Mitsubishi Lancer Vook Edition 2,4AT › Бортжурнал › 5.Замысловатый путь ремонта двигателя. Приобретение необходимых деталей. Ремонт двигателя 4в11


Капитальный ремонт Двигателя на Мицубиси Оутландер XL 2,0 (4B11)

Главная / Ремонт Мицубиси Outlander XL / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Аутлендер XL / Капитальный ремонт двигателя на Мицубиси Аутлендер XL 4B11

Капитальный ремонт двигателя на Outlander XL 4B11

Услуга: Ремонт ДВС на Мицубиси  Аутлендер XL Стоимость услуги наOutlander 4B11
Артикул:XL-02-04
Время проведения: 2дня. При наличии необходимых з/ч.

В Регламент услуги по капитальному ремонту ДВС на 4B11 входит:

1. Мойка автомобиля и моторного отсека2. Снятие  двигателя.3. Снятие поддона картера4. Разборка передней крышки цепи ГРМ.5. Снятие масленого заборника6. Снятие поршней с шатунами7. Удаление старых поршневых колец8. Чистка поршней от нагара, вычищение маслоотводящих каналов9. Замена маслосъемных сальников клапанов (м/с колпачков).10. Проверка состояния клапанов на предмет выработки.11. Замена шатунных вкладышей коленвала.

12. Притирка клапанов13. Чистка головки блока

14. Проверка плоскости ГБЦ

15. Замена прокладки ГБЦ16. Замена вкладышей шатунных

25600р.
Примечание: Данная услуга применима в случае если износ цилиндров не в приделах норм допуска. Определяется после снятия Головки блока цилиндров. Шлифовка плоскости ГБЦ обязательна. Притирка клапанов делается за отдельную плату.  

 

Запчасти для ремонта ДВС на Мицубиси Outlander XL стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Двигатель 2,04В11

Поршень с пальцем MN 183224/110B367 (Стандарт С)  (Наличие и стоимость уточняйте)

3850р.
1

Поршень с пальцем 1110B481 (рем.025) (шт.) (Наличие и стоимость уточняйте)

4500р.
2

Поршень с пальцем 1110C781 (рем.050) (шт.) (Наличие и стоимость уточняйте)

4500р.
3

Поршневые кольца MN 143270/1110A822 (номинал) (к-т на 1 поршнь) (6-9дней)

2200р.
4

Вкладыши шатунные 1115A412(к-т на один шатун)

670р.
5

Маслосъемные колпачки (16 шт.)

5160р.
6

Прокладка ГБЦ

3400р.
7

Прокладка термостата

400р.
8

Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев

2100р.
9

Сальник распредвала

550р.
10

Сальник коленвала

550р.
11

Болт ГБЦ (10шт.)

2400р.
12

Антифриз  (1л.)

450р.
13

Прокладка сливной пробки

50р.
14

Прокладки впускного и выпускного коллекторов

970р.
15

Масло моторное Mitsubishi 5W30 (1л.)

550р.
16

Фильтр маслянный

550р.

 

  Запчасти Двигатель 1,84В11
1 Ремень приводной (дв.1,8/2,0/2,4) неориг. Mitsuboshi 6PK2565 -
2 Ролик обводной ориг. 1345A005 (2шт.) -
3 Ролик натяжителя ориг. 1345A059 -
5 Фильтр воздушный 450р.
6 Насос водяной (Помпа) фирма AISIN
7 Свечи зажигания (к-т)

skr-auto.ru

Ремонт 4B11 (устранение масложора) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 МТ 4WD 2008 года на DRIVE2

После покупки обнаружил дикий жор масла, особенно после трассы (после 200-300 км по трассе доливал 0,7-0,8 литра масла, по городу расход масла был почти незаметным. Раскоксовка тут уже не поможет, хотя я и пробовал раскоксовать (кольца после вскрытия были не залегшими, но маслоканалы были плотно забиты, да и поршня были более менее чистенькими, SHUMA все таки достаточно эффективная для профилактики).Неудивительно почему растянулась цепь, был мощный нагар на внутренних стенках двигателя, очень плотный.

