Cars › Nissan › Skyline › Skyline (R33) › Nissan Skyline rb30det. Rb30 двигатель характеристики


Nissan Skyline rb30det | DRIVE2

Большую часть времени проводит в теплом гараже, где постоянно вынашивает мысли об опустошении моего кошелька! За это выгуливаю его только летом! Является вторым автомобилем, не могу сказать, что любимым — нервы трепет постоянно — но привязанность к нему от этого становится только больше!

Был приобретен чуть больше двух лет назад. Первое время был основной машиной — где-то около полугода. Особо приятных ощущений от езды по городу и вообще нормального передвижения не дарил — рычит, пахнет бензином и прочим гсм-ом, трясет, простором не богат. Зимой по полчаса морозил холодными утрами, потому-что именно столько времени ему требовалось, что бы прогреться.

Через некоторое время, примерно через пару месяцев, т.к. руки чесались очень сильно, начал потихоньку корчевать этого товарища. Политика была выбрана — оставить максимум стока по салону и кузову, чтобы в любой момент можно было использовать для повседневных целей.

Доработкам подверглись лишь технические агрегаты(это пока) двигатель со всеми вытекающими, трансмиссия от маховика до редутора, блок управления двигателем с сопутствующей электроникой ну и всякое разное = более подробные конфиги распишу как нибудь по настроению)

Сейчас думаю — либо в хорошие руки знакомых, что бы можно было наблюдать за его жизнью, либо оставить его вообще, и до седых яи…кхе кхе, волос, простите, содержать его и радовать периодическими выездами) Следующий сезон должен стать решающим в этом плане, еще несколько доработок по теме мощности(хочу больше верхов, а то сейчас как паровоз низы не знаю куда девать) и теперь уже как вынужденная мера по управляемости(подвеска) и тормоза и тогда пойму, оставлять либо, расставаться. В новом конфиге к сожалению не успел попробовать его на квотере, надеюсь после вышеупомянутых переделок все станет понятно по времени. Если время будет не очень, то не знаю что с ним делать — для слалома он великоват и неуклюж, для тайматаки хотелось бы 4вд, т.к. переизбыток мощности, в моем случае, на одной оси только мешает. В общем до встреч в новом сезоне)

До меня машина принадлежала этому человеку — размещаю ссылочку на его блогwww.drive2.ru/cars/nissan…ne_r33_series_2/shamaxxx/

www.drive2.com

Nissan Skyline rb30det | DRIVE2

Большую часть времени проводит в теплом гараже, где постоянно вынашивает мысли об опустошении моего кошелька! За это выгуливаю его только летом! Является вторым автомобилем, не могу сказать, что любимым — нервы трепет постоянно — но привязанность к нему от этого становится только больше!

Был приобретен чуть больше двух лет назад. Первое время был основной машиной — где-то около полугода. Особо приятных ощущений от езды по городу и вообще нормального передвижения не дарил — рычит, пахнет бензином и прочим гсм-ом, трясет, простором не богат. Зимой по полчаса морозил холодными утрами, потому-что именно столько времени ему требовалось, что бы прогреться.

Через некоторое время, примерно через пару месяцев, т.к. руки чесались очень сильно, начал потихоньку корчевать этого товарища. Политика была выбрана — оставить максимум стока по салону и кузову, чтобы в любой момент можно было использовать для повседневных целей.

Доработкам подверглись лишь технические агрегаты(это пока) двигатель со всеми вытекающими, трансмиссия от маховика до редутора, блок управления двигателем с сопутствующей электроникой ну и всякое разное = более подробные конфиги распишу как нибудь по настроению)

Сейчас думаю — либо в хорошие руки знакомых, что бы можно было наблюдать за его жизнью, либо оставить его вообще, и до седых яи…кхе кхе, волос, простите, содержать его и радовать периодическими выездами) Следующий сезон должен стать решающим в этом плане, еще несколько доработок по теме мощности(хочу больше верхов, а то сейчас как паровоз низы не знаю куда девать) и теперь уже как вынужденная мера по управляемости(подвеска) и тормоза и тогда пойму, оставлять либо, расставаться. В новом конфиге к сожалению не успел попробовать его на квотере, надеюсь после вышеупомянутых переделок все станет понятно по времени. Если время будет не очень, то не знаю что с ним делать — для слалома он великоват и неуклюж, для тайматаки хотелось бы 4вд, т.к. переизбыток мощности, в моем случае, на одной оси только мешает. В общем до встреч в новом сезоне)

До меня машина принадлежала этому человеку — размещаю ссылочку на его блогwww.drive2.ru/cars/nissan…ne_r33_series_2/shamaxxx/

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Двигатель Nissan Rb30

Содержание:

Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:

RB30S – карбюрированный одновальный.

RB30E – с впрыском топлива одновальный (114 кВт @ 5200 об / мин, 247 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин).

RB30E R31 Skyline – с впрыском топлива одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин).

RB30ET VL Commodore – с впрыском топлива одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об / мин, 296 Н · м @ 3200 об / мин).

Этот двигатель был произведен для использования в Skyline, Patrol и Cefiro, и на правах, купленных Холденом, потому что Холден 202 (3.3 L) Holden Commodore уже не мог удовлетворить требования ужесточения выбросов, необходимых для работы на неэтилированном бензине (к 1986 быстрая замена была прсто необходима). Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Commodore VL. RB30E в VL страдал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, установленного ниже в моторном отсеке – весь воздух поднимался к головке блока цилиндров. Это не было столь же серьезно в Skyline R31, как радиатор установлен выше. Двигатель был очень надежен, кроме этой проблемы. RB30S устанавливался в некоторых ближневосточных Skyline R31, Nissan Patrol. RB30E ставили в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в Южной Африке R31 Skylines (с 126 кВт @ 5000 об / мин и 260 Нм при 3500 об / мин).

RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливали только в Коммодор VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкой степени сжатия RB30E, более мощного масляного насоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 cc инжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все еще популярен сегодня (хотя в чрезвычайно измененной форме) на австралийском Дрэг-рейсинге.

Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов. GTS1 RB30E – одновальный (130 кВт @ 5500 об / мин, 255 Нм (26,0 кгс · м) при 3500 об / мин) – специальный профиль распредвала, специальный выхлоп.

GTS2 RB30E – одновальный (140 кВт @ 5600 об / мин, 270 Н · м (27,5 кгс · м) при 4400 об / мин) - - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, Piggi Back компьютер, портинг клапанов.

1000+hp Nissan RB30 - KANARIS Engines

800+hp Nissan RB30 dyno ~ CK Automotive

cult-nissan.ru