Mitsubishi Montero Sport Phoenix › Бортжурнал › Визит к кардиологу или установка 6G74. Разновидности двигателей 6g74


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC)10 (DOHC)10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC)208-265/5500-6000 (DOHC)202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC)300-348/3000 (DOHC)318-343/4000 (DOHC GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~230
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)— город— трасса— смешан. 17.010.512.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Mitsubishi Pajero Снежок ^_^ › Бортжурнал › Ещё раз про мощность арабского 6G74 MPI

В самом начале бортового журнала я уже писал о мощности арабского 6G74 MPI. Если вкратце, согласно официальному мануалу, мощность такого мотора в машине, произведенной для арабских стран, составляет 190 л.с., против 202 л.с., записанных у меня в ПТС.

Так как разница в транспортном налоге составляет порядка 4-5 т.р., ещё до отпуска я решил вернуться к этому вопросу. Написал в одну из контор, которые занимаются помощью в оформлении всяческих документов на автомобили.

Сначала ребята попросили скан ПТС. Потом я выслал фото заводских табличек. Потом фото моторного отсека и номер двигателя. Затем меня спросили, где же пластиковая крышка с верха двигателя (которой в моей комплектации нет). В итоге, рекомендовали обратится в представительство Мицубиси в РФ за справкой о мощности, а уже с ней идти в ГИБДД.

Весь этот диалог происходил небыстро, ответ я получал примерно раз в неделю, и к концу уже мысленно махнул на это рукой. Соответственно, в ООО "ММС Рус" я тоже писал без каких-то особых надежд на решение вопроса.

Из представительства Мицубиси мне ответили через две недели.

Уважаемый Федор, добрый день.

Мы благодарим Вас за обращение в информационный центр Mitsubishi Motors.

Мы с пониманием относимся к желанию установить истинные значения характеристик вашего автомобиля.

Однако, вынуждены сообщить, что согласно имеющейся у нас информации мощность его двигателя (определенная в формате SAE gross) составляет 200 HP.

Это значение соответствует 149 кВт или 203 лошадиным силам (в привычной нам системе измерений)

В связи с данным обстоятельством мы не сможем подтвердить характеристику на интересующем вас уровне.

В общем, думаю, на этом мне придётся поставить точку в вопросе мощности двигателя, т.к. коды модели из скана в ответе вполне совпадают с моим, а коррумпировать я никого не желаю.

Но возникает новый вопрос — где мои 202 л.с., что-то я их не чувствую!

www.drive2.ru

Визит к кардиологу или установка 6G74 — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport Phoenix 2001 года на DRIVE2

Всем шалом.Те кто следят за данной машиной знают что все в этой машине делалось и делается ради установки 74 мотора. Так вот это событие для меня и машины состоялось. Огромное спасибо Den-WhiteWolf и Vladushkin подсказывали, рассказывали и отвечали на интересующие меня вопросы, а так же спасибо d-Olka за моральную поддержку и транспортировку меня к машине и Мастеру Руслану выполнявшему все работы.Итак расписываю все нюансы установки. 6G74 sohc взамен 6G72 sohc.1) Как известно 74 мотор выше 72. Соответственно выхлоп от 72 если и кое как садиться на левую голову, то правый коллектор не хочет с ними стыковаться. Поэтому все это хозяйство лучше всего переварить. Еду, закупаю 3 пламегасителя,

Вид изнутри думаю многим уже знаком

С другой стороны

Прокладки и кольцо были заменены на остальных частях.

в замен катализаторов. По пламегасителям есть момент, 2 пламегасителя диаметром 50 мм и длинна самой банки пламегасителя не должна превышать 20 см, второй диаметром 60мм длинна 50 см с ним не сильно принципиально. Так же была приобретена гофра.

Так как выхлоп при нагреве двигается и что бы место стыка коллекторов не было под напряжение ставим гофру, самую маленькую.

Диаметр 50 мм длинна 10см.

Так же был приобретен флянец что облегчает сборку коллекторов.

Между ними еще вытачивается кольцо для центровки одного флянца относительно другого.

Заодно был устранен заводской косяк со стыком выхлопа под углом в 90 градусов. Теперь стыкуется под углом в ~30 градусов.

Вот так всё это выглядет

Это по выхлопу2) Теперь по поддону, поддон на 74 больше чем на 72. При установке столкнулись с тем что поддон упирается в мост. Думали поддон переставить от 72, но он не подходит по крепежным местам и по форме. Варианта два либо переваривать поддон, либо приопустить мост. Мы пошли по второму пути. Так как переварить всегда можно.3) Впуск. Впускные коллектора у 72 и 74 по размерам отличаются. Трубочки и прочее подключение не дотягивается. Поэтому воткнули от 72.4) Управление двигателем. Топливные карты соответственно отличаются. Форсунки хоть и стоят от 3.5, но мозг все равно льет под 3.0. Буду перепрошиваться однозначно. На данный момент решил обмануть двигатель и отключил первые две лямбды, потряхивания на холостых стали меньше.5) 74 мотор тяжелее 72, киллограм на 50. Перед чутка при опустился. Рулится чуть веселее.

Заодно заменил радиатор. Поставил 3-х рядный алюминевый.

Двигатель от лучшего охлаждения точно не пострадает. Машина сейчас в режиме обкатки, так как вкладыши поменяли. Но уже чувствуется что мышечная масса подросла. С кондером полным светом фар и играющей музыкой едет приблизительно как 3,0 без всего этого. Без кондера с места на асфальте буксует.

Вот он собственной персоной)))

Замена произошла вот на этой отметке.

Сматывать или нет?)))))

www.drive2.ru