  двигатели с рядной компоновкой, но был мощнее на 100 л.с.

 Первый 14-литрый двигатель сошел с конвейера в 1969 г. Грузовики Scania с новым двигателем отлично зарекомендовали себя среди международных перевозчиков, строителей, заготовителей леса. Версия без турбины мощностью 260 л.с. устанавливалась даже на туристических автобусах.

В 2000 г. на смену 14-литрому двигателю пришла V-образная восьмерка объемом 16 литров. Сегодня компания «Scania» предлагает своим клиентам целый модельный ряд 16-литровых двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро3, Евро4 и Евро5, самый сильный из которых развивает мощность в 620 л.с. и имеет крутящий момент 3000 Н/м. Все шестнадцатилитровые двигатели обладают высоким тяговым усилием на низких оборотах. Кроме того, на широком диапазоне оборотов их крутящий момент остается максимальным. В результате, водитель может поддерживать скорость на оптимальном (наиболее экономичном) уровне без частого переключения передач.

Неотъемлемой чертой V-образного двигателя является его исключительная надежность. Нередко капитальный ремонт требуется только на пробеге 2 млн. км. Предельный моторесурс двигателя не установлен. Однако на практике известны случаи, когда эксплуатация автомобиля продолжается и после 5 млн. километров пробега.

На протяжении многих лет компания «Scania» остается лидером продаж в сегменте грузовых автомобилей с мощностью двигателя выше 500 л.с. За 40 лет было изготовлено и поставлено более четверти миллиона грузовиков с двигателями V-образной компоновки, из которых по крайней мере 100 тысяч продолжают оставаться «в строю».

В 2008 г. компания «Scania» поставила в Беларусь 3 новых седельных тягача с 16-литровыми двигателями Евро5 мощностью 500 л.с. Они используется для перевозки крупногабаритных грузов.

www.scania-minsk.by

Технические характеристики SCANIA 2-series (СКАНИЯ 2)

Модификации

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/190 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.06

  • Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

92 H/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 H/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 H/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 H/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Седельный тягач, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Седельный тягач, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986, 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/275 Седельный тягач, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Седельный тягач, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

R 142 E Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

T 142 E Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

www.razduda.ru

Технические характеристики Scania (Скания) G-series G420 2 дв. тягач МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 12000
Объем двигателя, л.: 12.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 85
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru