Установка двигателя AFN. Электрические схемы. Ремонт двигателя afn


Глушение ЕГР на двигателе 1.9 TDI AFN

В двигателе AFN позднее он стал называться AVG, турбина управляется не класисческим байпасом, а весьма секасной системой електромагнитных клапанов и вакуумного насоса-однозначно решение VAG овцев спорное, классическая система проще, надежнее да и проблем с ней меньше…

Список что потребуется:

Заглушки предусмотрены в оригинале и их можно купить,VAG 038131925A — заглушка EGR069131547D — прокладка под неено все это можно сделать самому: пластины толщиной в 3 мм, прокладку из паронита.

028129717D — прокладка впускного коллектора3А0253115 — прокладка выхлопной трубы028145757 — прокладка на слив маслаN0138128 КОЛЬЦО уплотнительное 12 x 15.5 x 1.5N0138123 КОЛЬЦО уплотнительное трубки маслопровода А12х15.5

Для EGR TDI

Впускной коллектор почистить от сажи и ГБЦ на сколько возможно максимальноПроверить клапан N75, почистить гиометриюПравильно настроить Зажигание и ВпрыскУбрать сноу скрин, убрать рёбра в корпусе фильтра и если убран дмрв то убрать в нём сетку и сам датчик для лучшей проходимости воздуха.

Намазав заглушку герметиком и дав высохнуть установить и закрутить плотно.Далее нужно программно удалить. Подключаем VAGCOM.Заходим в 01 ( двигатель ) дальше нажимаем логин и вводим 12233, далее жмём адаптация и переходим на третий канал ( без ввода логина он у вас будет под ошибкой )Там будут значения 327**, в окошке вылезло что можно поставить 337-8***, но по факту можно только 336**, что и было сделано. Всё собираем обратно заводим и катаемся.1) если давить на педаль газа, то будет расход на 0.5 больше, если давить плавно на разгоне всё будет по прежнему.2) Греться теперь машина будет дольше так как выхлоп не подмешивается во впуск, но впуск теперь будет чистым.3) Теперь при частичном глушении ЕГР программно комп должен видеть больше воздуха так как выхлопа во впуске нету, можно радоваться тем что мы имеем так как это уже лучше чем сток, а можно выкинуть расходомер и поставить диод (Обманка из диода на расходомер. Отключение ДМРВ) в фишку расходомера и мозг будет видеть постоянно постоянно большое кол-во воздуха в впуске.

vagbus.ru

Установка двигателя AFN. Электрические схемы.

В этой статье пойдет речь о подключении электрической части двигателя AFN в Транспортер Т3, да в принципе и не только туда можно воткнуть. Данная схема даст представление как свести управление двигателем к двум проводам. В принципе по ней можно сделать подключение электрической части любого двигателя.Итак начнем.

На данный момент будем исходить из того, что механическая часть у вас уже стоит на месте, а именно двигатель уже соединили с коробкой и все шланги охлаждения, все ремни и вся сопутствующая работа проделана.и все ждет только подключении жизнедеятельности двигателя к системам Транспортер Т3(Syncro)

Потребуется:Гофра, разная, так как гдето будет много проводов, а где-то всего два.Подкопотная проводка с пассата б5, гольфа и т.д.ЭБУ двигателякрепление релеэто если собирать все на проводах, там всего три реле и этого будет достаточно

Подготавливаем место за длинным столом.Выбираем место где будут установлено ЭБУ в Транспортере.Далее очищаем жгуты до проводов.Откладываем все разъемы двигателя отдельно и подписываем.

В соответствии с выбранной компоновкой ЭБУ относительно машины надо будет соответственно удлинить провода. Будте аккуратны и проверяйте соединения, так как это ответственная часть и если какой то контакт не будет контачить — машино не заведется, но это можно будет всегда отследить по компьютеру. Так же сверяемся со схемой(мне соответствует схема BOSCH EDC 15V). Какой разъем куда идет и будте внимательны так же, можно перепутать разъем на датчик коленвала и тнвд(они одинаковые). Когда будет упаковка проводов в гофру и обматывание изолентой — нагрейте ее зажигалкой и обожмите руками.

Когда с разъемами разобрались приступи к формированию блока реле пуска двигателя. Ничего сложного в этом нет, суть вся к тому что бы свести питание ЭБУ к двум проводам. С замка зажигания, после поворота ключа, напряжение приходит через предохранитель на ножку 47 ЭБУ. ЭБУ понимает что повернут ключь зажигания значит надо включать все ситемы и подает сигнал на реле А2 и включает полностью все ЭБУ и все ситемы двигателя, так же приходит с ЭБУ сигнал на реле А1 свечей накала для прогрева и облегчение пуска в холодное время года. Помните все управление реле с ЭБУ идет через минус.Реле А3 служит для оповещения ЭБУ когда нажата педаль тормоза.

Схема реле для BOSCH EDC 15V (использовались для ЭБУ AFN, AHH, AHU) использованая в данной модификации

Дополнительно сделана схема реле для BOSCH EDC 1.4 msa15 (использовались для ЭБУ AFN, AHU)

После того как разобрались с проводами и все собрали откусываем лишнее или скручиваем и упаковываем. Примерно что должно получится что-то вроде картинки снизу, можно добавить еще дополнения в виде вывода тахометра(ножка шесть), температуру охлаждающей жидкости(цвет провода посмотреть по схемам которые идут на проводку), время прогрева свечей накаливания(ножка 41)

Можно оставить в таком виде, можно вынести все в салон в отдельную распределительную коробку, что бы все было в тепле и сухости. Так же в распределительный шкаф можно добавить реле управления доп насосом, электроникой салона.

Одна главная деталь, что бы не было проблем при запуске — надо установить обнулятор иммобилайзера. Подключаем K-line на ножку 45, в других ЭБУ выход может быть другим, 12В и землю.

MAF, EGR лучше удалить потом, когда отладите запуск.Потом поставить распылители на форсунки 0.26 и турбину VNT17 и немножко изменить впуск.Как это сделать — об это читайте на страницах сайта.

vagbus.ru

Установка ТНВД от Land Rover 2.5 на двигатель 1.9 tdi AFN

Сразу отвечу на вопрос «а зачем это?»:1. чтобы избавится от электронной начинка на двигателе AFN при этом не потеряв его динамики и даже данная инсталляция дает больше возможности для увеличения мощности и момента.2. надежность, например пулунжер ТНВД у AFN — 8мм, а от Land Rover — 10мм и если чипуя двигатель, ставить большие распылители и 17″ турбину, то ТНВД быстрей выйдет из строя.

Что потребуется:1. Машина

2. ТНВД (номера подходящих: 0460414039 , 0460414069 , 0460414099 любой из них подходит и отличаются мелочами, такими как имобилайзер и т.п ( например на 39 стоит имобилайзер на фото видно чёрная коробочка с сзади , где на ТНВД AFN расположен клапан отсечки топлива) чтобы его убрать, смело, но аккуратно бьем по нему молотком , он рассыпается , выкидываем все лишнее и находим клапан отсечки топлива, подключаем как на ТНВД AFN, нет проблем!

3. Кронштейн крепления ТНВД AFN в нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм

4. Шкив от ДВС VW ABL, диаметр посадочного отверстия больше вала и для того что бы сидел плотно надо выточить токарем втулочку толщиной 1мм

5. Шкива и вала ТНВД LandRover

2 из 3-х отверстий совпадают, а третье смещено как видно на фото,

крепим на два, третье размечаем (очень точно , оно важно!) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм

Что бы выставить «точку начала впрыска», совместив проточку вала ТНВД и отверстие 9мм получается начало впрыска 4го цилиндра, а нужен 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с просверленным отверстием (еще раз следует обратить внимание- точность в сверлении обязательна!).

Заднее крепление насоса не соответствует тому, что нужно

Чтобы исправить — отрезаем часть и привариваем как нам нужно

Необходимо сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать вставлять насос , болт крепления помпы).

В крепежные отверстия ТНВД вставляются болты, накручиваются гайки 4мм толщиной , и только потом вставляется насос в кронштейн, при таком подъеме получается вынос шкива как заводской , и только потом устанавливается на место ( можно выточить у токаря переходную шайбу и просверлить три отверстия

Далее откручивается старый насос, снять кронштейн и поставить все собранное (трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит) выставляется зажигание, крепим трос.

при установки будет мешаться болт — обточить.

Во впускном коллекторе сверлится отверстие делается штуцер, протянуть шланг к насосу, сверху штуцер.

6. На турбине заменить актуатор, нужен от форд td 2.0

Актуатор ставится на машины турбиной без регулировки угла атаки лопастей , ставится как клапан управления перенадувом , принцип его работы полностью противоположен актуаторам от AFN которые работают от вакуума, от фордовский работает от давления во впускном коллекторе так, что для его подключения нужно будет делать штуцер во впуске!

vagbus.ru