Тепловое реле для электродвигателя: устройство, действие. Реле термозащиты двигателя


Реле защиты электродвигателей ТР 220 РТС, ВМ

Реле защиты электродвигателей решение вопроса надежной защиты электродвигателей вентиляторов от перегрева.

Реле защиты двигателя ТР 220 РТС (позисторное) - является аналогом теплового реле AWE-SK фирмы ZIEHL-ABEGG, а также аналогом тепловых реле U-ЕК230Е или TUS 230КIL фирмы ZIEHL-ABEGG.

Реле защиты двигателя ТР 220 ВМ (биметаллическое) — является аналогом теплового реле AWE-SK фирмы ZIEHL-ABEGG.

При использовании вентилятора в различных системах подачи и удаления воздуха из помещений возможны ситуации, когда обмотки трехфазного двигателя начинают перегреваться. Это может привести как к преждевременному износу двигателя, так и к полному выходу его из строя. При этом вентиляционная система прекращает работать, вентилятор должен быть демонтирован, а обмотки двигателя перемотаны.

Следующие основные причины могут привести к «сгоранию» двигателя вентилятора:

  • Перегрузка двигателя при подключении неправильно рассчитанной вентиляционной системы
  • Перегрузка двигателя при временном изменении параметров вентиляционной системы
  • Обрыв или перекос любой фазы питания двигателя
  • Заклинивание ротора при попадании инородного тела в канал вентиляции
  • Повышение температуры окружающей среды или нарушение в системе охлаждения двигателя.

Все эти факторы приводят к перегреву и последующему перегоранию обмоток двигателя. Для того чтобы предупредить о повышении температуры и своевременно отключить питание вентилятора в обмотки двигателя вставляют термоэлементы, меняющие свои параметры при превышении определенной температуры.

Здесь возможно два подхода: Во первых, обмотки статора двигателя могут содержать несколько последовательно соединенных термодатчиков — позисторов с положительным температурным коэффициентом. Сопротивление позисторов резко (в несколько раз) возрастает при достижении определенной температуры на обмотках статора и реле защиты двигателя ТР 220 РТС реагирует на это изменение сопротивления позисторов переключением контактов внутреннего выходного реле.

Во-вторых, в корпус двигателя может быть вставлен биметаллический термовыключатель с самовозвратом. При достижении определенной температуры контакты термовыключателя размыкаются. При остывании обмоток двигателя термоконтакты снова замыкаются. Реле защиты двигателя ТР 220 РТС также реагирует переключением контактов внутреннего выходного реле.

При перегреве вентилятора реле защиты может отключить катушку магнитного пускателя включающего двигатель вентилятора. При этом можно подать сигнал авария (зажечь лампочку на щите управления) или включить резервный вентилятор.

Реле защиты имеют компактные размеры и крепятся на DIN рейку в щит управления вентиляционной установкой.

Заказать реле защиты ТР220

 

  Телефон:   (495) 783-87-60 —  многоканальный

  E-mail:

            

mosregionvent.ru

TP220 Реле защиты эл. двигателя

TP220 Реле защиты обмоток эл. двигателя от перегрева

Описание

     TP220 Реле защиты обмоток трехфазных асинхронных эл. двигателя (380В) от перегрева с биметаллическими или позисторными термоконтактами Класс защиты: IP20. 

      

 

Технические характеристики Реле защиты TP220

 

Напряжение питания:                                                                                        220 В ± 15%, 50 Гц 

Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Работа":             от 36 до 3600 Ом 

Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Авария":            менее 36 и более 3600 Ом 

Биметаллические термоконтакты в режиме                                                  "Работа" замкнуты, а в режиме "Авария" разомкнуты 

Время срабатывания защиты:                                                                            менее 0,3 с 

Рабочая температура:                                                                                        от 0 до + 50 °С 

Габаритные размеры:                                                                                        35x90x58 мм 

Вес:                                                                                                                      0,2 кг 

Максимальный ток переключения:                                                                 8 А при ~220 В или 8 А при 28 В постоянного тока 

Электрическая износостойкость:                                                                     не менее 100000 циклов

 

При использовании вентилятора в различных вентиляционных системах возможны ситуации, когда обмотки трехфазного двигателя начинают перегреваться. Это может привести как  износу двигателя  и его поломке. Это может произойти: перегрузка двигателя при подключении неправильно рассчитанной вентиляционной системы, при временном изменении параметров вентиляционной системы (засорения фильтра), обрыв или перекос фазы питания двигателя, Заклинивание ротора при попадании инородного тела в канал вентиляции, повышение температуры окружающей среды или нарушение в системе охлаждения двигателя. Для того чтобы своевременно отключить питание вентилятора в обмотки двигателя вставляют термоэлементы, меняющие свои параметры при превышении определенной температуры. Эту функцию выполняет Реле ТР220 защищая обмотки трехфазных асинхронных электродвигателей от перегрева. Реле защиты используется для двигателей имеющих как биметаллические так и позисторные (термисторные) термоконтакты. Если температура обмоток двигателя превышает допустимую величину, то термоконтакты двигателя дают сигнал на реле защиты ТР220 , которое отключает питание катушки магнитного пускателя. При этом реле ТР220 может включить резервный вентилятор или подать сигнал о неисправности на пульт оператора. 

 

Применение

Предназначено для защиты двигателей вентиляторов и насосов в системах вентиляции и кондиционирования.

 

 

 Гарантия 3 года.

severru.ru

Реле тепловой защиты ТР220

-    Надежная защита от перегрева обмоток двигателя

-    Для двигателей с биметаллическими или позисторными термоконтактами

-    Пластмассовый корпус на DIN рейку

Реле ТР220 защищает обмотки трехфазных асинхронных электродвигателей от перегрева.     Реле защиты используется для двигателей, имеющих биметаллические или позисторные (термисторные) термоконтакты. Если температура обмоток двигателя превышает допустимую величину, то датчики перегрева дают сигнал на реле защиты, которое отключает питание катушки магнитного пускателя.     При этом реле ТР220 может включить резервный вентилятор или подать сигнал о неисправности на пульт оператора.     Предназначено для защиты двигателей вентиляторов и насосов в системах вентиляции и кондиционирования.

Описание работы

Реле защиты имеет два режима функционирования: "Работа" - при этом горит только зеленый светодиод "Сеть" и аварийный, когда загорается красный светодиод "Авария". Режиму "Работа" соответствует нормальная температура обмоток двигателя, а при "Аварии" она повышена. В аварийном режиме реле защиты переходит в состояние "замок". Выйти из "замка", после устранения причин перегрева двигателя, можно нажатием кнопки "Сброс" или при повторном включении питания. При помощи переключателя устанавливается тип термоконтактов: вм - двигатель с биметаллическими термоконтактами, рте - у двигателя позисторные ( термисторные) термоконтакты. Реле защиты реагирует на обрыв термоконтакта двигателя и выходит в режим "Авария".

Технические характеристики

Напряжение питания: 220 В ± 15%, 50 Гц Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Работа": от 36 до 3600 Ом Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Авария": менее 36 и более 3600 Ом Биметаллические термоконтакты в режиме "Работа" замкнуты, а в режиме "Авария" разомкнуты Время срабатывания защиты: менее 0,3 с Рабочая температура: от 0 до + 50 °С Монтаж: на 35 мм DIN рейку Класс защиты: IP20 Габаритные размеры: 35x90x58 мм Вес: 0,2 кг Присоединение: через зажимы для гибких проводов сечением до 2,5 мм2 Усилие затяжки 0,2 Н*м Характеристики выходного реле: Две пары переключающих контактов Максимальный ток переключения: 8 А при ~220 В или 8 А при 28 В постоянного тока Электрическая износостойкость: не менее 100000 циклов

Защита двигателя вентилятора Реле гарантированно обеспечит защиту трехфазного двигателя вентилятора или насоса в следующих случаях: -  перегрузка по току двигателя вентилятора, при неправильном расчете параметров системы вентиляции(особенно важно для радиальных вентиляторов) -  обрыв одной из фаз питания -  перекос фаз -  заклинивание вала двигателя -  нарушение охлаждения двигателя -  эксплуатация двигателя в помещениях с высокой температурой Установка реле ТР220 особенно рекомендуется в вентиляционных системах, где скорость вращения двигателя задается при помощи частотного регулятора

www.st-vent.ru

устройство, принцип работы, виды и схема подключения

Защита электродвигателей, магнитных пускателей и прочей аппаратуры от нагрузок, вызывающих перегрев, осуществляется при помощи специальных устройств тепловой защиты. Для того чтобы осуществить правильный выбор модели тепловой защиты, нужно знать ее принцип работы, устройство, а также основные критерии выбора.

Устройство и принцип работы

Термореле (ТР) предназначено для обеспечения защиты электродвигателей от перегрева и преждевременного выхода из строя. При долговременном запуске электродвигатель подвержен токовым перегрузкам, т.к. во время пуска происходит потребление семикратного значения тока, приводящего к нагреву обмоток. Номинальный ток (Iн) — сила тока, потребляемая двигателем при работе. Кроме того, ТР увеличивают срок эксплуатации электрооборудования.

Тепловое реле, устройство которого составляют простейшие элементы:

  1. Термочувствительный элемент.
  2. Контакт с самовозвратом.
  3. Контакты.
  4. Пружина.
  5. Биметаллический проводник в виде пластины.
  6. Кнопка.
  7. Регулятор тока уставки.

Термочувствительный элемент является датчиком температуры, служащий для передачи тепла на биметаллическую пластину или другой элемент тепловой защиты. Контакт с самовозвратом позволяет при нагреве мгновенно разомкнуть цепь питания электрического потребителя для избежания его перегрева.

Пластина состоит из двух видов металла (биметалл), причем один из них обладает высоким температурным коэффициентом расширения (Kр). Они скреплены между собой при помощи сварки или проката при высоких значениях температуры. При нагреве изгибается пластина тепловой защиты в сторону материала с меньшим Kр, а после остывания пластина принимает исходное положение. В основном пластины изготавливаются из инвара (меньшее значение Kр) и немагнитной или хромоникелевой стали (больший Kр).

Кнопка включает ТР, регулятор тока уставки необходим для установки оптимального значения I для потребителя, причем его превышение приведет к срабатыванию ТР.

Принцип действия ТР основан на законе Джоуля-Ленца. Ток представляет собой направленное движение заряженных частиц, которые сталкиваются с атомами кристаллической решетки проводника (эта величина является сопротивление и обозначается R). Это взаимодействие вызывает появление тепловой энергии, получаемой из электрической. Зависимость длительности протекания от температуры проводника определяется по закону Джоуля-Ленца.

Формулировка этого закона следующая: при прохождении I по проводнику количество теплоты Q, выделяемой током, при взаимодействии с атомами кристаллической решетки проводника прямо пропорционально квадрату I, величине R проводника и времени воздействия тока на проводник. Математически можно записать следующим образом: Q = a * I * I * R * t, где a — коэффициент преобразования, I — ток, протекающий через искомый проводник, R — величина сопротивления и t — время протекания I.

При коэффициенте a = 1 результат расчета измеряется в джоулях, а при условии, что a = 0.24, результат измеряется в калориях.

Нагрев биметаллического материала происходит двумя способами. При первом случае I проходит через биметалл, а во втором — через обмотку. Изоляция обмотки замедляет поток тепловой энергии. Термореле нагревается сильнее при высоких значениях I, чем при контакте с термочувствительным элементом. Происходит задержка сигнала срабатывания контактов. В современных моделях ТР используются оба принципа.

Нагрев биметаллической пластины теплового устройства защиты производится при подключенной нагрузке. Комбинированный нагрев позволяет получить устройство с оптимальными характеристиками. Пластина нагревается при помощи тепла, выделяемого I при прохождении через нее, и специальным нагревателем при I нагрузки. Во время нагрева биметаллическая пластина деформируется и воздействует на контакт с самовозвратом.

