Ремонт системы питания двигателя ВАЗ 2110 2111 2112. Ремонт 2111 двигателя


8 клапанный двигатель техническое руководство по обслуживанию Ваз 2110-2111-2112

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / 8 клапанный

8 клапанный

. Пособия по ремонту, снятию и установке вала ваз 2110 своими руками, регулировка ваз 2111, устройство двигателя. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

8 клапанный двигатель техническое руководство по обслуживанию Ваз 2110-2111-2112

Снимаем ремень привода генератора ваз 2110. Ключом "на 10" отворачиваем болты передней крышки ГРМ: два сбоку... ...и один в центре. Снимаем крышку ГРМ. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Головкой "на 19" проворачиваем

Замер и регулировку зазоров проводим на холодном двигателе. Выводим наконечник троса привода дроссельной заслонки из кронштейна. Ключом "на 10" отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки ваз к ресиверу

Демонтируем клапанную крышку головки цилиндров ваз 2110 (см. Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111).   На двигателе ВАЗ-2111 ключом "на 10" отворачиваем две гайки крепления "массовых" проводов к шпилькам заглушки

Извлекаем распределительный вал (см. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111).  Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров ваз 2110. В этом положении вала меняем маслоотражательные колпачки клапанов

Снимаем ремень ГРМ ваз 2110 (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111). Ключом "на 17" отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала ваз 2111. Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через

  • Двигатель ВАЗ 2110
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров:

Отсоединяем провод от датчика. Ключом "на 21" отворачиваем датчик. Уплотняется корпус датчика алюминиевым кольцом

Разъединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, …  ...электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе. Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел ваз 2110 (см. Снятие

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы). Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей

Снимаем бензонасос (не отсоединяя шлангов) и теплоизоляционную проставку. Демонтируем датчик-распределитель зажигания ваз 2111 (см. Снятие и разборка датчика-распределителя зажигания).   Шестигранным ключом "на 5" отворачиваем винт крепления

Головку блока цилиндров снимаем в случае замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов лада 2111, 2110 и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на подъемнике или смотровой канаве.
  • - Отсоединяем "минусовой"

Выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Для снятия опоры подставляем стойку домкрата (или упор) под корпус коробки передач ваз 2111.  Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову. Двумя ключами «на 19»

vazclub.com

Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Двигатель ВАЗ 2110-11-12

Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания включает статьи:· Замена гидротолкателей клапанов двигателя· Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110,· Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112· Замена масла в двигателе· Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111· Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112· Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111· Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112· Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111 · Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110· Снятие выпускного коллектора двигателя· Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110· Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112· Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111· Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112· Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111· Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110· Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112· Снятие и разборка масляного насоса двигателя· Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110· Снятие маслоприемника двигателя· Снятие правой опоры силового агрегата· Снятие поддона картера· Снятие передней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112· Снятие двигателя с автомобиля· Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112· Снятие датчика контрольной лампы давления масла на двигателе ВАЗ-2111, -2110· Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе· Двигатель 2112· Двигатель ваз 2111· Двигатель ВАЗ-2110· Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле

Замена гидротолкателей клапанов (16 клапанного ) двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 9854

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112 ). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 ). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на 8 клапанных двигателях ВАЗ 2110 2111

Замена масла и масляного фильтра в двигателе ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 25710

Производить замену масла в двигателе рекомендуется после пробега порядка 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (продолжительная работа на холостом ходу - зимний период) рекомендуется замена масла при меньшем пробеге. Как правило о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это указывает на включения продуктов горения в масле и соответственно будет отрицательно сказываться на эксплутационных свойствах масла (смазка, передача и отвод тепла, вымывание продуктов механического износа и горения)

Замена маслоотражательных маслосъемных колпачков клапанов 8 клапанных двигателей ВАЗ2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 7435

Необходимость замены маслоотражающих или как их еще называют маслосъемных колпачков возникает при субективных признаках работы автомобиля - сизый дым из выхлопной трубы, в следствии сгорания моторного масла поступающего из двигателя в камеры сгорания. Замасленны свечи зажигания и чрезмерный расход моторного масла.

Замена маслоотражательных маслосъемных колпачков клапанов 16 клапанного двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 7505

Необходимость замены маслоотражающих или как их еще называют маслосъемных колпачков возникает при субективных признаках работы автомобиля - сизый дым из выхлопной трубы, в следствии сгорания моторного масла поступающего из двигателя в камеры сгорания. Замасленны свечи зажигания и чрезмерный расход моторного масла.

Замена сальника распределительного и коленчатого вала 8 клапанных двигателей ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 5947

Основными признаками неисправности сальников являются протечки вокруг них, маслянные пятна, визуальные повреждения.Замена сальников несколько проще чем на 16 клапанном двигателе (более простой демонтаж ремня грм)

Замену сальников лучше всего производить при замене ремня грм, роликов ремня грм или шкива, так как в следствии комплекса производимых работ это будет равнозначно ревизии для данных элементов.

