Снятие клапанов Лада Гранта с двигателями 11183, 21116 и 11186. Ремонт двигателя 11186


Двигатель Гранта 21116 - Легкое дело

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. (Гранта двигатель)

Двигатель 21116 характеристики

Годы выпуска – (2011 – наши дни)Материал блока цилиндров — чугун Система питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 75,6ммДиаметр цилиндра – 82ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя гранта – 1596 см. куб.Мощность – 87 л.с. /5100 об.минКрутящий момент – 140Нм/3800 об.минТопливо – АИ95Расход топлива — город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмРасход масла – 50 г/1000 кмМасло в двигатель гранты:5W-305W-4010W-4015W40Сколько масла в двигателе гранта 21116 11186: 3.5 л.При замене лить 3.2 л.

Ресурс. 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – нет данных

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все )) Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км. Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов. По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем.

Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186

Атмосферный тюнинг двигателя Гранта

Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье) Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.

Компрессор на Ладу Гранту

Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

Внимание МАТ (18+)

8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.

Двигатель Гранта турбо

Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с.Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с.Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

http://wikimotors.ru

legkoe-delo.ru

Ремонт головки блока Лада Гранта с двигателем 11183, 21116 и 11186

Ремонт головки блока цилиндров на автомобиле Лада Гранта с модификациями двигателей Ваз 11183, 21116 и 11186 заключается в визуальном осмотре на предмет наличия механических дефектов, трещин и сколов, проверке максимальных зазоров деформации привалочных плоскостей, притирке посадочных гнезд клапанов или их замене.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, металлическую линейку (длиной не менее длины головки), набор щупов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо очистить все камеры сгорания от нагара.
  • Далее проводим визуальный осмотр, если имеются следы прогара в камерах, трещины и глубокие сколы на поверхности головки, то ее следует заменить на новую.
  • Теперь определяем наличие деформации привалочной плоскости головки, для этого ставим металлическую линейку на ребро сначала вдоль длины головки, а затем по диагоналям и щупом определяем зазор, который не должен быть больше 0.1 мм. Если величина зазора чуть выше рекомендованного значения, то плоскость можно либо зашлифовать, либо обработать на фрезере. Данные работы выполняются только в специализированной мастерской на специальном оборудование. Если зазор слишком большой, то головку следует заменить.

  • На следующем этапе ремонта следует проверить герметичность рубашек охлаждения головки. Для этого следует заглушить все отверстия, а именно — ввернуть датчик указателя температуры жидкости (если он снимался), установить термостат (вместо его уплотнительной прокладки следует использовать глухую прокладку из плотного картона), так же следует заглушить два технологических канала рубашки блока (например деревянными пробками).

  • Заливаем в каналы рубашки охлаждения керосин и если по прошествии 15-20 минут его уровень остался прежним, значит каналы охлаждения герметичны, в противном случае головку следует заменить.
  • Внимательно осмотрите опорные поверхности под шейки распределительного вала. Если хотя бы на одной опоре имеются трещины, сколы или следы износа, головку следует заменить.

  • Промойте масляный канал. Для этого заглушите вертикальный канал со стороны камеры сгорания 3-го и 4-го цилиндров. Так же залейте бензин в масляные каналы всех опор распределительного вала.
  • По прошествии 15-20 минут бензин необходимо слить, извлечь заглушку и промыть еще раз каналы с помощью резиновой груши и бензина.
  • И на завершающем этапе ремонта, остается проверить герметичность посадки клапанов. Для этого заливаем в камеры сгорания керосин и выжидаем 3-и минуты, если уровень керосина не упал, значит клапана сидят герметично.

На этом ремонтные работы по ремонту головки блока цилиндров на автомобиле Лада Гранта с двигателем Ваз 11183, 21116 и 11186 завершены.

remladavaz.ru

Снятие клапанов Лада Гранта с двигателями 11183, 21116 и 11186

Снятие клапанов на автомобиле Ваз 2190 Лада Гранта с двигателями 11183, 21116 и 11186 производят для их замены или притирки, а так же для замены посадочных седел или при ремонте головки блока цилиндров. Подготовьте стандартный набор инструментов, приспособление для сжатия клапанных пружин и проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем под снимаемый клапан подходящий упор, например подшипник.
  • Теперь устанавливаем приспособление для сжатия клапанных пружин, после чего сжимаем пружину и вынимаем пинцетом или отверткой два сухаря из проточки ножки клапана.

  • Снимаем верхнюю тарелку клапана, наружную и внутреннюю пружины.
  • Если не планируется замена клапанов, то перед их снятием, промаркируйте их, сделав керном отметки, соответствующие номеру цилиндра.

  • Специальным приспособлением или пассатижами снимаем маслосъемный колпачок.
  • Теперь остается снять нижние тарелки пружин клапанов.

На этом ремонтные работы по снятию клапанов Лада Гранта с двигателями 11183, 21116 и 11186 завершены.

remladavaz.ru