Ремонт и переборка двигателя Yamaha FZ-1S. Ремонт двигателя 1s


Книга по ремонту двигателей Toyota (Тойота) 1S / 2S

  • Опубликовано 31 Августа 2016

    Автор: Компания АВТОИНФОРМ

    Получить более подробную информацию о книге и купить ее Вы можете на сайте книготорговой компании Автоинформ96 Устройство, руководство по ремонту двигателей Toyota (Тойота) 1S / 1S-I / 1S-E / 2S / 2S-C / 2S-E, техническое обслуживание. Издательство Легион.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Ремонт распредвала, коромысел и гидрокомпенсаторов (двигатель Тойота 1S, 1S-E, 2S, 2S-E)

Ремонт распредвала, коромысел и гидрокомпенсаторов (двигатель Тойота 1S, 1S-E, 2S, 2S-E)

Отсоедините аккумулятор и входной патрубок от воздушного фильтра. Слейте жидкость из системы охлаждения. Пометьте и отсоедините все шланги, провода, тяги, трубки и кронштейны, прикрепленные к корпусу распределительного вала. Отвинтите и снимите заднюю часть корпуса (для двигателей серии 1S-E и 2S-E). Снимите ремень привода ГРМ, шкив, крышку и корпус распределительного вала, ослабив каждый болт понемногу за раз. Измерьте осевой люфт распределительного вала (максим. допустимое значение - 0,35 мм). Извлеките сальник из держателя. После снятия держателя, извлеките распре-делительный вал из корпуса. Отсоедините коромысла, сняв их с гидрокомпенсаторов. Затем можно снять гидрокомпенсаторы, вытянув их из головки блока цилиндров (раскладывайте коромысла и гидрокомпенсаторы в соответствующем порядке, чтобы обеспечить их установку в первоначальное положение во время сборки).

Проверьте отсутствие задиров, точечной коррозии и видимых признаков перегрева (синие, обесцвеченные области) распределительного вала и коромысел. Проверьте радиальное биение опорных шеек распределительного вала (макс. - 0,04 мм). С помощью микрометра измерьте высоту кулачков (номинальное значение высоты - 38,926-39,026 мм, максимально допустимая - 38,78 мм). Затем измерьте диаметр каждой шейки и посадочного отверстия в корпусе распределительного вала и сравните их с размерами, рекомендованными производителем.

Перед установкой гидрокомпенсаторов их следует прокачать (удалить воздух). Погрузите их по одному в емкость с маслом, вставьте оправку в отверстие плунжера и утопите обратный клапан, затем переместите плунжер вверх-вниз несколько раз, одновременно слегка надавливая на шарик. Не разбирайте гидрокомпенсатор.Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом нижеприведенных рекомендаций. Нанесите на кулачки и шейки распределительного вала, а также на коромысла и гидрокомпенсаторы моторное масло. Вставьте распределительный вал в корпус, затем вставьте новое кольцевое уплотнение и держатель сальника (на первые два или три витка болтов крепления держателя нанесите герметик). Перед установкой корпуса распредели¬тельного вала на головку блока цилиндров, очистите привалочные поверхности, а затем нанесите герметик. Затяните болты крепления с моментом 15 Нм.

avtotrec.ru

Ремонт двигателя Yamaha FZ-1S | PRORACING.su

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha FZ-1S являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-1S:

  • Разборка Yamaha FZ-1S для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Yamaha FZ-1S
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Yamaha FZ-1S
  • Окончательная сборка Yamaha FZ-1S, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Yamaha FZ-1S

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha FZ-1S, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Yamaha FZ-1S

    В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha FZ-1S является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha FZ-1S востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Yamaha FZ-1S
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Yamaha FZ-1S;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha FZ-1S

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha FZ-1S обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha FZ-1S.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha FZ-1S

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр "PRORACING" оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Yamaha FZ-1S:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-1S:

    www.proracing.su