Снимаем ремень ГРМ (смотрите раздел Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на 8 клапанных двигателях ВАЗ 2110 2111 ). Ключом "на 17" отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку "на 10" с удлинителем и надева­ем на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

http://www.autosecret.net

legkoe-delo.ru

Ремонт системы питания двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

 Система питания двигателей ВАЗ-2110, 2111, 2112

·  Замена воздушного фильтра·  Замена топливного фильтра двигателей·  Проверка форсунок двигателя·  Проверка давления в топливной системе двигателя·  Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112·  Снятие адсорбера·  Снятие регулятора холостого хода·  Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111·  Снятие корпуса воздушного фильтра·  Снятие привода дроссельной·  Снятие форсунок двигателя·  Снятие топливного бака·  Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112·  Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111·  Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива·  Снятие дроссельного узла

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Замену воздушного фильтра (фильтрующего элемента) на автомобилях десятого семейства рекомендуется производить каждые 30000 км. Во время эксплуатации фильтра также рекомендуется извлекать фильтрующий элемент и очищать от пыли и грязи путем встряхивания или чисткой щеткой. Воздушный фильтр извлекается следующим образом. 

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем фильтр засоряется быстрее. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.В настоящее время существует два типа фильтров с двумя способами их присоединения. Происоединение может осуществляться посредством - резьбового соединения (как для примера ниже) - посредством стопорных проволочных сережек (сережки вытаскиваются наружу, после чего появляется возможность отсоединить топливные шланги и установить новый фильтр. После присоединения  шлангов устанавливаются на место)

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. "Снятие топливной рампы" для соответствующего двигателя). Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом. Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной магистрали. Колпачком колесного вентиля вы­ворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

В правом переднем углу моторного отсека......отсоединяем разъем адсорбера.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Выключив зажигание, отсоединяем разъем регулятора

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Отсоединяем вакуумный шланг. Ключом "на 24" отворачиваем гайку крепления сливной трубки, стравливая давление топлива.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Завод-изготовитель рекомендует при снятии фильтра срезать его резиновые опоры. В этом случае их придется заменить новыми.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. "Снятие топливной рампы" для соответствующего двигателя). Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Работу удобнее проводить при пустом баке. Устанавливаем автомобиль на смо­тровую канаву или подъемник. Отсоединяем трубопроводы и электроразъем от электробензонасоса (см. "Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива").

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер (см. "Снятие ресивера и впускного коллектора"). Закрываем отверстие впускного коллектора заглушками. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера...

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем рампу с регулятором давления топлива. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора. Двумя ключами "на 17" отворачиваем штуцеры топливных трубок, стравливая давление топлива.

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину. Отключаем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем подушку заднего сиденья. Крестообразной отверткой отврачиваем два самореза...

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Категория: Ремонт системы питания двигателей ВАЗ 2110-11-12

Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки. Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. соответствующие разделы). Ослабляем хомут и снимаем воздушный шланг с корпуса датчика массового расхода воздуха.

autosecret.net

обкатка и проверка двигателя ваз 2110 | 2111

Обкатка двигателя ваз 2110 после ремонта

Отремонтированный двигатель ваз 2110 подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

750-800 мин......................2 мин 1000 мин...........................3 мин 1500 мин...........................4 мин 2000 мин...........................5 мин

Установив на стенде и запустив двигатель ваз 2110, проверьте: отсутствие течи охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями и в соединениях трубопроводов; давление масла и отсутствие подтекания масла через прокладки; частоту вращения на холостом ходу; установку момента зажигания; герметичность соединения карбюратора ваз 2110 с впускной трубой. Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель ваз 2110, устраните их, а затем продолжите испытания. При подтекании масла через прокладку между картером и блоком цилиндров, подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если течь масла не прекращается, проверьте прокладку и при необходимости замените ее. При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров проверьте прокладку и резиновые втулки на шпильках крепления крышки головки цилиндров. При необходимости замените прокладку и втулки, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Сборка двигателя» ваз 2110. После ремонта двигателя ваз 2110 необходим определенный период приработки рабочих поверхностей новых деталей. Это в особенности относится к тем двигателям ваз 2110, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры или заменены поршневые кольца. Поэтому во время обкатки отремонтированного двигателя не подвергайте его максимальным нагрузкам. Обкатка двигателя должна продолжаться на автомобиле с соблюдением тех скоростей движения, которые рекомендуются для периода обкатки автомобиля ваз 2110.

Проверка двигателя на автомобиле ваз 2110 после ремонта

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте качество монтажа. Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте: отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения; полное открытие и закрытие дроссельных заслонок, при необходимости отрегулируйте тросовый привод карбюратора ваз 2110; натяжение ремня привода генератора ваз 2110, при необходимости отрегулируйте; надежность соединений проводов электрооборудования и работу контрольных ламп в комбинации приборов автомобиля семейства ваз 2110.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru