Капитальный ремонт ДВС/КПП мотоцикла со снятием и установкой. Ремонт двигателей мотоциклов


Как снять двигатель мотоцикла | Alisa-motors

Процесс демонтажа двигателя мотоцикла может оказаться непростой задачей для неискушённого энтузиаста. Для правильного выполнения работы требуются опыт и, разумеется, набор необходимых инструментов. Это поможет сэкономить деньги и выполнить ремонт, не нанеся ущерба ни технике, ни своему здоровью.

Шаг 1: подготовка

Надёжно зафиксируйте мотоцикл на стойке заднего колеса. Подготовьте цветной скотч для маркировки деталей, которые не сможете запомнить. Очень удобным будет сфотографировать электропроводку, крепления и место расположения труб и других деталей на телефонную камеру или «Полароид». Не совсем лишним будет также сделать записи и заметки в блокноте.

Шаг 2: отсоедините кабели аккумулятора и слейте охладитель

Отключите провода от аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы (со знаком минуса) и снимите их. Отставьте батарею в сторону. Откройте пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Если хотите сэкономить и использовать её повторно, используйте чистую ёмкость. Отсоедините термодатчики, расположенные возле пробки радиатора. Ослабьте болты, которые крепят радиатор к раме. Снимите водяные трубопроводы двигателя и сливную трубку радиатора. Отсоедините коннекторы вентилятора и удалите горловину радиатора. Теперь самое время осмотреть трубки на предмет трещин и износа. При наличии повреждений не забудьте заменить эти детали.

Шаг 3: отсоедините систему выпуска

Ослабьте и открутите болты с буртиком с дополнительными элементами крепежа, фиксирующими выхлопную трубу. Снимите болты, которыми глушитель прикреплён к кронштейну. Выхлопная система довольно тяжёлая, её детали легко поцарапать. Желательно, чтобы на данном этапе у вас был помощник. Удалите уплотнители глушителя и осмотрите их на предмет износа. В случае необходимости замените их. Закройте выпускные отверстия ветошью или бумажными полотенцами.

Шаг 4: слейте моторное масло, снимите сцепление и приводную цепь

Откройте пробку и слейте масло в открытую ёмкость. Теперь пора проверить трос и привод рукоятки сцепления. Звёздочку вторичного вала снять довольно легко с помощью электрогайковёрта или гидравлического ключа. Возможно, придётся демонтировать заднее колесо, чтобы ослабить натяжение цепи для её снятия. Найдите и снимите замыкающее звено на приводной цепи.

Шаг 5: снимите верхнее крепление двигателя и систему впуска

Прежде чем перейти к дросселю, нужно снять верхнее крепление двигателя. Теперь настало время ослабить крепления и демонтировать воздухораспределитель, фильтр и крепления этих узлов. Ослабьте зажимы карбюратора и выньте впускной коллектор. Начните с правой стороны и вытащите карбюратор движением вверх. Отсоедините также дроссель и трос.

Шаг 6: отсоедините систему электропитания

Отсоедините и снимите генератор, электростартер, заземляющий провод и все связанные с ними детали. Схема и компоненты проводки могут различаться в зависимости от марки и модели мотоцикла. Чтобы уточнить расположение и правила демонтажа электрики, загляните в руководство по эксплуатации.

Шаг 7: снимите крепления двигателя и подрамник

Ослабьте и удалите болты крепления в середине двигателя. Помните, что пока вы не извлечёте подрамник из основной рамы, все остальные болты крепления нужно только ослабить, но не удалять. Ослабьте болты, которые соединяют подрамник с верхней частью двигателя и основной рамой. Снимите подрамник.

Шаг 8: отделите двигатель от рамы

Слегка приподнимите двигатель, подложив под масляный поддон маленькую деревянную планку и используя её в качестве рычага. Это облегчит работу. Чтобы поддержать двигатель, понадобится физически сильный помощник. Поднимите двигатель настолько, чтобы можно было вынуть предварительно ослабленные болты, и вытащите двигатель из основной рамы. Поместите двигатель на ровную горизонтальную поверхность.

alisa-motors.ru

Ремонт двигателя мотоцикла в Москве от Ралор

Любая техника имеет свойство изнашиваться. В результате всегда есть риск столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя мотоцикла. Нами выполняется качественный ремонт силовых агрегатов любых мотоциклов. Все работы выполняются в короткие сроки, специалисты выясняют все нюансы и особенности неисправности. Такой подход позволяет давать гарантию на все виды работ. Обращайтесь к нам в любое удобное для вас время.

Ремонт двигателя мотоцикла

Часто можно слышать, что ремонт мотора на мотоцикле не является сложной задачей. Но, это не совсем верно. Практически все современные мотодвигатели отличаются достаточной сложностью. Это позволяет добиваться высоких характеристик в процессе работы.

Но, высокая сложность делает самостоятельный ремонт практически невозможным. Нужно знать все нюансы, которые влияют на качество работы. Также существуют некоторые сложности с подбором деталей, мотоциклы не так сильно распространены, как автомобили. Поэтому, во многих случаях требуется искать различные аналоги или заказывать детали непосредственно у производителя.

Капитальный ремонт, технологии и особенности

Как правило, в сервисы обращаются, когда уже требуется капитальный ремонт. Поэтому, рассмотрим основные нюансы именно капитальной реконструкции силового агрегата. На самом деле этапов тут несколько.

  • Первичная диагностика. Опрашивают водителя, а также заводят (при возможности мотор) и проверяют его работу.

  • Демонтаж двигателя. Это обязательная работа, без которой дальнейшие действия невозможны.

  • Разборка и дефектовка. Тут проверяется работоспособность всех узлов и компонентов силового агрегата.

  • Устан

овка новых комплектующих и сборка.

Как видите, процесс достаточно трудоемок. Но, только так можно достичь оптимального результата.

Профессиональный ремонт мотоциклов

Чтобы не возникало проблем в дальнейшем двигатель мотоцикла должен ремонтировать только опытный механик. Он сможет правильно поставить диагноз, а также устранить его. Также специалист подберет все необходимые комплектующие в самые короткие сроки.

Еще один момент, который понимает мастер – необходимость полного ремонта. Часто неопытные слесаря просто заменяют проблемную деталь, не вдаваясь в подробности. А ведь основной причиной является неисправность или дефект расположенных рядом деталей. Поэтому, просто необходимо производить полную дефектовку мотора, это часть профессионального ремонта.

Как диагностировать мотор

Тут мы рассмотрим основные признаки неисправности двигателя. При любом из них стоит посетить мастерскую:

  • нестабильная работа;

  • проблемы с запуском;

  • потеря мощности;

  • повышенный расход топлива;

  • стуки во время работы;

  • детонация;

  • звон или лязг;

  • подтеки смазки;

  • высокий расход масла.

Все перечисленное говорит о необходимости произвести подробную диагностику силового агрегата. Если не отреагировать на подобные явления можно получить серьезную поломку, вплоть до заклинивания двигателя.

Как проверить ремонтировал ли двигатель предыдущий владелец

Если вы покупаете мотоцикл с рук, стоит проверить его на отсутствие ремонта. Возможно он был произведен не квалифицированно, или даже просто убраны симптомы. В любом случае у вас может возникнуть проблема с дальнейшей эксплуатацией.

В первую очередь осмотрите двигатель самостоятельно. Если болты на деталях визуально отличаются, значит мотор разбирали. Также если отсутствует грязь и пыль, это может говорить о недавней переборке движка. Хотя последнее может просто быть признаком хорошего отношения к технике.

При любых сомнениях покажите мотоцикл мастеру по восстановлению мототехники. Он сможет точно определить, производился ли ремонт агрегата.

Когда нужен капремонт

Полная переборка мотора потребуется в случае, когда устранить неисправность стандартными средствами не получится. Принятие решения о капитальном ремонте принимается на основании дефектовки и обследования силового агрегата на предмет неисправностей.

Куда обратиться

Оптимальным вариантом станет обращение в специализированную мастерскую. Мы занимаемся ремонтом мотоциклов, поэтому наши специалисты отлично разбираются в технических нюансах этой работы. Никаких проблем с проведением ремонта не возникнет.

Сроки работы

Мы работаем быстро, но многое зависит от конкретной модели двигателя. Некоторые силовые агрегаты требуют к себе повышенного внимания. Также стоит учитывать, что иногда комплектующие приходится заказывать. Срок доставки может увеличивать время ремонта.

Обращайтесь

Для заказа услуги достаточно просто с нами связаться. Есть возможность доставки мотоцикла в мастерскую на нашем транспорте. Оплата производится по факту расчета необходимых работ, действуют хорошие скидки.

А также у нас можно приобрести шины, диски и сделать шиномонтаж и балансировку, обслужить свой автомобиль, провести диагностику подвески или электрики, в одном из наших центров. Адреса и телефоны доступны по ссылке.

Звоните!

ralor.ru

Замена, ремонт, балансировка коленвала мотоцикла: видео

Коленвал устанавливается на двух коренных подшипниках. Спереди располагается конический подшипник, в задней части – роликовый. Такая конструкция с одной стороны фиксируется стопорным кольцом и гнездом в стенке картера. Вторая сторона устанавливается в соответствующую отлитую форму, которая не дает подшипнику выскочить.Отечественные мотоциклы используют архитектуру коленчатого вала, позволяющую снизить потребление масла за счет установленных на подшипники сепараторов.

Стоит отметить, что коленчатые валы отечественных мотоциклов – достаточно выносливая и не привередливая деталь, однако, учитывая порой в несколько раз израсходованный ресурс двигателя и возраст техники, эта поломка, к сожалению, для многих остается актуальной. Разборка и сборка коленвала может потребовать наличие пресса с усилием до 10 тонн, и проводится только в специализированных мастерских.

Частые поломки

Ремонт коленвала мотоцикла Урал, МТ или Днепр чаще всего заключается в замене детали, изготовленной из цельной отливки. На втором месте, по частоте возникновения, идет выход из строя шатунных или коренных подшипников. В результате нарушения работы этих деталей возможно появление люфта в нижней головке шатуна. Еще один признак поломки – изменение положения коленвала, что не дает правильно посадить его в картер двигателя.

Даже если вы не являетесь специалистом в ремонте двигателей, возникновение этой проблемы можно ощутить за счет появления стуков в нижней части мотора. При разобранном двигателе оценить степень износа подшипника проще – возьмитесь за шатун, и попробуйте с усилием покачать его со стороны в сторону. Если шатун болтается и ощущается определенная свобода в его движении, значит пришло время менять или ремонтировать вал.

Менее дорогостоящий ремонт коленвалов мотоциклов Ява, Минск или Днепр может состоять в замене коренных подшипников. Для оценки их работоспособности необходимо задействовать шатуны, и за их счет попробовать перемещать вал.

Проблема может состоять в достаточно больших усилиях, которые понадобятся для прокручивания двигателя. Если в мотоцикле Ява это сделать относительно легко, то более тяжелые мотоциклы типа МТ или Днепр потребуют значительного усердия. Шатунные же подшипники, возможно, заменить только после разборки вала, в отличие от коренных.

Те, кто разбирал двигатель мотоциклов или держал в руках коленчатый вал, знают, что он состоит из нескольких последовательно спрессованных деталей. Именно поэтому ремонт коленвала мотоцикла Минск или других двигателей подобной конструкции может заключаться только в замене части после распрессовки.

Ремонт

Важно! Балансировка коленвала мотоцикла и замена деталей должны включать в себя тщательный осмотр всех поверхностей, в частности, на предмет поиска повреждений, износа, выработки. Если вы решили заменить или перепрессовать коленвал, нужно включить в перечень работ обслуживание двигателя, включая промывку всех масляных каналов.

Понадобится также и замена сальников коленвала мотоцикла Минск, установка новых прокладок. Для этого покупается специальный набор, со всеми расходными материалами для ремонта. Снятый и вскрытый двигатель удобнее всего расположить в горизонтальном положении таким образом, чтобы было свободное место под валы.

Если вы интересуетесь мотоциклами, и хотите приобрести комплектующие или собрать свой байк по меньшей цене – поломка коленвала и последующий ремонт помогут сэкономить при покупке б/у мотора. Очень часто владельцы, не желая тратить время по незнанию, продают двигатели в отличном состоянии, в которых всего лишь вышел из строя один из подшипников, или нужна балансировка коленвала.Во время движения, детали двигателя уменьшаются в своем объеме со временем из-за регулярного трения.

При замене коленчатого вала желательно перед началом работ произвести замеры исходных величин и диаметров, в противном случае, придется растачивать коленвал и каждый раз, примеряя в соответствующий паз, уменьшать его размер до подходящего. Именно от правильно реализованных зазоров промежуточного подшипника (промежуточной опоры) и зависит срок службы коленвала и подшипников.

Если вы хотите ограничиться минимальными вложениями – можно восстановить исходные размеры коленвала путем напыления плазмой. Это даст возможность использовать уже имеющиеся детали. При этом компаний, который оказывают подобные услуги, достаточно много.Коленвалы бывают различных типов и конструкций, включая монолитные, и прессованные. Ремонт монолитных коленвалов сводится только лишь к балансировке, рихтовке и шлифовке.

Так как заменить щетки невозможно, коленвал придется менять полностью. Ремонт прессовочных коленвалов также имеет свои нюансы – если заменена хотя бы одна деталь, то понадобится обязательно центровка и балансировка коленвала.

Помимо необходимого ремонта коленчатого вала, при появлении стука в двигателе потребуется исключение аварийного зазора между роликом подшипника и головкой шатуна.

Причины износа подшипника

В противном случае – полная замена вала либо же ремонт по пути напыления металла. Не стоит забывать также и об аварийных ситуациях, таких как заклинивание поршня в цилиндре. Это неминуемо приведет к изгибу коленвала, что, кстати говоря, может возникнуть при непрофессиональной разборке мотоцикла, когда вал выбивают молотком или кувалдой.

Если изгиб можно устранить, то физическую поломку – нет. Не стоит также забывать о вовремя замененных изношенных сальниках. Замена сальников коленвала мотоцикла Минск позволит избежать таких неприятностей, как выброс бензино-маслянной смеси в генератор. У многих владельцев также наблюдается сложность при запуске двигателя, резкое падение мощности.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Ремонт и обслуживание мотоциклов, ремонт скутеров

«Кому доверить ремонт двигателя скутера?» – извечный вопрос любителей мототранспорта. Ответ один – в мастерскую «ДЕПО»! Специалисты нашей компании с легкостью выполнят любую задачу по обслуживанию мотоцикла, вне зависимости от того, насколько сложной она будет.

Мы проведем диагностику, определим степень серьезности неисправности, наметим план работ и озвучим приблизительную стоимость ремонта. Через 2-3 дня вы сможете забрать мотоцикл из мастерской и пользоваться им в свое удовольствие.

Наш сервисный центр готов предоставить любые услуги:

  • чистку и окраску двигателя;
  • разборку и сборку агрегатов мотоцикла после неудачных попыток ремонта своими руками;
  • замену двигателя;
  • комплексный ремонт мотоциклов.

В нашей мастерской работают лучшие специалисты, которые быстро и качественно проводят ремонт и обслуживание мотоциклов. Мы поможем устранить существующие дефекты и предотвратить возникновение новых неисправностей. Специалисты переберут все детали двигателя, очистят их от загрязнений, а затем соберут агрегат. После этого он будет работать нормально, не создавая угрозы для здоровья водителя.

Почему двигатель мотоцикла выходит из строя?

Причин может быть очень и очень много. Серьезные неисправности появляются постепенно, и главная ошибка мотоциклистов – несвоевременное обслуживание. Если ваш «железный конь» начал издавать непривычные звуки во время движения – значит, его нужно срочно везти на ремонт. Всего за несколько дней пустяковая неисправность может превратиться в серьезную проблему, из-за которой может пострадать не только мотоцикл, но и сам водитель. К нам часто обращаются клиенты, заказывая ремонт скутеров и мотоциклов, и если оценить все такие случаи, можно выделить «симптомы», которые встречаются чаще всего:

  • двигатель дымит;
  • во время езды из мотора доносятся посторонние шумы или стуки;
  • двигатель сильно вибрирует;
  • агрегат расходует больше масла, чем положено;
  • двигатель с трудом запускается;
  • возникают трудности при переключении скоростей.

Каждый мотоциклист знает, что езда на двухколесном транспорте более опасна, чем передвижение на автомобиле. Именно поэтому, если вы пользуетесь мотоциклом, при появлении первых намеков на неисправность, нужно в срочном порядке обращаться к специалистам, иначе это может плохо закончиться.

Если у вас имеются вопросы, касающиеся порядка проведения ремонтно-восстановительных работ, сроков или расценок, свяжитесь с нами через интернет или по телефону. В любое время суток набирайте номер +7 (922) 480-16-39, +7 (3452) 40-98-53, и доброжелательные консультанты охотно предоставят любую интересующую информацию.

Онлайн заявка

www.depo72.ru

Стоимость ремонта мотоцикла, моторемонт, цена технического обслуживания,

Мы предоставляем превосходные расценки и непревзойденное обслуживание клиентов при любом виде ремонта и услуг. Для получения информации о ценах свяжитесь с нами. Специалисты помогут вам подобрать оптимальный пакет, соответствующий вашим потребностям, и предоставят индивидуальные цены.

 

Спец предложение на замену масла.

 Масло Motul 5100 4L+ масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 4100 руб

Масло Motul 7100 4L + масляный фильтр (HF & Sacura) + работа по замене = 5100 руб

 

Спец предложение по замене сальников передней вилки.

Сальники вилки ARI + пыльники ARI + масло Motul fork oil + работа = 7000 руб

 

Плановое ТО.

Замена масла в двигателе………………………………………………………………………………..………. 600

Замена охлаждающей жидкости………….........................................................................от 600

Замена масла в редукторе……..………................................................................................... 400

Замена масла в коробке……………………………………………………………………………………….… ..500

Свечи - замена/чистка (дорожник), 4шт...........................................................................  800

Свечи - замена/чистка (V-образ ДВС), 2шт....................................................................от 500

Свечи - замена/чистка (спорт), 4шт.................................................................................. 1500

Замена воздушного фильтра…………….…………………………………………………………200 до 1500

Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1 шт.)...................................................... 2500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный)..................................... 5500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный).............................. 4500

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (6 цилиндров)....................... от 6000

Просто синхронизация карбюраторов …………………………………………………………….. от 1000

Смазка троса (1шт. без снятия-установки)........................................................................ 200

Замена колодок дисковый тормоз…………………………………………………………………….... от 400

Замена колодок.барабанный тормоз…………………………………………………………….….. от 1600

Замена тормозной жидкости (1 контур)………………………………………………………………. от 400

Замена тормозной жидкости с ABS …………...…………………………………………………………...1500

Ремонт  переборка тормозного суппорта……………………………………………………....… от 1000

Замена приводной цепи и звезд……………………………………………………………………..… от 2500

Промывка,смазка,регулировка цепи.................................................................................1200

Регулировка, натяжка цепи..............................................................................................…. 300

Смазка цепи………………………....................................................................................…........…. 200

 

Ремонт подвески.

Снятие-установка передней вилки……………………..................................................……..….1000

Замена сальников передней вилки…………………......................................................... от 3000

Замена масла в передней вилке …………………................................................……...……. от 500

Замена подшипников заднего маятника....................................................................от  1000

Замена задних амортизаторов………………………………….................................................….. 800

Замена моно амортизатора……….…………………….......................................................... от 2000

Снятие-установка переднего колеса………………….….................................................….. от 400

Снятие-установка заднего колеса………………………...................................................…... от 500

Замена подшипников колеса…………………………..……................................................... от 1000

Регулировка подшипников рулевой колонки………..................................................... от 400

Замена подшипников рулевой колонки….................................................................. от 1500

Ремонт заднего амортизатора……….……....................................................................... от 1000

 

Ремонд двигателя.

Снятие-установка ДВС……………………………………...............................……………….….…... от 2000

Переборка двигателя……………………………………………......................................…..... 5000-35000

Замена сцепления………………………………………………………….....................................…… от 2000

Ремонт головки блока цилиндров(1 цил)……………………....................................….…. от 1500

Ремонт головки блока цилиндров (4 цил)…………………………..................................... от 5000

Расточка цилиндров под ремонтный поршень за 1 цил……....................................….1500

Замена цепи ГРМ………………………………………..……………………...................................….. от 3000

Замена натяжителя цепи ГРМ……………………………………….................................…….... от 1000

Регулировка клапанов (с рокерами)…………………………….....................................….... от 2000

Регулировка клапанов (шайбами)…………………………………...............................……... от 10000

Замена прокладки ГБЦ…………………………………………………………...............................…. от 1000

Замена прокладки ЦПГ…………………………………………………….............................…..….… от 1500

Изготовление паранитовой прокладки…………………………….....................................… от 500

Ремонт коробки передач…………………………………………………….............................…..... от 5000

 

Электротехнические работы.

Замена реле-регулятора………………...........................................................................…... от 400

Замена генератора……………..........................................................................…...….………. от 800

Замена стартера………………………...............................................................................……. от 500

Ремонт стартера…………………………...............................................................................…. от 800

Замена ламп…………………………………................................................................................. от 100

Установка ксенона…………………….............................................................................…... от 1000

Замена аккумулятора…………………............................................................................……. от 200

Заряд аккумулятора…………………..................................................................................……….100

 

Диагностические работы.

Общая диагностика мотоцикла …………………………………………...........………………..….... от 600

Полная диагностика мотоцикла …………………………………………………………..............…….. 3000

Диагностика проблемы в электрике…………………………………………………….............… от 1200

 

Общие работы.

Снятие-установка бензобака………………………….………......………………..….........… 400 до 1000

Снятие-установка пластика (1 деталь)………………………………………………...............….….… 500

Замена троса сцепления…………………………………………………………............……...………... от 200

Замена тросов газа……………………………………………………………............…………...……….… от 500

Чистка и промывка бензобака……............................................................................... от 1500

 

Ремонт пластика.

 Сварка пластика 1см (ABS-PP).......................................................................................... от 50

Минимальная стоимость работы  от 500 руб

 

Сварочные работы.

Сварка полуатоматом ……………………………………………………...................……….........……. от 500

Аргонодуговая сварка алюминиевых сплавов …………..………..................…….....….. от 1000

 

Малярные работы.

Окраска одной деталив один цвет……………………………………………………........…...…… от 3000

Окраска одной деталив многоцветная……………………………………………........…...……. от 5000

 

 

Тюнинг и установка аксесcуаров.

 Установка слайдеров........................................................................................................ от 500 

 Установка дуг на мотоцикл........................................................................................... от 1000

 Установка сигнализации на мотоцикл....................................................................... от 2000

 Установка ксенона.......................................................................................................... от 1000

 Установка навигатора...................................................................................................... от 500

 Установка розетки на 12В............................................................................................... от 500

 Установка ручек руля с подогревом........................................................................... от 1500

 Установка системы Power Commander...................................................................... от 3000

 Установка ветрового стекла........................................................................................... от 500

 Установка индикаторов передач................................................................................ от 1500

 Установка кофров............................................................................................................. от 500

 Установка прямоточных выпускных систем............................................................. от 1000

 Изготовление армированных шлангов..................................................................... от 1000

 Установка музыкального оборудования на мотоцикл........................................... от 2500

 Изготовление декоративной подсветки на мотоцикл............................................ от 1500

 

 

xn----dtbhnkgdbhjdadq8ad3e.xn--80adxhks

Ремонт двигателей мотоциклов в Мастерской OverMoto

В случае выхода из строя двигателя на мотоцикле, ему потребуется квалифицированный и качественный капитальный ремонт. Поломка двигателя на мотоцикла может произойти по нескольким причинам.

Основные причины поломки двигателей мотоцикла:

  • Неквалифицированное обслуживание двигателя
  • Некачественные расходные материалы
  • Несвоевременное техническое обслуживание
  • Некачественное топливо
  • Неисправности топливной системы или системы зажигания
  • Конструктивные недостатки двигателя
  • Эксплуатационная усталость (в связи с большим количеством отработанных моточасов)

Вторичные признаки, по которым вы можете определить что мотор мотоцикла требует ремонта:

  • Падение динамики, мощности мотоцикла
  • Посторонние звуки, дымность выхлопа
  • Увеличение расхода топлива (отклонение от заводских нормативов превышает 20%)
  • Повышенное нагарообразование на свечах, выпускной системе
  • Повышенный угар моторного масла в ДВС – свыше 0,5-1,0 л. на 1000 км. в зависимости от производителя

Мотоцикл является техникой повышенной опасности, где любая поломка может привести к печальным последствиям. Как правило, на японских мотоциклах, все проблемы связанные с мотором обусловлены не правильным или не своевременным обслуживанием мотоцикла. Японцы закладывают довольно большой ресурс в свои моторы, особенно в моторы которые производятся для мотоциклов. При своевременном и качественном обслуживании, Ваш мотоцикл будет ездить годами, а возможно и десятилетиями.

В случае, если мотор все таки вышел из строя, не достаточно просто перебрать мотор на мотоцикле, надо установить причину поломки, чтобы поломка не повторилась снова уже на отремонтированном двигателе мотоцикла. Наша мастерская поможет решить любые проблемы не только с двигателем мотоцикла, но и установить причины, по которым произошла проблема из-за которой мотор мог выйти из строя. 

Мастерская OverMoto оказывает следующие услуги по ремонту двигателей мотоциклов:

  • Разборка, дефектовка, сборка двигателей на мотоциклах
  • Обработка поверхности цилиндра на мотоцикле
  • Гильзовка двигателя на мотоцикле
  • Расточка ЦПГ для увеличения кубатуры
  • Балансировка коленвала на мотоцикле
  • Полировка шеек коленвала на мотоцикле (если конструкция коленвала предполагает ремонт)
  • Прочистка масляных каналов
  • Замена седел клапанов на мотоцикле
  • Притирка, регулировка клапанов на мотоцикле
  • Ремонт постелей распредвалов на мотоцикле
  • Настройка навесного оборудования на отремонтированном двигателе мотоцикла

Только при тщательном выполнении всех пунктов, мы получим качественный ремонт двигателя мотоцикла и планирование расходов.

Наши специалисты следуют следующему порядку работ:

  • Общая диагностика, выявление причин поломки
  • Разборка, дефектовка деталей двигателя
  • Составление списка необходимых запчастей которые необходимо ремонтировать или заменить
  • Согласование работ с клиентом
  • Заказ, ремонт деталей двигателя
  • Сборка, настройка
  • Повторная диагностика всех систем мотоцикла

