Реактивный двигатель для велосипеда. Реактивный двигатель велосипед


Велосипед на реактивном двигателе (велосипед)

Вы любите велосипед? Едете теплым солнечным днем по улицам города или в лесу, крутите педали в такт музыке, играющей в плеере, обгоняете прохожих, которые смотрят на вас, завидуя вашей скорости и комфорту. А потом останавливаетесь на светофоре и видете мотоцикл, спортивный, быстрый и мощный. Тут уже завидовать начинаете вы! А как сдержаться, когда перед собой видешь такой же двухколесный транспорт, но развивающий скорость спортивного автомобиля? Равнодушным остаться трудно. Разве сможете вы мчаться так быстро на своем велосипеде? "Да" - ответит Bob Maddox, изобретатель реактивного велосипеда. И он не обманывает, этот реактивный байк действительно очень быстрый.

Bob Maddox - художник и столяр из города Медфорд, штат Орегон, который уже в течение семи лет занимается реактивными двигателями. Санача он ставил их на старые круизеры и продавал на eBay. Сейчас это настоящий бизнес и изобретатель работает с индивидуальными заказчиками со всех концов света.

Реактивные велосипеды от Maddox'а развивают скорость в 80 км/ч, но это не предел. Вы можете достичь и 120 км/ч, если не испугаетесь. Одно дело мотоцикл, для которого такая скорость привычная, а другое - ваш велосипед, рвущийся с диким ревом со скростью автомобиля. А рев действительно дикий. "Не завидую я вашим перепонкам, если вы забыли одеть шлем. Велосипед рычит как зверь, это уже особенности конструкции, к сожалению, не исправимые", - говорит Bob. И это не шутки.

Реактивный велосипед работает на пропане, газе, керосине, практически на всем, кроме криогенного топлива.

Maddox вот уже 20 лет занимается парашютным спортом и участвует в соревнованиях. Летя в чистом небе со скоростью около 180 км/ч он огорчался, когда приятель обонял его. Тогда к Bob'у и пришла идея: "а не прикрепить ли мне реактивный двигатель к телу, чтобы увеличить скорость?". Этого он так и не сделал, зато поставил ее на свой велосипед. Реактивные двигатели очень дорогие, а вот импульсные реактивные двигатели просты в устройстве и дешевы. Bob проектировал и собирал их по схемам в книгах и описанию в энциклопедиях. Основу конструкции составляет длинная труба с топливным насосом, свечи зажигания и клапаны. Воздух смешивается с топливом и смесь участвует в общем процессе, это повторяется (импульсами) около 70 раз в секунду. Позже Maddox научился контролировать подачу газа, что регулировало уровень тяги.

Сейчас Bob работает над проектом реактивного мотоцикла.

 

www.cyclepedia.ru

Реактивный двигатель для велосипеда - Велобаджо

Велосипед на реактивном двигателе

Вы любите велосипед? Едете теплым солнечным днем по улицам города или в лесу, крутите педали в такт музыке, играющей в плеере, обгоняете прохожих, которые смотрят на вас, завидуя вашей скорости и комфорту. А потом останавливаетесь на светофоре и видете мотоцикл, спортивный, быстрый и мощный. Тут уже завидовать начинаете вы! А как сдержаться, когда перед собой видешь такой же двухколесный транспорт, но развивающий скорость спортивного автомобиля? Равнодушным остаться трудно. Разве сможете вы мчаться так быстро на своем велосипеде? «Да» — ответит Bob Maddox, изобретатель реактивного велосипеда. И он не обманывает, этот реактивный байк действительно очень быстрый.

Bob Maddox — художник и столяр из города Медфорд, штат Орегон, который уже в течение семи лет занимается реактивными двигателями. Санача он ставил их на старые круизеры и продавал на eBay. Сейчас это настоящий бизнес и изобретатель работает с индивидуальными заказчиками со всех концов света.

Реактивные велосипеды от Maddox’а развивают скорость в 80 км/ч, но это не предел. Вы можете достичь и 120 км/ч, если не испугаетесь. Одно дело мотоцикл, для которого такая скорость привычная, а другое — ваш велосипед, рвущийся с диким ревом со скростью автомобиля. А рев действительно дикий. «Не завидую я вашим перепонкам, если вы забыли одеть шлем. Велосипед рычит как зверь, это уже особенности конструкции, к сожалению, не исправимые», — говорит Bob. И это не шутки.

Реактивный велосипед работает на пропане, газе, керосине, практически на всем, кроме криогенного топлива.

Maddox вот уже 20 лет занимается парашютным спортом и участвует в соревнованиях. Летя в чистом небе со скоростью около 180 км/ч он огорчался, когда приятель обонял его. Тогда к Bob’у и пришла идея: «а не прикрепить ли мне реактивный двигатель к телу, чтобы увеличить скорость?». Этого он так и не сделал, зато поставил ее на свой велосипед. Реактивные двигатели очень дорогие, а вот импульсные реактивные двигатели просты в устройстве и дешевы. Bob проектировал и собирал их по схемам в книгах и описанию в энциклопедиях. Основу конструкции составляет длинная труба с топливным насосом, свечи зажигания и клапаны. Воздух смешивается с топливом и смесь участвует в общем процессе, это повторяется (импульсами) около 70 раз в секунду. Позже Maddox научился контролировать подачу газа, что регулировало уровень тяги.

