Mazda 626 Чеширский Кот › Logbook › Капитальный ремонт двигателя. Ремонт двигателей mazda


Ремонт двигателей мазда

Мазда 3 (2.3L) "американец" - капитальный ремонт двигателяВидео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя автомобиля Мазда 3 "американец" 2005 года выпуска. Объе...Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателяMazda 6, год выпуска 2011, пробег 92 тыс.км (реальный, 1 хозяин), капитальный ремонт двигателя L813 (1.8 л, 120 сил) в Мастер...двигатель mazda 626 2 0 кап ремонтMazda 6 (г. Пермь) - капитальный ремонт ДВС 1.8L (масложор, прогар клапана)Видео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя 1.8L, автомобиль Mazda 6 (2008 года выпуска), из г. Пермь. Новы...Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda DemioКольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов HYUNDAI/KIA ME30113338A 32р Прокладка клапанной крышки...Ремонт двигателя MAZDA 3 TAZOVРемонт двигателя MAZDA 3 2.0L Разгон 0 - 100 км/ч.Mazda 6, Капитальный ремонт ДВС, Капиталка-лайт. Видеоотчет.Капитальный ремонт ДВС Mazda Ford Volvo Ссылка на борт журнал https://www.drive2.ru/r/mazda/661920/ ССылка на тему по ремонту ДВС...Mazda 6 (г. Казань) - капитальный ремонт ДВС 1.8L (авто на газу)Видео Мастерской K-POWER.RU - капитальный ремонт двигателя 1.8L, автомобиль Mazda 6 (2008 года выпуска), из г. Казань....Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Капитальный ремонт двигателя в компании ХодосАвто. Расточка блока, Шлифовка коленвала, гильзовка блока,...РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. #СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY #Капитальны...мазда 626 ,пригнали на ремонт(мое мнение о машинемазда 626 ,пригнали на ремонт,начало ремонта,буду разбирать ,вырезать гниль,варить и красить,и собирать мое...Ремонт двигателя MAZDA 626 2.0 V16Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Почти полнос...Жор масла мазда фамилия,ремонт двс.Ремонт двс мазда фамилия.Ремонт двигателя FS 2 0 Коленвал задиры, снятие второго поддона, хитрость! | AutoGuideУбираем задиры на коленвалу с помощью наждачной бумаги 1000. Показываю хитрость при снятии второго поддона....

avtoclubvideo.ru

Ремонт двигателей Mazda(Мазда) в Казани

Иногда при работе автомобиля, может произойти непредвиденный случай, в результате которого нарушится работа малейшей детали в двигателе машины. Именно он может стать фатальным и нарушить работу всего механизма в целом. В результате представленных событий появляется необходимость и повод для обращения в автосалон за диагностикой и ремонтом двигателя.

Признаки нарушения работы двигателя Mazda

На то, что автомобиль начинает работать неправильно, нарушается нормальная работа двигателя и выходят из строя привычные, казалось бы, детали, может указывать несколько факторов. Чаще всего, автолюбители могут не замечать малейших признаков, указывающих на то, что двигатель автомобиля может выйти из строя в любой момент.

Именно для того, чтобы быть готовым к подобным событиям и вовремя их предотвращать, необходимо вооружиться соответствующей информацией. Чаще всего, признаками поломки двигателя автомобилей Mazda являются:

  • повышение расхода бензина и масла без какой-либо на то причины;
  • появление нагара в свечах зажигания и выход их из строя;
  • падение мощность двигателя внутреннего сгорания на постоянной основе;
  • уменьшение времени, которое двигатель работает без перегрева и учащённый систематический его перегрев.

Наличие одного или нескольких из указанных признаков определяет необходимость в том, чтобы немедленно обратиться в автосалон за проведением технического осмотра автомобиля Mazda и отладкой работы его двигателя.

Ремонт двигателей автомобилей Mazda

Нередко клиенты стараются сэкономить на посещении автосалонов и стремятся исправить все неполадки вручную, рискуя при этом усугубить ситуацию. На самом же деле, обращение в автомастерскую и деньги, затраченные на ремонт, с лихвой компенсируются в будущем, гарантируя надёжную и долгую работу мотора.

В ход ремонтных мероприятий входят следующие услуги:

  • ремонт и возможная замена рулевой рейки при необходимости;
  • осмотр и отладка автоматической коробки передач;
  • замену масла и бензина, а также фильтров, взаимодействующих с жидкостями;
  • непосредственную починку двигателя автомобиля в зависимости от характера поломки.

Перечисленные действия являются лишь несколькими из тех, которые проводятся при техническом осмотре и починке двигателей Mazda.

Прежде всего, комплексный ремонт направлен на восстановление полной работоспособности автомобиля. Обращаясь в автомастерскую, можно не волноваться за спокойный ход машины в дальнейшем, а также узнать о нём больше, дабы предотвратить поломки в будущем. 

www.remont-dvigatelja-kazan.ru

Ремонт двигателей Mazda в Москве

Основные проблемы двигателя Mazda

Долгая и счастливая жизнь мотора практически целиком и полностью зависит от владельца транспортного средства, а срок службы при естественном износе определяет производитель. Мы осуществляем ремонт двигателя Мазда всех моделей и их модификаций.

×
Проблемы из-за перегрева!
В большинстве своем водители сталкиваются с проблемами в работе силового агрегата из-за перегрева и появления задирах на поршнях, возникающих в результате:
  • поломки системы охлаждения, порванного ремня привода помпы, разрушившейся крыльчатки;
  • плохого качества охлаждающей жидкости или замены ее на воду;
  • некачественного топлива;
  • сбитых регулировок двигателя.

Техобслуживание

Мы рекомендуем в непривередливый и покладистый мотор заливать только качественные технические жидкости. Своевременная замена позволяет сэкономить на последующем ремонте двигателя, а пропущенное ТО приводит к появлению посторонних шумов в двигателе и в этом случае на гарантийное обслуживание рассчитывать не приходится.

Обращение в наше СТО: только плюсы сотрудничества

Наши высококлассные мотористы обслуживают автомобили Mazda в Москве и помогают владельцам сэкономить на дорогостоящем капремонте. Безошибочное выявление дефектов на ранних стадиях при помощи специальной техники и практического опыта позволяет избежать серьезных проблем и является гарантией долговечной и бесперебойной работы мотора. Мы сразу же после обращения беремся за работу, чтобы не оставлять вас надолго без любимого автомобиля.

Стоимость работ

4-х цилиндровые двигатели

Услуга Стоимость работ
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена гидрокомпенсаторов 15 000 ₽
Замена головки блока цилиндров 18 000 ₽
Замена заднего сальника коленвала 8 000 ₽
Замена клапанной крышки 2 000 ₽
Замена масла 800 ₽
Замена маслосъемных колпачков 18 000 ₽
Замена опоры двигателя 1 000 ₽
Замена опоры кпп 1 000 ₽
Замена переднего сальника 3 000 ₽
Замена помпы 3 000 ₽
Замена поршневых колец 30 000 ₽
Замена прокладки поддона 3 000 ₽
Замена распредвала 15 000 ₽
Замена ремня генератора 1 500 ₽
Замена ремня гидроусилителя 1 500 ₽
Замена ремня ГРМ 6 000 ₽
Замена ролика-натяжителя 2 000 ₽
Замена сальника распредвала 7 000 ₽
Замена свечей 1 000 ₽
Замена цепи 10 000 ₽
Замер компрессии 1 500 ₽
Снятие и установка двигателя 15 000 ₽
Ремонт головки блока цилиндров 4 000 ₽
Диагностика двигателя 1 000 ₽