Основные характеристики

Каждое ТР имеет индивидуальные технические характеристики (ТХ). Реле нужно выбирать согласно характеристикам по нагрузке и условиям применения при работе электродвигателя или другого потребителя электроэнергии:

  1. Значение Iн.
  2. Диапазон регулировки I срабатывания.
  3. Напряжение.
  4. Дополнительное управление работой ТР.
  5. Мощность.
  6. Граница срабатывания.
  7. Чувствительность к фазному перекосу.
  8. Класс отключения.

Номинальное значение тока — значение I, на которое рассчитано ТР. Выбирается по значению Iн потребителя, к которому непосредственно подключается. Кроме того, нужно выбирать с запасом по Iн и руководствоваться следующей формулой: Iнр = 1.5 * Iнд, где Iнр — Iн ТР, который должен быть больше номинального тока двигателя (Iнд) в 1.5 раза.

Граница регулировки I срабатывания является одним из важных параметров устройства термозащиты. Обозначение этого параметра является диапазоном регулировки значения Iн. Напряжение — значение силового напряжения, на которое рассчитаны контакты реле; при превышении допустимой величины произойдет выход из строя устройства.

Некоторые виды реле снабжены отдельными контактами для управления работой устройства и потребителя. Мощность — это один из основных параметров ТР, которое определяет выходную мощность подключенного потребителя или группы потребителей.

Граница срабатывания или порог срабатывания является коэффициентом, зависящим от номинального тока. В основном его значение находится в диапазоне от 1,1 до 1,5.

Чувствительность к фазному перекосу (асимметрии фаз) показывает процентное соотношение фазы с перекосом к фазе, по которой протекает номинальный ток необходимой величины.

Класс отключения — параметр, представляющий среднее время срабатывания ТР в зависимости от кратности тока уставки.

Основной характеристикой, по которой нужно выбирать ТР, является зависимость времени срабатывания от тока нагрузки.

Схема подключения

Схемы подключения теплового реле в цепь могут существенно отличаться в зависимости от устройства. Однако ТР подключаются последовательным соединением с обмоткой двигателя или катушкой магнитного пускателя к нормально разомкнутому контакту, т.к. подключение такого рода позволяет защитить устройство от перегрузок. При превышении показателей потребления тока ТР отключает устройство от питания электросети.

В большинстве схем при подключении применяется постоянно разомкнутый контакт, который работает при последовательном соединении со стоповой кнопкой на управляющем пульте. В основном этот контакт маркируется буквами NC или Н3.

Нормально замкнутый контакт может применяться при подключении сигнализации о срабатывании защиты. Кроме того, в более сложных схемах этот контакт применяется для осуществления программного управления аварийной остановкой устройства с использованием микропроцессоров и микроконтроллеров.

Термореле подключить достаточно просто. Для этого нужно руководствоваться следующим принципом: ТР размещается после контакторов пускателя, но перед электродвигателем, а постоянно замкнутый контакт включается последовательным соединением со стоповой кнопкой.

Виды тепловых реле

Существует множество видов, на которые делятся тепловые реле:

  1. Биметаллические — РТЛ (ksd, lrf, lrd, lr, iek и ptlr).
  2. Твердотельные.
  3. Реле для осуществления контроля температурного режима устройства. Основные обозначения являются следующими: РТК, NR, TF, ERB и DU.
  4. Реле плавления сплава.

Биметаллические ТР обладают примитивной конструкцией и являются простыми устройствами.

Принцип действия теплового реле твердотельного типа существенно отличается от биметаллического типа. Твердотельное реле — электронное устройство, которое еще называется шнайдером и выполнено на радиоэлементах без механических контактов.

К ним относятся РТР и РТИ ИЭК, которые вычисляют средние температуры электродвигателя путем мониторинга его пускового и Iн. Основной особенностью этих реле является способность противостоять искрам, т.е. они могут использоваться во взрывоопасных средах. Этот тип реле быстрее по времени срабатывания и легче регулируется.

РТК предназначены для контроля температурного режима электродвигателя или другого устройства при помощи термистора или теплового сопротивления (зонда). При возрастании температуры до критического режима его сопротивление резко возрастает. Согласно закону Ома, при росте R уменьшается ток и потребитель отключается, т.к. его величины недостаточно для нормальной работы потребителя. Этот тип реле применяется в холодильниках и морозильных камерах.

Конструкция теплового реле плавления сплава существенно отличается от остальных моделей и состоит из следующих элементов:

  1. Обмотка нагревателя.
  2. Сплав, обладающий низкой температурой плавления (эвтектический).
  3. Механизм разрыва цепи.

Эвтектический сплав плавится при низкой температуре и защищает цепь питания потребителя, разрывая контакт. Это реле встраивается в устройство и применяется в стиральных машинах и автомобильной технике.

Подбор теплового реле производится при анализе ТХ и условий эксплуатации устройства, которое необходимо защитить от перегрева.

Как выбрать тепловое реле

Без сложных расчетов можно подобрать подходящий номинал электротеплового реле для двигателя по мощности (таблица технических характеристик устройств тепловой защиты).

Основная формула для расчета номинального тока ТР:

Iнтр = 1.5 * Iнд.

Например, нужно рассчитать Iн ТР для асинхронного электродвигателя мощностью 1,5 кВт, запитанного от трехфазной сети переменного напряжения со значением 380 В.

Это сделать достаточно просто. Для вычисления значения номинального тока двигателя необходимо воспользоваться формулой мощности:

P = I * U.

Отсюда, Iнд = P / U = 1500 / 380 ≈ 3.95 А. Значение номинального тока ТР вычисляется следующим образом: Iнтр = 1.5 * 3.95 ≈ 6 А.

Исходя из расчетов, выбирается ТР типа РТЛ-1014-2 с регулируемым диапазоном тока уставки от 7 до 10 А.

При повышенном значении температуры окружающей среды следует устанавливать значение уставки на минимальное. При пониженной температуре окружающей среды следует учитывать о возрастании нагрузки на обмотки статора двигателя и по возможности не включать. Если обстоятельства требуют использования электродвигателя при неблагоприятных условиях, то необходимо начинать настройку с низкого тока уставки, а после этого увеличивать его до необходимого значения.

Похожие статьи

odinelectric.ru

устройство и принцип действия, подбор реле, тепловая защита от перегрузок

Длительная работа электродвигателя приводит к перегреву его обмоток, из-за чего они повреждаются. Поэтому требуется защита электродвигателя от перегрузок. Вследствие перегрева происходят межвитковые замыкания, выгорают полюса, имеют место иные негативные последствия, влекущие за собой дорогостоящий ремонт. Избежать проблем поможет включение в схему цепи питания однофазного или трехфазного двигателя теплового, обеспечивающего защиту от перегрева.

Действие теплового реле заключается в контроле над величиной тока; в случае продолжительного отклонения от номинальной величины происходит размыкание контактов, цепь управления в итоге остается без питания, и размыкается пусковое устройство. Тепловое реле защищает двигатель от заклинивания ротора, механических перегрузок, перекоса фаз, прочих аварийных ситуаций.

Принцип работы

Устройство включает в себя основной элемент — чувствительную биметаллическую пластину из сплава железа и никеля и сплава железа с латунью. Эти сплавы соединяются пайкой и имеют различные коэффициенты теплового расширения, говорящем о степени удлинения нагревающейся металлической пластины. Для латуни этот показатель составляет 18,7, а для сплава железо-никель — 1,5. Так, длина латунного элемента при нагревании увеличивается гораздо быстрее, благодаря чему происходит изгиб биметаллической пластины в ее сторону. На этом свойстве основывается работа любого теплового реле.

В корпусе устройства находятся:

  • Толкатель.
  • Пружина замыкающего контакта.
  • Биметаллическая пластина с нагревательным элементом.
  • Исполнительная пластина.

Температурный компенсатор состоит из регулировочного винта и пластины.

А также реле оснащено следующими элементами:

  • Контакты.
  • Эксцентрик.
  • Движок уставки тока срабатывания.
  • Кнопка возврата устройства в рабочее состояние.

Защита электродвигателя от перегрузок

Проводник нагревается от идущего по нему электротоку. С увеличением силы тока в проводнике с одинаковым поперечным сечением, увеличивается нагрев его, то есть возрастает нагрузка. В связи с этим, срабатывание происходит преимущественно из-за повышения температуры. Та же тепловая энергия нагревает биметаллическую пластину, под воздействием температуры изгибающуюся и соприкасающуюся через толкатель с исполнительной пластиной температурного компенсатора. Пластина расцепляет контакты в магнитном пускателе и в рабочее состояние приводит кнопку включения устройства.

Температурный компенсатор — это своеобразный противовес, который снижает влияние дополнительного нагрева под влиянием температуры окружающей среды. Пластина изгибается в обратную сторону, а величина изгиба регулируется специальным винтом.

Регулятор тока срабатывания или эксцентрик имеет шкалу на пять делений влево и пять — вправо, для соответствующего увеличения/уменьшения тока относительно центральной риски. Для регулирования тока срабатывания нужно выбрать требуемую величину зазора между толкателем и исполнительной пластиной. Изменение этой величины выполняется с помощью движка эксцентрика, который воздействует на пластину температурного компенсатора. После срабатывания устройства рекомендуется подождать некоторое время, чтоб тепловой расцепитель остыл. Электродвигатель тщательно осматривается, отыскивается причина срабатывания защиты.

Схема подключения

Подключение тепловых реле к контакторам осуществляется напрямую при помощи штыревых контактов. После подключения, в зависимости от силы тока, который протекает в цепи, регулируется уставка срабатывания колесом поворотного регулятора. Ток уставки обозначен на шкале рисками на корпусе прибора.

На панели управления есть кнопка TEST, помогающая проверить работоспособность реле имитацией срабатывания защиты. Красная кнопка STOP позволяет разомкнуть принудительно нормально замкнутый контакт. Питание, которое поступает на катушку контактора, при этом отключается, из-за чего отключается нагрузка. Приблизительно по такой схеме подключается и работает любое устройство.

Работа реле может протекать в ручном или автоматическом режиме, задаваемого поворотным переключателем RESET. В автоматическом режиме выключатель утапливается, а реле после срабатывания включается автоматически, после остывания биметаллической пластины. В ручной режим устройство переводится путем поворота против часовой стрелки переключателя.

Схема подключения с контактами замкнутыми нормально применяется для управления электродвигателем при помощи магнитного пускателя. К силовым контактам подключаются две фазы, третья же подключается к двигателю напрямую. В работе современных реле участвуют все три фазы с дополнительным нормально замкнутым контактом. При перегрузках этот контакт размыкается, благодаря чему разрывается цепь питания контактора.

Выбор реле

В условиях разнообразия электродвигателей и реле к ним, подбор устройства может вызвать затруднения. Чтобы произвести расчет по мощности перед подбором теплового реле для электродвигателя 380 В или иного двигателя, нужно следовать определенным рекомендациям. Главное требование ко всем устройствам — соответствие их номинала току оборудования, требующего защиты. Устройства тоже должны быть защищены от КЗ, с этой целью в схемах подключения используют предохранители.

Условия эксплуатации устройств и пределы их применения устанавливаются заранее. Если в системе защиты есть большая вероятность работы электродвигателя в аварийном режиме, не связанным с возрастанием потребления электричества, реле не обеспечит надежной защиты. С этой целью в обмотку статора двигателя включают элементы специальной тепловой защиты.

Реле выбирается с учетом его максимального рабочего тока, который не должен быть меньше номинального тока двигателя. Рекомендуется, чтоб установочный ток реле не особо превышал номинал электродвигателя.

