ElestragoKJ › Блог › Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL (источник в конце статьи). Ремонт двигателя a14net


Переборка двигателя A14NET — бортжурнал Opel Astra 1.4 turbo 2010 года на DRIVE2

Причиной переборки стала повышенная компрессия в 3-ех цилиндрах, результат-облом перегородки между компрессионным кольцом

Грусть.печаль.тоска…

Итак все-таки решил написать о переборке этого двигателя, вообще по этому движку очень мало информации, на счет переборки не нашел не одной темы на тот момент.Фотографий почти нет, на момент переборки как то особо и не было времени весь процесс фотографировать.Снятие агрегата производил у себя в гараже без ямы, двигатель разбирал под капотом Итак загнали джейку в гараж поставили противооткаты под задние колеса, подняли морду, поставили упоры, открыли капот и начался необратимый процесс разборки😀Пишу на память, если что пропустил поправьте :Отключаем клеммы с аккума, снимаем сам аккумулятор, отсоединяем 3 разьема от мозгов, снимаем мозги с полки аккума, далее идет воздушный фильтр, убираем его подальше, на его корпусе стоит датчик массового расхода воздуха который не стоит подвергать ударам и загрязнениям уж очень это капризный датчик)Дальше я снял бампер, т.к мне нужно было промыть интеркулер+заодно решил промыть радиатор снаружи и внутри)Сливаем антифриз с краника который на радиаторе, ну и заодно сливаем масло с двигателя.Далее отсоединяем от турбины патрубки, трубу подачу масла и ОЖ(при откручивании этой трубки антифриза с блока вытечет прилично), откручиваем каталик, датчик кислорода, снимаем катализатор, откручиваем турбос от блока и вуаля вынимаем его.Дальше отсоединяем с двигателя все разъемы которые только видим (разъемы сделаны с хитрыми фиксаторами, поэтому никуда не спешим чтобы ничего не сломать ;) )Отсоединяем топливопровод.Снимаем патрубки от радиатора и печки, ослабляем натяжной ролик приводного ремня и скидываем ремень. Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону.Теперь встает вопрос разбираем двиг под капотом или вынимаем в сборе.У меня не было лебедки, а вручную вытащить его было бы слишком тяжело, поэтому принял решение разбирать на месте.Снимаем генератор, поддон, клапанную крышку, выкручиваем все болты передней крышки, проверяем, выкручиваем те что пропустили, проверяем, ну теперь можно аккуратно сдергивать саму крышку) еще раз-аккуратно.Заряжаем натяж цепи и фиксируем его, для его фиксации подойде шестигранник, вот только не помню точно на сколько. Теперь снимаем башмаки и скидываем цепь, откручиваем крышки распредвалов (по схеме)и вынимаем их а в след за ними коромысла.

Выворачиваем

Как то так

Сами звезды на распредвалах ни в коем случае не откручиваем, для их выставления необходим спец. инструмент!Ну теперь выкручиваем болты крепления головки (так же по схеме) и снимаем головку блока цилиндров.Ставим домкрат под двигатель, откручиваем болты крепления двиг к коробке, откручиваем подушки крепления двигат.Теперь нужен помощник, а лучше два)Пропускаем через мотор трос (я использовал обычный буксировочный трос) аккуратно сдергиваем мотор, тактика была такова-двое вытягивают вверх один регулирует и держит чтобы с тросов не соскочил.

Пустотаааааа

Ну вот) теперь осталось дело за малым — откручиваем крышки шатунов и извлекаем поршня, метим какой поршень с какого цилиндра, я просто раскладывал на столе все по порядку. Снимаем корзину и маховик. Я ставил везде метки, корзина относительно маховика и крепление маховика.Далее составил список деталей и заказал, пока ждал запчасти приступил к разбору головки все отмыл и притер клапана, проверил плоскость головки)Так же на промывку отправился дроссель, поддон, передняя крышка ну и т.дЗаодно решил и промыть все подкапотное пространство.Сборка вся проводилась в обратной последовательности, масло взял GM dexos2

Вворачиваем

Залил дистилированной воды в СО для промывки системы после переборки.Перед тем как заводить снял разъем с модуля зажигания и около 1-2 минут покрутил двигатель чтобы масло до турбины дошло, после завел и обкатал:2 мин-900об3 мин-1000об4 мин-1500об5 мин-2000обНу и так же 2000км обкатка в спокойной режиме без отжигов, после замена масла и воды на антифризНе советую промывать трубку вентеляции картерных газов (которая идет с впускного коллектора к турбине) там стоит клапан) после моей промывки и продувки я поехал покупать новый😄😄Фото приложу позже, спсибо за внимание)Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодитьсяНу и если что обращайтесь!

Номера деталей:55580184 поршень в сборе с кольцами (4шт)55568531 вкладыши шатунные стандарт (4шт)55568532 вкладыши шатунные 0,25 (4шт)55568533 вкладыши шатунные 0,5 (4шт)90352112 сальник коленвала задний90542529 вкладыши коленвала стандарт (4шт)90542530 вкладыши коленвала 0,25 (4шт)90542531 вкладыши коленвала 0,5 (4шт)90542533 упорное кольцо коленвала стандарт (1шт)90542534 упорное кольцо коленвала 0,25 (1шт)90542535 упорное кольцо коленвала 0,5 (1шт)55573747 прокладка клапанной крышки90448217 кольцо маслозаливной крышки25193343 трубка вентеляции картерных газов (с клапанном)9158057 маслосъемный колпачок (16шт)55562233 прокладка ГБЦ55562234 цепь ГРМ55353999 успокоитель цепи55565005 башмак натяжителя цепи55562235 натяжитель цепи55353997 успокоитель цепи верхний55562793 прокладка передней крышки25193519 сальник коленвала передний55568539 прокладка маслоохладителя55568536 кольцо маслоохладителя55565385 прокладка маслоохладителя55568540 кольцо теплообменника55571900 кольцо трубки ОЖ к маслоохладителю (2шт)55592600 трубка маслоподающая на турбину (с кольцами)55566188 прокладка маслосливной трубки с турбины55569840 кольцо маслосливной трубки с турбины (2шт)55566665 прокладка дроссельной заслонки55566664 прокладка впускного коллектора55565348 прокладка выпускного коллектора55565619 прокладка термостата55570704 прокладка турбины с каталиком55568033 прокладка помпы9128603 гидрик (16шт)55566811 болт ГБЦ (12шт)55593034 термостат55579016 помпа(в комплекте должна быть прокладка под неё)

93185674 фильтр маслянный13272719 фильтр воздушный55576026 свеча зажигания (4шт)13271191 фильтр салонный

Все номера деталей представлены для мотора A14NET 2010 г.в.!При покупке запчастей обязательно проверяйте номера по VIN-коду вашего автомобиля!Вся информация представлена исключительно в ознакомительных целях.

www.drive2.ru

Полезная информация о двигателе A14NET — бортжурнал Opel Astra GM Wagon 2013 года на DRIVE2

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NELХарактеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspernМарка двигателя A14NET/NELГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 82,6 ммДиаметр цилиндра – 72,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1364 см. куб.Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.минКрутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Вес двигателя —Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A14NET/NEL:5W-30Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.При замене лить около 3.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Астра\Круз 1.4 турбо:1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)2. На практике – н.д.* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГПотенциал – 180-190 л.с.Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:Opel Meriva BOpel MokkaOpel InsigniaOpel Astra JOpel Zafira COpel Corsa DChevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты ))С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличии от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

Взято с этого сайта wikimotors.ru/a14net/

www.drive2.ru

Вскрытие двигателя a14net — бортжурнал Opel Astra Cosmo 1.4t 2012 года на DRIVE2

Всем привет!После замера компрессии и промежуточного визита на сервис, я решился на вскрытие для дефектовки ДВС

Полный размер

a14net со снятой клапанной крышкой

Полный размер

Все черное от масла

Полный размер

Клапанная крышка

Полный размер

Катализатор

Полный размер

Турбина, горячая часть

Полный размер

Турбина, вид снизу

Полный размер

Впускной коллектор, и грибовидный клапан

Полный размер

Цепь, все такое-же черное

Головка блока

Блок цилиндров

Поршень первого цилиндра

Работы доверил проводить одному из клубных сервисов, на юге Москвы.В общем, подозрения подтвердились, произошло разрушение поршня в первом цилиндре, напомню, что замер компрессии у меня показал (13,5; 15.5; 15; 15.5; кг/см2)Задиры есть на всех задних стенках горшков, решено ставить номинальный размер оригинальных поршней.От себя бы добавил, что замена масла каждые 15к это многовато, надо делать чаще.Собственно вот и все, следите за своими машинками!

Цена вопроса: 105 000 ₽ Пробег: 145000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL — DRIVE2

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspernМарка двигателя A14NET/NELГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 82,6 ммДиаметр цилиндра – 72,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1364 см. куб.Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.минКрутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Вес двигателя —Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A14NET/NEL:5W-30Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.При замене лить около 3.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Астра\Круз 1.4 турбо:1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)2. На практике – н.д.* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГПотенциал – 180-190 л.с.Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:Opel Meriva BOpel MokkaOpel InsigniaOpel Astra JOpel Zafira COpel Corsa DChevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты ))С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличии от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

www.drive2.ru

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL — DRIVE2

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NELХарактеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspernМарка двигателя A14NET/NELГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 82,6 ммДиаметр цилиндра – 72,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1364 см. куб.Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.минКрутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Вес двигателя —Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A14NET/NEL:5W-30Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.При замене лить около 3.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Астра\Круз 1.4 турбо:1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)2. На практике – н.д.* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГПотенциал – 180-190 л.с.Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:Opel Meriva BOpel MokkaOpel InsigniaOpel Astra JOpel Zafira COpel Corsa DChevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты ))С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличии от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

Источник информации: wikimotors.ru/a14net/

www.drive2.ru

Opel Zafira Турбо компактвэн › Бортжурнал › Список запчастей для полной капиталки a14net, с артикулами.

Запчасти оплачены! Ждем когда прийдут.Что ждем самое первое так это облегченнкая кованная поршневая первого ремонтного размера от Madcat!После того как прийдет поршневая шлифуем ГБЦ и точим блок под кованные поршни!Далее собираем мотор со всеми новыми: прокладками, помпой, вкладышами, болтами, колпачками.

Все артикулы предоставляю, кому может это помочь.

Артикулы для полной переборки двигателся a14net:06 42 500 "Opel" Колпачки маслосъёмные, комплект06 07 161 "Opel Прокладка головки блока цилиндров06 07 165 "Opel Болт ГБЦ06 38 199 "Opel Сальник коленчатого вала передний06 14 830 "Opel Сальник коленвала задний06 18 380 "Opel Подшипник скольжения коленвала06 18 383 "Opel Направляющая, подшипник коленвала, стд06 22 115 "Opel" Подшипник, соединительный шток, стд06 37 241 "Opel Цепь распределительного механизма06 38 130 "Opel Прокладка крышки двигателя06 42 026 "Opel Прокладка клапанной крышки06 50 040 "Opel Уплотнительное кольцо масляного фильтра06 50 041 "Opel Прокладка масляного фильтра08 49 226 "Opel Прокладка выпускного коллектора08 50 096 "Opel Уплотнение впускного коллектора08 54 468 "Opel Прокладка выхлопной системы12 35 110 "Opel" Кольцо уплотнительное13 34 129 "Opel Прокладка насоса системы охлаждения13 38 021 "Opel Прокладка системы охлаждения двигателя13 38 351 "Opel Прокладка уплотнительная термостата9.1.1599 "TSN Фильтр воздушный двигателя9.7.765 "TSN Фильтр салона угольный24-1124 "METELLI Насос водяной с прокладкой

Цена вопроса: 70 000 ₽ Пробег: 51100 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL (источник в конце статьи) — DRIVE2

Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspernМарка двигателя A14NET/NELГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 82,6 ммДиаметр цилиндра – 72,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1364 см. куб.Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.минКрутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Вес двигателя —Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в A14NET/NEL:5W-30Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.При замене лить около 3.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Астра\Круз 1.4 турбо:1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)2. На практике – н.д.* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГПотенциал – 180-190 л.с.Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:Opel Meriva BOpel MokkaOpel InsigniaOpel Astra JOpel Zafira COpel Corsa DChevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты ))С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

Источник: wikimotors.ru/a14net/

www.drive2.ru