6-ти цилиндровые рядные двигатели

Услуга Стоимость работ
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена гидрокомпенсаторов 20 000 ₽
Замена головки блока цилиндров 18 000 ₽
Замена заднего сальника коленвала 10 000 ₽
Замена клапанной крышки 3 000 ₽
Замена масла 800 ₽
Замена маслосъемных колпачков 25 000 ₽
Замена опоры двигателя 1 500 ₽
Замена опоры кпп 1 000 ₽
Замена переднего сальника 4 000 ₽
Замена помпы 4 000 ₽
Замена поршневых колец 50 000 ₽
Замена прокладки поддона 3 000 ₽
Замена распредвала 20 000 ₽
Замена ремня генератора 2 000 ₽
Замена ремня гидроусилителя 2 000 ₽
Замена ремня ГРМ 10 000 ₽
Замена ролика-натяжителя 2 500 ₽
Замена сальника распредвала 11 000 ₽
Замена свечей 1 500 ₽
Замена цепи 15 000 ₽
Замер компрессии 2 000 ₽
Снятие и установка двигателя 20 000 ₽
Ремонт головки блока цилиндров 6 000 ₽
Диагностика двигателя 1 000 ₽

6-ти цилиндровые V-образные двигатели

Услуга Стоимость работ
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена гидрокомпенсаторов 25 000 ₽
Замена головки блока цилиндров 25 000 ₽
Замена заднего сальника коленвала 12 000 ₽
Замена клапанной крышки 4 000 ₽
Замена масла 800 ₽
Замена маслосъемных колпачков 30 000 ₽
Замена опоры двигателя 2 000 ₽
Замена опоры кпп 1 000 ₽
Замена переднего сальника 4 000 ₽
Замена помпы 4 000 ₽
Замена поршневых колец 60 000 ₽
Замена прокладки поддона 3 000 ₽
Замена распредвала 25 000 ₽
Замена ремня генератора 2 500 ₽
Замена ремня гидроусилителя 2 500 ₽
Замена ремня ГРМ 12 000 ₽
Замена ролика-натяжителя 3 000 ₽
Замена сальника распредвала 13 000 ₽
Замена свечей 2 000 ₽
Замена цепи 20 000 ₽
Замер компрессии 2 500 ₽
Снятие и установка двигателя 25 000 ₽
Ремонт головки блока цилиндров 3 000 ₽
Диагностика двигателя 1 000 ₽

8-ми цилиндровые V-образные двигатели

Услуга Стоимость работ
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена гидрокомпенсаторов 28 000 ₽
Замена головки блока цилиндров 25 000 ₽
Замена заднего сальника коленвала 140 000 ₽
Замена клапанной крышки 5 000 ₽
Замена масла 800 ₽
Замена маслосъемных колпачков 35 000 ₽
Замена опоры двигателя 2 500 ₽
Замена опоры кпп 1 000 ₽
Замена переднего сальника 4 000 ₽
Замена помпы 4 000 ₽
Замена поршневых колец 80 000 ₽
Замена прокладки поддона 3 000 ₽
Замена распредвала 28 000 ₽
Замена ремня генератора 3 000 ₽
Замена ремня гидроусилителя 3 000 ₽
Замена ремня ГРМ 15 000 ₽
Замена ролика-натяжителя 3 500 ₽
Замена сальника распредвала 16 000 ₽
Замена свечей 3 000 ₽
Замена цепи 25 000 ₽
Замер компрессии 4 000 ₽
Снятие и установка двигателя 30 000 ₽
Ремонт головки блока цилиндров 4 000 ₽
Диагностика двигателя 1 000 ₽

*Точную стоимость работ уточняйте по телефону

Доскональная диагностика, быстрая оценка возникших проблем и их профессиональное устранение – кредо нашего СТО.

remont-dvigatelja.moscow

Капитальный ремонт двигателя — logbook Mazda 626 Чеширский Кот 1998 on DRIVE2

Приближался отпуск, а с ним и поездка в Абхазию.Очень хотелось поехать на Мазде, вот только машина была вовсе не готова(((Дым не пропал, масложор тоже. Не помогла и вторичная попытка раскоксовки.В двигло лезть не хотелось, но деваться было уже некуда.Вскрыли, а там…

В одном из горшков на стенках царапины. Получается — это и есть причина масложора.Расстроились конечно… Получить такой сюрприз за месяц до поездки.Вариантов сразу появилось несколько:

1) Закрыть обратно, собрать, залить присадку, чтоб не дымила, сделать пердпродажку и продать к чертям, постараться быстро найти замену.

2) Оттащить на СТО и делать капиталку. Только еще неизвестно, как и что там вумные дяди сделають…

3) Купить контрактный движок. Только х.з., сколько он будет идти, как его ставить, да и нет такой свободной крупной суммы.

4) Пустить в разборку и продать по запчастям, а к поездке готовить другую машину, Горошину или Спутника. Ну ездят же люди на девятках и матизах на юга…

5) Делать капиталку самим.

Подумали-подумали… Решили делать почти сами. Обратились за помощью к знакомому. А там уж что получится.Разобрали всё, достали блок с поршнями и поддоном в сборе, отвезли к мастеру. Он доразобрал.Коленвал в порядке, а вот поршня под замену. Видимо двигатель перегревали. ( Немудрено… Ведь при покупке в радиаторе вода была) Царапины только в одном циллиндре и то очень странно как-то на три стороны. Хона нигде и в помине нет.

Кольца ни на одном поршне не залегшие. Так что раскоксовка видимо помогает.

Свозили блок к токарям. Было решено точить под второй ремонтный на всякий случай, царапины все-таки глубокие.Заказали запчасти опять через Артема, которому отдельное спасибо!Все прокладкиТермостатПомпуСальник коленвала задний, чтоб больше не лазить.Диск сцепленияВыжимнойСвечиКольцаВкладыши…Заминка вышла с главной запчастью — с поршнями.Оригинальные — 2600, но ждать их надо аж 18 дней ориентировочно.Неоригинал — 4000 и ждать 12 дней.Узнавали в магазинах, там ждать вообще больше месяца, так что делать нечего — заказали неоригинал, так как время поджимало.На пятый день ожидания пришел отказ. Мы в шоке — перезаказали на оригинальные.Тут стало понятно, что по срокам мы уже не успеваем…Пока придут, пока расточка. А машину, кроме того, что собрать, надо еще обкатать…

www.drive2.com

Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?

   При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6  Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.

Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда. 

 

Разборка двигателя Мазда

начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.

Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем.  Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.

   

     Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.

 

 

 

Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.

Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.

Далее сливаем охл жидкость, моторное масло

 

 

Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.

 

    Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.

 

Блок цилиндров Мазда 6

имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.

   

Головка блока цилиндров Мазда6

после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

    Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

 

     После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

 

На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

 Некоторые запчасти номера :

 

 Сальник впускного клапана  L807-10-155

 

 Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

 

Клапанной крышки прокладка  L501-10-230

L807-1-0155

Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

L3G6-10-602

Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

Толкатели клапанов Мазда 6

 

Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет 5900 грн.+ запчасти и мех обработка  в 2015 году.

 

Притирка клапанов Mazda

Чистка каналов ГБЦ Mazda

Шлифовка клапанов Mazda

Замена направляющих клапанов Mazda

Шлифовка плоскости ГБЦ Mazda

 

  Ремонт ГБЦ Мазда 

 Регулировка клапанов Mazda 6

 Регулировка клапанов Mazda 3

 Регулировка клапанов Ford Mondeo

 

stoa.com.ua

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Капитальный ремонт двигателя

3.5.4. Капитальный ремонт двигателя

3.5.4.1. Общие замечания

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Давление масла можно проверить, выкрутив датчик (стрелка) и вкрутив на его место переходник измерителя давления (4-цилиндровые двигатели).
В 6-цилиндровых двигателях датчик (стрелка) расположен в передней части двигателя, на переходнике масляного радиатора.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция 4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система 6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть 10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов 11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы 13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы 14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 "Автомат" 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель

automend.ru