Обратите внимание и на возможность регулировки тока с запасом в сторону увеличения и уменьшения. В таком случае защита будет более надежной и управляемой.

instrument.guru

Реле Siemens Sirius 3RN100/3RN101 термисторной защиты двигателей с датчиками РТС

3RN1000-1AB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, КОМПАКТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1П КОНТАКТ, DC 24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10001AB00

3RN1000-1AG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, КОМПАКТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1П КОНТАКТ, AC 110V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10001AG00

3RN1000-1AM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, КОМПАКТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1П КОНТАКТ, AC 230V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10001AM00

3RN1000-2AB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, КОМПАКТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1П КОНТАКТ, DC 24V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10002AB00

3RN1000-2AG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, КОМПАКТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1П КОНТАКТ, AC 110V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10002AG00

3RN1000-2AM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, КОМПАКТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1П КОНТАКТ, AC 230V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10002AM00

3RN1010-1BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, AC/DC24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101BB00

3RN1010-1BG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, AC110V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101BG00

3RN1010-1BM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, AC230V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101BM00

3RN1010-1CB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, DC 24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101CB00

3RN1010-1CG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, AC 110V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101CG00

3RN1010-1CM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, AC230V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101CM00

3RN1010-1CW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, UC 24..240V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101CW00

3RN1010-1GB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10101GB00

3RN1010-2BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, AC/DC24V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ CAGE-CLAMP

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102BB00

3RN1010-2BG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, AC110V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102BG00

3RN1010-2BM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, AC230V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102BM00

3RN1010-2CB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, DC 24V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102CB00

3RN1010-2CG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, AC 110V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102CG00

3RN1010-2CM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, AC 230V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102CM00

3RN1010-2CW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО, 1НO+1НЗ, UC 24..240V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102CW00

3RN1010-2GB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, АВТО-СБРОС 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ CAGE-CLAMP

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10102GB00

3RN1011-1BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC/DC24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10111BB00

3RN1011-1BG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC110V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10111BG00

3RN1011-1BM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC230V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10111BM00

3RN1011-1CB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧНОЙ, 1НO+1НЗ, DC 24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10111CB00

3RN1011-1CK00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧНОЙ, 1НO+1НЗ, AC 230/110V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10111CK00

3RN1011-1GB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10111GB00

3RN1011-2BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC/DC24V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10112BB00

3RN1011-2BG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC110V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10112BG00

3RN1011-2BM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC230V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10112BM00

3RN1011-2CB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧНОЙ, 1НO+1НЗ, DC 24V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10112CB00

3RN1011-2CK00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧНОЙ, 1НO+1НЗ, AC 230/110V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10112CK00

3RN1011-2GB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./УДАЛ. 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10112GB00

3RN1012-1BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC/DC24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10121BB00

3RN1012-1BG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC110V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10121BG00

3RN1012-1BM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC230V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10121BM00

3RN1012-1CB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, СБРОС: РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕННЫЙ, 1НO+1НЗ, DC 24V, ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10121CB00

3RN1012-1CK00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, СБРОС: РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕННЫЙ, 1НO+1НЗ, AC 230/110V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10121CK00

3RN1012-1GB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10121GB00

3RN1012-2BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC/DC24V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10122BB00

3RN1012-2BG00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC110V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10122BG00

3RN1012-2BM00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, AC230V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10122BM00

3RN1012-2CB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, СБРОС: РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕННЫЙ, 1НO+1НЗ, DC 24V, ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10122CB00

3RN1012-2CK00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, СБРОС: РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕННЫЙ, 1НO+1НЗ, AC 230/110V, ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10122CK00

3RN1012-2GB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ,

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10122GB00

3RN1013-1BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕН., ОТСЛЕЖИВАНИЕ К.З., 2П КОНТАКТА, DC 24V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10131BB00

3RN1013-1BW01

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕН., ОТСЛЕЖИВАНИЕ К.З., UC24..240V БИСТАБИЛЬНЫЙ, ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10131BW01

3RN1013-1BW10

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕН., ОТСЛЕЖИВАНИЕ К.З., 2П КОНТАКТА, UC 24..240V, ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10131BW10

3RN1013-1GW10

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24-240V ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛ О ПОВРЕЖДЕНИИ ПРОВОДА И КЗ НАДЕЖНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10131GW10

>>Показать весь список позиций

3RN1013-2BB00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕН., ОТСЛЕЖИВАНИЕ К.З., 2П КОНТАКТА, DC 24V ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10132BB00

3RN1013-2BW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕН., ОТСЛЕЖИВАНИЕ К.З., 2П КОНТАКТА, UC 24..240V, ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10132BW00

3RN1013-2BW01

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДУЛЬ РАСШИРЕНИЯ РУЧНОЙ/АВТО/УДАЛЕН., ОТСЛЕЖИВАНИЕ К.З., UC 24..240V, БИСТАБИЛЬНЫЙ, ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10132BW01

3RN1013-2GW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, СТАНДАРТНЫЙ БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ, РУЧН./АВТО/УДАЛ. 2П КОНТАКТА, ПОЗОЛОЧЕН., AC/DC24-240V КЛЕММЫ ПРУЖИННЫЕ ЗАЖИМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЗ ЗАЩИТА НУЛЕВОГО НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛ О ПОВРЕЖДЕНИИ ПРОВОДА И КЗ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10132GW00

3RN1014-1BM00

THERMISTOR MOTOR PROTECTION FOR BI-METAL SENSORS, MANUAL/REMOTE, 2W,AC230V, SCREW CONNECTION, WITHOUT SHORT-CIRCUIT DETECTION, ELECTRICAL ISOLATION

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10141BM00

3RN1022-1DW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ 2 ЦЕПЕЙ ДАТЧИКОВ, АВАРИЯ И ВЫКЛЮЧЕН, 1НO+1CO, UC 24..240V, ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10221DW00

3RN1022-2DW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ 2 ЦЕПЕЙ ДАТЧИКОВ, АВАРИЯ И ВЫКЛЮЧЕН, 1НO+1CO, UC 24..240V, ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10222DW00

3RN1062-1CW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ 6 ЦЕПЕЙ ДАТЧИКОВ, МУЛЬТИ ЗАЩИТА МОТОРОВ, 1НO+1НЗ, UC 24..240V, ВИНТОВЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10621CW00

3RN1062-2CW00

РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ 6 ЦЕПЕЙ ДАТЧИКОВ, МУЛЬТИ ЗАЩИТА МОТОРОВ, 1НO+1НЗ, UC 24..240V, ПРУЖИННЫЕ КЛЕММЫ

Альтернативный код заказа (артикул) - 3RN10622CW00

progressavtomatika.ru

Реле термисторной защиты двигателя - Реле измерения и контроля (Электронные изделия и реле)

  • Главная 
  • Продукция 
  • НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ И РЕЛЕ 
  • РЕЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ 
  • РЕЛЕ ТЕРМИСТОРНОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Global site Choose region / language Global site - English
  • Europe
  • Americas
  • Middle East and Africa
  • Asia and Oceania
Austria - German Belarus - Russian Belgium - Dutch French Bulgaria - Bulgarian English Croatia - Croatian Czech Republic - Czech Denmark - Danish Estonia - Estonian Finland - Finnish France - French Germany - German Greece - Greek Hungary - Hungarian Ireland - English Italy - Italian Latvia - Latvian Lithuania - Lithuanian Luxembourg - French Netherlands - Dutch Norway - Norwegian Poland - Polish Portugal - Portuguese Romania - Romanian Russia - Russian Serbia - Serbian Slovakia - Slovakian Slovenia - Slovenian Spain - Spanish Sweden - Swedish Switzerland - French German Italian Turkey - Turkish Ukraine - Ukrainian United Kingdom - English Argentina - Spanish Aruba - Spanish Bolivia - Spanish Brazil - Portuguese Canada - English French Chile - Spanish Colombia - Spanish Costa Rica - Spanish Dominican Republic - Spanish Ecuador - Spanish El Salvador - Spanish Guatemala - Spanish Honduras - Spanish Mexico - Spanish Panama - Spanish Peru - Spanish Puerto Rico -

new.abb.com