Ремонт Бесколлекторного двигателя S2445-3200 (3200KV) (17A) hobby king . Ремонт бесколлекторный двигатель


Ремонт Бесколлекторного двигателя S2445-3200 (3200KV) (17A) hobby king . — Паркфлаер

Двигатель заказал в 7.01.12 , он мне почти год прослужил. Как-то я на пол газу нажал , и начал буксовать ,не именно колеса , а двигатель .  Я думал все придется брать новый , но тут я подумал , а нельзя ли его отремортировать ? снял двигатель с кранштейна , разобрал , смотрим фотки !!  

виды инструмента1) отверка плоская 2) паяльник 80 ватт + олово + паяльная кислота 3) пинцет приступаем к работе . Снятие двигателя с крепления !                                                                                                                                      исследование двигателя 

снятие ротора

вот на конце и спереди прокручивает , пришлось паять  в конце .

снимаем заднюю шайбу и паяка  катушка в норме , вставляем обратно собрали двигатель , и вставляем на креплению не сомневаетесь  что машинка 1/10 самодельная  

Всех наступающим Новым 2013 Годом уважаемые смотровчане )

www.parkflyer.ru

Как изменить направление вращения коллекторного электродвигателя

Ремонт коллекторного электродвигателя самостоятельно

Как изменить направление вращения коллекторного электродвигателя. Практически все электрические двигатели для бытового использования, дома или на даче, синхронные — коллекторные. В редких случаях нам могут встретиться асинхронные двигатели, например, в бытовых электростанциях или вентиляторах.Коллекторный электродвигатель используется в стиральных машинах для прокрутки барабана, электродрелях, и подобных устройствах.

В этих двигателях обмотка закреплена и не двигается. Также в этом двигателе на якоре есть обмотка. На обе эти обмотки подается напряжение с коллектора.

Ремонтировать данный электродвигатель недорого, и он прост для реализации в бытовых условиях. Для этого необходимо минимальное знакомство с устройством двигателя и соблюдение техники безопасности. Прежде всего, если какое-либо устройство, использующее данный тип двигателя, перестало работать, проверьте исправность розеток наличие напряжения и исправность питающего блока устройства. Также в проверке нуждаются клавиши включения устройства и питающие провода. Все это вы можете проверить при помощи индикаторной отвертки или мультиметра.

Проверка коллекторного электродвигателя на неисправность

Самая сложна задача, которая встанет перед вами это разбор. Оказывается коллекторный электродвигатель сложно разбирать. Приводить разбор демонтажа двигателя для всех видов устройств в рамках одной статьи будет излишним, так что лучше найти специальную инструкцию непосредственно под ваше устройство. Более того, это исключит вероятность дополнительных поломок при работе со специфическими конструкциями разных производителей. Не забудьте о технике безопасности, любое устройство при разборе должно быть отключено от источников питания. Используйте инструменты с изоляционным материалом. В рамках статьи будет рассмотрены случае, когда прибор неисправен полностью, работает с перебоями или некорректно.

Когда электродвигатель демонтирован, попробуйте подать на него напряжение. Если двигатель работает, но искрение на щеточных контактах повышенное (хвосты искр при вращении распределяются неравномерно, охватывают иногда боле 90°), скорее всего, пришло время их заменить или отрегулировать крепление механизма — при плохом контакте могут возникать неполадки. В крайнем случае, это может означать даже межвитковое замыкание внутри двигателя. Заменять щетки необходимо только на однотипные. Щетки чаще всего крепятся при помощи фиксатора или болтов. Иногда они закреплены на специальном держателе. Если щетки в порядке, но плохо закреплены, нужно отрегулировать прижимающие пружины.

Проверка электродвигателя

Если контакты на коллекторы почернели, необходимо произвести чистку. Лучше всего для этого подходит наждачная бумага с мелкой крошкой. Если же это не помогло тогда в половине случаев причина неисправности — износ подшипников. Если в работе вы замечали шум, дополнительную вибрацию, то это верные признаки необходимости замены подшипников. Если аппарат совсем не запускается, проверьте визуально целостность обмоток, отсутствие почернения.

