Honda Civic 3 stage › Бортжурнал › Капитальный ремонт (капиталка) d15b 3 stage. Ремкомплект двигателя d15b


Капитальный ремонт (капиталка) d15b 3 stage — бортжурнал Honda Civic 3 stage 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Начало

Итак.Начал разбирать мотор сам не зная, чего ожидать. Помогал отец, за что ему большое спасибо. Надеюсь краткий обзор поможет людям с минимальными знаниями, осуществить нечто подобное.

Полный размер

После снятия трамблера и выпуска

Немного забегу вперёд, скажу что ничего сложного нет. Мотор снимать не обязательно. Я обошёлся снятием поршня, без снятия коленвала.Разобрали мотор в 4 руки за 6 часов. Необходимо отсоединить все штекера, что мешают. Снять штаны(можно отодвинуть, но снять не так сложно и удобнее) снять впуск.

Полный размер

Клапан егр

Полный размер

Он же

Полный размер

Заглушка клапана егр

После этого снимается крышка головки. Снимается верхний кожух грм. Чтобы снять нижний кожух, нужно снимать шкив. Блокировали колено, уперев маховик металлическим чем то в корпус коробки, и крутили болт на шкиве. !важно не потерять шплинт в шкиве!

Полный размер

Далее снимаем нижний кожух. Расслабляем натяжитель, скидываем ремень грм(позже, когда будем его менять, придётся немного поддомкратить мотор, открутить подушку)

Снимаем голову(запоминая порядок болтов), аккуратно выкручиваем направляющую(тоже запоминаем) вынимаем все это дело(много мелких пружин, аккуратно. Далее я просто вся вымыл оттуда всю грязь, не притирая клапана и не меняя маслосъёмные, по причине их недавней замены. Везём голову к токарю, он нам ее сточит и выровняет.

Полный размер

Столб

Далее откручиваем поддон, откручиваем шатуны, вынимаем поршень из колодцев сверху. Снимаем кольца, чистим весь нагар. Удобно делать одним из сломаным колец. Отчищаем нагар отовсюду, откуда видим.

В поршневой у меня не было ни задиров, ни особой выработки. Делать с ним ничего не стал.

Далее сборка. Меняем вкладыши, промазываем маслом сверху. Перед установкой поршней в цилиндр Важно расставить все замки в разные стороны, а поршни вставить той стороной, которой изначально стояли. Затем с помощью специальной приспособы (в моем случае это была разрезанная консервная банка) загоняем поршни с зафиксированными кольцами в предварительно смазанный блок. Прикручиваем к коленвалу, незабываем вставить и смазать второй вкладыш. Повторяем процедуру 4 раза.

Полный размер

Замена поршней

Полный размер

В остальном просто собираем в обратном порядке. Моменты затяжки головы приложил в фотках. Так же добавил регулировку клапанов.

На самом деле хотел написать больше и подробнее, но с телефона крайне не удобно. Если что, готов ответить на все вопросы в ЛС или комментариях.

Полный размер

Готово

Надеюсь хоть чем то помог)

Что потребовалась в процессе работы:-набор трещеток.-набор длинных головок-удалённители на трещетки-отвертки

-лом-г образная палка под головки-полая труба-wd40-очиститель карбюратора-молоток-пасатижи-кусачки-свечник-тряпки-кисточка-домкрат-набор ключей-отвертки-магнит на палочке

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Honda Civic Sedan Cool Car EG8 › Бортжурнал › Ремонт двигателя D15B2 — изыди дух маслоЖора

Проблема заключалась в том что меня не устраивал расход масла (1л./200км) тяга была, но не на 90 лошадок а где то на 60-70 по ощущению, двигатель работал ровненько, тихо, компрессия была такова:1-142-123-144-13в режиме холостых синего дыма из трубы не наблюдалось как только нажимаешь на кушетку всЁ… Столб синего дыма как на Камазе)) в итоге самому некогда было заниматься ремонтом двигателя пришлось отдать знакомому мастеру (спасибо за хорошую работу) за пару дней все грамотно сделал а именно:Замена на оригинал:--Кольца--Вкладыши--Маслосъемные колпачки--Шатунные--Коренные--Притирка клапанов--Замена прокладки поддона, головы и клапанной крышки--Масляный фильтра--Масло Manol Molibden 10w40Компрессия после ремонта составила 13 очков в каждом цилиндре. Мастер Серега очень удивился состоянием двигателя))) двиг прошел 240.000 тыс.км в капремонте не участвовал, каленвал не грамма намека на выработку, поршневые колодца точить не нужно голову тоже)))Очень рад наблюдать каждый день на щупе один и тот же уровень масла на отметки Max и приятного ощущения правильной работы двигателя и его тяги и мощности.На данный момент прохожу обкатку 2000 км., больше 90км/ч. не езжу (ааа оооччень хочется надавить на тапку, но нельзя пускай все там правильно притрется)

Пробег: 240000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка d15b — бортжурнал Honda Civic Ferio d15b M.T. 1997 года на DRIVE2

Все началось с сильного жора масла, расход превышал литра на 300км.Сразу говорю двигатель очень простой, ремонт не составил никаких проблем,Работа заняла один день, замене подлежали масло съемные кольца, сальники клапанов, грм с роликом.После вскрытия двигателя выроботки на цилиндрах небыло при пробеге почти 200 000 и не известно на сколько его отмотали, вкладыши в отличном состоянии, гбц не поведена, клапана не прогоревшие, только нагар везде, по моим подсчетам двигатель съел в общем 15 литров масла))Кольца оригинал хонда так же как и колпачки, цена порадовала 4000 и 2500 соответственно.После капитального ремонта прошел уже 10к километров, масло ушло в начале 200мл пока не притерлись кольца, потом уровень не уменьшался.Масло использую total 5w-40 , качество его полностью удовлетворяет, если кому то нужна инфа по проделанной работе спрашивайте)

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 191000 км

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Большое Т.О.-ремонт d15b — бортжурнал Honda Civic Hatchback "серый" 2001 года на DRIVE2

Всем привет кто заглянул! Расскажу как смогу про то, как заморочился и как справлялся с этой затеей)))). Ещё при покупке тачки

двиг был немного в маслице(потело в районе крышки клапанов в около заглушки), но меня это не смущало. Но в процессе эксплуатации был замечен жор маслица(на оборотах выше средних 4000 и выше появлялся сизый дым), плюс масляные разводы на головке превратились в масляную грязь((.

Было решено снимать голову(замена сальников клапанов, сальник распредвала, прокладка выпускного коллектора, прокладка ГБЦ, прокладка КП, колечки форсунок, ну и заглушки трамблёра) + замена передней опоры двигателя, ремня ГРМ(103 зуба), прокладки термостата и поршневых колец. Вот. Среди недели заехал в "Toyota" на авто-рынке купил кольца и комплект прокладок на двигатель, ещё удивился, что так запросто купил всё в одном магазине))). В пятницу утром заехал на мойку помыл движку, сбил грязь с верху и к тестю в гараж на разборку. В процессе разборки вылезли сюрпризы-купленые комплект прокладок и кольца не подходят!В итоге всё поехало обратно в магазин! Ладно без проблем забрали обратно и бабки вернули! И х…ли! Машина разобрана, запчастей НЕТ(((((. Начались поиски! Все необходимые прокладки заказал в EXISTе(шли потихоньку всю неделю), кольца взял в РЕАКТОРЕ(были в наличии!). В итоге в понедельник после обеда занялись поршневой. Маслосъёмные были жутко закоксованы и абсолютно лишены подвижности-жесть, компрессионные тоже изрядно износились.Шатунные вкладыши оказались в очень неплохом состоянии, пришли к выводу: менять не обязательно, а коренные и вскрывать не стали(им достаётся гораздо меньше чем шатунным).По мере поступления резинок, прокладок шла сборка.В конце концов в воскресенье! в 16:00 выгнал тачку из гаража.Всё про всё заняло около девяти дней(из за ожидания комплектующих). Такие дела. Дальше частичная замена масла в варике.

начался разбор

прокладочки

сняли голову

то что мешало

кольца комплект на четыре поршня

поршни очищены, кольца вставлены)))

ремень гены ещё походит

старый ремень ГРМ на замену!

новый ремешок

башка

шпонка шкива коленвала и пружинка ролика

конченая прокладка термостата и колечки фосунок

новая опора на месте

печка грела тело

водка поднимала настроение))))

музычка )))

www.drive2.ru