Honda CR-V › Бортжурнал › О проблемах при замене двигателя B20Z2 на B20B. Ремонт двигателя b20z2


О проблемах при замене двигателя B20Z2 на B20B — бортжурнал Honda CR-V 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Начну, в общем прежнии хоз поменял двиг, а так как машина евро а не япония то тут есть изьяны, у многих при такой замене двига есть проблема с дачиком коленвала, кто то меняет переднюю крышку двига, меняют масло насос, ставят звезду ГРМ с юбкой для считывания для дачика импульсов, Спасибо доброму человеку Spaes он помог найти инфу как все сделать проще, нужно перецепить на мозгах пару проводов это описано ТУТ , но на этом у меня проблемы не кончились, те кто менял двиг не учли одного что могут быть одинаковые фишки с разным цветом проводов…в общем они перепутали фишки и за место фишки дачика ГУР подключили эту фишку на датчик холостого хода, а фишку ДХХ подключили на дачик ГУР, тем самым вызвали ошибку в мозгах и перегрев транзисторов, транзисторы сгорели пришлось заменить, фишки перецепить правильно…ошибка пропала "чек" потух, но обороты не поднимаются при включении света, скорости, печки…и т.д. ну с этим все ровно разберусь…

этот пост я написал для тех кто столкнулся с этими проблемами как и я и не где не мог наити инфу…на счет резисторов у кого вруг так ж сгорели — цвета полосок КОРИЧНЕВЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ЗОЛОТОЙ, КРАСНЫЙ -именно в такой последовотельности, они имеют сопротивление 1Ом и мощьность 1Ват

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

2.0 контрактный двигатель b20z2 40790

Контрактный двигатель b20z2

От ближайшего «собрата» B20Z1 по семейству «В» двигатель b20z2 почти не отличается конструктивно, только прошивкой ЭБУ. Зато это самая мощная модификация 2-литровых моторов и самая совершенная из них. Сказать «современный» о двигателе нельзя, так как b20z2 сняты с конвейера 15 лет назад, в 2002. Но они продолжают успешно работать, сменив уже по 2-3 хозяина, а иногда и пережив сам автомобиль, на котором первоначально были установлены. ДВС b20z2 купить в Москве предпочитают за отличные параметры, абсолютную неприхотливость к условиям эксплуатации и топливу, выносливость и неплохую мощность.

Основные характеристики

Четырехцилиндровый бензиновый мотор b20z2 имеет рядную конструкцию, легкий алюминиевый блок и ГБЦ, номинальный объем 1973 см³. Цилиндры из высокопрочной стали оснащены 16-клапанной системой газораспределения с двухвальной схемой DOHC. Силовой агрегат обладает надежным ременным приводом ГРМ и системой изменяемых фаз VTEC.  Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы и проблемный узел рециркуляции с клапаном EGR, поэтому неприятностей с ними связанных нет. И можно смело купить двигатель Хонда 2.0 b20z2 бу для замены или тюнинга.

Мощность силового агрегата 147 «лошадей» или 108 кВт (при 6300 оборотах), что дает индекс в 75 л.с. на литр объема. Максимальный момент в 184 Нм вырабатывается при 4500 оборотах, мотор отличается не только динамикой, но и тяговитостью. Он способен работать как на рекомендованном Аи-95, так и на отечественном 92-м бензине. Как и у всех 2-литровых представителей серии «В», на 1000 километров потребуется долить около литра масла, это нормально.

Как увеличить срок службы двигателя b20z2

Если двигатель Honda b20z2 купить из Японии, Европы или США, то в большинстве случаев он хлопот не доставляет. Достаточно просто соблюдать регламент, лить качественное масло и топливо, вовремя проводить ТО. Имеется несколько характерных вещей, требующих особого внимания:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости ручной регулировки клапанов каждые 40-50 тысяч пробега. Подскажет о необходимости процедуры появление характерного стука.
  • Масло следует заменять каждые 5-7 тысяч.
  • Ремень требует замены не реже 90 тысяч, но контролировать его состояние желательно через каждые 30. Обрыв редко приводит к загнутым клапанам, но лучше не рисковать капремонтом.
  • Чтобы избежать перегрева мотора, растрескивания и деформации ГБЦ, нужно следить за состоянием термостата и помпы.

Почти любая проблема с двигателем решается «малой кровью», он вполне ремонтопригоден. Однако при выработке ресурса, восстановление силового агрегата потребует очень больших вложений. Рекомендуется b20z2 купить контрактный, цена бэушного мотора существенно ниже затрат по капремонту.