Обгоревшую изоляцию необходимо почистить, а в случае наличия графитовой пыли все тщательно прочистить. Пыль может вызывать замыкание. Всю электропроводку необходимо протестировать мультиметром. Если обмотка не показывает проводимости, то, к сожалению, ремонт двигателя в большинстве случаев обойдется дороже нового. Так ремонтируется и проверяется данный электродвигатель.

ampersite.ru

Создание бесколлекторных двигателей. — Паркфлаер

Однажды меня попросили перемотать бесколлекторный двигатель. Я начал искать информацию про это дело, нашел много полезной информации например: http://www.penolet.ru/content/110 и http://rc-aviation.ru/mtech/735-remont/1176-peremotka-dvigatelya... ну и вообщем увлекся этой темой. И увидел картинку, которая меня и вдохновила на это дело. На картинке был изображен обычный китайский коллекторный двигатель с тремя зубьями, и то как можно его чудесным образом превратить в отличный бесколлекторный двигатель. (Тяга найдена!)                                   Ну и начал я искать из чего бы сделать двигатель:1) Нашел коллекторный двигатель из старого шуроповерта (главное чтоб он был круглым)2) Проволку (старые катушки)3) Провода и термоусадку4) Клей (цианокрилат)

В создании бесколлекторных двигателей из коллекторных моторов существуют две проблемы:1) Правильно и аккуратно перемотать двигатель проволкой, дело это долгое и тяжелое, и еще не известно будет ли работать твой двигатель. Грустно становится когда надо все снимать и заново перематывать.2) Механика. Я считаю что это самая главная проблема, т.к. заставить крутится не ротор а статор, крепко закрепить ось и правильно приклееть магниты очень трудная работа. 

На удивление у меня получилось все это сделать с первого раза. Пожалуй начнем:1) Перемотка трех зубьев делается вот таким способом:

Я перематывал самым легким способом (1) - звездочкой. Перематывал 0.4мм проволкой. Количество витков на зуб я делал на глаз=) Но конечно следует их делать одинаковыми.

Аккуратно соединил одни концы, скрутил их, зачистил и припаял. К другим концам припоял провода и заизолировал термоусадкой.

2) Дальше я криклеел, предварительно зачистив место склеевания спиртом, ось вместе с барашком к статору (к стойке), от которой не забыл еще оторвать чётки.

3) Начинаем разбираться со статором, который будет вращатся. Из-за отсутствия редко земельных магнитов, я решил оставить те ферромагниты, которые были изначально.

Всего два магнита, а значит 4 полюса, а надо как минимум 5 магнитов.Немного о закреплении магнитов:--Теория:

--Инструменты:1) Хитрый пинцет (1)2) Две ковырялки (2-3)

--Создание:Для начала надо пометить полюса магнитов. Для этого мы возьмем большой магнит с помеченной стороной и начнем к нему примагничивать маленькие магниты, наружную часть магнитика помещаем маркером (Нам не особо важно, где у магнита север или юг) нам главное что мы знаем общий полюс всех магнитов.

Теперь начнем клеить магниты, клеять будем цианокрилатом. Вот таким способом:Для этого нам нужно будет сделать специальную перемычку, размер с одного конца 2 магнита, с другого 1 магнит.

Клеем и зажимаем пинцетом.

4) Вращение статора. Статор держится крепко за плассмасовую основу, поэтому пазы, за которые держится статор, пришлось отшлифовать и замазать ВД-40. Получилось отличное вращение, и без подшипников=))

5) Испытания:--Первым делом я проверил крутится ли он! (я не хотел подключать к слабым регуляторам, поэтому я подключил к автомодельному регулятору на 75 А). На удивление он закрутися и не слабо!!!!--Я не смог найти сегодня найти весы, но я придумал пропсейвер=) Завтра измерю тягу:

Тяга чувствуется, использовал винт 7х6.

При включении на 15 сек, мотор изрядно нагрелся (градусов так 40-45 цельсия).

Долгожданная тяга, с учетом всех недоделок, с винтом 7х6, с Li-poly 1300мА 25С и регулятором на 75А, на удивление большая- 533 грамм!!! Урааааааа=)

Еще мои разработки:

Многие из них были вытащены из старого видака.

www.parkflyer.ru