Как заказать ремонт бензогенератора? Ремонт двигателей бензогенераторов


Ремонт бензогенератора своими руками: устройство и причины поломок

Переносной электрогенератор является незаменимым источником энергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к электрическим магистралям или подача по ним электроэнергии прекращается. В качестве топлива в них используется обычный автомобильный бензин.

Переносной электрогенератор будет полезен везде, где нет постоянного источника электропитания, например в поездке на природу.

Дизельные электрогенераторы имеют большую массу, поэтому ставятся стационарно в качестве резервного источника электричества. Бензиновый же их аналог намного легче, поэтому достаточно мобилен и его часто берут с собой в удаленные труднодоступные места. Поэтому в случае поломки бензогенератора вызвать специалистов по ремонту крайне проблематично, возникает необходимость ремонтировать его самостоятельно, своими руками.

Внутреннее устройство переносного бензинового электрогенератора

Устройство переносного бензинового электрогенератора.

Такая машина является механизмом по выработке переменного тока на основе синхронного вращения своих элементов. При этом такой ток в зависимости от ее модели и мощности может быть как однофазным, так и трехфазным. Первый имеет возможность вырабатывать напряжение 220 В и питать током однофазную нагрузку, необходимую для электрического освещения и работы большинства бытовых электроприборов. Второй же может давать нагрузку в три фазы и обеспечивать напряжение 380 В, что дает возможность подключать в первую очередь сварочные аппараты.

В состав бензогенератора входят электрогенератор и снабжающий его энергией бензиновый двигатель. Соединяет их между собой специальная эластичная муфта. При электрогенераторе установлен металлический ящик, где смонтированы устройство для его включения, приборы для измерения параметров работы и автоматические предохранители на случай коротких замыканий. Бензиновый двигатель может иметь от 1 до 8 цилиндров в зависимости от необходимой мощности, а также быть двух- или четырехтактным. Последние применяются чаще, поскольку они более экономичны и имеют больший КПД. Способ включения может как быть от искры, полученной механическим путем с помощью ручного привода, так и от аккумулятора.

Вернуться к оглавлению

Наиболее распространенные причины поломок и возможности их ремонта

Основными причинами отказов в работе переносного бензогенератора могут быть либо поломка двигателя, либо выход из строя электрического генератора. Чтобы выяснить конкретную причину неисправности, придется один за другим проверить все узлы, которые могут стать причиной отказа.

  1. Схема внутреннего устройства генератора: 1. Топливные фильтры. 2. Коленчатый вал. 3. Воздушный фильтр. 4. Часть системы зажигания. 5. Цилиндр. 6. Клапан. 7. Подшипник коленчатого вала.

    Система подачи топлива. Бензопровод, ведущий от бензобака в карбюратор, может засориться из-за некачественного топлива. Тогда его нужно снять и прочистить кран и подающий патрубок. Может просто не быть бензина в баке, а датчик уровня топлива вышел из строя. Уровень бензина в баке в этом случае измеряется обычной тонкой рейкой.

  2. Карбюратор. Его засорение имеет две основные причины. Первая — забита игла, впрыскивающая топливо. Ее следует продуть с помощью обыкновенного компрессора, использовав предназначенную для этого насадку. Вторая — залипание поплавкового механизма подачи бензина. Его достаточно смочить специальной жидкостью для чистки карбюратора, а затем подвигать вручную.
  3. Клапаны газораспределительного механизма. Нужно снять крышку с клапанного блока и вручную подвигать коромысла. Если клапаны при этом не открываются, значит, произошло залипание. Это происходит из-за плохого качества бензина. Клапан нужно смочить жидкостью для чистки карбюратора, повернуть коромысло и забить клапан до конца молотком. Затем поворотом вала вытолкнуть его обратно и повторить. Так несколько раз.
  4. Ремень газораспределительного механизма, если он есть. Он может порваться, его необходимо заменить на новый. Стоит учесть, что в конструкции многих марок бензогенераторов их нет.
  5. Аккумулятор. Он может просто сесть.

Кроме того, нагрузка на генератор может превысить его мощность. Тогда его нужно отключить и проверить работу. Если же при работе агрегата из него начинает подниматься дым и появляется запах гари, значит, произошло замыкание в обмотке, тогда самостоятельный ремонт крайне проблематичен, нужна полная перемотка обмоток.

В целом же ремонт бензогенератора своими силами вполне доступен даже в полевых условиях.

moiinstrumenty.ru

Стоимость ремонта бензогенераторов

  Средняя стоимость ремонта 1800 - 2200
1 Диагностика бензогенератора Бесплатно
2 Выезд мастера от 2000
3 Замена верхней панели управления 1100
4 Замена вольтметра 400
5 Замена двигателя в сборе от 1500 - 3000
6 Замена двух диодов 1200
7 Замена диодного моста в сборе для 1-фазного генератора 380
8 Замена диодного моста в сборе для пост./перем.тока 380
9 Замена диодов в диодном мосту 500
10 Замена задней крышки 760
11 замена коммутатора 380
12 Замена конденсаторов 380
13 Замена нижней панели управления 1000
14 Замена одного выхода переменного тока 380
15 Замена одного диода 1000
16 Замена одной выводной клеммы 350
17 Замена одной сварочной клеммы 380
18 включая вольтметр, клеммы и держатель предохранителя 250
19 Замена передней крышки 1400
20 Замена переключателя напряжения 650
21 Замена подшипника задней крышки 800
22 Регулировка клапанов 4-х тактных двигателей 800
23 Замена предохранителя пост. тока или его держателя 500
24 Замена рамы генератора 900
25 Замена резинового амортизатора 250
26 Замена ротора в сборе 1500 - 3000
27 Замена топливного бака и промывка 200 - 600
28 Замена топливного фильтра в сборе 250
29 Замена трансформатора тока в сборе 380
30 Замена щеткодержателей в сборе 500
31 Переборка двигателя бензогенератора (с маслом и прокладками) 5000
32 Переборка панели управления 800
33 Внешняя очистка 300
34 Восстановление свечной резьбы 1300
35 Восстановление электропроводки от 600
36 Изготовление прокладки 250
37 Замена карбюратора 400
38 ТО карбюратора с переборкой, установкой и регулировкой 1200
39 Регулировка карбюратора 400
40 Замена масла (включая масло) 300 - 600
41 Обслуживание бензогенератора ТО 1200-1800

remont4tehniki.ru

Ремонт бензогенераторов

ПРЕЙСКУРАНТ НА РЕМОНТ бензогенераторов

«Сервисный Центр «Технострой» предоставляет услуги по ремонту бензогенераторов и дизельгенераторов всех марок и производителей с любыми двигателями - японскими, американскими и китайскими. Самые распространенные производители бензогенераторов, которые можно отремонтировать в нашем сервисном центре: Wacker («Вакер»), Champion («Чемпион»), Honda («Хонда»), DDE («ДДЕ»), Endress(«Эндрес»), Robin-Subaru(«Робин-субару»), Fubag(«Фубаг») и многие другие

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ РАБОТ *
Полное ТО-2 бензогенератора до 3 кВт (Диагностика,мойка,замена свечи зажигания,замена масла двигателя,замена воздушного фильтра, тестирование электроцепей,чистка/регулировка карбюратора,регулировка зазоров клапанов,мелкий слесарный ремонт если требуется,тестирование в работе под нагрузкой) 1900 P
Полное ТО-2 бензогенератора от 3,5 до 5 кВт (Диагностика,мойка,замена свечи зажигания,замена масла двигателя,замена воздушного фильтра, тестирование электроцепей,чистка/регулировка карбюратора,регулировка зазоров клапанов,мелкий слесарный ремонт если требуется,тестирование в работе под нагрузкой) 2500 P
Полное ТО-2 бензогенератора от 5,5 до 10 кВт (Диагностика,мойка,замена свечи зажигания,замена масла двигателя,замена воздушного фильтра, тестирование электроцепей,чистка/регулировка карбюратора,регулировка зазоров клапанов,мелкий слесарный ремонт если требуется,тестирование в работе под нагрузкой) 3500 P
Ремонт карбюратора 1000 P
Капитальный ремонт бензинового двигателя бензогенератора до 3 кВт (снятие/установка электрочасти в сборе, снятие/установка двигателя с рамы, полная разборка/сборка двигателя, замена поршневых колец, замена комплекта прокладок, притирка клапанов, чистка головки блока от нагара.) 4500 P
Капитальный ремонт бензинового двигателя бензогенератора от 3,5 до 5 кВт (снятие/установка электрочасти в сборе, снятие/установка двигателя с рамы, полная разборка/сборка двигателя, замена поршневых колец, замена комплекта прокладок, притирка клапанов, чистка головки блока от нагара) 5500 P
Капитальный ремонт бензинового двигателя бензогенератора от 5,5 до 10 кВт (снятие/установка электрочасти в сборе, снятие/установка двигателя с рамы, полная разборка/сборка двигателя, замена поршневых колец, замена комплекта прокладок, притирка клапанов, чистка головки блока от нагара) 9980 P
Замена блока AVR 1000 P
Ремонт ручного стартера От 500 P
Замена амортизатора 250 P
Замена щеточного узла 500 P
Замена магнетто 2000 P
Замена сальника ДВС 2500 P
Замена воздушного фильтра 50 P
Замена свечи зажигания 50 P
Замена карбюратора 800 P
Регулировка зазоров клапанов 400 P
Замена двигателя от 2500 P
Замена топливного крана 150 P
Замена топливного бака 500 P
Замена кнопки выключения 200 P
Замена розетки питания 400 P

* Стоимость работ указана без учета запасных частей, т.к. их цена зависит от конкретной модели и производителя

Отремонтируем и проведем техническое обслуживание качественно, быстро и без переплат

• У нас высококвалифицированные мастера и грамотные администраторы (найдут даже самую редкую запасную часть для ремонта)

• Техническая база нашего Сервисного Центра имеет все необходимое профессиональное оборудование для точной диагностики и ремонтных работ.

• Мы никогда не завышаем цены – квалификация мастеров и отлаженные бизнес-процессы позволяют нам держать их, на самом минимальном уровне.

Бесплатно

• Выгрузим/загрузим даже самую тяжелую и объемную технику

• Бережно помоем и очистим ее с помощью проф. моечного оборудования и сжатого воздуха

• Осуществим диагностику (при выполнении ремонта оборудования в нашем сервисном центре)

• Проведем консультацию по правильной эксплуатации и уходу за Вашей техникой

• Заменим воздушный фильтр

Еще у нас

• Оперативно делается диагностика (до 1 дня)

• Срочный ремонт - без доплат (в течение дня)

• Сезонная гарантия на все виды работ и запасные части

• Если после проведения диагностики выясняется, что ремонт бензогенератора нецелесообразен - сделаем скидку до 20% на приобретение новой техники (по программе «TRADE IN»)

• После проведения ремонта, все демонтированные детали (по желанию) выдаются клиенту

Желаем вашей технике не ломаться, а за техническим обслуживанием приходите в наш сервисный центр Технострой.

Все интересующие Вас вопросы, задавайте на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы", звоните по телефону 8 (812) 209-07-06 или пишите нам на почту: info@srv-center.ru

Схема работы c Вами

srv-center.ru

Ремонт двигателей бензогенераторов

Ни для кого не секрет, что любой агрегат рано или поздно выходит из строя и может потребоваться ремонт двигателя бензогенератора. У нас есть все необходимые материалы, чтобы устранить неполадки с Вашим мотором.

Наша компания «Рем Тех сервис» оказывает широкий спектр услуг, но особенно пользуется спросом ремонт мотора бензогенератора.

Опытные специалисты устраняют неполадки любой сложности в самые сжатые сроки.

Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

У Вас нет возможности везти бензогенератор к нам в мастерскую? У нас есть услуга вызова специалиста на дом.

Наша мастерская “Рем Тех сервис” занимается ремонтом двигателей бензогенераторов любой сложности и любого производителя.

В сервисном центре работают исключительно специалисты с большим опытом работы, которые знают все тонкости ремонта мотора бензогенератора.

В наше время, мы не замечаем, какую важную роль играет электричество. Лишь тогда, когда оно пропадает, мы начинаем осознавать его важную роль. Благодаря прогрессу эту проблему легко решить с помощью бензогенератора. Такой агрегат помогает при временно недоступном электропитании, а также работает как основной источник питания во время строительных работ или же удаленных местах.

Со временем вся техника, без исключения имеет свойство изнашиваться или ломаться. Бензогенератор является не исключением. Сегодня, мы поговорим о поломках мотора агрегата. Для того, чтобы избежать капитального ремонта мотора генератора следует своевременно проводить техобслуживание.

На самом деле причин неполадок мотора бензогенератора много, и зачастую тут без помощи квалифицированного мастера не справиться. Если у Вас есть желание попробовать устранить неполадку собственными силами, но при этом нет опыта и необходимой базы, лучше за ремонт двигателя не браться, так можно только ухудшить ситуацию, и как результат заплатить вдвое больше и потратить намного больше времени.

Причины, по которым может понадобиться мотора агрегата:

  1. Работа бензогенератора без масла, несвоевременная замена масла – это все приводит к серьезным поломкам двигателя 
  2. использование бензина низкого качества 
  3. неполадки с ручным или же электрическим стартером 
  4. неполадки контактных колец, щеток, ротора, регулятора напряжения вследствие, перепадов напряжения могут сгореть электрические обмотки ротора и статора 
  5. неправильно установлена дроссельная заслонка или же загрязненные жиклера, как следствие неполадки с карбюратором 
  6. ослабленные болты, износ прокладки могут стать причиной подсоса воздуха 
  7. отсутствие вентиляции может приводить к перегреву, а также сгоранию двигателя.

Абсолютно все моторы бензогенератов обладают чувствительностью к качеству бензина. Часто бывает, что происходит засор топливного фильтра и каналов поступления бензина в цилиндр. Что делать, чтобы устранить такую проблему? Следует слить остатки топлива из бака, промыть бак, промыть все фильтры: топливные и воздушные.Также, скорее придется снять карбюратор и разобрать. Если вы собираетесь сделать это самостоятельно, то обязательно нужно иметь под рукой инструкцию от производителя. После того, как карбюратор собран его следует заново отрегулировать. Такие манипуляции под силу не каждому, поэтому чтобы не сделать хуже, лучше сразу обращайтесь к профессионалам.

Износ механизмов. После того, как отработан ресурс, следует заменить. С этим вопросом, также лучше сразу обратится к специалистам.

Также, наша компания выполняет техническое обслуживание и проводит бесплатные консультации по всем вопросам пользования генераторов. Стоит помнить, что стоит придерживаться регулярного сервисного обслуживания, если конечно хотите, чтобы работа двигателя была полноценной и качественной.

Наши цены Вы приятно удивят!

remontbenzogeneratora.com.ua

Обслуживание бензогенераторов

Бензогенератор - это техническое устройство, обеспечивающее автономное производство электроэнергии. Как и любая техника, генератор нуждается в своевременном техническом обслуживании. Так производители силовой техники рекомендуют каждые 100 мото часов выполнять: очистку или замену воздушного фильтра, замену масла, регулировку клапанов, регулировку оборотов двигателя, внешнюю очистку от грязи. Своевременно выполненные работы, существенно продлят срок службы Вашего агрегата. ТО бензогенератора можно выполнить своими руками, при наличии необходимых инструментов и минимальных знаний. Что необходимо знать при обслуживании бензогенераторов:

1. Замена или очистка воздушного фильтра мотогенератора. Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте фильтр, осмотрите его. Если целостность не нарушена и фильтр слегка пыльный, продуйте сильным напором воздуха. Для этих целей хорошо подходит компрессор. Также удалите грязь с в нутренней стороны корпуса фильтра. Все должно быть идеально чистым, в противном случае песок и пыль попадает в камеру сгорания и приводит к износу центрально-поршневой группы (ЦПГ).

 

2. Замена масла в двигателе бензогенератора. Для замены, необходимо слить старое масло, открутив болт сливного отверстия. Менять масло лучше на теплом двигателе, т.е. перед сливом старого масла необходимо поработать двигателю. Таким образом масло становится более жидким. Для более эффективного слива наклоните генератор в сторону сливного отверстия. После того как масло слито, желательно промыть двигатель бензином или специальным промывочным маслом.

 

После всех операций, необходимо залить свежее масло по уровню, предусмотренному производителем.

3. Регулировка клапанов бензогенератора. Суть регулировки клапанов, заключается в выставлении определенных зазоров между тарелкой клапана и коромыслом. Регулировка клапанов выполняется специальными щупами и определяется производителем. Другими словами двигатели разных мощностей и производителей имеют определенные размеры. Пренебрежение регулировками ведет к искривлению штанг толкателей и разрушению клапанной системы. Мы рекомендуем регулировку каждые 100 часов работы двигателя.

Таблица зазоров для двигателей Honda и аналогов

Модель двигателя

Зазор впускного

клапана (мм)

Зазор выпускного

клапана (мм)

GC135 GC160 GC190 0.15 0.20
GX22 GX31 0.12 0.15
GX25 GX35 0.08 0.11
GX120 0.15 0.20
GX160 0.15 0.20
GX200 0.15 0.20
GX240 0.15 0.20
GX270 0.15 0.20
GX340 0.15 0.20
GX390 0.15 0.20
GX610 GX620 0.15 0.20
GX670 0.15 0.20
GX630 0.08 0.1
GX660 0.08 0.1
GX690 0.08 0.1

4. Регулировка оборотов двигателя. Регулировка оборотов двигателя производится тахометром (измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения [количество оборотов в единицу времени]). Частота оборотов двигателя напрямую влияет на частоту электрического тока, выдаваемое генератором. 3000 оборотов прямо пропорцианально 50 герцам, что является нормой электрических сетей России. При завышенных оборотах двигателя Вы рискуете пожечь приборы, вставленные в розетку бензогенератора.

5. Мойка бензогенератора. Внешнюю очистку от грязи необходимо проводить время от времени, особенно если генератор используется на стройке или другой, враждебной для техники, среде. Мойка генератора очистит агрегат от песка, пыли и грязи, а также уберет масляные подтеки и поможет обнаружить места подтеков. Что в свою очередь поможет определить, не требуется ли замена сальников или прокладок. Мойку лучше всего производить бензином под давление, используя компрессор с специальной насадкой.

Как видите, выполнить обслуживание генератора своими руками достаточно просто, имея всего несколько не хитрых инструментов. Но не всегда получается произвести ТО в домашних условиях. Наша мастерская занимается обслуживанием генераторов всех типов и моделей, также мы выполняем ремонт бензогенераторов любой сложности. Мы выполним ремонт и обслуживание Вашего генератора в самые короткие сроки.

remont4tehniki.ru

Ремонт бензогенераторов в Москве! Недорого.

Срочный ремонт  

Бесплатная диагностика

Выезд специалиста

Москва и Подмосковье

Выполняем ремонт бензогенераторов, предлагаем выезд, доставку и бесплатную диагностику, большой выбор запчастей и расходных материалов. Ремонтируем бензиновые генераторы любых производителей, все работы выполняются строго по нормативам изготовителей, что полностью исключает повторный выход из строя агрегата. На все выполненные услуги и установленные комплектующие выдается гарантия от трех месяцев. 

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ НА ДОМУ ЗАКАЗЧИКА ИЛИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В СЛУЧАЕ СЛОЖНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Вы всегда можете пригласить специалиста для ремонта бензогенератора в любое удобное время, наши специалисты выезжают по всей Москве и Области. Большинство неисправностей устраняются на месте, если же поломка критична мы готовы предложить доставку бензинового генератора в мастерскую и обратно. Для оформления заявки позвоните по телефону или оставьте контакты на сайте. Наши мастера выезжают ежедневно в независимости от праздников и выходных дней.

РЕМОНТ БЕНЗОГЕНЕРАТОРОВ В АВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ – ЗАЛОГ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Количество производителей, выпускающих бензиновые генераторы, растет с каждым днем. Поэтому мы приняли решение не реже одного раза в год отправлять своих мастеров на курсы повышения квалификации и семинары. Такой подход позволяет нам удерживать первенство среди сервисных центров Москвы, гарантировать клиентам высокое качество и полный набор услуг. Мы знаем все об оборудовании этого класса. Не существует такой неполадки, устранить которую нашим мастерам не под силу, даже если речь идет о новинках рынка. На сегодняшний день мы осуществляем ремонт бензогенераторов практически всех известных производителей. Наша компания сертифицирована многими из этих именитых брендов.

remont4tehniki.ru

Ремонт бензогенераторов с гарантией в Санкт-Петербурге

  • Позвоните нам по телефону (812) 677-10-18 или оставьте заявку на сайте
  • Назовите марку и модель бензогенератора мастеру-приемщику
  • Опишите мастеру по телефону, что у вас сломалось
  • Укажите Ваш номер телефона, договоритесь о ремонте

Ремонтируем любые модели

Основные неисправности бензогенераторов

Стоимость ремонта бензогенератора

Наименование услуги Цена
Диагностика генератора в Вашем присутствии  Бесплатно
Свеча зажигания, снятие/установка  117 р.
Фильтр воздушный, с/у  117 р.
Кран топливный, с/у  117 р.
Масло в бензиновом двигателе, замена  от 850 р.
Настройка оборотов двигателя тахометром  487,5 р.
Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт  487,5 р.
Переборка карбюратора с промывкой  487,5 р.
Регулировка зазоров ГРМ  1462,5 р.
Стартер ручной, снятие/установка  117 р.
Катушка зажигания, снятие/ установка  487,5 р.
AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора)  234 р.
Розетка 220v., замена  682,5 р.
Восстановление электропроводки  от 975 р.
Т.О.  721,5 р.
Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у  3900 р.
Перемотка обмоток статора  от 12000 р.
Перемотка обмоток ротора  от 8500 р.
Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы)  от 5850 р.

В стоимость ремонта генератора не входит стоимость комплектующих. Итоговую стоимость ремонта бензинового или дизельного генератора вы можете узнать у специалиста после проведения диагностики и определения проблем.

На все выполненные работы наш сервисный центр предоставляет гарантию – от 2 до 12 месяцев.

Почему стоит обращаться в наш сервисный центр?

Есть несколько причин для того, чтобы обратиться за ремонтом генератора к нам:

  • Бесплатная диагностика бензогенератора в Вашем присутствии;
  • Мы осуществляем ремонт бензогенераторов всех производителей и моделей;
  • У нас собственный склад запчастей, по-этому вполне возможно, что мы осуществим ремонт за 1 час;
  • Сервис по ремонту бензиновых и дизельных генераторов, имеющий большой штат специалистов и техническую базу для проведения широкого спектра работ;
  • На все выполненные работы предоставляется гарантия;

Описание

В идеальном мире оборудование служит очень долго, а ремонт бензогенераторов может потребоваться лишь по причине окончания срока эксплуатации. В реальности все по-другому. Ведь на качество и эффективность работы устройства оказывают влияние несколько факторов: применяемые расходные материалы, качество сборки и запчастей, климатические факторы в местности и т.д.

Назначение

Бензогенератоты предназначены для выполнения нескольких функций:

  • Независимое резервное энергоснабжение объекта.
  • Работа на постоянной основе, если в местности отсутствует ЛЭП.

Если принимать во внимание величину нагрузки и размеры устройства, то логичным становится периодическое выполнение ремонтных работ. Чтобы прибегать к такому мероприятию как можно реже, следует выполнять обслуживание основных узлов. Превышение нагрузки на устройство проявляется в продолжительной длительности использования и питании одновременно несколькими потребителями. Невзирая на то, что время от времени требуется выполнять ремонт бензогенератора, устройство следует иметь в быту.

Распространенные поломки

Ремонтные работы могут требоваться по различным причинам, однако со временем сформировался перечень чаще всего возникающих поломок. Среди них:

  1. Выход из строя резервных бензогенераторов в результате несвоевременной смены масла или использования агрегата без смазки основных узлов.
  2. Загрязненные ребра воздушного охлаждения. В результате происходит перегрев механизма и его оперативный износ.
  3. Трудности в работе системы зажигания. Возникают они в результате образования нагара.
  4. Отсутствие напряжения. Чтобы определить причину, осматривают альтернатор. Поскольку в данном узле следствие поломки выявить не просто, ремонтные работы требуют больше времени.
  5. Сбои в работе топливной системы, которые возникают по причине использования низкокачественного топлива, попадания воздуха в топливопровод или воды в бензин.
  6. Сложности с запуском, вызванные неисправной работой стартера. Чаще всего такая поломка возникает при неправильной эксплуатации устройства, когда пользователь для запуска двигателя прилагает усилия сверх меры.

Для пользователей, обладающих необходимыми знаниями, достаточно будет инструкции по ремонту бензогенератора. Если же знаний, навыков или инструментов нет – лучше обратиться за помощью к специалистам.

remontgeneratorov.spb.ru