www.overmoto.ru

Капитальный ремонт двигателя мотоцикла со снятием и установкой

Нажмите на изображение для просмотра

Категории: Ремонт двигателя мотоцикла, Мотоциклы, Monster 900, Monster 821, Monster 800, Monster 797, Monster 796, Monster 696, Monster 620, Monster 400, Monster 1200, Monster 1100, Monster 1000, HyperMotard, Diavel, Ducati 999, Ducati 996, 959 Panigale, Ducati 916, 899 Panigale, Ducati 749, Ducati 748, 1299 Panigale, 1199 Panigale, Ducati 1198, Ducati 1098, Ducati 848, SuperSport, Streetfighter, ST, Multistrada 950, Multistrada 620, Multistrada 1200, Multistrada 1100, Multistrada 1000, Monster S4, Monster S2R, Мотоциклы, Trophy 1200, Tiger Explorer, Tiger 955i, Tiger 900, Tiger 800, Tiger 1050, Thunderbird Storm, Thunderbird LT, Triumph Thunderbird Commander, Thunderbird 900, Thunderbird 1600, Thruxton, Street Twin, Street Triple, Sprint ST, Sprint GT, Speedmaster, Speed Triple, Speed Four, Scrambler, Rocket III, Daytona 955i, Daytona 750, Daytona 675, Daytona 600, Bonneville T120, Bonneville T100, Bonneville Bobber, Bonneville, America, Мотоциклы, CB300F, CB1000R, CB1100, CBR250R, CBR300R, CBR650F, CBR600RA, CBR1000S, CBR1000RA, CBR1000RR, CTX700, CTX1300, ST1300A, ST1300PA, NC700JD, NC700XD, NC700X, NT700VA, NT700V, VFR800F, VFR1200F, VT1300CR, VT1300CT, FURY VT1300CX, FURY ABS VT1300CXA, STATELINE VT1300CR, SABRE VT1300CS, VT750S, SHADOW RS VT750RS, SHADOW PHANTOM VT750C2B, GL1800B, GOLD WING GL1800, NSA700A, VT750DCA, VTX1300T, VTX1300C, VTX1300R, VTX1800T1, VTX1800F1, VTX1800C1, VTX1800S1, VTX1800R1, VTX1800N1, XR200R, XR400R, XR250R, NRX1800DA, CB600F, VTX1300S, ST1300, ST1100P, GL1500C, CBR600RR, VTX1800S, VTX1800R, VTX1800C, VT750CDA, VFR800, GL1500CD, CB900F, VT750CD, VT750DC, GL1800, GL1500CF, CB750, XR650R, XR650L, XR600R, VTR1000F, VT750C, VT600C, VT1100C, VFR800FI, VF750C, ST1100, RVT1000R, GL1500A, CBR900RR, CBR600F4, CBR1100XX, X4, CB400, CB 600 Hornet, CB 750, CB 900 Hornet, CB 1000 R, CB 1100, CB1300, CBF 600, CBF 1000, CBR 600 F, CBR 600 RA, CBR 600 RR, CBR 650 F, CBR 900/919 RR, CBR 929 RR, CBR 954 RR, CBR 1000 RR, CBR 1100 XX, GL 1500 GOLDWING, GL 1800 GOLDWING, VFR 800, VFR 1200, VFR 1200 Crosstourer, VT400 Shadow, VT 750 Shadow, VT 600 Shadow, VT 1100 Shadow, VT 1300 Fury, VTX 1300, VTX 1800, CBR500R, ZZR 600, ZZR 1400, ZZR 1200, ZZR 1100, ZX-6 Ninja, ZX-10 Ninja, Z 750, Z 1000, Versus 650, Versus 1000, VN900 Vulkan, VN 750 Vulkan, VN 1700 Vulkan, VN 1600 Vulkan, VN 1500 Vulkan, KLE 400, Ninja 250, Ninja 300 , Мотоциклы, 1190 RC8 R, RC 390 ABS, RC 200, RC 125 ABS, 1290 SUPER DUKE R, 690 DUKE ABS, 390 DUKE ABS, 250 DUKE ABS, 200 DUKE, 125 DUKE ABS, 1290 SUPER DUKE GT, 1290 SUPER ADVENTURE R, 1290 SUPER ADVENTURE S, 1290 SUPER ADVENTURE T, 1190 ADVENTURE, 1090 ADVENTURE R, 1090 ADVENTURE, 690 ENDURO R, 690 SMC R, 500 EXC-F SIX DAYS, 500 EXC-F, 450 EXC-F SIX DAYS, 450 EXC-F, 350 EXC-F SIX DAYS, 350 EXC-F, 300 EXC TPI SIX DAYS, 300 EXC TPI, 250 EXC-F SIX DAYS, 250 EXC-F, 250 EXC TPI SIX DAYS, 250 EXC TPI, 250 SX-F, 250 SX, 150 SX, 125 SX, 85 SX 19/16, 85 SX 17/14, Мотоциклы, GSX 650F, GSX 1300 R Hayabusa, GSX-R 600, GSX-R 1000, GSX-R 750, GSF 650 Bandit, DL1000 V-Storm, DL650 V-Storm, DR-Z 400, GSR 750, GSR 600, GSR 400, VZ1500, Intruder M1500, Boulevard M90, VL 1500 Intruder, Intruder C1500, Boulevard C90, Intruder C800, Boulevard C50, VL800 Volusia, Intruder M800, Boulevard M50, VZ800 Desperado, VZ800 Marauder, VS800 Intruder, S50 Boulevard, VLR1800, C1800R Intruder, C109RT Boulevard, C109R Boulevard, VZR1800, M1800R2 Intruder, M109R Boulevard, M1800R Intruder, Мотоциклы, XV 1900 (Midnight Star XV1900A, Roadliner, Stratoliner, Raider), MT-01, FZ-8, FZ-6R, FZ-6N, FZ-6S, FZ-1N Fazer, SFV 650 Gladius, FZ-1S Fazer, SV 1000, FJR 1300, SV 400, SV 650, TL 1000, YZF-R6, YZF-R1, XVS 400, XVS 1300, XVS 1100 Drag Star, XV 1900, XV 1700 Warrior, XV 1600 Wild Star, XV 1100 Virago, XJR 1300, XJR 1200, XJ-6 Diversion, V-MAX 1700, V-MAX 1200, TDM 900, TDM 850-2, TDM 850-1, Мотоциклы, F800GT, F800GS, F700GS, F650ST, F650GS, F650CS, S 1000 XR, S 1000 RR, S 1000 R, R NINET, R 850 RT, R 850 R, R 850 GS, R 850 C, R 1200 ST, R 1200 S, R 1200 RT, R 1200 GS, R 1200 CL, R 1200 C, R 1200 R, R 1150 RT, R 1150 RS, R 1150 R, R 1150 GS, R 1100 S, R 1100 RT, R 1100 RS, R 1100 R, R 1100 LT, R 1100 GS, K 1600 GTL, K 1600 GT, K 1300 S, K 1300 R, K 1300 GT, K 1200 S, K 1200 RS, K 1200 R, K 1200 LT, K 1200 GT, K 1100 RS, K 1100 LT, HP4, HP2, G 650 X, G 650 GS, G 450 X, G 310 R, F 800 ST, F 800 R, F 800 GT, F 800 GS, F 700 GS, F 650 ST, F 650 CS, F 650, F 650 GS, Мотоциклы, XL 883 R 100TH ANNIVERSARY EDITION, XL 1200 S SPORTSTER SPORT, XL 1200 C SPORTSTER CUSTOM, FXSTD SOFTAIL DEUCE, FXSTC SOFTAIL CUSTOM, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN SOFTAIL, FXSTB/FXSTBI NIGHT TRAIN, FXDX SUPER GLIDE SPORT, FXDWGI WIDE GLIDE, FXDL DYNA LOW RIDER, FXDB STREET BOB, FXD SUPER GLIDE, FLTR Road Glide, FLSTS/I HERITAGE SPRINGER, FLSTF/FLSTFI FAT BOY, FLSTC/I HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLST/FLSTI HERITAGE SOFTAIL, FLHX STREET GLIDE, FLHTCU Ultra Classic Electra Glide, FLHTC/FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLHT/FLHTI ELECTRA GLIDE STANDARD, FLHRS/FLHRSI ROAD KING CUSTOM, FLHRS Road King Custom, FLHRCI ROAD KING CLASSIC, FLHR Road King, XG 750 Street, XG 500 Street, XL 883 R ROADSTER (Cast Wheels), XL 883 N Iron (Cast Wheel), XL 883 L Super Low (Cast Wheels), XL 1200 X - FORTY EIGHT, XL 1200 V - SEVENTY TWO, XL 1200 T Superlow, XL 1200 CA Custom Limited A, XL 1200 C Custom (Spoke Wheels), FXSTI Softail Standard, FXSTC Softail Custom (Spoke wheel), FXSTB Night Train (Spoke wheel), FXSB Breakout, FXS BLACKLINE, FXDWG Wide Glide 105th Ann., FXDWG Wide Glide, FXDL Low Rider, FXDF FAT BOB (CAST WHEEL), FXDF Fat Bob, FXDC SUPER GLIDE CUSTOM (SPOKE WHEEL), FXDB Street Bob Special, FXDB STREET BOB (SPOKE WHEEL), FXD SUPER GLIDE (CAST WHEEL), FXCW ROCKER (CAST WHEEL), FLSTN SOFTAIL DELUXE (SPOKE WHEEL), FLSTN Softail Deluxe, FLSTFB ANV Fat Boy Lo 110th Ann. Ed., FLSTF FAT BOY LO, FLSTF FAT BOY (SOLID WHEEL), FLSTF FAT BOY, FLSTC HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, FLS SOFTAIL SLIM, FLHTC ELECTRA GLIDE CLASSIC, FLD SWITCHBACK, V14XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V14WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V14SW36 VISION ALL OPTIONS, V14RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V14MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V14HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL/S LE INTL, V14GA36NA/NAA/NAC/EA VEGAS 8-BALL, V14DA/DB/DW/TW/ZW36 CROSS COUNTRY/TOURING/15th ANNIVERSARY ALL OPTIONS, V14BA36/BW36 CROSS ROADS 8-BALL/CROSS ROADS CLASSIC ALL OPTIONS, V13XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V13WB36 HIGHBALL ALL OPTIONS, V13SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V13RB36 BOARDWALK ALL OPTIONS, V13MB36 JUDGE ALL OPTIONS, V13HA36/HS36 HAMMER 8 BALL/S INTL, V13GA36 VEGAS 8-BALL ALL OPTIONS, V13DW36/TW/KW/ZW CROSS COUNTRY/TOURING ALL OPTIONS, V13BW36/EW36 CROSS ROADS CLASSIC/HARD-BALL ALL OPTIONS, V12XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V12WB36NA HIGHBALL, V12TW36/DW36/KW36 CROSS COUNTRY ALL OPTIONS, V12SW36/AW36 VISION/ANESS ALL OPTIONS, V12HS36/HA36 HAMMER S/8 BALL ALL OPTIONS, V12GB36/GA36/ZB36 VEGAS/8 BALL/ZNESS ALL OPTIONS, V12CB36NP/NPC/NPA KINGPIN, V12BW36/EW36 CROSS ROADS ALL OPTIONS, V11XB36 JACKPOT ALL OPTIONS, V11SW36/SA36/AW36 VISION ALL OPTIONS, V11HA36/HB36/HS36 HAMMER ALL OPTIONS, V11GA36/GB36/GC36 VEGAS/8 BALL/NESS ALL OPTIONS, V11CA36/CB36 KINGPIN ALL OPTIONS, V11BB36/DB36/DC36/EB36 CROSS ROADS CUSTOM/CROSS COUNTRY ALL OPTI, V10XB36DAP/LKP/XC36DN JACKPOT ALL OPTIONS, V10SD36/SC36/VB36 VISION TOUR PREMIUM/NESS/8 BALL ALL OPTIONS, V10HB36DD/HS36DC/BB26DA HAMMER/SPORT/8 BALL ALL OPTIONS, V10DB36DA/EB36DA CROSS COUNTRY/CROSS ROADS ALL OPTIONS, V10CB26/PB26 KINGPIN ALL OPTIONS, V10AB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V09XB36/XC36 JACKPOT/NESS JACKPOT ALL OPTIONS, V09SB36/SC36/SD36/SZ36 VISION STREET/NESS/TOURING/10TH ANN., V09HB36/HS36 HAMMER/HAMMER SPORT ALL OPTIONS, V09CB26/CD26/KB26/PB26 KINGPIN/KINGPIN TOURING/KINGPIN LOW/KINGP, V09AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 VISION ALL OPTIONS, V08SB36/SD36 PLATINUM ALL OPTIONS, V08HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V08CB26/CD26/PB26 KINGPIN/KINGPIN 8 BALL/KINGPIN TOUR ALL OPTION, V08BC26/XB26 JACKPOT ALL OPTIONS, V08AB26/GB26/LB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL/VEGAS LOW ALL OPTIONS, V07XB26/BC26 JACKPOT/NESS ALL OPTIONS, V07HB26/HS26 HAMMER ALL OPTIONS, V07CB26/CD26 KINGPIN/TOUR ALL OPTIONS, V07AB26/GB26 VEGAS/VEGAS 8 BALL ALL OPTIONS, V06XB26 VEGAS JACKPOT ALL OPTIONS, V06TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V06HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V06CB26CA KINGPIN ALL OPTIONS, V06AB26CA VICTORY VEGAS 8 BALL/VEGAS ALL OPTIONS, V05TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V05HB26 VICTORY HAMMER ALL OPTIONS, V05AB16/EC16/GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V05CB16/DC16 KINGPIN/NESS ALL OPTIONS, V04TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V04GB16/NC16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V04CB16 KINGPIN ALL OPTIONS, V03TB16CA TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V03GB16 VICTORY VEGAS ALL OPTIONS, V03CB16CA CLASSIC CRUISER ALL OPTIONS, V02TD16 DELUXE TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CD16 DELUXE CRUISER ALL OPTIONS, V02TB16 TOURING CRUISER ALL OPTIONS, V02CB16 STANDARD CRUISER ALL OPTIONS, V01CB15CC STANDARD CRUISER, V01CB15CG STANDARD CRUISER, V01CB15CJ STANDARD CRUISER, V01CB15DA STANDARD CRUISER, V01CB15DC STANDARD CRUISER, V01CB15DG STANDARD CRUISER, V01CB15DJ STANDARD CRUISER, V01CB15LC STANDARD CRUISER, V01CB15LG STANDARD CRUISER, V01CB15LJ STANDARD CRUISER, V01CB15UC STANDARD CRUISER, V01CB15UG STANDARD CRUISER, V01CB15UJ STANDARD CRUISER, V01CD15CC DELUXE CRUISER, V01CD15CH DELUXE CRUISER, V01CD15CI DELUXE CRUISER, V01CD15DA DELUXE CRUISER, V01CD15DB DELUXE CRUISER, V01CD15DC DELUXE CRUISER, V01CD15DH DELUXE CRUISER, V01CD15LC DELUXE CRUISER, V01CD15DI DELUXE CRUISER, V01CD15LH DELUXE CRUISER, V01CD15LI DELUXE CRUISER, V01CD15UC DELUXE CRUISER, V01CD15UH DELUXE CRUISER, V01CD15UI DELUXE CRUISER, V01CS15CC SPORTCRUISER, V01CS15CE SPORTCRUISER, V01CS15CF SPORTCRUISER, V01CS15DA SPORTCRUISER, V01CS15DC SPORTCRUISER, V01CS15DE SPORTCRUISER, V01CS15DF SPORTCRUISER, V01CS15LC SPORTCRUISER, V01CS15LE SPORTCRUISER, V01CS15LF SPORTCRUISER, V01CS15UC SPORTCRUISER, V01CS15UE SPORTCRUISER, V01CS15UF SPORTCRUISER, V00CS15LE SPORT CRUISER, V00CS15LC SPORT CRUISER, V00CS15LD SPORT CRUISER, V00CS15DE SPORT CRUISER, V00CS15DD SPORT CRUISER, V00CS15DC SPORT CRUISER, V00CS15CE SPORT CRUISER, V00CS15CD SPORT CRUISER, V00CS15CC SPORT CRUISER, V00CB15DC STANDARD CRUISER, V00CB15DAS SPECIAL EDITION, V00CB15CC STANDARD CRUISER, V99CB15DA STANDARD CRUISER

Теги: Ремонт дорожных мотоциклов, Ремонт крузер мотоцикла, Ремонт мотард мотоциклов, Ремонт турист мотоциклов, Ремонт внедорожных мотоциклов, Ремонт Эндуро, Ремонт питбайка, Ремонт Чопперов, Ремонт американских мотоциклов, Ремонт японских мото, Ремонт европейских мото, Классические мотоциклы ремонт, Спортивные мото ремонт, Драгстер мотоциклы ремонт

www.proracing.su