Сейчас Bob работает над проектом реактивного мотоцикла.

Источник

velobajo.ru

По просьбе подписчиков в YouTube блогер из Ростова-на-Дону собрал реактивный велосипед

Блогер-изобретатель из Ростова-на-Дону Игорь Негода взорвал Интернет, присоединив к обычному велосипеду турбореактивный двигатель. В результате модернизации двухколесный конь стал разгоняться до 72 километров в час, и это не предел, уверяет ростовчанин.

- Подписчики моего канала на YouTube давно просили меня поставить авиамодельный реактивный двигатель на велосипед. Я купил деталь на Avito, и вот порадовал зрителей. Ну и самому было интересно, как он поедет. С такой мощностью велосипед должен ехать даже в небольшой бугорок, - рассказал "Комсомолке" видеоблогер.

Обычно Игорь выкладывает видеообзоры на миниатюрные двигатели и станки. Особенно популярен его канал стал, когда изобретатель стал мастерить самодельный реактивный двигатель. Его подписчики разделились на два лагеря: одни верили, что получится, другие считали, что это невозможно. В итоге получился рабочий движок, который дает тягу в 5 килограммов. Где можно использовать такую штуку - ну разве что прицепить к велосипеду, решили зрители. Игорь так и сделал, но использовал заводской двигатель, по-мощнее - с тягой в 18 килограммов.

Кроме реактивной турбины самый обычный велосипед получил батарею, насос топлива, ручку газа на руле и монитор для контроля оборотов и температуры двигателя. В ролике видно, как во время работы байк выплевывает языки пламени, прямо как знаменитая машина Бэтмена из кино. При этом он издает гул самолета. Без всяких преувеличений - мечта каждого мальчишки. Правда, бак с топливом пришлось повесить за спину.

Чтобы протестировать скоростные характеристики байка, Игорь выехал на проселочную дорогу. Сначала он замерил, до какой скорости сможет разогнаться без турбины - просто крутя педали. Получилось 39 километров в час. После первого заезда с включенным двигателем изобретателя всего трясло. Ровная дорога закончилась раньше, чем удалось максимально разогнать велосипед, да и нервы тоже. В итоге спидометр показал отметку в 72 километра в час, можно было и дальше разгоняться, но трасса уже не позволяла.

- Вы не представляете, как стремно было тормозить с этой скоростью на велике, - поделился Игорь со своими подписчиками. - Обычными резинками (велосипедными шинами, - прим. авт.) тормозил.

Реактивный велосипед.Для любителей реактивной вело тяги.

Получившийся байк, конечно, далек от совершенства. Такой конь "кушает" очень много топлива. Двигатель потребляет около 550 граммов керосина в минуту. Но ростовчанин продолжает тестировать его возможности, и, вполне возможно, скоро мы увидим реактивный велик на каком-нибудь автошоу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ростовчане изобрели «умную шапку», которая определит уровень стресса и паники

Суть идеи заключается в том, что в головной убор крепится специальная плата. Благодаря ей по беспроводной связи можно передавать данные на компьютер. (подробности)

Батайчанин изобрел плавательную доску с педалями

Эта доска может транспортировать по воде одного человека в лежачем положении в безветренную погоду или при 3-бальном волнении моря. (подробности)

В Таганроге изобрели самоходную подводную инвалидную коляску

Используя ее, люди с ограниченными возможностями смогут погружаться под воду наравне с другими ныряльщиками. (подробности)

www.rostov.kp.ru

Реактивный велосипед / Технологии и ноу-хау / Мир в фотографиях день за днем

Как решить проблему пробок в час пик в румынском стиле? Надо оснастить горный велосипед самодельным реактивным двигателем! Такая идея пришла в голову 19-летнему Раулю Оайде (Raul Oaida) из города Дева, Трансильвания.

На создание этого двигателя у молодого человека ушло три года. Во время проведенных 12 января тестовых испытаний велосипед Оайды разогнался до 42 км/час.

Велосипед – удобный и дешевый вид транспорт, но есть у него один минус – уж очень он медленный. Если вы торопитесь на работу, велосипед — не подмога. Но, похоже, Рауль Оайда нашел решение.

Если верить СМИ, Рауль стал первым румыном, после Анри Коанда, который сконструировал реактивный двигатель.

Анри Коанда (родом из Бухареста, Румыния) — один из пионеров авиации с мировым именем, создатель первого в мире проекта самолета на реактивной тяге. В 1910 году Коанда сконструировал первый прототип реактивного самолета — самолет Coandă-1910.

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда (справа) демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда радуется успешному тестированию своего велосипеда, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует возможности своего велосипеда, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда (слева) демонстрирует возможности своего велосипеда, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда демонстрирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда тестирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда тестирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

Рауль Оайда тестирует свой велосипед, который оснащен реактивным двигателем. Дева, Трансильвания, 12 января 2013 года. © REUTERS/Radu Sigheti

 

pixanews.com