Недорого подобрать контрактный мотор b20z2 с хорошим ресурсом в отличном состоянии можно в нашей компании. Все двигатели прошли диагностику, на них распространяются гарантии качества, организуется доставка.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
b20z1 Honda CR-V 1999-2002 147 л.с./ 108 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

Honda CR-V B20Z2 16v | DRIVE2

Машина — коренной японец, была собрана для экспорта в Америку, там был один владелец, потом её пригнали в Россию, тут один владелец, и наконец, я, третий владелец сего аппарата.

Пересаживался на Хонду с РКПП, было крайне непривычно. Каждый раз, когда обороты двигателя доходили до 3-х килооборотов в минуту, рука тянулась переключить передачу, но мозг машины тут же делал это за меня. Спортивного режима у коробки нет, зато если топнуть педаль, сработет кик-даун, коробка сбросит передачу, двухлитровый хондовский движок фирменно взвоет до шести тысяч оборотов в минуту, и автомобиль пулей выстрелит в заданном направлении.В общем, АКПП порадовала, не смотря на то, что раньше я автоматы недолюбливал.

По поводу неисправностей немного расскажу. Не знаю, что послужило причиной, может, от старости, может, перепыжил с перегазовками на обгонах, загорелся check engine. Погнал на диагностику, поставили диагноз. Умирает катализатор.Честно говоря, затянул с ремонтом, до конца не хотел верить, что дело в нем. Двигатель со временем стал терять мощность. В итоге, поехал на дачу и услышал, как выхлопные газы с частым шипением проталкиваются через него.Испугался. Загнал в гараж, на яму. Разобрал катализатор и увидел страшную картину: на сотах накипь висела огромными блямбами. Я удивился, как она у меня вообще работала-то еще. Долго курил форумы по поводу обманок лямбды, пламегасителей и хитрого "замыкания провода на массу". А в итоге просто с помощью бура от перфоратора и молоточка расколотил первую ступень нейтрализации. Результатом доволен. Двигатель обрел былую мощь и прыть, если даже не больше.

Из минусов могу сказать три вещи. Во-первых, педаль газа "пингует", то есть, имеет место небольшая задержка между нажатием на педаль и реакцией двигателя. Во-вторых, не сразу срабатывает задний привод (система realtime 4wd), в третьих, низкий уровень утепления салона и шумоизоляции. В общем-то, низкая утепленность салона вполне компенсируется мощной печкой. Зимой в ней тепло, но стоит выключить двигатель — минут за 20 она остывает. Остальное потом допишу.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Honda S-MX › Бортжурнал › flashback #17 капремонт двигателя Honda B20B (расточка, запил)

Капремот двигателя, как я пришел к этому.

Машину купил в июле 2010 уже с небольшим жором масла – около литра. Подумал, что придет время и я его переберу на СТО тыс за 25…

Потом были все кризисы, взлеты курса, подорожание запчастей и прочее.

В итоге, когда я начал заправлять машину и доливать масло — одновременно ), решил починиться (легкий ремонт: кольца, вкладыши, сальники, прокладки, помпа и т.п.).Подсчитав – вышло за 40 с работой (сама работа 12). Я сильно удивился.

И черт меня дернул – поставить контракт в апреле 2012, причем меня конкретно развели. Ставил Рома из Фаревы, двиг ему кто-то из знакомых подогнал. Про Рому говорить ничего не буду – он человек святой, но один раз обманул походу;) А так только положительные отзывы — за 10 лет знакомства.В общем контракт был от степана, ел масло и ехал весьма хуже моего. Этот момент я описывать не стану.

Полный размер

контракт

Как раз перед свадьбой, сгреб волю и гроши в кулак. Направился я к Андрею в HRT, прихватив родной двиг – который простоял в углу около 2х лет.Андрей, вскрыл ему голову померил овал, сказал – что овал уже заметен на глаз (ну, пошутил конечно, но выработка была предельной).Сказал «надо растачивать!». Меня это дко удивило, ведь последние 7 лет что я ездил на хондах (до этого была domain mb4 d16a механика) – все на свете мне говорили, что движки не точатся и ремонтных поршней просто не существует!

Ремонтные поршни на s-mx были, но… +0.5 уже было маловато, а оригинальные поршни с большим диаметром просто не существую.

