Ремонт двигателя 405 газель видео. Ремонт двигателей 405


Ремонт двигателя газель 405 |

Двигатель газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.

Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.

Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от — 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.

С чего начать ремонт двигателя автомобиля Газель 405

Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.

Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности — овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Часто ремонт включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава (см. рисунок 7).

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.

Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку . Запрессовать трубку анаэробный герметик.

Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.

Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм.

Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

tula-intim.ru

Ремонт двигателя ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Страница 1 из 5

Двигатель перед разборкой должен быть тщательно очищен от грязи. Разборку и сборку двигателя рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателей необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали, как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и др., при снятии их с двигателя необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и др.), или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями, в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе ремонта двигателей надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе, и поэтому их разукомплектовывать нельзя. Коленчатый вал, маховик и сцепление на заводе балансируются отдельно, поэтому они взаимозаменяемы. Картер сцепления обрабатывается отдельно от блока цилиндров и также взаимозаменяем. В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером не допускается.

Разборку двигателя рекомендуется выполнять в следующем порядке:

- вынуть вилку выключения сцепления;

- снять с двигателя коробку передач;

- снять вентилятор; - снять картер сцепления и стартер;

- установить двигатель на стенд для разборки;

- ослабить болты крепления шкива наcoca охлаждающей жидкости;

- ослабить болт крепления натяжного ролика;

- ослабить натяжение ремня путем вывертывания болта перемещения натяжного ролика, снять ремень;

- отвернуть болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, снять шкив, отражатель шкива;

- снять провода с наконечниками со свечей зажигания, вывернуть свечи;

- отсоединить провода высокого напряжения от разъемов катушек зажигания, снять провода в сборе с наконечниками;

- отвернуть накидные гайки со штуцеров впускной трубы и выпускного коллектора, снять трубку рециркуляции;

- отвернуть болты крепления крышки клапанов, снять крышку клапанов в сборе с катушками зажигания, болтами, скобами и шайбами;

— снять топливопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива;

- снять топливный насос;

- снять переднюю крышку головки цилиндров;

- снять верхний и средний успокоители цепи;

- снять крышку с прокладкой верхнего гидронатяжителя цепи;

- вынуть гидронатяжитель;

- отвернуть болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов, снять эксцентрик и звездочку;

- снять приводную цепь со звездочек распределительных валов;

- снять звездочку с распределительного вала выпускных клапанов;

- отвернуть болты крепления крышек распределительных валов, снять крышки, фланцы упорные;

- снять распределительные валы;

- вынуть гидротолкатели с помощью присоса или магнита, расположить их по порядку нумерации цилиндров;

- ослабить винты хомутов шлангов подогрева впускного тракта, снять шланги со штуцеров;

- ослабить стяжной болт верхнего кронштейна генератора;

- отвернуть гайку болта крепления генератора к верхнему кронштейну, снять болт, втулку; - отвернуть гайку болта крепления генератора к нижнему кронштейну, снять генератор;

- снять шланги системы рециркуляции со штуцеров карбюратора, термовакуумного включателя, клапана рециркуляции;

- ослабить винт хомута трубки топливопровода на штуцере карбюратора, снять шланг со штуцера;

- отвернуть гайки крепления карбюратора, снять шайбы, карбюратор, прокладки, проставку;

- отвернуть гайки крепления клапана рециркуляции, снять шайбы, клапан, прокладку;

- отвернуть болт крепления фильтра тонкой очистки топлива, снять фильтр в сборе с трубками топливопроводов;

- вывернуть термовакуумный включатель;

- отвернуть гайки крепления впускной трубы, снять шайбы впускной трубы, прокладку;

- отвернуть гайки крепления выпускного коллектора, снять шайбы, выпускной коллектор, прокладки;

- ослабить хомуты шланга корпуса термостата;

- отвернуть винты крепления корпуса термостата, снять корпус, прокладку;

- вывернуть штуцер датчиков давления масла;

- отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, снять болты с шайбами; - снять головку блока цилиндров;

- с помощью приспособления произвести демонтаж пружин клапанов. Чтобы тарелка пружин клапана сошла с сухарей, нужно после сжатия пружин слегка ударить рукояткой молотка по тарелке приспособления; - извлечь клапаны, расположить их по порядку нумерации цилиндров;

- съемником снять с направляющих втулок маслоотражательные колпачки. Снятие клапанов рекомендуется произвести при ремонте головки блока цилиндров;

- перевернуть двигатель масляным картером вверх; - отвернуть болты крепления усилителя картера сцепления к блоку, снять шайбы, усилитель;

- отвернуть болты и гайки крепления масляного картера, снять шайбы, масляный картер, прокладку;

- отвернуть болт крепления держателя масляного насоса на третьей крышке коренного подшипника;

- отвернуть болты крепления масляного насоса, снять масляный насос, прокладку, шестигранный валик привода масляного насоса;

- отвернуть стяжной болт коленчатого вала, снять болт, пружинную шайбу;

- с помощью приспособления снять шкив коленчатого вала;

- отвернуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости к крышке цепи, снять болты с шайбами, насос охлаждающей жидкости, прокладку;

- отвернуть болт крепления натяжного ролика, снять натяжной ролик;

- снять крышку и прокладку гидронатяжителя первой ступени, снять гидронатяжитель;

- отвернуть болт крепления датчика синхронизации, снять датчик;

- отвернуть винты крепления крышки цепи, снять крышку, кронштейн генератора нижний;

- снять цепь второй ступени привода распределительных валов с ведущей звездочки промежуточного вала;

- расконтрить болты крепления звездочек промежуточного вала, снять звездочки, цепь;

- отвернуть болты крепления фланца промежуточного вала, снять болты с шайбами, фланец;

- отвернуть болты крепления крышки привода масляного насоса, снять крышку, прокладку;

- отвернуть гайку ведущей шестерни привода масляного насоса, снять шестерню в сборе с гайкой;

- вынуть промежуточный вал;

- выпрессовать шпонку из промежуточного вала;

- с помощью съемника снять втулку и звездочку с коленчатого вала;

- отвернуть болт крепления башмака натяжителя цепи первой ступени привода распределительных валов, снять башмак;

- отвернуть болт крепления башмака натяжителя цепи второй ступени привода распределительных валов, снять башмак;

— вывернуть удлинитель болта башмака, снять удлинитель;

- отвернуть болты крепления нижнего успокоителя цепи, снять успокоитель;

- отвернуть гайки крепления крышек первого и четвертого шатунов, снять крышки шатунов с вкладышами, вынуть вкладыши из постелей крышек шатунов;

- вынуть поршни с шатунами в сборе из первого и четвертого цилиндров;

- установить коленчатый вал так, чтобы вторая и третья шатунные шейки находились в верхнем положении, отвернуть гайки крепления крышек второго и третьего шатунов, снять крышки шатунов с вкладышами, вынуть вкладыши из постелей крышек шатунов;

- вынуть поршни с шатунами из второго и третьего цилиндров;

- вставить в шлицы ведомого диска оправку шлицевую;

- отвернуть поочередно, в несколько приемов, болты крепления нажимного диска сцепления, снять диск;

- снять ведомый диск сцепления со шлицевой оправкой;

- расконтрить болты крепления маховика, снять маховик со штифта;

- отвернуть болты крепления задней крышки, снять заднюю крышку в сборе с резиновой манжетой;

- отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников, снять болты;

- снять крышки коренных подшипников съемником, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала верхние;

- снять коленчатый вал, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала нижние;

- вынуть коренные вкладыши из постелей блока цилиндров и из крышек коренных подшипников;

- установить крышки коренных подшипников в блок согласно нумерации;

- закрепить крышки коренных подшипников болтами;

- отвернуть гайку крепления датчика детонации, снять шайбу, датчик;

- отвернуть масляный фильтр;

- вывернуть из блока цилиндров сливной краник; - вынуть шатунные вкладыши из шатунов; - установить крышки шатунов на болты крепления, навернуть гайки;

autoruk.ru

Дефектация и ремонт блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405

Страница 1 из 2

Блок цилиндров — отлит из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью опущенной ниже оси коленчатого вала. Между цилиндрами в верхней части имеются выполненные в отливке протоки для прохода охлаждающей жидкости.

В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников. Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.

На нижних поверхностях 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны.

Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке.

В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, наименьший - в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Цилиндры и поршни разбиты на пять размерных групп А, Б, В, Г, Д. Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левую наружную сторону блока напротив каждого цилиндра.

Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один и тот же ремонтный размер с допуском +0,036...+0,072 мм от номинала, за исключением случаев, когда требуется вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (в пределах увеличения диаметра цилиндра на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Проверку герметичности рубашки охлаждения производят методом опрессовки. Для этого нужно заглушить все отверстия в блоке, кроме одного, к которому подводится сжатый воздух. Блок опускают в ванну с водой и подают сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В поврежденных местах будут выходить воздушные пузыри.

Ремонт втулок опор промежуточного вала заключается в их замене стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадочных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала.

Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава.

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.

Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок обеспечить совпадение отверстий масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для обеспечения соосности. Новую трубку запрессовать на анаэробный герметик.

Шейки промежуточного вала шлифуют под ремонтный размер в случае износа, превышающего максимально допустимый.

В случае износа отверстий под привод масляного насоса более допустимого, отверстия расточить до ремонтного размера под ремонтные втулки.

Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и длиной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм.

Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла Ø 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера.

Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Повреждения резьбовых отверстий, в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток, восстанавливают прогонкой резьбы метчиком нормального размера.

autoruk.ru

Ремонт двигателя 405 газель

Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/XugDHoSVjM8 https://youtu.be/gWgT8tqRRBU.ДВС ЗМЗ 405 ремонт часть 1Ремонт двигателя. Переделка змз 405 в 409Ремонт двигателя. Переделка змз 405 в 409 Хантер. Небольшое видео о моем ремонте и переделки двигателя.Самый простой и быстрый кап.ремонт ЗМЗ 405 Соболь,ГазельПосле дефектовки мотора выяснилось что живого в оном ничего не осталось. Принято решение брать мотор перво...ДВС ЗМЗ 405 ремонт часть 2Двигатель ЗМЗ-406.10 и его модификации (Сборка двигателя)Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409 и их модификаций.ремонт двигателя газель ЗМЗ 406 / 405 полная жопа при дефектовки.по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.Почему часто прогарает прогладка ГБЦ 405 ДВСВ этом видео пойдёт речь о прокладке гбц 405 двигателя, почему же она так часто прогарает. Подписка на мой...Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1Продолжение. https://www.youtube.com/watch?v=11DecW9L4N4.ЗМЗ 405 восстанавливаем ( ТРУП )ГАЗЕЛЬ - установка расспредвалов по меткамНовый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help.Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=10&t=114 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vk...Как снять головку инжектор с 406 ЗМЗ двигателяПродолжение здесь. https://www.youtube.com/watch?v=AeXBn0-zhY8.Замена прокладки головки 405.22 двигателяЭто видео посвящается для тех кто столкнулся с проблемой замены прокладки под головкой на 405.22 двигателе,...Замена прокладки головки 405.22 двигателяСборка двигателя после замены прокладки блока цилиндров. Установка головки правильность сборки. Часть...

avtoclubvideo.ru

Ремонт двигателя 405 газель видео

Почему часто прогарает прогладка ГБЦ 405 ДВСВ этом видео пойдёт речь о прокладке гбц 405 двигателя, почему же она так часто прогарает. Подписка на мой...Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/XugDHoSVjM8 https://youtu.be/gWgT8tqRRBU.Ремонт двигателя. Переделка змз 405 в 409Ремонт двигателя. Переделка змз 405 в 409 Хантер. Небольшое видео о моем ремонте и переделки двигателя.Двигатель ЗМЗ-406.10 и его модификации (Сборка двигателя)Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409 и их модификаций.Сборка двигателя Газель 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/BzT-NTaOHLM.Замена прокладки головки 406 двигателя. ВидеоПоказано как снять головку 406 двигателя у Газели, притереть головку двигателя, заменить прокладку, правильн...ГАЗЕЛЬ - установка расспредвалов по меткамНовый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help.Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=10&t=114 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vk...Как снять головку инжектор с 406 ЗМЗ двигателяПродолжение здесь. https://www.youtube.com/watch?v=AeXBn0-zhY8.Большие обороты двигателя 405На днях начали повышаться холостые обороты двигателя, я начал разбираться в данной поломке и решил данную...Видео процесса полной разборки двигателя ЗМЗ 406 405 409показан полный процесс разборки двигателей 406 семейства.Разборка и сборка двигателя ЗМЗ 406 405 409 (полная версия)Разборка и сборка двигателя ЗМЗ 406, 405, 409 Сайт: http://vozimgruzy.ucoz.ru/ Страница машины: http://www.drive2.ru/r/gaz/603471/Замена прокладки головки 405.22 двигателяЭто видео посвящается для тех кто столкнулся с проблемой замены прокладки под головкой на 405.22 двигателе,...ремонт двигателя газель ЗМЗ 406 / 405 полная жопа при дефектовки.по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.Замена прокладки головки 405.22 двигателяСборка двигателя после замены прокладки блока цилиндров. Установка головки правильность сборки. Часть...

avtoclubvideo.ru

Сборка двигателя 405 газель видео

Сборка двигателя Газель 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/BzT-NTaOHLM.Двигатель ЗМЗ-406.10 и его модификации (Сборка двигателя)Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409 и их модификаций.Разборка и сборка двигателя ЗМЗ 406 405 409 (полная версия)Разборка и сборка двигателя ЗМЗ 406, 405, 409 Сайт: http://vozimgruzy.ucoz.ru/ Страница машины: http://www.drive2.ru/r/gaz/603471/Ремонт двигателя. Переделка змз 405 в 409Ремонт двигателя. Переделка змз 405 в 409 Хантер. Небольшое видео о моем ремонте и переделки двигателя.Почему часто прогарает прогладка ГБЦ 405 ДВСВ этом видео пойдёт речь о прокладке гбц 405 двигателя, почему же она так часто прогарает. Подписка на мой...ГАЗЕЛЬ - установка расспредвалов по меткамНовый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков? http://avtoznahar.org.ua/help.Сборка двигателя Газель 406 2 ЧастьНачало здесь. https://youtu.be/Be-41G6DfA4 Продолжение здесь. https://youtu.be/j-RH7IY7YOE.Сборка двигателя Газель 406 6 ЧастьНачало здесь. https://youtu.be/Be-41G6DfA4 Продолжение здесь. https://youtu.be/CjCGzYdiBD4.Разборка и Определение ремонта двигателя 406 1 ЧастьПродолжение здесь. https://youtu.be/XugDHoSVjM8 https://youtu.be/gWgT8tqRRBU.Как собрать 406 ЗМЗ двигатель часть 1 Ремонт головкиЗамена прокладки головки 405.22 двигателяЭто видео посвящается для тех кто столкнулся с проблемой замены прокладки под головкой на 405.22 двигателе,...Подготовка двигателя ЗМЗ 406 405 409 к сборке и процесс сборки часть 1Подробнее на http://vozimgruzy.ucoz.ru ЗМЗ 406 серии, подготовка двигателя к сборке, и описание процесса сборки с рекоме...Теория ДВС: Мой Соболь с ЗМЗ-406 2.7 л (95.5х94)2:07 - ЗМЗ-406 дефектовка ГБЦ 10:49 - ЗМЗ-406 дефектовка блока цилиндров 14:06 - коленвал ЗМЗ-406 и коленвал ЗМЗ-409 15:33...Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗдонат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.Видео процесса полной разборки двигателя ЗМЗ 406 405 409показан полный процесс разборки двигателей 406 семейства.

avtoclubvideo.ru