Полный размер

Нагар на нижней плите

Масло использованное предыдущим хозяином было ужаснейшего качества и интервалы замены неизвестны.Замененные детали:1) Кольца поршневые Комплект на 4 поршня Tp 33991-STD2) MITSUBISHI 1000B334 Полный комплект прокладок двигателя3) 1140A073 Цепь газораспределительного механизма4) MN183894 Натяжитель цепи5) MN183892 Успокоитель цепи6) MN183893 Успокоитель цепи7) Герметик поддона REINZ 70-31414-10Антифриз, масло и фильтраВкладыши были в идеальном состоянии, решил их не менять.

Полный размер

На фото видно состояние вкладышей

Растянутая цепь перескочила 4 зуба впускного распредвала, тем самым на поршнях были видны следы касания впускных клапанов, оттуда и был мощный шум работы двигателя (в предыдущем посту). Еще бы один зуб и попал бы я на замену клапанов и поршней.

Полный размер

Сзади висит старая цепь, спереди новая.

Все бережно разобрано, отмыто и собрано.Теперь знакомый мне уже процесс обкатки в 1000-1500 км.В своем двигателе теперь уверен на 100%.

Полный размер

Фото пробега на момент ремонта

Далее планирую замену масла трансмиссии и редуктора, сальников задних приводов.

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 1310077 км

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капремонт двигателя 4B11 Mivec (Evo X). — ServiceCar-Krd на DRIVE2

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 10.Зимой, в межсезонье, как обычно машина разбирается до винтика и просматривается абсолютно всё. Каждый шов на кузове, каждое крепление и т.д. Сейчас речь пойдёт о том, как производился ребилд двигателя. Всё таки он "боевой", и к нему особые требования по надёжности и ресурсу.

Полный размер

Так как вся машина на осмотр, то было принято решение снять двигатель сразу с трансфером и КПП. Во-первых так удобнее, а во-вторых и КПП и трансфер в разборку и на дефектацию.

Полный размер

Казалось бы, три абсолютно разных узла, но вместе они работают и выглядят изумительно.

Полный размер

Снятая КПП. Кулачковый ряд Samsonas, крайне надёжен. Качество изготовления поражает своей красотой. Но о нём я расскажу позже ))) Немного о масле… Да, оно зелёное ) специально для сверхвысоких нагрузок и температур.

Полный размер

А вот и трансфер. Он служит для передачи крутящего момента на задние колёса, причём с изменяемым процентным соотношением. Так как лансер изначально переднеприводный автомобиль, то в настройке по умолчанию 80% крутящего момента приходится на переднюю ось, и всего лишь 20% на заднюю. Но всё это легко изменяется прямо во время движения, с помощью колёсика регулировки в салоне.

В нашем случае, стояло электронное управление трансмиссией, во главе с модулем MoTeC. В котором были прописаны необходимые соотношения, в зависимости от покрытия трассы. Проще говоря, пилоту не нужно было заморачиваться с процентами, а достаточно было сделать выбор между гравий/грунт/асфальт/мокрое покрытие/снег/лёд. Это очень важно, поскольку большую часть времени авто проводит в заносе, и вот чтобы он был полностью управляем и контролируем необходимо особо точно распределить крутящий момент на все четыре колеса. Напомню, что машина полноприводная.

Полный размер

Без всего этого под капотом реально пусто друзья )))

Полный размер

Выпускной коллектор и турбину тоже долой. Кстати, турбина полный стандарт. Никаких наворотов. Она крайне надёжна, ну и плюс по регламенту не положено другое ))) всё равно рестриктором задушат ))

Полный размер

Вот он и готов к разборке. Кстати! Замечу, что именно для этого мотора пришлось изготавливать персональную подставку, чтобы можно было им спокойно заниматься не опасаясь падения.

Полный размер

Собственно подставочка. Ничего сложного. Работа болгаркой, дрелью, сваркой… И через 30 минут такое чудо!

Полный размер

Этот двиг вееесь алюминиевый…

Полный размер

Снял клапанную крышку… И обалдел… Около 12 гонок… В жёстких условиях… Про количество тренировок вообще молчу, но он как после капиталки!

Полный размер

Система ГРМ. Цепная. Надёжность зашкаливает. Очень всё продумано, просто и надёжно. Японцы…

Полный размер

Метки ГРМ, всё для людей. Тут никак не ошибёшься.

Полный размер

Для привода масляного насоса используется своя приводная цепочка, свой успокоитель и башмак-натяжитель.

Про надёжность этого двигателя я могу говорить часами… В сравнении с Субаровской "двушкой", где ремень ГРМ, этот Mivec просто эталон. Простота устройства тоже поразила. Не понадобилось никаких специальных приспособлений или инструмента.

Полный размер

Вот и всё. Далее мойка, осмотр

Полный размер

Здесь двигатель вымыт и осмотрен. Всё необходимое заказано и в пути.

Полный размер

Головушка. Клапана оставлены старые, потому что и они, и сёдла, в отличном состоянии. Всё что я сделал с головкой, это всего лишь притёр клапана, заменил сальники клапанов, и… И всё друзья! Кстати, обращаю внимание что сальники клапанов имеют свой цвет для выпуска/впуска.

Полный размер

Сборка. Коленвал уже на месте. Всё что делалось по блоку, это новые вкладыши коренные и шатунные, новый маслонасос, новые поршневые кольца, и новый комплект ГРМ. Ничего не точилось, не шлифовалось… Состояние как у нового. Это шокирует, правда?! И это после адских режимов работы…

Полный размер

Привод насоса во всей красе.

Полный размер

Полный размер

А вот и собран! После работы с этим мотором, у меня остались только приятные впечатления. Никаких трудностей, неожиданностей, нежданчиков… Недостаток у него только один, стоимость оригинальных запчастей.

www.drive2.ru

Переборка двигателя 4B11T — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0Т (4B11T ) МКПП 4WD 2008 года на DRIVE2

С Владивостока мотор пришел ко мне с загнутыми впускными клапанами и растянутой цепью.

Но после разборки оказалось что не все так плохо, повреждений на гбц не было, треснула одна направляющия клапана которая была заменена на направляющию от genesisа (22114-25000) стоимостью 100р, митцу 1000р стоит .

Впускные клапана поставил тоже от genesisa 22211-2G000 .На выпускных клапанах были раковины заменил их на оригинал.МСК поставил от того же genesis 22224-25000

Коричневый генезис Серый эво

Стаканы для регулировки зазора заказал оригинал, в пакетике митцу лежала INA.

Тепловой зазор на клапанах выставил на впуске 0,21 на выпуске 0,30 , правда на 4х выпускных клапанах получился 0,28 . Потом через пару тысяч проверю если уйдет зазор, то придется выставлять заново.

На клапане там где менялась направляющая седло было прирезано, остальные оставил так.Тест керосином прошли, отдавал ГБЦ в моторинтех проверяли вакумом на герметичность.

Направляющие в нормальном состоянии со слов мастера (распечатку мне не выдали с результатами измерений), у меня нутромера такого не нашлось чтобы измерить.

Цепь, башмаки и натяжитель заказал оригинальные.Цепь купил нового образца она выглядит более прочно 1140A073Вкладыши распредвала купил номинал, размер выбит на крышке распредвалов передней.

Все сальники тоже поменял, сальник коленвала задний обошелся в 3000р

Визуальный осмотр цилиндров не обнаружил задиров что не может не радовать, После измерения оказалось что цилидры в хорошем состоянии 0,04 сотки вроде уже не помню забыл.

Поршня и кольца нужно было заменить так как износ был уже вне допуска.

Поршневые кольца были не ватные, маслосъемные кольца были забиты нагаром.Тепловой зазор поршня подобрал 0,03 мм.

Поршня есть 3 вида A, B, C и каждый из них отличается на одну сотку. Какой поршень установлен с завода выбито на блоке.

Шатунные вкладыши и коренные купил новые заводских размеров.Задиров на шейках не было .

Размеры коренных вкладышей так же выбиты на блоке, а вот размеры вкладышей в крышках коленвала указаны уже на самом коленвале.

Шатунные вкладыши так же указаны на коленвале.После установки вкладышей я промерил пластигейджом масленный зазор.

Сборка поршня производится путем нагрева его в масле и палец после этого свободно ставится на место.Я мотор собирал на трансмисиионом масле

, можно купить спец средство для сборки мотора от известного производителя.

Герметик использовал 1126633 HENKEL/LOCTITE/TEROSONРевизию масленого насоса не производил, надеюсь будет работать.

Так же выяснилось что топливный насос не исправен и видимо от времени и воды его заклинило, после переборки его удалось оживить но в результате не осторожной разборки я сломал 2 лопасти у турбинки, и по этой причине был куплен новый эво насос.Топливную станцию перебрал установив атмо фильтр и сетку от мазды.

И еще одна из неприятностей это трещина на выпускном коллекторе, изначально думал поверхностная но следы на термозащите доказали обратное.Был приобретён новый коллектор от РА .Старый потом попробую заварить в аргоне или СО2 и проволокой ПАНЧ 11 или можно купить электрод по чугуну отбить его обмазку и в аргоне заварить короткими швами по 20мм .

Мотор перебирал на самопальном кантователи)

Сцепление будет стоять усиленная органика от ACT c выжимным LuK 510010510

Если быстро сдастся то заменю органику на керамический диск.Так же есть вариант самопальной усиленной корзины с органическим диском от ХЛ.

Комплект от АСТ купить помог мне lancerz

Больше фото не получается выложить в одной записи.

Теперь остается заменить мотор.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ░▒█ ٩(●̮̮̃•̃)۶ █▒░ › Бортжурнал › Интересная статейка про 4B11

Взято отсюда

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Характеристики двигателя G4KD / 4B11:

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Vook Edition 2,4AT › Бортжурнал › 5.Замысловатый путь ремонта двигателя. Приобретение необходимых деталей.

Драйв2ру богат интересными людьми и множеством записей этих людей. Читая их, можно сделать определенные выводы и понять круг людей, у которых могут найтись необходимые мне детали. У кого-то вышел из строя двигатель и он решил его отремонтировать, кто-то произвел свап, кто-то профессионально занимается ремонтом автомобилей, кто-то накупил множество деталей и пытается от них избавиться… Почему бы не поспрашивать у этих людей то, что мне необходимо, а у них лежит мертвым грузом и занимает место в гараже, кладовке, на балконе и т.д?Необходимые мне поршни с шатунами от 4В12 нашлись у Артема lancerz за символические деньги. Оказался в Нижнем Новгороде, лично познакомился с этим замечательным грамотным человеком и забрал их.Со слов Артема, пробег перед снятием их с двигателя составлял около 180тыс.км. Вооружившись "ядерной химозой" привел их в надлежащий вид и не обнаружил никакого износа. Даже антифрикционное покрытие на юбках поршней находилось в идеальном состоянии.

четыре красавца)))

идеальное состояние

помыл)

Осталось найти коленчатый вал от 4В12. Самый доступный из предложенных б/у коленвалов, находящихся в отличном (со слов продавца) состоянии, был у Андрея andrey-tt и оценивался им в 15 000р. Если бы не моя приверженность к концепции "бомж"-проекта и уже приобретенные ремонтные вкладыши, то, однозначно, я бы приобрел этот коленвал. Не оставалось ничего другого, как искать коленчатый вал под ремонт со стуканутого двигателя. Я не имею предрассудков о недопустимости установки в двигатель ремонтных коленвалов, и восстановленный коленвал с 4В11 отметал всякие сомнения в возможности его ремонта. Задача по поиску нужного мне вала оказалась не такой простой, как казалось на первый взгляд. Очень многие просто выкидывают такие валы в чермет, другие, наоборот, шлифуют в ремонтный размер и продают за какую-то неадекватную цену (на авито было предложение по продаже шлифованного коленвала от G4KE (хюндаевский аналог 4В12) за 8000 р с одной шатунной шейкой уменьшенной на 0,5мм в диаметре)."Стуканутый" коленвал был найден на просторах драйва у vlady26. Заполучив его, сразу отметил отличное состояние всех шеек, за исключением шатунной 3 цилиндра, с которой и случилась беда, и решил проверить его на прогиб. Прогиб по средней коренной шейке оказался больше 0,9мм! Беда, печаль… Ни о какой шлифовке не могло быть и речи :( Но, вспомнив о существовании одного деда, работающего на оборонном заводе нашего города и о том, как год назад он для меня выправил новый оригинальный распределительный вал для реношного двигателя К9К732, имеющий прогиб 0,1мм, позвонил ему с робкой надеждой на то, что он сможет мне помочь в этом вопросе. Дед оказался в полном здравии и спросил в какой размер буду шлифовать. Я ответил — 0,25 вкруг. Вези, постараюсь сделать, ответил дед) Под покровом темноты раннего утра, пока не прозвучал заводской гудок, коленвал был передан в его золотые руки. (Отдельно замечу, что дед приехал на свежей иномарке среднего ценового диапазона. Красавчик))) Вечером он отзвонился и сказал, что все получилось, утром забирай. Когда забирал коленвал, узнал, что сейчас прогиб около 0,10мм и без проблем шлифанется в 0,25.Как то тревожно было на душе и закрались сомнения — а не "потянет" ли коленвал через определенное время и не проявится ли опять прогиб от внутренних напряжений? Прошло полдня и замеренный мной прогиб уже составил 0,14мм :( Было принято решение не торопиться со шлифовкой, а дать время для снятия внутренних напряжений после правки. Прошло 5 дней… Волнение, замер и… результат 0,16мм. 2сотки за пять дней, думаю всё устаканилось, надо шлифовать. Коленвал от 4В12, шлифованный в ремонтный размер 0,25 вкруг, у меня. Не все так плохо, КШМ к установке готов)))

именно он обеспечит ход поршня в 97мм;)

www.drive2.ru

Чип-тюнинг двигателя 4В11 — бортжурнал Mitsubishi Lancer просто InTense 2007 года на DRIVE2

Привет друзья!

Все таки я сделал это!Данная идея зрела с того самого дня, как я узнал что на данном авто можно изменить настройки динамики и разблокировать скрытые "вкусняшки" которые упрощают жизнь автомобилисту.Данная процедура проводилась одноклубником, специалистом знающим свое дело и просто хорошим человеком Сергеем Укроповым.

Процесс самой "чиповки" я описать не могу, так как я его попросту не знаю, но рассказать о своих ощущениях попробую…Настройка выполнена, мы с Сергеем пожали руки.Сажусь в авто, включаю заднюю передачу, нажимаю на газ с той силой, с которой делаю это всегда иии…чуть не врезался сзади стоящий гараж. На лице улыбка, радости не полные, но все же уже есть))) Выезжаю на трассу в сторону дома, заодно провожу небольшой тест. Динамика по ощущениям стала лучше. Разогнавшись до 110 км/ч, обратил внимание на тахометр, 2000 об/мин, хотя раньше при той же скорости обороты составляли где то 2400-2500 об/мин, что не может не радовать.Так как на улице снегу у нас уже по колено, без пробуксовок первые несколько дней я трогаться не мог, уж больно отзывчивая стала педаль газа. 100 км пройдено, полет отличный!

Так же были активированы некоторые функции авто:— автозакрывание дверей при достижении скорости 20 км/ч— ПТФ в качестве ДХО— какой то умный омыватель лобового стекла + дотирка (я просто не знаю как корректно это объяснить)))— подсветка фарами после выхода из машины в течении 30 сек.— уровень жидкости в бачке омывателя (датчика нет, на перспективу :))— возможно было что то еще, мог забыть)

В целом результатом я доволен как слон))Вроде как ходит слух что должен упасть расход топлива, но пока это не удается проверить в суровых сибирских условиях) Об увеличении коней я тоже ничего не могу сказать, так как это надо замерять на стенде, но по данным из разных источников мощность увеличивается примерно на 10%.

И кстати всем скептикам…Встречался с людьми которые которые так же были чипованы но разницы никакой не ощутили. Я не знаю как тут можно не ощущать разницы, если она колоссальна (это я про двигатель 2.0), тут два варианта:1) Вам залили кривую прошивку2) Просто поковыряли в компе для виду, взяли денег и пропали

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! :)

www.drive2.ru