снято и непомыто

снято и помыто

Меня это огорчило, я просидел в инете пару недель изучая вопрос и наткнулся сначала на:www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/Статья понравилась, но сразу возник вопрос по поводу – рестайловый b20b или нет… разница в поршневой:p3f – дорестайл 135 л.сphk – рестайл 145 л.с.Оказался phk – написано на голове над выпускным коллектором ближе к трамблеру (фотки нет)Нашел ремонтные поршни и кольца к ним на экзисте.поршни под рем.размер +1.00 мм:38171100 — Поршни без колец Honda B20Z2 d84.0+1.00 (13010-PHK) TEIKIN (цена за компл на 4 цил)32387 1.00 Кольца поршневые Honda B20B d84.0+1.0 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TPл.

увеличенные поршни для Honda B20Z2 d84.0+1.00 (13010-PHK) TEIKIN

Полный размер

поршни на своем месте

Полный размер

Пока делал двиг, решено было спилить побольше с головы – чтобы ездить на 95м + оказалось что тарелки некоторых клапанов были гнутые (на глаз и не определишь), в к ремонту двигателя + ремонт головы со всеми вытекающими.

Полный размер

фрезерованная (срезано побольше), восстановленная голова и клапаны, новые седла, колпачки и т.д.

Полный размер

сборка на поршнях +1.00, на фото виден светофор из чугунных гильз, его то и растачивали

Полный размер

здесь виден хон и сама гильза, которая вовсе и не гильза

Полный размер

на поршне подписано как ставить, и ремонтный размер — он кстати виден через канал свечи, если кто скажет что двигатель растачивался — вы всегда сможете проверить это просто вынув свечку и посветив фонарикам. в моем случае цифры 1.00

стоимость… ох… стоимость очень большая…

я планировал 45 на работу с запчастями, по факту получилось на 15 тыс больше 0 за голову + еще всякие добавки, т.к. меня вообще все! – ценник близился к 70

Двигатель делали все лето понемногу, понемногу отдавал денег. Такой "ремонт с двусторонней рассрочкой".

Итог ремонта был в ноябре 2014го, забрал машину.

фото подкапотки с новым двигателем, про нулевик есть отдельная статья

Разницу с контрактом понял еще на обкатке – водил как дедушка, щадил двигатель, но эластичность и прибавка в мощах чувствовала уже до 3х тыс оборотов. Обкатывал уже не помню сколько – в районе 2х тыс. Затем смена масла проверка всего чего можно и в добрый путь.

p.s. орел в блоке есть только на одной детали:

Полный размер

www.drive2.ru

Замена АКПП и различие B20B c B20Z — бортжурнал Honda CR-V Кемпер 1996 года на DRIVE2

Давно не писал, катаюсь на машине в штатном режиме))У Брата произошла поломка АКПП, перегрелось видимо масло в коробке, начала буксовать с 1 на 2 скорость.Так продолжалось два дня, на третий день машина встала, включаешь D двигатель крутит машина стоит)))Так как у брата европеец 97 года и электронная акпп долго думали что делать, цены на электронные у нас кусаются, очень хотелось механику, но опять же найти ее практически не возможно, а гнать с России время не позволяет, тросиковая коробка подразумевала под собой дополнительные расходы в виде косы, трамблера, заслонки и компа, бюджет был ограничен, в итоге нашли электронную акпп за 130 000 или 370$ по нашему курсу))))Все это дело проходило как обычно зимой брр, во дворе, без всяких ям и подъемников)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так как в заначке у братика был все для Z мотора решили сразу и переделать

Полный размер

Различие в длине впускных коллекторов B мотора и Z мотора

Полный размер

Разница во входном отверстии, диаметр шире у Z мотора

Полный размер

Общий вид

Полный размер

В итоге очень долго провозились с впуском, шланги то длинные то короткие, гофра воздушного не входит, 2 дня ушло на замену всего.

Всем удачи на дорогах и верных коней))))

Цена вопроса: $400

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

сборка блока ДВС B20B (начало) — бортжурнал Honda CR-V 1997 года на DRIVE2

Следующим этапом работ по оживлению моей CR-V был ремонт блока ДВС. Большая куча запчастей от АКПП больше не лежала на проходе, освободилось немного свободного места для очистки блока ДВС от масляных отложений и разной пакости, которых там было немало. Самые жесткие отложения были в системе ОЖ, то ли потому что прокладка головки "на сквозняк" пропускала во все стороны, то ли прежний хозяин лил туда какой-то герметизирующий состав. В общей отчистить я там смог только мет.щеткой на дрели, и то только там где достал. Внутри каналов ГБЦ и блока, конечно осталось немало этой пакости. В принципе, в процессе чистки в разной степени помогла химия и мет.щетка/насадка на дрель (где это возможно без повреждения поверхности). В итоге остановился я на комбинации жесткой/полужесткой зубной щетки и активной пены для автомоек (неразбавленной), потом все это смывал давлением воды. Процесс длительный и нудный, описывать там особо нечего. Когда все было отмыто и готово к сборке — выбрал выходной и начал собирать. Основные запчасти уже были куплены и что-то по-мелочи еще докупалось в процессе.

Полный размер

Упорные полукольца КВ с маркировкой. Вверху — старые, внизу — новые

Полный размер

это их упаковка

Полный размер

вкладыши покупал Taiho 0,25 — КВ уже был ранее точен прежним хозяином под ремонтный размер

Полный размер

после установки коренных вкладышей в блок их обязательно нужно промазать свежим маслом

Полный размер

примерка КВ на свое место

Полный размер

Установлены бугели. Вкладыши в них перед сборкой так же обильно промазаны свежим маслом. Затяжка производится в два этапа в определенном порядке по схеме из мануала

Полный размер

сажаем на герметик заднюю крышку с сальником. Герметик у меня высокотемп-й пока не кончился — использую его.

Полный размер

отчищенные поршня с шатунами готовы к реновации

Полный размер

кольца покупал TP, качество этой фирмы сомнения у меня не вызывает

Полный размер

все упаковано по отдельным пакетикам — не перепутаешь

Полный размер

старые шатунные вкладыши

Полный размер

новые шатунные вкладыши Taiho — так же 0,25 ремонтного размера

Полный размер

поршни подготовлены к инсталяции

Полный размер

На заднем плане — русифицированный оф.мануал по переборке ДВС от Mitsubishi, использовал так же его в процессе ремонта, кроме англ.мануала Honda — много общего, все таки родственники, хоть и не родные)))

Кстати, схему разведения замков колец я использовал тоже из митсовского мануала, мне она показалась более правильной, чем в нашем оригинальном. Схема расположения замков компрессионных колец одинакова, но на маслосъемных кольцах Honda регламентирует разводить замки на 15 градусов друг от друга, а митсу — на 90 градусов друг от друга и 90 — от компрессионных.

Полный размер

вкладыш стоит в своей проточке — не поставить по другому

Полный размер

Ставим поршни в блок ДВС, сжимая кольца спец.оправкой.

Полный размер

прикидываем маслоотражательную пластину

На этом можно было бы и закончить. Но у меня не было прокладки под маслоприемник — пришлось отложить его установку на следующий день, так же как и поддона.НО, раз появилась некая пауза для раздумий, пытливый ум мне не давал покоя по поводу плоскости соприкосновения блока и ГБЦ. После детального изучения этого вопроса здесь (спасибо Negoro-64), а так же на просторах интернета, попыток самостоятельно замерить плоскость с помощью подручных уровней и прочего, было принято решение блок везти фрезеровать. Как не хотелось все по новой разбирать, но товарищи из фрезер.мастерской наотрез отказались принимать блок в собранном виде + невозможность продуть каналы после фрезеровки. Разбираем по новой)))

Полный размер

плоскость блока после фрезеровки — сняли 15 соток (предельный допуск нелинейности плоскости блока 10 соток по мануалу, так что он был уже вне допуска)

Полный размер

центральны коренной вкладыш по-моему должен иметь немного другую форму, об этом так же говорят пазы под боковую поддержку на установочном месте, но из набора Taiho они все одинаковые.

Полный размер

по-новой ставим КВ и поршня

www.drive2.ru

двигатель honda cr-v 1 b20z2 2.0 147 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель хонда B20Z2 2.0 для хонда срв 1 (0) мощностью 147 л/с. Продаем б.у. мотор хонда срв 1 2.0 (1995-2001) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель хонда B20Z2 2.0 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя honda B20Z2 2.0.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель honda B20Z2 2.0 cr-v 1 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя B20Z2 2.0 хонда срв 1 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель honda B20Z2 2.0, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель хонда B20Z2 2.0 срв 1 (0). Замена двигателя хонда B20Z2 2.0 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя хонда B20Z2 2.0 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru