Toyota Hilux Surf Сток с Амбициями! › Бортжурнал › Говорят у 2LTE к 200 000км трескается бошка. Часть2. Ремонт двигателя 2lte


регулировка зазоров клапанов 2LTE — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Очередная поломка двигателя случилась на днях. Было воскресенье, масленица, после празднования праздника в Екатеринбургском парке им. Маяковского, возвращался домой, поддал газу при обгоне одного затупка и вдруг стук из под капота. По интенсивности сразу понял что распредвал, точнее один из его кулачков сильно стучит, по какой то причине. На следующий день скинул клапанную крышку головки цилиндров и сразу все стало понятно. У первого клапана отсутствовала регулировочная шайба и кулачек долбил по толкателю клапана, а между ними зазор примерно в 2,50 мм. Дальнейший осмотр показал, что регулировочную шайбу раскололо на три части и выбило из седла толкателя клапана заодно и толкателю переломав грани. Вроде ничего страшного, поменять толкатель и подобрать шайбу, но нет дыма без огня, скидываю распредвал и вижу, что кулачек (его кончик) первого клапана, как кончик вареного яйца после удара об стол, всмятку. Из всех шайб только 7 и 8 были в отличном состоянии, на фото самые убитые из остальных.Запчасти нашел все в одном магазине: распредвал — 4000 р., вкладыши распредвала — 1400 р., толкатель клапана — 380 р., и регулировочные шайбы — 1 шт. 200 р. шайбы выпускаются 17 размеров с шагом 0,05 мм. от 2,50 до 3,30 мм. Я отсканировал страницы со своей книжки с описанием регулировки зазоров, может, кому пригодится. Регулировку производил, как в книжке написано, только в моем случае сначала меняем распредвал на новый с заменой вкладышей и только потом можно начать измерять зазоры. Для измерения зазора первого клапана, где разбило шайбу, пришлось сначала купить новую, взял самую маленькую, чтобы наверняка. Зазоры измеряются специальными щупами, на каждом щупе написан свой размер — "A". Толщину старых шайб измеряем микрометром — "T". Потом по формуле N=T+(A-0,25) для впускного клапана и N=T+(A-0,45) для выпускного, определяем новые размеры шайб. Съездил с этими размерами в магазин, купил новые шайбы и приступил к сборке двига.Сейчас двигатель работает тихо, если не считать тот самый дизельный рокот.Возможно это произошло из-за моей же халатности. После ремонта двигателя примерно год назад, когда порвался ремень ГРМ (www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152957417/#post), я не нашел где купить регулировочные шайбы и както оставил все как есть. Почти год распредвал стучал по шайбам, вот и достучался. СОВЕТ: ЕСЛИ НАЧАЛО СТУЧАТЬ, НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С РЕГУЛИРОВКОЙЗапись и фоты в БЖ

5 лет Метки: 2lte, ремонт двигателя, регулировка клапанов

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado Турбо Кит♂ › Бортжурнал › Плановый ремонт 2lte — Часть 2 Spill Valve

Данный разговор пойдет о всем известном TLC дезелистам — spil valve или спилвальве или спивальве :)

Spill valve — соленоид дозатор находиться на ТНВД :)

Если ваш дизелек не тянет.Если у вас очень сильный расход топливаТо вам в первую очередь надо уделить этому элементу ТНВД

В азбуке сказано, что плунжер перепускного клапана (Spill valve) изнашивается быстрее плунжерной пары насоса, и что тем самым отрегулировав его позволяет довольно эффективно компенсировать износ клапана. И описана процедура затяжки этого винта…

У нормально работающего дизелька не должно быть из выхлопа не сизого не черного дыма.Черный дым — повышеное сгорание топливаСизый — масло

Процесс регулировки на моторе 2лте:— защитный колпачок снимается пассатижами (места писец как мало)— раскручиваем контргайку— заводим и греем мотор до рабочей температуры— раскручиваем до того момента пока будет ощутимая нехватка топлива, за тем закручиваем совсем по чуть чуть и проверяем нажимая на педаль акселератора. Смотрим пристально на тахометр и как мотор набирает обороты.

В моем случае так как обитают от интересных мест для джиппера не далеко (холмики, карьер и прочая офф роад темы) регулировал в полевых условиях. В принципе можно проверить и настроить на дороге, а лучше на трассе. На 2лте главное тяга и нельзя её терять! :) Совсем в старушку можно перевариться.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ:При регулировке подачи топлива мотор можно пустить в разнос тем более если вы начнете регулировать на заглушенный двигатель. НЕ ЗАКРУЧИВАЙТЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ ДО КОНЦА!

Если при регулировке по чувствовали что обороты начинают возрастать тут же откручивайте винт в противоположную сторону.

В Моем случае результат это уменьшение расхода примерно на 1 литр\100км, и тем самым уменьшение зачернения заднего бампера xD

Надеюсь был полезен тем кто не знал.

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плановый ремонт 2lte — Часть 1 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Турбо Кит♂ 1993 года на DRIVE2

Первый вечер. И не очень добрый для меня.1)проверка ЕГР2)проверка зазоров клапанов3)проверка ремня ГРМ

1. Так как ЕГР был заглушен легким листовым металлом пришло время его проверить.

В общем вот что бы было в моем впуске не заглушив я ЕГР. Заменил две прокладки.

2. Замеры зазоров клапанов. Вот здесь я и расстроился :(В общем мотор был заменен года 2 назад на контрактный из-за заклинённого одного впускного клапана. Мотор был куплен у проверенных ребят из Японии. Когда мотор пришёл времени не было проверять на состояния зазоров, просто поставили. Накатано на этом моторе уже не хило, чисто мои примерно 60 тыс. км.Ладно к делу. Вскрываем меряем.

Норма для зазоровВПУСК 0.2-0.3ВЫПУСК 0.4-0.5Без комментариев!=(Выпуск критичен =( В голове одни домыслы.Главный и самый первый это была снята голова с этого мотора у какого то "дяди Толи в гараже" и поставлена другая и накинуты шайбы регулировки со старой — хотя в голове не укладывается на сколько нужно быть идиотом что бы так сделать! Хотя идиот в этой ситуации в первую очередь Я. Почему? Потому что надо всегда проверять такие вещи в первую очередь (на будущем моторе 1kzte будут в первую очередь мною заменены все маслосъемные колпачки и проверенны все зазоры).Но мотор работает на ура! И заводиться хорошо. Как так. Веть если плохой выпуск значит и турбина не на все 100 работала. В общем надо Нажраться!

Померял все шайбы. И на данный момент уже заказаны. 1-4 дня цена 120 руб за шт.

3. Проверка ремня ГРМ. Состояние отличное. Натяжной отлично. Проверка затяжка болтов натяжного ролика.

Кстати про турбо :) Как видим все отлично и чисто.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Hilux Surf Сток с Амбициями! › Бортжурнал › Говорят у 2LTE к 200 000км трескается бошка. Часть2.

Итак забрал голову у шлифовальщка, отдал 250р.После поехал собирать и настраивать зазоры клапанов. Со снятой головой их выставлять проще: можно точить торцы клапанов вместо больших шайб.

Когда год назад менял ГРМ, то были сомнения о натяжном ролике, но все таки оставил старый. Теперь ему уже точно пришел конец. Купил новый. С ним купил прокладку под голову и маслосъемные колпачки. Прокладка оригинал (2200), а вот оригинальные колпачки я не потянул (270 за штуку). Купил японский заменитель за 560р. комплект.

Итак, промерил болты и установил голову.

Дальше идет долгая и аккуратная сборка.

Сразу после покупки Сурфа обнаружил трещину на лапке гидрача. Все боялся, что когда-нибудь она обломится. Новая лапка уже пол года каталась со мной.

Также по случаю заглушил ЕГР.

Тут обнаружил трещину на трубки от него же. Теперь от туда дуть не будет, так как заглушил его у выпускного коллектора.

Впускной коллектор мыл около часа. Отмыл как мог.

За одно снял глушитель, у которого сгнила труба на выходе.

Из-за этих дырок у Сурфа необычный звук и закоптилось днище сзади.Заварить это все стоит 2500. За новый просят 5800. Отрезал всю эту конструкцию нафиг и приварил колено, смотрящее вниз.

Итак, поменял масло и завел. Двигатель стал работать жестче, немного дымить после 2000 оборотов, однако повысилась мощность. Вердикт: из-за установки прокладки средней толщины увеличилась степень сжатия. Тяглово увеличилось, но ресурс при этом уменьшился. Повернул на несколько градусов ТНВД(сделал зажигание по позже) и все стало нормально: двигатель стал работать тихо, перестал дымить. Динамика по ощущениям не пострадала.Со временем клапана пристучатся, будет еще тише.

Итак:Прокладка 2200Колпачки 560Сальник распредвала 300Шлифовка головы 250Натяжной ролик 1200Проверка форсунок 200+ 10 за голову.Вышло 14210 при условии, что работа бесплатна.

www.drive2.ru

Toyota Cresta 2LTE › Бортжурнал › Прошу помощи от знающих владельцев дизелей c двигателем 2 LTE

Добрый вечер очень нужна помощь знатоков дизелей 2 LTE произошла ситуация в декабре замерзла летняя солярка в системе все разобрал отогрел собрал фильтр топливный заменил поставил еще и фильтр губой очистки сетчатый прозрачный топливопровод продул компрессором все дуется в баке бурлит топливо, начались проблемы заводиться без проблем стоит греется зимой минут 15-20 начинаешь ехать все хорошо но при расстоянии км так в 15 пропадает тяга и вскоре машина глохнет и не заводится выходишь открываешь капот руками подкачиваешь лягушкой на топливном фильтре создавая давления заводиться .Когда качаешь рукой такое ощущение что в топливном фильтре пусто и снимая шланг подачи на ТНВД течет топливо но еле плюееться а сейчас после того как пропадает тяга по дороге смотрю на лягушку ручной подкачки она нажата до самого конца как будто вакуумом снимаю шланг подачи топливный насос лягушка поднимается и можно качать но ощущения как будто фильтр пуст .Выхожу из положения подсоединением к фильтру жигулевского бензонасоса накачаю руками в фильтр собираю систему обратно заводится и я поехал пока не не кончиться топливо в фильтре потом процедура повторяется. Очень нужна помощь подскажите кто может сталкивался с такой бедой машинка не едет далеко .

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru