Great Wall Sailor "Болотоход" › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 491qe ЕВРО 3! Ремонт двигатель 491qe


Двигатель GW 491QE — DRIVE2

полное описание www.gw-suv.ru/ Справочник по машине Great Wall Safe (SUV G5) — Опыт эксплуатации и проблемыДвигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) – бензиновый, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с многоточечным впрыском топлива. Конструктивно двигатель GW 491QE аналогичен японскому мотору Toyota 4Y, однако в конструкцию Toyota 4Y были внесены изменения, позволившие использовать бензин Аи-92.

Рабочий объем двигателя – 2237 куб. см, мощность — 105 л.с., максимальный крутящий момент – 190 Н.м, достигается при 2400-2800 оборотах. Объем системы смазки двигателя – 4,5 л, объем системы охлаждения – 7,9 л. Ограничитель оборотов (так называемая «отсечка») срабатывает, по разным данным, при достижении значения 4500 оборотов.

Двигатель автомобиля Great Wall Safe (SUV G5) в сочетании со штатной 5-ступенчатой механической КПП, имеющей достаточно «короткие» передачи, позволяет уверенно двигаться как в городском потоке, так и на загородном шоссе. Звук работы двигателя можно назвать приятным. Даже на больших оборотах в салоне слышно лишь приглушенный басовитый рокот, который не помешает, например, спокойному разговору.

Работа двигателя в разных режимах – город, трасса, бездорожье

В городском цикле двигатель расходует около 15 литров бензина на 100 км. В условиях городского потока возможностей двигателя достаточно для спокойного, но вполне уверенного движения даже с учетом использования кондиционера. Для агрессивного стиля вождения мощности двигателя будет недостаточно. Кроме того, перегрузка двигателя, по некоторым данным, обостряет «хронические болезни» 491QE, обусловленные слабыми местами в конструкции, речь о которых пойдет ниже.

При движении по трассе расход топлива составляет 10-13 л/100 км. При нормальной загрузке автомобиля двигатель позволяет двигаться со скоростью 110-130 км/ч на пятой передаче при значении числа оборотов 3000-3200. Резкого ускорения, например, для обгона, на 5-й передаче, скорее всего, не получится, поэтому придется переключиться на 4-ю передачу и довести обороты до 3500-4000. Дальнейшее увеличение оборотов ярко выраженного эффекта не дает, поэтому «крутить до отсечки» мотор на трассе, пожалуй, бессмысленно и даже небезопасно – представьте ситуацию, когда ограничитель оборотов сработает во время обгона по встречной полосе…

Максимальная комфортная скорость для Great Wall SUV G5 – 120 км/ч. Паспортные 140 км/ч автомобиль вполне способен набрать и даже превысить, но при этом двигатель будет работать на предельных оборотах. Кроме того, на скорости выше 120 км/ч в салоне становятся ощутимо слышны шум ветра и шин, что снижает уровень комфорта.

В максимальной степени достоинства двигателя проявляются вне дорог. Уверенная тяга даже на малых оборотах позволяет двигаться внатяг по пересеченной местности, не «раскручивая» мотор. При подключении полного привода можно использовать прямую или пониженную передачи в раздаточной коробке, поэтому бездорожье легкого и среднего уровня Great Wall SUV G5 способен преодолеть без труда. В этом смысле машина, пожалуй, уступит по уровню внедорожного потенциала отечественному «однокласснику» УАЗу Патриоту только из-за неидеальной геометрической проходимости. Длинная база и свесы «Сейфа» характерны в большей степени для кроссоверов, нежели для узкоспециализированных вездеходов.

Обслуживание двигателя GW 491QE

Как мы уже упомянули, двигатель GW 491QE способен потреблять бензин Аи-92 или выше. По мнению большинства владельцев, использование бензина Аи-95 не добавляет динамики, но незначительно сокращает расход топлива.

Качество масла для системы смазки двигателя должно быть не ниже стандарта SG марки SAE 10W-30 или SAE 15W-40 для бензиновых двигателей. Замену масла производитель рекомендует выполнять каждые 7000 км пробега. Выбирать соответствующую марку масла следует с учетом температуры наружного воздуха. На момент 2008-2009 годов официальные техцентры компании «Ирито» использовали при техническом обслуживании двигателей всесезонное масло Gulf TEC Plus 10W-40, отвечающее допускам API — SL/CF, ACEA — A3/ВЗ, В4. Эти характеристики для двигателя GW 491QE можно назвать оптимальными, за исключением того, что масла Gulf крайне редко можно встретить в розничной продаже.

Масляный фильтр в обязательном порядке заменяется при каждой смене масла. Оригинальные свечи имеют небольшой ресурс, поэтому на практике их нередко заменяют на ТО-1 или ТО-2. По данным владельцев, обобщенным на сайте Клуба любителей китайских автомобилей chinamobil.ru, оптимальные варианты свечей зажигания — DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E, BERU 14R-8D.

Особенностью двигателя GW 491QE, во многом определяющей срок его службы, является первое техническое обслуживание после обкатки, в ходе которого необходимо выполнить затяжку болтов крепления головки блока цилиндров (ГБЦ). Согласно данным Сервисной книжки, разработанной компанией «Ирито», затяжку болтов крепления ГБЦ необходимо выполнять на ТО-1 при пробеге автомобиля 1000-1500 км.

Техническое обслуживание и ремонт двигателя 491QE могут быть выполнены в условиях среднестатистического отечественного автосервиса. Основная особенность при этом, за которой нужно следить — это качество работы слесарей. Запчасти для двигателя 491 QE имеются в продаже в достаточном количестве, и они не так дороги, как запчасти infiniti. Кроме того, схожесть конструкции двигателя 491 QE с японским мотором 4Y позвояет использовать как оригинальные китайские запчасти, так и неоригинальные японские и европейски запчасти.

Проблемы и их решение

В целом двигатель GW 491QE достаточно неприхотлив и надежен. Практической эксплуатацией выявлены, большей частью, частные случаи недостатков, связанные с качеством сборки и обслуживания моторов. В процессе эксплуатации, помимо регламентных работ, рекомендуется регулярно проверять состояние свечей, высоковольтных проводов, приводных ремней, подшипников натяжных роликов.

Сравнительно часто встречается серьезная неисправность прокладки ГБЦ. Прогорание прокладки ГБЦ встречается преимущественно на машинах, в двигателях которых не была выполнена затяжка болтов крепления ГБЦ на ТО-1. В этом случае, как правило, прокладка ГБЦ оказывается «пробитой» при пробеге более 20 000 км. Выражается это попадании антифриза в камеру сгорания либо попадании масла в систему охлаждения двигателя. При этом наблюдаются некоторые из признаков «пробитой» прокладки ГБЦ: происходит резкое увеличение температуры охлаждающей жидкости, в расширительном бачке появляются пузырьки от попадания картерных газов в антифриз, изменяется его цвет, через выхлопную систему выбрасывается большое количество воды (от испарения антифриза в камере сгорания) или водяного пара, возможно также образование эмульсии в масляной системе. В последнем случае ремонт может затронуть не только замену прокладки ГБЦ, масла и антифриза, но и капремонт всего мотора.

Таким образом, надежная работа двигателя во многом зависит от своевременного и грамотного его обслуживания:

1. соблюдения сроков регламентных работ (межсервисный интервал 7000 км желательно не увеличивать),

2. использования проверенных расходных материалов (масла, фильтры, охлаждающую жидкость можно покупать только в проверенных магазинах или непосредственно у официального дилера),3. контроля качества выполнения регламентных ТО (если ТО выполняется на СТО, контролировать работу слесарей необходимо лично; доступ в ремзону исполнитель обязан предоставить в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»).

www.drive2.ru

Great Wall Safe "Сарайчик" › Бортжурнал › Небольшой капремонт двигателя GW 491QE

В предыдущей записи уже описал суть проблемы. Сегодня поехал к ребятам в сервис.Неспешно открутили всё, что можно и выдернули двигатель. Сняли голову. Что имеем в итоге:-Прокладка впускного-выпускного пробита с двух сторон. В районе 4го горшка и первого. Бубнилово оттуда было слышно в принципе.-Непонятное наличие влаги в впускном канале 4го горшка… не сказать чтоб прям вода… просто заметно, что влажный нагар и он отличается от остальных.-прокладка головки внешне живая. Хотя видно потемнение в окантовке 4го горшка. Может и пропускала мальца, ХЗ. Критично в горшок не лило антифриз, но антифриз всё же чутка от уровня уходил.-Ось коромысле в норме, задиров нет… а вот сами кулачки коромысел постесались конкретно. Номерочек коромысел не подскажет кто ? Штанги толкателей вроде в норме.-гидрики были в говне… Откуда это говно… прям как крошки какие-то где-то крупные, где-то помельче…пока из мыслей и версий только одна… один раз на трассе подливал масло и покупал его тоже на трассе. Наверное купил гамно какое-то. Так что причину плохой работы гидриков выяснили и до кучи решили хорошенько всё отмывать при снятии поддона. Думаю вот промывать ли колено…-Клапана притирать. Клапана наверное оставлю старые. Покупал ли кто клапана новые китайские ? Что там с качеством ? А то стоят копейки… страшно… :-)-Ну и главное… низ… Ребяты, пробег считай 160 тык, а заводской хон на месте :-) И вот самый главный вопрос… стоит ли заменить поршневую или не трогать ? С одной стороны двигатель на палете лежит… поменять не долго. Поршни номинал, кольца, коренные и шатунные вкладыши и вуаля… Или может пойти по самому непопулярному пути и заменить чисто колечки ?-Ну и самое удивившее… сцепление… да оно сцуко в идеале блин… даже диск пока живой… Почему оно дёргало вообще не представляю… Сижу вот и думаю менять его или чисто выжимной с диском махнуть…

Ну и немного фоточек из сервиса.

Полный размер

начало. откручиваем капот

Полный размер

Владелец сервиса ещё и внедорожной эвакуацией увлекается… достаёт горемык из болот :-) Новые тапки вот на сафаря поставил… это пиндец, а не тапки :-)

Полный размер

Я короче практически никуа не делал… пацаны сказали не мешать… ну я короче пиво пил и поворотник починил…

Полный размер

вот видно влажный впуск 4го горшка.

Полный размер

чёт грустно…

Полный размер

вот хон. на всех горшках идентично. Вид нагара на 4ом горшке мальца напряг.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Safe "Сарайчик" › Бортжурнал › Небольшой капремонт двигателя GW 491QE ч.2

И так ремонт в самом разгаре. Вчера вечером забрал большую часть запчастей из магазина.За это время ребята в сервисе разобрали головку, отвезли на фрезеровку.Фрезеровщику руки надо нахер оторвать и скотчем обратно приклеить шоб больше так не делал. Даже фоткать не стал. Короче головка в итоге пройдена не за один проход целиком, а кусками. Такое ощущение, что фреза у него сантиметров 5 в диаметре хватала. Оснастку чтоль менять ленился засранец… короче сегодня отвезут на переделку, если не сделает нормально сам к нему поеду и пару зубов отниму. Вчера за ужином шоб не нервничать аж поллитру пришлось принять успокоительного. Ну да ладно… забыли.Из плюсов… Сёдла клапанов на месте, втулки в идеале. Клапан стоит как вкопаный, люфта при шатании нет.Вкладыши коренные пришли ориджинал со склада Ирито. Шатунные хрен знает какого китайского лидера, но вроде тоже нормальные. Сегодня сфоткаю и добавлю фотки.Прокладка впуск\выпуск металлизированная ОЧЕНЬ понравилась. Я там заказал от доброты душевной пару вариантов этих прокладок. Тоже фотки сделаю.Прокладка ГБЦ Виктор Рейнс тоже оставила хорошее впечатление.Ось коромысел в сборе брал. Пришла в коробочке, брака не увидел. Так что вроде тоже нормальная.

Брал всё это добро в магазине Азия Авто в своём городе. Срок доставки у них радует. В воскресенье вечером получается заказал, во вторник забрал. Так что рекомендую.

Ещё раз покрутил в руках сцепление… так и не понял какого хрена оно дёргало иногда при трогании. Короче в итоге задушил жабу и заказал Ексиди. Будет полностью новое короче.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Клапана чутка пропускали, но совсем чуток. Один только был чуть хуже остальных на выпуске второго горшка. Там и коромысло было стёсано и гидрик там по моему был самый забитый.

Полный размер

плеснули в прошлый раз керосиньчику…

Ну и ещё пару фоток на память кину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так что сегодня надеюсь будет нормально отфрезерованная головка, остальные запчасти… ну и будем собирать… Ну и наверное сегодня сам поеду блок помою, а то руки чешутся что-то самому сделать…

ПСпацаны в сервисе когда я приехал с запчастями были заняты установкой сцепления от БМВ на боевой УАЗик на белках.

Полный размер

даже покрасили :-)

Полный размер

ППСшо за аппендиксы на коллекторе ? Вчера всю голову сломал, но так и не понял нахрена они…Единственная версия… нечто вроде компенсации аккустической длины труб… ХЗ…

Полный размер

коллектор по моему тоже от БМВ

www.drive2.ru

Great Wall Safe + немножко колхоза)) › Бортжурнал › Разобрал мотор 491qe deer, safe, причем до винтика)

Всех приветствую!Сегодня нашел время вскрыть мотор.В принципе мотор рабочий, но без капиталки его нет смысла ставить.Поэтому пришлось его полностью разобрать.Пока все рассосалось по кучкам, фото дерьмовенькие, но как бы сильно не пинайтеКучка первая

1

Тут собралось мне не нужные, но вполне рабочие запчастюльки — впуск, выпуск deer, помпа, ось коромысел, штанги, катушка Делфи, поддон, привод маслонасоса без датчика, ну и по мелочи.Кучка вторая

2

Убитый распредвал — шейки местами стертые больше 1мм, шестерня насоса вот вот оборвется, привод распреда — цепь растянута до безобразия, свечи с шоколадными юбками, сцепление еле оторвал от маховика.Это барахло в чермет.Ну теперь плавно подошли к железкам, ради которых весь этот головняк и устроен.

гбц

С башкой все боле мене хорошо, следов перегрева необноруженно, клапана держат керосин, кроме одного.В общем завтра точнее проверю плоскость, рассухарю клапана, либо притру, любо новые возьму, сменю маслосьемники и голова готова.

BLOCK

Снятие головы показало что поршня уже болтаются и с этим надо что то делать, поэтому и пришлось разобрать мотор полностью.В гильзах есть элипс, но едва заметный, ибо заводской хон проглядывается почти в круг, короче шлифовщик скажет на какой ремонт его точить.Втулки распредвала думаю тоже сменить.

Колено

Коленвал практически в огне!, но мерить будем, раз уж сняли, если что шлифанем.

Мулечки

Ну и осталась кучка крышек, шкивов и прочих мулек, которые надо очистить промыть и продуть.Вроде все, всем удачи!

www.drive2.ru

Great Wall Safe, ремонт двигателя инструкция онлайн

1. Общие сведения

Бензиновый двигатель Great Wall серии GW 491 является автомобильным силовым агрегатом, изготавливаемым по лицензии японской компании Toyota Motor Corp. Ltd, на базе двигателя 4Y. В двигателе GW491QE применена схема распределенного впрыска топлива. Для управления впрыском используются американская система DELPHI и немецкая Bosch, благодаря чему экономичность и надежность двигателя соответствуют мировому уровню. По критериям защиты окружающей среды, таким, как выброс отработавших газов, шумность или излучение, двигатель вполне отвечает установленным нормам, законам и положениям. Кроме того, двигатель имеет компактную структуру, небольшие габариты и вес. Он удобен в эксплуатации и обслуживании.

Примечание:Двигатель 4Y разработан в 1984 году, поэтому двигатели серии GW 491 подвергаются постоянной модификации. В связи с этим некоторые пункты, приведенные в данном руководстве, могут отличаться от применимых к конкретной модели более позднего выпуска.

Технические характеристики

Наименование Параметры
Модель GW 491Q/ 491QE
Тип двигателя Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с водяным охлаждением, одним нижнерасположенным распредвалом
Система питания Распределенный впрыск (MPI)
Объем, л 2,237
Максимальная мощность при оборотах двигателя,кВт/ л.с. 78/ 105
Максимальный крутящий момент при оборотах двигателя,Н·м/ при об/мин 190/ 2400 - 2800
Топливо Бензин Аи 92
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажигания F6RTC
Зазор клапанов Нерегулируемый (гидрокомпенсатор)
Система смазки Комбинированная: разбрызгиванием и под давлением
Давление масла в главной магистрали при 3000 об/мин, кПа >78.5
Максимальная температура моторного масла, оС 130
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия ε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW, двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели, отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧 - 用» (Евро 3).

Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3

1. Блок цилиндров

Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.

2. Головка блока цилиндров

Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3, толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме, потому следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.

krutilvertel.com

Great Wall Sailor "Болотоход" › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 491qe ЕВРО 3!

Сложностей никаких кроме колец))), каленвал и распредвал настоятельно рекомендую всем ставить новый, а не заниматься расточками, у меня на предыдущих китайцах токари какие то криворукие попадались и с размерами непопадали, как итог масленка помаргивала на горячую (в основном на наших двигателях это из за износа коленвала), На поршне написано GW491Q-F2- ЭТО ЕВРО3 (а не евро2, как пишут некоторые), при чем номинальный размер, просто в инетах гуляет информация что поршни с такой надписью это ремонтные поршни евро2- НЕВЕРЬТЕ, ВРУТ, ЭТО ЕВРО3-номинал! Колец ЕВРО3 — НЕТ! Даже если говорят, что есть, то в упаковке с партномером 1004100E07 и надписью ЕВРО3, по факту лежат кольца ЕВРО2, можете не пытаться найти ЕВРО3, их просто нет нигде! Пишут разное, что ставят поршни евро2 с толстой прокладкой головы и кольцами евро2 соответственно протягивают 2 раза в год, но я этот вариант отверг, ибо в пояснение к авто пишут что нельзя ставить поршни евро2 в двигатель евро3, ибо клапан может встретить поршень, там китайцы своими ручками переделали многое. Я пошел другим путем… Заказал вот эти кольца TP 33965STD, от Mitsubishi 6G72 размер d91.1 STD 1.2-1.5-3.0, кольца встают как родные, только надо точно вымерить тепловой зазор сточить лишнее! Собрали, все работает. Может кому будет полезно, кольца встали мне в 2500 руб, через emex.

Пробег: 170000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Safe уже не сток :) › Бортжурнал › отличия двигателей 491QE Евро2 от Евро3

нашел давно бумажку — Рекомендация официальным сервисам "Отличия двигателей 491QE Евро2 от Евро3" от Great Wall Motors.делюсь с сообществом китаеводов…прикреплю тут вдруг кому нибудь пригодитьсяДополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QEДля выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия ε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 — спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение «欧专用» (Евро 3)。

Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3:

1. Блок цилиндровДля снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.

2. Головка блока цилиндровБлагодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3 толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме и следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения. Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3».Важный момент при обслуживании и ремонте: нельзя менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3. Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2, это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень, а в случае установки головки блока цилиндров для двигателя Евро 2 на двигатель Евро 3 это может привести к падению мощности и другим проблемам.

3. Поршни и поршневые кольца

Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм.,канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня. Из-за снижения толщины головки блока цилиндров,для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,на головке поршня добавили две предохранительные канавки;для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.

Важные моменты при ремонте и обслуживании:

1. Поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно.2. Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это приведет к биению клапанов и поршней3. Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2,так как это может привести к горению масла и ненормальной работе двигателя.

4. ПодшипникиДля уменьшения трения коленвала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм. Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте.

5. Система электронного управления впрыском

a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F:1. Электромагнитный клапан угольного бачка2. Датчик температуры и давления впускного коллектора3. ECU4. Катушка зажигания 点火线圈5. Кислородный датчик 氧传感器6. Датчик детонации 爆震传感器7. Корпус дроссельной заслонки8. Топливная рамка в сборе в топливном инжекторе применяется тип 3.9. Впускной коллектордатчик давления и температуры устанавливается на патрубке одногоцилиндра.

b) Различия между системами электронного управлениявпрыском M7.9.7 и M1.5.4:1. Датчик температуры и давления2. ECU Датчик температуры и давления3. Кислородный датчик4. Датчик детонации ECU5. Корпус дроссельной заслонки6. В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки.7. Топливная рамка в сборе8. Впускной патрубок

Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3

1 Степень сжатия Евро 2 欧 8.8:1 Евро 3 欧 9.1:12 Номинальная мощность(кВт/об.мин) Евро 2 欧 78/4600 Евро 3 欧 78/46003 Максимальный крутящий момент(Нм/об.мин) Евро 2 欧 190/2400~2800 Евро 3 欧 190/2400~28004 Минимальный расход топлива(г/кВт.ч)Евро 2 欧 265 Евро 3 欧 250Толщина первого кольца Евро 2 欧 1.5 Евро 3 欧 1.25 Поршневые кольца Толщина маслосьемного кольца в сбореЕвро 2 欧 4.0 Евро 3 欧 3.0Изгиб юбки заново разработан6 ПоршеньТорцевая поверхность анодирована во избежание биений7 Ширина коренного подшипника Евро 2 欧 21 Евро 3 欧 198 Ширина подшипника шатуна Евро 2 欧 19 Евро 3 欧 179 Блок цилиндровУвеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны усилительные ребра для снижения шумности от вибрации10 Головка блока цилиндровТолщина уменьшена на 0.5mm11 Система электронного управления впрыском Евро 2 欧 M154 ITMS-6F Евро 3 欧 M797 MT20U

кому нужен ПДФ с картинками — пруф тут Маил облако 440кб

www.drive2.ru