Nissan Skyline › Бортжурнал › Свап rb20de на rb25det инструкция. Rb20De номер двигателя


Двигатель Nissan RB20DE/DET/E/ET 2.0 л. — DRIVE2

Выписка из ВикиМоторсХарактеристики двигателя Ниссан RB20DE/DETПроизводство Yokohama plantМарка двигателя RB20Годы выпуска 1984-2002Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 6Клапанов на цилиндр 24Ход поршня, мм 69.7Диаметр цилиндра, мм 78Степень сжатия 10.0 (RB20DE)9.5 (RB20E)8.5 (RB20DET)Объем двигателя, куб.см 1998Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600125/5600130/5600145/6000150/6400155/6400165/6400170/6000180/6400190/6400215/6400Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000172/4400181/4000206/3200181/5200184/5200186/5600216/3200226/3600240/4800265/3200Топливо 95Экологические нормы —Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)245 (RB20DET)Расход топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)— город— трасса— смешан.——11.0Расход масла, гр./1000 км до 500Масло в двигатель 0W-305W-305W-4010W-3010W-40Сколько масла в двигателе 4.2Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град. ~90Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—400+Тюнинг— потенциал— без потери ресурса400+—Двигатель устанавливался Nissan Fairlady ZNissan SkylineNissan StageaNissan CefiroNissan CrewNissan LaurelHolden CommodoreНеисправности и ремонт двигателя RB20DE/RB20DETЛегендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DETRB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

www.drive2.ru

RB20DE => RB20DET — бортжурнал Nissan Skyline CarbonStyle 1989 года на DRIVE2

Полный размер

Пока кузовщики возились с заменой телевизора, решил сразу заниматься свапом двигателя.RB20DET был куплен еще месяц назад, но доукомплектовал я его только в конце февраля…После полной разборки блока было принято решение менять коренные и шатунные вкладыши, сальники передний и задний и маслосъёмные колпачки. Также увидел, что уже плохо диску сцепления, но до лета решил все же не менять на новый.Поставили новые ролики и накинули новый ремень.Под турбину решил не покупать готовые прокладки, купил лист "Металласбеста" и с них уже выбили под аутлет и между турбой и коллектором…Двигатель перебрали, отмыли собрали обратно и теперь ждём когда закончат с кузовными работами, чтоб установить новый мотор на его новое место!Вкладыши шатунные: 1000рВкладыши коренные: 1200рРолик натяжной: 1000рРолик обводной 1500рСальник передний: 150рСальник задний: 750рМаслосъёмные колпачки: 100р/шт=2400рРемень ГРМ: 1200р

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

свап RB20E — бортжурнал Nissan Skyline Passage GT Turbo 1986 года на DRIVE2

Итак как вы помните планировалась установка RB20DE Red Top на автомате, но из за моей халатности ДВС не пережил зиму. Свечи не были вкручены и когда снег растаял, вода попала в цилиндры и далее конец был немного предсказуем. Планировалось заменить его на RB20DE Silvertop/NEO или же RB20DET Silver Topвозникли затруднения. Все DE что были в городе-полуразобранные или с перерезаной косой. Это нам совершенно не подходит. RB20DET Silver Top под автомат и задний привод так же не встречались. Была мысль срезать с турбового вэдового мотора раздатку и получилось бы 2wd, но непонятно куда бы блок EFI распределял крутящий момент. Итак перейдем к сути-на одной из разборок был найдет отличный RB20E от Laurel C34 с пробегом 55 тысяч км! Коса в превосходном состоянии, комп естественно в наличии. Шел с автоматом, но автомат там управляется отдельным блоком который хоть и был в комплекте, но к нему не было своей проводки. Пришлось оставить родной "деревянный"автомат который имеет минимум электроники.Подробности по ссылкеwww.drive2.ru/b/2183290/

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поставка на учёт и первые неприятности. — бортжурнал Nissan Laurel Диван 2002 года на DRIVE2

Вскоре с момента покупки я занялся поставкой на учёт Лавра.

Застраховался (Актуальное страхование+ТО), собрал документики, записался на завтра на регистрацию в ГАИ (кстати у девушек в Актуальном есть такая услуга), всё, домой спать.)

Утро, садимся едем в ГАИ проходит акт осмотра авто, все хорошо всё в норме, НО блин, инспектор не видит номер двигателя (да и я не подумал почистить), говорит, друг давай в след. раз, помой/очисти табличку с номером и приезжай, ну я как словом так и делом, думаю что я буду заморачиваться, поеду сразу на мойку. Приехал, показал где что помыть, всё, 15 минут машина чистая, под капотом красота.Спустя 40 минут я не узнал машину, двигатель начал троить, пятерить, шестерить, ехать не хочет, сипмптомы ужасны. Всё понятно пациент захлебнулся.Итог:1) Залита ГБЦ под защитной крышкой.2) Залиты Катушки3) Залиты свечи

Картина ужасная, всё под водой, всё плавает и как это всё работает мне не понятно ;D

Своим ходом в сервис (своими инструментами еще не обзавёлся), разбираемся и сушимся.

Делаем для себя выводы:

1) Двигатель мыть только самому и то без воды и очень аккуратно.2) Номер сволочи так и не отмыли, оттирал уже сам

Полный размер

Номер двигателя RB20DE

3) За одно поменял свечи, катушки целые.

Собрали, время 19:20, завели, всё супер, очередь свою в ГАИ на регистрацию я упустил, но решил всё таки заехать)))) Заезжаю, пустые парковки, ни души…тихонько качусь к месту Осмотра, приехал, вышел уставший инспектор, бегло осмотрел машину, сверил номера, всё, допуск есть! Бегом в Актуальное страхование, и снова очередь)))

На следующий день машина была уже на моём учёте, Ура)

P.S. Кто не знает где номер двигателя и ещё ребятки мойте двигатели своих коней в адекватных местах и под чутким руководством, следите за тем что бы воду не лили куда не следует и хорошо изолировали датчики, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Полный размер

Тут находится номер

www.drive2.ru

Оформил машину! — бортжурнал Nissan Skyline RB20DE 1991 года на DRIVE2

Писать особо не чего но есть свои приколы)

Отказались оформлять с черными стопами!Говорят типа оттирай или снимай накладки а они сами по себе черные!Говорю купил с такими тех.осмотр есть!А нам говорит по*уй с такими на учет не поставиш!

Полный размер

фото черных только такое!

Хорошо что продавец отдал старые стопы!Сгонял в гараж забрал(+1,5 часа оформления).Встал прям на против них, снял старые(установлены были четко на герметик что-бы пыли в багажнике не было)поставил прозрачные.Подходит говорит типа что так криво стоят?Я говорю все равно черные поставлю))))Ладно сверили добро дали!

Вот только вопрос зачем эти заморочки нужны были?

Ещё кстати Гаец не нашел номер двигателя)))У меня спрашивал)))

фото с прозрачными:

Полный размер

Полный размер

На этом все!

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свап rb20de на rb25det инструкция — бортжурнал Nissan Skyline 1999 года на DRIVE2

Полная инструкция для свапа Skyline r34 2wd rb20de neo на rb25det neo АКПП 4wd. (от Глории). АКПП и косу оставляем родную.1. Снимаем поддон от rb25det

2. Разбираем и режем редуктор. Режьте больше. Особенно ту часть там где редуктор (будет упираться в трубки ГУР)

Эту сторону режем под корень, с другой стороны просто ушко режем, не повреждаем трубку посередине

3. На старом движке снимаем кондиционер и кидаем его с боку, чтобы не мешал. (если хотите оставить фреон)4. Снимаем старый двигатель с коробкой.

5. Отсоединяем коробку, меняем маховик и защиту маховика (железная пластина) со старого двигателя на новый

6. Меняем местами лапы и подушки

7. Меняем место крепления кондиционера, и ГУР, датчик давления масла.

8. Меняем Датчик положения дроссельной заслонки (нужно будет снять крышку от круиз контроля на новом движке)

9. Крепим движок и коробку, стартер и втыкаем в машину

10. Подключаем проводку почти все подходит БОЛТ ОН

11. Клапан Холостого хода просто удлиняем проводку

12. Буст сенсор: Берем с Датчика положения дросс заслонки +5 (включаем зажигание и мультиметром ищем +5 у нижней фишки) подключаем к "источник питания". Отсоединяем фишку датчика вращения Коленвала (крепится между коробкой и двигателем). Берем мультиметр ставим на "прозвон" один провод на массу двигателя другой к фишке. Пикнувший провод соединяем с "массой". Оставшийся к "вх сигнал".Но почему то у меня все равно выходит ошибка 26. Мой датчик походу мертв. ((( а так все правильно подключено. Также у меня с движком не пришел соленоид акуатора. Но без этого соленоида и с этой ошибкой машина отлично ездит =))

13. Нужно купить даунпайп, я купил, но пришлось все переварить. ))

14. Нужен интеркулер. Я ставил сток. Надо будет сделать дырки под партубки. Там специально все размечено уже. Также нулевик.

15. Снимаем приборку меняем 30 и 31 пин местами. Таким образом снимаем отсечку 3000

16. Настало время ставить комп и заводить )))

ПС у турбо движка подача топлива находится сверху (у атмо по другому), также рекомендуется менять бензонасос. Но я пока не купил. Денег нет

www.drive2.ru

двигатели ниссан серии РБ — DRIVE2

Двигатели Nissan серии RB являютсябензиновыми, 6-ти поршневыми, рядными,2.0–3.0 литровыми двигателямипроизведенные компанией Nissan c 1985 по2004 г.RB20 — 2.0 L (1998 cc, отверстие: 78.0 мм, ход: 69.7 мм)RB24 — 2.4 L (2428 cc, отверстие: 86.0 мм, ход:69.7 мм)RB25 — 2.5 L (2498 cc, отверстие: 86.0 мм, ход:71.7 мм)RB26 — 2.6 L (2568 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 73.7 мм)RB30 — 3.0 L (2962 cc, отверстие: 86.0 мм, ход:86.0 мм)Японские каталоги расшифровывают серию RBкак Response&Balance.«D» указывает на twin-cam (двойной распредвал)«E» указывает, что двигатель работает спомощью электронной подачи топлива«S» указывает, что двигатель карбюраторный«T» указывает, что у двигателя установлентурбонагнетатель «TT» указывает, что у двигателя установленапара турбонагнетателей RB20E (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.)RB20ET (125 кВт (170 л.с.)RB20DE (150 до 155 л.с.)RB20DET (215 л.с.)RB20P (94 л.с.)RB20DET-R (210 л.с.) NEO RB20DE — 155 л.с., улучшенный низкийкрутящий момент целью сниженияпотребления топлива и выбросов. RB24S (41 л.с.) Это относительно редкийдвигатель, поскольку он не производился длявнутреннего рынка Японии. Двигатель былустановлен на леворукие Nissan Cefiro,экспортируемый из Японии. RB25DE (180 — 200 л.с.)RB25DET(245 до 250 л.с. )NEO RB25DE (200 л.с.)NEO RB25DET (280 л.с.) RB26DETT (280 л.с- 330 л.с.)С чрезвычайной модификацией двигатель RB26способен к мощности сверх 1 мегаватта (илиболее чем 1 340 лошадиных сил). RB26DETT N1 (330 л.с.) С достижениями втехнологии производства, таких какуплотнение и использование различныхматериалов, N1 двигатель теоретически сказал,что имеет возможность производить свыше1900 л.с. (1400 кВт ). RB26DETT Z2 (510 л.с.) RB30S – карбюраторный одновальныйRB30E – электронный впрыск, одновальный(114 кВт @ 5200 об/мин, 247 Н*м (25,2 кгс*м)при 3600 об/мин)RB30E R31 Skyline – электронный впрыск,одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н*м (25,2 кгс*м) при 3600 об/мин)RB30ET VL Commodore – электронный впрыск,одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @5600 об/мин, 296 Н*м @ 3200 об/мин)RB30DE (240 л.с.)RB30DET RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливалитолько в Коммодор VL (доступным во всехмоделях) и состоял из более низкой степенисжатия RB30E, более мощного масляногонасоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 ccинжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все еще популярен сегодня(хотя в чрезвычайно измененной форме) наавстралийском Дрэг-рейсинге.RB-X GT2 (также называемый REINIK) былспециально спроектирован для Nismo 400R.Различие между этим двигателем и RB26DETT – то, что у двигателя увеличен объем (87.0 ×77.7 мм) до 2771 cc. Двигатель производит 331кВт или 443 л.с. при 6800 оборотах в минуту и469 N · м. при 4400 оборотах в минуту. Этотдвигатель был изготовлен с усиленнымблоком цилиндров и головкой блока цилиндра, прокладка головки из металла,поршни с охлаждающими каналами, кованыеколенчатый вал, кованые шатуны, N1 турбиныс усиленным приводом, воздушным фильтромнулевого сопротивления, пайпы изнержавейки, и спортивным катализатором, чего не было предложено для обычногоRB26DETT.

www.drive2.ru