Chevrolet Rezzo Чернявый › Бортжурнал › Капитальный ремонт A16DMS. Ремонт двигателя a16dms


Капитальный ремонт A16DMS. — бортжурнал Chevrolet Rezzo Чернявый 2007 года на DRIVE2

Приветствую!Случилось неприятность, после 9 тысяч пробега от замены, лопнул ГРМ.Дотащили до сервиса, ребята не нашли причин его обрыва, кроме как некачественного ремня.Восстановили полностью голову. Гнуло все клапана и много направляющих.Так же менялись шестерни, колпачки, сальники. На всё сделали 50% скидку. Итого 12 т.р.Но за время простоя без бошки, в блоке успели залеч маслосъемные кольца.Пробовали раскоксовать, не вышло.Покатавшись с расходом масла около литра на 1т.км. решился все таки на повторное вскрытие и 70% что капиталку.Попутно будет установленна Алюминевая клапанная крышка, Короткоходная кулиса, и убраны катализаторы.Первый катализатор:96536995 — Пламя гаситель .96536998 и 96184840 — прокладки.96553577 — новый кронштейн поддержки .Второй катализатор:96351601 — труба-проставка.96350814 — прокладки 2шт.Уже залита прошивка : 3BFQ под Евро2 noEGR +GBO (от SVV как я понял).Если будут менятся поршни, попробую уговорить на сверление отверстия под маслосъемными.Так же будет ревизия сцепления и подушек. Ну и всего попутного :)

Пробег: 160300 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

№31-Капремонт двигателя. — бортжурнал Daewoo Sens A16DMS Chip 2007 года на DRIVE2

Привет всем! Вообщем случилась неприятность, позалягали маслосьемные кольца, начала жрать масло и дымить как убитый дизель. Разобрав двиг померил выработку в гильзах решил что буду точить блок и вал, хоть зеркало и сетка присутствовала но в одной гильзе было 5 соток выработки.Что имеем:-прокладки комплект — 754грн;-поршня с пальцами 4 шт + 0,25 рем., SWP — 1202грн;-кольца поршневые +0,25 рем., NPR — 836 грн;-вкладиши шатун 0.25 KFM — 236грн;-вкладиши корень 0.25 KFM — 500грн;-сальники клапанов комплект Elring — 250грн;-сальник коленвала задний Elring — 113грн;-сальник коленвала передний оригинал — 71грн;-сальник распредвала оригинал 2шт — 71грн;-ремень распредвала Gates — 232грн-два клапана выпускных (производителя не помню, упаковка утеряна) 175 грн один — 350 грн 2 шт;-болты головки GM 10 шт по 29 грн — 290 грн;-фильтр воздушный WIX — 75 грн;-Фильтр топливный Daewoo — 50 грн;-бендикс стартера ICRBI — 130 грн;-фильтр масляный, газовых 2 шт (фильтра менял а то уже 10 тыс км после установки гбо), масло Castrol, масло в кп, антифриз.итого по запчастям 5160 грн.Масло в кп и двиг брал у знакомого, 2л в кп 200 грн, 4 л в двиг 300 грн.цены на фильтра и другие мелочи безнадежно забыты.Запчасти заказывал здесь zapchastizaz.com.ua/

Также была перебрана рулевая рейка и выточеные в нее новые втулки.И еще установил дешевую распорку стаканов, думал ниче не даст, но эффект есть, в повороты заезжает немного приятней))

Сейчас обкатка, как же тяжело ездить акуратно…тем более что хочется опробовать расточеный дроссель www.drive2.ru/l/7427584/, одно могу сказать, на низах едет очень легко, в отличии от того что было, интересно что будет на верхах…но это после обкатки)

А теперь вопрос: например еду на 4 доезжаю до светофора или лежачего или ямы выжимаю сцепление чтобы включить нейтральную или низчую передачу а машина глохнет, такое было и до ремонта, но очень редко, а сейчас начало происходить намного чаще, ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА СМОТРЕТЬ?

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti White Yaro Dorn™ › Бортжурнал › Замена сальников распредвалов на двигателе F16D3 (A16DMS)

Всем привет!Вот очередь пришла и к сальника распредвалов.Сам процесс не сложный, правда по времени разборка/сборка занимает много времени.Данную процедуру я хотел провести у себя в гараже дома, но они посчитали что писаться начнут именно сейчас.Все бы ничего но маслицо немного подтекало и капало именно на гофру выпускной трубы, вся эта вульгарщина сопровождалась неприятным запахом горелого масла.Не сторонник подтеков и прочих проявлений неисправностей.Ну что, условия "не фонтан" но а кто говорил что будет легко и просто)Ну что, приехали:

В ожидании ремонта)

Загнал на площадку и начал ремонт.Подробно описывать не буду (кому интересно-пишите, спрашивайте, подскажу.помогу) а так весь процесс уже есть на простора инета)По большому счету процесс не отличается от замены на тех же Ланосах, Нексиях, но есть свои нюансы.

Снял все навеску, двигатель вывесил и вперед…

Извлекли старые сальники

Вот они гаденыши

Новые сальники решил взять оригинальные, не стал выдумывать)

цена правда космическая

Без особых трудностей новые заняли свое место

Но по сути все, цель достигнута, сальники заменил, теперь начинаем сборку в обратном порядке.Здесь меня поджидала неприятность.Как известно натяжение ремня ГРМ осуществляется поворотом помпой и фиксированием оной в нужном положении.Но открутить я ее еще в самом начале не смог.Она крепится тремя болтами с внутренним шестигранником на 5мм.Свой ключ я удачно сломал…вот задница, что делать, по уши уже грязный, бежать в магазин далековато.Решил позвать на помощь отца Vjacheslav-Dorn .Так и сделал.Но пока ждал отца, все подготовил, ремень подготовил:

Кстати, фото дроссельной спустя 1000 км после чистки

Ну что, пока ждал отца, взял бензин, химию и начал отмывать кожухи все, двигатель и подвеску ибо масло попало и на рычаги и на сайлентблок, а как мы все знаем, масло злейший враг резины).

Ну вот, приехал отец по пути он купил хороший набор шестигранников, нужный на 5 мм удачно справился с возложенной задачей, после него свою работу начинает такой вот ключик:

Стоит данный ключик не много, не мало но вся соль в том что помпа не сдвинулась ни на каплю а ключ сломался (разогнулся и стал не 41 мм а почти 45).Бедааа…как быть, что делать…Многие спросят: "Так как ты тогда снял ремень?.."…да легко)Открутил паразитный ролик, при этом зафиксировал шкивы распредвалов)Одевать ремень пришлось именно так же, только тут при помощи отца я уже не обошелся бы.Отец отводил язычок ролика натяжного а я в свою очередь отводил ремень и пытался ровно примастырить ролик обводной.Вся соль в том что при таком способе очень легко сорвать резьбу в теле ГБЦ.Поэтому я ее не советую, но как самый крайний способ-сгодится).После всех манипуляций проворачиваем коленвал пару раз, следим чтобы автомат (язычок автомата) не сдвинулся ну и метки не уплыли. Если все "зер гуд" то продолжаем сборку в обратном порядке.При хороших условиях данную процедуру можно выполнить за 2-3 часа, но мне понадобилось гораздо больше.Начал в 13:00 а закончили ближе к 22:00.Пока приехали домой, было уже поздно, на удивление было свободное место на парковке во дворе прям напротив окна)Редкое явление)

Пы.Сы. подскажите как оторвать помпу?)Я так понимаю она еще родная, пробег 124 тыщи, даже чуть меньше, но округлим до 125.Многовато.Она имеет уже люфт.поэтому буду менять полностью весь комплект.

Ну вот как-то так)Всем спасибо за просмотр)Всем удачи!)

www.drive2.ru

Injectormaster: Сборка A16DMS. Установка элементов ГРМ.

  • Опубликовано 6 Сентября 2016

    Автор: InjectorMaster

    http://injectormaster.kiev.ua/ - Комплексная диагностика и ремонт бензиновых двигателей .Устанавливаем элементы ГРМ (ролики, помпу, шестерни).

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

A16DMS – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у A16DMS из Германии, агрегат из Польши

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт DAEWOO LANOS. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора DAEWOO LANOS, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

nedorogo-motor.ru

Проверка двигателя Daewoo Nubira II 1.6i 16V A16DMS

  • Опубликовано 6 Сентября 2016

    Автор: Мастер Сервис

    Проверка компрессии двигателя Daewoo Nubira II 1.6i 16V A16DMS http://motor-kpp.ms/154694#154694_1

Похожее видео



videoremont-mashin.ru